Контент услуги что это в мегафоне как отключить
Что такое «начисления за контент» в Мегафоне и как это отключить
Осенью 2019 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».
Что такое контент услуги в Мегафоне?
Это услуги, предоставляемые оператором сотовой связи Megafon за доступ к тому или иному сервису, опции. Как правило, такие услуги платные.
Как отключить контент услуги на Мегафоне?
Путем отправки SMS на короткий номер 5051. Зайдите на сайт podpiski.megafon.ru, содержащий таблицу подписок, доступных для абонентов Мегафона. Найдите поиском подключенную у вас услугу и выясните ее уникальный код в столбце «Отключение услуги». После этого отправьте SMS с текстом «СТОП » на номер 5051.
Что такое контентные услуги?
Контент-услуги – это платные подписки на различную информацию: курсы валют, погоду, полезные советы, песни, тосты, праздники и многое другое. Автоматически они абонентам не подключаются. Некоторые контент-услуги тарифицируются ежедневно, другие – ежемесячно. …
Что такое партнерские подписки Мегафон?
Различные сервисы и услуги показа определенного контента под общим названием “Партнерские подписки” компания Мегафон подключает своим абонентам. … Эти подписки предоставляют доступ к информации о прогнозе погоды, новостям, анекдотам, просмотру различного видео развлекательного характера и т.
Как поставить запрет на платные услуги в мегафон?
Отказ от платных подписок на МегаФоне доступен как для отдельных, так и активация запрета для дальнейшего подключения. Если решили заблокировать доступ к ним на своем телефоне, то достаточно набрать короткую команду *526#p. После этого все сообщения и звонки на партнерские короткие номера станут недоступными.
Как отключить смс подписки на Мегафоне?
Как отказаться от подписки?
Как узнать какие платные услуги подключены на Мегафоне?
Чтобы узнать, какие подписки подключены, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон», выберите раздел «Услуги и опции», откройте вкладку «Мои». Там указаны все подключённые на ваш номер подписки.
Как проверить платные услуги на теле 2?
Чтобы быстро получить список всех платных услуг Теле2, которые подключены для вашего абонентского номера, наберите на своём телефоне бесплатную комбинацию *153#. Спустя несколько секунд на ваш номер поступит информационное сообщение со списком всех платных услуг Tele2, которые подключены на вашем номере.
Как отключить платные услуги на Ростелекоме?
Сделать это можно двумя способами:
Как отключить услуги Билайн платные?
В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.
Как вернуть деньги за партнерские подписки Мегафон?
Чтобы вернуть деньги за платные подписки, нужно написать претензию в офисе мобильного оператора или через личный кабинет в мобильном приложении в разделе «Поддержка». Текст примерно такой: «Ваша компания заключила партнерские соглашения с владельцами интернет-ресурсов, которые списывают деньги за платные подписки.
Как отключить подписки на телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как отключить подписку с Интернет сайта?
Через управление оповещениями в браузере
Как поставить запрет на платные услуги Билайн?
Как запретить платные подписки на Билайне?
Как отключить все подписки в мегафон?
Отправьте СМС-сообщение на короткий номер 5051, содержащее текст СТОП( STOP), с целью получения списка платных услуг и инструкции по отключению. Способ отключения номер три (USSD-запрос): Введя код *505#, вы получите список активных платных услуг и инструкции по отключению.
Как проверить подписки на Мегафоне без личного кабинета?
Начисления за контент в Мегафоне – что это, как отключить
Что это означает?
Начисления за контент в Мегафон – это списание средств с личного счета абонента, вызванное активной подпиской на услуги контент-провайдеров. Сам контент может предоставляться абоненту в различной форме: доступ к web-порталам, подписка или стороннее sms-информирование (официальные сервисы, анекдоты, погода, гороскоп).
Самим термином «контент-провайдер» обозначены организации, которые владеют сеткой развлекательных web-порталов. Но полноценными порталами их назвать сложно. В большинстве своем – это простенькие сайты с минимальным количеством контента различной тематики (видео-приколы, клубничка, картинки, анекдоты, старое кино). Сайты простые, но вот доступ к их материалам стоит для абонента в среднем 30-35 рублей в сутки.
Если абонент подписался на доступ к такому порталу – у него будут ежедневно списывать деньги с баланса, а после Мегафон предъявит счет с формулировкой «Начисления за контент». Причем не важно, заходите вы на этот сайт или нет – ежесуточная подписка уже активирована и по вашему номеру пойдут начисления.
Активация подписки на контент по номеру 5151 в Мегафон
Также стоит отметить: абонента всегда информируют о начале действия подписки, оповещениями с сервисных номеров 4446, 5151, 5124 и т.д. В самом сообщении указан адрес портала и добавлена краткая информация по быстрой отписке. Поэтому на будущее: будьте внимательны к сервисным оповещениям.
Помимо основной проблемы с горе-провайдерами. Начисления могут приходить за использование сторонних сервисных номеров. Яркий тому пример Сбербанк, который больше не платит за все сообщения на 900 – теперь это делает абонент.
Отключение подписок на телефоне
На портале https://podpiski.megafon.ru абоненты могут посмотреть полный список платных подключений не только от оператора, но и от партнёров компании. Разберёмся как отменить подписку, которая оказалась активной.
USSD-команды
Чтобы отписаться от подписок на Мегафоне можно использовать специальные команды. Но следует понимать, что не всегда удастся отключить услугу подобным образом. Это обусловлено тем, что не каждое подключение имеет специальный USSD-запрос для деактивации в основном их имеют собственные услуги оператора. Некоторые могут быть удалены только посредством СМС или звонка на короткий номер.
Чтобы уточнить комбинацию символов перейдите по ссылке выше на портал подключений и найдите нужную для отключения услугу.
Пример, отключить подборку смешного видео за 30 рублей в сутки можно командой *561*0*6900#.
Отправляем СМС
Отключить мобильные подписки Мегафон можно через СМС. Для этого достаточно отправить на короткий номер 5151 сообщение, содержащее команду «Стоп» и код услуги, требующей активации.
Например, сообщение «СТОП 741» отключает подключение на музыкальный портал. Найти нужную услугу и уточнить её код можно на том же портале.
Используем «Сервис-Гид»
Отключить подписки на Мегафоне используя «Сервис Гид» сегодня невозможно. Воспользуйтесь любым из описанных вариантов.
Личный кабинет на сайте Мегафона
Управление подписками Мегафон можно организовать через личный кабинет на сайте оператора, но только в том случае если это платные опции услуг оператора. Для этого авторизуйтесь в системе и перейдите в раздел услуг. Развлекательные подключения и услуги контент-провайдера через этот сервис не удалить.
Чтобы отключить ненужные подключения достаточно через мобильный интернет со своего телефона зайти на страницу https://moy-m-portal.ru/moi_podpiski/. Важно, чтобы соединение выполнялось через интернет Мегафон, иначе информация не отобразится. Страница содержит данные обо всех активных подключениях абонента. Чтобы избавиться от них просто нажмите «Отказаться», предварительно открыв её подробности.
Звонок оператору
Хорошо решает вопрос, как отписаться от подписок Мегафон с телефона звонок в службу поддержки абонентов по номеру 0500.
Специалист компании быстро избавит клиента от ненужных подключений. Но следует учесть, что придётся сообщить паспортные данные владельца сим-карты, чтобы идентифицировать личность звонящего.
Посещение салона связи
Откуда появляется начисление за контент?
Когда абонент обнаруживает это списание, он задается вполне логичным вопросом: я никуда не заходил и ничего не нажимал – почему у меня активна подписка?! Вот тут мы подошли к самой противоречивой ситуации. Многие тематические форумы заполнены гневными отзывами о работе таких «контент-провайдеров». Люди напрямую обвиняют Мегафон в автоматическом направлении на такие сайты, а менеджеры оператора наоборот – обвиняют абонентов в невнимательности.
Если смотреть критически на эту ситуацию – такая сетка из web-порталов действительно выгодна Мегафон, потому как большинство абонентов до момента обнаружения и отключения подписки успевает перечислить оператору 200-300 рублей. А если абонентов десятки тысяч? Выходит неплохая сумма.
Перенаправление на страницу с подпиской: читаем информацию вверху
Также в пользу этого распространенного мнения выступает следующий факт – оператор может с легкостью заблокировать работу таких контент-провайдеров, но почему то этого не делает. Единственное что делает оператор – предоставляет доступ к полному списку таких сервисов.
Поддержка оператора заявляет о следующих ситуациях, при которых платная подписка чаще всего активируется:
Получаем в итоге следующую ситуацию: абоненты массово жалуются, а Мегафон просит быть внимательнее при серфинге в сети.
Можно ли вернуть деньги за подключенные услуги
Пользователей, часто интересует вопрос, можно ли вернуть снятые со счёта средства за платную рассылку, если она была подключена без их ведома. Правилами компании Мегафон такая возможность не предусмотрена, поэтому вернуть всю сумму не получится. Но можно попробовать восстановить хотя бы часть денежных средств на баланс мобильного. Для этого необходимо обратиться в офис оператора, и написать соответствующее заявление. Сроки рассмотрения заявки сообщит оператор сотовой сети.
Чаще всего абоненты используют для связи тарифные планы с абонентской платой, поэтому они не рассчитывают, что помимо этого с них будут снята ещё какая-то сумма. Чтобы контролировать свои расходы, важно всегда следить за подписками, и при необходимости, отключать их.
Как отключить начисление за контент
Если вы обнаружили у себя расход средств с формулировкой «Начисления за контент» – вам нужно срочно проверить в личном кабинете раздел «Услуги и опции» и задать настройки блокирования такого контента.
Услуга Стоп-контент бесплатная
Плюс ко всему, в разделе начислений за контент всегда будет присутствовать приписка короткого номера, по которому вас подписали. Например: на номер 4446, на номер 5124, на номер 900. Благодаря этому можно быстрее сориентироваться в списке услуг.
Как узнать подключены ли платные подписки?
Первым сигналом к проверке наличия платных подписок является большой счёт за услуги сотовой связи. Самое неприятное то, что подключить платные услуги на Мегафон, могут без вашего ведома. Или подключат так, что вы даже не поймете, что сделали это самостоятельно (например, кликнули на какую-то ссылку на сомнительном сайте).
Проверить и узнать перечень платных услуг, подключенных на вашем номере, можно в личном кабинете (https://lk.megafon.ru/login) либо на специальной странице по управлению платными и партнерскими подписками Мегафон podpiski.megafon.ru (пароль такой же как и в личном кабинете)
Если вы не помните свой логин/пароль, то для их получения введите с клавиатуры запрос *105*00# и нажмите вызов.
Как это сделать смотрите далее:
Что это за подписки?
С номера 5151 приходят смс о подключении платных опций, например, о рассылке прогноза погоды, веселых шуток, афоризмов, ставок на спорт, новинок в музыкальном мире, гороскопов, рецептов и и пр. Источником рассылки может быть как сам «Мегафон», так и его партнеры.
Подключить платную опцию без согласия клиента оператор не имеет права, однако пользователи, сами того не зная, могут подписаться на предоставление услуг. Например, человек при просмотре информации на сайте случайно нажимает на рекламный баннер или соглашается на условия нового предложения, даже не прочитав их.
В некоторых случаях абонентам предлагается протестировать услугу на протяжении пробного периода бесплатно, а затем, если не отключить ее, начинает взиматься плата. При этом бездействие абонента будет расценено оператором как согласие на получение платного контента.
Запрет платных контентных коротких номеров
А вот это – то, что я люблю. Один USSD-запрос и всё – никуда ходить не надо. Данная услуга не создаёт отдельный контентный счёт, откуда подписки будут безуспешно пытаться снять деньги, а просто блокирует их. Запрет платных контентных коротких номеров
Подключить или отключить можно при помощи простого USSD-запроса на Вашем телефоне: *526#
Начисления за контент в Мегафоне — что это, как отключить
С начала осени в личном кабинете Мегафона произошли некоторые изменения и теперь в детализации расходов можно увидеть новые пункты списаний. Многим абонентам новая терминология не всегда ясна. Например, появилась новая строка расходов: начисления за контент. В статье постараемся описать суть этого «контента» в Мегафоне и покажем все способы его отключения.
Что это означает?
Начисления за контент в Мегафон — это списание средств с личного счета абонента, вызванное активной подпиской на услуги контент-провайдеров. Сам контент может предоставляться абоненту в различной форме: доступ к web-порталам, подписка или стороннее sms-информирование (официальные сервисы, анекдоты, погода, гороскоп).
Самим термином «контент-провайдер» обозначены организации, которые владеют сеткой развлекательных web-порталов. Но полноценными порталами их назвать сложно. В большинстве своем — это простенькие сайты с минимальным количеством контента различной тематики (видео-приколы, клубничка, картинки, анекдоты, старое кино). Сайты простые, но вот доступ к их материалам стоит для абонента в среднем 30-35 рублей в сутки.
Если абонент подписался на доступ к такому порталу — у него будут ежедневно списывать деньги с баланса, а после Мегафон предъявит счет с формулировкой «Начисления за контент». Причем не важно, заходите вы на этот сайт или нет — ежесуточная подписка уже активирована и по вашему номеру пойдут начисления.
Активация подписки на контент по номеру 5151 в Мегафон
Также стоит отметить: абонента всегда информируют о начале действия подписки, оповещениями с сервисных номеров 4446, 5151, 5124 и т.д. В самом сообщении указан адрес портала и добавлена краткая информация по быстрой отписке. Поэтому на будущее: будьте внимательны к сервисным оповещениям.
Помимо основной проблемы с горе-провайдерами. Начисления могут приходить за использование сторонних сервисных номеров. Яркий тому пример Сбербанк, который больше не платит за все сообщения на 900 — теперь это делает абонент.
Откуда появляется начисление за контент?
Когда абонент обнаруживает это списание, он задается вполне логичным вопросом: я никуда не заходил и ничего не нажимал — почему у меня активна подписка?! Вот тут мы подошли к самой противоречивой ситуации. Многие тематические форумы заполнены гневными отзывами о работе таких «контент-провайдеров». Люди напрямую обвиняют Мегафон в автоматическом направлении на такие сайты, а менеджеры оператора наоборот — обвиняют абонентов в невнимательности.
Если смотреть критически на эту ситуацию — такая сетка из web-порталов действительно выгодна Мегафон, потому как большинство абонентов до момента обнаружения и отключения подписки успевает перечислить оператору 200-300 рублей. А если абонентов десятки тысяч? Выходит неплохая сумма.
Перенаправление на страницу с подпиской: читаем информацию вверху
Также в пользу этого распространенного мнения выступает следующий факт — оператор может с легкостью заблокировать работу таких контент-провайдеров, но почему то этого не делает. Единственное что делает оператор — предоставляет доступ к полному списку таких сервисов.
Поддержка оператора заявляет о следующих ситуациях, при которых платная подписка чаще всего активируется:
Получаем в итоге следующую ситуацию: абоненты массово жалуются, а Мегафон просит быть внимательнее при серфинге в сети.
Как отключить начисление за контент
Если вы обнаружили у себя расход средств с формулировкой «Начисления за контент» — вам нужно срочно проверить в личном кабинете раздел «Услуги и опции» и задать настройки блокирования такого контента.
Услуга Стоп-контент бесплатная
Плюс ко всему, в разделе начислений за контент всегда будет присутствовать приписка короткого номера, по которому вас подписали. Например: на номер 4446, на номер 5124, на номер 900. Благодаря этому можно быстрее сориентироваться в списке услуг.
Заключение
Теперь вы понимаете, что означает появление строки «Начисления за контент» в Мегафоне и каким-образом эту услугу отключают. Просьба ко всем, кто столкнулся с такой проблемой, написать — какая именно подписка была у них активирована и сколько она стоила.
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
«Начисление за контент» в Мегафон представляет собой оплату за доступ к развлекательной или полезной информации. Оплата удерживаются со счета ежедневно в независимости от того, пользовался ли абонент услугами специализированного ресурса. Однако зачастую деньги списываются даже в том случае, если человек не подключал никаких платных опций.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. Подробности по ссылке.
Почему списывают деньги
После того, как абоненту удается обнаружить «утечку» денег со счета с пометкой «Начисление за контент», у него возникает вполне логичный вопрос о том, почему активирована подписка, если он не давал свое согласие на подключение подобных услуг. Ситуация является весьма противоречивой, и встречается довольно часто. Жалобы и гневные отзывы на несанкционированное списание денег за контент можно найти на тематических форумах и сообществах в разных социальных сетях. Многие люди считают, что мобильный оператор Мегафон автоматически направляет своих клиентов на ресурсы контент-провайдеров. А в случае звонка в службу технической поддержки сотрудники скидывают ответственность на невнимательность самих абонентов.
Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения выгоды для мобильного оператора – Мегафон действительно заинтересован в наличии огромной сетки веб-сайтов с платной подпиской. Как показывает практика, большая часть клиентов к тому моменту, как «утечка» денег со счета становится явной, успевают потерять от двух до трех сотен рублей. Распространенное мнение подтверждает и тот факт, что для Мегафона не составляет никакого труда заблокировать подобные ресурсы, однако мобильный оператор не спешит расправляться с контент-провайдерами. Единственные шаги со стороны Мегафона навстречу своим клиентам заключаются в предоставлении полного перечня платных сайтов.
В службе технической поддержки сообщают, что ситуации с «Начислением за контент» чаще всего наблюдаются в следующих случаях:
В итоге получается следующая ситуация: на массовые жалобы абонентов оператор реагирует лишь просьбой проявлять предельную внимательность во время серфинга по просторам сети. Как утверждает пресс-служба Мегафона, подобному риску наиболее подвержены несовершеннолетние абоненты в силу собственного любопытства и пенсионеры из-за отсутствия опыта.
Как отключить
При обнаружении списаний с пометкой «Начисления за контент» стоит зайти в личный кабинет и вручную заблокировать доступ к развлекательному контенту в разделе «Опции и услуги». Отключить начисления можно с помощью специальной услуги «STOP-контент», запрещающей процедуру активации с коротких мобильных номеров. Для того, чтобы включить данную услугу, нужно воспользоваться USSD-запросом *526# клавиша вызова. Существует альтернативный вариант отписаться от опции посредством команды *105*801# клавиша вызова. Можно отправить пустое СМС-сообщение на номер 0500914.
Обладатели корпоративных номеров Мегафон могут столкнуться с тем, что описанные выше методы не приведут к положительным результатам. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора с просьбой ограничить доступ к контент-провайдерам.
Заключение
Если процедура активации услуги «STOP-контент» прошла успешно, на номер должно прийти СМС-сообщение с информацией о том, что доступ к провайдерам, предоставляющим платный контент, был заблокирован. Даже в случае отсутствия описанных выше проблем абонентам Megafon стоит предпринять меры по предотвращению риска списания денежных средств с пометкой «Начисления за контент», воспользовавшись одним из способов запрета доступа к web-ресурсам различных контент-провайдеров.
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Лучший музыкальный сервис от МегаФон – Трава-Онлайн!
Как подключить услугу Стоп-контент
Для сохранения средств на счету и с целью безопасности следует установить услугу «Стоп-контент». Для этого разработчики предусмотрели несколько методов активации опции:
Во всех вышеперечисленных методах, после активации должно прийти текстовое сообщение с данными об успешном включении услуги. Такое сообщение считается подтверждением. Опция может быть включена не сразу, а на протяжении суток.
Чтобы всегда видеть состояние счета на экране телефона, подключайте услугу МегаФон Живой баланс.
Как отключить контентный сервис МегаФон
Если клиенту потребуется использование коротких номеров, тогда следует деактивировать опцию. Для этого необходимо использовать любой из представленных методов:
Если любое из действий выполнено верно, опция будет выключена, а абонент получит сообщение с информацией об отключении сервиса «Стоп-контент». Абонентам, которые используют смартфоны, рекомендуется скачать мобильное приложение. Благодаря нему можно управлять балансом, сим-картой, тарифами и опциями используя только мобильный телефон. Приложение является аналогом личного кабинета, но находится всегда под рукой.
Контент-провайдеры – кто они?
Многие сталкивались с большими списаниями средств со счёта телефона, хотя никуда звонков не совершалось. Оператор же говорил, что деньги ушли контент- провайдерам. Многие впервые услышали это определение от оператора.
Контент провайдеры — это компания или частное лицо — правообладатель какого-либо контента, например, медиаэлементов (картинок, фотографий, звукозаписей, мелодий, видеопотока и видеозаписей). Он занимается реализацией принадлежащего ему контента или прав на его использование абонентам сотовой связи самостоятельно, либо через оператора, агрегатора или сервис-провайдера.
Проще говоря, это тот, кто продаёт (или навязывает) вам музыку, картинки и игры.
На законодательном уровне подобную деятельность регулирует «Закон о связи». В нём с мая 2014 года введены дополнения, касающиеся контент-услуг. Пользователи в обязательном порядке должны быть проинформированы о стоимости услуг до списания и дать на это своё согласие. Правда и тут есть лазейки.
Какими способами можно подключить контент?
Существует несколько вариантов, способствующих подключению контента:
С первыми вариантами сталкивался каждый. На телефон приходит сообщение с короткого номера, где предлагается сыграть в игру, выиграть миллион, получить мелодию или картинку. Есть и менее популярные способы: предложения познакомиться или просмотреть компрометирующее фото. Стоит только послать ответное смс, начнутся списания, а количество сообщений, идущих на телефон, увеличится. В первую очередь надо быть внимательнее. Никакие смс на короткие номера не отправлять. Миллион никто вам не даст.
Если же вам предложение интересно, но вы не знаете, сколько это стоит, то можно проверить стоимость на сайте оператора https://moscow.megafon.ru/options/services/other/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/. Там же можно пожаловаться на деятельность мошенников. Неправомерная деятельность будет пресечена, а номер изъят из обращения. На самого же поставщика услуг будет наложен штраф.
Последний вариант более коварный. Контент-услуги прячутся на сайтах. Это может быть плата за использование ресурса, чаще за просмотр видео. Достаточно нажать на воспроизведение, и деньги уже списываются каждый день. По последним поправкам к “Закону о связи” поставщик услуг обязан предупредить о стоимости. Он и предупреждает: серыми буквами на чёрном фоне мелким шрифтом внизу экрана. Есть и те, кто шлёт смс. В этом случае больше страдают пользователи модемов. Они часто просто не замечают оповещение. Здесь надо понимать, что серьёзный сайт, который дорожит репутацией, подобным заниматься не станет. Чем сомнительнее ресурс и чем ниже качество видео, тем больше вероятности подцепить подписку.
Кликать по баннерам тоже плохая идея. Часто это ведёт к переходу на сайт, где и оформляется подписка на контент. Такие баннеры имеют вид небольших мигающих объявлений с информацией, что вам пришло сообщение или другой подобной.
Сейчас контент-провайдеры обязаны осуществлять списания только с явного согласия абонента. В связи с этим могут приходить смс с кодами для подтверждения оплаты. Если вы такое получили, то не вводите никуда и другим не сообщайте. Это тоже распространённый вид обмана, процветающий в социальных сетях. Суть его в том, что к вам в доверие втирается мошенник и затем просит продиктовать код из смс. После этого он покупает виртуальную валюту, оплачивая её деньгами с вашего счёта.
Проверка наличия подписок
Если вы всё-таки не уберегли себя и деньги со счёта исчезают, то первым делом надо проверить наличие подключенных контент-услуг.
Услуга стоп контент
После того, как деньги, силы и время потрачены, хочется оградить себя от подобной напасти навсегда.
Такой способ есть — подключение услуги “стоп контент”. Суть её в том, что на USSD-команды, смс и голосовые сервисы развлекательных услуг ставится блокировка. Вы ничего не сможете подключить даже если захотите. Так же будут заблокированы попытки оформления подписок сайтами. Для подключения наберите *526# вызов. Этим же запросом она и отключается. Услуга бесплатная для всех абонентов.
Действие опции не распространяется на следующие сервисы:
Как видим, можно не бояться, что возможность проверять баланс или совершать оплату пропадёт.
Контентный лицевой счёт
Очень непопулярная услуга. Всего 6% абонентов ею пользуются. Оператор продвижением её не занимается, а информацию в сети по ней найти непросто. Введение её связано с поправками в закон “о связи”, по которым оператор обязан предоставлять контентный лицевой счёт.
Суть его в том, что развлекательные сервисы и подписки оплачиваются с него. Нет там денег — услуга не подключится. Минусового баланса не предусмотрено.
Подключить контентный лицевой счёт можно только по заявлению в офисе оператора. Ни одного способа самообслуживания не существует. Плата за это не взимается.
Ниже приведён список команд для управления:
Этот способ подойдёт тем, кто короткими номерами пользуется, но желает оставить списания под контролем.
Вывод
В профилактических целях услуга “Стоп контент” показана всем абонентам, особенно детям и пожилым. Сделать это несложно, зато экономия получится ощутимая.
Для более продвинутых пользователей – контентный лицевой счёт.
В любом случае будьте внимательны. Не отвечайте на смс с коротких номеров и не посещайте сомнительные сайты. Подозрительные баннеры в сети тоже стоит обходить стороной.
Описание услуги
Функция «Стоп Контент», на Мегафон предоставляется совершенно бесплатно. После активации функции, абонент будет защищён от платного контента, который предлагает ему сама телесистема, или бизнес партнёры провайдера.
При этом, премиум сообщения, сервисные линии и USSD, а также СМС, поступающие с платёжных и банковских номеров, не затрагиваются. Блокировке подлежат только номера, сторонних и развлекательных линий.
Блокирующим сервисом могут воспользоваться все абоненты телесистемы. Однако стоит помнить, что функция работает только в регионе активации симки. Это означает, что при выезде за пределы места регистрации сим-карты, мобильный оператор уже не сможет гарантировать корректную работу услуги.
Стоит упомянуть и об особенностях сервиса «Стоп Контент» Мегафон:
Помимо этого, многих пользователей интересует вопрос, что такое «Контентный счет» Мегафон? По законам РФ, этот счёт может быть открыт мобильным оператором только по непосредственной просьбе абонента. Услуга предполагает создание специального баланса, с которого будут списываться деньги за использования тех или иных подписок.
К слову сказать, многие провайдеры умалчивают о правах клиентов. А ведь по факту, для создания счёта и подключения к нему платной подписки, клиент должен самостоятельно посетить офис провайдера и заказать данную услугу.
Как подключить «Стоп Контент» от Мегафон?
Чтобы обезопасить себя от подключения платных услуг, рекомендуем подключить к симке сервис «Стоп Контент». Включить функцию блокировки контентных услуг на Мегафоне, можно несколькими удобными способами:
СМС сообщение
USSD команда
Звонок в службу поддержки
Помимо этого за помощью, вы всегда можете обратиться в любой офис телесистемы. Однако и в первом и во втором эпизоде, от вас могут потребовать личную информацию. Поэтому ещё до совершения вызова или похода в филиал Мегафон, приготовьте необходимые документы.
Как отключить контент на Мегафоне?
Деактивировать опцию «Запрет Контента» Мегафон можно также пятью способами:
Стоимость услуги
Практически все мобильные сервисы будь-то контентные подписки или дополнительные пакеты услуг, предполагают свою стоимость. У многих российских сотовых провайдеров, подобная блокирующая услуга подразумевает внесение на счёт телесистемы от 1 до 5 рублей в сутки. В отличие от них, опция запрета платных контентных коротких номеров на Мегафон, предоставляется всем клиентам сети бесплатно.
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и навязывают услуги. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору на очень хорошие тарифы и получить классные плюшки. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Вы можете получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. попробовать бесплатно