Контрактный двигатель без навесного что входит
Как выбрать контрактный двигатель или гадание по фото. Тезисы про котов в мешке )))
В тот грустный момент, когда сердце Вашего любимого железного коня, уходит по Английски, не прощаясь, становится очень одиноко, и под чай с печеньками, с упором щеки на кулак, смахивая скупую мужскую слезу, сталкиваемся с извечными вопросами: Кто виноват? и Что делать?
В такие моменты, почти каждый встаёт на распутье, менять мотор на контрактный или капиталить свой?
ЗЫ: На счет капиталить или менять напишу отдельный пост. Пока не об этом.
И так, почесав затылочную область черепной коробки, запив печеньку чаем, Вы приняли решение менять мотор на контрактный.
Тут тоже есть пара вариантов, как поступить:
1. Ехать по местным разборам и ковыряться среди груды лежалого металлолома и, дай бог, если не пробежного.
2. Заказать свежий контрактный мотор на Дальнем Востоке.
Первый вариант оставляю на Ваш выбор, страх и риск ))))
Т.к. мой личный опыт показал, что, в основном, всё очень печально, начиная от отношения персонала, который, судя по всему, делает Вам великое одолжение, что позволяет, что то покупать у них, заканчивая качеством запчастей и их комплектностью, про цены, вообще молчу))))
Если Вы, всё же, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что придется везти мотор с Востока нашей необъятной родины, то продолжение поста именно для Вас, дорогие.
Немного отвлекусь и расскажу свою версию про «кота в мешке».
Ага, каждый второй покупатель пишет мне, мол, контрактный мотор это «кот в мешке».
Где Вы этого понабрались друзья?
Я реализовал более 1000 моторов и ни одного «кота из них» не оказалось! Ни одного!
Где Вы находите такие моторы?
Руклицо )))))
Основное количество моторов из Японии снимается с обсалютно целых автомобилей, за которыми так же ухаживали, как и за теми, которые ввозят в РФ целиком для продажи.
Разница только в том, что автомобили которые выкупаются с целью разбора, не являются проходными для официального ввоза в РФ.
Может быть, кому то не везло с продавцом, и им впарили пробежный хлам или с битья, но тут уже не следует обощать, ибо в семье не без урода.
Может быть, следует тщательнее подходить к вопросу выбора продавца?
Об этом я обязательно напишу, но чуть позже, ибо в данном посте ликбез о толковании гадания по фотографии)))
Итак, настал момент выбора агрегата.
Конечно же, Вы руководствуетесь несколькими параметрами отбора:
Год выпуска, пробег, комплектность, ну и стоимость.
Теперь, я почувствую себя в роли Разрушителя мифов )))))
Многие знают, многие слышали, что основное количество БУ запчастей приезжает из Японии в контейнерах, т.е. автомобили разбирают в Японии и «суповыми наборами» отправляется, всё это дело, в Нашу Рашу.
Для многих, не будет откровением то, что в Японии машины разбирают совсем не Японцы, а Пакистанцы, соответственно информация о годе выпуска и пробеге указывается ими при разборе авто и далее ни где и ни кем не проверяется. Стало быть, достоверность данных остётся на их, Пакситанской совести.
Так же +25 к карме может приписать и сам продавец в России (не все, но кое-кто этим увлекается).
К чему я это расписал?
К тому, что при поиске контрактного мотора такие категории, как год выпуска и пробег, оставим на совести продавца, но опираться на них не следует, как на основные.
Варианты с пробежных машин и с битых, сразу откидываем, ибо это реально кот в мешке.
Если брать пробежные моторы, то их просто так не меняют, особенно в нашей стране (сваперы не в счет, но и они, зачатсую, свапят, когда родному мотору настает ППЦ).
Моторы с битых машин, могут таить в себе такие неприятности, как микротрещины и другие, не очень приятные сюрпризы.
У контрактного мотора есть только один достоверный показатель, это ЕГО ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Остальное существует в виде красивого слогана для рекламного булкета, т.е. красиво, шоколадно, но Цуко, эта реклама и реально потребительские характеристики, очень часто разнятся с тем, что Нам втирают в рекламе.
Есть несколько очень острых моментов жизни двигателя, уже после прихода в Россию:
1. Срок хранения на складе (моторы и по 2-3 года могут храниться).
2. Условия хранения (многие площадки хранят запчасти под открытым небом; где то запчасти, в лучшем случае, лежат на подоне, в худшем, на замле/щебёнке/бетоне/асфальте; у кого то хранятся на стеллажах без навеса; у кого то с навесом; где то в контейнерах; ну и у кого то есть склады, причем, в редких случаях отапливаемые).
3. Степень честности продавца (ибо предпродажную подготовку проводят не только перекупы для тачек. В сфере БУ запчастей, данная практика, тоже имеет место быть).
Так же, очень важный фактор, на каком масле ездил Японец, т.к. Япы заморочены на экологии, то они повально, даже в трубовые моторы, льют минералку или полусинтетику, в итоге получатеся так, что мы видим свежий мотор, с небольшим пробегом, но с коксом внутри.
Не все конечно, но очень часто встречается, так, что будьте на чеку.
По сути надо искать предложения устривающие Вас по стоимости, не обращая внимания на год выпуска и пробег, разве, что искоса поглядывая на эти приятные и не очень циферки в объявлениях.
Далее Вам необходимо запросить у продавца подробные фотографии.
Стандартный набор фотографий мотора выглядит так:
Вид мотора с четырёх сторон, вид сверху, по возможности, снизу, фотография открытой маслозаливной горловины (если продавец отказывается снимать клапанную крушку), фотографи дроссельной заслонки в открытом положении.
Если, изначально, в объявлении присутствуют данные фотографии, то лучше поинтересоваться когда сделаны фотографии. (т.к. очень часто запчасти фотографируют по приходу, далее размещают на хранение).
Для уверенности, советую попросить, сделать свежую фотографию мотора и принимать решение, основываясь на этом снимке.
Если продавец, по каким то, ведомым только ему, причинам, отказывается делать подробные фотографии, о которых Вы просите, то такого продавца в топку.
Считайте, что это тоже за правило.
Итак, Продавец присылает фотографии мотора. Куда смотреть?
Вот тут, есть несколько интересных моментов:
1. Само собой смотрим открытую маслозаливную горловину. Если внутри, видите чисто металлический цвет и всё сияет, то это говорит о том, что продавец там старательно помыл, этот момент должен вызвать подозрения (смотрим фото)
А вот пример мотора с небольшим пробегом, но из под «минералки»:
А вот так выглядит нормальная горловина, из под синететики, видим, что следы эксплуатации имеются:
Надеюсь, по фотографиям становится ясно в чём отличичя.
Теперь дроссельная заслонка.
Ниже на фото правильная заслонка с нормального и честного мотора:
А вот тут, ниже на фото, заслонка, которая, лично меня, насторожила бы:
Дросселя тоже могут мыть, но, как и в случае с маслозаливной горловиной, это, скорее, исключения из правил, чем общая практика.
Далее рассмотрим общий внешний вид мотора.
Очень часто моторы моют, скажем так, это общая практика.
Но ни какая мойка не скроет реальное состояние мотора.
Т.е. эксплуатационные окислы, ржавчина на болтах, на кожухах выпускных коллекторов, как правило не отмываются.
Снизу, на фото, пример такого мотора, который помыли, но следы эксплуатации видно.
Само собой, в заявленный пробег в 25000 км верится с трудом ))))):
Контракт без навесного!
Ребята кто менял двигателя, как выглядит контрактный двиг.без навесного чего нету, а что должно стоять на К20а?
Комментарии 21
надо уточнять у продавца…
Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))
про st2 и маслонасос человека с толку собьешь…
ну вопрос же был задан «что должно стоять»)
сними видео разгона до сотни своего сетапа
у меня уже зима полным ходом)
Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))
я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть
впуск еще ладно, а выпуск зачем?)
незнаю… я сколько отправлял на разборке штаны никогда не снимали всегда с ними был
предположим у меня Хонда цивик с K20A я заказываю мотор от Евро-Р, с выпуском что мне делать?
а тут я уже незнаю… как сам решишь. я себе когда брал мотор штаны потом отдельно еще продал
когда я прихожу на разборку и беру мотор у пацанов без навесного ну и естественно он дешевле идет а там стоит коллектор выпускной и впуск без дроселя. я им что скажу? снимите это он же без навесного? или как ты это представляешь?
я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть
Мне вообще предлагают мотор от стрима толи от стэпа он тоже к20, ну он отличается от моего, мастера где продают и устанавливают в нашем в сервисе поставим без проблем.он идет полностью в сборе с навесным за 22руб.
Дросельной заслонки тоже не будет?
коли впуска не будет, то и дроселя не будет
Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок
Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок
Моторов за границей конечно же много… в разном состоянии и с разными пробегами. По факту за красивой историей про заграничную мега бережную эксплуатацию, про маленькие пробеги 12 летних моторов в размере 90 тысяч км. может скрываться хорошо налаженный бизнес по продаже силовых агрегатов из шротов, куда свозятся отслужившие свой срок проблемные, не рабочие битые машины от населения и страховых компаний для утилизации. Шротам ещё платят сами владельцы за услуги утилизации (заберите бесплатно и еще денег возьмите за то, что приняли). Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть «котрактными»… ибо не видели Русской езды. А сам контракт — это обычный договор на поставку бу запчастей на экспорт-импорт.
Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам. Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км. Большинство продавцов Б/У запчастей покупают движки и силовые агрегаты с аварийных машин, машин после коммерции (экономически выгодно)… или с машин, которых в целом виде никто никогда не видел…лежалые неизвестно где и неизвестно как. Никто не знает-хорошо он работал или его например, перегрели.поездили на низком уровне масла или не меняли масло 30-40 тыс.км, а потом продали под разборку или просто сдали в утилизацию. В поршневую не заглянешь (тем более если мотор еще в Европе)… Именно поэтому, мы прекратили ввоз уже демонтированных ДВС 4 года назад из Японии и Европы, сталкиваясь с деффектными моторами, которые по словам оптовиков перез снятием заводили и было все ОК! (2 из 10 имели проблемы, которые вылазили после установки). Тот, кто продает ДВС конечному потребителю должен дать гарантию, хотя бы установочную и нести ответственность за качество проданного двигателя, соответственно при выявлении неисправности вернуть стоимость и забрать неисправный мотор (обратно поставщику не вернуть, товар Б/У), покупатель такого силового агрегата тоже попадает на приличную сумму за установку и демонтаж.
На сегодняшний день под клиента, которому нужен хороший тестированный ДВС мы покупаем целую машину — пригоняем, клиент смотрит, слушает, производит по необходимости замеры компрессии на рабочем моторе, в некоторых случаях даже может прокатиться на машине, с которой мы ему снимем двигатель. Одним днём демонтируем и отдаем еще «тепленьким» сердечко автомобиля для пересадки в машину покупателя. В этом случае клиент видет, что берёт, а мы 100% уверены, что в цилиндрах ДВС небыло талой воды, случайно кем-то уроненых гаечек, чеснтый прбег, за установку «кривыми руками» в непонятном сервисе не переживать, а главное, клиент мотором доволен. Вся дальнейшая ответственность ложиться на установщиков. Второй вариант, мы можем подобрать автомобиль за границей, снять на видео со звуком работу двигателя, произвести диагностику донорского агрегата в автосервисе, переслать клиенту видеоматериалы и копию диагностической карты автомобиля — если все устраивает, покупаем машину, снимаем бу мотор, пересылаем в Россию. Кузов, который осталася от автомобиля пилится, складируется пока не наберется на целую фуру с машино-комплектами. Вот такие двигатели мы называем контрактными, другие варианты – «кот в мешке». Двигатели продаем в полной комплектации (на моторе стоит всё навесное, кроме стартера, срок исполнения зависит от сложности заказа и загруженности текущими заказами от недели до месяца.
Двигатель без навесного оборудования что входит
Двигатель без навесного оборудования что это?
Что такое навесное оборудование на двигателе?
Чем отличается Контрактный двигатель от обычного?
Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался.
Что входит в двигатель первой комплектации?
Итак, Двигатель 1-й компл — это двигатель в сборе со всеми составными частями установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидравлического усилителя рулевого привода (ГУР), сцепление, систему питания (топливную аппаратуру), приборы систем охлаждения и смазки, электрооборудование и приборы системы …
Что входит в состав двигателя?
Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?
Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают
Откуда берутся Контрактные двигатели?
Что это такое и откуда берутся контрактные двигатели
Контрактные двигатели везут в Россию из других стран, и в теории они еще способны работать на протяжении многих тысяч километров. Что касается самого термина, то он появился в начале 2000-х годов, когда двигатель заказывали из другой страны по договору или контракту.
Как устроен двигатель в автомобиле?
Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище.
Какие бывают типы двигателей?
Разновидности ДВС: какие существуют двигатели внутреннего сгорания
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
Что в итоге
Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если при запуске двигателя слышен стук, скрип или скрежет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах появления посторонних звуков, а также о способах диагностики неисправностей.
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Что такое навесное оборудование двигателя
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Читайте в этой статье
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Что в итоге
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
А что значит : Двигатель с навесным?
Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа
2.0 ОНС или 1,6 CVH.
1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?
2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?
|
|
А чего решил капиталить? Симптомы?
|
В ответ на:
Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа
2.0 ОНС или 1,6 CVH.
1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?
2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?
![]()
+++М-да, недешев 1.8 в капиталке.
Собственно, по делу:
Сначала четко определи, какой именно движок ты хочешь. Сразу оговорюсь, что найти
хороший ОНС уже не такая тривиальная задача — он должен быть или недавно откапиталеный (что
тяжело проверить), или малоезженый что встречается редко. Большинство же из них будут
проситься на капиталку не меньше твоего.
Насчет 1.6 — редкий он в продольном исполнении. Да и моноинжектор там. Ну его.
Короче — остается ИМХО либо ДОХЦ привезенный (в смысле с гарантией, что туда воду или
тосольчик гаражный не лили и не перегрели его тоже), либо, как ни странно, 6-ки.
Оба варианта потребуют замены коробки, но вобщем дело стоящее ИМХО.
Теперь про «с навесным». Когда брал движок я (у арабов, вверху есть их телефон),
то в комплект входило:
1. Двигатель со всеми датчиками, проводкой к ним и патрубками в сборе (в.т.ч. свечные провода),
расширительный бачок, на двигателе штаны (правда, отрубленые — менял), коммутатор.
2. Коробка (в моем случае на выбор), все сцепление, датчики на коробке на ней, хвостовик коробки.
3. Навесное: стартер, генератор, насос ГУ, ремни. Все установлено (точнее, не снято).
На каждый элемент дается месяц гарантии, все детали ими маркируются.
Можно еще стребовать проводку инжекторную (жгут от ЕЕС до двигателя, он отдельный от остальной
проводки) — это превратит конвертацию в легкое и приятное занятие по втыканию на место клемм,
но у арабов проводки не было.
Если соберешься конвертировать в инжектор — не забудь про бак и насос (магистрали реально
выдурить нашару, они никому нафик не нужны).