Контрактный вариатор что это значит

Кто как выбирал контрактный вариатор?

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Добрый день ✌️
Вопрос такого плана. Кто покупал контрактный варик с фарпоста? Как выбирали? Чем руководствовались? Знаю что есть базы в японии типа чермета с них таскают за сущие копейки

Комментарии 14

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Машине у вас 12 лет и установлена какая-то конкретная модификация вариатора Jatco JF011e (он же W1CJA / F1CJA по классификации Митцубиши). Соответственно, контрактный вариатор вашей конкретной модификации (который точно подойдёт вам) будет иметь приблизительно такой же возраст — 12 лет.

Вопрос, какой там будет пробег? ))) Правильно, скорее всего далеко за 200 000 км (а может и за 300 000 км). При этом механизма проверки пробега — нет. То есть, вам продавец будет утверждать, что этот конкретный контрактный вариатор сняли вон с той машины, и пробег на нём 50 000 км, но вы не сможете проверить с той ли он машины и скручен или нет пробег на ней. Нет такого механизма контроля/проверки. Хотя каждый вариатор и имеет уникальный номер, но нет какой-либо единой базы по соответствию номера вариатора и вина машины. А раз проверить нельзя (и продавцы б/у запчастей это прекрасно понимают), то появляются смешные предложения в интернете — «продам отличный контрактный вариатор с пробегом в 48 000 км»… )))

Проблема состоит в том, что вариатор это сложный технический агрегат, который состоит из множества (более 70) деталей. Условно говоря, решили вы купить б/у подрамник — посмотрели визуально, что он не кривой, поставили и машина поехала. А проверить «рабочий» ли вариатор (и какой у него остаточный ресурс) — невозможно (его для этого надо вскрывать и дефектовать). Любому продавцу «контрактного вариатора» это не нужно, его задача продать товар и получить деньги (заработав на разнице покупки и продажи). Все риски — лежат на покупателе подобного товара. Такова особенность этого бизнеса. Поэтому и гарантию дают минимально возможную (2 недели) и вскрывать вариатор никто не даст перед продажей (зачем это надо продавцу то, он и так продаст).

Гарантию может дать только ремонт вариатора. Но остаточная стоимость автомобиля (Лансер 2009 года выпуска) крайне низкая и для большинства владельцев ремонт вариатора — часто неподъёмная сумма (новые оригинальные запчасти не дешевые, поэтому средний чек на качественный ремонт с запчастями, модернизацией и гарантией Jatco JF011e лежит в пределах 70 000 — 115 000 руб). Вот и получаем ситуацию как у вас.

Источник

Как проверить вариатор при покупке авто с пробегом

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Часть-11 большого руководства «Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой»: Как проверить вариатор при покупке автомобиля. Ссылки на остальные части внизу статьи.

Внимание! Видеоролик полностью повторяет текст статьи, но в видеоролике больше иллюстраций.
Видео:

По аналоги с осмотром классического автомата, осмотр вариатора необходимо проводить «на холодную», то есть полностью остывшим после эксплуатации.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Начните с внешнего осмотра вариатора на предмет масляного запотевания и течей. Проверьте состояние и уровень масла на щупе. Вариатор, в большей степени, чем АКПП боится масляного голодания и некачественного масла (жидкости CVTF). Масло не должно быть чёрным, а его уровень должен соответствовать отметкам на щупе для холодного и горячего вариатора.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Черное масло говорит о его засорении вариатора продуктами износа деталей. В первую очередь изнашиваются фрикционные диски, зеркало конусов и ремень (цепь), которые передают крутящий момент, а также другие трущиеся детали.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Нанесите немного масла со щупа на белый лист бумаги, оцените цвет масла и наличие посторонних абразивных частиц, их быть не должно. Если масло черное и пахнет гарью, возможно, подгорели фрикционные диски муфты переднего или заднего хода.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Хотя, некоторые производители заявляют, что вариатор является не обслуживаемым агрегатом и в нем не нужно менять масло, а только инспектировать каждые 40 тыс. км. – это не так, если вы хотите продлить его срок службы. Если масло в вариаторе не менялось более 60-80 тысяч километров, это может повлечь необратимый повышенный износ.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Поэтому большим плюсом, при отсутствии симптомов неисправностей, будет наличие у продавца заказ-наряда на замену масла и фильтров вариатора. Замена фильтров важна сама по себе, для обеспечения беспрепятственной циркуляции чистого масла, но это также говорит о том, что снимался поддон вариатора и магниты на поддоне, призванные собирать металлические продукты износа, были очищены.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Если в вариатор никто не заглядывал на большом пробеге, магниты могут быть покрыты на столько толстым слоем металлической пыли, что прекращают выполнять свою функцию, и абразивные отложения в избыточном количестве циркулируют по системе.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Начните проверку вариатора с переключения режимов, начиная с P (паркинг) на R (Реверс), N (Нейтраль), D (Драйв) и обратно. Если при включении режима D ощущается резкий толчок, сравнимый с ударом, возможно неисправен или засорен соленоид главной магистрали. Он же может быть причиной подёргивания при движении автомобиля. Лёгкий, едва ощутимый толчок, при включении режима D или R – это норма. Включаться режим D и R должны без ощутимых задержек.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Если при включённом режиме Драйв ощущается сильная вибрация, то проблема не обязательно может заключаться в самом вариаторе. А причиной может оказаться частичный или полный износ подушек двигателя или опор вариатора. Казалось бы — проблема не велика, но замена подушек может ощутимо потянуть за карман.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Появление вибрации при движении автомобиля на скорости от 50 км/ч может быть симптомом неисправности гидротрансформатора (ГДТ). Другие неисправности ГДТ могут проявляться как пробуксовка коробки при начале движения, потеря динамики разгона автомобиля или посторонние звуки при работе автомобиля.

В режиме N (нейтраль) отпустите педаль тормоза, если машина стоит на горизонтальной поверхности, то она не должна начинать движение, что могло бы говорить об избыточном уровне масла, проблеме с селектором передач или других проблемах.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

При переключении режимов и при работе в режиме Drive не должно быть слышно посторонних звуков. Хотя, звуки при включении режима «Drive» не всегда исходят от самого вариатора, а могут возникать от неисправного катализатора или даже из-за прогоревшего уплотнительного кольца в месте соединения приёмной трубы выпускного коллектора и резонатора.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Некоторые звуки, как например – «хрюканье», при включении режима D и в движении, даже официальные дилеры не признают дефектом, связывая этот звук с трением ремня об успокоитель. Тем не менее, я считаю, что лучше поискать автомобиль без этого симптома.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Проверьте все режимы движения: медленный разгон, нормальный разгон, равномерное движение, интенсивный разгон (тапку в пол), плавный сброс скорости, резкое торможение до полной остановки. Проверьте работу вариатора на высокой скорости. Также немаловажно выполнить такую проверку – разогнаться, бросить газ, продолжить ускорение, резко сбросить скорость торможением, затем снова начать ускорение.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Опять же, не должно возникнуть никаких подёргиваний и провалов. Встречаются симптомы, которые проявляются в таком режиме и, как правило, это говорит о проблемах с гидроблоком или электромагнитными клапанами вариатора (соленоидами).

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Соленоиды открывают и закрывают различные каналы в гидроблоке (гидроплите), перенаправляя давление масла, управляя вариатором. Соленоиды отвечают за регулировку линейного давления в вариаторе, за давление во вторичном конусе вариатора, наполнение гидротрансформатора и блокировку фрикционной муфты.

Проверяя сброс скорости торможением до полной остановки, обратите внимание на обороты двигателя, они не должны сильно проседать и уж тем более мотор не должен глохнуть, что может говорить о неисправности гидротрансформатора.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Важно проверять вариатор во всех температурных и скоростных режимах, разные проблемы могут проявляться в разных режимах его работы. Так или иначе, разгон и с холодным и разогретым вариатором не должен сопровождаться никакими подёргиваниями, рывками, провалами, посторонним звуком и т.п. – разгон должен быть ровным и плавным, полностью соответствующим нажатию педали газа.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Довольно часто встречается проблема с западанием редукционного клапана масляного насоса вариатора, тогда машина начинает «мелко подёргиваться» при наборе скорости. Сперва это проявляется только на холодном вариаторе и только при очень неспешном наборе скорости, а после прогрева эта проблема может стать неощутимой. Редукционный клапан масляного насоса начинает подклинивать в промежуточных положениях из-за засорения и/или износа, а в результате давление масла в вариаторе не соответствует норме.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Как результат — рассогласование в работе ведущего и ведомого конусов, проскальзывание ремня вариатора – рывки и подёргивание. Проскальзывание ремня ведет к повышенному износу конусов, а начинается череда проблем, как обычно – с загрязненного, несвоевременно замененного или некачественного масла вариатора.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Одной из важных проверок является резкое ускорение, желательно под нагрузкой. Если ощущаются пробуксовки, рывки и подёргивания — от покупки такой машины лучше отказаться. Причин этому могут быть разные – низкое давление в вариаторе, проблемы с насосом, гидротрансформатором, неисправность соленоидов и прочее. Но хуже всего, если проскальзывает ремень – значит на конусах задиры и их точно придётся менять. А это недешевое удовольствие.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Если пробуксовка вариатора сопряжена с рывками и толчками при начале движения, то возможно, проблема в подклинивании соленоида блокировки гидротрансформатора. Когда включен режим вариатора D или R и нажата педаль тормоза, не должно быть подёргиваний, а обороты двигателя не должны плавать. Не забудьте проверить работу режима заднего хода, как правило, за включение заднего хода отвечает второй пакет фрикционных дисков. Более того, режим заднего хода может вообще не включаться.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Если при разгоне обороты двигателя упираются в предельные, набор скорости вялый, а условные передачи не переключаются – это может говорить о неисправности степ-мотора, который отвечает за перемещение первичного конуса, а следовательно – изменение передаточного числа. Также проблема может заключаться в износе датчика положения первичного конуса. Но при поиске автомобиля нам ни к чему искать точную причину неисправности, а отталкиваться нужно от худшего. Если есть негативные симптомы – либо уезжайте с осмотра, либо закладывайте в торг ремонт/замену вариатора, свои трудозатраты и затраты времени.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Обязательно проверьте работу вариатора во всём диапазоне скоростей, ведь только на определенной скорости может возникать гул (вой) подшипников конусов вариатора. Этот гул похож на вой подшипника ступицы, но если посторонний звук пропадет, при включении нейтрали, то такой вариатор ждет недешевый ремонт.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

В целом, вариатор достаточно надёжный агрегат, но имеет некоторые слабости. Для интенсивной езды и светофорных гонок он не подходит, это быстро изнашивает вариатор и сулит ранний выход из строя. Вариатор желательно прогревать в морозы перед началом движения.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Вариатор не любит долгого буксования в грязи и уж тем более попыток выехать с помощью «раскачки». Вариатор не приспособлен к повышенным нагрузкам, не стоит вытаскивать на буксире застрявшего соседа, таскать на вариаторе тяжелый прицеп или долго ездить на предельной скорости. Следует внимательно следить за уровнем и состоянием масла, своевременно его менять и прислушиваться ко всем изменениям в работе вариатора, чтобы мелкая неисправность не потянула за собой более серьезные.

Источник

Контрактные коробки передач. Подход к эксплуатации

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Значимую роль играет грамотное управление:

Контрактный вариатор

Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта. А найти мастера с квалификацией, необходимой для ремонта вариатора, во многих городах проблематично. Так что обычно целесообразнее замена, если удастся подобрать подходящую модель.

Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.

При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.

Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.

Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:

Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво

Источник

Как я приобрел контрактный CVT

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Ранее и неоднократно я уже писал — мой Fit слегка «болеет» (о «болезни» можно подробнее прочитать в первой записи). В связи с «болезнью» изначально при покупке было принято решение, что одним из первых крупных приобретений для Fit’а будет покупка контрактного вариатора. Предложений по вариаторам на просторах ДВ масса, но вот адекватных предложений по соотношению цена/пробег/состояние не так уж и много. Да и где Воронеж, а где ДВ…В итоге у меня было 2 варианта, а именно:
в Бийске за 14 т.р. с пробегом в 60 тыс.км
в Благовещенске за 10 т.р. с пробегом в 90 тыс.км.
Перед тем как окончательно принять решение какой же именно вариант взять, я решил посмотреть что имеется на Барахолке Драйва. А имелось там не так уж и много вариантов, а точнее совсем один. Но зато полностью меня устраивающий. После общения с продавцом картина была следующая: контракт, 80тыс.км., сторговались на 12т.р. и последний момент, который развеял все мои сомнения по поводу выбора — вариатор находился в Тульской области (напомню, что расстояние от Воронеж до Тулы составляет всего лишь 350 км, а с учетом того что продавец оказался не из самой Тулы а из области, то расстояние сокращалось еще на 30 км.). Каким образом контрактный вариатор попал к продавцу и почему он ему не пригодился расписывать не буду — достаточно долго и малоинформативно. В итоге было решено не прибегать к услугам ТК, а съездить за ним самостоятельно…
День X — пятница, 14:00, отпросившись пораньше с работы мы начинаем свое небольшое путешествие в составе 3 человек: товарища Фила, который предоставил в безвозмездное пользование себя в качестве водителя и свое транспортное средство, gluk88 и собственно меня.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

До г. Липки, Киреевского р-на, Тульской области мы добрались засветло, согласно графика движения за 3,5 часа. Нас встретил продавец, мы доехали до его гаража, осмотрели CVT, произвели бартер «денежные средства-CVT», обменялись рукопожатиями и отправились в обратный путь.

Контрактный вариатор что это значит. Смотреть фото Контрактный вариатор что это значит. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это значит. Картинка про Контрактный вариатор что это значит. Фото Контрактный вариатор что это значит

Остановились на импровизированный обед в достаточно живописном месте:

Источник

Быстрый ответ: Что такое контрактный вариатор?

Контрактный вариатор Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта.

Что такое контрактная коробка передач?

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. … В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт.

Что такой контрактный двигатель?

Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.

Как определить что вариатор умирает?

Признаки, указывающие на необходимость диагностики и принятия мер по устранению выявленных неисправностей:

Почему говорят контрактный двигатель?

Двигатель называется контрактным, потому что компании, которые занимаются закупкой и поставкой запчастей из-за границы, имеют контракты с владельцами аукционов и заводами по утилизации.

Что нужно знать при покупке контрактного двигателя?

Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель.

Можно ли как то проверить пробег контрактного двигателя?

Продавец может определить пробег контрактного двигателя, пока он находится на части кузова машины. Пишут на наклейках лот аукциона и пробег, на крышке ГРМ и наклейки на воздухозаборниках. Пробеги, которые показывает продавец, это цифры достаточно относительные и их сложно подтвердить.

Как понять контрактная акпп?

Контрактные АКПП – так называют автоматические КП, которые поступили в продажу после снятия со списанных по различным причинам машин, как правило, из США или Европы.

Как покупать контрактную акпп?

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Как выглядит двигатель без навесного?

Двигатель без навесного оборудования представляет собой частично собранный двигатель без определенных внешних деталей. Основные компоненты двигателя заменены или восстановлены в блоке цилиндров. … Кроме того, вы экономите на стоимости, поскольку внешние детали с вашего старого двигателя можно использовать повторно.

Что лучше сделать капиталка или контрактный двигатель?

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *