Контентная съемка что это

КОНТЕНТНАЯ СЪЕМКА

Фотосъемки для соцсетей: кому и зачем нужны и сколько стоят

Почему выкладывать стоковые снимки в 2020 году — зашквар, сколько стоит отснять качественный контент, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

Зачем нужны съемки в SMM?

Все крупные бренды и частные предприниматели задумываются о позиционировании и узнаваемости. Проще всего рассказать о себе или донести важную мысль до аудитории через соцмедиа. Поэтому практически у всех есть странички/сообщества/аккаунты в социальных сетях и ежедневно генерируется огромное количество контента от самого примитивного (текст, статичные Stories и т. д.) до супер навороченного (видео, моушн-графика, инста-маски и т. д.).

Но если раньше достаточно было завести профиль во «ВКонтакте» или Facebook, публиковать стоковые снимки и писать «5 причин купить наш продукт», сейчас все намного серьезнее и сложнее.

Конкуренция в соцсетях слишком велика, ваш контент обязан быть ярким и непохожим на то, что уже привыкли видеть пользователи, иначе вам не выиграть эту гонку

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

Какие задачи решает фотоконтент собственного производства?

— Выглядеть стильно, уникально и актуально

Ваш контент — ваше «лицо». Когда вы публикуете контент низкого качества, вы показываете свое отношение к пользователям и подход к работе. То, что пользователи видят, они проецируют на вас. Даже самый классный, премиальный и качественный продукт, представленный с помощью стока с неестественными эмоциями или пиксельных снимков, выглядит дешево и непрофессионально.

— Наглядно продемонстрировать себя

Собственные съемки — это возможность показать себя/товар/услугу/бренд подробно, в деталях. Публикуя, к примеру, собственные фотографии из интернет-магазина, вы никогда не сможете тонко передать цвета, точность линий, габариты, сочетания, свойства, ситуации потребления. Для этого нужна отдельная съемка.

— Зацепить внимание пользователя

С ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей. В соцсетях у вас есть всего 5 секунд, чтобы вызвать эмоции у ЦА и заставить сконцентрироваться на публикации. Ваш контент должен стать якорем, который не позволит пролистать ленту дальше. Вызвать эмоции и эмпатию у аудитории, донести до нее key message будет проще, если на визуале будут присутствовать ваши товары, фирменные цвета, брендовые элементы и фишки, транслирующие ваше настроение/позиционирование.

— Выделиться и рассказать о себе немного больше

Если подойти к созданию собственного контента с душой и креативом, у вас появится шанс не просто продемонстрировать продукт, а рассказать о брендовых ценностях и донести важные месседжи. С помощью необычного продуманного визуала вы сможете выделиться из ряда типичных аккаунтов со стоковыми и однотипными изображениями. Вы сами создаете стиль и настроение вашей целевой аудитории. На вас не скучно смотреть, потому что вы уникальны и не похожи на других. А если на протяжении длительного времени вы четко придерживаетесь одного стиля в создании фотоконтента (как и в дизайне, написании постов и т. д.), он начинает ассоциироваться с вами/товаром/брендом. Даже если на изображении не будет логотипа или прямого упоминания, пользователи сразу узнают этот стиль и проведут аналогию.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

А что делают известные бренды?

Глядя на публикации крупных брендов из социальных сетей, не видя логотипа и прямого упоминания, очень легко определить, кто представлен на снимках. Ведь чаще всего они придерживаются определенной цветовой схемы (сочетание брендированных цветов) и обработки (использование одинаковых фильтров). Модели одеты и отыгрывают ситуации, которые напрямую отражают ценности бренда.

Где применяем фотоконтент?

В социальных сетях и не только! На первый взгляд может показаться, что проводить съемку для соцсетей неоправданно дорого. Однако это суждение ошибочно — контент, полученный в рамках съемок, можно использовать по-разному: от всевозможных форматов публикаций (stories/посты, опросы) до офлайн оформления (витрины, наружная реклама и т.д).

Обложки, аватарки, товары, Highlights, виджеты и приложения.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

2. Публикации в социальных сетях.

Посты, статьи, опросы, Stories, альбомы.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

3. Рекламные объявления.

Промопосты, карусели, лидформы, Stories, ТГБ.

4. Другие онлайн каналы

Медийные баннеры, материалы для онлайн СМИ и корпоративного сайта.

5. Офлайн реклама

Оформление точек продаж, баннеров, стендов, презентаций, буклетов и т. д.

Что необходимо для организации и проведения съемок

Поговорим немного о процессах. Из чего же состоит фотосессия?

Это этап, который направляет вектор всех работ и формирует бюджет съемки.

Все начинается с определения целей. Съемка может быть:

продуктовой предметной (подходит для демонстрации товаров);продуктовой с моделями (для трансляции ситуаций потребления);имиджевой (для трансляции key messages и ценностей бренда).

2. Создание концепта

То, на чем будет построена вся съемка. Здесь мы решаем, как будем транслировать ваши ценности и в какой форме.

Создаем креативную идею, прописываем ее детально;собираем moodboard с наглядными примерами;формируем примерный пул локаций, моделей и реквизита;формируем бюджет съемки.

3. Подбор команды

Под определенный формат съемок собираются разные специалисты: визажисты, стилисты, фотографы, модели и режиссер. Мы убеждены, что хороший фуд-фотограф не может так же хорошо снимать людей или интерьеры. Индивидуальный подход к каждой задаче — половина успеха проекта.

4. Подбор локаций, реквизита и моделей

Безусловно, все эти пункты упираются в концепцию и бюджет, однако, если вы хотите сэкономить на съемках, всегда есть возможность договориться о работе по бартеру или бесплатно. Тут уже все зависит от ваших навыков дипломата.

4. Проведение съемок

Менеджмент на съемочной площадке не менее важен. Чаще всего работа специалистов, аренда помещения и оборудования оплачиваются по часам. Заранее спланированные по таймингу и организованные съемки помогут вам сэкономить.

Порой на съемках бывают самые непредвиденные обстоятельства. Например, нужно залезть в холодную воду и придумать приспособление для спасения ног и кроссовок всей команды. Продюсер, координирующий все процессы и ответственный за результат, должен всегда быть начеку и вовремя помогать.

5. Отбор и обработка материалов

Мы всегда делаем примерно в 4 раза больше кадров, чем необходимо для контента, чтобы был выбор и было право на ошибку. Половину отсекаем на этапе отсмотра: кто-то закрыл глаза, в кадр влез ненужный реквизит, слишком похожие снимки. Дальше отправляем фотографии на ревизию заказчику. В худшем случае он тоже отсечет половину. В лучшем — ничего, и тогда у нас будет больше материалов, которым мы потом обязательно найдем применение.

Потом снимки попадают в постпродакшн. Как правило, он включает кадрирование, тонирование и цветокоррекцию, очистку от ненужных элементов в кадре, плюс здесь же при необходимости создаются анимации из серий фотографий, коллажи, фотографии дополняются иллюстрированными элементами.

Какого формата бывают съемки?

Под разные цели существуют свои жанры фотоискусства. Каждый из них требует определенной подготовки, прокачанности специалистов и бюджета. Разберем несколько примеров.

Красивые композиции из ваших товаров в сочетании с фотофонами и реквизитом фирменных цветов. Необходимы для наглядной демонстрации товаров во всей красе и функциональности. Стоить такая съемка может от 25 000 р. Необходимо арендовать студию/свет, закупить дополнительный реквизит, оплатить услуги фотографа и продюсера. В работе такого формата важно продумать все до мелочей, порой композиции составляются задолго до съемочного дня и прописываются продюсером вместе с фотографом.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

2. Food-съемка

Похожа на предметную, но сложнее. Главная особенность этого формата — скорость! Важно снимать свежие блюда, которые не потеряли своей привлекательности. Такая съемка будет стоить от 25 000 р. Здесь меньше игры с реквизитом и окружением, фокус на сам продукт. Но, как правило, такая съемка требует допом подключить фуд-стилиста, который поможет собирать вкусные композиции.

