Контрибьюшн маржин что это

contribution margin

Полезное

Смотреть что такое «contribution margin» в других словарях:

Contribution margin — Decomposing Sales as Contribution plus Variable Costs. In the *****Cost Volume Profit Analysis model, costs are linear in volume. In cost volume profit analysis, a form of management accounting, contribution margin is the marginal profit per unit … Wikipedia

Contribution Margin — A cost accounting concept that allows a company to determine the profitability of individual products. It is calculated as follows: Product Revenue Product Variable Costs Product Revenue The phrase contribution margin can also refer to a per unit … Investment dictionary

contribution margin — contribution … Accounting dictionary

Contribution margin — The difference between variable revenue and variable cost. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

contribution margin — The difference between variable revenue and variable cost. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

Contribution Margin — ⇡ Deckungsbeitrag … Lexikon der Economics

contribution margin — /ˌkɒntrɪ bju:ʃ(ə)n ˌmɑ:dʒɪn/ noun the difference between the revenue generated by a product and its total variable costs … Marketing dictionary in english

Contribution margin-based pricing — maximizes the profit derived from an individual product, based on the difference between the product s price and variable costs (the product s contribution margin per unit), and on one’s assumptions regarding the relationship between the… … Wikipedia

contribution margin ratio — contribution to sales ratio; = production–volume ratio; = profit–volume ratio The ratio of the contribution per product to the sales value, often expressed as a percentage. It is a way of ranking a range of products in terms of their relative… … Accounting dictionary

Маржинальная прибыль (CONTRIBUTION MARGIN, MARGINAL CONTRIBUTION) — Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на… … Словарь терминов по управленческому учету

Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (CONTRIBUTION MARGIN PER UNIT) — Маржинальная прибыль, рассчитанная на единицу продукции. См. Маржинальная прибыль (Contribution Margin) … Словарь терминов по управленческому учету

Источник

contribution margin

1 contribution margin

2 contribution margin

вклад на покрытие
вклад на покрытие постоянных затрат и прибыли
маржинальная прибыль

Превышение выручки от продаж над совокупными переменными затратами. Этот показатель широко используется в анализе объемов, рентабельности и себестоимости продукции.
[ http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html]

Тематики

Синонимы

маржинальная прибыль
Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (Contribution Margin per Unit).
[ http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html]

Тематики

3 contribution margin

4 contribution income statement

5 contribution margin format

6 contribution margin per unit

7 contribution margin variance

8 contribution per unit

9 маржинальная прибыль

См. также в других словарях:

Contribution margin — Decomposing Sales as Contribution plus Variable Costs. In the *****Cost Volume Profit Analysis model, costs are linear in volume. In cost volume profit analysis, a form of management accounting, contribution margin is the marginal profit per unit … Wikipedia

Contribution Margin — A cost accounting concept that allows a company to determine the profitability of individual products. It is calculated as follows: Product Revenue Product Variable Costs Product Revenue The phrase contribution margin can also refer to a per unit … Investment dictionary

contribution margin — contribution … Accounting dictionary

Contribution margin — The difference between variable revenue and variable cost. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

contribution margin — The difference between variable revenue and variable cost. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

Contribution Margin — ⇡ Deckungsbeitrag … Lexikon der Economics

contribution margin — /ˌkɒntrɪ bju:ʃ(ə)n ˌmɑ:dʒɪn/ noun the difference between the revenue generated by a product and its total variable costs … Marketing dictionary in english

Contribution margin-based pricing — maximizes the profit derived from an individual product, based on the difference between the product s price and variable costs (the product s contribution margin per unit), and on one’s assumptions regarding the relationship between the… … Wikipedia

contribution margin ratio — contribution to sales ratio; = production–volume ratio; = profit–volume ratio The ratio of the contribution per product to the sales value, often expressed as a percentage. It is a way of ranking a range of products in terms of their relative… … Accounting dictionary

Маржинальная прибыль (CONTRIBUTION MARGIN, MARGINAL CONTRIBUTION) — Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на… … Словарь терминов по управленческому учету

Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (CONTRIBUTION MARGIN PER UNIT) — Маржинальная прибыль, рассчитанная на единицу продукции. См. Маржинальная прибыль (Contribution Margin) … Словарь терминов по управленческому учету

Источник

Что такое маржинальная прибыль и как её рассчитать?

Маржинальная прибыль (по-другому, «маржа», contribution margin) является одним из основных показателей для оценки успешности деятельности предприятия. Важно не только знать формулу ее расчета, но и понимать, для чего она используется.

Определение маржинальной прибыли

Для начала отметим, что маржа — это финансовый показатель. Он отражает максимальную прибыль, полученную от того или иного вида товара или услуги предприятия. Показывает насколько рентабельны производство и/или реализация данных товаров или услуг. Используя этот показатель, можно оценить, сможет ли предприятие перекрывать свои постоянные издержки.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Любая прибыль является разницей между доходами (либо выручкой) и некоторыми затратами (издержками). Вопрос лишь в том, какие затраты нам необходимо учесть в данном показателе.

Маржинальная прибыль/убыток — это выручка за минусом переменных затрат/издержек (в данной статье примем, что это одно и то же). Если выручка больше переменных затрат, то получим прибыль, иначе это убыток.

Что такое выручка – можете узнать здесь.

Формула расчёта маржинальной прибыли

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Как следует из формулы, в расчёте маржинальной прибыли используются данные по выручке и вся сумма переменных затрат.

Формула расчёта выручки

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Поскольку выручку мы считаем по некоторому количеству единиц товара (то есть от некоторого объёма продаж), то и значение маржинальной прибыли будет считаться от этого же объёма продаж.

Определим теперь, что следует отнести к переменным затратам.

Определение переменных издержек

Переменные затраты — это издержки, зависящие от объёма производимого товара. В отличие от постоянных, которые предприятие несёт в любом случае переменные издержки появляются только при производстве. Таким образом, в случае остановки такого производства переменные затраты по данной продукции пропадают.

Примером постоянных издержек в производстве пластиковой тары может служить плата за аренду помещений, необходимых для работы предприятия, которая не зависит от объёма производства. Примерами же переменных служат сырьё и материалы, необходимые для выпуска продукции, а также заработная плата сотрудников, если она зависит от объёма этого выпуска.

Как мы видим, contribution margin рассчитывается на определённый объём продукции. При этом для расчёта необходимо знать цену, по которой мы реализуем товар, и все переменные издержки, понесённые на выпуск этого объёма.

Значит, маржинальная прибыль – это разница между выручкой и понесёнными переменными затратами.

Удельная маржинальная прибыль

Иногда для сравнения прибыльности нескольких товаров имеет смысл использовать удельные показатели. Удельная маржинальная прибыль – это contribution margin от одной единицы продукции, то есть маржа от объёма, равного одной единице товара.

Коэффициент маржинальной прибыли

Все рассчитанные значения являются абсолютными, то есть выраженными в условных денежных единицах (например, в рублях). В случаях, когда предприятие выпускает не один вид товара, может быть рациональнее использовать коэффициент маржинальной прибыли, который выражает отношение маржи к выручке и является относительным.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Примеры расчёта

Приведём пример расчёта маржинальной прибыли.

Предположим, что завод по производству пластиковой тары выпускает продукцию трёх видов: на 1 литр, на 5 литров и на 10. Необходимо рассчитать маржинальную прибыль и коэффициент, зная доход от продажи и переменные издержки для 1 единицы каждого вида.

Напомним, что маржинальная прибыль рассчитывается как разница между выручкой и переменными издержками, то есть для первого товара это 15 р. минус 7 р., для второго — 25 р. минус 15 р. и 40 р. минус 27 р. — для третьего. Разделив полученные данные на выручку, получим коэффициент маржи.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Как мы видим, наибольшую маржу даёт третий вид продукции. Однако, по отношению к получаемой выручке с единицы товара данная продукция даёт лишь 33%, в отличие от первого вида, который даёт 53%. Это означает, что, продав оба вида товаров на одинаковую сумму выручки, мы получим больше прибыли от первого вида.

В этом примере мы рассчитали удельную маржу, поскольку взяли данные на 1 единицу продукции.

Рассмотрим теперь маржу по одному виду товара, но при разных объёмах. При этом предположим, что с увеличением объёма выпуска до определённых значений, переменные затраты на единицу продукции снижаются (например, поставщик сырья делает скидку при заказе большего объёма).

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

В этом случае маржинальная прибыль определяется как выручка со всего объёма минус общие переменные затраты с этого же объёма.

Как видно из таблицы, с ростом объёма растёт и прибыль, но при этом зависимость не является линейной, так как переменные издержки снижаются по мере роста объёма.

Предположим, наше оборудование позволяет выпускать в месяц один из двух видов продукции (в нашем случае это 1 литр и 5 литров). При этом для тары на 1л максимальный объём производства составляет 1500 шт., а для 5л — 1000 шт. Рассчитаем, что нам рентабельнее производить, учитывая разные затраты, необходимые для первого и второго вида, и разную выручку, которую они дают.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Как понятно из примера, даже с учётом большей выручки по второму виду продукции, рентабельнее производить первый, так как итоговая маржа больше. Это ранее показал коэффициент contribution margin, который мы рассчитывали в первом примере. Зная его, можно заранее определить, какую продукцию производить рентабельнее при известных объёмах. Другими словами, коэффициент маржинальной прибыли представляет собой ту долю выручки, которую мы получим как маржу.

Точка безубыточности

При старте нового производства с нуля, нам важно понимать, когда предприятие сможет обеспечить достаточную прибыльность для перекрытия всех издержек. Для этого введём понятие точка безубыточности — это тот объём выпуска, для которого маржа равна постоянным затратам.

Посчитаем маржинальную прибыль и точку безубыточности на примере того же завода по производству пластиковой тары.

Например, ежемесячные постоянные издержки при производстве равны 10 000р. Рассчитаем точку безубыточности для выпуска тары в 1л.

Для решения вычтем из цены реализации переменные издержки (получим удельную contribution margin) и разделим сумму постоянных затрат на полученное значение, то есть:

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Таким образом, выпуская ежемесячно 1250 единиц, предприятие будет покрывать все свои издержки, но при этом работать без прибыли.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Рассмотрим значения contribution margin и чистой прибыли для разного объёма.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Отразим данные из таблицы в графическом виде.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Как видно из графика, при объёме в 1250 единиц, чистая прибыль равна нулю, а наша contribution margin равна постоянным затратам. Таким образом мы нашли точку безубыточности в нашем примере.

Отличие валовой прибыли от маржинальной

Рассмотрим другой принцип разделения издержек — на прямые и косвенные. Прямыми являются все затраты, которые можно отнести непосредственно к товару/услуге. В то время как косвенные — это те не относящиеся к товару/услуге затраты, которые предприятие несёт в процессе работы.

Например, к прямым затратам будут отнесены сырьё, используемое для производства, фонд оплаты труда рабочих, участвующих в создании продукции, и прочие издержки, связанные с производством и реализацией товара. К косвенным можно отнести заработную плату администрации, амортизацию оборудования (способы начисления амортизации описаны тут), комиссии и проценты за использование банковских кредитов и т.д.

Тогда разность между выручкой и прямыми издержками есть валовая прибыль (или gross profit, «вал»). При этом многие путают вал с маржой, поскольку разница между прямыми и переменными затратами не всегда прозрачна и очевидна.

Другими словами, валовая прибыль отличается от маржинальной тем, что для её расчёта из выручки вычитается сумма прямых затрат, тогда как для маржинальной из выручки вычитается сумма переменных. Поскольку прямые издержки не всегда являются переменными (например, если в штате рабочих есть сотрудник, чья заработная плата не зависит от объёма выпуска, то есть затраты на этого сотрудника являются прямыми, но не являются переменными), то и валовая прибыль не всегда равна маржинальной.

Если же предприятие не занимается производством, а, например, только перепродаёт купленный товар, то в этом случае и прямые, и переменные издержки будут, по сути, составлять себестоимость перепродаваемой продукции. В такой ситуации валовая и contribution margin будут равны.

Стоит упомянуть, что показатель валовой прибыли чаще используется в западных компаниях. В МСФО же, например, нет ни валовой, ни маржинальной прибылей.

Для увеличения маржи, которая, по сути, зависит от двух показателей (цены и переменных затрат), необходимо изменить хотя бы один из них, а лучше — оба. То есть:

Для уменьшения переменных затрат лучшим вариантом могут являться расходы на проведение операций с контрагентами, а также с налоговыми и прочими государственными органами. К примеру, перевод всего взаимодействия в электронный формат существенно экономит время персонала и увеличивает их эффективность, также сокращаются транспортные расходы на встречи и командировки.

Подводя итог, можно сказать, что маржинальная прибыль используется для анализа рентабельности предприятия и оценки прибыльности той или иной продукции, а также в бизнес-планировании, однако редко используется для отчётности внутри самой компании или для предоставления её в налоговые органы. Также рекомендуем узнать, что такое бухгалтерская прибыль.

Источник

Что такое маржинальная торговля: плюсы, минусы, риски

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Что такое маржа и какой она бывает?

Когда инвестор хочет потратить на сделку больше денег, чем у него есть, он может взять деньги в долг у брокера. Тогда залогом будут собственные средства на брокерском счете — они заблокированы как некий страховой депозит. Эта сумма называется маржой. Маржа пересчитывается каждый раз, когда трейдер открывает позицию.

Рассчитывают два вида маржи: начальная и минимальная.

Начальная маржа — начальное обеспечение для совершения новой сделки. Она рассчитывается путем умножения стоимости актива на ставку риска.

Ставка риска — это вероятность изменения цены актива на бирже. Как правило, чем выше волатильность инструмента, тем выше ставка риска. Обычно брокеры публикуют ставки риска по активам на официальных сайтах. Обратите внимание, что ставки риска по сделкам в шорт всегда выше, чем в лонг.

Минимальная маржа — минимальное обеспечение для поддержания позиции, которую вы уже открыли. Обычно минимальная маржа одного ликвидного актива равна половине начальной маржи.

Чтобы рассчитать начальную и минимальную маржу в целом по портфелю, нужно сложить начальную и минимальную маржу по каждому ликвидному активу. Если стоимость ликвидного портфеля опустится ниже начальной маржи, вы сможете выкупить часть активов в непокрытой позиции, но не сможете заключать новые сделки.

Важно! При расчете начальной и минимальной маржи всего портфеля рубли на брокерском счете НЕ учитываются

Ликвидный портфель — это совокупная стоимость валюты и ликвидных ценных бумаг на вашем брокерском счете. Акции иностранных компаний, валюта и еврооблигации учитываются в рублях по текущему биржевому курсу.

Но если стоимость ликвидного портфеля опустится ниже минимальной маржи, то тогда брокер будет вправе принудительно закрыть часть ваших позиций, чтобы стоимость ликвидного портфеля не упала до нуля и не ушла в минус. Брокер вправе сам выбирать позиции, которые считает нужным закрыть.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Перед тем как закрыть ваши сделки, брокер отправит уведомление о необходимости пополнить счет на нужную сумму. Такое сообщение называют маржин-коллом.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Что такое торговля в лонг?

Длинная позиция (long position) — сделка в расчете на рост котировок. Cмысл длинной позиции в том, чтобы купить акции, пока они стоят дешево, и продать их, когда они подорожают. Трейдеры могут участвовать в сделках в лонг не только на свои средства, но и на заемные — то есть предоставленные брокером.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

3. Как устроена маржинальная торговля в лонг?

Далее брокер рассчитает начальную и минимальную маржу.

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

После этого брокер пересчитает стоимость нашего ликвидного портфеля, его начальную и минимальную маржу. Это происходит каждый раз, когда меняется состав ликвидного портфеля или цена активов, которые в него входят.

Как уже писали выше, если стоимость ликвидного портфеля выше начальной маржи, то мы сможем заключать новые сделки. Если ниже начальной, но выше минимальной маржи, то мы сможем выкупить часть активов, но не заключать новые сделки. Если же стоимость ликвидного портфеля опустится ниже минимальной маржи, то брокер будет вправе принудительно закрыть часть наших активов.

А как устроена торговля в шорт?

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Все расчеты относительно минимальной и начальной маржи, а также ликвидного портфеля аналогичны торговле в лонг, но в ставке риска берется значение « шорт ».

За каждый день использования активов брокера мы платим определенную сумму, с условиями маржинальной торговли необходимо ознакомится у брокера. Впрочем, это касается и торговли в лонг, поэтому маржинальную торговлю лучше использовать для краткосрочных сделок.

Торговля в шорт гораздо более рискованна, нежели в лонг. В случае игры на понижение математическое ожидание играет против нас: акции максимально могут упасть до 0, то есть минус 100%. А расти могут неограниченно, и 100%, и 200%, и даже 500%. При торговле в шорт инвестор ставит себя в заведомо опасную позицию, поэтому здесь еще более важно заранее оценивать свои риски, определить максимально возможные убытки по сделке и выставить стоп-лосс.

4. Плюсы и минусы маржинальной торговли

Плюсы:

Минусы:

Контрибьюшн маржин что это. Смотреть фото Контрибьюшн маржин что это. Смотреть картинку Контрибьюшн маржин что это. Картинка про Контрибьюшн маржин что это. Фото Контрибьюшн маржин что это

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Распоряжение брокеру о покупке или продаже бумаги при достижении определенных показателей. Способ торговли на бирже, когда инвестор заимствует у брокера акции, которыми сам не владеет, чтобы продать их по текущей рыночной цене с тем, чтобы купить эти же акции по более низкой цене и извлечь выгоду. В этом случае инвестор ограничен сроками расчетов, а открытие короткой позиции сопряжено с высоким риском. При маржинальной торговле на рынке инвестор фактически берет кредит под залог на осуществление сделки. В качестве залога выступает небольшая часть собственных средств инвестора — так называемая маржа. Подробнее

Источник

contribution margin

вклад на покрытие
вклад на покрытие постоянных затрат и прибыли
маржинальная прибыль
Превышение выручки от продаж над совокупными переменными затратами. Этот показатель широко используется в анализе объемов, рентабельности и себестоимости продукции.
[http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html]

Тематики

Синонимы

маржинальная прибыль
Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (Contribution Margin per Unit).
[http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html]

Тематики

Смотреть что такое «contribution margin» в других словарях:

Contribution margin — Decomposing Sales as Contribution plus Variable Costs. In the *****Cost Volume Profit Analysis model, costs are linear in volume. In cost volume profit analysis, a form of management accounting, contribution margin is the marginal profit per unit … Wikipedia

Contribution Margin — A cost accounting concept that allows a company to determine the profitability of individual products. It is calculated as follows: Product Revenue Product Variable Costs Product Revenue The phrase contribution margin can also refer to a per unit … Investment dictionary

contribution margin — contribution … Accounting dictionary

Contribution margin — The difference between variable revenue and variable cost. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

contribution margin — The difference between variable revenue and variable cost. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

Contribution Margin — ⇡ Deckungsbeitrag … Lexikon der Economics

contribution margin — /ˌkɒntrɪ bju:ʃ(ə)n ˌmɑ:dʒɪn/ noun the difference between the revenue generated by a product and its total variable costs … Marketing dictionary in english

Contribution margin-based pricing — maximizes the profit derived from an individual product, based on the difference between the product s price and variable costs (the product s contribution margin per unit), and on one’s assumptions regarding the relationship between the… … Wikipedia

contribution margin ratio — contribution to sales ratio; = production–volume ratio; = profit–volume ratio The ratio of the contribution per product to the sales value, often expressed as a percentage. It is a way of ranking a range of products in terms of their relative… … Accounting dictionary

Маржинальная прибыль (CONTRIBUTION MARGIN, MARGINAL CONTRIBUTION) — Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на… … Словарь терминов по управленческому учету

Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (CONTRIBUTION MARGIN PER UNIT) — Маржинальная прибыль, рассчитанная на единицу продукции. См. Маржинальная прибыль (Contribution Margin) … Словарь терминов по управленческому учету

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *