Контрольно заградительный пост что это
БЛОКПОСТ
Смотреть что такое «БЛОКПОСТ» в других словарях:
блокпост — блокпост … Орфографический словарь-справочник
БЛОКПОСТ — «БЛОКПОСТ», Россия, СТВ/ОРТ, 1998, цв., 95 мин. Военная драма. Северный Кавказ. 1996 год. Во время одного из рейдов русские солдаты становятся свидетелями трагедии ребенок гибнет от взрыва мины. Начинается расследование, а местные жители клянутся … Энциклопедия кино
блокпост — заградительный пост, застава, сторожевой отряд Словарь русских синонимов. блокпост сущ., кол во синонимов: 3 • застава (10) • … Словарь синонимов
блокпост — а, м. bloc poste. Раздельный пункт на участке железной дороги, оборудованный перегонной блокировкой; предназначен для управления семафорами и светофорами. СИС 1954. Лекс. СИС 1954: блок пост; СИС 1964: блокпо/ст; Орф. 1974: блокпо/стный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Блокпост — В Викисловаре есть статья «блокпост» У этого термина существуют и другие значения, см. Блокпост (значения) … Википедия
блокпост — блокп ост, а и а, предл. п. на блокп осте и на блокпост у, мн. ч. ы, ов и ы, ов … Русский орфографический словарь
Блокпост — I м. 1. Пост управления блокировочными устройствами светофорами и семафорами на определённом участке железной дороги. 2. Здание, помещение, где располагается такой пост. II м. Укрепленный, снабженный вооруженной охраной контрольно пропускной… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
блокпост — блокпост, блокпосты, блокпоста, блокпостов, блокпосту, блокпостам, блокпост, блокпосты, блокпостом, блокпостами, блокпосте, блокпостах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
блокпост — а; м. Пост управления блокировочными устройствами на определённых участках железных дорог и автомобильных трасс. Пограничный б. // Здание, помещение, где располагается такой пост. ◁ Блокпостный, ая, ое. * * * блокпост 1) пункт на железной дороге … Энциклопедический словарь
блокпост — (2 м), Р. блокпо/ста/; мн. блокпо/сты/, Р. блокпо/сто/в … Орфографический словарь русского языка
№1 *** Должен знать каждый водитель! ***
ВАС ОСТАНАВЛИВАЕТ ИНСПЕКТОР ГИБДД
Сплошь и рядом сотрудники ГИБДД останавливают на дороге машины без каких-либо видимых к тому оснований. В каких же случаях в действительности может быть остановлен автомобиль?
Основания для остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД:
Приказ МВД от I июня 1998 года № 329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России» и п. 13.7 Наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ, утвержденного приказом МВД России от 20 апреля 1999года № 297, дают сотрудникам ГАИ право останавливать автомобиль и проверять документы на право пользования и управления им, а также документы на автомобиль и перевозимый груз только:
на стационарных постах дорожно-патрульной службы (далее — ДПС),
контрольных постах милиции,
контрольно-пропускных пунктах.
Вне их, остановка машины возможна по следующим основаниям:
1) нарушение ПДД водителями или пассажирами;
2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя или пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
3) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях,
4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения деяния, очевидцами которого они являлись;
5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6) необходимость привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских прав и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Остановка транспортных средств в иных случаях расценивается как нарушение служебной дисциплины.
А что считать стационарным постом?
Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»:
«Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Зона ответственности поста — территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше.
Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся!
В большинстве своем инспекторы ГАИ утверждают, что стационарный пост там, где они встали с палкой и свистком. И самый стационарный из всех постов — их машина, припаркованная у обочины. Однако следует знать, что в соответствии с Наставлением по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ стационарный пост ДПС — «место несения службы нарядами ДПС, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также прилегающий к нему участок дороги (местности), в пределах которого наряд ДПС выполняет свои функциональные обязанности».
Стационарным постом является также и контрольный пост милиции, входящий в систему по розыску автомобилей. Посты, не отвечающие подобным требованиям, разного рода будочки, а уж тем более, патрульные автомобили, стационарными постами не являются.
Что делать, если вас ночью на пустынной трассе останавливает милицейский патруль?
Если вас останавливают на пустынной трассе, на опушке леса, или даже в темном переулке, то тут не до Кодекса. Своя жизнь дороже в этом случае советую из двух зол выбрать меньшее и мчаться на полном газу (НЕ В УГРОЗУ СВОЕЙ ЖИЗНИ) до ближайшего поста, где гнуть определенную линию:
«Бандиты, у которых из атрибутов милиции только жезл, хотели меня остановить и ограбить, давайте их поймаем и проверим».
И не бойтесь автоматной очереди в спину. Преступники не будут этого делать, чтобы не привлечь внимания, а подлинные сотрудники милиции это сделают только после голливудской погони за вами и многочисленных требований в мегафон об остановке.
Блокпост — заградительный, укреплённый контрольно-пропускной пункт с вооружённой охраной на дорогах, въездах в населённые пункты и тому подобное (обычно на оккупированной или временно занятой войсками территории), способный самостоятельно держать круговую оборону.
Может иметь полицейское, военное или гражданское применение (к примеру, доступ на территорию). Полицейские устраивают блокпосты на дорогах для проверки документов, устройства облавы на преступников и т.д. Военные блокпосты устанавливают в районах напряженности, в целях проведения контртеррористических мероприятий.
Блокпосты с криминальными целями
Также блокпосты используют различные криминальные, террористические, а также сепаратистские организации для контроля над доступом как своих, так и чужих лиц на занимаемые ими территории.
Устройство фальшивых блок-постов (так называемых ретенов, «falso reten») вкупе с переодеванием в форму полицейских или военных является излюбленным методом действия латиноамериканских ОПГ, занимающихся похищениями людей на дорогах различного назначения (с применением последнего в 2008 году произошло нашумевшее похищение и убийство Фернандо Марти).
ПОСТОЯННЫЙ БЛОКПОСТ
Постоянные блок — посты размещаются на дорогах или на основных путях, обычно на пересечении дорог или на въезде в контролируемый район. Такой блок — пост обслуживается круглосуточно и личный состав на них живет постоянно.
Устройство блокпоста
Вокруг блокпоста должны быть предусмотрены следующие препятствия:
Требования, предъявляемые к оборонительным сооружениям на территории блокпоста:
При сооружении бункера необходимо учитывать:
Внутренняя планировка стандартного комплекса
ЭЛЕМЕНТЫ СТАНДАРТНОГО БЛОКПОСТА
Окоп для БМД
Объём вынутого грунта 24 м3.
БЗМ – 22 штуки.
На устройство окопа сапёрной лопатой требуется 32 человека/часа.
Караульный пост | |
а) Из бетонных блоков | б) Из бетонных блоков и БЗМ |
1 — Бетонный блок. 2 — БЗМ. 3 — Стяжка из проволоки. 4 — Амбразура |
Дистанционно управляемый лёгкий шлагбаум |
Здание блокпоста
На устройство требуется: БЗМ – 210 шт., доски – 2,6 м3, жерди – 1,8 м3, проволока – 30 кг Объём вынутого грунта – 4,6 м3 |
Наименование материальных средств | Единица измерения | Количество | Примечание |
Бумажные земленосные мешки (БЗМ) | шт. | 550 | Получение |
Бетонные блоки (фундаментные) | шт. | 8 | Получение |
Проволока колючая | моток | 10 | Получение |
Проволока гладкая 5-6 мм | кг | 30 | Получение |
Элементы гусеничные | шт. | 2х6 м | Изготовление в войсках |
Ежи | шт. | 3 — 6 | Изготовление в войсках |
Шлагбаум | шт. | 3 | Изготовление в войсках |
Сигнальные мины | шт. | 50 | Получение |
МЗП | к-т | 20 | Получение |
Гвозди 100 мм | кг | 50 | Получение |
Пиломатериалы | м3 | 16-20 | Получение |
Рельс | м | 27 | Получение |
ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕНИЯ СЛУЖБЫ НА БЛОКПОСТУ
Для организации и несения службы на блокпосту, необходимо, как минимум выделять:
Смену досмотра
Итого: — восемь военнослужащих
Дежурную (огневую) смену
Итого: — восемь военнослужащих
Отдыхающую смену
Резерв
При такой организации службы, блок-пост способен осуществлять досмотр круглые сутки. Зоны досмотра, шлагбаум, прилегающая территория контролируется дежурными огневыми средствами.
Блокпост зачастую бывает местом притяжения местного населения по разным причинам. Очень часто население ожидает попутного транспорта вблизи блокпоста, как в наиболее безопасном в криминальном отношении месте.
Но в любом случае в служебные помещения нельзя допускать никого из посторонних. Для укрытия населения от дождя оборудуется навес или утепленная будка (вблизи поста, но не на его территории).
ВРЕМЕННЫЙ БЛОКПОСТ
Временный блок-пост может быть выставлен пешим или моторизованным патрулем. Такие блок-посты называют «Орлиным патрулем». Они устанавливаются на короткий промежуток времени и их дислокация на дорогах носит временный, блуждающий характер.
Местоположение поста определяется обстоятельствами сложившейся оперативной обстановки. Оно выбирается так, чтобы пост невозможно было объехать, например, у железнодорожного переезда, вблизи участка дороги с высокими откосами, глубокими кюветами и в других местах, где машины с подозреваемыми не смогут развернуться и уйти в сторону.
Местность вокруг поста должна быть открыта для кругового обстрела и хорошо просматриваться.
Даже при нехватке личного состава проверяющий наряд должен состоять не менее чем из трех человек. Один — проверяющий документы, второй (старший поста) — для подстраховки, третий — с автоматом (ручным пулеметом) наготове.
Если у вас в наличии два автомобиля, их нужно разместить по обе стороны дороги на расстоянии 25м друг от друга. Но если вы вынуждены действовать не на технике, то в вашем распоряжения будет только «колючая лента» для экстренной остановки автомобиля.
Останавливать автомобили должны, по крайней мере, два члена группы, остальные двое обеспечивают прикрытие из заранее подготовленных позиций. Расстояние между группами досмотра и прикрытия должно быть достаточным, чтобы нормально оценивать ситуацию.
Право на открытие огня принадлежит старшему группы прикрытия.
На нем лежит ответственность за безопасность досмотровой группы. Он должен быть очень осмотрительным. Резко свернувшая на обочину машина — это еще не причина для стрельбы.
Чтобы замедлить движение, в зоне проверки устанавливаются заграждения из колючей проволоки на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Это исключит возможность прорыва машин сходу вдоль дороги.
ТАКТИКА ДОСМОТРА МАШИН
Существует три типа осмотра автомобиля:
Беглый осмотр
Тщательный осмотр
Осмотр в мастерской с разборкой по частям
Чаще всего вам придется использовать первые два типа осмотра, третий требует времени и вмешательства специалистов. Обыскивая машины, никогда не позволяйте водителю торопить вас! Озабоченные владельцы будут уверять вас, что они торопятся, что им нужно забирать ребенка из школы и т.д. не реагируйте на это.
Обыск проводиться по двум причинам.
Основные правила досмотра:
Как проводить осмотр машины?
Осмотр машины обычно проводят несколько человек. Один осматривает, второй его прикрывает. Чтобы облегчить себе работу, разбейте машину на зоны осмотра:
ВАРИАНТ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДОСМОТРЕ
Состав группы, проверяющей одну единицу автотранспорта, должен быть не менее 3 человек: старший, проверяющий документы и машину, прикрывающий.
Третий боец (прикрывающий) — автоматчик или пулеметчик — находится от проверяемого автотранспорта на безопасном для себя расстоянии спереди по ходу движения — и решает исход события огнем при попытке противника прорвать заслон.
Позиция автоматчика (пулеметчика) должна быть замаскирована и иметь хороший обзор для ведения действенного огня на поражение.
Автоматчик должен находиться на таком расстоянии от основной группы, чтобы он мог видеть (и желательно слышать) все, что происходит на посту, ибо огонь он открывает при осложнении обстановки без приказа, по своему разумению. Он должен находиться в секторе обстрела старшего поста для огневой поддержки с его стороны и недопущения нападения сзади.
Проверяющий для проверки документов подходит к транспорту не слева, со стороны водителя, как это обычно делают работники ГАИ, а справа, со стороны пассажира.
Здесь действует «левостороннее правило».
Проверяющий громко подает команду: «Оставаться на местах. Не выходить. Двери не открывать. Заглушить мотор!» Открытых дверей надо избегать и документы принимать для контроля только при опущенном боковом стекле.
Проверяющий должен обладать полным информационным объемом ориентировок разыскиваемых и наблюдательностью. Например спросите водителя: «Где запасное колесо?». И если он начнет метаться в поисках колеса, делайте соответствующие выводы.
Если проверяющий заметил в машине что-то подозрительное и опасное (оружие), он действует по обстановке — или стреляет, или просто падает на землю, стараясь уйти от машины назад.
Падение проверяющего — сигнал к действию для остальных.
Проверяемые все должны делать только по вашей команде и ничего по собственной инициативе. Не позволяйте им самостоятельно выходить из машины и приближаться к вам.
При необходимости досмотра багажника водителю предлагается выйти из машины и открыть, багажник. Проверяющий находится обязательно справа от водителя на безопасном от физического нападения расстоянии — метр, полтора, сам в багажник не лезет, все предметы, находящиеся в багажнике, ему по команде показывает водитель.
За руками водителя и его вазомоторными реакциями надо внимательно следить. Положение водителя — строго за машиной сзади багажника. Это делается для того, чтобы находящиеся в машине не могли завести двигатель и резко дать назад.
Положение старшего поста, контролирующего обстановку — в 4—5 м сзади и слева; он контролирует водителя и левую сторону автомобиля. Правую сторону контролирует прикрывающий.
Осмотр мотоциклов и велосипедов
Их маленький размер не позволяет размещать большие предметы, но обратите внимание на следующие места:
ТАКТИКА ДОСМОТРА ЛЮДЕЙ
На постах приходится проверять не только транспорт, но и людей. Типичной ошибкой проверяющего документы является подход к проверяемому с левой от проверяемого стороны.
Подозреваемый по требованию проверяющего, якобы извлекая документы правой рукой из внутреннего нагрудного кармана, где обычно население носит документы, производит выстрел из пистолета через одежду.
Никогда не стойте с левой стороны от проверяемого и не давайте ему поворачиваться к вам левым боком.
При несении службы на блок-посту расслабляться нельзя.
Несущие службу не должны отходить друг от друга далеко, но ближе 3—4 м сходиться нежелательно.
Враг номер один — рутина и однообразие.
Враг номер два — усталость.
Она приходит с лучами восходящего солнца, когда кажется, что самое опасное время уже позади, через час-два сдавать дежурство. Предрассветные часы — излюбленное время диверсантов, «волчий час», когда теряется бдительность. Будьте готовы ко всему. Вы не знаете, кто едет по дороге. Недоверие — ваш рабочий инструмент. Ваше благодушие может обернуться смертью.
блокпост
Смотреть что такое «блокпост» в других словарях:
блокпост — блокпост … Орфографический словарь-справочник
БЛОКПОСТ — «БЛОКПОСТ», Россия, СТВ/ОРТ, 1998, цв., 95 мин. Военная драма. Северный Кавказ. 1996 год. Во время одного из рейдов русские солдаты становятся свидетелями трагедии ребенок гибнет от взрыва мины. Начинается расследование, а местные жители клянутся … Энциклопедия кино
БЛОКПОСТ — [ Словарь иностранных слов русского языка
блокпост — заградительный пост, застава, сторожевой отряд Словарь русских синонимов. блокпост сущ., кол во синонимов: 3 • застава (10) • … Словарь синонимов
блокпост — а, м. bloc poste. Раздельный пункт на участке железной дороги, оборудованный перегонной блокировкой; предназначен для управления семафорами и светофорами. СИС 1954. Лекс. СИС 1954: блок пост; СИС 1964: блокпо/ст; Орф. 1974: блокпо/стный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Блокпост — В Викисловаре есть статья «блокпост» У этого термина существуют и другие значения, см. Блокпост (значения) … Википедия
блокпост — блокп ост, а и а, предл. п. на блокп осте и на блокпост у, мн. ч. ы, ов и ы, ов … Русский орфографический словарь
Блокпост — I м. 1. Пост управления блокировочными устройствами светофорами и семафорами на определённом участке железной дороги. 2. Здание, помещение, где располагается такой пост. II м. Укрепленный, снабженный вооруженной охраной контрольно пропускной… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
блокпост — блокпост, блокпосты, блокпоста, блокпостов, блокпосту, блокпостам, блокпост, блокпосты, блокпостом, блокпостами, блокпосте, блокпостах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
блокпост — (2 м), Р. блокпо/ста/; мн. блокпо/сты/, Р. блокпо/сто/в … Орфографический словарь русского языка
Приказ МВД РФ от 17 февраля 1994 г. N 58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства»
1.2. Перечень базовых подразделений и органов внутренних дел, входящих в межрегиональную оперативно-поисковую заградительную систему по розыску автомототранспортных средств* (приложение 2).
1.3. Дислокацию контрольных постов милиции первой очереди заградительной системы (приложение 3).
1.4. Перечень должностей, соответствующих им специальных званий сотрудников межрегиональных отделов информационных отделов информационного обеспечения заградительной системы (приложение 4).
1.5. Типовые штаты межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы (приложение 5).
1.6. Перечень должностей, соответствующих им специальных званий сотрудников контрольных постов милиции заградительной системы (приложение 6).
1.7. Типовые штаты контрольных постов милиции заградительной системы (приложение 7).
1.8. Нормативы штатной численности инспекторов по розыску автомототранспортных средств подразделений Госавтоинспекции (приложение 8).
1.9. Функции федерального, межрегионального, регионального центров автоматизированной информационно-поисковой системы розыска автомототранспортных средств** (приложение 9).
1.10. Перечень оснащенности вычислительной техникой и средствами связи подразделений заградительной системы (приложение 10).
2. ГУГАИ (Федорову В.А.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России:
2.1. Организовать проведение в 1994-1995 гг. комплекса мероприятий по введению в действие второй очереди заградительной системы, включающей подсистемы «Северо-Запад», «Урал», «Восточная Сибирь», «Дальний Восток».
2.2. Разработать до 1 июля 1994 года программу создания федеральной автоматизированной системы учета автомототранспортных средств, а также нормативную документацию и программные средства для обеспечения сопряжения автоматизированных систем регистрации и учета автомототранспортных средств и АИПС «Розыск» на федеральном и региональном уровнях.
3. ГУГАИ (Федорову В.А.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России, НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.):
3.1. Организовать до 1 июля 1994 года информационную взаимосвязь АИПС «Автопоиск» и «Розыск» на федеральном уровне.
3.2. Разработать в течение 1994 г. комплекс нормативного, программно-технического обеспечения для сопряжения на федеральном уровне АИПС «Розыск» с действующими таможенными автоматизированными системами и учетами Интерпола.
4. ГИЦ (Лежикову Г.Л.), ТУ (Калимулину Р.А.), ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУУР (Колесникову В.И.) МВД России, НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.) в 1 квартале 1994 г. подготовить предложения о порядке формирования и использования межгосударственного автоматизированного информационного банка данных автомототранспортных средств, находящихся в розыске.
5. НЦБ Интерпола в России (Мельникову Ю.А.) установить порядок и обеспечить систематическое информирование ГУОП, ГУУР, ГУГАИ МВД России, МВД, ГУВД, УВД о международных преступных группировках, специализирующихся на хищениях автомототранспортных средств.
6. Возложить на ГУГАИ МВД России (Федорова В.А.) ведение классификаторов автомототранспортных средств в системе МВД России.
7. ГУК (Астапкину И.В.) обеспечить выделение штатной численности для формирования межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы.
8. ГУГАИ (Федорову В.А.), ЭКЦ (Карлину И.П.), ГУУР (Колесникову В.И.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России до 1 июля 1994 г. разработать и внести для рассмотрения в Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации проект ГОСТа на маркировку автомототранспортных средств.
9. ГУМТиВС (Негодову В.П.), ТУ (Калимулину Р.А.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России обеспечить в 1994 г. выделение ГУУР МВД России и оборудование по их техническому заданию трех автомобилей для выявления и задержания на месте совершения преступления воров-угонщиков.
10. СК (Кожевникову И.Н.) МВД России до 1 марта 1994 г. образовать в структуре комитета группу сотрудников по координации и методическому руководству расследования преступлений, связанных с незаконным завладением автомототранспортными средствами.
11. Министрам внутренних дел республик, начальникам УВД краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации:
11.1. Провести до 1 апреля 1994 г. в горрайорганах внутренних дел анализ работы по расследованию дел, связанных с разбойными нападениями на водителей, кражами и угонами автомототранспортных средств, выработать меры по профилактике и повышению раскрываемости этих преступлений.
11.2. За счет выделенной в 1992-1994 гг. штатной численности с учетом складывающейся оперативной обстановки создать в аппаратах и подразделениях уголовного розыска криминальной милиции специализированные отделы, отделения или группы для организации работы по пресечению и раскрытию хищений автомототранспортных средств, в том числе носящих неимущественный характер. Обеспечить их необходимыми средствами связи, специальной техникой, автотранспортом и экипировкой.
11.3. Организовать с 1 марта 1994 г. передачу в ГУУР МВД России информации о лицах и преступных группах, подозреваемых в совершении серий хищений транспортных средств, а также посягательств на автотранспорт, затрагивающих интересы различных регионов Российской Федерации или других государств с целью координации и проведения совместных оперативно-розыскных мероприятий.
11.4. Начиная с марта 1994 г. во всех аппаратах и подразделениях уголовного розыска МВД, ГУВД, УВД, горрайорганов внутренних дел завести литерные дела, в которых систематизировать информацию о состоянии борьбы с угонами, кражами и разбойными нападениями на водителей автомототранспортных средств.
11.5. До 1 апреля 1994 г. установить порядок регулярного информирования участников дорожного движения о фактах угонов и хищений автомототранспортных средств через средства массовой информации.
11.6. Привлечь страховые компании, фонд «Правопорядок» и иные учреждения, предприятия и организации для выделения средств на поощрение граждан и должностных лиц, оказывающих помощь в раскрытии преступлений, связанных с автотранспортом.
11.8. В течение 1994 г. привести в соответствие с типовыми штатами (приложение 7) численность личного состава контрольных постов милиции заградительной системы.
12. Начальникам ГУВД Московской области, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УВД Хабаровского края, Волгоградской, Иркутской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской областей до 1 июля 1994 г. осуществить комплектование межрегиональных отделов информационного обеспечения заградительной системы в соответствии с типовыми штатами (приложение 5), их размещение и оснащение оперативно-техническими средствами в соответствии с установленными нормами.
13. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУУР (Колесникову В.И.), ГУООП (Огородникову В.В.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России по итогам первого полугодия 1994 года проанализировать ход выполнения настоящего приказа и оказать практическую помощь регионам, имеющим низкие показатели в раскрытии преступлений, связанных с автотранспортом.
14. Внести дополнения в приказы МВД России:
— от 8 февраля 1993 года N 50 «О денежном довольствии лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел» (приложение 11),
— от 14 сентября 1993 года N 420 «О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте» (приложение 12).
15. Считать утратившим силу пункт 4 приказа МВД России от 20 апреля 1992 года N 124 и приложения 2, 3, 4 к нему.
16. Установить, что приказ МВД СССР от 24 декабря 1987 года N 0261 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.
17. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел России генерал-полковника милиции Куликова А.Н.
Министр генерал армии
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МВД РФ от 17 февраля 1994 г. N 58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства»
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом МВД России от 28 января 2020 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МВД РФ от 4 сентября 2003 г. N 705дсп
Приказ МВД РФ от 20 ноября 2002 г. N 1120дсп
- Контрольная явка что это
- Контрольно измерительные материалы что это такое