Контент в тик ток что снимать

Что снимать в Тик Ток: ТОП 15 идей

Контент соц. сети становится всё более качественным. Это неудивительно, ведь в Тик Ток приходят десятки тысяч авторов с отличными и свежими идеями. Предлагаю рассмотреть Топ 15 самых популярных направлений в Тик-ток, которые выведут видео в рекомендации.

Ролики могут быть совершенно разными. Но не стоит забывать о хорошем качестве картинки. Таких видео будет всё больше и больше, судя по трендам. Если ты начинающий тиктокер, то, скорее всего, тебе недоступен профессиональный монтаж. Поэтому обрати внимание на другие направления, которые представлены в этом рейтинге.

1. Модно или не модно

Это самый крутой и самый простой формат для того, чтобы привлечь подписчиков. Такой контент больше подойдёт для женской аудитории. Вы показываете совершенно не модный образ и, с помощью склейки кадров, демонстрируйте модный. Чем больше вы будете называть не модным самый популярный образ, тем больше волна хейта обрушится на вас.

Контент в тик ток что снимать. Смотреть фото Контент в тик ток что снимать. Смотреть картинку Контент в тик ток что снимать. Картинка про Контент в тик ток что снимать. Фото Контент в тик ток что снимать

Создавая такой контент, будьте сразу готовы к тоннам негативных комментариев. Люди будут больше заходить к вам в комменты, писать вам, что вы в корне не правы. В итоге ваши видео будут залетать в рекомендации.

Это очень крутой формат для того, чтобы развиваться начинающему тиктокеру.

2. Видео с животными

Многие любят животных, особенно котиков. Поэтому такой формат зайдет очень хорошо. Снимайте видео со своим пушистыми друзьями, придумывая интересные и забавные ситуации, и собирайте миллионы просмотров. Можно пойти еще дальше и создать для любимого питомца отдельный аккаунт. Так вы сделаете его настоящей звездой Тик-Тока.

3. До и после

Ещё один формат, который будет работать абсолютно в каждом направлении. Вы показываете своё старое видео или фото десятилетней давности, а потом показываете как вы офигенно выглядите на данный момент.

Здесь можно снимать видео как изменилась мода и ваш стиль, можно снимать как вы улучшили свою физическую форму. Самое главное, чтобы результат был очевиден для вашего зрителя. Тогда к вам непременно придут десятки тысяч пользователей.

Контент в тик ток что снимать. Смотреть фото Контент в тик ток что снимать. Смотреть картинку Контент в тик ток что снимать. Картинка про Контент в тик ток что снимать. Фото Контент в тик ток что снимать

Второй вариант такого формата на самом деле очень примитивный — вы показываете два видео или фото практически одинаковые. Комментаторы начнут задавать вопросы: «А что изменилось?!». Соответственно, видео будет больше залетать в рекомендации.

Так, кстати, несколько месяцев назад делали американские тиктокеры и набрали с помощью этого трюка 1 млн просмотров. Этот тренд более чем актуальный. С его помощью ты будешь гарантированно попадать в рекомендации.

4. Летсплеи (нарезки из игр)

Создавайте игровые нарезки из онлайн игр, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории (Warface, Fortnite, CS: GO итд). Игры могут быть как для ПК, так и мобильные. Вы также можете проводить полноценные прямые эфиры, где будет показан игровой процесс. Но нужно иметь более 1000 подписчиков в Тик-Ток. Не будем забывать и про настольные игры. Играйте с друзьями, а захватывающие моменты публикуйте в тт.

5. Работа своими руками

Это может быть всё, что угодно: собрать мозаику, нарисовать картину, подстричь себе волосы или убраться в комнате. Идей здесь очень много. Главное — показать ускоренный процесс в кадре, а затем конечный результат проделанной работы. По сути, это адаптация тренда «До и после». Поэтому обязательно рекомендую тебе его.

6. Слоумо

Slow Motion — видео в замедленной съемке по прежнему вызывают интерес аудитории. Такие ролики часто можно увидеть в рекомендациях. Редактор в Тик Ток позволяет не только наложить эффект замедления, но и ускорения. Используйте его для создания акцента в сценах. Например, можно снять как медленно с лапы ели падает снег.

7. Макросъемка

Макросъемка — съемка мелких деталей крупным планом. Это могут быть обычные вещи: веточка от яблока, пробка от бутылки, щетинки зубной щетки, жвачка, карандаш, точилка (другие школьные принадлежности), инструменты, средства гигиены и т.д. Сначала нужно показывать максимально увеличенный (непонятный) вариант, а потом отводить камеру.

8. Не верю

Вы просто берете общеизвестный факт и раскрываете в нем правду или ложь. Это такая адаптация известного в прошлом шоу «Разрушители легенд», только в 15-20 секунд. Например, можно кидать ментос в колу и результат записать на видео.

9. Изменение внешности

Да, совершенно банальная штука. Но это до сих пор ещё работает. Здесь вы с помощью склейки кадров по щелчку пальцев можете менять абсолютно всё. Просто адаптировать бьюти-контент и сделать его максимально динамичным. Этот контент, конечно же, для женской аудитории, но он гарантированно залетает в рекомендации.

10. Психология и отношения

На самом деле это самая простая идея для старта. Приведу несколько примеров: как понять, что парень тебе изменяет, как выбрать себе парня, как понять, что ты влюбилась. Продолжай это делать. В комментариях будут бесконечные вопросы. Так ты приведешь для себя максимально широкую аудиторию.

11. Перевоплощение и пародии

Довольно сложный контент. Но если сделать его качественно и чётко, то можно собрать просто миллионы просмотров. Например, пародии на уже известных блогеров, популярных музыкальных исполнителей или актёров. Всё это позволит собрать хайп на чужих именах.

Контент в тик ток что снимать. Смотреть фото Контент в тик ток что снимать. Смотреть картинку Контент в тик ток что снимать. Картинка про Контент в тик ток что снимать. Фото Контент в тик ток что снимать

Нужно признать, что на старте это практически нереально. Пародии надо делать очень талантливо. Надо очень заморочиться над видео. В начале можно делать несложные пародии. Подобрать простого персонажа, продублировать его стиль одежды или мимику. Сделать так, чтобы максимальное число людей поняли про кого идёт речь.

12. Спорт

Здесь все понятно. Снимаете домашние тренировки: три способа как похудеть к лету, пять упражнений на мышцы рук или ног и т.д. Затем показываете себя в формате до и после. Это нереально нишевый контент, который привлечет огромную аудиторию подписчиков.

Контент в тик ток что снимать. Смотреть фото Контент в тик ток что снимать. Смотреть картинку Контент в тик ток что снимать. Картинка про Контент в тик ток что снимать. Фото Контент в тик ток что снимать

Потом можно зарабатывать на программе тренировок, перекачивая аудиторию из Тик-тока на свой Инстаграм. Читайте также о 20 способах заработка в тт.

13. Жизнь за рубежом

Если вы не живете в России, то почему бы не рассказывать россиянам о проживании в той или иной стране. Сколько зарабатывают, сравнение уровня жизни за рубежом с нашим, полезные лайфхаки, в какие места сходить и как можно прожить на энную сумму денег.

Всё это можно уместить в 15-30 секунд. Такой формат невероятно круто заходит. Это отличный контент, который заинтересует миллионы человек.

14. Жизнь в провинции

Логика та же. Снимай как живут обычные провинциальные люди. Показывай, чем жизнь в провинции отличается от жизни в столице, какие различия в ценах и, самое главное, в человеческой культуре, сколько зарабатывают люди, чем они занимаются, в какие красочные места там можно сходить.

Контент в тик ток что снимать. Смотреть фото Контент в тик ток что снимать. Смотреть картинку Контент в тик ток что снимать. Картинка про Контент в тик ток что снимать. Фото Контент в тик ток что снимать

На самом деле идей очень много. Бери просто свой город и начинай снимать блог. Если будешь это делать с юмором — это будет ещё лучше и круче.

15. Автотематика

Это направление, которое точно будет залетать в рекомендации в Тик-токе. Обзоры автомобилей, экспертное мнение о них, лайфхаки и многое другое. Эта ниша в Тик-токе сейчас абсолютно не занята. Но аудитория просто сумасшедшая. Видео на автотематику нужно выкладывать форматом в 20 секунд, длинные видео заходить не будут.

Какую идею выбрать?

Если ты будешь выбирать идеи, которые тебе самому не интересны — зритель это будет чувствовать и ты не получишь никакого успеха. Принципиальный фактор успеха — тебе должно нравиться твое занятие. Выбирай то, что тебе ближе по душе!

Источник

40+ свежих идей для контента в TikTok

TexTerra проанализировала более тысячи роликов и выделила полсотни идей и форматов контента для коротких видео. Идеи из этого списка можно применять на практике маркетологам, SMM-щикам, блогерам и владельцам брендов. Ну, а сначала разберем, как работает алгоритм этой площадки.

Как работает TikTok и какой контент востребован

TikTok – площадка закрытая, а финансовые показатели китайская компания не раскрывает. Но в марте 2020 года Baza провел расследование, где удалось узнать про русское представительство и прояснить работу алгоритмов. Вот самое важное в формате «вопрос-ответ».

Какой контент нужен в «ТикТок»? Его можно разделить на три категории: развлекательный, эстетический и полезный. Если у снятого ролика нет хотя бы одного свойства, то, скорее всего, он не соберет много лайков и просмотров.

Интересным контентом считается тот, у которого показатели выше средних. Например, рейтинг лайков должен быть 8,5. Он складывается из количества просмотров к количеству отметок «Нравится». Самое важное: в рекомендации может попасть и ролик с более низким рейтингом – система в TikTok динамическая. Главный показатель – это финальные досмотры (финиш рейт), которые должны быть выше 65 %.

Как проходит модерация? Модерация проходит в российском представительстве в два этапа. Первый раз ролик смотрят, когда просмотры превышают порог в 10 000, а второй – на 35 000 просмотрах. Если к контенту нет претензий, то ему дают еще больше показов, и он может собирать просмотры дальше. Модератор, кстати, вправе заблокировать любой ролик, если он ему в чем-то не понравится. Например, в последнее время стали жестче модерировать видео, где девушки одеты в купальники.

Ролики показывают только в России? Если ролик становится интересным, то его могут показать аудитории из других стран. В этом случае он снова проходит модерацию на соответствие местным законам и правилам.

Важны ли хэштеги? Хэштеги – это единственный вариант поиска видео. И на этой площадке они работают: все рекламные кампании идут через челленджи, привязанные к хэштегам. Но фишка в том, что популярные хештеги могут встречаться под роликами, которые никак не связаны с видео. Многие блогеры ставят их просто для того, чтобы получить просмотры.

Нужно ли снимать уникальный контент? Да, но в TikTok любят повторять друг за другом, и даже такие видео собирают лайки и просмотры. Если нет идей – пользуйтесь таким методом. Так, в принципе, и появляются тренды и специальные хэштеги-челленджи. Вы можете делать видео на темы, которые в тренде – они находятся во вкладке «Интересное».

Есть ли альтернатива TikTok? В начале лета 2020 года «ВКонтакте» запустил сервис «Клипы», который в скором времени станет доступен всем пользователям. Планы у соцсети большие: уже планируется вложить миллиард рублей в производство контента. У «ВКонтакте» есть все шансы победить китайскую платформу в России: аудитория у соцсети больше, а рекламные возможности шире.

Очень подробно о том, как работают алгоритмы TikTok в 2021 году, рассказал Ренат Янбеков в нашем недавнем интервью. Сколько видео выкладывать, как выбрать концепцию, влияют ли хештеги на охват и самое главное: как сделать так, чтобы видео набирало много просмотров? Обо всем этом (и не только) смотрите в видео:

Идеи для развлекательных видео в TikTok

«Рай перфекциониста». Наш мозг любит порядок, поэтому от удачно подобранных цветов в раскладке предметов или идеально подогнанной друг к другу тротуарной плитке мы получаем удовольствие. Пользуйтесь этим.

Уникальное хобби. Тут важно показать не просто хобби, а такое, которое встречается крайне редко. Вот, например, парень покупает в США гаражи и показывает, что находит в коробках среди пыли:

А вот интересный профиль путешественника на автодоме:

Успокаивающий контент. Тот же ASMR, только в формате коротких видео. Это может быть красивая укладка песка в стакане или создание сада камней, или добавление краски в воду. Да, удивительно, но такие ролики заходят. Сюда же можно добавить макросъемку плавки металла, резьбы по дереву, игры света на воде.

Go to Yukikawae on YouTube ##peace

Соревнование. Можно устроить соревнование по поеданию пиццы, а можно заморочиться и провести состязания на скейтбордах в парке. Сюда же можно добавить видео с настольными играми:

После выхода этой игры продажи гаек возросли на 200% ##башняизгаек Те кто владеют своим телом на 80% смогут поставить 10гаек ##vasylya ##игра ##qttpoctop

Эксперимент. Беспроигрышный формат с YouTube, который отвечает на вопрос: а что если? Это может быть что угодно. Например, что будет, если спать весь день:

Что будет, если СПАТЬ 24 ЧАСА? ##чтоесли ##сон

Интерактив. Это когда подписчикам предлагают сыграть в игру, где нужно угадать предмет и его назначение. Выбор должен быть не очевидным. Не стоит показывать грабли 🙂

Нарезка. Вы можете брать кадры из кино с цитатами или яркими моментами и публиковать их в TikTok. Так можно тизерить новые фильмы, сериалы или клипы:

Повтори обложку. Даже если вы не умеете играть на музыкальных инструментах, то всегда можно рассказать про любимый альбом или трек, который крутится в вашем плейлисте постоянно. Тег #любимыйальбом собрал уже 38 млн. просмотров. Задача – повторить обложку любимого артиста.

А какая ваша любимая песня этой группы? ##любимыйальбом ##imaginedragons

Фокусы и игры с монтажом. Различные трюки с картами и исчезающими предметами, которые можно снимать как вживую, так и аккуратно смонтировав на телефоне:

I wonder what our world will be like living closer to the other planets ##sky ##foryou ##juxtaposition ##eclipse might do this every other Sunday!

Садоводство, земля и зелень. Тег #садогород собрал 15,8 млн. просмотров.

Пародии. Можно повторить кадр из кино с помощью домашних предметов или вещей, или спародировать артиста или известную личность.

Ответы на вопросы. Прекрасный жанр для тех, у кого собралась база подписчиков, а в комментариях появляются вопросы. Например: «где вы учились работать с этим материалом?» Снимите видео и расскажите:

Задавайте вопросы. Сниму видео. ##полимернаяглина

Интервью. Вы можете взять блиц-интервью у прохожих на улице, друзей, знакомых и даже представителей профессий.

ПОДПИШИСЬ, если знал ответы или, если узнал для себя что-то новое Инста: ashxen19##интервью##опрос##школа

Музыка. Игра на различных инструментах. Даже если вы не умеете играть на гитаре, можно посмотреть несколько уроков и попробовать воплотить их в жизнь:

Еще в TikTok активно делятся плейлистами:

Домашние питомцы. На видео с котами и собаками можно смотреть практически бесконечно, особенно, если они забавно себя ведут. А если у вас необычный питомец, то можно рассказать, откуда он появился:

Пиши, какие ты смотришь сериалы Мы с Флюней все посмотрим ##сериалы ##играпрестолов ##дракон ##бородатаяагама ##питомец

Сейчас в TikTok популярны видео, где сравнивают, как кошки аккуратно переходят поле из предметов, а собаки идут напролом.

Бизнес и истории успеха. Опыт и развитие человека – это интересно. В видео можно показать, сколько вы зарабатывали раньше, а сколько сейчас, или с чего вообще начинали.

История моего становления, 6 лет упорного труда и это ещё не предел) ##бизнес ##историяуспеха ##веники

Посмотрите, что нашел. Идеальный формат для тех, кто много серфит в интернете в поиске интересных сайтов, программ или приложений. Снимите видео о том, что вам удалось найти и не забудьте показать ссылку в начале ролика:

Совмести 2 картинки и получи третью бесплатно Ссылка на сайт в инсте и телеграмме: keksites Подпишись, тут очень крутые сайты. Не пожалеешь!

Микс. Не ограничивайтесь одной идеей или форматом. В видео можно рассказать про свой сад, показать домашних животных, что-то смастерить, а в финале снять готовку в несколько этапов. Вот пример:

У Пашки новоселье, подробно о закуске в инсте ##вкуснаязакуска ##axa_gotovit

Идеи для полезных видео в TikTok

Бытовые лайфхаки. Как помыть рамы окон, почистить чайник, закрепить провода – покажите лайфхаки, которые упрощают жизнь. Интересная статистика – тег #лайфхакидлядома к июню 2020 года уже собрал почти 80 млн. просмотров, #лайфхакнадому – 177 млн, а #идеядлядома – 140 млн.

Профессиональные лайфхаки. Все то же самое, что в бытовых лайфхаках, но направленное на вашу профессию, специализацию или бизнес. Например, как оптимизировать рекламную кампанию в Facebook за 3 шага или пользоваться экшенами в Photoshop. Тег #идеядляофиса просмотрели уже 143 млн. раз.

2 часть! Очень крутые боты-телеграм ставь лайк, если тебе было полезно! ##фишкиинстаграм##ботывтелеграми##рек

Биографии. За одну минуту можно рассказать целую историю, главное – выбрать яркую личность. Браться за биографию Стива Джобса, наверное, уже не стоит, но, например, история основателя бренда Lacoste – вполне подойдет. В целом, если вы разбираетесь в чем-то, например в дизайне, программировании или маркетинге, то всегда можете найти известных людей и рассказать про них.

Обучение. Короткий урок за одну минуту, где можно рассказать про языки (тег #учимязыки – 124 млн.) или обучить математике, физике и другим предметам (тег #обучениенадому – 124 млн.).

разница между и американским ##английский ##хочуврек

Кулинария. В TikTok огромное количество видео с рецептами блюд. На начало лета 2020 года популярен тег #едабезтруда – более 20 миллионов просмотров, #готовьза5минут – 110 млн., #рецептынадому – 230 млн.

СЕКРЕТ КРЫЛЫШЕК KFC

Бекстейдж. Вариант для тех, кто подходит к съемке профессионально. На бекстейдже можно показать, как снималось видео – такой контент бывает даже интереснее смотреть, чем финальный результат.

Как думаете, сколько было времени во время съемки?)) ##туториал ##закадром ##какснималось ##tutorial

Гид. В отличии от эстетических роликов про путешествия (пример см. чуть ниже), гиды рассказывают про интересные места в городах и странах с упором на практическую сторону вопроса. Вот пара роликов про Санкт-Петербург:

О ТОМ, ЧТО И ГДЕ КУШАТЬ В СПБ пишите места в комменты,мб я там не была,хотя это вряд ли)))##маритук ##WatchMyMagic##рекомендации##lifehack##спб##питер

Тематическая подборка. Практически бесконечный формат для производства контента: книги, фильмы, сериалы и игры выходят практически каждый день, а люди, которые умеют структурировать и подавать информацию по темам (например, «5 важных фантастических комиксов этого лета») всегда буду собирать аудиторию.

Обзор. Прочитали интересную книгу? Расскажите, что понравилось, а что – нет. Поиграли в игру? Соберите ролик из лучших моментов. Впечатлил фильм? Самое время рассказать про него.

Факты и лекции. Объяснять сложное простыми словами. Для аудитории можно провести ликбез или поделиться интересными научными фактами. Главное – сохранять развлекательный формат, который будет интересен всем. Например, математические формулы из вашей диссертации не подойдут. А вот «теория струн для чайников» – вполне:

ТЕОРИЯ СТРУН (who?) ЧАСТЬ 1 Добейте 5к, пожалуйста ##астрономия ##теорияструн

Спорт, фитнес, танцы. Можно показывать упражнения, трюки на экшен-камеру или уроки по сальсе. Тег #йогадляначинающих собрал почти 10 млн. просмотров, #фитнеснадому – 123 млн.

Делаете разминку? Признавайтесь ##говрек ##рек ##осанка

Покупки. Распаковки товаров с AliExpress, покупки в FixPrice, сравнение цен или необычные находки. Прекрасный формат для магазина или торговой точки, да и авторам можно построить вокруг покупок целый блог.

Разрушитель мифов. Берем популярное видео с хаком и показываем его на практике. Или рассказываем про популярные заблуждения.

Завтра выложу видео, как правильно открывать игристое! Подписывайся! ##сомелье ##сабраж

Тизер-анонс. Формат для анонса вебинара, выхода новой статьи или видеоролика на YouTube. Кратко расскажите, что ждет зрителей на видеовстрече или о чем будет ваш релиз.

Мастер-классы Global Talents Digital x TikTok: 10 июня в 16:00 смотри как создать цифровой свитшот! ##перезагружаюмоду

Заработок. Трендовая тема, которая подойдет для опытных фрилансеров или финансистов, экономистов и брокеров. Только, пожалуйста, не обманывайте аудиторию, обещая легкие деньги – качественного контента про финансы в TikTok крайне мало.

Афиша. Составьте афишу на ближайший месяц или календарь инфоповодов. Используйте предметы, мимику или просто вставки с картинками.

Подпишись, чтобы не пропустить! У нас много интересного

Идеи для эстетических видео в TikTok

Мастерство. Если вы мастер в каком-то деле, то даже за 15 секунд можно показать уровень вашего навыка. В отличии от лайфхаков и туториалов здесь не обязательно делать так, чтобы ролик могли повторить зрители. Ваша задача – вдохновить.

Видеоарт. Формат, который максимально близок к искусству. Например, это может быть ролик о персике в стакане у пруда или неожиданный монтаж по приготовлению кошелька в духовке:

Видеодневник. Удачный формат для всех, кто любит эстетику. Видеодневник – это сборка красивых кадров под музыку. Обучиться съемке с телефона можно прямо в TikTok. Тег #из_воспоминаний – 62 млн.

Путешествия. Главное – передать дух первооткрывателя и приключений, поэтому если и рассказывать, то только про то, что вас удивило. Тег #полечувотпуск – 60 млн.

Больше бюджетных путешествий в Inst: _sirena.luna_

Производство. Следить за механизмами – занятие залипательное. Можно показать этапы изготовления, делать разбор/сбор предметов или даже показывать их разрушение под прессом. Сюда же можно добавить ремонт:

Анимация. Подойдет для начинающих художников, дизайнеров и аниматоров. Анимация часто используется как живые обои под тегами #wallpaper, и ее не обязательно делать сложной. Смотрите, как художники создают интерактивные комиксы:

Ретро. Старые вещи, техника и автомобили – ролики могут быть любыми. Главное – пробить на ностальгическую слезу 🙂

I’ve done Berenstein Bears before but a few of you asked for it. ##paralleldimension ##spooky

Можно заморочиться и снять целый клип на тему какой-то эпохи:

Мода. Красота, стиль и личный гардероб. Тема обширная: можно показывать, как делать мейк, учить походке или просто снимать стильные видео с вещами. Тег #мойгардероб собрал – 61 млн. просмотров, #бьюьтисоветище – 60 млн.

Хотите раскрутить ваш канал на TikTok до 100 000 подписчиков? Записывайтесь на наш онлайн-курс «Взрывной TikTok для бизнеса», где за 7 уроков мы расскажем все самое важное.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Контентная стратегия для TikTok: как понять специфику контента и что аудитория любит?

Аналитика помогает узнать, как аудитория взаимодействует с вашим контентом, на какие видео зрители реагируют активнее, какие тренды уже не актуальны. Как построить успешную стратегию продвижения и какие видео снимать в Тик Ток читайте ниже.

Первый и главный шаг в разработке контентной стратегии — анализ ниши. Кто является вашей аудиторией или потенциальным клиентом? Вашей целью может быть развитие личного бренда, увеличение охватов или продажа услуг.

Анализ должен содержать в себе ответы на следующие вопросы:

✅ какие сегменты аудитории интересны (их мотивы, ценности и прочее)

✅ анализ ниши (какие прямые и косвенные конкуренты представлены)

✅ какие видео в нише набирают больше всего популярность

✅ какие тренды можно адаптировать под нишу

✅ на какие вопросы аудитории можно раскрыть в ТикТоке

✅ какой формат съёмки следует придерживаться

Рекомендовано поддержать публикацию первый месяц — первая неделя по 2-3 видео в день, далее по 1 видео. Следующие месяца — переход на публикацию через день.

После ведения аккаунта более 2 месяцев сможете оценить отклик аудитории на ваш контент. После детального изучения аналитики вы сможете понять, какой контент находит отклик у зрителя канала.

Контент можно поделить на несколько типов, важно не забывать о маркетинговых целях и особенностях площадки. Так как, здесь более 70% аудитории смотрящей ваши видео будут новые пользователи, которые незнакомы с вами, но открыты получать новую информацию.

ВАЖНО: При разработке стратегии сочетайте трендовые темы (70%) и маркетинговые (30%), которые актуальны всегда. Важно публиковать «хайповые» видео вовремя, пока тренд находится на пике популярности (длиться пик от 7 до 14 дней).

Полезный лайфхак для новичков: исследуйте популярный контент в вашей нише и применяйте его в своем блоге (порой начальное копирование поможет найти свой стиль и понять вектор развития). Для поиска видео по вашей тематике используйте популярные хештеги или ключевые слова в поиске.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *