Концентрированный парфюм что это

Обозначения концентрации в парфюмерии и как их понимать

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Мы привыкли считать, что стойкость и интенсивность аромата зависят от концентрации, указанной производителем. Однако это одно из самых распространённых парфюмерных заблуждений, поэтому сегодня мы постараемся подробно рассказать, что такое концентрация ароматной композиции и на что она влияет (или нет).

Вся парфюмерная продукция, предназначенная для личного использования, разделяется по признаку концентрации душистых веществ в растворителе (душистые вещества или концентрат — это совокупность ингредиентов, составляющих формулу ароматной композиции; растворитель — чаще всего спирт и вода). Французская и российская классификация (ГОСТ Р 51578-2000) пересекаются между собой, но также имеют существенные различия.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Маркировкой Parfum (Pure Perfume, Extrait de Parfum) обозначаются парфюмерные продукты с наиболее высоким содержанием душистых веществ. Согласно западному стандарту, ароматы этой группы могут содержать от 15% до 40% душистых веществ. В российской классификации существуют следующие градации: концентрированные духи (содержание душистых веществ — не менее 30%), духи группы «Экстра» (не менее 15%), духи (не менее 10% парфюмерного концентрата). Продукция с маркировкой «Perfume» считается наиболее интенсивной и стойкой по сравнению с остальными.

В последние годы наиболее распространённой стала концентрация Eau de Parfum. Согласно французской классификации, парфюмерная вода содержит от 10% до 20% парфюмерного концентрата. Российский ГОСТ предусматривает для парфюмерной воды концентрацию не менее 10%.

Eau de Toilette содержит от 5% до 12% душистых веществ. Согласно же отечественной документации, их количество в туалетной воде не может быть менее 4%.

Eau de Cologne лишь изначально был цитрусовой кёльнской водой с низким показателем стойкости ввиду специфики составляющих формулы. Теперь одеколонами называют парфюмерные продукты с характерным для жанра цитрусово-ароматическим звучанием и низким содержанием душистых веществ (3-5% по французской классификации и не менее 1,5% — по российской).

В российском классификаторе также существует парфюмерный продукт «душистая вода». Согласно ГОСТу, она не может содержать менее 1% душистых веществ.

Однако, помимо классических терминов, производители предлагают множество новых, не указанных в официальных классификаторах. Так, мы можем встретить ароматы с концентрациями Fragrant Mist, Eau Fraîche, Cologne Intense, Parfum Absolue, Souffle de Parfum, Parfum Légère и т.д.. Они не имеют соответствий в парфюмерном классификаторе, но им можно подобрать условные. Fragrant Mist и Eau Fraîche больше всего похожи на одеколоны; Cologne Intense, скорее, — туалетная вода; Parfum Absolue — парфюмерная вода, достигающая верхних пределов данной концентрации; а Souffle de Parfum и Parfum Légère — парфюмерные воды с концентрацией, близкой к Eau de Toilette.

Подобные гибриды появились лишь благодаря тому, что маркировка концентрации не имеет никакого отношения ни к стойкости композиции, ни к её шлейфу. Интенсивность аромата зависит от ключевых элементов его формулы, а не от того, написано на упаковке Parfum или же Eau de Toilette. От ингредиентов композиции зависит также стойкость и шлейф. Например, можно составить композицию, содержащую 100% цитрусовых элементов. И тогда, даже если развести её в концентрации 50% (что соответствует самым крепким духам), она не будет держаться дольше положенного ей срока — цитрусы испаряются в среднем за десяток минут. С другой стороны, можно составить аромат, содержащий 100% изобутилхинолина и развести его в концентрации 2% (а это концентрация, официально приписываемая лёгкому одеколону), но стойкость и шлейф будут обеспечены значительные. Концентрация парфюмерного продукта влияет лишь на характер композиции, поскольку некоторые виды сырья могут изменять свои ольфакторные свойства в зависимости от степени разведения в растворителе. Ярким примером может послужить индол, который при многократном разбавлении обнаруживает нежный аромат жасмина.

При создании аромата парфюмер составляет эскизы в нескольких массовых концентрациях, а затем, оценив эстетическую ценность каждого из них, выбирает наиболее подходящий, а также соответствующую ему парфюмерную концентрацию для нанесения на этикетку.

Источник

Что сокрыто за концентрацией аромата? (Часть 1)

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Выбирая парфюмерный продукт, мы предварительно оцениваем его концентрацию и рассчитываем получить тот или иной результат по насыщенности и стойкости звучания на протяжении определенного времени. Впрочем, эти параметры, хоть и связаны с концентрацией, но напрямую ею не определяются. Давайте разберемся, какие же факторы формируют длительность звучания парфюмерной мелодии.

Духи представляют собой раствор ароматических компонентов в этаноле или в его смеси с водой. Чем выше доля растворенных веществ, тем больше ожидания, но эти ожидания обманчивы. В реальности на стойкость влияет летучесть компонентов душистого концентрата. К примеру, 100% и 1% раствор эфирного масла бергамота испаряется в считанные минуты. Поэтому композиция из летучих компонентов будет отличаться низкой стойкостью.

Наряду с этим, один и тот же аромат в различной концентрации (концентрированные духи, парфюмированная вода, туалетная вода, одеколон) отличается не только долей душистых веществ, но и балансом летучих ингредиентов. Именно поэтому есть ценители духов Guerlain Shalimar, которые не любят ту же композицию в виде туалетной воды.

Extrait de Parfum – чистый парфюм, экстракт либо духи с концентрацией ароматических веществ в диапазоне 20-40%. Продукты в этом формате разлиты по флаконам небольшого объема и имеют очень высокую стоимость, поэтому не так распространены на рынке. Благодаря высокому содержанию основных душистых ингредиентов, духи «сидят» близко на коже и отличаются более длительным звучанием относительно других форматов с более высоким содержанием спирта, который интенсивно испаряется и, соответственно, распространяет аромат. Так как Extrait de Parfum считается самым драгоценным вариантом аромата, то при его изготовлении используется лучшее парфюмерное сырье. В наше время экстра-версии композиций чаще всего производятся лимитированными тиражами, поэтому редко встречаются в свободной продаже.

Концентрация Eau de Cologne была разработана на исходе XIX века, когда в парфюмерии появились синтетические компоненты. Многие бренды воспользовались этой возможностью и начали предлагать облегченные версии популярных парфюмерных продуктов. Это позволило снизить их стоимость, сделать доступнее широкой публике и, соответственно, увеличить объем продаж. Eau de Cologne содержит около 5% душистых компонентов, а в их формулах баланс смещается в сторону ярких верхних нот. Этот формат не стоит путать с Eau de Cologne, которая изготавливается по традиционной рецептуре с использованием травяных и цитрусовых нот, являясь самостоятельным продуктом, защищенным товарным знаком.

В этом формате концентрация ароматических компонентов составляет 5-15%. Сейчас Eau de Toilette считается одной из наиболее популярных разновидностей парфюмерных продуктов. Этому, конечно же, способствует демократичная стоимость, что позволяет пользоваться туалетной водой в повседневной жизни, оставляя Extrait de Parfum для особенных случаев, например, в качестве вечернего парфюма. Если аромат представлен в нескольких концентрациях, скорее всего, именно Eau de Toilette отличается большей свежестью и выразительностью верхних нот.

Случайные записи

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Холодные ароматы для мужчин

Как подобрать идеальный мужской парфюм? В последнее время предпочтение отдаётся «холодным» ароматам с цитрусовыми, морскими и акватическими аккордами, а также освежающей мятой и различными хвойными оттенками.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Топ 10 кремов для рук

Каждый день большое количество работы мы выполняем руками. Кожа постоянно подвергается воздействию внешних факторов, на ней часто отражаются определённые сбои в работе организма, поэтому за кожей рук необходимо также тщательно ухаживать, как и за лицом.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Лучшие антицеллюлитные кремы

Каждая женщина стремится быть всегда красивой и желанной. Однако время не стоит на месте, и однажды, гладя на себя в зеркале, можно заметить неприятные проявления в виде целлюлита. Избежать появления апельсиновой корки можно путем регулярного применения косметических средств. Одно из самых эффективных – антицеллюлитный крем. Он позволяет избавиться от целлюлита и вернуть уверенность в себе.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Холодные ароматы для женщин

Среди огромного разнообразия запахов, мы часто ассоциируем многие из них с ощущением тепла и холода. В официальной парфюмерной классификации нет таких категорий, но среди современных ароматов можно встретить разделение именно по такому признаку.

Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис

Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ

Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту

Источник

Чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи?

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Многие употребляют универсальное название для всех парфюмерных продуктов – духи, парфюм или просто аромат. А потом мы заходим в магазин, видим на упаковке «Туалетная вода», «Парфюмерная вода», «Одеколон» и не сразу понимаем: а что это? Вместе с экспертом разбираемся, в чем отличие парфюмерных продуктов и как их использовать.

Юлия Яковлева

Тренинг-менеджер парфюмерных брендов

Azzaro, Mugler, Prada, Valentino, Cacharel

Классификация парфюмерных продуктов

Парфюмерные продукты состоят из парфюмерной композиции, спирта и воды. В классической парфюмерии существует несколько типов концентраций.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Например, Mugler Eau de Toilette и Eau de Parfum – это не только отличные друг от друга по концентрации продукты, но и совершенно непохожие ароматы. Скажем, Angel Eau de Parfum и Angel Eau De Toilette созданы с разными нотами, разными парфюмерами и с разницей в 25 лет. Схожи они по компонентам лишь на 25%. По звучанию это очень отличающиеся джусы, хотя оба в гурманском направлении. Так что в некоторых случаях надпись Cologne говорит не о концентрации, а скорее о направлении ароматов.

Парфюмерная промышленность вообще активно развивается, и классическая история представленности одного и того же аромата в разных концентрациях уходит в прошлое. Сейчас бренды меняют и парфюмерную композицию, и концентрацию, и сам формат продуктов. Постоянно появляются новые парфюмированные средства: сухие духи, парфюмерный крем для тела, молочко для тела и т.д.

Что более стойкое и насыщенное из парфюмерных продуктов?

Принято думать, что туалетная вода – менее стойкая, чем парфюмерная. Это не всегда так. Стойкость часто зависит от многих факторов, в том числе от тех веществ (парфюмерных нот), которые содержатся в аромате. Например, древесные ноты всегда будут дольше звучать в аромате, чем цитрусовые, вне зависимости от концентрации. Яркий пример – аромат Mademoiselle Azzaro в концентрации туалетной воды: в его основе звучит теплая, тягучая нота ириса, который является одним из самых стойких компонентов. И аромат при всей своей легкости оставляет долгое, игривое послевкусие.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что это

Кстати, концентрацию Eau de Parfum чаще используют в женских ароматах, а мужские ароматы проще найти в концентрации Eau de Toilette. Хотя при этом и мужские и женские ароматы будут раскрываться ярко и стойко, например, как парные ароматы Valentino Born in Roma.

Что касается насыщенности, то некоторые из туалетных вод будут звучать намного более ярко, чем в концентрации парфюмерной воды или духов. А если вы любите акварельное, полупрозрачное звучание парфюмерных продуктов, то их можно наносить в формате парфюмированного крема, который будет и увлажнять кожу, и радовать легким ароматом.

Как правильно пользоваться ароматами?

Насыщенность и стойкость аромата можно регулировать способами нанесения. Как таковых правил в парфюмерии не существует, но есть некоторые секреты, которые помогут продлить или облегчить звучание аромата.

Так что куда и в какой концентрации наносить аромат – решать только вам. А знание того, чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи, поможет упростить выбор.

Источник

Концентрация парфюма – в чем разница и что лучше

Мир современной парфюмерии настолько разнообразен и привлекателен, что многие женщины теряются при выборе. Попробуем разобраться в градации парфюмерии по концентрации. Это поможет понять, чем отличаются между собой и что лучше – духи, туалетная вода, парфюмерная вода и одеколон. Что важно знать и на что влияет концентрация?

Состав парфюмерии

Все парфюмерные средства состоят из одинаковых компонентов: спирта, воды и парфюмерной композиции. Концентрация объема – количество парфюмерной композиции, добавленной на единицу объема флакона. Чем больший процент добавили производители, тем выше концентрация конечного продукта. Рассмотрим в таблице, какой % душистых компонентов имеют разные виды парфюмов.

НазваниеПроцент душистых веществМаркировкаКрепость спирта
ОдеколонЕвропа – 3%-5%

США – 12%-15%

EDC, Eau de Cologne70%
Туалетная вода4-10%EDT, Eau de Toilette85%
Парфюмерная вода10-20%EDP, Eau de Parfum, Parfume de Toilette90%
Духи25-30%Extrait, Parfum, PARF90%

Одеколон

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что этоEau de Cologne находится на самой «низкой» ступени по степени содержания душистых веществ. Если у вас одеколон ассоциируется с брутальным «Шипром», вы глубоко заблуждаетесь.

Изначально этот продукт появился как облегченная версия женских известных ароматов после парфюмерной революции в конце 19 века. Тогда парфюмеры начали использовать синтетические ингредиенты, что позволило в разы снизить себестоимость ароматов.

Воодушевленные ростом спроса производители стали выпускать легкие версии лучших парфюмов с концентрацией до 5%. При этом основная формула в аромате осталась прежней. Сегодня одеколоны уступают прочим видам парфюмерии лишь стойкостью, но для лета это может быть самым оптимальным вариантом.

Туалетная вода

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что этоКогда-то туалетная вода была единственным бюджетным средством, которые могли позволить себе женщины, чтобы хорошо пахнуть. Концентрация душистых компонентов Eau de Toilette редко превышает 10%, но многие именитые бренды предпочитают выпускать продукцию именно в этой форме. Особенно она ценится за легкость, ненавязчивость, приемлемую стоимость. Выпускается в разных объемах: от 30 до 100 мл.

К минусам можно отнести невысокую стойкость. Этот недостаток легко исправить, если приобрести флакон небольшого объема и держать его при себе в дамской сумочке. Кстати, поддерживать аромат туалетной воды можно дезодорантами, кремами для тела, лосьонами и недорогими уходовыми средствами с более низкой концентрацией парфюмерной композиции.

Парфюмерная вода

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что этоПродукт с самым оптимальным сочетанием цены и качества. Парфюмерная вода – промежуточный вариант между духами и туалетной водой. Концентрация до 20%. Некоторые производители предпочитают выпускать именно такой вид парфюмерии, постепенно заменяя традиционные духи.

Достоинства Eau de Parfum:

По качеству парфюмерная вода максимально приближена к духам, но пользоваться проще за счет пульверизатора, а небольшой флакон удобно носить с собой.

От туалетной воды парфюмерная отличается стойкостью: если первая держится всего 2-3 часа, то Parfum de Toilette остается на коже до 5 часов.

Еще одно важное отличие – в изначальной формуле. Туалетная вода может принципиально отличаться от парфюмерной воды, и звучать по-новому, если концентрацию сделать насыщенной. Скажем, аромат, который в виде туалетной воды звучит как легкий цитрусовый микс, в парфюмерной воде может раскрыться иначе: цитрусово-шипровый ансамбль уйдет на второй план, а на первом плане окажутся цветочные ноты.

Концентрированный парфюм что это. Смотреть фото Концентрированный парфюм что это. Смотреть картинку Концентрированный парфюм что это. Картинка про Концентрированный парфюм что это. Фото Концентрированный парфюм что этоНастоящие драгоценности в мире парфюмерии. Изначально все ароматы выпускались в виде духов, а позже парфюмеры стали разбавлять экстракты, уменьшая концентрацию. Первой от разбавленных духов в свое время появилась туалетная вода.

Духи – не просто самая дорогая продукция, но и самая концентрированная – количество душистых веществ в них составляет 20-30%. Отличие экстрактов в плотности аромата и стойкости – он медленно раскрывается, но долго держится. Бывает, что одна капля, нанесенная на запястье, чувствуется несколько дней подряд.

Extrait не выпускают в больших флаконах – редко, когда объем пузырька превышает 15 мл. Цена духов на порядок выше остальных видов парфюмерии, они считаются самой дорогой продукцией в индустрии ароматов. Хотя многие современные женщины предпочитают духам парфюмерную воду. Она более универсальна в использовании и аромат не столь активный.

Прочие виды концентраций

Сегодня появляется все больше так называемой «побочной» продукции, которую производители выпускают в качестве альтернативы привычным парфюмам:

Производители парфюмерии постоянно расширяют линейку легких продуктов, стараясь максимально предугадать желания клиентов. Найти средство для ухода можно для любого выхода из дома: на пляж, занятия спорта, для работы в офисе и выхода в свет, и быть всегда окруженным ореолом любимого запаха.

Стойкость и концентрация: зависят ли друг от друга?

Принято считать, что чем выше концентрация, тем интенсивнее действует парфюм и выше стойкость. Но есть и другая точка зрения. Химики утверждают, что главное – не количество душистых веществ, а химический состав ингредиентов, которые парфюмеры используют для создания аромата.

Каждый элемент парфюмерной композиции уникален и вносит свой вклад в запах. Бергамот испаряется быстрее, роза держится чуть дольше, ванильные ноты и мускус оставляют долгое «послевкусие» на коже. Важную роль играет баланс ингредиентов: если создатель «перебарщивает» с отдельными компонентами, парфюм пахнет резко и отталкивает. И напротив, гармоничный ансамбль даже при низкой концентрации может быть нежным и благородным.

Помимо этого, нельзя не учитывать и индивидуальную восприимчивость человека. Влияние на стойкость всегда может оказать:

В любом случае, не стоит пытаться компенсировать количество качеством. Лучше носить флакон с любимым запахом с собой, пользоваться средствами с низкой концентрацией, чтобы время от времени подправлять его «ауру».

Подведем итоги. В большинстве случаев именно концентрация становится ориентиром при выборе аромата. Но, стоит понимать, количество душистых веществ во флаконе – далеко не всегда гарантия, что аромат придется вам по вкусу.

Подбирайте запахи под себя, смотрите, чтобы аромат был гармоничным и приятным, прислушивайтесь к сердцу и покупайте в магазинах, которым доверяете. Рано или поздно вы найдете свой аромат и обязательно почувствуете наслаждение от мира приятных запахов.

Источник

Концентрация в парфюмерии

При выборе аромата мы ожидаем от него стойкости и насыщенного звучания в течение длительного времени, наивно полагая, что эти свойства зависят от концентрации самого парфюма. Действительно, духи — это раствор душистой композиции в этаноле (спирте) или смеси воды и этанола. Казалось бы, чем выше процент растворенных ароматических веществ, тем больше стойкость и интенсивность аромата. Однако не все так просто.

На самом деле стойкость зависит от летучести компонентов, которые входят в душистый концентрат. Например, эфирное масло бергамота, как в чистом виде, так и в виде однопроцентного раствора, испаряется всего за несколько минут. Поэтому если в композиции содержатся лишь легколетучие компоненты, то независимо от концентрации, парфюм будет отличаться невысокой стойкостью.

Кроме того, в линейке одного аромата в различной концентрации (одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода, концентрированные духи) продукты различаются не только процентом ввода душистого концентрата, но и собственно формулами с различным балансом летучих компонентов. Именно поэтому, можно любить духи Guerlain Shalimar, но ненавидеть туалетную воду Guerlain Shalimar Eau de Toilette. Например, туалетная вода Chanel Cristalle — яркий цитрусовый шипр, а парфюмерная вода Chanel Cristalle — цветочный шипр с нотами жимолости. В парфюмерии ароматы классифицируют по нескольким основным категориям, которые мы приводим ниже.

Extrait de Parfum

Это чистый парфюм, экстракт или духи с концентрацией душистых веществ от 20 до 40%. Другие распространённые названия этой концентрации: Parfum, Perfume, Pure Perfume. По данным Международной парфюмерной ассоциации IFRA, основанной в 1973 году, стандартная концентрация в парфюмах более близка к 20%, чем к 40%. Продукты в формате Extrait de Parfum выпускаются в небольших флаконах и стоят очень дорого, поэтому встречаются все реже и реже.

Женские духи Christian Dior Miss Dior Extrait de Parfum

Благодаря высокому содержанию душистых веществ, духи «сидят» ближе к телу и длятся дольше в сравнении с другими формами, содержащими больше спирта, который распространяет аромат при испарении с кожи. Extrait de Parfum является самой драгоценной версией аромата, поэтому при его создании используются лучшие парфюмерные материалы. В наши дни экстра-версии ароматов выпускаются чаще всего лимитированными изданиями, и их трудно найти.

Eau de Cologne

Ароматы в концентрации Eau de Cologne (EdC) появились в конце XIX века после начала использования синтетических веществ в парфюмерии. Бренды стали предлагать легкие версии своих популярных парфюмов, чтобы сделать их стоимость демократичной и увеличить объем продукта. Концентрация душистых компонентов в Eau de Cologne составляет около 5%, а их формулы содержат больше ярких верхних нот. Только не путайте этот формат с так называемой Кельнской водой Eau de Cologne, изготовленной по традиционному рецепту с использованием цитрусовых и травяных нот, которая на самом деле является товарным знаком и образует собственную категорию.

Ароматы в концентрации Eau de Cologne

Eau de Toilette

Концентрация ароматических компонентов в Eau de Toilette (EdT) варьирует от 5% до 15% и представляет собой проверенную временем форму аромата для тех, кто не может себе позволить драгоценный экстракт, или духи. Туалетная вода предназначена для применения в повседневной жизни, в то время как Extrait de Parfum используется в качестве вечернего варианта. Если аромат выходит в нескольких концентрациях, то, скорее всего, Eau de Toilette будет более свежей, с акцентом на верхние ноты.

Eau de Parfum

Сегодня концентрация Eau de Parfum (EdP) считается самой распространенной и зачастую самой высокой формой аромата, особенно в широкой продаже в магазинах. Парфюмерная вода появилась в 1980-е годы, когда были модными яркие, агрессивные, издалека заявляющие о себе ароматы. На смену флаконам-сплэшам и привычке наносить парфюм по капельке пришли флаконы с распылителями, которые обильно «поливали» своих владельцев согласно модным тенденциям.

Аромат Chanel Coco в разной концетрации

Perfume Mist, Eau Parfumee, Voile de Parfum, Brume de Parfum, Eau de Fraiche, Eau Sans Alcohol

Форматы Perfume Mist, Eau Parfumee, Eau de Fraiche, Voile de Parfum, Brume de Parfum, Eau Sans Alcohol являются самыми легкими версиями женских ароматов. Содержание душистого концентрата в композиции варьируется в пределах 1-3%, причем в качестве растворителя не используется спирт. Производители были вынуждены создать бесспиртовые композиции, чтобы уберечь покупателей от попадания в глаза, например, при распылении дымки для волос, и предоставить возможность носить любимые ароматы на пляже.

Продукция марки Balmain

Часто парфюмерные дома приписывают своим парфюмам различные «приставки», чем изрядно усложняют определение классификации ароматов. В 2013 году Lancome представил аромат La Vie Est Belle EdP Legere, который впоследствии использовали другие бренды: Nina Ricci, Lacoste, Cartier. Возникает вопрос, зачем нужна легкая парфюмерная вода, если существует туалетная вода? Оказывается, ответ прост: маркируя аромат как EdP, бренды могут обойти ограничения, наложенные IFRA на допустимый предел душистых компонентов для EdT. Согласно закону бренды обязаны маркировать свою продукцию EdC, EdT, EdP или Parfum, но так как четких критериев определения нет, фирмы используют подобные ярлыки по своему усмотрению. Добавление ярлыков, таких как EdP Legere, EdP Florale, EdP Intense или EdP Fraiche, ничего не меняет — это все равно парфюмерная вода в соответствии с требованиями IFRA.

Женские духи Lancome La Vie Est Belle L Eau de Parfum Legere

Многие покупатели выбирают аромат, ориентируясь на концентрацию, и забывают, что стойкость и интенсивность звучания также связана с личной чувствительностью к конкретным компонентам и вызываемым ассоциациями. Поэтому лучше довериться собственным ощущениям, а не надписям на коробке парфюма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *