Контент съемка что это

Контентная съемка

Что такое контентная съемка

— или создание визуала, или фото для личного бренда.

Под этими терминами понимают создание изображений для блогеров, экспертов или компаний, которые будут выступать в качестве иллюстраций к блогу в инстаграме или других соцсетях, и в иных медиа ресурсах. Так же ее называют съемкой для личного бренда, когда речь о съемке для персоны, или съемкой для бренда компании.

По своему характеру такая съемка максимально близка к рекламной съемке или персонализированной стоковой фотографии, которая создается индивидуально для конкретного заказчика.

Контентная съемка влючает в себя всю палитру жанров фотографии — тут есть и все виды портрета; и репортаж — создание лайфстайловых живых эмоциональных кадров, которые как-будто подсмотрены из жизни; и фэшн-образы; съемка предметов, деталей интерьера, раскладок для наполнения блога воздухом и рассказе об авторе через его атрибуты; семейные и парные кадры в стиле лав-стори, съемка с детьми, домашними животными, семьей; создание глянцевых рекламных кадров.

Кому нужна контентная съемка:

Планирование съемки

Такая съемка предполагает наличие заранее подготовленного плана и сценария съемки. В отличие от репортажной съемки, фотограф не ориентируется по ситуации и не ловит моменты того, что происходит вокруг, а заранее придумывает и создает эти ситуации.

Планирование контентной съемки включает несколько этапов:

Что на выходе?

Результат подобной съемки — создание серии максимально разнообразных снимков. Здесь нет соседних дублей. Каждый кадр имеет свою композицию, идею, посыл. Идеально — чтобы не было очевидно, что серия снимков сделана за один раз, что позволит блогеру выкладывать фотографии одну за другой в ленту и они будут смотреться интересно. Это достигается за счет четкого продумывания кадров заранее, смены образов, аксессуаров, ракурсов во время съемки.

Периодичность

Для большинства блогеров и экспертов контентная съемка носит регулярный характер. Проведение небольших сессий по два часа раз в месяц позволяет создать банк фотографий и все время пополнять его актуальными снимками — по сезонности, изменению образа, настроения. Возможен и другой подход — за один съемочный день снять контент на ближайшие полгода и какое-то время не возвращаться к этому вопросу.

«Обновить контент»

Съемка продолжительностью до 1 часа

— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями. Ответим на вопросы — что снимаем? где снимаем? что делаем в кадре?

— Подготовка мудборда, референсов, раскадровки съемки — опорных кадров, на которые ориентируемся при съемке

— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки — Съемка по составленному плану

На выходе вы получаете:

— Кадры в цветокоррекции в течение 48 часов, в ретуши в течение 7 дней

— 5 кадров в полной ретуши (работа с кожей, пластика фигуры, удаление мусора)

— 30 кадров в цветокоррекции.

Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту

За час можно отснять 1-2 образа в одной локации.

При необхожимости визажист, стилист, студия оплачиваются отдельно.

«Контент на 1 месяц»

Съемка продолжительностью 2 часа

— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями. Ответим на вопросы — что снимаем? где снимаем? что делаем в кадре?

— Подготовка мудборда, референсов, раскадровки съемки — опорных кадров, на которые ориентируемся при съемке

— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки — Съемка по составленному плану

На выходе вы получаете:

— Кадры в цветокоррекции в течение 48 часов, в ретуши в течение 7 дней

— 15 кадров в полной ретуши (работа с кожей, пластика фигуры, удаление мусора)

— 60-80 кадров в цветокоррекции.

Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту

За 2 часа можно отснять 3-4 образа в 1-2 локациях.

Вариант раскладки для инстаграма на 15 кадров.

При необхожимости визажист, стилист, студия оплачиваются отдельно.

«Контент на полгода»

Единовременная покупка абонемента на 3, 4 или 5 двухчасовых съемок в течение месяца.

Каждая съемка включает:

— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями. Ответим на вопросы — что снимаем? где снимаем? что делаем в кадре?

— Подготовка мудборда, референсов, раскадровки съемки — опорных кадров, на которые ориентируемся при съемке

— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки — Съемка по составленному плану

На выходе вы получаете:

— Кадры в цветокоррекции в течение 48 часов, в ретуши в течение 7 дней

— 15 кадров в полной ретуши (работа с кожей, пластика фигуры, удаление мусора)

— 60-80 кадров в цветокоррекции.

Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту

За 2 часа можно отснять 3-4 образа в 1-2 локациях.

Вариант раскладки для инстаграма на 15 кадров.

Источник

Как создавать оригинальный фотоконтент для соцсетей?

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это

Разбираемся в особенностях организации съемок для наполнения брендированных аккаунтов, их видах, требованиях к студиям и фотографам.

Для чего брендам организовывать собственную фотосъемку контента?

Это дешевле, чем платные стоковые фотографии, которые нужно долго искать, дорабатывать с риском сделать тоже, что и конкуренты.

Только так можно создавать достаточно контента в единой визуальной концепции бренда для формирования контент-плана. Использование сугубо уже имеющихся в “копилке” бренда фотоколлекций значительно ограничивает контент-менеджера в темах постов и их оформлении.

Наиболее легкий способ отразить соответствие моде и трендам, а также отреагировать на социальные и культурные инфоповоды самым заметным для аудитории способом. Выбирая моделей plus-size, либо делая стилизацию фотографий под работы обсуждаемых художников, вы транслируете свое отношение к современным тенденциям и общественным запросам.

Собственные фотосессии — это возможность избежать проблем с авторскими правами на использованные в рекламе фото и санкций модераторов на публикацию графического контента, не соответствующего принятым правилам.

Для кого нужен оригинальный фотоконтент?

В основном для интернет-магазинов одежды, косметики, украшений и других продуктов и услуг, которые важно демонстрировать не только в формате каталожной съемки, но и в “среде”. Для медийных лиц и персональных брендов также важно поддерживать с аудиторией личный контакт, который, в том числе, налаживается через публикацию фотографий человека. Сфера услуг: рестораны, развлекательные учреждения, косметология, медицина — от фотосъемки сезонных предложений и обновлений в меню до фотографий процесса и результата. Крупные бренды не обходятся без собственных фотографий, в том числе, из-за высоких рисков, связанных с нарушением авторского права на изображения и пристального внимания к ним со стороны самых разных проверяющих органов.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это

Виды фотосъемок для брендов

Каталожная и предметная съемка

Данный вид создан для получения фото в интернет-магазины и соцсети, которые наглядно демонстрируют товар с разных сторон. Фото для каталога обычно снимаются на белом фоне под “обтравку” а затем ретушируются, чтобы добиться абсолютно белого фона. Такие фотографии одинаково будут смотреться на всех страницах каталога. Для каталожной съемки могут использоваться раскладки одежды и предметов на столе, съемка одежды на вешалках и манекенах, а также на моделях. Съемка на моделях отличается от фотосъемки лукбуков простыми позами моделей, максимально нейтральным фоном и макияжем, не отвлекающим внимание от основных предметов съемки.

Сложность предметной и каталожной съемки в основном в большом количестве кадров и в постпродакшене. На этапе обработки все фото подвергаются ретуши, что занимает много времени.

Оплата за каталожную съемку и предметку чаще всего осуществляется поштучно и может составлять от 30 рублей до 1,5 тысяч за кадр. Зависит это от сложности организации кадра, площадки (в студии или на стороне заказчика), именитости фотографа, стоимости работы стилистов, моделей и т. п.

Это наиболее творческая разновидность съемки для брендов одежды, украшений, косметических продуктов и т.п. В лукбуке важнее идея, нежели детальная демонстрация продукта. Пример такой съемки, инстаграм бренда “Красная Москва”, который в 2019 году практически полностью состоял из жанровых фотографий.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это

Фото для рекламы могут склоняться в сторону предметных или жанровых фото, в зависимости от идеи. Есть реклама, в которой нет продукта вообще, а лишь намек на него.

Для рекламы часто требуется сложная предметная съемка. Застывшие брызги воды от стакана с джином и неимоверно проработанные детали на поверхности бриллианта позволяет зафиксировать в кадре дорогостоящий импульсный свет и специальная оптика. Чтобы оборудовать студию для профессиональной предметной съемки, которую можно будет использовать в рекламе, может уйти несколько миллионов рублей. От этого и цены на услуги высокие. Не ожидайте получить качественные журнальные снимки по стоимости обычной каталожной предметки.

Фотографии для наполнения ленты соцсетей в современных реалиях далеко не всегда должны быть профессиональными. Однако гармоничный контент, соответствующий идеи бренда и общей концепции аккаунта, удачно скомпилированный между собой, трудно делать без привлечения фотографа или визуализатора.

К контент-съемке может относится жанровая постановочная фотосессия для иллюстрации конкретной идеи, репортажная съемка с мероприятий, портретная съемка с демонстрацией продукта, простая демонстрационная предметная съемка.

Обычно съемка контента происходит на регулярной основе в течение нескольких часов с использованием разнообразного реквизита. Четко подобранный мудборд позволяет последовательно получать нужные кадры, а заранее продуманные образы и цвета фона, предметов, одежды позволяют добиться единой стилистики всего отснятого материала. Для контент-съемки обработка имеет меньшую важность, так как многие контент-менеджеры сами накладывают фильтры при постинге фотоизображений, добиваясь таким образом единообразия.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это

Подбор команды. В основном этим занимается продюсерское агентство, либо фотограф, которого вы привлекаете.

Помимо фотографа для рекламной съемки и лукбуков вам понадобится ретушер. Чаще всего это разные люди. Фотограф снимает и отдает все исходники на жестком диске заказчику. На этом его работа и зона ответственности заканчивается. Ретушер полностью отвечает за цветокоррекцию и доведение изображений до искомого идеала, а в случае необходимости, и за предпечатную подготовку.

Ассистент фотографа экономит дорогое съемочное время, помогая фотографу расставлять и регулировать световые приборы и сопутствующее оборудование.

Стилист (художник) обеспечивает художественное воплощение идеи: покупает арендует реквизит и одежду, создает образ модели (подбирает референсы для визажистов и стилистов по волосам, контролирует их работу), может искать локацию вместе с фотографом, а также на съемке отвечает за приведение площадки в должный вид, гладит одежду, помогает моделям во время съемки.

Визажисты и стилисты по волосам работают над образом живых моделей, фудстилисты и флористы — над раскладкой и составлением натюрмортов.

Кроме того, на крупные съемки привлекают водителей, кейтеринговые службы и другой непрофильный персонал для обеспечения бесперебойной комфортной работы.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это

Места для фотосъемок могут быть различными. С помещениями немного проще: вы можете заранее арендовать фотостудию или другое пространство и разместить в нем свое осветительное оборудование. Важно учитывать, что цветные стены могут давать паразитные цветные блики на модели, темные помещения сложнее фотографировать, большие открытые окна на солнечной стороне могут осложнять съемку, освещать моделей нужно сверху, поэтому для комфортной установки штативов со вспышками требуется высота потолков от 4 метров. В общем, нюансов много, однако заранее можно все спланировать до мельчайших деталей.

Сложности съемки на улице заключается в непредсказуемости погоды и ограниченном времени на съемку. И если вы думаете, что помешать может только дождь, вы ошибаетесь. Солнце постоянно меняет свое положение, и нужно учитывать положение модели относительно падения солнечных лучшей. Некоторые кадры невозможно получить в ясный солнечный день, так как предметы и люди будут отбрасывать жесткие тени.

Помимо ограниченного времени съемки, вы с трудом можете предсказать не только погоду, но и доступность локации. Появление любопытного участкового или внезапное закрытие общественного парка на просушку — обычные российские реалии. Получение официального разрешения на съемку избавит вас от множества проблем, однако часто его просто невозможно добиться, либо оно стоит баснословных денег.

Поэтому многие заказчики не хотят рисковать бюджетом съемки и предпочитают воссоздавать улицу в стенах фотостудии.

Многие крупные бренды, которым требуется регулярно пополнять каталог сайта, либо обновлять соцсети, обустраивают себе площадку для съемки. Это экономичный и удобный вариант, если вам требуются однообразные кадры.

Простую предметку можно снимать в лайткубе, обходясь без фотографа. Это приспособление, напоминающее обтянутую светоотражающей тканью коробку, в которую встроены подвижные лампы. Внутрь лайткуба помещается предмет, а через “открытую дверцу” вы фотографируете. При этом фотоаппарат может быть на штативе. Вам просто нужно менять предметы в кубе и нажимать на кнопку камеры. Из-за равномерной подсветки лайткуб позволяет получать сносные картинки на светлом фоне для последующей обработки, либо простые натюрморты. Лайткубы продаются разных размеров: от приспособлений для съемки бижутерии до гигантских, в которых можно сфотографировать кресло.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это

Подготовка предметов съемки

Выносим этот пункт отдельно неслучайно! Очень много съемок проваливаются из-за недостаточной подготовки продуктов к съемке. Не поленитесь отобрать лучшие экземпляры своей продукции, а не то что нашлось на складе. Продублируйте их на случай, если что-то повредится во время съемки. Протрите все бликующие поверхности от пыли (это касается стеклянных бутылок и гладкого пластика), используйте резиновые перчатки во избежании появления отпечатков и жирных следов, очистите ворсистые поверхности от пыли. Если вы не можете это сделать самостоятельно, то предоставьте съемочный реквизит заблаговременно, чтобы стилист или фотограф мог подготовить предметы к съемке.

Заранее подумайте про заключение авторских договоров на использование изображений со всеми действующими лицами. Подготовьте договор вместе со штатным юристом. Обратите внимание на пункт о конфиденциальности съемки. Некоторые фотографы берут дополнительную плату неразмещение результатов коммерческих съемок в публичном портфолио.

Если вы тщательно подготовились, то в процессе съемки не должно быть проблем.

Возможность наблюдать за процессом съемки и созданными кадрами на мониторе в режиме онлайн предоставляют не все фотографы. Это усложняет съемочный процесс для команды, однако позволяет заказчику непосредственно влиять на съемку.

Полезно взять на съемку жесткий диск, чтобы фотограф сразу скопировал вам все исходники. Это ускоряет процесс, если вы привлекаете собственного ретушера, а также снижает риски, связанные со случайной утратой материалов.

Мы постарались затронуть разные аспекты подготовки создания фотоконтента для брендов, однако не обсудили, как выбрать подрядчиков. Об этом можно написать целую отдельную статью, что непременно сделаем в будущем.

Источник

Сколько стоят съемки контента?

Классическая структура SMM-проекта — это контент + реклама + комьюнити-менеджмент. Эти три кита распределены по нескольким специалистам:

— контент: копирайтер + дизайнер;
— реклама: таргетолог;
— строит комьюнити обычно комьюнити-менеджер;
— приводит их всех к единой цели менеджер проекта.

Это тот минимум специалистов, который бывает на каждом проекте. Среди них нет ни фотографа, ни видеографа, ни, прости господи, продюсера. Согласитесь, сложно вменить в обязанности копирайтера съемку предметных раскладок для Instagram или таргетологу довесить монтаж роликов для сторис. Попытки некоторых руководителей найти многорукого осьминога на роль smm-щика обычно проваливаются.

Из этого первый вывод: SMM-специалист на фрилансе или в офисе, или стандартное SMM-агентство может создавать визуалы для клиента только на основе имеющегося фотобанка, дополняя его дизайнерскими решениями.

Такая схема работы SMM-агентств уходит в прошлое. Рынок сам диктует правила. С одной стороны, сейчас у многих клиентов уже «выгоревшие» фотобанки. Сообщества ведутся годами, фотографии сделаны не вчера, все уже разошлись по соцсетям. Новые фотосессии для соцсетей — времязатратно для бизнеса. Многим проще отдать эту обязанность агентству, которое ведет проект.

С другой же стороны, подписчиков уже мало чем можно удивить. Контента от разных бизнесов в соцсетях стало так много, что большинство постов пролистываются не глядя. Лайков мало, посты падают в охватах, все недовольны.

В этом случае есть смысл поменять контент-стратегию и добавить в сообщества жизни в виде интересных рубрик, серий видеороликов, локализованных узнаваемых фотографий.

Сложных проектов, где необходим студийный свет, на смартфон не снять, но кадры при естественном свете или в лайтбоксе могут получаться неплохие.

Источник

Как снять контент на месяц в Инстаграм всего за 2 часа

Профессиональный фотограф, блогер, автор Youtube-канала о создании и продвижении контента. Помогает экспертам развивать свой личный бренд в социальных сетях.

1. Составьте контент-план

Самое первое, что нужно сделать – это составить контент-план и примерный визуал ваших следующих постов. На самом деле для Инстаграм не нужно делать посты каждый день, то есть вам не нужно составлять сразу список из 30 тем. Достаточно делать посты 2-3 раза в неделю. Соответственно, вам нужно подготовить всего лишь 9-12 постов.

Что для этого нужно? Просто выпишите то, о чем вы будете говорить в ближайший месяц, и подберите примерные картинки под эти посты. Таким образом вы будете знать, на что ориентироваться при подборе референсов и в съемке.

2. Подберите референсы

Чтобы найти классные примеры для ваших будущих фотографий, зайдите в Pinterest.

Обратите внимание, что вам нужно подобрать референсы не только для будущих постов, но и идей для сториз, для рекламных постов, которые вы будете потом продвигать в таргете.

Составить примерную ленту вашего будущего визуала можно в таких программах, как Canva, Unfold или в других приложениях, которые позволяют вам реорганизовать фотографии. С их помощью вы будете знать, какие вам нужны ракурсы и на съемке не будете тратить на это много времени.

3. Делайте много разных снимков

Секрет успешной съемки для Инстаграм – это очень много образов и ракурсов. Даже если в одной и той же локации, на одном и том же диване сняться в трех разных свитерах, вы сможете эти фотографии использовать гораздо дольше. Учитывайте это и старайтесь как можно чаще за два часа съемки менять свои образы, а фотографа попросите делать разные ракурсы.

Обязательно делайте крупный план, портрет и предметы, чтобы потом в ленте все смотрелось гармонично. Фотографии предметов и фотографии без вашего лица будут набирать меньше лайков, но вы же в Instagram не ради лайков, а ради того, чтобы привлекать внимание к себе, привлекать новых клиентов и продвигать свой личный бренд.

Onlypult публикует во все социальные медиа, считает аналитику, организует совместную работу и позволяет вам экономить время.

4. Не спешите удалять неудачные фотографии

Оставьте неудачные фотографии для коллажей, рекламных макетов или для подложек в сториз.

В тех случаях, когда вам не захочется делать говорящие сториз и вы будете не готовы выйти к своей публике, вы всегда сможете использовать фотографии из съемки и написать сверху текст.

5. Используйте не только собственные фотографии

Для того чтобы составить гармоничную ленту и контент на месяц вперед, вам понадобятся не только ваши фотографии. Есть много ресурсов, где вы можете взять фото, которые разбавят вашу ленту. Например, на платных ресурсах Shutterstock и Depositphotos вы можете купить изображения, но также есть и много бесплатных сайтов, на которых можно подобрать подходящие картинки для Инстаграм.

На таких сайтах можно подобрать фотографии с текстурами и раскладками – все, что поможет сделать вашу ленту эстетичной.

После съемки формируете ленту и заменяете фотографии-референсы, которые вы уже подобрали в самом начале, на ваши снимки. Все — контент на месяц у вас готов. Вам нужно только распределить темы постов по этим фотографиям. Если вам нужно будет внести актуальные изменения, вы всегда можете это сделать, ведь у вас уже есть готовый макет.

Фотографии – это всего лишь 30% успеха вашего Инстаграм. Теперь вам нужно писать тексты и заниматься продвижением.

Источник

Нужны ли фотографии в маркетинге?

В буре потока контента становится всё сложнее выделяться и привлекать клиента. Не так давно фотоматериалы закрывали «дыры» на сайтах и не играли ключевой роли в развитии бизнеса. Сегодня хорошее фото решает конкретные задачи: поиск целевой аудитории с ее сопровождением по цепочке продаж, формирование определенного имиджа компании. Отдельное внимание стоит уделять визуальному образу конкретно в социальных сетях.

«Зачем фотографу думать о выгодах клиента и конкретно о преимуществах фотоконтента?» — спросите вы. Ответ очевиден: изучая возможности, которые дает заказчику ваша услуга, вы «прокачиваете» в том числе и свои навыки в поиске работы и в собственном профессиональном развитии.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Представьте: к вам обращается владелец компании, который пока только размышляет о необходимости использовать социальные сети и другие соцмедиа для создания фотоконтента. Если вы хорошо вникните в тему и сможете представить все преимущества услуги, желательно — наглядно и на примере конкурентов, то можете рассчитывать на продолжительное сотрудничество. Клиент будет воспринимать вас не только как профессионального фотографа, но и как специалиста широкого профиля. А это положительно отразится и на заработке, и на вашей репутации.

Почему именно съемки в SMM?

Общеизвестный факт: картинки воспринимаются быстрее, чем текстовая подача информации. А в наших реалиях, когда наблюдается дефицит свободного времени в сочетании с нежеланием поглощать большое количество букв, фотографии являются лучшим вариантом рассказать о себе, продукте, каких-то услугах и проводимых мероприятиях.

Визуальная часть контента не менее важна, чем мотивирующая текстовая информация. Кажется, что с помощью фтоконтента очень просто заявить о себе в наше время, когда практически у каждого есть гаджеты и зеркальные фотоаппараты. Но это далеко не так. Удачный фотоконтент требует участия как минимум опытного фотографа с креативным мышлением и профессиональном оборудовании, а в идеале — целой команды специалистов, включая дизайнера, гримера, мастеров по свету и рекламе.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Чего можно добиться с помощью фотоконтента?

Чтобы понять, нужен ли вашему бизнесу или бренду фотоконтент, необходимо реально оценить его основные возможности. Качественные фото выгодны как компании, так и самому клиенту, который изучает товар или услугу дистанционно. В таком формате невозможно взять продукт в руки, оценить его качество и соответствие цены заявленным характеристикам.

Фотоконтент позволяет добиться следующих результатов:

1. Представить себя, свои возможности, выпускаемые товары и услуги. Потребители по создаваемому в соцмедиа образу судят о том, соответствует ли он их ожиданиям и существующим потребностям. Фотоконтент расширяет целевую аудиторию, а также поддерживает интерес у постоянных клиентов.

2. Соответствовать современным тенденциям стиля и моды. Фотоконтент в соцмедиа — грубо говоря, ваше «лицо». А о его состоянии мы заботимся больше всего. Если вы публикуете снимки с телефона или сайта своего магазина, то фото будут непредставительными. Для создания профессионального фотоконтента необходима отдельная фотосъемка.

3. Выгодно подавать информацию о себе, новинках и событиях. Аудитория ищет интересные и необычные визуальные подходы, которые находят отклик в душе. Другими словами, вы должны быть «на одной волне» со своей целевой аудиторией. Между даже более достойным продуктом, который представлен нудными стоковыми фотографиями, и креативными, яркими снимками, попадающими строго в цель, но менее качественными, потребитель выберет понравившийся визуал.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Нельзя не отметить и повышению с помощью фотоконтента конверсии сайта. Это доказанный факт. Существует немало кейсов, демонстрирующих взлет конверсии благодаря качественному фотоконтенту.

А как делают другие?

Изучать поведение в соцмедиа своих конкурентов — всегда полезно. Вы можете вдохновляться чужими идеями, анализировать влияние разных приемов на поведение и интерес целевой аудитории. Ясно одно: ни одна известная компания не игнорирует фотоконтент. Он обычно отражает основные цели и принципы компании, имеет определенную цветотематику. Это делает бренд узнаваемым.

Одинаковые едва уловимые детали не надоедают, а внушают потребителю то, что компания стабильная, верна своим словам и принципам, но в то же время не стоит на месте и интересуется своим потребителем.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Области применения фотоконтента

Фотоконтент — это уникальный продукт для развития вашего бизнеса, применяемый не только в социальных сетях. Его используют в разных сообществах, при проведении опросов и обсуждении наболевших тем. Зрительное восприятие в нужный момент напомнит о себе потенциальному клиенту, и он сделает правильный выбор.

Вот основные области применения фотоконтента:

— сообщества в интернете: создание аватарок, обложек, статей, Stories;

— реклама в офлайне: размещение фотографий на стендах, буклетах, в СМИ, использование снимков при проведении рекламных акций;

— размещение на тематических форумах, в обсуждениях целевой аудитории.

Для получения ожидаемых результатов от фотоконтента необходимо правильно организовать и провести фотосъемку. Это не делают спонтанно. Несмотря на видимую несерьезность контента в социальных сетях, потерять свою аудиторию здесь достаточно просто, а вот снова пробиться через конкурентов — сможет далеко не каждый.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Этапы проведения подготовки и создания фотоконтента

Фотограф, который создает визуальный контент, должен обладать определенными профессиональными качествами, в частности — готовностью проникнуться концепцией конкретного бизнеса и бренда. Но и от вас многое зависит. Вы определяете цели предстоящей работы. От них зависит не только бюджет съемки, но и удовлетворение конечными результатами.

Фотоконтентная съемка не всегда только демонстрирует продукцию бренда. Она может разыгрывать разные варианты употребления продукта, освещения его преимуществ. Также съемка демонстрирует основные ценности бренда.

Необходим концепт. Это основа контентной фотосъемки. Необходимо прописать задействованный реквизит, будущие траты, сформировать основную идею, подобрать локации.

Следующим шагом является выбор членов команды: визажиста, фотографа, художника, дизайнера, режиссера, моделей. Учитывайте тематику работы фотографа. Если он классно снимает продукты, то не факт, что сможет работать с моделями или интерьерами. Не стоит сотрудничать с теми, кто привык к потоковой работе и пока не развивается в определенной нише. Хороший фотограф-универсал — вполне возможно, но все-таки маловероятно.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Далее идет сама съемка. Прежде чем к ней приступить необходимо «закрыть» все предшествующие этапы, в том числе выбор моделей и определение строгих рамок бюджета. Не забывайте о предварительных договоренностях с владельцами съемочной площадки и оборудования. Выгоднее оплачивать почасовую аренду.

Не пытайтесь предугадать всё и на 100% контролировать рабочий процесс. Перфекционизм держит в напряжении всю команду. Отлично, когда каждый делает свою работу хорошо, творчески подходит к поставленным задачам, адекватно воспринимает критику и получает удовольствие от самого процесса создания фотоконтента.

После идет этап отбора подходящего материала и проведение его обработки. Первоначальный объем кадров должен быть превышен на 20-40%, чем нужно для размещения. Отобранные снимки изучает заказчик. Выбранные попадают на этап коррекции и создания дополнительных элементов, в том числе коллажей.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Формат съемок

Формат съемок определяет вектор работы специалистов по фотоконтенту. С «наполнением» стоит определиться как можно раньше.

Например, если ваша деятельность связана с продуктами, то можно провести Food-съемку, когда снимки задевают вкусовые пристрастия потребителя, пробуждают его аппетит. Здесь не обойтись без применения красителей и всего, что используют в телевизионной или баннерной рекламе. Но как к этому отнесется покупатель: ведь он хочет получить в точности то, что видит на фотографиях.

Для продуктовой тематики также подходит и другой формат, который наиболее честен с точки зрения соцмедиа, — предметная съемка. Товары будут представлены в своем настоящем виде, но в определенном тематическом окружении. Особое внимание уделяется фоновым оттенкам и реквизиту. Возможно задействование моделей, которые незаметно повышают градус доверия потребителя. Но здесь важно учитывать возраст, пол, статус, уровень достатка целевой аудитории.

Контент съемка что это. Смотреть фото Контент съемка что это. Смотреть картинку Контент съемка что это. Картинка про Контент съемка что это. Фото Контент съемка что это
Фотограф Ксения Большакова

Для передачи целей, эмоций, отношения к клиентам используют имиджевую съемку. Она считается наиболее дорогостоящей. Требует задействования разного ресурса: как эмоционального, профессионального, так и технического. Необходимо в соответствии с целями подобрать локацию, модели, реквизит.

Наиболее простой и доступной считается архитектурная или интерьерная съемка. В рамках ее реализации необходимо участие только фотографа с соответствующим оборудованием.

Процесс создания фотоконтента сложно подогнать под определенные стандарты и «загнать» в узкие рамки. Вам придется постоянно привлекать новую аудиторию, но и нельзя забывать о постоянных клиентах. Забота о потребителе, честность и стремление быть ближе к своему покупателю точно воздадутся с лихвой в скором будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *