Концептуальная косметика что это

Cosmotheca: мировые бренды органической косметики

Концептуальные косметические марки в России

На Винзаводе открылся мультибрендовый косметический магазин Cosmotheca, в котором можно найти концептуальные марки со всего мира. Пространство «Космотеки» — это особенный интерьер, в который органично вписываются косметические марки, у каждой из которых своя история, философия и этика. Популяризация такой косметики — главная цель создателей проекта, которые уверены в том, что успешная составляющая любого бизнеса — это идея, оформленная с большим старанием и вкусом, а настоящий профессионализм отличают энтузиазм, вдохновение и желание постоянного совершенствования.

Cosmotheca сегодня — это два десятка лучших косметических марок, которые со временем имеют все шансы закрепиться на российском рынке и полюбиться всем, для кого качество превыше всего, а внешняя составляющая — далеко не пустой звук. Вот лишь некоторые из них.

Ручная упаковка Tokyomilk

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Бренд Tokyomilk был создан талантливой 21-летней девушкой-дизайнером Марго Элена. Помимо высококачественного содержимого с большим количеством натуральных ингредиентов средства от Tokyomilk отличает эксклюзивная, ручная упаковка, которую разрабатывает сама Марго. Вся продукция бренда — это косметика с особенной историей, вдохновленная культурой разных стран и любовью к планете. «Красивые вещи неотделимы от красивой среды, поэтому, работая над дизайном, я также создаю определенный контекст. Я хочу, чтобы мои покупатели влюблялись в упаковку в магазине и, прийдя с этими продуктами домой, открывали для себя что-то совершенно новое», — комментирует Марго.

Уникальные ароматы Humiecki & Graef

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Необычное название марки Humiecki & Graef — дань памяти бабушкам создателей бренда Тобиаса Мюкша и Себастьяна Фишениха, которые взяли фамилии прародительниц и положили в основу концепции своего бизнеса. Тобиас и Себастьян сотрудничают с одними из лучших парфюмеров Кристофом Лодамьелем и Кристофом Орне — авторами ароматов для Tom Ford, Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren и других. Все без исключения ароматы Humiecki & Graef отличает эксклюзивный подход и высокое содержание в их составе парфюмерных масел, благодаря которому ароматы будоражат сознание и надолго остаются в памяти.

Личная история Clark’s Botanicals

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

История создания бренда Clark’s Botanicals — это в первую очередь история его владельца Франческо Кларка, который в 24 года получил серьезную травму позвоночника, из-за чего его тело осталось парализованным, а организм утратил способность потеть и выводить токсины из-за нарушения в нервной системе. Именно тогда Франческо вместе со своим отцом, медиком по образованию, самостоятельно разработал средства на основе абсолюта жасмина, которые помогли его коже очиститься и стать здоровой. С этого момента абсолют жасмина содержится во всех продуктах Clark’s Botanicals и помогает людям успешно решать проблемы здоровья кожи любого типа и возраста. «Clark’s Botanicals — это неотъемлемая часть меня и моего выздоровления, — говорит Франческо. — Все в этой линии имеет свою цель и причину — от ингредиентов до упаковки, медицинских исследований и пожертвований».

Органическая красота Amala

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Создательница бренда Amala Уте Лейбе положила в основу своей косметики принцип защиты окружающей среды, заботы о фермерах и натуральности компонентов. Во многом благодаря этому подходу косметика Amala используется в спа-салонах по всему миру и лежит на полках в ваннах мировых знаменитостей. Сама Уте уверена в том, что ничто не защищает кожу и волосы лучше, чем природные компоненты, будь то масло ши, кокосовое или оливковое масло. «Я глубоко верю в мудрость и силу природы. Природа лучше всего знает, как приспосабливаться ко всем изменениям в климате и экологии. У природы есть все, что необходимо нам для здоровья и красоты», — говорит Уте.

Восточная красота Panpuri

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Одна из лучших тайских косметических марок Panpuri была создана Ворравитом Сирипарком, который положил в основу концепции своего бренда принцип любви к окружающей среде и красоте, которой помогают добиться его высококачественные средства. Каждый продукт Panpuri создан согласно древним восточным традициям и содержит только натуральные, органические компоненты, которые благоприятно влияют на кожу любого типа и возраста и помогают улучшать качество жизни людей. Сам Ворравит комментирует философию марки следующим образом: «Маленькие решения приводят к глобальным результатам. Ваш выбор говорит о том, как вы заботитесь о себе, о людях вокруг вас и о планете. Выбирая продукты с надписями «organic», «natural» или «pure», мы показываем с лучшей стороны не только себя, но и остальной мир».

Текст: Татьяна Соловьева

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

Неудобные вопросы: кастомизированная косметика — необходимость или маркетинг?

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Действительно ли коже, чтобы чувствовать себя хорошо, нужно так много баночек? Что на самом деле представляют собой сыворотки? Могут ли кремики составить реальную альтернативу инъекциям? На эти неудобные вопросы Юле ответил создатель профессионального бренда Rhea Cosmetics Джанмарко Альфонсо.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Когда я в прошлом году впервые услышала про Rhea Cosmetics, избалованный бьюти-редактор внутри меня обреченно вздохнул: чисто салонная марка? И выглядит скучновато. И философия замороченная. Первая не просто веганская, но с сертификатом «Халяль» профессиональная косметика. То есть мало того, что без ингредиентов животного происхождения, даже без экстрактов растений на спиртовой основе. (Нужные ингредиенты марка создает с помощью собственной технологии экстракции или на основе биотехнологического синтеза.) Но главная фишка — в том, что крем Rhea Cosmetics можно усилить, смешав с концентратами B-Doses. И получить, если верить обещаниям, не двойной эффект, а десятикратный.

«Похоже, какая-то очередная история про «смешай все со всем, а для этого купи сто наших баночек», — подумала я.

Не полетит, подумала еще я, но вежливо промолчала.

А потом попробовала их крем Glicoderm и влюбилась окончательно и бесповоротно. Хотя использовала я его самостоятельно, без дополнительных средств, которые, по концепции марки, надо с кремом смешивать.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Поэтому, когда на презентацию Rhea Cosmetics в Россию приехал основатель и главный идеолог марки Джанмарко Альфонсо, я была настроена уже менее скептически. Но вопросы оставались, и я отправилась за ответами.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

(Я считаю, ребята что-то упускают, не снимая Джанмарко в своих рекламных материалах: это настоящий огненный итальянец!)

Кастомизация косметики — мода или необходимость?

— Одна из фишек Rhea Cosmetics — возможность смешать тот или иной базовый крем с различными концентратами. Для меня это звучит обычно как маркетинговый булшит, когда мне пытаются продать три средства вместо одного.

— Это может быть и булшитом. Но не в нашем случае 🙂 Мы — профбренд и должны решить ваши конкретные проблемы в конкретный момент времени. Если вам достаточно одного продукта, я предложу вам один, а не десять. Если вижу, что один не справится, посоветую дополнительные.

В интервью все так и говорят. Но в реальности почти никогда не услышишь «вам это не надо». Обычно: «Вам к этому крему еще б вот эти три сыворотки для лучшего результата!».

— Наш крем сам по себе эффективный. Вы ведь в этом убедились. Если клиенту достаточно — хорошо. А если он возвращается, потому что хочет решить еще какие-то проблемы, у нас есть что предложить.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

— Кастомизированная косметика не новый тренд. Попытки делали многие, полетело — мало у кого. Из последних — Clinique с ID, Clarins с MyBlend. Как вам, таким маленьким на их фоне, удастся выжить?

— Первое — у нас крутые разработчики в Болонье (в лаборатории Dermosfera, одного из крупнейших дистрибьюторов профбрендов в Италии — прим. авт.). Второе — мы профессиональный бренд, который работает через косметологов. А косметологи, в отличие от условной полки в косметическом магазине, имеют живой контакт с клиентом. Человеку бывает сложно оценить состояние своей кожи и, тем более, понять, что нужно «подмешать» в крем. Но если есть специалист, которому он верит, и этот специалист грамотный — совсем другое дело. Косметолог — не продавец-консультант в магазине. Косметолог — профи.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Я верю, что успех маркам приносят прежде всего люди, а не продукты.

Почему концентрат — не сыворотка

— Вы заявляете, что концентраты B-Doses, которые надо добавлять в крем, — это не сыворотки. Но они на водной и масляной основе, с легкой текстурой, с высокой концентрацией активных компонентов. Это и есть сыворотки, в моем понимании.

— Разница в химической структуре. Что такое сыворотка? По сути это крем.

— Почему это вдруг крем?

— Ну, с химической точки зрения, такого продукта как сыворотка не существует. Если вы возьмете книгу по косметической химии, вы не найдете там главу о сыворотках. Потому что сыворотка — это, по факту, эмульсия с не слишком плотной текстурой, и, может быть, с чуть более высоким содержанием активных ингредиентов. Но в основе это все еще бифазная эмульсия: вода в масле или масло в воде. И крем — тоже эмульсия. Да, обычно кремы плотнее по текстуре, сыворотки легче и ближе к лосьонам — но и вся разница.

И, с химической точки зрения опять же, вы можете ту же концентрацию активных ингредиентов, что бывают в сыворотках, положить в крем.

Сыворотка — маркетинговый, а не химический термин. Молозиво — первые капли молока, которые появляются из материнской груди, когда процесс кормления еще не установился — метафорически называют «сывороткой жизни». И, глядя на эту «сыворотку жизни», бьюти-индустрия решила наладить выпуск сывороток. Чтобы, так сказать, подчеркнуть идеологическую близость нового продукта к чему-то прекрасному и животворному. Кстати, часто именно поэтому у сывороток капельный дозатор: чтобы поддерживать концепцию «капли жизни».

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Наши B-Doses — не эмульсии. Это однофазные концентраты, у некоторых из которых в основе вода, у других — масло. Благодаря этой монофазности, нет проблемы разделения на воду и масло, соответственно, нет и таких ограничений по введению активных ингредиентов.

Но отличие не только в этом. Как известно, в уходе два самых важных параметра эффективности — концентрация активных ингредиентов и глубина их проникновения в кожу. Концентрация активов может быть очень высокой, но это отнюдь не значит, что они попадут куда надо.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

C химической точки зрения, сыворотка — это продукт, которого не существует. Если вы возьмете книгу по косметической химии, вы не найдете там главу о сыворотках.

Чтобы доставить активные ингредиенты концентратов B-Doses по адресу, нужен наш крем. В нем в большом количестве содержится транспортная молекула Transcutol. Она, условно говоря, на время приоткрывает «туннель» вглубь эпидермиса. И эта технология использована во всех наших кремах, кроме средств для глаз (так как в этой зоне кожа очень тонкая).

В общем, если обычные сыворотки — это, по сути, самостоятельные средства, то наши «дозы» — в каком-то смысле полуфабрикат. Использовать их без крема не имеет смысла. Без транспортной молекулы они никуда не проникнут.

— То есть, B-Doses нельзя использовать самостоятельно или как обычную сыворотку — сначала ее на лицо, потом крем? Ее обязательно смешивать сразу с кремом?

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Мешать не перемешать

— Ок, но насколько безопасны миксы кремов с B-Doses? Я знаю, что все ваши средства были дерматологически протестированы. Но ваш сайт сообщает, что из средств можно составить 31 миллион миксов. Определенно, весь 31 миллион вы ведь не проверяли.

— Нет, мы, конечно, тестировали каждый продукт отдельно. Но создавались они с целью смешения друг с другом.

— Но что будет, если я смешаю за один раз много активных ингредиентов?

— Мы говорим, что не стоит использовать больше 6 капель концентратов единовременно.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

— Но это могут быть 6 разных B-Doses.

— Звучит опасно. Там нет ингредиентов, которые могли бы друг другу помешать?

— Нет-нет. У нас в одном из средств есть ретинол в высокой концентрации. Но это средство — крем, а не концентрат. B-Doses комплиментарные продукты, они так задумывались, смешивать их можно как хотите.

Халяльный проф — кому это нужно?

— Ваше позиционирование… довольно мудреное, скажем так. Вы не просто профбренд с приставкой «эко», вы еще веганский и даже халяльный. Мне всегда казалось, маркам, которые работают с салонами и клиниками, это не нужно. А нужно ретинольчик забабахать посильнее, пилинг помощнее…

— У нас другой взгляд. Мы и коммуникацию строим, включая в нее людей всех возрастов, полов и рас. И заботиться хотим о планете в целом.

— Ну и что, кто-то из этих разнообразных «людей всех возрастов и полов» интересовался когда-нибудь, халяльный ли вы бренд?

— Нет, но они знают, что мы такие. И для веганов это важно — наш уход веганский, им это нравится.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

— Такая концепция, подозреваю, доставила немало проблем с формулами?

— Вы даже не представляете, сколько. Мы не понимали, как много в косметической индустрии ингредиентов животного происхождения. Часто это скрыто от глаз. Но мы хотели, чтобы у нас был имидж веганского продукта, бренда, использующего силы природы.

— Ну веганский — ок, но халяльный? Я не слышала о таком раньше.

— Это одна из самых сложных сертификаций, которую можно получить. Очень строгие правила относительно ингредиентов животного происхождения. Высокие требования к качеству. Никаких компромиссов.

— От каких ингредиентов пришлось отказаться?

— В первую очередь от многих, благодаря которым достигается приятная текстура. Ланолин — его получают от овец, сквалан — от рыб, коллаген, гиалуроновая кислота… Их пришлось синтезировать.

— «Зеленая» химия.

— Да. А еще по халяльным требованиям мы не могли использовать спирт. А все экстракты растений делаются на спирте. Поэтому нам пришлось применить другой высокотехнологичный метод экстракции.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

— Он нужен был только для соответствия этому сертификату или экстракты, полученные таким путем, чем-то лучше?

— Немного лучше, чем классические экстракты на спирту. Сам процесс гораздо нежнее. И гораздо дороже! Но мы вообще не выбирали ничего простого. У нас одна из самых дорогих упаковок, безвоздушные помпы.

— Почему, кстати, у вас столько безвоздушных помп? Не любите консерванты?

— Мы очень уважаем консерванты, в том числе парабены, никакой маркетинговой ереси тут. Но задача была насытить кремы активными ингредиентами, а чем их больше, тем лучше надо защищать формулу. Помпы в этом помогают.

Wellbeing против ботокса

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

— Ок, косметолог как проводник бренда — это хорошо. Вы делаете процедуру, вам нравится, вы покупаете крем. Но вот что меня волнует. Современная косметология поделилась на два лагеря. В одном — лазеры, ботокс, инъекции, все, что дает быстрый видимый результат. В другом — вы с косметологом, который делает массажик, масочку, уход. Но немедленного вау-эффекта, как от ботокса, мы не получим. А денег потратим не меньше. Как вы и подобные бренды в этом мире выживают?

— Наша цель была найти мостик между этими двумя лагерями. Мы хотим быть не просто эффективным уходом, но и влиять на ваше мироощущение, состояние духа. И мы способны сделать так, чтобы вам стало хорошо.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

— Тогда я снова не понимаю. Wellbeing-бренды обычно сконцентрированы на ароматах, текстурах, вау-упаковках. А не на серьезных ингредиентах с доказательной базой. И когда вы говорите «мы про эффективность, а еще мы «про приятно» — у меня картинка не складывается.

— Да, это был один из наших челленджей. Мы хотели соединить науку и чувства. Может звучать странно. Даже косметологи не всегда понимают. Они, косметологи, ведь тоже разные — одни про чувства, другие про науку. И когда мы им говорим: «тут и то, и то», они, как и вы, испытывают конфуз.

Вам надо попробовать какой-нибудь наш уход, чтобы проникнуться ритуалом, почувствовать, как он меняет ваше психическое состояние. Я часто повторяю: если бы все люди ходили к косметологам, психологи были бы не нужны.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Я часто говорю — если бы все люди ходили к косметологам, нам не нужны были бы психологи.

Джанмарко Альфонсо, Rhea Cosmetics

Когда на все аллергия

— Какие новые средства у вас в планах?

— Солнцезащита уже вышла, и вы ее попробовали. Следующий запуск будет для чувствительной, аллергичной, проблемной кожи. Мы в салонах и клиниках часто встречаем клиентов с разными аллергиями, с кожей в очень стрессовом состоянии — иногда из-за образа жизни, иногда из-за какой-то патологии. Они не могут использовать средства с большим количеством ингредиентов, у них часто бывает реакция на консерванты и отдушки, в общем, много всего их кожа не может перенести.

Еще один пример — люди, которые проходят химиотерапию, лечатся от рака. У них очень хрупкая, чувствительная, сухая кожа.

Вот для таких случаев мы создаем линию ежедневного ухода. Она будет на 100% безопасная. И ни отдушек, ни консервантов. Один подобный продукт у нас уже есть, это SOS Skin, он универсален, для лица и тела, подходит для атопиков. Мы решили пойти дальше. Это будут самые мягкие средства в мире!

Сегодня пытаться найти незанятую нишу на косметическом рынке — это сложно и, кажется, даже немного глупо. Вроде как все уже придумано и все места заняты. Но вот как вы считаете — для женщины, которая лечится от рака, иметь возможность пользоваться кремом и видеть эффект, это же кое-что значит?

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Источник

3 молодых российских бренда натуральной косметики со всей страны

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Пензенская косметика с селективными ароматами из Граса

Марка Ecocraft появилась в Пензе в конце 2017 года. В небольшом городе долгое время не было специализирующихся на органической косметике магазинов. Когда создатели бренда Максим Дудукин и Светлана Соколова сами попробовали органику, появилась идея сделать ее более доступной для жителей Пензы. Основатели открыли свою сеть магазинов и некоторое время привозили товар из-за границы.

После того как в 2014 году наступил кризис, пришлось поработать с ассортиментом: зарубежная косметика стоила дорого, ее нужно было чем-то заменить. «Из-за того, что валютный курс был нестабилен, мы вышли на невыгодную конкуренцию с крупными сетями косметических магазинов, — рассказывает Максим. — У них можно было дешевле купить продукты, чем у нас, и мы решили, что пора придумать свой бренд. Мы уже знали, чего хочет покупатель, какие товары и компоненты его интересуют». Тогда Светлана и Максим создали свою первую марку косметики OrganicZone.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

На одной из крупных косметических выставок, где была представлена косметика OrganicZone, создатели бренда познакомились с семьей потомственных парфюмеров, живущих во Франции. «К нам подошла француженка с большим чемоданом, внутри которого лежали образцы селективной парфюмерии: ее семья приехала представить их на российской выставке. Мы пообщались, а через некоторое время приехали в Грас на их небольшую фабрику. Там мы заказали ароматы — теперь на основе каждого у нас коллекция косметики, которая, как и тот чемоданчик, что мы впервые увидели, символизирует путешествия по парфюмерному миру».

Знакомство с парфюмерами подтолкнуло основателей OrganicZone к запуску нового бренда косметики. Сейчас базу коллекции составляет 21 аромат: например, «Один день в Барселоне» — фруктовое мороженое в вафельном рожке, «Французский шелк» — чуть сладковатая пудра, «Цвет ночи» — душистый и горьковатый флердоранж, «Красное золото Италии» — клубника, черешня и абрикос, а «Закат в Нью-Йорке» — шампанское и клубника.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

В линии можно найти косметику с запахами, которые редко встретишь среди средств по уходу за кожей: ароматы черной смородины и смолы, дождя, мандарина и розового перца, уда, чая матча и листьев бамбука. Светлана и Максим сделали ставку на то, что большинство производителей натуральной косметики, подчеркивая свою натуральность, не заботятся об отдушке, и попали в точку.

Сейчас продукцию Ecocraft можно купить во многих крупных городах России, Казахстана и Белоруссии. У компании есть небольшое производство в Пензе. Технологи долго и тщательно разрабатывали составы продуктов, поскольку приходилось подбирать компоненты так, чтобы они «безболезненно» ложились на парфюмерию. В итоге ароматы получились яркими и долгоиграющими, а составы — полезными: в ассортименте есть средства с активными растительными компонентами по уходу за телом, пилинги и кремы с кислотами, натуральные скрабы и маски, серум-мисты и концентраты для лица.

Кроме того, создатели уверены, что внешний вид тоже играет значительную роль в выборе продукта: все средства заключены в темное стекло и пластик, подлежащий вторичной переработке, а акварельные этикетки для них вручную создавала местная художница.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Биодинамическая косметика Байкала с сибирскими травами

У байкальской лаборатории природной косметики «Вдохновение» есть своя история и философия. Создательница бренда Серафима Тужилина увлеклась эконаправлением еще 13 лет назад: «У моих родителей есть биодинамическая ферма на Байкале, где я провела очень много времени. Однажды, листая пчеловодческую книгу своего отца, я увидела рецепт крема из воска — попробовала его сделать, и мне понравилось». В прошлом году Серафима начала выпускать собственную косметику — так появился бренд «Вдохновение».

По словам основательницы, у проекта есть три концептуальные составляющие: натуральность компонентов, аюрведа и биодинамичность. Байкальские растения обладают большой концентрацией активных веществ. Перепады температур способствуют тому, что все используемые в косметике ингредиенты содержат максимальные показатели полезных компонентов. И именно сибирские растения помогают получить наилучший эффект от косметики. В состав многих продуктов «Вдохновения» входят такие травы, как саган-дайля, родиола розовая и календула. Кроме того, автор косметики использует кедровое масло, экстракты лиственницы и кедра, смолы, лесные ягоды и пчеловодческую продукцию с экофермы.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Из аюрведического подхода Серафима позаимствовала принцип съедобности продуктов. Например, маску «Розовый мед» и крем «Солнечная лиственница» всегда предлагают попробовать на презентации бренда.

Увлечение биодинамическим земледелием Тужилиной передалось от родителей: «Часть опытов моя семья проводила на собственной ферме. Оказалось, что результаты можно применять не только в земледелии, но и в приготовлении пищи и косметики. Большая часть связана со сроками хранения средств с учетом космических ритмов, с применением особых технологий, которые помогают средству стать более эффективным». С этой точки зрения важно все: когда, где, как и из чего делается продукт, ведь на него влияют положения Солнца, Луны и других планет. В России направление биодинамической косметики пока что не развито, а за границей это давно любимый тренд, среди последователей которого — известные марки Weleda и Dr.Hauschka.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Сейчас косметический бренд сотрудничает с несколькими байкальскими спа-центрами. В ассортименте есть много необычных продуктов, например деликатные пасты для очищения кожи на основе кедра или березы, энергетические спреи для лица с гидролатом саган-дайли — мощного омолаживающего высокогорного растения, влияющего на тонкие энергии и восстанавливающего баланс.

Чтобы не потеряться в магических названиях продуктов, Серафима разработала подробную карту-путеводитель по своей косметике и разместила на сайте рекомендации по уходу за разными типами кожи. Обладателям молодой комбинированной кожи стоит обратить внимание на серию «Сияние» и «Лунная береза», тем, кому за 30, — на «Голубой кедр» и «Горный вереск». Благодаря такой схеме можно составить свой индивидуальный ритуал ухода или выбрать один из уже готовых.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Уральская косметика с аюрведическими традициями

URA’ALA в переводе с языка манси — «вершина горы». Создатели уральского косметического бренда Дарья Орлова и Сергей Соломеин сразу признаются, что их составы по большей части натуральные, но с добавлением полезных синтезированных средств. «Мы хотели сделать эффективную косметику. Гнаться за натуральностью в урон качеству продукта нам было неинтересно», — рассказывает Дарья.

Дарья несколько лет развивала крупную екатеринбургскую сеть магазинов натуральной косметики. Познакомившись со многими представителями российского и зарубежного рынков органики, она поняла, что ей постоянно не хватает ингредиентов или продуктов, которые они предлагают.

«Мы начали производство URA’ALA с натурального спрея для фиксации волос потому, что больше никто его не продавал. Хотя этот продукт пользуется большим спросом: в первую очередь у родителей, чьи дети занимаются показательными видами спорта вроде гимнастики или танцев. Мамы приходили ко мне и говорили, что не хотят поливать своих дочек тоннами промышленного лака, и мы нашли решение», — делится Орлова.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Несколько лет назад Дарья познакомилась с Сергеем. Он пришел к ней в магазин и предложил попробовать продукт, над которым работал сам. После нескольких корректировок владелице сети косметика понравилась. Оказалось, что Сергей жил в Индии, изучал аюрведу, привез оттуда рецепты отваров и растворов и решил использовать их в собственном производстве. Получилась косметика с учетом индийских традиций, но на уральский лад.

В качестве косметической основы URA’ALA использует мхи и смолы. Например, один из бестселлеров марки — шампунь, сваренный на смолах олибанума и мирры. Благодаря этим компонентам он смягчает кожу головы, усиливает кровоток, питает корни волос и активизирует их рост. Кроме того, в составе есть растительный силикон и бетаин — безвредные ингредиенты, которые позволяют гарантировать видимый результат.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Команда не закупает готовые гидролаты, стараясь производить большую часть ингредиентов самостоятельно. Например, чтобы сделать гидролат из ростков пшеницы, сначала технологи занимаются процессом проращивания, а лишь затем приступают к дистилляции. К нему добавляют гель алоэ-вера, молочную и янтарную кислоты, растительный глицерин и получают смягчающий тоник для лица URA’ALA.

Еще один продукт в ассортименте марки — чистка Detox, имеющая консистенцию сухого порошка. В составе — минерал цеолит, вытягивающий из пор токсины, розовая морская соль, насыщающая кожу бета-каротином, каолин, разглаживающий мелкие морщинки, сухое молоко и растительные экстракты. Создатели уверяют, что чистка не похожа на другие пилинги и маски. «Это особый вид продукта, который ничего не отшелушивает, но при этом не отменяет использования эксфолиантов. Чистка работает именно с токсинами и подобными им загрязнениями, которые мы приносим на себе с улицы в огромных количествах», — говорится на сайте.

Концептуальная косметика что это. Смотреть фото Концептуальная косметика что это. Смотреть картинку Концептуальная косметика что это. Картинка про Концептуальная косметика что это. Фото Концептуальная косметика что это

Создатели бренда поддерживают современный косметологический подход — корнеотерапию. Этот метод направлен на восстановление кожи и защиту ее барьерных систем. «Большинство производителей промышленной косметики обещают, что их продукты проникают в глубокие слои эпидермиса. Мы же, напротив, защищаем кожу от проникновения туда любых веществ, ведь она сама по себе имеет огромный потенциал. Ее нужно только поддерживать в здоровом состоянии», — объясняет Дарья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *