Контрольно пропускной пункт в доу что это

Положение о контрольно-пропускном режиме

Контрольно пропускной пункт в доу что это. Смотреть фото Контрольно пропускной пункт в доу что это. Смотреть картинку Контрольно пропускной пункт в доу что это. Картинка про Контрольно пропускной пункт в доу что это. Фото Контрольно пропускной пункт в доу что это
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании Регламента образовательных учреждений в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными Феде-ральными законами. Цель настоящего положения установление надлежащего порядка работы и создание безопасных условий для детей и сотрудников МБДОУ д/с №25 «Колокольчик», а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и ма-териальных ценностей, иных нарушений общественного порядка.
1.2.На основании письма Министерства образования Московской области от 24 сентября 2004 го-да №4483-01/09 и в целях обеспечения безопасности дошкольников, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов в МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик» вводит-ся контрольно-пропускной режим.
Контрольно-пропускной режим – совокупность мероприятий и правил, исключающих воз-можность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории образовательного учреждения.
Контрольно-пропускной режим в помещении образовательного учреждения предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение порядка деятельности образовательного учреждения и определяет порядок пропуска дошкольников, сотрудников, посе-тителей в здание образовательного учреждения.
1.3. Внутриобъектовый режим устанавливается в целях обеспечения мероприятий, выполняемых лицами, находящимися на территории и в здании МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик», в соответ-ствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности.
1.4. Пропускной и внутриобъектовый режим устанавливается заведующим МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик» и согласовывается с директором частного охранного предприятия (далее – ЧОП). Организация и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов возлагается на заместителя заведующего по ВР (безопасности), а его непосредственное выполнение – на ра-ботников ЧОПа.
1.5. Работники ЧОПа осуществляют пропускной режим на основании документов, на которых имеется фотография, печать и подпись руководителя.
1.6. Требования настоящего положения распространяются в полном объеме на весь педагогиче-ский состав, сотрудников МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик», а на дошкольников – в части, их ка-сающейся.
Данное положение доводится до всех педагогов и сотрудников МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик», а также работников охранного предприятия под роспись.
1.7. Входные двери, запасные выходы оборудуются прочными запорами и замками. Запасные вы-ходы в период их закрытия должны быть закрыты на легкооткрывающиеся запоры.
1.8. Контрольно-пропускные пункты оборудуются местами для службы охраны, оснащаются па-кетом всех документов по организации пропускного и внутриобъектового режимов, оборудуются кнопкой тревожной сигнализации с ОВД района.
1.9. Все работы при строительстве или реконструкции действующих помещений МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик» в обязательном порядке согласовываются с заведующим и заместителем заве-дующего по обеспечению безопасности и руководством ЧОПа.
1.10. Режим работы детского сада, медицинского кабинета и кухни.
1.10.1. МБДОУ работает в две смены по пятидневной рабочей неделе с выходными днями в суб-боту и воскресенье.
1.10.2. Режим работы с 7.00 до 19.00 часов:
1.10.3. Время учебных занятий с 09.00 до 11.00 часов.
1.10.4. Дополнительные услуги с 15.00 до 17.00 часов.
1.10.5. Режим работы администрации и приём посетителей с 7.00 до 19.00 часов.
1.10.6. Режим работы кухни с 6.00 до 17.00 часов. Обслуживание дошкольников и сотрудников по отдельному графику.

2. Порядок прохода дошкольников, сотрудников, посетителей в помещение МБДОУ.

2.1.Пропускной режим в здание обеспечивается сотрудниками МБДОУ (охранником).
2.2. Дети, сотрудники МБДОУ д/с № 25 «Колокольчик» и посетители проходят в здание через центральный вход.
2.3 По окончании учебного процесса, сотрудники должны сдать помещения дежурному админи-стратору.
2.4. Сотрудник охраны, дежурный администратор по окончании учебного процесса должен про-верить этажи здания МБДОУ, обойти близлежащую территорию сада и сделать соответствующие записи в «Журнал обхода территории», «Журнал дежурного администратора».
2.5. При попытке посторонних лиц пройти в здание образовательного учреждения:
— исключить возможность конфликтных ситуаций;
— вызвать дежурного администратора (заместителя заведующего по ВР);
— через дежурного администратора (заместителя заведующего по ВР) уточнить допуск для раз-решения;
— занести данные в «Журнал учета посетителей» и пропустить.
2.6. При попытке проникновения в образовательное учреждение:
— прекратить допуск в образовательное учреждение;
— немедленно оповестить ОВД Ленинского района через КТС;
— с прибытием наряда милиции установить задержание.

3. Контрольно-пропускной и внутриобъектовый режим для дошкольников МБДОУ.

3.1. Вход в здание общеобразовательного учреждения дошкольники и их родители осуществляют по именным магнитным картам через турникет. В случае отсутствия магнитной карты, дошколь-ник с родителем допускается в образовательное учреждение с разрешения руководителя образова-тельного учреждения, дежурного администратора.
3.2. В случае утере магнитной карты оформляется дубликат, либо выдается временный пропуск, который оформляется образовательным учреждением. При оформлении именной карты, делается соответствующая отметка «дубликат». Временный пропуск (магнитная карта) дублирует все дан-ные настоящей карты и имеет аналогичный формат.
3.3. Заведующий МБДОУ обеспечивает родителей и детей именными магнитными картами.
3.4. В случае опоздания без уважительной причины родитель и ребёнок пропускаются в сад с раз-решения дежурного администратора или воспитателя.
3.5. Во время учебного процесса детям не разрешается выходить из здания МБДОУ без сопровож-дения взрослого.
3.6. Уходить из сада до окончания занятий детям разрешается только с родителями на основании личного разрешения воспитателя, врача или представителя администрации. (Делается соответ-ствующая запись).
3.7. Выход дошкольников на уроки физкультуры, музыки, на экскурсии осуществляется только в сопровождении педагога.
3.8. Члены кружков, секций и других групп для проведения дополнительных мероприятий до-пускаются в образовательное учреждение при предъявлении паспорта сотруднику охраны, в со-ответствии с расписанием занятий и списками, заверенными заведующим МБДОУ.
3.9. В случае нарушения дисциплины или правил поведения дошкольники могут быть доставле-ны к дежурному администратору, заместителю заведующего по ВР, к заведующему.

4. Контрольно-пропускной режим для работников детского сада

4.1. Педагоги, сотрудники МБДОУ допускаются в здание детского сада по именным магнитным картам через турникет.
Заведующий МБДОУ, его заместители, делопроизводитель и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях сада в любое время суток.
4.2. Педагогам рекомендовано прибыть в МБДОУ не позднее, за 15 минут до начала его рабочего дня.
4.3. Педагоги, администрация обязаны заранее предупредить охранника о времени запланирован-ных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских со-браний.
4.4. Остальные сотрудники приходят в сад в соответствии с графиком их работы, утвержденным заведующим МБДОУ.
4.5. В праздничные и выходные дни посещать образовательное учреждение имеют право заведу-ющий садом, его заместители. Остальные педагоги и сотрудники по служебной записке, за под-писью заведующего МБДОУ.
4.6. В вечернее время с 18.00 до 19.30 образовательное учреждение имеют право посещать техпер-сонал (рабочий по комплексному обслуживанию зданий) для уборки комнат, мелкого ремонта в здании, уборки инвентаря (дворник) строго по именным магнитным картам.

5. Контрольно-пропускной режим для родителей (законных представителей) дошкольников

5.1. Родители могут быть допущены в образовательное учреждение при предъявлении документа (паспорта, водительские права), удостоверяющего личность сотруднику охраны.
5.2. С педагогами, или администрацией МБДОУ родители встречаются после занятий. Для встречи с педагогами, или администрацией детского сада родители сообщают охраннику фами-лию, имя, отчество воспитателя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, группу, которую он посещает. Охранник вносит запись в «Журнале учета по-сетителей».
5.3. Родителям не разрешается проходить в МБДОУ с крупногабаритными сумками. Сумки необ-ходимо оставить на посту дежурного и разрешить дежурному их осмотреть.
5.4. Проход в МБДОУ родителей по личным вопросам к администрации детского сада возможен по предварительной договоренности, с самой администрацией, о чем дежурный должен быть проинформирован заранее. Педагоги обязаны предупредить охранника о времени встречи с роди-телями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.
5.5. В случае не запланированного прихода в детский сад родителей, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в МБДОУ только с разрешения администрации.
5.6. Для родителей кратковременной группы в течение первого полугодия учебного года уста-навливается адаптивный контрольно-пропускной режим, который оговаривается отдельно с пе-дагогами и родителями на родительском собрании группы кратковременного пребывания.

6. Контрольно-пропускной режим для вышестоящих организаций, проверяющих лиц и других посетителей МБДОУ

7. Контрольно-пропускной режим для автотранспортных средств

7.1. Ворота для въезда автотранспорта на территорию детского сада открывают охранники только по согласованию с заведующим МБДОУ.
7.2. Порядок въезда-выезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения уста-навливается согласно приказа заведующего («Список автомобилей, имеющих право въезда на территорию МБДОУ д/с «Колокольчик»), при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт, водительские права).
Допуск без ограничений на территорию МБДОУ разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой помощи, пожарной охраны, управления ГО и ЧС, нали-чии документов, удостоверяющих личность (паспорт, водительские права). Допуск машин ско-рой помощи, аварийных управления внутренних дел при вывозе их администрацией детского са-да. Допуск указанного автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда, и пр.) и до-кументов, удостоверяющих личность водителя (паспорт, водительские права).
7.3. Парковка автомобильного транспорта на территории детского сада и у ворот запрещена, кро-ме указанного в п.7.2.

8. Порядок и правила соблюдения внутриобъектового режима.

8.1. В соответствии с правилами внутреннего распорядка дня находиться в здании и на террито-рии МБДОУ д/с «Колокольчик» разрешено:
– дошкольникам с 7.00 до 19.00 в соответствии с работой детского сада;
– работникам с 6.00 (повара, рабочие по кухне), педагоги и дежурный администратор с 7.00 до 19.00 с учетом работы МБДОУ.
8.2. По окончании работы охрана осуществляет обход здания. Результаты обхода заносятся в “Книгу обхода и проверки помещений”. В нерабочее время обход осуществляется каждые два ча-са.
8.3. В целях организации и контроля учебно-воспитательного процесса, а также соблюдения внутреннего распорядка дня, из числа педагогов и заместителей заведующего назначается дежур-ный администратор в соответствии с графиком.
8.4. В целях обеспечения пожарной безопасности дети, сотрудники, посетители обязаны соблю-дать требования инструкции о мерах пожарной безопасности в здании и на его территории.

9. Порядок вноса и выноса материальных ценностей.

9.1. Материальные ценности выносятся из здания МБДОУ д/с «Колокольчик» на основании слу-жебной записки, подписанной заместителем заведующего по административно-хозяйственной части и заверенной заведующим.

10. Дошкольникам, работникам детского сада, посетителям запрещается:

11. Организация и порядок производства ремонтно-строительных работ в здании и помещениях детского сада

11.1. Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения МБДОУ охранником или сторожем для производства ремонтно-строительных работ по распоря-жению заведующего детским садом или на основании заявок, подписанных руководителем вы-шестоящих организаций (согласно спискам).

12. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций и ликвидации аварийной ситуации

12.1. Пропускной режим в здание МБДОУ на период чрезвычайной ситуации ограничивается.
12.2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

13. Порядок эвакуации посетителей, работников и сотрудников детского сада
из помещений и порядок их охраны

13.1. Порядок оповещения, эвакуация посетителей, работников и сотрудников из помещений МБДОУ при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе терро-ристического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается заведующим МБДОУ совместно с ответственными по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.
13.2.По установленному сигналу оповещения все посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях МБДОУ, эвакуиру-ются из здания детского сада в соответствии с планом эвакуации, находящимся на видном и до-ступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения МБДОУ прекращается. Со-трудники детского сада и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный проход в здание детского сада.

Источник

Инструкция об организации ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РОВЕНЬКОВСКИЙ ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛАДУШКИ»

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Настоящая Инструкция разработана для Государственного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ладушки» в целях обеспечения прохода (выхода) сотрудников, воспитанников их родителей, посетителей в здание детского сада, на территорию образовательного учреждения, вноса и выноса материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение граждан и посторонних предметов на территорию, и в здание ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ладушки» (далее дошкольное образовательное учреждение- ДОУ)

1.2. Настоящая Инструкция является основным документом по организации безопасности объекта и обязательным для исполнения всеми сотрудниками и посетителями при нахождении их на территории ДОУ. Заведующий ДОУ является организатором системы безопасности объекта и несет личную ответственность за ее состояние.

1.3. Ответственным за практическое решение вопросов по организации безопасности объекта является воспитатель-методист и заведующая хозяйством ДОУ.

1.4. Персонал ДОУ обязан содействовать сотруднику, отвечающему за обеспечение безопасности ДОУ в решении вопросов защиты объекта.

1.5. По каждому случаю нарушения пропускного режима проводится

служебное расследование. Лица, допустившие нарушение пропускного режима, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

2. Задачи контрольно-пропускного режима ДОУ

2.1. Задачами контрольно-пропускного режима в ДОУ являются:

— исключение несанкционированного доступа лиц в образовательное учреждение;

— обеспечение контроля за массовым входом и выходом родителей (законных представителей) и воспитанников, сотрудников детского сада;

— исключение несанкционированного въезда на территорию ДОУ;

— выявление признаков подготовки или проведения возможных террористических актов.

3. На территории ДОУ запрещено:

— находиться посторонним лицам;

— курить, пользоваться открытым огнем;

— загромождать территорию, основные и запасные входы (выходы), лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами, наличие которых затрудняет эвакуацию людей, материальных ценностей, препятствует ликвидации пожара, а также способствует закладке взрывных устройств.

4. Сотрудники обязаны:

— проводить предварительную визуальную проверку мест проведения непосредственной образовательной деятельности, прогулок с детьми, рабочих мест на предмет обнаружения посторонних лиц, взрывоопасных и посторонних предметов, установления нарушения целостности стен, крыш, потолков, дверей в помещении;

— в случае обнаружения нарушений немедленно поставить в известность администрацию ДОУ и действовать в соответствии с инструкцией по обеспечению безопасности в детском саду или указанием заведующего, его заместителей.

3.1. По окончании рабочего дня сотрудник, должен оставить свое рабочее место в идеальном порядке.

3.2. Отключить (обесточить) электроприборы. Проверить противопожарное состояние в помещении. Закрыть окна и фрамуги, выключить освещение, закрыть входную дверь помещения на ключ. Ключ от помещения сдать заведующему хозяйством.

3.3. Порядок хранения запасных экземпляров ключей. Один комплект запасных экземпляров ключей от служебных помещений ДОУ должен храниться в закрытом у заведующего ДОУ, второй — у завхоза ДОУ.

5. Ответственный за пропускной режим обязан:

— до начала приема детей осуществлять ежедневный осмотр состояния ограждения, территории, здания, помещений ДОУ на предмет исключения возможности несанкционированного проникновения посторонних лиц, либо

размещения взрывчатых веществ.

— записать в журнал о результате осмотра территории.

— в случае обнаружения подозрительного предмета не за медлительно сообщить руководителю ДОУ, службу МЧС, МВД, Управление образование.

6. Организация пропускного режима.

Пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, вноса (выноса) имущества и служебных документов, а также въезда (выезда) автотранспорта на объект. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект персонала и посетителей.

6.1. На территории ДОУ имеют право находиться:

— сотрудники ДОУ в соответствии с установленным рабочим временем ( с 6.00 до 18.00)

— лица, временно выполняющие работы в соответствии с договорами подряда, на определенном для них участке работы;

— родители воспитанников во время приема детей с 7.00 до 8-30 и ухода детей домой с 15.30 до 18.00

В выходные и праздничные дни доступ в учреждение без разрешения администрации или указания вышестоящих органов запрещен.

6.2. Входная калитка открывается дежурным сотрудником ДОУ каждый день кроме выходных и праздничных дней с 7.00 до 08.30; с 12.30 до 13.00( так как забирают детей до сна); с 15.30 до 18.00

6.3. В случае возникновения на объекте чрезвычайных ситуаций, допуск работников скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийных служб города осуществлять беспрепятственно.

6.4. Запрещается допуск в помещение ДОУ родителей воспитанников и сотрудников с подозрительной ручной кладью (тяжелые сумки, ящики, большие свертки и т.д.).

6.5. Запрещается допуск в ДОУ лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

6.6. При обнаружении на территории или в здании ДОУ посторонних лиц:

— они задерживаются дежурным сотрудником;

— Ответственный за пропускной режим проверяет у задержанных лиц документы, (выясняет личность задержанных), а также, цель проникновения в ДОУ;

— по результатам проверки, данные лица отпускаются или передаются сотрудникам полиции;

— в случае оказания сопротивления при задержании или неадекватности задержанных (состояние наркотического или алкогольного опьянения) вызывается сотрудники полиции;

— о случае обнаружении на территории или в здании ДОУ посторонних лиц и принятых мерах сообщается заведующему.

6.7. Транспортные средства вправе въезжать на территорию ДОУ только автомобили поставщиков продуктов питания, вывоз мусора или личного разрешения заведующего ДОУ

6.8. Автомобили специального назначения (пожарная, аварийная, МЧС, скорая медицинская помощь, полиция) при пожарах, авариях, стихийных бедствиях, несчастных случаях и совершении преступления на территории ДОУ беспрепятственно пропускаются на территорию.

Источник

Положение о контрольно-пропускном режиме в ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №26 общеразвивающего вида
п. Бородинское Поле

ул. Юбилейная, д.10, п. Бородинское Поле, тел. 8(49638) 63 200;
Можайский район, Московская область, 143200 e-mail: mdoupole26@yandex.ru
_____________________________________________________________________________________________

Утверждено приказом по МДОУ
Заведующий: И.А. Савенкова

Положение о контрольно-пропускном и внутриобъектном режиме
1. Общие положения
1.1. Положение об организации контрольно-пропускного режима (далее Положение) разработано в соответствии с:
• Указом Президента РФ от 15.02.2006 N 116 «О мерах по противодействию терроризму»,
• Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»,
• Федеральным законом от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности»,
• Федеральным законом от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»». • иными действующими федеральными и региональными нормативными документами.
1.2. Положение регламентирует организацию и порядок осуществления в МДОУ № 26 п. Бородинское Поле ( далее- ДОУ) пропускного режима в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических актов, других противоправных действий в отношении воспитанников, педагогических работников и технического персонала.
1.3. Положение устанавливает порядок доступа сотрудников, воспитанников и их родителей
( законных представителей), посетителей на территорию и в здание ОУ, а также порядок вноса и выноса материальных средств, выезда и въезда автотранспорта.
1.4. Лицо, ответственное за организацию и обеспечение контрольно- пропускного режима на территорию ДОУ, назначается приказом заведующего.
1.5.Контроль, организация и обеспечение соблюдения контрольно- пропускного режима возлагается на:
• сторожа (по графику дежурств) с 17. 00 до 07.00;
• дежурного администратора (по графику дежурств) в рабочие дни с 08.00 до 17.00

3. Права и обязанности участников образовательного процесса
при осуществлении контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов
3.1. Заведующий обязан:
Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждения, закрепленной территории, здания, сооружений, контроль доставки в детский сад продуктов питания, товаров и имущества, содержания игровых площадок;
издать приказы и инструкции по организации охраны, контрольно-пропускного режима в детском саду, организации работы по безопасному обеспечению воспитательно- образовательного процесса в ДОУ на учебный год;
Заключить договора на обслуживание КТС, системы видеонаблюдения в целях обеспечении безопасности ДОУ как объекта охраны, а так же договор на обслуживание АПС и РСПИ – выполнение требований пожарной безопасности.
3.2. Заместитель заведующей по безопасности обязан:
— осуществлять ежедневный осмотр состояния ограждений, здания, помещений ДОУ на предмет исключения возможности несанкционированного проникновения посторонних лиц, либо размещения взрывчатых веществ;
— осуществлять контроль и координацию действий сотрудников ДОУ по обеспечению контрольно-пропускного режима, ведению ими установленной документации, четкому исполнению своих служебных обязанностей и неукоснительному действию инструкций;
— осуществлять контроль: за соблюдением порядка взаимодействия сотрудников, дежурных администраторов, сторожей.
-принимать решение о допуске в детский сад посетителей, в том числе лиц, осуществляющих контрольные функции, после проверки у них документов, удостоверяющих их личность и определения цели посещения.
— принимать решение о допуске в детский сад рабочих бригад. Проверять и регистрировать их документы, удостоверяющих личность, фиксировать данные в «Журнале регистрации допуска посетителей», снимать и хранить копии документов, не разрешать работу в ДОУ лицам, не имеющим регистрацию в РФ.
— Требовать от сотрудников детского сада соблюдения правил безопасности и соблюдения контрольно-пропускного и внутри объектового режима на территории и в здании ДОУ.
— Контролировать состояние всех запасных выходов, которые должны быть закрыты на замки и опечатаны, а также контроль целостности печатей с целью исключения возможности несанкционированного проникновения через запасные выходы посторонних лиц, либо размещения взрывчатых веществ.
3.3. Заведующий хозяйством обязан:
обеспечить рабочее состояние системы освещения;
обеспечить свободный доступ к аварийным и запасным выходам;
обеспечить исправное состояние дверей, окон, замков, задвижек, ворот, калиток, фрамуг и т.д.;
обеспечить рабочее состояние системы аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации
осуществлять организацию и контроль за выполнением Положения всех участников
образовательного процесса.
осуществлять обход территории и здания в течение дежурства с целью выявления нарушений правил безопасности, делать записи в «Журнале обследования территории МДОУ»;
3.4. Сторож обязан:
передавать дежурство от ответственного лица и ответственному лицу с проставлением подписи в Журнале передачи дежурства. При передаче дежурства в обязательном порядке совершать обход территории, здания.
осуществлять обход территории и здания в течение дежурства с целью выявления нарушений правил безопасности, наличия подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям;
при необходимости (обнаружение подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям) незамедлительно уведомлять заведующего ДОУ и руководить действиями для предотвращения чрезвычайных ситуаций (согласно инструкций по пожарной безопасности, гражданской обороне, охране жизни и здоровья детей и т.д.);
выявлять лиц, пытающихся в нарушении установленных правил проникнуть на территорию ДОУ, совершить противоправные действия в отношении воспитанников, работников и посетителей, имущества и оборудования ДОУ. В необходимых случаях с помощью средств связи подать сигнал правоохранительным органам;
исключить доступ в ДОУ работникам, воспитанникам и их родителям (законным представителям), посетителям в рабочие дни с 18:00 до 07:00, в выходные и праздничные дни, за исключением лиц, допущенных по письменному разрешению заведующего;
сторожа должны знать способы извещения о пожаре, номера телефонов для вызова пожарной команды и аварийных служб, допущенных по разрешению заведующего ДОУ.
3.5. Воспитатели обязаны:
воспитатели обязаны заранее предупредить заведующего о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний;
не оставлять без присмотра воспитанников в течение всего пребывания воспитанников в ДОУ с и до момента передачи их родителям (законным представителям);
при сдаче помещений под охрану сторожам воспитатели обязаны убедиться в готовности помещения к сдаче. В помещении должны быть закрыты окна, форточки, отключены вода, свет, обесточены все электроприборы и техническая аппаратура;
следить, чтобы основные и запасные выходы из групп были всегда закрыты.
3.6. Работники обязаны:
Сопровождать пришедших к ним посетителей на протяжении всего времени нахождения в здании и на территории ДОУ;
работники ДОУ должны проявлять бдительность при встречи в здании и на территории детского сада с посетителями (уточнять к кому пришли, проводить до места назначения и передавать другому сотруднику);
работники групп, прачечной, кухни должны следить за основными и запасным выходами и
исключать проход работников, родителей воспитанников и посетителей через запасной выход;
следить, чтобы основные и запасные выходы из Учреждения были всегда закрыты;

4. Пропускной режим для родителей (законных представителей)
проход родителей, сопровождающих детей в ДОУ и забирающих их, осуществляется без записи в «Журнале учета допуска посетителей» и без предъявления документа, удостоверяющего личность;
после окончания времени, отведенного для выхода воспитанников из ДОУ, Родителям (законным представителям) вход в ДОУ запрещен;
контроль прохода родителей на массовые мероприятия ДОУ осуществляется ответственным за контрольно-пропускной режим в ДОУ;
родителям не разрешается проходить в ДОУ с крупногабаритными сумками;
случае незапланированного прихода в ДОУ родителей (законных представителей), ответственный за контрольно-пропускной режим выясняет цель их прихода, пропускает в ДОУ и обеспечивает сопровождение до передачи родителя (законного представителя) соответствующему сотруднику.

5. Пропускной режим для вышестоящих организаций,
проверяющих лиц и других посетителей
в ДОУ могут быть допущены после проверки удостоверений личности и уточнения цели визита:
-работники прокуратуры;
-работники МВД, участковые инспектора;
-инспектора по охране труда;
-инспектора энергонадзора;
-должностные лица и отдельные категории работников санитарно-эпидемической службы органов здравоохранения, осуществляющие санитарный надзор;
лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие ДОУ по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с заведующим или лицом его заменяющим, с записью в «Журнале учета допуска посетителей»;
должностные лица, прибывшие в ДОУ с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением заведующего;
группы лиц, посещающих Учреждение для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, смотрах и т.п., допускаются в здание Учреждения при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
в случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание ДОУ, ответственный за контрольно-пропускной режим действует по указанию заведующего;
передвижение посетителей в здании ДОУ осуществляется только сотрудника.

6. Пропускной режим при проведении ремонтных работ
рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения ДОУ для производства ремонтно-строительных работ по распоряжению заведующего или на основании заявок и списков, согласованных с руководителями «Подрядчика» и «Заказчика».

7. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций
и ликвидации аварийной ситуации
пропускной режим в здание ДОУ на период чрезвычайных ситуаций ограничивается;
после ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.
8. Порядок эвакуации воспитанников, сотрудников и посетителей
порядок оповещения, эвакуации воспитанников, посетителей, работников и сотрудников из помещений ДОУ при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) разрабатывается заведующим совместно с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности;
по установленному сигналу оповещения все воспитанники, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях ДОУ, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации, находящимся в помещении ДОУ на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения прекращается. Сотрудники и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание ДОУ.
9.Контрольно-пропускной режим для транспорта
ворота для въезда автотранспорта на территорию ДОУ открывает заведующий хозяйством (или сторож) для обеспечения въезда специального транспорта, доставляющего продукты питания;
скорость автотранспорта на территории ДОУ сада не должна превышать больше 5 км./ч.;
парковка автомобильного транспорта на территории ДОУ и у ворот запрещена, кроме указанного в п. 9.5. и 9.7. настоящего Положения;
пропуск постороннего автотранспорта на территорию ДОУ осуществляется после его осмотра перед воротами и записи в «Журнале допуска автотранспортных средств» ответственным за пропускной режим;
допуск без ограничений на территорию ДОУ разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления внутренних дел;

11. Внутриобъектовый режим в Учреждении.
здание, служебные кабинеты, технические помещения здания ДОУ должны отвечать противопожарным, санитарным и другим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
сотрудники ДОУ должны бережно относиться к полученному в пользование имуществу;
по окончании работы в помещениях ДОУ сотрудники убирают со столов в шкафы, сейфы служебные документы, а уходящий последним обязан закрыть окна, отключить электроприборы, выключить освещение и закрыть на ключ помещение;
посетители могут находиться в служебных помещениях только в присутствии заведующего (лица, его заменяющего) или работающих в них сотрудников;
сотрудники ДОУ и посетители обязаны соблюдать общественный порядок и строго выполнять правила пожарной безопасности в помещениях, а при возникновении чрезвычайных ситуаций действовать согласно инструкциям в соответствии с эвакуационными планами.
11.1. В здании ДОУ запрещается:
курить в здании и на территории ДОУ;
проводить фото-, кино- и видеосъемки без разрешения заведующего;
загромождать территорию, основные и запасные входы (выходы), лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами, предметами, наличие которых затрудняет эвакуацию людей, материальных ценностей и транспорта, препятствует ликвидации пожара, а также способствует закладке взрывных устройств;
совершать действия, нарушающие (изменяющие) установленные режимы функционирования технических средств охраны и пожарной сигнализации.
запрещается хранить в здании ДОУ горючие, легковоспламеняющиеся, а также токсичные вещества и строительные материалы.

12. Ответственность участников образовательного процесса
за нарушение контрольно – пропускного режима
12.1. Работники Учреждения несут ответственность за:
— невыполнение требований Положения;
— нарушение инструкций по пожарной безопасности, гражданской обороне, охране жизни и здоровья воспитанников;
— допуск на территорию и в здание ДОУ посторонних лиц (в том числе родственников, знакомых, друзей и т.п.);
-оставление воспитанников без присмотра;
-халатное отношение к имуществу ДОУ.
12.2. Ответственность за организацию и обеспечение контрольно-пропускного и внутриобъектового режима возлагается на заместителя заведующего по безопасности.
12.3. Контроль обеспечения пропускного режима в здании осуществляет заведующий ДОУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *