Контейнер iso что это
ISO-код контейнера
ISO код контейнера – часть международной системы идентификации, кодирования и маркировки интермодальных грузовых единиц. Данный стандарт установлен Международным бюро (далее – BIC) и подразумевает обозначение нескольких важных параметров. Согласно ISO 6346, на тару наносится буквенно-числовая информация подобного вида:
Маркировка контейнеров предусматривает и другую информацию по системе :
1. Код страны. Показывает государство регистрации кода (не гражданство владельца).
2. Первый знак размерного обозначения. Может иметь цифровое или буквенное выражение. Отражает длину тары.
Символ маркировки | Футы | Значение в см |
1 | 10 | 299,1 |
2 | 20 | 606,8 |
3 | 30 | 912,5 |
4 | 40 | 1219,2 |
A | 715,0 | |
B | 24 | 731,5 |
C | 24 | 743,0 |
D | 745,0 | |
E | 782,0 | |
F | 810,0 | |
G | 41 | 1250,0 |
H | 43 | 1310,6 |
K | 1360,0 | |
L | 45 | 1371,6 |
M | 48 | 1463,0 |
N | 49 | 1493,5 |
P | 1615,4 |
3. Второй знак размера для определения высоты и ширины модуля.
Высота
Соответствующее значение ширины, см
4. Код типа. Идентифицирует тип и основные характеристики контейнера по установленным стандартам ISO 6346 (приложение E). В данном примере R3 означает «рефконтейнер, укомплектованный установкой и функцией поддержания температуры». Другие возможные значения представлены в таблице:
Индекс | Тип конструкции | Главные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G0 | один (два) торца открываются | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G1 | с пассивной вентиляцией | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G2 | один (два) торца и одна (две) боковины открываются | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G3 | один (два) торца открыты, одна (две) боковины неполностью открываются | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V0 | немеханической: отверстия для вентиляции смонтированы вверху и внизу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V2 | механической внутренней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V4 | механической с наружной стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RE (RT-RS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R0 | с механической системой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R1 | оснащенный функцией поддержания температуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R2 | укомплектован установкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R3 | укомплектован установкой и функцией поддержания температуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B0 | закрытого типа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B1 | воздухопроницаемый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 | с горизонт. разгрузкой 1,50 атм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 | с горизонт. разгрузкой 2,65 атм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B5 | разгружается методом опрокидывания 1,50 атм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B6 | разгружается методом опрокидывания 2,65 атм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PL |
Задача | Решение |
---|---|
Подготовить документы | Запишите данные инспекции ISO: номер контейнера, данные инспектора, время, дату. Убедитесь, что контейнер пуст. |
Внешний осмотр | Решение |
Ворота, двери, люки | Проверьте петли, прокладки, держатели, стержни, фиксаторы, J-образные стержни, кулачки, желоба, трафареты, угловые стойки и фитинги |
Стороны | Верхние и нижние рельсы, угловые стойки, карманы для погрузчиков и держатели |
Фронтальная сторона | SO номера, держатели, угловые стойки, фитинги и панели |
Крыша | Номера ISO, угловые фитинги, верхняя направляющая, верхняя направляющая дверного колпака и панели крыши |
Низ. Дно | Угловые фитинги, нижняя боковая направляющая, накладки на пороги, поперечины и туннели для погрузчиков |
Внутренний осмотр | Решение |
Пол | Напольное покрытие, напольные крепежи, пороговая пластина, крепежные устройства и утечки света |
Крыша | Панели крыши, щели и стыковки, сварку и петли |
Стороны | Фанерная облицовка, ударная рейка, вертикальная плита, горизонтальная рейка и проникание света |
Инспектор уточняет мелкие и крупные дефекты. Любые серьезные дефекты должны быть немедленно устранены. Более 5 мелких дефектов свидетельствует о том, что контейнер нуждается в ремонте. Подробнее о типе контенерови их характеристиках читайте в статье: Типы и размеры контейнеров
Проверка загрузки контейнера
Когда происходит доставка груза из Китая, во время проверки контейнера прикрепленный инспектор, будет выбирать из контейнера случайные коробки или ящики. Он захочет убедиться, что в вашей упакованной палете или контейнере, находится груз соответствующий заявленному в документах. По спецификации, количеству и характеристикам. Что на поверхности упаковки обозначены корректные штрих-коды, маркировка и другие знаки требующиеся при транспортировке груза.
Для проверки груза используется международная процедура статистической выборки ANSI / ASQC Z1.4 (ISO 2859-1).
Инспекторы обязаны выдать проверочный сертификат, если это предусмотрено аккредитивом.
При проверке контейнера в Китае, мы обеспечиваем
- Оплату инспекции (все включено) Инспектор на месте (48 часов) Отчеты о проверке в тот же день Сертификат проверки
Специальные типы контейнеров
Специальный тип контейнера изготавливается или может быть или переоборудован для различных целей в соответствии с конкретными потребностями, которые не могут быть удовлетворены контейнером стандартных размеров. Многие детали могут быть изменены: различное положение двери (ей), изменения в высоте и ширине самого контейнера или технологического оборудования внутри контейнера.
Ниже приведен список специальных типов и размеров контейнеров, о которых вам следует знать.
Контейнер с плоской стойкой
Контейнеры с плоскими стойками особенно подходят для тяжелых грузов и негабаритных грузов, которые необходимо загружать сверху или сбоку. Существуют складные и неразборные контейнеры со стенками или без них. Контейнеры с плоскими стойками изготавливаются из стали и имеют размеры 20 ′ и 40 ′.
Интермодальный контейнер
Интермодальный контейнер может быть легко переброшен с шасси грузовика на ЖД вагон. Эти транспортировочные контейнеры имеют складные ножки для адаптации контейнеров между двумя видами транспорта. Транспорт со сменным кузовом обычно используется в Европе. Сменный кузов весит и стоит дешевле, чем стандартные транспортные контейнеры.
Контейнер-цистерна
Это контейнеры для хранения жидкости. Обычно они изготавливаются из прочной стали и других антикоррозионных материалов для защиты жидкого груза внутри контейнера
Контейнер с двойной дверью
Двойные двери облегчают погрузку и разгрузку. Конструкция такого вида транспортных контейнеров производится из стали и железа. Они доступны в стандартных размерах 40 футов и 20 футов.
Рефрижераторный контейнер ISO
Контейнеры специального назначения
Эти контейнеры могут быть разных форм и размеров и часто изготавливаются на заказ под конкретный груз.
Контейнер с открытым верхом
Контейнеры с открытым верхом не имеют сплошных крыш, вместо этого они имеют съемные дуги и непромокаемую тентовую крышу, которую можно закрепить тросами и которая позволяет значительно упростить процесс погрузки и разгрузки, также можно откинуть верхнюю часть дверцы, что облегчает доступ к грузу. Контейнеры с открытым верхом идеально подходят для крупногабаритных грузов, таких как автомобили.
Туннельный контейнер
Туннельные контейнеры для хранения поставляются с дверцами на обоих концах контейнера. Внутри контейнера получается сквозной проход Они очень полезны, когда требуется быстрая загрузка и выгрузка материалов.
Контейнер половинной высоты
Этот контейнер был разработан для перевозки тяжелых и небольших грузов на судах и поездах. Такие контейнеры можно использовать для перевозки транспортных средств или в качестве грузовой платформы для местной перевозки песка и гравия
Ударные контейнеры
Контейнер в виде барабана, представляет собой цилиндрический транспортировочный контейнер из стали, пластика или волокна. Они часто используются для жидкостей и гранулированных материалов.
Стандартные типы контейнеров
Один конец контейнера имеет двери, через которые укладывается груз. Несмотря на стандартные размеры 20 и 40-футовых контейнеров, вместимость контейнеров может варьироваться от операторов.
Стандартные контейнеры могут перевозить большинство видов сухих грузов, таких как ящики, поддоны, мешки, бочки и т.д. Он может быть настроен внутри, для перевозки определенного типа товаров.
10, 20, 40 футовые контейнеры, предназначены для хранения сухих товаров. Это самые востребованные и распространенные контейнеры из всего многообразия транспортных контейнеров. Используются только для перевозки сухих грузов, без контрольных и охлаждающих температурных устройств и агрегатов.
Стандартные контейнеры ещё известны как контейнеры общего назначения. Они относятся к закрытым типам контейнеров, то есть они закрыты со всех сторон. Есть типы стандартных контейнеров:
- Стандартные контейнеры с дверцами на одной или обеих сторонах Стандартные контейнеры с дверцами на одном или обоих концах и дверями в полный рост с одной или обеих сторон Стандартные контейнеры с дверцами на одном или обоих концах и дверями на одной или обеих сторонах
Кроме того, стандартные типы контейнеров различаются по своим размерам и весу, что приводит к большому количеству версий стандартных контейнеров.
Стандартные контейнеры в основном используются как 20 футовые и 40 футовые контейнеры. Контейнеры с меньшими размерами используются очень редко. Тенденция к более длинным контейнерам растет.
Рама и напольная поперечина выполнены из стальных профилей, для стен используются три различных материала:
Стандартный контейнер | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,9 м / 19,4 фута | 12,03 м / 39,5 фута |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,8 фута | 2,4 м / 7,9 фута |
Внутренняя высота | 2,39 м / 7,9 фута | 2,39 м / 7,9 фута |
Вес тары | 2 300 кг / 5 071,5 фунтов | 3750 кг / 8 268,8 фунтов |
Грузоподъемность | 25 000 кг / 55 126,9 фунтов | 27 600 кг / 61 200 фунтов |
Кубический объем | 33,2 м3 / куб футов 1172 | 67,7 м3 /2389 куб футов |
Контейнер с высоким потолком HC (High Cube)
Контейнер с высоким потолком | 40ft HC | 45ft HC |
---|---|---|
Внутренняя длина | 12.03m / 39.5ft | 13.55m / 44.5ft |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,8 фута | 2,35 м / 7,8 фута |
Внутренняя высота | 2,70 м / 8,10 фута | 2,70 м / 8,10 фута |
Вес тары | 3900 кг / 8598 фунтов | 4 800 кг / 10 552 фунтов |
Грузоподъемность | 28 600 кг / 63 052 фунта | 27 700 кг / 61 067 фунтов |
Кубический объем | 76,3 м 3 / 2,694.5 куб футов | 86 м 3 /3037 куб футов |
Рефрижераторный контейнер
Рефрижераторные контейнеры поставляются (в основном) в 20-футовых вариантах исполнения.
Каждый продукт имеет различные требования к температуре хранения и её необходимо поддерживать, чтобы защитить продукты от гниения. Рефрижераторный контейнер можно разделить на несколько частей, для одновременного цикла охлаждения и заморозки.
Питание идет от генератора, который обеспечивает электроэнергию в пути. Когда рефрижераторные контейнеры едут на грузовиках, то контейнеры работают на топливе. Рефрижераторный контейнер дорогой, учитывая требования к эл.питанию и техническому обслуживанию.
Рефрижераторный контейнер | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,44 м / 17,9 фута | 11,56 м / 37,9 фута |
Внутренняя ширина | 2,29 м / 7,5 фута | 2,28 м / 7,5 фута |
Внутренняя высота | 2,27 м / 7,5 фута | 2,25 м / 7,4 фута |
Вес тары | 3 080 кг / 6 791,4 фунтов | 4 800 кг / 10 584 фунтов |
Грузоподъемность | 27 700 кг / 61 078,5 фунтов | 29 520 кг / 65 080 фунтов |
Кубический объем | 59,3 м 3 / 2093,3 куб. Фута | 67,3 м 3 /2380 куб футов |
Контейнер с двойной дверью
Контейнеры с двойной дверью имеют двери, которые открываются наружу с обоих концов. Обе двери идут с одинаковыми характеристиками. Это очень удобный вариант для загрузки и выгрузки контейнера, поскольку товары могут быть загружены или выгружены с любого конца, по необходимости. Например, загруженный автомобиль может просто проехать перед и не может сдать назад для разгрузки.
Их называют туннельными контейнерами, так как они используются для создания безопасного прохода на строительных площадках. Контейнер может быть настроен в соответствии с целями хранения. Он может быть разделён.
Контейнер с двойной дверью (тоннельный контейнер) | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,9 м / 19,4 фута | 12,03 м / 39,5 фута |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,8 фута | 2,4 м / 7,9 фута |
Внутренняя высота | 2,39 м / 7,9 фута | 2,39 м / 7,9 фута |
Вес тары | 2 300 кг / 5 071,5 фунтов | 3750 кг / 8 268,8 фунтов |
Грузоподъемность | 25 000 кг / 55 126,9 фунтов | 27 600 кг / 61 200 фунтов |
Кубический объем | 33,2 м 3 / 1172 футов | 67,7 м 3 /2389 куб футов |
Контейнер с открытым верхом
Контейнеры с открытым верхом, как следует из названия, имеют открытый верх. Крыша контейнера покрыта брезентовыми листами вместо твердой крыши. Таким образом, его можно накрыть или оставить открытым в зависимости от погоды. Контейнер изготовлен из стали, он идет с деревянными полами, а дверные шарниры открываются для удобства загрузки и выгрузки. Изготавливаются они в 20-футовых и 40-футовых моделях.
Контейнеры с открытым верхом используются, когда груз слишком большой, чтобы помещаться в обычный транспортный контейнер. Например, машины или тяжелые материалы, которые нельзя грузить сбоку, а необходимо укладывать сверху тяжелыми кранами. Эти контейнеры имеют бо́льшую вместимость, чем обычные. Контейнер имеет крепежные кольца, обеспечивающие устойчивость груза и способны выдержать нагрузку до 1000 кг.
Контейнеры с открытым верхом, могут быть дорогими, ведь на рынке их не так много. Цена может отличаться, в зависимости от того, является ли контейнер «мерным» или нет. Высота груза выступает над уровнем крыши. Если груз выступает, это дорого для перевозки, ведь другие контейнеры не могут быть уложены поверх него и это очень расточительно для грузовых компаний.
Некоторые из товаов, загружаемых в контейнер с открытым верхом: трубы, кабели, строительные материалы, оборудование и громоздкие детали.
Контейнер с открытым верхом | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,89 м / 19,4 фута | 12,03 м / 39,5 фута |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,8 фута | 2,4 м / 7,9 фута |
Внутренняя высота | 2,35 м / 7,8 фута | 2,34 м / 7,8 фута |
Вес тары | 2 260 кг / 5 982 фунтов | 3980 кг / 8 774 фунтов |
Грузоподъемность | 28 220 кг / 62 214 фунтов | 26 500 кг / 58 422 фунтов |
Кубический объем | 32,7 м3 / 1155 футов | 66,7 м3 /2356 куб футов |
Контейнер под широкий поддон
Эти контейнеры были разработаны специально для перевозки деревянных европоддонов, которые используются в Европе. Они доступны в 20-футовых, 40-футовых контейнерах и контейнерах с повышенным кубажом. Поддоны имеют размер 1200x800x144. Стандартный 20-футовый контейнер может вмещать 11 поддонов, в то время как 20-футовый контейнер под широкий поддон, может вмещать 15 поддонов. Это возможно, потому что контейнеры внутри, примерно на 5 метров шире, чем стандартные.
Контейнеры под широкий поддон или палету удерживают груз очеь плотно и скользить он точно не будет. Этот вид контейнера предназначен для погрузки ровно двух европоддонов по ширине. Для сравнения, стандартный контейнер может вместить по ширине только один.
Контейнер под широкий поддон | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,89 м / 19,32 фута | 12.03 м / 39.46 футов |
Внутренняя ширина | 2,44 м / 8 футов | 2,44 м / 8 футов |
Внутренняя высота | 2,39 м / 7,84 фута | 2,38 м / 7,80 фута |
Вес тары | 2400 кг / 5 291,09 фунтов | 3800 кг / 8 377,56 фунтов |
Грузоподъемность | 28 080 кг / 61 905,80 фунтов | 26 680 кг / 58 819,33 фунтов |
Кубический объем | 34,34 м 3 /1 213 футов | 69,86 м 3 / 2,467.12 футов |
Контейнер с плоскими cтойками
Контейнеры с плоскими cтойками используются для тяжелых грузов, которые требуют погрузки сверху или с боков. Это могут быть трубы, машины или автобусы. Контейнеры имеют только боковые стенки на торцевых концах контейнера.
Многочисленные крепежные кольца позволяют надежно закрепить груз в соответствии с требованиями законодательства. Например, ящики, превышающие размер закрытого контейнера, могут быть загружены.
Существуют разные размеры контейнеров с плоскими стойками и два разных типа. У складной плоской стойки есть боковые части, которые можно сложить, чтобы более эффективно перевозить пустые контейнеры. Плоские стойки с фиксированным концом могут поставляться отдельно и иметь нагрузку выше, так как они имеют более прочную конструкцию.
Контейнер с плоскими cтойками | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,94 м / 19 футов | 12,13 м / 39,8 фута |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,7 фута | 2,40 м / 7,9 фута |
Внутренняя высота | 2,35 м / 7,7 фута | 2,14 м / 7 футов |
Вес тары | 2360 кг / 5203,8 фунтов | 5000 кг / 11 025 фунтов |
Грузоподъемность | 30 140 кг / 66 458,7 фунтов | 40 000 кг / 88 200 фунтов |
Кубический объем | 32,7 м 3 / 1,154.3 куб футов | 62,2 м 3 / 2195,7 куб. Футов |
Контейнер с боковой дверью
Контейнер с боковой дверью | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,9 м / 19,4 фута | 12,03 м / 39,5 фута |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,7 фута | 2,28 м / 7,4 фута |
Внутренняя высота | 2,34 м / 7,7 фута | 2,29 м / 7,5 фута |
Вес тары | 3200 кг / 7054,7 фунтов | 6 100 кг / 13 448,2 фунтов |
Грузоподъемность | 20 800 кг / 45 856,1 фунтов | 30 400 кг / 67 020,5 фунтов |
Кубический объем | 31,0 м 3 / 1094,7 куб. Фута | 64 м 3 / 2260,1 куб. Футов |
Контейнер с жестким верхом
Контейнеры с жестким верхом очень похожи на открытые контейнеры, с той разницей, что у них съемная стальная крыша вместо брезентовой накидки. Крыша контейнера с жестким верхом имеет серьги, за которые кран может поднять крышу. Такая конструкция позволяет легко загружать и выгружать определенные типы грузов.
Контейнер с жестким верхом | 20ft | 40ft |
---|---|---|
Внутренняя длина | 5,89 м / 19,4 фута | 12,03 м / 39,5 фута |
Внутренняя ширина | 2,35 м / 7,8 фута | 2,4 м / 7,9 фута |
Внутренняя высота | 2,35 м / 7,8 фута | 2,34 м / 7,8 фута |
Вес тары | 2 260 кг / 5 982 фунтов | 3980 кг / 8 774 фунтов |
Грузоподъемность | 28 220 кг / 62 214 фунтов | 26 500 кг / 58 422 фунтов |
Кубический объем | 32,7 м 3 / 1155 куб. футов | 64 м 3 / 2260,1 куб. Футов |
Контейнерные терминалы: факты и цифры
Груз поступает в контейнерный терминал на одном судне и распределяется по нескольким видам транспорта для доставки внутренним клиентам. Терминал является зоной, предназначенной для обслуживания и временного хранения транспортных контейнеров.
Выгрузка, погрузка и хранение груза в этих контейнерах осуществляются на контейнерных терминалах.
Роль контейнерного терминала в процессе доставки
Контейнерные терминалы стратегически расположены для облегчения построения маршрутов в сложной логистической сети. На морских терминалах осуществляется перевалка контейнеров с океанских судов на автомобильные и железнодорожные транспортные средства, баржи для рек и каналов и наоборот. Они являются частью крупного порта большого города. Когда перегрузка осуществляется между железной дорогой и автомагистралью, то объект называется внутренним контейнерным терминалом. Они расположены в крупных городах или поблизости от них
Внутренние соединения с морскими терминалами, имеют жизненно важное значение для всех цепочек поставок товаров. Рассмотрим многие не имеющие выхода к морю страны в Европе и их неспособность торговать товарами с соседними странами. Организация, которая представляет все порты Европейского союза заявила: Необходимо построить устойчивую общеевропейскую транспортную сеть, соединяющую все порты с основными внутренними узлами». Поскольку многие европейские страны не имеют морских портов, их экономическое благосостояние в значительной степени зависит от наличия сухопутных соединений с морскими портами в других странах.
Рабочий процесс контейнерного терминала
По прибытии корабля в порт, портовые краны забирают контейнеры с корабля. Причальные краны переносят контейнеры из трюма судна и с палубы на транспортные средства, такие как AGV (автомобили с автоматическим управлением). Транспортные средства перемещаются между кораблем и штабелем, где они сгружают контейнеры для хранения в течение короткого периода времени. По истечении этого периода, контейнеры поднимаются из штабеля кранами и перевозятся на AGV до следующего режима транспортировки. Это могут быть, например, баржи, глубоководные суда, грузовики или поезда.
Чтобы загрузить экспортные контейнеры на корабль, эти процессы выполняются в обратном порядке. Большинство терминалов по-прежнему используют ручное управление на грузообрабатывающих средствах. Например: карьерные самосвалы, краны и системы с несколькими трейлерами. Хотя, автоматизация контейнерных терминалов делает определенные успехи.
Плата за обработку терминала (THC)
Полностью локализованная оплата услуг, которая устанавливается портом самостоятельно, является платой за обработку товаров в терминале. THC могут быть разными на терминалах в пределах одного и того же порта и даже если контейнер останется с одной и той же судоходной морской линией. Этот сбор представляет собой совокупность затрат, связанных с собственностью поставщика терминала и применяется только к морским перевозкам. К ним относятся доступ, оборудование и его использование, техническое обслуживание и трудовые ресурсы. Причал, терминал или станция контейнерных перевозок (CFS) являются собственностью, использование которых покрывается этими деньгами.
Самый большой контейнерный терминал в мире
Как можно использовать контейнеры в жизни
Хорошо подготовленные и оборудованные транспортные контейнеры подскажут много вариантов использования. Их можно использовать на выставках или корпоративных мероприятиях, в выставочных и концертных залах. Контейнер можно использовать в качестве сезонной платформы в резервных помещениях ресторанов, концертов или мероприятий
Контейнеры могут использоваться не только для мобильных и универсальных технических и санитарно-технических помещений. Благодаря необычайной простоте конструкции из нее можно построить целые части домов или временных выставочных залов.
Их используют там, где даже трудно себе представить!
Использование контейнеров для хранения в жаркую погоду продуктов или в полях, в качестве бытовок и временных офисов, а ещё в малонаселенных пунктах, в качестве заправок, торговых точек и даже временного жилья.
В контейнере можно установить отопительное и санитарное оборудование. Это позволяет получить менее дорогое, легко доступное и мобильное пространство, что рационализирует логистические процессы многих компаний и крупных компаний
Использования новейших рефрижераторных контейнеров, кроме перевозок
Современные рефрижераторные контейнеры являются альтернативой холодильным камерам, они хорошо работают круглый год. Вы сможете, с помощью современного оборудования, замораживать продукты или охлаждать их в зависимости от сезона и температуры внешней среды.
Современные решения для рефрижераторных контейнеров делают их энергосберегающими и экологически чистыми. Они все чаще используются, в том числе в медицинских центрах донорства крови, в качестве дополнительных холодильных камер для хранения крови.
Контейнеры-рефки приобретают все большее значение в сфере общественного питания, например, когда речь идет об охлаждении большого количества продуктов при проведении крупных мероприятий.
Аренда или покупка контейнеров
С эксплуатационной точки зрения, аренда контейнеров оценивается примерно на 60-70% дороже, чем владение ими. Что же делает лизинг таким привлекательным, несмотря на высокую стоимость?
Хотя лизинг контейнера является более гибким вариантом, чем собственность, это не единственный допустимый вариант. Для компаний, которые нуждаются только в 1 или 2 контейнерах для хранения товара, право собственности является правильным решением.
Владение контейнером является более выгодным, когда вам нужны контейнеры на неопределенный срок и вы часто их используете. Покупка контейнера может обойтись от 1400 до 5000 долларов в зависимости от типа или количества. Вы можете купить новые или подержанные. Использованные будут стоить намного ниже (в зависимости от состояния контейнера).
Контейнеры, находящиеся на вашем балансе, возможно будут более выгодны, поскольку операционные расходы уменьшают ваши налоговые обязательства и не создают тревоги, которую может вызвать резкое сокращение прибыли (из-за значительных капиталовложений), особенно когда вы хотите управлять большим парком.
Когда аренда контейнеров имеет больше смысла, чем собственность
О нас
Компания РОСИМПОРТ, признанная и уважаемая компания в отрасли грузоперевозок, благодаря выполненным обязательствам перед клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками.
Развитие транспортных направлений и поиск новых партнеров в мировой сети глобальных путей сообщения позволяют нам двигаться вперёд, не сбавляя темпа
Наша команда
Профессионализм нашей команды, подкреплённый большим опытом работы со странами Таможенного Союза, Европейского Союза и Китаем, позволяет разрешить все сложные ситуации логистического характера, согласование и документальное сопровождение груза на всем пути его следования.
- Контейнер dc и hc что за контейнера
- Контейнер lxc proxmox что это