Говорят, что хорошие специалисты для фуд-съемок намеренно улучшают (подкрашивают, делают порции больше, добавляют доп. ингредиенты). Такой подход возможен в рамках съемок имиджевых роликов для ТВ, где кусочки мяса должны падать на хлеб в слоу-мо. Но мы против такого подхода, когда речь о контенте в соцсетях. Все очень просто: соцсети — это не баннер и не ТВ, здесь мы напрямую общаемся с пользователем, выстраиваем доверительную коммуникацию. И здесь он особенно ждет от бренда честности и сокращения дистанции.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

3. Интерьерная или архитектурная

Самая простая и спокойная в реализации. Чаще всего на таких съемках работает только фотограф с оборудованием, ведь здесь не нужно придумывать концепции, докупать реквизит или нанимать моделей.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

4. Имиджевая съемка

Съемка для передачи эмоций, настроения и ценностей бренда/компании. Продукт здесь присутствует, но он далеко не главный. Это самый сложный, длительный и дорогостоящий вид съемок. Потому что важно не только учесть детали, подумать о реквизите, но и подобрать моделей, реквизит, локацию, которые не просто будут эстетичными, но и смогут передать эмоции/позиционирование/key message. В такой съемке кроме фотографов участвуют стилисты, визажисты, световики, также требуются дополнительные расходы на одежду, свет, порой безумный реквизит и аренду локации под съемки.

Контентная съемка что это. Смотреть фото Контентная съемка что это. Смотреть картинку Контентная съемка что это. Картинка про Контентная съемка что это. Фото Контентная съемка что это

Итоги этой длинной статьи

Создание фотоконтента, даже для социальных сетей, — вещь непростая, и к ней нужно подходить с умом. Однако, если вы хотите быть в тренде, показывать свою уникальность, удерживать лояльную и привлекать новую аудиторию, этого едва ли получится избежать. Делайте и публикуйте красивый, классный и уникальный контент — вам за это воздастся.

СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА:

Специальная цена 3500 рублей до 1 февраля!

Источник

Контентная съемка

Что такое контентная съемка

— или создание визуала, или фото для личного бренда.

Под этими терминами понимают создание изображений для блогеров, экспертов или компаний, которые будут выступать в качестве иллюстраций к блогу в инстаграме или других соцсетях, и в иных медиа ресурсах. Так же ее называют съемкой для личного бренда, когда речь о съемке для персоны, или съемкой для бренда компании.

По своему характеру такая съемка максимально близка к рекламной съемке или персонализированной стоковой фотографии, которая создается индивидуально для конкретного заказчика.

Контентная съемка влючает в себя всю палитру жанров фотографии — тут есть и все виды портрета; и репортаж — создание лайфстайловых живых эмоциональных кадров, которые как-будто подсмотрены из жизни; и фэшн-образы; съемка предметов, деталей интерьера, раскладок для наполнения блога воздухом и рассказе об авторе через его атрибуты; семейные и парные кадры в стиле лав-стори, съемка с детьми, домашними животными, семьей; создание глянцевых рекламных кадров.

Кому нужна контентная съемка:

Планирование съемки

Такая съемка предполагает наличие заранее подготовленного плана и сценария съемки. В отличие от репортажной съемки, фотограф не ориентируется по ситуации и не ловит моменты того, что происходит вокруг, а заранее придумывает и создает эти ситуации.

Планирование контентной съемки включает несколько этапов:

Что на выходе?

Результат подобной съемки — создание серии максимально разнообразных снимков. Здесь нет соседних дублей. Каждый кадр имеет свою композицию, идею, посыл. Идеально — чтобы не было очевидно, что серия снимков сделана за один раз, что позволит блогеру выкладывать фотографии одну за другой в ленту и они будут смотреться интересно. Это достигается за счет четкого продумывания кадров заранее, смены образов, аксессуаров, ракурсов во время съемки.

Периодичность

Для большинства блогеров и экспертов контентная съемка носит регулярный характер. Проведение небольших сессий по два часа раз в месяц позволяет создать банк фотографий и все время пополнять его актуальными снимками — по сезонности, изменению образа, настроения. Возможен и другой подход — за один съемочный день снять контент на ближайшие полгода и какое-то время не возвращаться к этому вопросу.

«Обновить контент»

Съемка продолжительностью до 1 часа

— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями. Ответим на вопросы — что снимаем? где снимаем? что делаем в кадре?

— Подготовка мудборда, референсов, раскадровки съемки — опорных кадров, на которые ориентируемся при съемке

— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки — Съемка по составленному плану

На выходе вы получаете:

— Кадры в цветокоррекции в течение 48 часов, в ретуши в течение 7 дней

— 5 кадров в полной ретуши (работа с кожей, пластика фигуры, удаление мусора)

— 30 кадров в цветокоррекции.

Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту

За час можно отснять 1-2 образа в одной локации.

При необхожимости визажист, стилист, студия оплачиваются отдельно.

«Контент на 1 месяц»

Съемка продолжительностью 2 часа

— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями. Ответим на вопросы — что снимаем? где снимаем? что делаем в кадре?

— Подготовка мудборда, референсов, раскадровки съемки — опорных кадров, на которые ориентируемся при съемке

— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки — Съемка по составленному плану

На выходе вы получаете:

— Кадры в цветокоррекции в течение 48 часов, в ретуши в течение 7 дней

— 15 кадров в полной ретуши (работа с кожей, пластика фигуры, удаление мусора)

— 60-80 кадров в цветокоррекции.

Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту

За 2 часа можно отснять 3-4 образа в 1-2 локациях.

Вариант раскладки для инстаграма на 15 кадров.

При необхожимости визажист, стилист, студия оплачиваются отдельно.

«Контент на полгода»

Единовременная покупка абонемента на 3, 4 или 5 двухчасовых съемок в течение месяца.

Каждая съемка включает:

— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями. Ответим на вопросы — что снимаем? где снимаем? что делаем в кадре?

— Подготовка мудборда, референсов, раскадровки съемки — опорных кадров, на которые ориентируемся при съемке

— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки — Съемка по составленному плану

На выходе вы получаете:

— Кадры в цветокоррекции в течение 48 часов, в ретуши в течение 7 дней

— 15 кадров в полной ретуши (работа с кожей, пластика фигуры, удаление мусора)

— 60-80 кадров в цветокоррекции.

Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту

За 2 часа можно отснять 3-4 образа в 1-2 локациях.

Вариант раскладки для инстаграма на 15 кадров.

Источник

Фотосъемки для соцсетей: кому и зачем нужны и сколько стоят

Почему выкладывать стоковые снимки в 2020 году — зашквар, сколько стоит отснять качественный контент, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.

Эка Чаава, продюсер фото- и видеосъемок Molinos, делится опытом и отвечает на эти вопросы.

Все крупные бренды и частные предприниматели задумываются о позиционировании и узнаваемости. Проще всего рассказать о себе или донести важную мысль до аудитории через соцмедиа. Поэтому практически у всех есть странички/сообщества/аккаунты в социальных сетях и ежедневно генерируется огромное количество контента от самого примитивного (текст, статичные Stories и т. д.) до супер навороченного (видео, моушн-графика, инста-маски и т. д.).

Но если раньше достаточно было завести профиль во «ВКонтакте» или Facebook, публиковать стоковые снимки и писать «5 причин купить наш продукт», сейчас все намного серьезнее и сложнее.

Конкуренция в соцсетях слишком велика, ваш контент обязан быть ярким и непохожим на то, что уже привыкли видеть пользователи, иначе вам не выиграть эту гонку.

Мы ворвались в продакшн совсем недавно, но все же дерзко и резко. Поняли, насколько это интересно, даже космически, и не смогли остановиться! Вкладывая в каждую съемку много сил, эмоций и мыслей, каждый раз с замиранием сердца и даже трепетом пересматриваем получившиеся кадры.

Сегодня расскажем об этом подробнее – кто знает, может, эта статья откроет вам трендовое направление, в которое захочется окунуться с головой.

Ваш контент — ваше «лицо». Когда вы публикуете контент низкого качества, вы показываете свое отношение к пользователям и подход к работе. То, что пользователи видят, они проецируют на вас. Даже самый классный, премиальный и качественный продукт, представленный с помощью стока с неестественными эмоциями или пиксельных снимков, выглядит дешево и непрофессионально.

Собственные съемки — это возможность показать себя/товар/услугу/бренд подробно, в деталях. Публикуя, к примеру, собственные фотографии из интернет-магазина, вы никогда не сможете тонко передать цвета, точность линий, габариты, сочетания, свойства, ситуации потребления. Для этого нужна отдельная съемка.

С ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей. В соцсетях у вас есть всего 5 секунд, чтобы вызвать эмоции у ЦА и заставить сконцентрироваться на публикации. Ваш контент должен стать якорем, который не позволит пролистать ленту дальше. Вызвать эмоции и эмпатию у аудитории, донести до нее key message будет проще, если на визуале будут присутствовать ваши товары, фирменные цвета, брендовые элементы и фишки, транслирующие ваше настроение/позиционирование.

Если подойти к созданию собственного контента с душой и креативом, у вас появится шанс не просто продемонстрировать продукт, а рассказать о брендовых ценностях и донести важные месседжи. С помощью необычного продуманного визуала вы сможете выделиться из ряда типичных аккаунтов со стоковыми и однотипными изображениями. Вы сами создаете стиль и настроение вашей целевой аудитории. На вас не скучно смотреть, потому что вы уникальны и не похожи на других. А если на протяжении длительного времени вы четко придерживаетесь одного стиля в создании фотоконтента (как и в дизайне, написании постов и т. д.), он начинает ассоциироваться с вами/товаром/брендом. Даже если на изображении не будет логотипа или прямого упоминания, пользователи сразу узнают этот стиль и проведут аналогию.

Глядя на публикации крупных брендов из социальных сетей, не видя логотипа и прямого упоминания, очень легко определить, кто представлен на снимках. Ведь чаще всего они придерживаются определенной цветовой схемы (сочетание брендированных цветов) и обработки (использование одинаковых фильтров). Модели одеты и отыгрывают ситуации, которые напрямую отражают ценности бренда.

Давайте сыграем в небольшую игру. Попробуйте узнать бренд на фото. Главное — не жульничать и быть честными с собой. Сначала думаете над ответом, затем смотрите правильный.

Источник

Контентная съемка для Instagram: организация процесса

Для кого статья: для руководителей бизнеса и маркетологов, которым необходимо организовывать съемки для контента в соцсетях и блогах.

Время на прочтение: 5 минут.

Если мы скажем, что для съемок контента достаточно фотографа с камерой и продукта, который нужно отснять, это будет неправда. Однако часть клиентов думает о наших съемках именно так. Объясняем, в чем заключается процесс, и даем пошаговую инструкцию для его организации.

Подождите, всё же сначала придется объяснить суть контента и порядок подготовительных действий.

Контент — это вся информация, которую транслирует некий условный бизнес через соцсети или сайт. Как правило, на постоянной основе контентные съемки заказывают для размещения в соцсетях.

Во-первых, съемка для Instagram или других соцсетей происходит только после создания контент-плана и написания текстов. Иногда клиенты пытаются это проигнорировать, но это основа, на которой строится план съемки, подбираются модели, закупается реквизит и так далее.

Если делать всё наоборот — начинать со съемки, а на ее основе создавать тексты — результат может быть непредсказуемым по той причине, что у визуальных материалов нет объединяющей идеи, и фотограф работает только с тем, что имеет под рукой.

Во-вторых, наполнение съемки очень сильно зависит от бюджета мероприятия. Бывает так, что оплатив самый простой тариф, клиент просит, чтобы в кадре был, например, попугай ара. При этом стоимость аренды такой птицы может превышать стоимость всей съемки.

Итак, представим, что контент-план создан, все тексты написаны, фотограф на низком старте, и тут…. может случиться первая непонятка.

МУДБОРД И РЕФЕРЕНСЫ

Кто составляет мудборд и ищет референсы?

Часто фотографы берут это на себя: они знают последние тенденции, им проще находить такие снимки, которые могут воплотить, они могут правильно просчитать время, которое затратят на постановку одного кадра. В общем, преимуществ в делегировании фотографу этой части работ масса.

Но тот, кто разработал контент-план и написал посты, может знать об идее чуть больше. Во-первых, он social media маркетолог с опытом (надеемся, у вас именно так), значит, у него есть понимание, какие кадры аудитория воспримет лучше, а в каких нужно проявить осторожность из-за правил определенной площадки. Фотографы на эти параметры, как правило, не ориентируются.

В нашем агентстве подбором референсов (близких примеров визуалов, на которые будет ориентироваться фотограф) занимается контент-менеджер — тот, кто создает планы и пишет тексты. За счет того, что он постоянно в теме, у него сформирована насмотренность именно на успешные креативы для соцсетей.

Итак, на этом этапе в контент-съемке правильно поступить по следующей схеме:

1. Контент-менеджер создает план на месяц, пишет тексты, находит примеры реализации каждого кадра для фотографа. Этот документ может выглядеть как эксель-таблица со встроенными примерами визуалов. Лучше всего делать ее в Google Drive. Далее он передает этот документ фотографу.

2. Фотограф оценивает длительность и сложность съемки, подбирает локации и составляет список необходимого для него реквизита.

3. Контент-менеджер (или аккаунтер) согласовывают текстовую часть и референсы для визуалов (примеры кадров) с заказчиком. На этом этапе еще можно внести правки.

Что касается мудборда, то его создают в следующих случаях:
— при разработке первой съемки,
— при смене стилистики аккаунта.

Наверняка у вас появится вопрос: а что если контент-менеджер и фотограф — совершенно разные люди?

Вероятность, что два человека, не принадлежащие одной команде, будут работать на одну цель, велика только в том случае, если вы сами сможете их объединить. Например, это фрилансеры, у которых вы — якорный заказчик. Если одна из сторон (как правило, контент-менеджер) — агентство, а вторая — фриланс, имейте в виду, что никто из сторон не обязан работать с другой. Такие команды в большинстве случаев долго не существуют и не находят общего языка. В ряде случаев между ними возникает конфликт интересов, когда фрилансер старается перетянуть заказ полностью на свою сторону, а агентство — на свою, что уж совсем контрпродуктивно.

ПОДГОТОВКА К СЪЕМКЕ

Подготовка к съемке — это тоже процесс, и его нужно провести как можно более детально, чтобы не произошло казусов на площадке.Понадобится:

— Аренда часов в выбранной локации (если съемка на открытом воздухе, этап пропускаем): нужно связаться с фотостудией и, если потребуется, внести предоплату.

— Закупка основной части реквизита. Если в студии не хватает реквизита под тематику съемки, нужно будет его найти: купить, арендовать или взять у знакомых. Если предполагается что-то сложное: ретро-тематика, экзотика, — заранее найти сервис аренды и забронировать.

— Поиск моделей (если предусмотрены). Моделей нужно не просто найти, а как можно подробнее описать задачу:

1) Для какого продукта или бренда проводится съемка.
2) Где будут использованы фотографии.
3) Предусмотрена ли оплата за фотосессию и если да, то в каком размере.
4) Где будет проходить съемка.
5) Требования к внешнему виду в этот день.
6) Будут ли на съемке животные (у человека может быть аллергия).
7) Будут ли визажист и стилист.
8) Точное время и место сбора.
9) Предполагается ли подписание договора.

— Привлечение специалистов. Это могут быть визажист, имидж-стилист, фуд-стилист, парикмахер и т.д. Обсуждаем подробно задачу, время, место и стоимость услуг. Если это подготовительные работы (макияж и прическа), уточните, сколько времени потребуется на создание образа;

— если локация не одна, подумайте, на чем вся команда будет перемещаться, перевозить продукцию, реквизит и костюмы. Скорее всего, не на трамвае?

— определяем съемочную команду. На съемках обязательно должен быть руководитель процесса и ассистент (желательно, 2 разных человека). Остальное зависит от масштаба;

— распечатка договоров для моделей и контент-плана с референсами. Не жалейте бумагу на референсы: они будут нужны и руководителю съемок, и фотографу, и моделям;

— и наконец, накануне или прямо перед съемкой нужно закупить «скоропортящийся» реквизит: еду, цветы.
_______________________________________

Не каждая съемка требует такой большой подготовительной работы. Мы намеренно добавляем максимум действий для более масштабных потребностей, чтобы обрисовать картину целиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *