Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Контроль шасси. Ошибка шасси. Кашкай J11

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Функцию активного торможения двигателем можно вклю-
чить или выключить с помощью информационного дисплея
автомобиля (см. также «28. Предупреждение [Chassis control
system fault] (Отказ системы управления шасси)» в главе «2.
Приборы и органы управления».

Если во время работы функции активного торможения дви-
гателем в маршрутном компьютере выбран режим Chassis
Control, на информационном дисплее автомобиля отобража-
ется графика функции активного торможения двигателем.
Для получения более подробной информации см. раздел
«Маршрутный компьютер» главы «2. Приборная панель и
органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение функции активного тормо-
жения двигателем, это может указывать на неисправность
данной функции. Как можно скорее обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы.

При работе функции активного торможения двигателем
стрелка тахометра повернется вверх и вы услышите шум
двигателя. Это нормальное явление, которое свидетель-
ствует об исправной работе функции активного торможения
двигателем.

АКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
(только для автомобилей с бесступенчатой
трансмиссией XTRONIC)

В определенных дорожных условиях функция активного
торможения двигателем может оказаться неэффективной.
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.

Функция активного торможения двигателем обеспечивает
небольшое замедление посредством управления переда-
точным отношением в зависимости от условий движения в
повороте, исходя из поворота рулевого колеса водителем и
данных разных датчиков. Это обеспечивает преимущество
более простого контроля траектории движения и уменьше-
ния нагрузки на водителя (регулирование скорости и тор-
можение).

Функция активного торможения двигателем также улучшает
процесс торможения, обеспечивая небольшое замедление
посредством управления передаточным отношением в за-
висимости от нажатия педали тормоза водителем.

Если во время работы системы активного управления тра-
екторией в маршрутном компьютере выбран режим Chassis
Control, на информационном дисплее автомобиля отобра-
жается графика системы активного управления траектори-
ей. Для получения более подробной информации см. раздел
«Маршрутный компьютер» главы «2. Приборная панель и
органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение системы активного управ-
ления траекторией, это может указывать на неисправность
данной системы. Как можно скорее доставьте автомобиль
для проверки в дилерский центр NISSAN (см. также «28.
Предупреждение [Chassis control system fault] (Отказ си-
стемы управления шасси)» в главе «2. Приборы и органы
управления».

При работе активного управления траекторией вы можете
ощущать вибрацию педали тормоза и слышать характерный
шум, что указывает на нормальную работу активного управ-
ления траекторией.

Даже после выключения системы активного управления
траекторией некоторые ее функции продолжают работать,
помогая водителю, например, избегать столкновений.

Источник

Контроль шасси.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Листал записи про Nissan X-Trail и обнаружил у Alexey-W запись про контроль шасси.
До этого убрал данную опцию с БК, решил включить и посмотреть.
Полезная вещь, если хочешь проконтролировать себя. Пока увидел активность при: Подъеме в гору, при резки поворотах и при неровностях дороги.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Кстати очень полезная штука как оказалось. Когда в апреле ездил в Сочи, и захотел съездить на гору Ахун. Яндекс навигатор повел совершенно дебильным путем через совхоз приморский, а там узкие спуски и подъемы под 45 градусов. Помощь в поъеме в гору очень помогала.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Так игрушка! Не более! 😀 итак все понятно! Полный привод до сорока!, а астальное как решит электроника! Раньше говорят полный работал до 80 км.час на Т31, а сейчас-смех! 😟

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Ну а всегда ли он нужен на скорости больше 40?

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

На проселочной грунтовой дороге да!😀

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Видно тебя ещё не таскало по такой дороге на 4WD

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Видно нет! 13 лет на полном приводе! На честном полном! И никогда, даже близко на занос или таскание не было предпосылок… Как бы так!😀

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

А я больше 30 лет, категории все кроме танка и 10 лет занимался перегоном и продажей машин! И никогда не думал и не гадал как может крутануть на гравийке, «стиральной доске» и любой скользкой дороге на скорости именно на 4WD особенно когда фул-тайм. Машина становится не управляемой.
Слава Богу что тебя это не коснулось! Я теперь после пары случаев со мной стараюсь быть аккуратней.
Хорошо что на наших Х-трейлах 4WD отключается принудительно.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Да хорошо! А иначе муфте пришел пипец бы!😁😁😁😁😁

Источник

Прошу помощи с EasyDiag (Часть 3) — ПОБЕДА

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Итак, уважаемые читатели моего бортжурнала, спустя 2 недели е$$$ли со своим Кашкаем, поездив вчера по сервис центрам, которые согласились попытаться активировать через Consult 3+ в BCM функцию TPMS, а также заехав к ОД «Автомир» Крылатское, и услышав от ОД официальный отказ, что данная процедура для машины выпуска июнь 2018 г. и позже невозможна по причине смены блока BCM на новый и изменения прошивки, я совсем приуныл… такое бывает… но сдаваться не стал.
Да кстати, хочу поблагодарить ребят из JNI-MOTORS, которые вчера убили на моего Кашкая 2 часа времени, правда безрезультатно, но все равно спасибо.
В общем вчера вечером, открыв Service Manual по Nissan Qashqai J11 раздел BCS, и найдя в нем стр.116 я почитал, что и какие бывают настройки для каких Qashqai J11 в BCM, а также найдя прекрасную статью на drom.ru, уважаемого romaialena:
www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/408760/133574/, где приложены фотографии настройки Launch X431, я с нетерпением стал ждать утра, чтобы залезть в авто и начать свое «грязное» дело, но чистыми руками)))).
Итак, настало утро… Светало…
Я вооружившись своим ломанным Launch X431, сидел на водительском сиденье авто, отрывая с «мясом»))) заглушку, скрывающую разъем OBDII. Несколько мгновений и заглушка валяется на соседнем сидении, а адаптер Launch торчит в своем законном месте.
Далее я зашел в Launch — раздел Asia — Nissan.
Выбрал прошивку 44.30

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

На следующем экране выбираем «The Vehicle With 16PIN»

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

На следующем экране выбираем «Manual Selection(Vehicle Name)»

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Далее пункт выбора страны производителя, начитавшись до этого форумов, решил выбрать Europe — Germany

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Далее выбираем модель авто — понятно дело Qashqai

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Далее выбираем маркировку кузова — J11

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Далее выбираем год производства авто (и тут самое важное: мой авто изготовлен в РФ в 06.2018г, но выбрав этот год в Германии прошить не удалось! Поэтому выбрал месяц и год выпуска, честно говоря наобум выбирал) — 09.2017

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Следующим пунктом выбираем «Configuration»

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Следующим шагом следует предупреждение, жмем «ОК»
Далее подтверждаем введенные ранее данные и жмем «ОК»:

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Ждем пока произойдет опрос BCM:

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

После опроса откроется список модулей для программирования, выбираем BCM (Body Control Module)

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Следующим этапом выбираем пункт «Manually Configure Configuration Items»

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

На экране видим 2 меню: «BCM» и INTELLIGENT KEY:

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

(тут есть нюанс, первыми параметрами если менять, как описано на многих форумах только значения в BCM, у меня запись давала ошибку, поэтому я сначала изменил значения в пункте INTELLIGENT KEY согласно сервис мануала)
Добавлю, что при открытии данного меню у меня значения всех параметров изначально стояли «*» это ничего страшного их можно поменять:

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Выставив параметры, как на фото выше, жмем SEND и происходит запись в BCM машины новых параметров.
После записи новых значений параметров, выходим на фото с пунктами BCM и INTELLIGENT KEY:

Далее выбираем пункт BCM.
Когда откроется этот пункт у меня все значения параметров стояли также как и в меню INTELLIGENT KEY в значениях «*», меняем их на нужные согласно статье romaialena на drome, а также service manual:

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

И после этого жмем «Send».
Как произойдет запись новых значений параметров, выключаем зажигание машины и включаем снова. На приборной панели появится изображение

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Далее при сканировании авто, в BCM будет висеть ошибка C1759 — это нормально, так как система не сконфигурирована под датчики.
Собственно у меня датчиков пока и нет. Поэтому не страшно.
Одно огорчает, что пока таки не удалось зашить в BCM параметр SPICY ILLUMINATION (фоновая подсветка), если ставишь данный параметр в значение WITH, выдается ошибка:
«The system does not support configuration function».
Будем пытаться побороть данный недуг дальше.
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то будет данное чтиво, хоть оно и долгое интересным и полезным.
P.S. У кого ГУ штатное, есть вероятность, что после активации TPMS ГУ отвалится, поэтому перед активацией обязательно необходимо сделать БЭКАП штатной прошивки BCM, и только потом перепрограммировать.
У меня ГУ на андройде, поэтому процесс прошел успешно.

Nissan Qashqai 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Комментарии 74

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Всем привет. На прошлой неделе переобулся на лето. На дисках стояли новые датчики — думал будут какие-то проблемы… Ан нет проблем. В настройках Бортового комп. нажимаешь сбросить показания (обычно это рекомендация при замене шын/дисков) и при движении все датчики подцепились и работают.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Поздравляю. Скажи а у тебя датчики с Али насколько я помню?

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Нет, покупал оригиналы (есть два номера — серебристые и черные). Серебристые у меня.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Угу ок. Буду иметь ввиду, если что буду брать оригиналы если не взлетят датчики с али(((

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Всем привет. На прошлой неделе переобулся на лето. На дисках стояли новые датчики — думал будут какие-то проблемы… Ан нет проблем. В настройках Бортового комп. нажимаешь сбросить показания (обычно это рекомендация при замене шын/дисков) и при движении все датчики подцепились и работают.

Все и у меня все заработало. Я доволен как слон!

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Ну что же, ПОБЕДА и у меня (Ниссан Кашкай J11 выпуск 05.2018, комплектация SE+ Андроид авто)!
Спасибо Сергею, (в эти выходные с ним пересеклись).
Изменили страну (все как он и описывал выше) и О ЧУДО — появилось заветное окно с давлением в шинах (только пока без показаний).
А вот с показаниями датчиков было не просто — они все никак не хотели цепляться. Мы уже и покатались и клему скидывали — НИЧЕГО. Поехал я домой с прочерками вместо заветных цифр.
А на след. утро — пожалуйста — появилась надпись — Данные появятся после начала движения, и я поехал — и опять ничего.
Блин. Расстроился.
Решили с Сергеем еще раз встречаться, а потом он говорит: А попробуйте еще раз клему скинуть. Ну ок. Скинул — на 10 минут (засекал). И после этого поехал, думаю щас проверю.
Ура, не прошло и двух минут как начали фиксироваться заветные цифры.
Да, да, да. Ура товарищи!
P.S. Имейте ввиду, что цифры при запуске авто не показываются (сразу стоят прочерки) — они начинают появляться по очереди (один датчик потом второй появляется, потом третий и потом 4) во время движения, и потом уже начинают все вместе показывать инфу. И так каждое утро.
Всем удачи.

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Ну вот теперь через 1,5 месяца буду и себя переобувать и привязывать датчики, что пылятся на полке. Ну и Вас милости просим на прописывание летнего комплекта😉😉😉

Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Картинка про Контроль шасси ниссан кашкай что это такое. Фото Контроль шасси ниссан кашкай что это такое

Ну что же, ПОБЕДА и у меня (Ниссан Кашкай J11 выпуск 05.2018, комплектация SE+ Андроид авто)!
Спасибо Сергею, (в эти выходные с ним пересеклись).
Изменили страну (все как он и описывал выше) и О ЧУДО — появилось заветное окно с давлением в шинах (только пока без показаний).
А вот с показаниями датчиков было не просто — они все никак не хотели цепляться. Мы уже и покатались и клему скидывали — НИЧЕГО. Поехал я домой с прочерками вместо заветных цифр.
А на след. утро — пожалуйста — появилась надпись — Данные появятся после начала движения, и я поехал — и опять ничего.
Блин. Расстроился.
Решили с Сергеем еще раз встречаться, а потом он говорит: А попробуйте еще раз клему скинуть. Ну ок. Скинул — на 10 минут (засекал). И после этого поехал, думаю щас проверю.
Ура, не прошло и двух минут как начали фиксироваться заветные цифры.
Да, да, да. Ура товарищи!
P.S. Имейте ввиду, что цифры при запуске авто не показываются (сразу стоят прочерки) — они начинают появляться по очереди (один датчик потом второй появляется, потом третий и потом 4) во время движения, и потом уже начинают все вместе показывать инфу. И так каждое утро.
Всем удачи.

Привет, а я вот второй день воюю со своими датчиками, ни черта не хотят прописываться, и катался уже сегодня минут 40 по городу и по Ярику с разной скорость от 50 до 90 км/ч, и клемму 3 раза сбрасывал на 10 минут, и даже заново систему TPMS активировал и раза 4 REGIST ID включал, не хочет эта заветная надпись появляться и все хоть ты тресни…
Завтра давление в шинах буду делать разным и опять по кругу кататься… Мыслей пока больше никаких нет, если не получится буду искать прибор по прописыванию датчиков.
Короче танцы с бубном и продолжаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *