Контент заблокирован что это значит на телефоне мегафон
Контент заблокирован на телефоне — что это значит
Контент заблокирован на телефоне — что это значит
При использовании смартфона или планшета, пользователь может встретить уведомление, что контент заблокирован. Оно означает, что доступ к запрашиваемым материалам недоступен. В таком случае пользователя интересует, как разблокировать контент на своем телефоне?
Универсального решения по разблокировке контента на телефоне нет, поскольку имеет значение, какие именно материалы недоступны.
Рассказываем, что делать, если на вашем телефоне заблокирован контент: как открыть к нему доступ, а в каком случае стоит проигнорировать данное уведомление.
Какой контент заблокирован?
Для начала стоит определить, что имеется в виду под обозначением контента. Если говорить про современные смартфоны и планшеты, то к контенту относится любая информация и файлы — это могут быть как личные данные пользователя, так и загружаемые из интернета и находящиеся в онлайн-доступе.
Если говорить про контент из интернета, то это не только отдельные файлы — музыка, фильмы, картинки. Не стоит забывать и про различные подписки, часто подключаемые ошибочно, и приводящие к списанию средств с баланса.
Рассмотрим, почему возникают ситуации блокировки различного контента, и как разблокировать его использование.
Ошибка при добавлении контента
При загрузке контента из интернета, а также при создании собственного, может появиться уведомление об ошибке. Это связано с тем, что для загрузки контента, в памяти устройства недостаточно места для его хранения.
В зависимости от модели устройства и операционной системы, может отличаться, какое именно уведомление выводится. Однако чаще всего предлагается удалить файлы из памяти своего устройства, чтобы выполнить загрузку.
Решением в этой ситуации станет удаление ненужных данных на своем устройстве. Для этого перейдите в проводник, чтобы проверить, какие именно файлы сохранены.
Также можно посмотреть, какой именно контент сохранен на вашем телефоне, чтобы удалить ненужный, перейдя из настроек в раздел “Память”. Здесь будет показана информация по типу контента — картинки, аудио, и другие.
Необязательно удалять контент со своего телефона, если данные нужны вам. Решением станет перенос файлов на внешний носитель — на карту памяти или копирование в компьютер.
Можно “почистить” не только личные файлы, но и удалить неиспользуемые приложения. Через меню “Память” перейдите в “Приложения”, и посмотрите, какие именно из них занимают много места, но не используются вами.
Также в настройках приложений доступно не только их удаление, но и очистка памяти. Дело в том, что при использовании многих программ, происходит кэширование файлов — это упрощает использование, ускоряет запуск и работу. Такая информация хоть позволяет ускорить работу приложений, но приводит к заполнению памяти. Если приложение важное, то вместо удаления попробуйте сбросить его кэш, чтобы освободить память на устройстве.
Решить проблему со свободным местом доступно и при расширении доступного хранилища за счет съемной карты памяти, если ее установка поддерживается. Однако стоит учитывать, что может потребоваться изменить настройки автоматического сохранения. Так, в приложении камеры можно выбрать, куда именно будет сохраняться новый контент — в память устройства или карту памяти.
Однако не всегда такие простые решения помогают. Даже перенеся все данные со своего устройства, может снова появляться оповещение о блокировке сохранения нового, из-за отсутствия свободного места. Это связано с тем, что кроме личного, на устройстве сохраняется системный контент от установленных программ, включая те, что уже удалены с телефона.
В этом случае поможет сброс настроек до заводских. Предварительно скопировав с устройства всю важную информацию, включая фото и видео контент, сохранив резервные копии для контактов, и других данных, выполните сброс. Это позволит удалить все лишние файлы с устройства, вернув его в состояние “как новый”. После этого установите только нужные вам приложения, переместите в память файлы, доступ к которым необходим с телефона.
Ошибка при загрузке контента
Не только отсутствие доступного места в памяти устройства для загрузки контента может привести к тому, что устройство выдает ошибку, что контент заблокирован. С этим можно столкнуться как при попытке установки приложения, так и при использовании онлайн-сервисов — видео и музыка.
При установке приложений из официальных магазинов, они могут быть недоступными на основе региона использования устройства, либо системных ограничений — чаще всего версия ОС. В первом случае помогут VPN сервисы, позволяющие идентифицировать устройство на стороне сервиса, с другим регионом. Если же приложение не поддерживается технически, то выходом станет поиск и установка более ранних версий приложений.
Онлайн-контент может быть заблокирован по требованию его правообладателя, либо на основе установленных ограничений на стороне пользователя.
Так, операторами связи, и не столько сотовыми, предлагается подключение функции “родительского контроля”. Это позволяет ограничить доступ к определенному контенту не только в рамках сервисов оператора, но и сторонних ресурсов. Для разблокировки доступа ко “взрослому” контенту, потребуется отключение функции фильтрования на основе услуги оператора — это можно сделать только с номера, привязанного в качестве родительского.
Вирусы и блокировка контента
Нередко пользователи сотовых телефонов сталкиваются с тем, что на их телефоне появляется всплывающее окно, с предупреждением о блокировке контента или доступа к функциям самого устройства. Это является как результатом использования мошеннических сайтов, так и “заражение” устройства вирусами. Такое может случиться как при просмотре страниц в браузере, так и после установки приложения.
Для проверки, пользователям Android потребуется перейти в “Безопасный режим”, позволяющий провести диагностику устройства на наличие вредоносных программ. Для его активации нужно удерживать кнопку питания, до появления вариантов — выключение, перезагрузка, экстренный режим.
Нажмите и удерживайте “Выключение”, до появления варианта перехода в “Безопасный режим”. Ваш телефон будет перезагружен, и активными будет только те программы, что установлены в самой прошивке. Установленные вами будет показаны в списке, но их невозможно будет запустить.
Если в данном режиме телефон будет работать нормально, и не появится уведомление о блокировке устройства и контента, то это говорит о наличии “вирусных” приложений или файлов в памяти.
Чаще всего ошибка вызвана последними установленными или обновленными приложениями. В “безопасном режиме” в настройках выберите “Приложения”, и выполните сортировку по “Последние обновления”. При необходимости удалите приложения.
Вернуться из “безопасного режима” к стандартному, можно простой перезагрузкой устройства. На последних версия ОС также можно кликнуть на уведомление через “шторку”, и подтвердить выход — телефон перезагрузится.
Если удаление последних приложений не позволило решить проблему с блокировкой, то рекомендуется выполнить сброс данных к заводским. Не забудьте предварительно скопировать важные данные на внешний носитель, либо создать резервные копии.
Блог Валерия Именова
Мои заметки. Я не блогер и не писатель, но иногда хочется поделиться с миром некоторой информацией или прокомментировать и высказать свою точку зрения.
четверг, 11 июня 2015 г.
Отключаем платные контентные услуги Мегафон
Для людей, у которых нет возможности или желания искать информацию по отключению навязчивых контентных услуг, таких как мобильные подписки или платные SMS оператора Мегафон, составил памятку из SMS и USSD-команд. Список, включает в себя все доступные команды ограничивающие, отключающие или включающие запрет на подключение платных контентных услуг оператора мобильной связи ПАО «Мегафон». Информация актуальна для пользователей мобильного интернета. Избавьтесь от непредвиденных расходов уже сейчас.
Создаем контентный счет
Устанавливаем запрет на мобильные подписки от Мегафона
Включаем запрет на мобильные платежи
Прекратим портить себе настроение
Подключаем стоп-контент
Устанавливаем запрет отправки развлекательных SMS
Заменяем платный гудок на стандартный
Не предоставим мегафону кредит доверия
Отключаем автоплатеж
13 комментариев :
Уже многие вещи не актульны. Злобные манагеры придумывают новые ловушки для клиентов «фраеров-ушастых».
Фёдор Федоров, ну так «не украдешь не проживешь», по такой схеме и работают. Но хуже всего что и прочие компании занялись подобными навязываемыми мошенническими услугами, при покупках подключая скрытый автоплатеж на карту.
Да и появились случаи когда деньги с карты уходят без какого то на то желания владельца, знаком с таким случаем, но подробной информацией не обладаю чтобы делать выводы.
Отключив две платные услуги через день я обнаружила четыре подключенных, отключив их через пять дней 12 подключенных по 20 и 30 рублей в день, это воровство ростёт раз от раза,не успеваешь следить за счетом,управа вообще на это есть?С начала месяца у меня сожрали две тысячи рублей, а сегодня только девятое, получается мы работаем чтобы кормить этих проходимцев и аферистов,мошенников.Кому доверять.
Unknown (Любовь Борисова), к сожалению средствами оператора невозможно полностью отказаться от мобильных подписок, ведь не для того мегафон и ввел эти подписки, чтоб так просто можно было от них избавиться.
Чтобы увеличить прибыль, мегафон позволил использовать схему подписок партнерам которые разнесли эту заразу по всему рунету и теперь любой сайт установивший код, может переправлять мобильных пользователей на подписки, зарабатывая на этом процент от прибыли мегафона.
Схема заработка из ничего, настолько привлекательна, что идею подхватили и операторы: мтс и теле2, так что не спешите бежать от мегафона — не поможет.
Пока что единственное эффективное решение этого вопроса — скрывать как для посещаемых сайтов, так и для самого оператора то, что вы являетесь пользователем мобильного интернета — для чего необходимо использовать технологии используемые для анонимности в интернете, например соединение по VPN, которое скроет реальный IP и зашифрует трафик.
Рекомендую простейшее решением в ОС Windows, не требующее дополнительных знаний и траты средств — использовать браузер Opera, в котором необходимо включить функцию VPN. Кстати, существуют подобные приложения и для смартфонов.
С этого момента мошенники не смогут признать вас как пользователя мобильного интернета и подключить подписку, а оператор станет заниматься тем чем и должен — предоставлением доступа согласно подключенного тарифного плана и не лезть в финансовые вопросы, списывая со счета лишние деньги в свой карман.
Сегодня такая смска пришла на запрос подключения контентного счета: Уважаемый клиент! Подключение и отключение услуги «Контентный счет» доступно только в салонах связи при условии предъявления абонентом паспорта. Узнать адреса салонов *123# (беспл.)
Подключала услугу на запрет мобильной подписки на короткий номер 5051: Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу «Мобильные подписки» сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.) И Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.На сколько я помню услуга была бесплатной, сегодня попыталась подключить ее, т.к. пришло смс, что подписка закончится через 24 часа, для повторной услуги надо возобновить подключение. И вот сюрприз: Недостаточно средств. Воспользуйтесь Обещанным платежом *106#.
Подключала услугу на запрет мобильной подписки на короткий номер 5051: Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу «Мобильные подписки» сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.) И Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.На сколько я помню услуга была бесплатной, сегодня попыталась подключить ее, т.к. пришло смс, что подписка закончится через 24 часа, для повторной услуги надо возобновить подключение. И вот сюрприз: Недостаточно средств. Воспользуйтесь Обещанным платежом *106#.
Илья, благодарю за информацию.
Так как уследить за новыми «финтами» мегафона сложно и вероятно даже невозможно, рекомендую знакомым способ раз и навсегда распрощаться с мегалохотронами с подписками, а именно использовать VPN соединение для подключения к сети.
В двух словах VPN зашифровывает веб-трафик используя сторонний сервер, тем самым ни оператор на своих сайтах, ни его партнеры не могут опознать пользователя мобильного интернета и навязать ему подписку.
Бонусом позволяет без вмешательства государства выбирать самостоятельно какие сайты просматривать.
Бесплатный VPN есть в браузерах Opera http://www.opera.com/ru/computer или http://www.opera.com/ru/apps/vpn
Спасибо! Надеюсь поможет)
Просто идете с паспортом в любое отделение Мегафон и просите отключить мега полезный Контентный Счет. Все! Наслаждаемся.
Как отключить платные контент-услуги на Мегафоне?
Платные подписки могут проделать заметную брешь в бюджете, поэтому если вы не пользуетесь дополнительными возможностями, ненужные опции лучше отключить.
Запрет платных подписок на Мегафон позволит существенно сократить расходы и сэкономить деньги.
Чаще всего, пользователю на время предоставляются услуги в тестовом режиме, после окончания периода, со счета клиента начинают списываться дополнительные средства, а он не знает, в чем причина. Выход из этой ситуации прост – деактивация дополнительных опций и подключение запрета на платные подписки.
Данная услуга считается специализированным способом оператора Мегафон заблокировать связь с платными номерами. Это относится ко всем видам связи, в том числе:
В итоге данная услуга является защитным барьером пользователя Мегафона от всевозможных мошенников по России. Любой тариф из представленных оператором позволяет использовать услугу в домашнем регионе бесплатно.
Теперь мы разобрались, с чем имеет дело абонент Мегафона, что такое доступ к контенту и как его заблокировать во избежание потери денег со счета абонента-жителя России.
Как отключить дополнительные функции
Первая задача при обнаружении списывания денег со счета сверх нормы – проверить наличие платных подписок. Совершить операцию можно следующими способами:
Самый эффективный способ остановить лишние списания средств – включение запрета на платные опции. Сделать это можно следующим образом:
Кроме того, деактивировать платные подписки можно, отправив смс со словом «СТОП» на номер 5051.
Использовать функцию «Стоп-контент» может любой абонент Мегафона, независимо от тарифного плана. Однако следует учесть, что сервис работает исключительно в домашней сети, за пределами региона услуга действовать не будет.
Списание средств за активацию запрета платных подписок не предусматривается, услуга является абсолютно бесплатной.
Подключение и отключение услуги
После успешного проведения процедуры активации на ваш смартфон должно прийти смс-сообщение, в котором будет говориться о том, что услуга была успешно подключена, а доступ к платному контенту – запрещен. Это самый простой способ, как отключить контент на Мегафоне с помощью функции, которая, к тому же, не требует никакой абонентской платы от пользователя. Особенность услуги заключается в том, что официальные услуги Мегафона остаются доступными для использования, а также остается возможной оплата парковок по всей России с помощью различных специализированных кодов и смс-сообщений на короткие номера.
Отключение услуги такое же простое, как и ее подключение: достаточно вновь набрать *526# или же сразу указать 0 в коде, который будет выглядеть как *526*0#.
Деактивация запрета на платные подписки
В случае надобности, абонент всегда может отключить функцию «Стоп-контент» и вновь начать пользоваться дополнительными возможностями за отдельную плату. Следующие варианты помогут справиться с задачей:
После любого из вышеперечисленных действий, на номер абонента поступит текстовое сообщение с информацией об отключении сервиса.
Для удобства управления различными функциями, рекомендуется скачать мобильное приложение «Мой Мегафон». Там же можно следить за всеми операциями и вовремя отслеживать списания денег.
Итоги
Пользователям Мегафона контент от сомнительных платных номеров может быть заблокирован с помощью удобной услуги, которая не блокирует официальные материалы оператора. Это удобно и для пользователей России, которые с подключением услуги становятся максимально защищенными от действий мошенников, а также и для самого Мегафона, который оставляет не заблокированными свои собственные предложения. В итоге абонентам Мегафона доступ к контенту желательно все же ограничивать, так как эта функция остается бесплатной и исключительно положительно влияет на использование мобильной связи, а также ее безопасность в целом.
Для физических лиц
С услугой запрета платных контентных коротких номеров абонент сети Megafon может блокировать поступление информации на свой мобильный телефонный номер, бесплатно для всех тарифов, предлагаемых оператором.
Особенности сервиса
Услуга действует для ограничения платных СМС, USSD сервисов, голосовых ресурсов и возможностей раздела «Настроение».
Есть ряд сервисов, которые не подлежат блокировке, среди них:
Действие сервиса начинается с момента его активации, все оформленные ранее подписки продолжат действовать до отключения абонентом в ручном режиме.
Управление услугой
Управлять функциональностью можно с помощью USSD команд. Чтобы подключить ресурс, и при необходимости отключить используется комбинация *526# и клавиша вызова. Набор переведет пользователя в меню, где пользователю будут предложены действия с опцией.
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Лучший музыкальный сервис от МегаФон – Трава-Онлайн!
Как подключить услугу Стоп-контент
Во всех вышеперечисленных методах, после активации должно прийти текстовое сообщение с данными об успешном включении услуги. Такое сообщение считается подтверждением. Опция может быть включена не сразу, а на протяжении суток.
Чтобы всегда видеть состояние счета на экране телефона, подключайте услугу МегаФон Живой баланс.
Команды
Как отписаться от подписок на Мегафоне цифровыми командами? Распрощаться с более ненужным платным контентом можно следующим образом:
✅ РЕКОМЕНДУЕМ: Подробная инструкция, как подключить лимит на Мегафоне
Перед тем, как отписаться от подписок на Мегафоне, придется уточнять номера подключенных. Сделать это можно здесь: https://podpiski.megafon.ru/col/mds4/web/subscriptions/new/codes
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Как отключить контент на Мегафоне?
Деактивировать опцию «Запрет Контента» Мегафон можно также пятью способами:
Услуга МегаФон – «Стоп-контент»
Люди, что пользуются услугами связи от компании МегаФон, нередко раздражаются из-за навязчивых подписок, разных запросов, за которые нужно платить деньги или случайных звонков на платные короткие номера. Кроме того, на сегодняшний день есть много мошенников, которые под видом коротких номеров заставляют абонентов совершать звонки или отправлять сообщения. В связи с чем, с баланса пропадают средства. Обезопасить счет можно через использование специальной услуги от МегаФон под названием «Стоп-контент».
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Как подключить услугу Стоп-контент
Для сохранения средств на счету и с целью безопасности следует установить услугу «Стоп-контент». Для этого разработчики предусмотрели несколько методов активации опции:
Во всех вышеперечисленных методах, после активации должно прийти текстовое сообщение с данными об успешном включении услуги. Такое сообщение считается подтверждением. Опция может быть включена не сразу, а на протяжении суток.
Чтобы всегда видеть состояние счета на экране телефона, подключайте услугу МегаФон Живой баланс.
Как отключить контентный сервис МегаФон
Если клиенту потребуется использование коротких номеров, тогда следует деактивировать опцию. Для этого необходимо использовать любой из представленных методов:
Если любое из действий выполнено верно, опция будет выключена, а абонент получит сообщение с информацией об отключении сервиса «Стоп-контент». Абонентам, которые используют смартфоны, рекомендуется скачать мобильное приложение. Благодаря нему можно управлять балансом, сим-картой, тарифами и опциями используя только мобильный телефон. Приложение является аналогом личного кабинета, но находится всегда под рукой.
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
Вы устали бесконечно пополнять счет, и не знаете, куда деваются деньги? Вы можете отключить все платные услуги и подписки, но это не всегда единственное верное решение, или поступить еще проще – воспользоваться бесплатной услугой Стоп контент Мегафон, с помощью которой все операции на платные номера будут блокироваться.
Описание услуги Стоп-контент От Мегафон
Стоп контент Мегафон блокирует отправку текстовых сообщений, ussd запросы, а также телефонные вызовы на платные номера контент-провайдеров в зоне действия вашего региона. Опция не работает в роуминге.
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту и 1000 руб на счет. Подробности по ссылке.
Для каких номеров не работает услуга:
Несмотря на подключение «Стоп контент», актуальные подписки не отключаются.
Подключение услуги Стоп-контент Мегафон
Активация «Стоп контент» происходит несколькими простыми методами:
Отключение услуги Стоп-контент Мегафон
Отключается опция только двумя способами:
Отключайте развлекательные подписки такими методами:
Почему стоит подключить услугу Стоп-Контент
Услугу «Стоп-контент» нужно подключить, если:
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
«Начисление за контент» в Мегафон представляет собой оплату за доступ к развлекательной или полезной информации. Оплата удерживаются со счета ежедневно в независимости от того, пользовался ли абонент услугами специализированного ресурса. Однако зачастую деньги списываются даже в том случае, если человек не подключал никаких платных опций.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Почему списывают деньги
После того, как абоненту удается обнаружить «утечку» денег со счета с пометкой «Начисление за контент», у него возникает вполне логичный вопрос о том, почему активирована подписка, если он не давал свое согласие на подключение подобных услуг. Ситуация является весьма противоречивой, и встречается довольно часто. Жалобы и гневные отзывы на несанкционированное списание денег за контент можно найти на тематических форумах и сообществах в разных социальных сетях. Многие люди считают, что мобильный оператор Мегафон автоматически направляет своих клиентов на ресурсы контент-провайдеров. А в случае звонка в службу технической поддержки сотрудники скидывают ответственность на невнимательность самих абонентов.
Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения выгоды для мобильного оператора – Мегафон действительно заинтересован в наличии огромной сетки веб-сайтов с платной подпиской. Как показывает практика, большая часть клиентов к тому моменту, как «утечка» денег со счета становится явной, успевают потерять от двух до трех сотен рублей. Распространенное мнение подтверждает и тот факт, что для Мегафона не составляет никакого труда заблокировать подобные ресурсы, однако мобильный оператор не спешит расправляться с контент-провайдерами. Единственные шаги со стороны Мегафона навстречу своим клиентам заключаются в предоставлении полного перечня платных сайтов.
В службе технической поддержки сообщают, что ситуации с «Начислением за контент» чаще всего наблюдаются в следующих случаях:
В итоге получается следующая ситуация: на массовые жалобы абонентов оператор реагирует лишь просьбой проявлять предельную внимательность во время серфинга по просторам сети. Как утверждает пресс-служба Мегафона, подобному риску наиболее подвержены несовершеннолетние абоненты в силу собственного любопытства и пенсионеры из-за отсутствия опыта.
Как отключить
При обнаружении списаний с пометкой «Начисления за контент» стоит зайти в личный кабинет и вручную заблокировать доступ к развлекательному контенту в разделе «Опции и услуги». Отключить начисления можно с помощью специальной услуги «STOP-контент», запрещающей процедуру активации с коротких мобильных номеров. Для того, чтобы включить данную услугу, нужно воспользоваться USSD-запросом *526# клавиша вызова. Существует альтернативный вариант отписаться от опции посредством команды *105*801# клавиша вызова. Можно отправить пустое СМС-сообщение на номер 0500914.
Обладатели корпоративных номеров Мегафон могут столкнуться с тем, что описанные выше методы не приведут к положительным результатам. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора с просьбой ограничить доступ к контент-провайдерам.
Заключение
Если процедура активации услуги «STOP-контент» прошла успешно, на номер должно прийти СМС-сообщение с информацией о том, что доступ к провайдерам, предоставляющим платный контент, был заблокирован. Даже в случае отсутствия описанных выше проблем абонентам Megafon стоит предпринять меры по предотвращению риска списания денежных средств с пометкой «Начисления за контент», воспользовавшись одним из способов запрета доступа к web-ресурсам различных контент-провайдеров.
Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон: что это и как отключить
Российский оператор мобильной связи Megafon привлекает абонентов разумными тарифами и дополнительными услугами. Однако есть один нюанс — некоторые опции, например, «Начисления за местный голосовой трафик Мегафон», подключаются без ведома клиента, что негативно отражается на балансе. В связи с этим, важно знать, откуда появляются такие списания и есть ли возможность отключения опции.
Что представляет собой данный вид начислений
При просмотре детализации расходов на услуги мобильной связи абоненты Мегафон могут замечать строки с надписью «Начисления за местный голосовой трафик». Это значит, что за осуществление исходящих вызовов на номера домашнего региона взимается определенная плата.
В строке с такими начислениями может присутствовать фраза Lego default, означающая, что подключено перенаправление звонка на сервисный автоответчик. Услуга срабатывает, если телефонный аппарат вызываемого абонента находится не в сети. Плата за данную услугу составляет 3,5 рубля в минуту.
В большинстве случаев вызовы переадресовываются на два номера. При попытках дозвониться абоненту сервисный робот оповещает звонившего о блокировке вызываемого пользователя. На телефонном аппарате абонента, у которого подключена вышеупомянутая услуга, в этот момент активируется переадресация, вследствие чего снимаются средства со счета.
Легко проверить, какой вид переадресации подключен на абонентском номере, можно посредством выполнения следующих USSD- запросов:
Методы отключения начислений
Чтобы не следить за балансом на счету постоянно, рекомендуется отписаться от платных опций Мегафон.
Для этого существует несколько удобных способов:
Для того чтобы гарантировано отключить любую переадресацию и в дальнейшем избежать незапланированных списаний, необходимо набрать короткую команду ## 002#.
Кроме того, существует список специальных USSD-запросов, использующихся для отключения конкретного вида переадресации. Его рекомендуется запомнить или сохранить.
USSD-запрос | Вид переадресации, который требуется отключить |
## 21# | безусловная |
## 61# | при отсутствии ответа |
## 62# | номер недоступен |
## 67# | номер занят |
Во многих тарифных планах услуга переадресации, приводящая к начислениям за голосовой трафик, действует по умолчанию. Поэтому ее нужно заблаговременно отключить, чтобы избежать нежелательных расходов.
Проблемы со связью и невозможность дозвониться: в чем причины?
Клиенты мобильного оператора Мегафон, на телефонных аппаратах которых подключена услуга переадресации вызовов, иногда испытывают проблемы со связью.
Наиболее часто встречаются такие трудности:
При таких обстоятельствах необходимо связаться с оператором службы поддержки и получить детализированную выписку о движении денежных средств.
Заключение
Списание денег за местный голосовой трафик — одна из самых неприятных неожиданностей, которая может подстерегать абонентов сотового оператора Мегафон. Такие начисления появляются, если активна платная услуга переадресации вызовов. Чтобы избежать непредвиденных трат, нужно отключить ненужную опцию. Это можно сделать в Личном кабинете или при помощи коротких USSD-команд.
Как отключить платные контент-услуги на Мегафоне?
В данной статье мы рассмотрим тему актуальную и полезную каждому, кто пользуется сотовой связью – контент-услуги. Этот вопрос уже не раз поднимался в СМИ и на форумах. Множество абонентов лишились своих средств за счёт мошеннических действий контент-провайдеров или собственной неосмотрительности. Ниже мы расскажем за счёт чего происходит списание средств и как себя и своих близких оградить от этого.
Контент-провайдеры – кто они?
Многие сталкивались с большими списаниями средств со счёта телефона, хотя никуда звонков не совершалось. Оператор же говорил, что деньги ушли контент- провайдерам. Многие впервые услышали это определение от оператора.
Контент провайдеры — это компания или частное лицо — правообладатель какого-либо контента, например, медиаэлементов (картинок, фотографий, звукозаписей, мелодий, видеопотока и видеозаписей). Он занимается реализацией принадлежащего ему контента или прав на его использование абонентам сотовой связи самостоятельно, либо через оператора, агрегатора или сервис-провайдера.
Проще говоря, это тот, кто продаёт (или навязывает) вам музыку, картинки и игры.
На законодательном уровне подобную деятельность регулирует «Закон о связи». В нём с мая 2021 года введены дополнения, касающиеся контент-услуг. Пользователи в обязательном порядке должны быть проинформированы о стоимости услуг до списания и дать на это своё согласие. Правда и тут есть лазейки.
Какими способами можно подключить контент?
Существует несколько вариантов, способствующих подключению контента:
С первыми вариантами сталкивался каждый. На телефон приходит сообщение с короткого номера, где предлагается сыграть в игру, выиграть миллион, получить мелодию или картинку. Есть и менее популярные способы: предложения познакомиться или просмотреть компрометирующее фото. Стоит только послать ответное смс, начнутся списания, а количество сообщений, идущих на телефон, увеличится. В первую очередь надо быть внимательнее. Никакие смс на короткие номера не отправлять. Миллион никто вам не даст.
Если же вам предложение интересно, но вы не знаете, сколько это стоит, то можно проверить стоимость на сайте оператора https://moscow.megafon.ru/options/services/other/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/. Там же можно пожаловаться на деятельность мошенников. Неправомерная деятельность будет пресечена, а номер изъят из обращения. На самого же поставщика услуг будет наложен штраф.
Последний вариант более коварный. Контент-услуги прячутся на сайтах. Это может быть плата за использование ресурса, чаще за просмотр видео. Достаточно нажать на воспроизведение, и деньги уже списываются каждый день. По последним поправкам к “Закону о связи” поставщик услуг обязан предупредить о стоимости. Он и предупреждает: серыми буквами на чёрном фоне мелким шрифтом внизу экрана. Есть и те, кто шлёт смс. В этом случае больше страдают пользователи модемов. Они часто просто не замечают оповещение. Здесь надо понимать, что серьёзный сайт, который дорожит репутацией, подобным заниматься не станет. Чем сомнительнее ресурс и чем ниже качество видео, тем больше вероятности подцепить подписку.
Кликать по баннерам тоже плохая идея. Часто это ведёт к переходу на сайт, где и оформляется подписка на контент. Такие баннеры имеют вид небольших мигающих объявлений с информацией, что вам пришло сообщение или другой подобной.
Сейчас контент-провайдеры обязаны осуществлять списания только с явного согласия абонента. В связи с этим могут приходить смс с кодами для подтверждения оплаты. Если вы такое получили, то не вводите никуда и другим не сообщайте. Это тоже распространённый вид обмана, процветающий в социальных сетях. Суть его в том, что к вам в доверие втирается мошенник и затем просит продиктовать код из смс. После этого он покупает виртуальную валюту, оплачивая её деньгами с вашего счёта.
Проверка наличия подписок
Если вы всё-таки не уберегли себя и деньги со счёта исчезают, то первым делом надо проверить наличие подключенных контент-услуг.
Услуга стоп контент
После того, как деньги, силы и время потрачены, хочется оградить себя от подобной напасти навсегда.
Такой способ есть — подключение услуги “стоп контент”. Суть её в том, что на USSD-команды, смс и голосовые сервисы развлекательных услуг ставится блокировка. Вы ничего не сможете подключить даже если захотите. Так же будут заблокированы попытки оформления подписок сайтами. Для подключения наберите *526# вызов. Этим же запросом она и отключается. Услуга бесплатная для всех абонентов.
Действие опции не распространяется на следующие сервисы:
Как видим, можно не бояться, что возможность проверять баланс или совершать оплату пропадёт.
Контентный лицевой счёт
Очень непопулярная услуга. Всего 6% абонентов ею пользуются. Оператор продвижением её не занимается, а информацию в сети по ней найти непросто. Введение её связано с поправками в закон “о связи”, по которым оператор обязан предоставлять контентный лицевой счёт.
Суть его в том, что развлекательные сервисы и подписки оплачиваются с него. Нет там денег — услуга не подключится. Минусового баланса не предусмотрено.
Подключить контентный лицевой счёт можно только по заявлению в офисе оператора. Ни одного способа самообслуживания не существует. Плата за это не взимается.
Ниже приведён список команд для управления:
Этот способ подойдёт тем, кто короткими номерами пользуется, но желает оставить списания под контролем.
Вывод
В профилактических целях услуга “Стоп контент” показана всем абонентам, особенно детям и пожилым. Сделать это несложно, зато экономия получится ощутимая.
Для более продвинутых пользователей – контентный лицевой счёт.
В любом случае будьте внимательны. Не отвечайте на смс с коротких номеров и не посещайте сомнительные сайты. Подозрительные баннеры в сети тоже стоит обходить стороной.