Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка что это такое?

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что этоКонтрэтикетки это этикетка небольших размеров с обратной стороны бутылки (банки, упаковки, контейнера, коробки) по отношению к лицевой этикетки(стороне) и составляющая целостный дизайн упаковки. Обычно заказывается вместе с печатью фронтальной этикеткой, и заказывается кольеретка (декоративная полоска вокруг горлышка бутылки или на плечики бутылки).

На контрэтикетке содержится дополнительная информация о продукте, для примера: состав, объем/вес, дата выпуска, способы эксплуатации, гарантийный срок и условия хранения, изготовитель, штрих-код, номер серии, и проч.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкоголе

Если сорт винограда не указан на фронтальной этикетке, то должен быть указан на контрэтикетке. Описаниям дегустационных характеристик вина на контрэтикетке и рекомендаций по сочетанию его с едой.

Эффект линзы на круглой бутылке. Эффект линзы на круглой бутылке достигается за счет использования на фронтальной части круглой бутылки прозрачной этикетки и прозрачности водки. Эффект линзы круглой бутылки, в свою очередь, создает эффект подсвечивания и увеличения изображения на контрэтикетке, что делает картинку объемной.

В дизайне бутылок изображение на контрэтикетке хорошо просматривается сквозь бутылку с водкой и создается впечатление объема. Однако стоит заметить преимущество: в линейке наименований изображение на контрэтикетки не меняется, меняется только цвет подложки (синий, зеленый, серый).

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что этоДополнительная этикетка подчеркивает общий дизайн торговой этикетки – это контрэтикетка. Она может применяться как к прозрачной бутылке, к прозрачному содержимому, тогда такая контрэтикетка может иметь двухстороннию печать. Или применяться с односторонней печатью на непрозрачных жидкостях или темной бутылки.

На круглых бутылках лучше делать контрик на просвет без четко выделенного рисунка, а дать подсветку просто цветом.

Изображения со сложным сюжетом лучше всего будут просматриваться через плоские (флягообразные либо штоф) бутылки.

Дополнительная послепечатная обработка контрэтикетки

Дополнительно клиенты предпочитают использовать следующие виды отделки этикетки:

1. УФ-лак (ультрафиолетовый лак). Он придает более благородный вид (декоративный эффект). Повышает стойкость к истиранию и химическим веществам. Быстро высыхает. Его можно наносить выборочным способом, придавая особый декоративный эффект при необходимости выделить какие-либо элементы или текст. Может быть матовым, глянцевым, с блестками, объемный и т.д.

2. ВД-лак (водно-дисперсионный лак). Используются в основном для сплошного нанесения. Очень быстро высыхает. Придает поверхности более выраженный матовый или глянцевый эффект. Обладает хорошей стойкостью к истиранию. ВД-лак является самым распространенным способом защиты.

3.Тиснение фольгой. Придает этикетке прекрасный внешний вид, металлический блеск.

4. Вырубка. Придает этикетке индивидуальную «сложную» форму.

Также хочу добавить, что клиенты для изготовления высококачественной и привлекательной этикетки используют и дизайнерские бумаги и многокрасочную печать с использованием пантонных, металлизированных и других красок.

Источник

Контрэтикетка

Что такое контрэтикетка?

Контрэтикетка — это этикетка на обратной стороне тары (бутылки, посуды, банки, емкости, любого сосуда с содержимым). На бутылке есть фронтальная этикетка, расположена на лицевой части. Фронтальной этикеткой производитель напитка маркирует свой товар. А на обратной стороне расположена контрэтикетка. Контрэтикеткой свой товар маркирует как производитель, так и дистрибьютор, в чьей стране реализовывается товар.

На контрэтикетке содержится такая информация, как:

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Также может быть указана и другая информация в зависимости от особенностей самого товара.

Контрэтикетка выполняет несколько важных функций. Первая – это информативная. Благодаря контрэтикетке производитель или дистрибьютор успешно реализовывают свой товар по торговым сетям, а покупатель узнает всю необходимую информацию. Например, покупая вино, взгляд покупателя обращен на фронтальную этикетку. А решение о покупке покупатель принимает после ознакомления с контрэтикеткой. И вторая функция, тесно связанная с первой, это маркетинговая.

Контрэтикетки могут быть разных форм и размеров. Стандартными считаются прямоугольные и квадратные. Но конкуренция на рынке, концепция маркетологов и бренд менеджеров дали ход новой тенденции – фигурные этикетки. С фигурной контрэтикеткой выделить свой товар стало чуть проще.

Материалы для контрэтикетки:

После печати контрэтикетка для эстетики или долговечности может быть покрыта УФ – лаком, ВД – лаком. Также допускается тиснение фольгой для придания блеска этикетке.

Говоря о контрэтикетке алкоголь, можно отметить, что дизайнерские решения позволяют выгодно выделить ваш товар. Например, эффект линзы на круглой бутылке зрительно делает продукт объемнее и красивее. А происходит это за счет использования на фронтальной части бутылки прозрачной этикетки и прозрачности самого напитка, например, мартини или водки.

Таким образом, контрэтикетка – неотъемлемая часть маркировки бутылок, банок, тары и любых других сосудов. Важна как производителю (штрих код, например), так и потребителю (информация о товаре и сроке годности). В умелых руках дизайнера контрэтикетка может стать мощным маркетинговым инструментом.

Оформите заявку на лучшее предложение!

У нас очень опытные консультанты, которые подберут для вас оптимальное решение и ответят на все ваши вопросы!
Наш менеджер сделает вам честную скидку на первый заказ по промокоду BOSLA2025

Источник

Как контрэтикетка меняет представление о продукте

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Закажите обратный звонок

Запрос расчета стоимости этикетки

Основное внимание производители уделяют лицевой этикетке, считая ее главным средством донесения до потребителя нужных сведений. Контрэтикетка при этом отступает на второй план. Но нередко она может перевернуть представление о продукте полностью, заставить покупателя удивиться, восхититься и сделать импульсивный выбор.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Что такое контрэтикетка

Согласно определению, контрэтикеткой называется такая этикетка, которая содержит дополнительные сведения или изображения и размещается на обратной стороне тары, то есть той, что противоположна лицевой этикетке. При этом она может быть запечатана как с одной, так и с двух сторон. Односторонняя чаще применяется для непрозрачной или темной тары. Двустороннюю на профессиональном диалекте еще называют «сэндвичем», подробнее о ней читайте в пункте «Эффект линзы».

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это
Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Ранее во многих технических словарях можно было прочитать определение, что контрэтикетка имеет небольшие размеры. Но современность диктует свои условия. Торговые рынки постоянно развиваются, на них выходят новые игроки, растет конкуренция между производителями. Соответственно, большую роль начинают играть маркетинговые стратегии, необходимость привлечения внимания покупателей и выделения товара на полке. Именно поэтому контрэтикетка перестала быть просто носителем дополнительной информации. В результате сегодня контрэтикетка может быть максимального размера по отношению к таре, размещаться на всей задней части упаковки и повторять ее контур.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это
Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Куда может наноситься контрэтикетка? На обратную сторону бутылки, коробки, контейнера или упаковки. Соответственно, клеится она на стекло, картон, дерево или плотную бумагу.

Эффект линзы

Создавать подобный эффект на бутылках очень любят производители алкогольной и безалкогольной продукции. Уникальность в том, что иллюстрация на контрэтикетке кажется больше и объемнее. Такой эффект также часто называют 3D-оптической иллюзией. Иногда возникает впечатление внутренней подсветки бутылки.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это
Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетку называют сэндвичем неслучайно: она состоит из нескольких слоев. Так, изображение здесь находится между двумя слоями пленки, один из которых обязательно должен быть суперпрозрачным, чтобы передать покупателю все детали запечатанного изображения.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Чтобы можно было любоваться эффектом, глядя на продукт на полке, лицевая этикетка также должна быть прозрачной. Содержимое тары, то есть сам продукт, также должен быть бесцветным или не иметь насыщенных темных оттенков. Таким образом, контрэтикетка становится единым целым в концептуальном воплощении общего дизайна упаковки. Например, на лицевой этикетке водки Blagodar размещено название и сведения о продукте, а также парящий орел, на контрэтикетку вынесено изображение реки и гор.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это
Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

В чем сила воздействия? Покупатель, взяв в руки товар, через призму содержимого (напитка) видит увеличенное красивое изображение на контрэтикетке. При этом напиток может быть кристально чистым, бесцветным или окрашенным, с пузырьками и естественными волнами. Все это создает особенные визуальные эффекты. Представьте: покупатель бредет вдоль полок с товаром, определяясь с выбором. Какая продукция сможет зацепить его взгляд? Яркая и нестандартная. В те самые пресловутые 3 секунды заметная контрэтикетка может повлиять на его выбор. Она заставит потребителя задержаться возле этого товара, взять его в руки и начать рассматривать. В общем, двусторонняя контрэтикетка – это одна из тех «фишек», которая сможет привлечь внимание, сделать товар отличительным и выиграть в соперничестве с другой продукцией.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Придать яркость

Еще один вариант придания эксклюзивности и необычности этикетки – это контраст между двумя этикетками. Так, лицевая может быть окрашенной – чаще всего в черный, белый, пастельный или серый цвета. А контрэтикетка при этом, наоборот – в стиле «вырви глаз»: выразительной, сочной, с игрой контрастных цветов. Такой дизайн, например, предпочел бренд питьевой воды Maka.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это
Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Как можно дополнительно украсить контрэтикетку

Существуют дополнительные технологии отделки и печати, которые можно использовать, чтобы контрэтикетка «заиграла» еще ярче:

Тиснение фольгой – оно придаст металлизированный блеск и дополнительные переливы, волнительную игру света и красок.

• Особенные лаки и краски для придания различных оптических эффектов. Так, если продукция предназначена для ночных дискотек или баров, то тексты или изображения на контрэтикетке могут быть выполнены при помощи люминесцентной или флуоресцентной краски. Таким образом, они могут очень ярко и эффектно светиться в ультрафиолетовом свете.

Оригинальная форма. При этом она необязательно должна повторять форму бутылки. Высечка может быть продумана в соответствии с дизайнерской задумкой: например, в форме облака для подчеркивания воздушности и легкости.

Предложение от «Флекс-н-ролл»

За качественной печатью лицевой и контрэтикетки обращайтесь в типографию «Флекс-н-ролл». Современные решения, индивидуальные предложения и самые востребованные технологии – для вас! Сделайте запрос расчета стоимости или заказ обратного звонка.

Источник

Контрэтикетка

Этикетка, контрэтикетка – материалы для маркировки продукции различного типа и назначения. Они обычно используются совместно. Контрэтикетка наносится на обратную сторону тары (бутылки, банки, канистры, коробки и т.п.). Как правило, она содержит дополнительную информацию о маркируемой продукции.

Информационная функция контрэтикетки

Контрэтикетка обычно отличается от фронтальной более простым оформлением. Она может содержит максимально возможное для материала своего размера количество информации. На контрэтикетку наносится текст с указанием состава продукта, номера партии, даты изготовления, рекомендаций по применению (употреблению).

Маркировочный материал не менее важен, чем фронтальный. Но решают этикетки совершенно разные задачи. От контрэтикетки не требуется рекламных возможностей. Ее задача – проинформировать потенциального покупателя и потребителя о свойствах и особенностях конкретного товара.

Особенности контрэтикеток

Контрэтикетки не всегда являются простыми по дизайну маркировочными материалами. В ряде случаев они играют важную маркетинговую роль. Чаще всего такие этикетки используются при маркировке алкогольной продукции. Так называемые двусторонние материалы позволяют сделать оригинальным оформление тары. Контрэтикетка вина чаще, чем водочная, играет исключительно информационную роль. Это обусловлено спецификой розлива алкоголя. Водочные бутылки преимущественно прозрачны. Это обеспечивает возможность использования нестандартных контрэтикеток.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Что касается форм, размеров, маркировочные материалы могут быть практически любыми. Современные технологии полиграфии позволяют оперативно изготавливать контрэтикетки различных форматов. Классикой жанра были и остаются прямоугольные, квадратные маркировочные элементы. Приобретают все большую популярность фигурные этикетки. Они становятся не просто информационным дополнением этикеток фронтальных. Такие материалы делают бутылку узнаваемой.

Контрэтикетки могут изготавливаться из разных материалов. Традиционными являются бумажные самоклеящиеся маркировочные элементы. Повсеместно используются товаропроизводителями также пленочные наклейки. К контрэтикеткам предъявляются стандартные требования относительно прочности, надежности, устойчивости к внешним воздействиям.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждый заказ на печать этикеток просчитывается индивидуально. Заказать просчёт Вы можете позвонив по телефону: +7 (495) 514-1997 или воспользовавшись формой просчета заказа.

Источник

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что этоНа полках магазинов и супермаркетов сегодня представлено богатое разнообразие алкогольной продукции. Производителям приходится бороться за внимание и спрос потребителей. Продуманный дизайн этикетки и контрэтикетки позволяет подчеркнуть уникальность спиртосодержащего продукта, содействует увеличению объема продаж и помогает занять лидирующие позиции среди конкурентов. Большую роль в этом играет холодное и горячее тиснение фольгой, конгреф, ламинация, лакирование. Представленная обработка значительно выделяет продукт и делает его более узнаваемым для потребителей.

На сегодняшний день красиво оформленная контрэтикетка на алкогольной продукции является мощным маркетинговым инструментом продвижения. Проработанное до мелочей оформление признано эффективным рычагом управления потребительской аудитории. Количество производителей с каждым годом увеличивается. Поэтому, чтобы сделать свой товар оригинальным, неповторимым и привлекательным для целевой аудитории, необходимо придать контрэтикетке на алкоголе больше эксклюзивности и оригинальности.

Что такое контрэтикетка?

Производители ликероводочной продукции большое внимание уделяют лицевой этикетке. Ведь она является основным средством донесения до потребителя нужной информации. Однако контрэтикетка на бутылке может полностью перевернуть представления потребителя о продукте, вызвать приятные ощущения, удивление и восхищение. По мнению экспертов она содействует импульсивному выбору в пользу вашего продукта.

Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Смотреть картинку Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Картинка про Контрэтикетка на алкогольной продукции что это. Фото Контрэтикетка на алкогольной продукции что этоКонтрэтикетка представляет собой этикетку, размещенную на обратной стороне тары. Она может быть напечатана как с одной, так и с двух сторон. Одностороннюю применяют для непрозрачной продукции, двухстороннюю для крепких алкогольных напитков, например, водки, бренди. Последние также называют сэндвичем. Они позволяют создать 3D-оптическую иллюзию, захватывая внимание потребителей.

На рынке постоянно появляются новые игроки. В связи с этим используются более прогрессивные маркетинговые стратегии привлечения внимания покупателей. На сегодняшний день контрэтикетка на коньяке является не просто носителем дополнительной информации, а брендированием продукции. С ее помощью достаточно легко привлечь внимание потенциальной целевой аудитории.

В сфере маркетингового продвижения для крафтового пива нередко применяют комичные иллюстрации и приглушенные оттенки, а для водки и крепких спиртосодержащих напитков полупрозрачные наклейки на бутылки. Большой популярностью среди потребителей пользуются креативные варианты оформления с люминесцентной или же керамической краской. Использование контрэтикетки для вина, водки и других напитков позволяет идти в ногу со временем и самое главное содействует расширению круга потребителей.

Преимущества использования контрэтикеток

Контрэтикетка для вина, водки, коньяка сделает вашу продукцию более узнаваемой и привлекательной. Существуют технологии дополнительной отделки и печати, которые позволят преобразить внешний облик плоской бутылки водки. Среди дополнительных элементов украшения можно выделить тиснение фольгой, оно придает металлизированный блеск и дополнительные изящные переливы. Также используются лаки и краски с различным оптическим эффектом, что позволяет товару ярко и эффектно светиться в ультрафиолетовом свете.

Сегодня можно встретить разнообразные формы контрэтикеток, как стандартные, так и оригинальные, например, в форме облака для придания воздушности и легкости. В дизайне таких бутылок изображение на контрэтикетке хорошо просматривается сквозь бутылку и создается эффект объема.

Советы экспертов

Важную роль в брендировании алкогольной продукции играет также колпачок на бутылке. Красивый полимерный или же многокомпонентный колпачок с расширенным функционалом позволит привлечь внимание целевой аудитории. Укупорочная система играет ведущую роль в продвижении новых малознакомых алкогольных продуктов. Сегодня можно встретить богатое разнообразие укупорок с различными видами дизайнерского оформления – шелкографией, тиснением фольгой, нанесением матовых лаков.

Маркетологи и дизайнеры считают, что для продвижения товара всегда необходим комплексный подход. В целях успешной реализации вино-водочной продукции требуется уделять большое внимание не только этикеткам и контрэтикеткам, но также и укупоркам. Они помогают сделать продукцию еще более узнаваемой для потребителя, а пробки и колпачки с различными функциями, например с дозатором или же дополнительной рюмочкой, обеспечивают требуемый уровень комфорта и позволяют сделать выбор в пользу именно вашего товара.

Группа компаний НОРД ПАК — лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликероводочной промышленности России. Мы работаем на рынке с 2005 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *