Концовка манечка что это такое

Концовка манечка что это такое

Концовка манечка что это такое. Смотреть фото Концовка манечка что это такое. Смотреть картинку Концовка манечка что это такое. Картинка про Концовка манечка что это такое. Фото Концовка манечка что это такое

Концовка манечка что это такое. Смотреть фото Концовка манечка что это такое. Смотреть картинку Концовка манечка что это такое. Картинка про Концовка манечка что это такое. Фото Концовка манечка что это такое

«Фраер, толстый фраер. «, «. взяли Маню на кармане, фраернулася. «

ФРАЕР – человек, не относящийся к уголовной среде; потенциальная жертва. Одно из самых известных выражений за пределами одесского языка. Родилось в начале двадцатого века. Его автор – знаменитый Михаил Винницкий, он же Мишка Японец. Младший брат Винницкого вспоминал: во времена, когда Японец уже был признанным лидером, многие хотели пристать до его берега. Учитывая, что Японец был самым доступным для народа из всех известных тогда королей, к нему запросто попала на прием мадам по распространенной еще до недавних пор в Одессе фамилии Фраерман. Она так долго и нудно требовала от Винницкого устроить судьбу ее мало к чему пригодного сына, что в конце концов Японцу было легче согласиться, чем вытерпеть продолжение аудиенции. После минутной беседы с молодым человеком Винницкий выдал изречение: «Какой из тебя Фраерман? Вот Бушмак – тот таки Фраерман, а ты пока на больше, чем просто Фраер не тянешь». Именно старый налетчик Фраерман по кличке Бушмак стал наставлять юношу по кличке Фраер на путь истинный. Таким образом дальнейшая эволюция Ф. породила ряд известных сегодня и за пределами одесского языка выражений. Первоначально Ф. означало неопытный преступник. ФРАЕР ЗАХАРЧЕВАННЫЙ – выдающий себя за знатока преступной среды и ее обычаев. ФРАЕР НА КАТУШКАХ – бойкий молодой человек. ФРАЕРИТЬСЯ – хвастать; изображать из себя опытного блатного. ФРАЕРНУТЬСЯ – опозориться; ошибиться. ФРАЕРНУТЬ – обмануть. И, наконец, ФРАЕР НАБУШМАЧЕННЫЙ – человек, хорошо знающий законы и традиции преступной среды.

Концовка манечка что это такое. Смотреть фото Концовка манечка что это такое. Смотреть картинку Концовка манечка что это такое. Картинка про Концовка манечка что это такое. Фото Концовка манечка что это такое

«. холера, ясно, Сёма, прыгайте в трамвай. «

ХОЛЕРА – неприятность. Слово, прочно вошедшее в одесский лексикон задолго до трагических событий 1970 года, во время которых никто так и не умудрился умереть.

Концовка манечка что это такое. Смотреть фото Концовка манечка что это такое. Смотреть картинку Концовка манечка что это такое. Картинка про Концовка манечка что это такое. Фото Концовка манечка что это такое

«. Ой, кому-то будет цорес. «

ЦОРЕС (СОРЕЗ) – горе; трагическое событие.

Очередь. Прохожий спрашивает у крайнего:
– Что дают?
– Цорес!
– Какой размер?
– Как раз на вашу голову.

Концовка манечка что это такое. Смотреть фото Концовка манечка что это такое. Смотреть картинку Концовка манечка что это такое. Картинка про Концовка манечка что это такое. Фото Концовка манечка что это такое

«. снимите, будьте так добры, Вас умоляю. «

Я ВАС УМОЛЯЮ! – не беспокойтесь; было бы о чем говорить. Синоним одесского выражения «Перестаньте этих глупостей».

Источник

МАНЕЧКА

Одного заскока кажный день мыть ноги ей явно не хватает. Вдобавок к нему появилась манечка еще и мыть кажный раз руки. Так я себе думаю, на кого мене дешевше работать, на мыловарню или дурдом?

Смотреть что такое «МАНЕЧКА» в других словарях:

манечка — сущ., кол во синонимов: 1 • привычка (25) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

придыха́ние — я, ср. 1. Звук, сопровождающий речь, пение и т. п., получающийся при выдохе. Голос у Белинского был слаб, с хрипотою, но приятен; говорил он с особенными ударениями и придыханиями. Тургенев, Литературные и житейские воспоминания. Манечка идет к… … Малый академический словарь

БЕЛЫЙ Андрей — (Борис Николаевич Бугаев) (1880 1934), русский поэт, писатель, литературовед и философ, оказавший значительное влияние на творчество Булгакова. Родился 14 октября (26 октября) 1880 г. в семье профессора математики Московского университета … Энциклопедия Булгакова

Мастер и Маргарита — У этого термина существуют и другие значения, см. Мастер и Маргарита (значения). Мастер и Маргарита … Википедия

Дорога на Рюбецаль (фильм) — Дорога на Рюбецаль Жанр Военная драма Режиссёр Адольф Бергункер Автор сценария Иосиф Ольшанский Нина Руднева … Википедия

Русское личное имя — Святцы (Печатный двор, 1646 год) … Википедия

Свиридова, Алёна Валентиновна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Свиридова. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Леонова. Алёна Свиридова … Википедия

Мария (имя) — Мария (מירים) еврейское Род: женский Этимологическое значение: неоднозначно Производ. формы: Маша, Машка, Машенька, Машуня, Маруся, Маня, Манюня, Манечка, Машуля, Марусенька, Марусёнок. Иноязычные аналоги: англ. Mary … Википедия

Шуров, Александр Израилевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лившиц. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шуров. Шуров Александр Израилевич Лившиц Александр Израилевич … Википедия

Свиридова — Свиридова, Алёна Валентиновна Алёна Свиридова Основная информация Полное имя Алёна Валентиновна Свиридова(Леонова) … Википедия

Источник

Концовка манечка что это такое

[Tags|авторская песня, интервью, работа, радио]

11 октября, в четверг слушайте ПОВТОР интервью, которое Розик дал в день своего рождения, 13 сентября, для радио «Шансон». С мэтром беседовали Артур Вафин и Олег Булгак. Начало в семь вечера, после новостей. Впрочем, беседу можно и прочитать (осторожно! очень много букв!)

Александр Розенбаум: «Обожаю цифру 13».

Программа «Живая струна». Прямой эфир 13 сентября 2007 года, 19:05.

Ведущие: Олег Булгак, Артур Вафин
Гость: Александр Розенбаум

ОЛЕГ БУЛГАК: Добрый вечер, дорогие друзья! У микрофона Олег Булгак. Сегодня программа «Живая струна» выходит в эфир из «Останкино». В одной из телевизионных студий только что закончилось интервью человека, который сегодня отмечает День рождения. Нам удалось договориться о небольшом интервью и для нас. Александр Розенбаум – гость «Живой струны»! Здравствуйте, Александр Яковлевич!

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, радиослушатели. Здравствуйте, дорогие!

О. БУЛГАК: С Днём рождения! Это редкий случай, когда День рождения гостя совпадает с днём выхода программы «Живая струна». Нам вдвойне приятно, что Вы этот вечер проводите с нами.

А. РОЗЕНБАУМ: И я тоже очень рад этому.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, может быть, странно говорить о детстве в День рождения человека, который отмечает уже какую-то солидную дату. Но все мы из детства. Вы помните, как Вы отмечали День рождения в семье, когда Вам исполнилось 5 лет, 7 лет?

А. РОЗЕНБАУМ: Пять – нет, не помню. Начиная с 8-9, наверное, помню. Недавно я внука отвёл в школу. Свой приход в первый класс я помню очень хорошо. А в Дни рождения, 13 сентября, после того, как в школу пришёл, было очень весело, потому что давно не виделся после каникул с одноклассниками. Они приходили ко мне домой, мама готовила всякие вкусности, и мы прекрасно себя чувствовали.

О. БУЛГАК: Я хочу добавить, что сегодняшнюю программу мне помогает вести Артур Вафин, поэтому мы будем по очереди задавать вопросы, или, перебивая друг друга. Александр Яковлевич, а цифра 13 Вас никогда не пугала? В детстве, может быть, потом, позже Вы стали обращать на это внимание?

А. РОЗЕНБАУМ: Обожаю эту цифру. У меня все мои машины 013-е, в номерах моих телефонов обязательно есть цифра 13. Очень люблю, когда в поездах еду на 13-ом месте, или в 13-ом вагоне. Обожаю такие совпадения.

О. БУЛГАК: Я сейчас думаю о Ваших помощниках, которым приходится сбиваться с ног в поисках тринадцатого места. Они тоже знают о Ваших предпочтениях?

А. РОЗЕНБАУМ: Они знают. И если у них получается достать билет на 13 место, то я очень рад этому.

О. БУЛГАК: Пахнет премиальными!

АРТУР ВАФИН: Александр Яковлевич, Вы вспомнили детство. У каждого из нас были свои воспитатели, которые на нас повлияли. Давайте их сегодня назовём поимённо. Кто повлиял на Ваше становление?

А. РОЗЕНБАУМ: Пожалуйста! Я всех своих учителей помню по именам и отчествам с первого класса. Алевтина Александровна – это учительница с 1 по 4 класс. Алевтина Романовна Арская – классная руководительница с 5-го по 8-ой, учительница русского языка и литературы, блестящий человек, она оказала очень большое влияние и на мою русскоязычность, и на образ жизни моей, и на мышление. Елена Николаевна Кржижановская – 9-10-й классы, классная руководительница, учительница химии. Галина Николаевна Фролова – учительница географии. Она меня приучила к палаткам, кострам. Отсюда, можно сказать, некий романтизм в дальнейшей моей жизни. Учителя музыки – Лариса Яновна Иоффе, она моя первая учительница, которая учила играть на фортепиано. Марина Александровна Глушенко. Она продолжила моё музыкальное образование до выпуска в музыкальной школе. Мелисса Андреевна – директор нашей музыкальной школы. Блестящий была человек, замечательный музыкант, петербургская настоящая гражданка. В институте огромное количество людей, которым я хотел бы сказать огромное спасибо. Вечная память Юрию Васильевичу Лапину, декану моему. Сорочинской Людмиле Николаевне. Всех помню. Моих товарищей по медицине, которые сейчас со мной дружны. Я их люблю, это мои друзья. В искусстве огромное количество людей, которых я помню и с которыми дружен: Герман Александрович Товстоногов и Владислав Игнатьевич Стржельчик. Позавчера был День рождения Иосифа Давыдовича Кобзона. Это мой близкий друг и человек, которому не грех подражать в его пониманиях жизни, в его умении делать своё дело высочайше профессионально. Поверьте, я могу перечислять всю передачу. И, конечно, мои родители, которым я желаю долгих лет. Мы врачи – мои папа, мама и я, – поэтому мы люди реальные, но постараться пожить ещё достаточное время, чтобы увидеть, как пойдёт в институт их старший правнук, они могут постараться.

О. БУЛГАК: Дай Бог им здоровья! Александр Яковлевич, в Вашей биографии, которая выложена на Вашем сайте, упомянуто имя Михаила Минина. Я пытался найти в Интернете какие-то упоминания об этом музыканте, ничего не нашёл. Может, Вы расскажете о нём?

А. РОЗЕНБАУМ: Михаил Александрович Минин. Вы не найдёте его ни в каких энциклопедиях, ни в каких больших монографиях. Он был музыкантом, профессиональным гитаристом. Я думаю, одним из первых советских гитаристов. Он был очень пожилым человеком, ему было в районе восьмидесяти, а умер он в шестидесятых годах. Он жил в моей большой коммунальной квартире вместе со своей женой Татьяной Сергеевной, рядовой певицей «Ленконцерта». Они были рядовыми музыкантами огромной концертной организации, которая называлась «Ленконцерт». Михаил Александрович ещё аккомпанировал на гитаре Паниной Варе. Она была одной из родоначальниц цыганской эстрадной песни, скажем так. В 20-е – 30-е годы был такой дуэт очень известный «Минин и Крематат». В формат «русского шансона» они вошли бы с лёгкостью.

О. БУЛГАК: Наши люди!

А. РОЗЕНБАУМ: Наши люди, да.

О. БУЛГАК: Записей никаких не сохранилось?

А. РОЗЕНБАУМ: Нет, не сохранилось. Может быть, где-то в произведениях Паниной они и остались. Может быть, на этих пластинках старинных можно найти имена гитаристов, которые ей аккомпанировали.

О. БУЛГАК: Минин учил Вас азам?

А. РОЗЕНБАУМ: Он был соседом по квартире. Он мне показал три-четыре аккорда, и я убежал во двор с этими аккордами. На этом всё и закончилось.

О. БУЛГАК: А Вы были нестандартным дворовым мальчиком, то есть с одной стороны, Вы были во дворе и заводилой, а с другой – мальчиком, который ходил в музыкальную школу.

А. РОЗЕНБАУМ: Да, моё «заводильство» было, но оно, прежде всего, было связано с музыкой. У меня сохранились фотографии, где я рядом с пацанами, которые на голову, а то и две, выше меня.

О. БУЛГАК: Но которые не знали трёх аккордов!

А. РОЗЕНБАУМ: Если мне было лет 12-ть, то им по 15 – 16-ть. Это огромная разница в этом возрасте. И они меня всегда держали в уважении, потому что я им пел, аккомпанировал и они пели. Был всегда с ними, со старшими. Но авторитет мой, конечно, всегда зиждился не на силе и беспримерном хулиганстве, и дерзости, а, прежде всего, на музыке. Ну а потом, поскольку я был с ними, я поднабрался всего такого кроме музыки – того, что мне помогало выживать во дворе.

О. БУЛГАК: Это дворовый кодекс чести. Да?

А. РОЗЕНБАУМ: Да. Он такой, обычный пацанский, мальчишеский кодекс: не бей слабых; бей до первый крови, если это драки какие-то. Ну а дальше все шли разными путями. Одни пошли в институт, другие в лагеря. По-разному. Это в любом дворе человек моего возраста Вам расскажет. Компании мальчишек были большими, а пути у всех были разными.

А. ВАФИН: Александр Яковлевич, а первые песни какими были? Когда Вы узнали аккорды, что пели?

А. РОЗЕНБАУМ: «С одесского кичмана сбежали два алкана», «Плыла-качалась лодочка по Яузе-реке».

А. РОЗЕНБАУМ: Вы знаете моё отношение к этому термину. Это русская песня. Песню «Плыла-качалась лодочка» написал Тихон Хренников. Царствие ему Небесное. Величайший композитор! Председатель Союза композиторов СССР, между прочим. Он написал песню, которая сегодня может идти в формате «русского шансона». Пели мы и «блатные песни», которые писал «блатной» народ и «неблатной» народ. Кстати, все хорошие «блатные песни» написаны, как правило, интеллигентными, образованными людьми. Поэтому пели всё. И песню Александры Николаевны Пахмутовой «Старый клён стучит в окно», и «Ради Бога, тише! Голуби целуются на крыше», и «На заливе лёд весною тает, и когда ромашки зацветут, только нас с тобою под конвоем далеко на север повезут». Всё пели абсолютно.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, во второй половине 20-го века у детей было расписано будущее: пионеры, комсомольцы… Кто-то потом в партию, кто-то по профсоюзной линии, кто-то по рабочей продвигался. У современных детей ничего этого нет. Как Вы считаете, можно что-то исправить?

А. РОЗЕНБАУМ: Это большой-большой вопрос, который требует большого обсуждения. Мы очень много потеряли. Но мы очень много приобрели. Сегодня все дороги открыты. Всё зависит от вас, от многих вещей, которые вам подвластны самому, только не лениться, не выпендриваться и учиться, и хотеть. Ну, разве мог человек в моём окружении когда-нибудь подумать о том, что можно поехать и учиться в Оксфорде, или в Сорбонне, или в Пекине изучать китайский язык? Или слушать Маккартни на Дворцовой площади? Это огромное завоевание сегодняшнего времени!

О. БУЛГАК: А что потеряли?

А. РОЗЕНБАУМ: А потеряли мы дворы; мы потеряли кружки; мы потеряли единение детей на пионерских слётах. С одной стороны, это хорошо – мы людям дали самостоятельность. С другой стороны, это плохо – чувство коллективизма никогда никому не мешало. Только не лагерного коллективизма, а нормального детского, пацанского, девчачьего коллективизма. Мы полностью потеряли юношеский спорт, а, соответственно, мы потеряли футболистов в командах мастеров и «Золотую шайбу» мы сегодня потеряли. Потому сегодня это требует чего? – правильно! – финансирования. А где его взять? Радиослушателей прошу понять меня правильно. Многого вы не услышите. Это тема огромной-огромной передачи.

О. БУЛГАК: Да, это ещё повлечёт за собой вопрос: «Вы же депутат. Что Вы сделали для этого?»

А. РОЗЕНБАУМ: Конечно.

О. БУЛГАК: А, кстати, Вы как депутат своими делами гордитесь? Есть чем похвастать? Я знаю, что Вы не хвастливый человек, но хоть в двух словах расскажите.

А. РОЗЕНБАУМ: В двух словах: приложил огромное количество сил для того, чтобы сняли рекламные растяжки с Невского проспекта. Это моё самое главное дело. Оно хоть мелкое, может быть, но я считаю его большой победой. Потому что вы теперь можете видеть в перспективе не рекламу казино или товаров широкого потребления, а Адмиралтейский шпиль. Я приложил огромные усилия для того, чтобы в День Военно-морского флота после очень-очень многолетнего перерыва вновь заходили корабли в Неву. Есть дела, которыми я горжусь, но что я буду об этом…

О. БУЛГАК: Александр Розенбаум всегда на первых позициях в эфире «Радио Шансон». Наши слушатели просят Ваши песни в программах по заявкам; о Ваших песнях всегда просят воины, которые присылают заявки в программу «Катюша». Александр Яковлевич, знаю, что Вы не любите говорить об этом, но всё равно спрошу. Вам при жизни поставили памятник. Как Вы относитесь к этому? Приезжаете к памятнику, смотрите на него? Если не ошибаюсь, памятник находится в Челябинске.

А. РОЗЕНБАУМ: Да, в Челябинске. Но ещё раз уточняю: памятник не мне, а через песню «Чёрный тюльпан» на главной пешеходной улице Челябинска поставлен монумент памяти погибших в Афганистане. Там я сижу с гитарой, на камне высечен самолёт и текст песни. Это для меня огромная честь. Я никогда не позиционирую эту скульптурную композицию как памятник Розенбауму. Низкий поклон тем людям, которые через песню «Монолог пилота «Чёрного тюльпана»» почтили память погибших.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, я знаю, что Вам афганцы вручали персональные ордена. Почему у них к Вам такое особое отношение? Вы один из очень немногих, удостоенных.

А. РОЗЕНБАУМ: Потому что я был с ними. Я был с ними не только на концертных площадках. Я был рядом с ними во всех их передрягах.

О. БУЛГАК: А ещё Вы как доктор и в подводные походы ходили. Причём недавно, насколько я знаю.

А. РОЗЕНБАУМ: Да, уже четыре года прошло, хотя было как вчера. Да, я был на сборах на одной из дизельных лодок Северного флота. В течение двух недель выполнял работу начальника медицинской службы.

А. ВАФИН: Вот человек слушает сейчас наш разговор и думает: «А зачем Розенбауму это нужно?»

А. РОЗЕНБАУМ: Ну, во-первых, потому что если я офицер запаса, я должен себя держать в соответствующей профессиональной и достойной моего воинского звания форме. А для этого нужно периодически пополнять и обновлять свои навыки. В том числе и воинские профессиональные, коли ты носишь высокое звание полковника запаса медицинской службы военно-морского флота. Во-вторых, лишний раз надо сказать себе самому, что ты ещё можешь. Это очень важно для мужчин – ты можешь ещё, браток! (смеётся)

А. ВАФИН: В Ваших песнях время – это отдельный персонаж. Вы часто к нему обращаетесь. Какое сейчас время? Как бы вы его охарактеризовали?

О. БУЛГАК: Европа занималась этим вопросом сотни лет.

А. РОЗЕНБАУМ: Я старался. Я не знаю, как получалось, но я старался не делать ни одного шага назад.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, тяжело пишутся песни сейчас? С возрастом меняется отношение к поэзии, к музыке?

А. РОЗЕНБАУМ: Становишься требовательнее. От этого продукции меньше. От увеличения требовательности к себе получается меньший выход. Но я пишу по-прежнему и сегодня, и думаю, что всё хорошо.

О. БУЛГАК: Отработать концерт – это самоотдача. Я знаю, как Вы работаете; я был на Ваших концертах не раз. Человек выходит после концерта выжатым как лимон. Как можно ещё что-то творить? За счёт чего Вы наполняетесь?

А. РОЗЕНБАУМ: За счёт публики, прежде всего. Только за счёт публики. Когда я вижу, как люди ко мне относятся, это меня мобилизует. Это заставляет меня быть ещё более ответственным. Потому что на меня надеется большее количество людей, и я не могу их подвести. Мне легче закончить творить, и пусть они живут тем, что было. Но уж если я чувствую в себе силы делать ещё что-то, я должен делать это лучше. Поэтому спасибо большое публике, моим слушателям, которые меня вдохновляют.

А. ВАФИН: Аудитория Розенбаума молодеет. Но в Ваших песнях есть лексика и имена, которые молодым ничего не говорят. Например, есть такая фраза в песне «И Дзурилла шайбу достаёт». Расскажите, кто такой Дзурилла.

А. РОЗЕНБАУМ: Дзурилла – это вратарь чешской сборной по хоккею 70-х годов, когда противостояние сборных команд Советского Союза и Чехословакии достигло апогея в силу разных причин, в том числе из-за не самого хорошего 68-го года в Чехословакии. Дзурилла – это был один из столпов вратарного искусства вообще и чешской сборной в частности. Поэтому я его упомянул. Это знаковое имя. Тогда и космонавтов, и хоккеистов знал каждый октябрёнок. И Дзурилла был одним из героев. Что касается имён и всего остального. Ищущий человек, думающий человек всегда заглянет в энциклопедию и спросит, как сделали это сейчас Вы. Если я в одной из песен упоминаю Клио, Терпсихору, человек, который знает только Терпсихору, заглянет в энциклопедию и прочитает что-нибудь про историческую музу Клио.

О. БУЛГАК: А есть другие люди, которые воспринимают Ваши песни на слух. Я слышал, как у костра один турист громко пел «Опьянев от наслажденья, оказаться бы…». Вот «о годах забыв» для него слилось в «оказаться бы».

А. РОЗЕНБАУМ: А неплохо.

А. ВАФИН: Кстати, Александр Яковлевич, и другие исполнители поют Ваши песни. Меня поразило, как Евгений Кемеровский исполнил «Странную жизнь». Ваше мнение о таких римейках?

О. БУЛГАК: Это как однажды на пресс-конференции спросили Киркорова: «Какое место в Вашем творчестве занимают римейки?»

А. РОЗЕНБАУМ: Мне вам как Филя ответить? (смеётся) Когда люди поют мои песни, это приятно. Ко мне вчера подошла Алсу и попросила разрешения спеть песню «Ау». Да я счастлив. Композитор пишет свои произведения для того, чтобы люди их слушали и пели. Я не беру никогда за это денег с моих коллег. Пусть поют на здоровье. Я могу человеку, зная его манеру, зная его стиль и возможности, посоветовать ту или иную песню из своего репертуара. Женя Кемеровский, кстати, очень хорошо спел «Странную жизнь». У него большое сердце и большое чувство.

А. ВАФИН: В прошлом году на «Радио Шансон» мы были взбудоражены дуэтом с Любой Успенской. Публика была приятно удивлена. Дуэт получился. И ещё одна песня появилась. Но песня «Облака» стала предметом лингвистического разбора. В частности, фраза «Расход, менты, концовка, Манечка…» до сих пор является некой шифровкой, которую хотелось бы как-то понять. Но кроме Вас никто не может объяснить. Вариантов было множество. Один из них такой: кого-то заловили и прибили. Пустили в расход.

А. РОЗЕНБАУМ: Это не моя фраза, это фраза народная «Расход, менты, концовка, Манечка…» Она означает, что пора расходиться, иначе могут «замести», скажем так.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, всё более модной становится тема преемника. А у Вас есть преемник? Кобзон меня с этим вопросом погнал и сказал: «Не надо нам второго и третьего Кобзонов, я один».

О. БУЛГАК: А есть люди, которым Вы помогаете, в которых Вы видите талант?

А. РОЗЕНБАУМ: Конечно. Это тот же самый Серёжа Трофимов. Он работает в моей организации. Я и Белла Михайловна Купсина стараемся делать всё для того, чтобы Серёжу чаще слышали и больше видели. Сегодня я стараюсь помогать Диме Хмелёву. У него, кстати, родился сын. Большая радость, я его поздравляю. Я считаю, что он очень талантливый человек. Никому не заказана дорога к моему сердцу и к моей голове. Но я хочу сказать: друзья, я не работаю профессиональным продюсером. Если Вы ко мне придёте и ничего не получите взамен, не сердитесь – я не готов ещё быть профессиональным продюсером, который занимается только продвижением талантов.

О. БУЛГАК: Вы вернулись из Бразилии. Это был отдых, или часть работы над собой?

О. БУЛГАК: А москиты, пиранья, анаконды?

А. РОЗЕНБАУМ: Пираньи, анаконды – всё это было. Ягуары ходили возле палатки почти каждую ночь. А москиты – это самое страшное, что есть в джунглях. От них очень сложно уберечься, практически невозможно.

А. ВАФИН: С высоты прожитых лет что Вы можете сказать о взаимоотношениях мужчины и женщины. Из двух человеческих особей кто более совершенен?

А. РОЗЕНБАУМ: Они сделаны Господом друг для друга. Можно говорить только о совершенстве пары. Без одного не будет другого. Женщина совершенна, но она ничего не представляет собой без мужчины. И наоборот. Основная задача – это воспроизводство. У любого животного, к коим мы относимся, цель жизни – это воспроизводство самого себя, которое не возможно без пары – самца и самки. Мужчина и женщина только вдвоём могут рассматриваться как совершенный продукт творчества Господа. Я не поклонник теории Дарвина.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, а как сохранить нормальные семейные отношения?

А. РОЗЕНБАУМ: Ой, ребята, это такая сложная тема. Тема большой передачи. Нет рецептов.

О. БУЛГАК: Ну вот. я так и знал!

А. РОЗЕНБАУМ: Нет рецептов. У каждого своё понимание семейной жизни, у каждого своё понимание семейного счастья и благополучия. Конечно, огромное значение играет уважение друг друга. Уважение – это выше, чем любовь. Любовь – это единичный случай, счастье огромное. Редчайшие люди доживают до старости в той любви, в которой они пребывали в юношестве. А вот уважение и понимание – это та вещь, которая цементирует семьи и заставляет людей вести долгую совместную жизнь.

О. БУЛГАК: Александр Яковлевич, мы Вам желаем долгой жизни. Вы сами себе в День рождения что-нибудь пожелали особенного?

А. РОЗЕНБАУМ: Я желаю себе исполнить несбыточную мечту. Несбыточных мечт нет, если они в человеческой досягаемости. Я мечтаю о хорошем срубе с пятью собаками, парочкой лошадей, парочкой коз. Это моя мечта. Я хочу уединения, которое помогло бы мне счастливо доживать мою жизнь.

О. БУЛГАК: Спасибо, Александр Яковлевич. Ещё раз с Днём рождения!

А. РОЗЕНБАУМ: Спасибо, ребята, большое. Спасибо радиослушателям за то, что не ушли от радиоприёмников. Я всех Вас жду на концертах, которые я раз в год провожу в столице нашей Родины. Они пройдут в театре оперетты с 12 по 21 октября. С радостью вас буду там лицезреть Концовка манечка что это такое. Смотреть фото Концовка манечка что это такое. Смотреть картинку Концовка манечка что это такое. Картинка про Концовка манечка что это такое. Фото Концовка манечка что это такоеsevich
2007-10-10 06:22 am (UTC)

>Это русская песня. Песню «Плыла-качалась лодочка» написал Тихон Хренников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *