Концовка форсаж 7 что значит
Из-за Пола Уокера изменили концовку «Форсаж 7»
В интервью издания Collider сценарист франшизы Крис Морган поведал, как должен был закончиться фильм до смерти актера.
В первоначальной концовке главные герои разбиралась с проблемами и становились еще более вне закона. Конечно, это была счастливая концовка, которая подразумевала то, что команда собирается совершить новое ограбление. Однако Брайана [Уокер] волновал вопрос: «Кто я?». Он был полицейским и гонщиком, но теперь у него появилась жена, ребенок и еще один на подходе.
В «Форсаже 7» героиня Джорданы Брюстер, Мия, объясняет внутреннее состояние своего мужа. Зритель понимал внутреннее взросление Брайана и его кризис среднего возраста.
Не считая завершения, остальной сюжет был схож. Единственное, что серьезно изменилось: семья Брайана и Мии занималась своими делами и не участвовала в боевых сценах. Они больше не рисковали, так как семья для них важнее. Однако в восьмой и последующих частях Брайан продолжил бы участвовать в ограблениях, однако он был бы более мудрым.
Морган рассказал, что финал «Форсажа 7» настолько устроил создателей, что они хотел закончить франчайз на этом. Киносериал решили продолжить только в том случае, если авторы придумают что-то оригинальное. Поэтому в восьмом фильме Вин Дизель пошел против Семьи, став на сторону плохих ребят.
Ранее стало известно, как должен был закончиться «Форсаж 8».
Концовка «Форсажа 7» — величайшая сцена в истории кино
Все мы знаем о непреодолимой страсти Вина Дизеля к пафосным высказываниям и, как следствие, небольших проблемах с адекватным восприятием действительности. На этот раз известный драматический актёр рассказал о той самой трогательной концовке «Форсажа 7» — сцене прощания не только с Брайаном О’Коннером, но и с самим Полом Уокером, заставившей рыдать зрителей по всему миру:
Это был очень тяжёлый момент. Но некоторым утешением стал тот факт, что мы смогли защититься от обычных прихотей продюсеров или кого-то ещё, кто сказал бы: «Что ж, сейчас ты будешь мстить за персонажа», и сделали из этого нечто действительно прекрасное.
Возможно, это лучшая сцена в истории кино, а не только в моей карьере. Мужчины всего мира могут плакать, но они впервые смогли сделать это все вместе.
Тот случай, когда над Дизелем даже не хочется потешаться.
сцене прощания не только с Брайаном О’Коннером, но и с самим Полом Уокером, заставившей рыдать зрителей по всему миру
Вот только без знания того, что актер погиб еще до того как доделали фильм, эта сцена становится просто сценой.
Возможно, это лучшая сцена в истории кино, а не только в моей карьере. Мужчины всего мира могут плакать, но они впервые смогли сделать это все вместе.
Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Вин Дизель назвал концовку «Форсажа 7» «лучшим моментом в истории кинематографа»
По крайней мере для поклонников «Форсажа» и Пола Уокера это утверждение может быть справедливым.
По словам звезды и продюсера франшизы «Форсаж» Вина Дизеля, финал «Форсажа 7» вполне может претендовать на звание «лучшего момента в истории кино». Напомним, что эта картина стала последней частью «Форсажа», в которой появился Пол Уокер, трагически погибший в автокатастрофе в ноябре 2013 года. Чтобы завершить съемки, создателям пришлось пригласить в качестве дублеров Уокера его родных братьев, а также прибегнуть к компьютерной графике. В заключительных кадрах «Форсажа 7» показано трогательное прощание Доминика Торетто (Дизель) с героем Уокера, который по сюжету решил отойти от дел и посвятить себя семейной жизни.
Это очень тяжелый момент. Но можно найти утешение в том факте, что мы оказались способны защититься от капризных восклицаний со стороны в духе: «Ну, теперь вы уж точно отомстите за этого героя». Мы не стали использовать происшедшее как основу для сюжета. Вместо этого мы создали нечто прекрасное и утонченное. Возможно, эта сцена — лучший момент в истории кинематографа. Да, не только в моей карьере, но и в истории кино в целом. Бывает, что мужчинам приходится выплакаться, но впервые в истории мужчины со всей планеты смогли поплакать одновременно,
— сказал Дизель в интервью NME.
Безусловно, большую роль в эффекте заключительных кадров «Форсажа 7» играет саундтрек — за кадром звучит песня See You Again в исполнении Уиза Халифа и Чарли Пута. Интересно, что инструментальная версия этой композиции звучит в трейлере к «Форсажу 9». По словам Дизеля, такой выбор не случаен, поскольку эта музыка в рамках франшизы ассоциируется с семейными ценностями и единством.
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Форсаж 7: быстрый и мертвый
За последние годы «Форсаж» превратился в одну из самых прибыльных франшиз студии Universal. Последние две части в сумме заработали в прокате около полутора миллиардов долларов, и студия так торопилась выпустить на экраны седьмой фильм, что в результате лишилась режиссера. Джастин Лин, севший в кресло постановщика еще во времена «Токийского дрифта», отказался участвовать в создании нового «Форсажа», объясняя это тем, что не успеет подготовить качественный проект в поставленные сроки.
Руководство Universal решило не идти на компромисс с режиссером, с именем которого связаны все успехи серии, а пригласить постановщика Джеймса Вана — он далеко не новичок, но в его послужном списке доселе значились одни фильмы ужасов.
Режиссер: Джеймс Ван
Сценаристы: Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Джейсон Стэйтем, Дуэйн Джонсон, Мишель Родригес, Курт Рассел, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Тони Джа
Премьера в России: 9 апреля 2015 года
Возрастной рейтинг: 16+
Похожие фильмы: «Такси» (1998), «Перевозчик» (2002), «Угнать за 60 секунд» (2000), «Одиннадцать друзей Оушена» (2001)
Смерть на съемках
Еще до премьеры седьмой части в прессе оглашались планы минимум на три последующих фильма, причем каждая картина по традиции должна была служить своеобразным прологом к следующей главе приключений банды уличных гонщиков под началом мужественного качка Доминика Торрето (Вин Дизель).
Однако все это пошло прахом, когда любимец поклонников и одна из главных звезд серии Пол Уокер разбился в автокатастрофе. Автомобиль, в котором он ехал с другом Роджером Родасом, вылетел с трассы и врезался в дерево. Актер погиб мгновенно.
Многие увидели в этом некий горький символизм, но для студии важно было то, что Уокер успел сняться лишь в половине своих сцен. Создателям предстояло либо вывести его героя из повествования, либо как-то заменить актера и довести его сюжетную линию до логического конца. Одно время ходили слухи, что Universal вообще заморозит «Форсаж», но потом съемки все же возобновились.
Руководство студии пообещало, что «Форсаж» достойно попрощается с героем Пола Уокера, а для завершения работы над его сценами пригласили двух братьев покойного, Калеба и Коуди, и студию спецэффектов Weta Workshop, известную по своей работе над «Властелином колец» и «Кинг-Конгом».
Вендетта по-британски
Чем новый «Форсаж» выделяется, так это подбором актеров. К основному составу добавилось несколько тяжеловесов — известный таиландский мастер единоборств Тони Джа (для него это дебют в Голливуде), Джимон Хонсю, неувядающий Курт Рассел и, конечно, обаятельный Джейсон Стэйтем в роли главного злодея. Учитывая, что героям приходится делить экранное время со спортивными машинами и красотками в мини-юбках, можно было бы предположить, что каждой новой звезде выделят не так много времени, но тем не менее тут почти у всех есть свой маленький момент славы.
«Форсажу» уже давно тесно в рамках банальной истории об уличных гонщиках. Спортивные машины, мускулистые парни и сексапильные девочки в бикини по-прежнему играют важную роль в антураже, однако Доминик Торрето и его друзья больше не размениваются на мелочи. Теперь они воюют с международными террористами и наркобаронами, вламываются на приемы к арабским шейхам, трудятся на секретные правительственные организации. Кажется, еще чуть-чуть, и они начнут спасать мир вместо Брюса Уиллиса.
Пока же они мстят за гибель близких. В предыдущей серии Торрето и его друзья отправились в Лондон разбираться с криминальным авторитетом Оуэном Шоу. Но в этот раз выяснилось, что Оуэн — щенок по сравнению со своим братом Декардом (Стэйтем), который теперь пылает жаждой мести.
Доминик решает поквитаться с ним лично и даже подряжается выполнить пару заданий для правительства. Сценаристы подчеркивают, что Торрето соглашается сотрудничать с властями, только чтобы отыскать Декарда Шоу. Но уж если злодей находил Доминика и его команду в самых разных уголках земного шара во время выполнения секретных (!) правительственных заданий, он бы их и так без труда нашел! На этом фоне прочие погрешности против логики, вроде пренебрежения бронежилетами во время контртеррористической операции, кажутся несущественными.
Возможно, в этом случае сказалась гибель ведущего актера. Правда, она не помешала создателям вдоволь поиграть на зрительских нервах, неоднократно оставляя героя Пола Уокера буквально на волосок от гибели, а потом позволяя ему в нарушение всех мыслимых законов физики выбираться из безвыходных ситуаций.
Впрочем, все вопросы к сценаристам снимает очень трогательная концовка, отдающая дань памяти Полу Уокеру и позволяющая как и зрителям, так и персонажам прямо на экране попрощаться с погибшим товарищем.
Судьба серии
А раз так, значит, продолжению быть. Представители студии Universal уже пообещали, что нас ждут как минимум три части, а трагическую кончину Уокера прокомментировали в том духе, что им, конечно, очень жаль, но в «Форсаже» еще осталось множество героев, а в крайнем случае можно ввести парочку новых.