Контент провайдер что это
Контент-провайдер
Употребляется в документе:
Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры
2. Организация, обеспечивающая предоставление контента
Употребляется в документе:
Смотреть что такое «Контент-провайдер» в других словарях:
I-Free — Деятельность Дополнительные мобильные услуги,мобильный контент, разработка инновационных решений на базе мобильных технологий Год основания 2001 … Википедия
Content Delivery Network — Сеть доставки (и дистрибуции) контента (англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN) географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным… … Википедия
поставщик информации — контент провайдер Организация, служба или частное лицо, оказывающие различного рода информационные услуги, например, осуществляющие информационное наполнение веб сайтов, выступающие в качестве источника информации общего пользования (сводки… … Справочник технического переводчика
Мобильные ТелеСистемы — Координаты: 55°44′23.59″ с. ш. 37°36′51.22″ в. д. / 55.739886° с. ш. 37.614228° в. д. … Википедия
Ширинов, Олимбек Махмадбекович — Олимбек Махмадбекович Ширинов Основная информация Дата рождения 30 июня 1975 … Википедия
Webalta — Webalta … Википедия
поставщик информации (в электросвязи) — поставщик информации См. information provider. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы контент… … Справочник технического переводчика
поставщик контента — («контент провайдер») генерирует содержимое, например видеозаписи, в различных цифровых и аналоговых форматах. Ожидается, что поставщик службы будет заключать договор с поставщиком содержимого с целью иметь доступ к его содержимому и… … Справочник технического переводчика
КППА — Контент провайдер первый альтернативный http://www.alt1.ru/ организация Источник: http://nnit.ru/news20/no152271/ … Словарь сокращений и аббревиатур
Фильтрация и блокирование интернет-контента: мировой опыт — Ниже приводится справочная информация о законодательном регулировании и способах фильтрации интернет контента в других странах. Великобритания Регулирующий орган: Фонд интернет наблюдения (Internet Watch Foundation); Совет по безопасности детей в … Энциклопедия ньюсмейкеров
Как стать контент провайдером или что я понял став SEO специалистом
Компания, которая использует тот или иной контент в своих целях – является контент-провайдером. Он нуждается в услугах оператора мобильной связи – компании, берущей определенную плату с абонентов и предоставляющей свои услуги. Оператор, приобретающий у разработчиков контент и использующий его, по сути сам – контент-провайдер. Люди хотят отдохнуть от повседневной суеты, поэтому с удовольствием покупают контент, носящий развлекательный характер, чтобы что-то могло их отвлечь от дел насущных. Одна из главных задач провайдера – своевременное обновление имеющейся для продажи информации.
Стать провайдером, реализующим план проекта в области онлайн-игр – несложно, потому что именно к ним интерес поддерживается довольно длительное время. Говоря о другом контенте, стоит заметить, что в этой области существует серьезная конкурентная борьба. Чтобы, что-то предложить абоненту, контент-провайдер должен быть уверен, что его информация – единственная в своем роде.
Создание рекламных площадок
После всех ежемесячных оплат контент-провайдер получит доход не более 10% от выручки, но это не должно его останавливать. Раскрученный с помощью эффективной рекламы бизнес, наличие новых и свежих идей, разнообразные и интересные сервисы дадут отличный результат в дальнейшем!
Идеи, которые можно использовать
Чтобы реализовать собственный бизнес-план, нужно подумать, в каких услугах заинтересовано большинство абонентов. Стать провайдером просто, если будет удовлетворена потребность покупателей, в коей они до сих пор нуждались. Контент может касаться:
• Различных информационных ресурсов;
• Услуг, оказываемых торговыми фирмами, предприятиями, банками;
• Услуг развлекательного характера (откровенные разговоры по телефону, астрологический прогноз и др.)
Чтобы что-то интересовало абонента постоянно, ему нужно предоставить редкую и уникальную информацию!
Принцип работы
Контент-провайдер приобретает в аренду коммерческий номер. Он может быть как коротким, так и стандартным по количеству цифр. Чтобы что-то не вызывало сомнений клиента, лучше пользоваться длинным номером. Заинтересованные абоненты звонят на данный номер. Вызов поступает на интеллектуальную платформу, потом переадресуется на номер абонента. Когда звонок осуществляется с мобильного номера, оператор списывает стоимость разговора. Если звонок происходит со стационарного телефона, выписка о стоимости разговора приходит по почте. Абонент, используя SMS-сообщение, делает заказ у провайдера понравившегося ему рингтона или картинки, игры, либо какого-то другого сервиса, после чего получает на свой телефон информацию в виде ММS, SMS, EMS. Чтобы, что-то загрузилось из выбранных Java-игр, применяется технология GPRS или протокол WAP.
Этапы организации бизнеса
1. Производственная часть. Чтобы, что-то вышло продуктивное из оригинальной идеи стать успешным провайдером, нужно быть обладателем уникальной информации. Ее не возьмешь из интернета, потому что у данного контента есть свой хозяин. Поэтому шаги провайдера должны быть направлены на то, чтобы что-то в его затее привлекло внимание самобытных художников и дизайнеров. Заключив с ними договора, контент-провайдер сможет продавать товар, которому не было аналогов. Итак, бизнес-план провайдера успешно осуществляется: найдены талантливые сотрудники, куплено необходимое оборудование, программное обеспечение. Наступил момент заключения договора с оператором связи. Чтобы его заинтересовать, нужно предложить нечто уникальное и единственное в своем роде. Для работы понадобятся серверы, на которых будет храниться информация и регулярно обновляться. Один из них будет основным, а другой – резервным.
2. Заключение договора с оператором.
3. Рекламная часть. Бизнес-план может включать различные маркетинговые ходы по успешному продвижению проекта. Неплохой вариант – это SMS-рассылки пользователям о том, что они могут воспользоваться уникальным предложением стать обладателями той или иной информации.
Примеры успешных проектов
Бизнес-план, реализованный компанией «Никита», основанной в 1991 году, привел своих создателей к грандиозному успеху. Не сразу им удалось стать известными, но сейчас компания является ведущим производителем услуги сотовой связи и компьютерных игр. В «Никите» заняты работой более 150 сотрудников.
Компания «FlashFon» начала работу с 2005 года и является по сути информационно-развлекательным порталом провайдера «FlashFon». Портал представляет большое количество различных услуг, использующих передовые достижения в сфере телекоммуникаций. Здесь можно заказать различные подписки: рассылки результатов спортивных достижений российских чемпионов, информацию о погоде, анекдоты на тему дня и др. Контент-провайдер, каким бы интересным не оказался проект, в начале пути не должен ожидать высокой прибыльности бизнеса и своей известности. Стать сразу успешным у провайдера не получится – придется много работать на перспективу. Ведь вырученный доход пойдет на оплату аренды коммерческого номера операторам связи, сотрудникам, обеспечивающим его уникальным контентом, компаниям по рекламе и т.д.
Главная цель, достигнутая провайдером на первом этапе работы: это бизнес, не приносящий убытков. Пусть его доходность равна в начале пути нулю – это тоже неплохой результат. Желательно, чтобы контент-провайдер озаботился созданием собственного отдела по перспективным разработкам, который будет регулярно предлагать новые сервисы, чтобы что-то было «свеженькое» для реализации.
Нужно продолжать работу, и не за горами тот день, когда бизнес-план, осуществленный в определенные сроки, принесет своему хозяину существенный стабильный доход.
Что такое контент-провайдер
Содержание статьи
Влияние контента на качество сайта
Веб-сайт является инструментом для ведения бизнеса в современном мире. Основным элементом здесь является именно контент, позволяющий посетителю получить всю информацию о вашей продукции или услуге. Также от качества предоставленной информации зависит, вернется ли посетитель на сайт в следующий раз или нет, что является для владельца ресурса одним из желаемых результатов своей работы, конечно же, с целью получения прибыли.
Созданием такого целевого контента и занимается контент-провайдер. Принимая профессиональные услуги от контент-провайдера, можно получить качественный трафик (посещаемость сайта), что положительно сказывается на ведении бизнеса и дальнейшем получении необходимого результата, в том числе и косвенным способом: например, если у сайта высокая посещаемость, то можно заключить партнерские соглашения на показ платной рекламы.
Роль контент-провайдера
Контент-провайдеры имеют достаточный опыт и знают алгоритм работы поисковой машины. Поэтому, создавая контент для сайта определенной тематики, они учитывают все составляющие успешного продвижения ресурса. Таким образом, владельцу сайта нет необходимости «ломать голову» над созданием качественных текстов и подбором важных ключевых слов.
Контент-провайдер может написать не только качественный текст для бизнес-сайтов, но и обладает способностью структурировать весь документ, сделав его интересным для читателя, а также учесть все необходимое для повышения ранга в поисковом продвижении.
Контент-провайдеры создают группу профессиональных писателей контента, имеющих достаточный опыт в конкретной области. Предположим, если ваш бизнес связан со здоровьем, то заказанная вами статья будет написана писателем, являющимся экспертом в данном направлении. Кроме того, все тексты перед отправкой вам проверяются на предмет грамматических ошибок и корректность излагаемого материала.
Необходимость в выборе
При покупке контента следует сохранять определенную осторожность. Избегайте получения содержимого без проверки текстов на уникальность. Существуют специальные сервисы онлайн для проведения данной процедуры.
Заключая соглашения о сотрудничестве с контент-провайдерами, вы можете экономить свой бюджет, отдавая предпочтение провайдерам с гибкой ценовой политикой. Можно нанять писателя с почасовой оплатой или заняться поиском более бюджетных вариантов среди фрилансеров. В любом случае выбор остается за вами.
Что такое доступ к услугам контент провайдеров
Содержание статьи
Что такое контент-провайдер
Перед тем как эта организация получает доступ выдавать контент людям, она согласует все нюансы напрямую с оператором сотовой связи. Деньги за услуги списывается напрямую со счета номера посредством подключения биллинга – системы обработки платежей. То есть выстраивается цепочка из оператора, контент-провайдера, биллинга и того, кто помогает продавать эти услуги.
Под доступом к услугам понимается оформление ежедневной подписки или разовое списание средств со счета отправкой смс на короткий номер. Этот доступ предоставляет вам логин и пароль для входа на какой-либо сайт или же вам присылается какая-то информация на телефон в смс или push-уведомлении – моментальный вывод ответа на экран.
Предоставляемые услуги могут быть самыми разными от получения гороскопа или прогноза погоды на сегодня до доступа к каталогу приложений, музыки или видео для телефона.
Способы оплаты
Сегодня доступ к подобным услугам возможен 4 способами: премиум смс, псевдоподписка, мт-подписка и wap-click. Первый способ самый неудобный и предполагает отправку кода, набранного вами на указанный короткий номер определенной стоимости от 3 до 300 рублей за сообщение, плата разовая. Псевдоподписки работают лучше. Для проведения такого платежа достаточно отправить сообщение с любым текстом в ответ на пришедшее вам.
Оплата также производится один раз. МТ-подписки доступны для 3 популярных российских операторов: Мегафон, МТС и Билайн и проводятся сразу на сайте в интернете. Вам нужно ввести номер телефона и полученный в смс код ввести на сайте. Срок действия неограничен, один раз в определенный промежуток времени с вас списывается от 3 до 20 рублей.
WAP-click абсолютно новый формат оплаты доступа, и доступен только для Мегафона и Билайна. Если вы зашли в интернет с телефона или планшета, вам просто показывается кнопка, которая подтверждает подключение. Оплата ежедневная при наличии денег на счете от 5 до 12 рублей.
Часто происходит так, что люди не знают, сколько стоит подключение услуги. Если вас просят в интернете ввести номер телефона, обещая какой-то результат после этого, лучше почитайте где-нибудь на странице информацию о стоимости. Обычно она находится внизу страницы и, конечно, мелким шрифтом.
Каждый контент-провайдер получивший согласование у операторов очень дорожит им, потому то, за что вы заплатите через телефон, наверняка будет полезным.
Content provider (Контент-провайдер)
Что такое контент-провайдер
Поставщик содержимого применяется лишь в тех случаях, когда вы хотите использовать данные совместно с другими приложениями, работающих в устройстве. Но даже если вы не планируете сейчас делиться данными, то всё-равно можно подумать об реализации этого способа на всякий случай.
Чтобы получить из библиотеки конкретную книгу (например, книгу №23), будет использоваться следующий URI (отдельный ряд таблицы):
Любая программа, работающая в устройстве, может использовать такие URI для доступа к данным и осуществления с ними определенных операций. Следовательно, поставщики содержимого играют важную роль при совместном использовании данных несколькими приложениями.
Встроенные поставщики
В Android используются встроенные поставщики содержимого (пакет android.provider). Вот неполный список поставщиков содержимого:
Создание собственного контент-провайдера
Для создания собственного контент-провайдера нужно унаследоваться от абстрактного класса ContentProvider:
В классе необходимо реализовать абстрактные методы query(), insert(), update(), delete(), getType(), onCreate(). Прослеживается некоторое сходство с созданием обычной базы данных.
А также его следует зарегистрировать в манифесте с помощью тега provider с атрибутами name и authorities. Тег authorities служит для описания базового пути URI, по которому ContentResolver может найти базу данных для взаимодействия. Данный тег должен быть уникальным, поэтому рекомендуется использовать имя вашего пакета, чтобы не произошло путаницы с другими приложениями, например:
Источник поставщика содержимого аналогичен доменному имени сайта. Если источник уже зарегистрирован, эти поставщики содержимого будут представлены гиперссылками, начинающимися с соответствующего префикса источника:
Итак, поставщики содержимого, как и веб-сайты, имеют базовое доменное имя, действующее как стартовая URL-страница.
В поставщиках содержимого также встречаются REST-подобные гиперссылки, предназначенные для поиска данных и работы с ними. В случае описанной выше регистрации унифицированный идентификатор ресурса, предназначенный для обозначения каталога или коллекции записей в базе данных NotePadProvider, будет иметь имя:
URI для идентификации отдельно взятой записи будет иметь вид:
Символ # соответствует конкретной записи (ряд таблицы). Ниже приведено еще несколько примеров URI, которые могут присутствовать в поставщиках содержимого:
Структура унифицированных идентификаторов содержимого (Content URI)
Для получения данных из поставщика содержимого нужно просто активировать URI. Однако при работе с поставщиком содержимого найденные таким образом данные представлены как набор строк и столбцов и образуют объект Android cursor. Рассмотрим структуру URI, которую можно использовать для получения данных.
Унифицированные идентификаторы содержимого (Content URI) в Android напоминают HTTP URI, но начинаются с content и строятся по следующему образцу:
Вот пример URI, при помощи которого в базе данных идентифицируется запись, имеющая номер 23:
После content: в URI содержится унифицированный идентификатор источника, который используется для нахождения поставщика содержимого в соответствующем реестре. Часть URI ru.alexanderklimov.provider.notepad представляет собой источник.
UriMatcher
Провайдер имеет специальный объект класса UriMatcher, который получает данные снаружи и на основе полученной информации создаёт нужный запрос к базе данных.
URI pattern | Code | Contant name |
---|---|---|
content://ru.alexanderklimov.provider.notepad/notes | 100 | NOTES |
content://ru.alexanderklimov.provider.notepad/notes/# | 101 | NOTES_ID |
Приложение может быть сложным и иметь несколько таблиц. Тогда и констант будет больше. Например, так.
URI pattern | Code | Contant name |
---|---|---|
content://com.android.contacts/contacts | 1000 | CONTACTS |
content://com.android.contacts/contacts/# | 1001 | CONTACTS_ID |
content://com.android.contacts/lookup/* | 1002 | CONTACTS_LOOKUP |
content://com.android.contacts/lookup/*/# | 1003 | CONTACTS_LOOKUP_ID |
. | . | . |
content://com.android.contacts/data | 3000 | DATA |
content://com.android.contacts/data/# | 3001 | DATA_ID |
. | . | . |
Символ решётки (#) отвечает за число, а символ звёздочки (*) за строку.
Метод query()
Метод query() является обязательным для класса ContentProvider. Если мы используем контент-провайдер для обращения к базе данных, то в нём вызывает одноимённый метод SQLiteDatabase. Состав метода практически идентичен.
Вам нужно программно получить необходимые данные для аргументов метода. Обратите внимание на метод ContentUris.parseId(uri), который возвращает последний сегмент адреса, в нашем случае число 3, для Selection Args.
Метод insert()
Для вставки используется вспомогательный метод insertGuest().
Структурирование МIМЕ-типов в Android
Как веб-сайт возвращает тип MIME для заданной гиперссылки (это позволяет браузеру активировать программу, предназначенную для просмотра того или иного типа контента), так и в поставщике содержимого предусмотрена возможность возвращения типа MIME для заданного URI. Благодаря этому достигается определенная гибкость при просмотре данных. Если мы знаем, данные какого именно типа получим, то можем выбрать одну или несколько программ, предназначенных для представления таких данных. Например, если на жестком диске компьютера есть текстовый файл, мы можем выбрать несколько редакторов, которые способны его отобразить.
Типы MIME работают в Android почти так же, как и в НТТР. Вы запрашиваете у контент-провайдера тип MIME определенного поддерживаемого им URI, и поставщик содержимого возвращает двухчастную последовательность символов, идентифицирующую тип MIME в соответствии с принятыми стандартами.
Обозначение MIME состоит из двух частей: типа и подтипа. Ниже приведены примеры некоторых известных пар типов и подтипов MIME:
text/html
text/css
text/xml
image/jpeg
audio/mp3
video/mp4
application/pdf
application/msword
Основные зарегистрированные типы содержимого:
application
audio
image
message
model
multipart
text
video
В Android применяется схожий принцип для определения типов MIME. Обозначение vnd в типах MIME в Android означает, что данные типы и подтипы являются нестандартными, зависящими от производителя. Для обеспечения уникальности в Android типы и подтипы разграничиваются при помощи нескольких компонентов, как и доменные имена. Кроме того, типы MIME в Android, соответствующие каждому типу содержимого, существуют в двух формах: для одиночной записи и для нескольких записей.
ContentResolver
Каждый объект Content, принадлежащий приложению, включает в себя экземпляр класса ContentResolver, который можно получить через метод getContentResolver().