Контур бухгалтерия что это
Возможности
Бухгалтерский учёт
Оформление первичной документации, работа с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выпиской. Книга покупок и продаж составляется автоматически и ускоряет работу со счет-фактурами. В ОСВ удобно проверять проводки и сверять их по датам.
Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Также вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения.
Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте её в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создаёт проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.
Рассчитывайте рентабельность одновременно по разным проектам. Расчёт делается в несколько кликов.
Отчётность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
Отчётность формируется автоматически на основе заведённых ранее бухгалтерских данных. Формы отчётности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.
Отчётность по сотрудникам
Нужно только заполнить информацию об организации, а затем ежемесячно заводить в систему данные для расчёта зарплаты и других выплат сотрудникам. На их основании в отчётный период сервис автоматически сформирует отчётность.
Статусы отчётов
Формы отчётов сохраняются в черновиках, там же сервис покажет статус отчётов на одном экране. Вы увидите, какие отчёты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.
Сотрудники
Импортируйте из 1С кадровые и расчётные данные по всем сотрудникам. Зарплата по каждому сотруднику будет автоматически начисляться каждый расчётный период — вам останется только подтвердить суммы.
Больничные, отпускные и пр.
В сервисе можно рассчитать больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчёты с налоговой, учёт дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.
Учёт сотрудников
Формируйте и распечатывайте личную карточку, приказ о приёме на работу и увольнении, предоставлении отпуска, табель учёта рабочего времени. Добавляйте дивиденды по нужным сотрудникам: система учтёт их в отчётности 2-НДФЛ.
Ведение организаций
Организации, с которыми вы работаете в сервисе, показаны общим списком, в котором удобно отслеживать дату окончания поставки и уведомления. Таблица отчётов покажет, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы. Состояние отчёта заполняется автоматически.
Доступ сотрудникам
В сервисе бесплатно могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.
Проверка контрагентов
Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надёжность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это.
Автоматизация процессов
В сервисе есть распознавание сканированных товарных накладных. Штатному бухгалтеру больше не придётся заводить сотни документов вручную и заполнять строки в накладных, а удалённому бухгалтеру достаточно проверить и принять или не принять к учёту документ после того, как директор загрузит скан в систему.
С помощью модуля можно загрузить в Бухгалтерию из 1С справочник контрагентов, товаров и услуг, данные организаций, сотрудников, а также основные средства и бухгалтерские остатки номенклатуры
Шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.
Интегрируйте свой банк с бухгалтерией и экономьте до 30 минут каждый день. Информация из банка будет обновляться каждые два часа. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.
Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса
Всё самое нужное для работы бухгалтера в одном сервисе
Директору
Легко заводить первичку, работать с бухгалтером или вести учет самому
Бухгалтерской фирме
Легко управлять организациями, выгодно вести много фирм
Простой дружелюбный сервис
Работает онлайн
Веб-сервис работает везде, где есть интернет. Обновляется бесплатно, автоматически
Лёгкий в освоении
Сервис можно освоить за 2 дня, он простой и понятный. Есть подсказки, напоминания
Ускоряет работу
Автозаполнение по ИНН, распознавание накладных, загрузка данных из 1С
Ведите бухучёт и налоговый учёт
Оформляйте первичную документацию, работайте с входящими и исходящими платёжными поручениями, банковскими ордерами, выпиской. Бухгалтерские проводки автоматически создаются на основе первичных документов. Формы, документы и данные обновляются сами.
Распознавание накладных
Просто загрузите скан в сервис, данные заполнятся в форму автоматически
Загрузка данных из 1С
Импортируйте из 1С начальные остатки, контрагентов, данные по сотрудникам и пр.
Считайте зарплату, отпускные, больничные
Сервис автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчёты с налоговой, учёт дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.
Сдавайте отчётность
Формируйте и отправляйте все виды отчётности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отчёты формируются автоматически по данным бухучёта. Если в отчётах будут ошибки — сервис предупредит.
Работайте вместе с коллегами
В сервисе могут работать неограниченное количество сотрудников бесплатно, каждому доступны свои роли и функции. Директор и менеджеры выставляют счёт и заводят первичку, а вы выполняете свою часть работы. Ставьте задачи коллегам, общайтесь через чат сервиса.
Автоматизируйте ведение организаций
Ведите неограниченное количество организаций в одном аккаунте, отслеживайте уведомления по ним. Когда придёт время продлить оплату тарифа — сервис сам напомнит клиенту.
Автозаполнение по ИНН
Укажите ИНН организации при добавлении, и сервис автоматически загрузит данные
Таблицы отчётности
Смотрите, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы
Получайте выписки из банка и отправляйте платежи в сервисе
Поможем, подскажем
Проверка контрагентов
Покажем подозрительных контрагентов и возможные риски
Нормативная база
В нормативной базе собраны актуальные федеральные и региональные законы
Техподдержка 24/7
Дружелюбная техподдержка помогает в любое время, без перерывов и выходных
Надёжно храним данные всех клиентов Контура
Сервер хранения данных наших клиентов надёжно защищён, а персональные данные зашифрованы. Если прервётся оплата, перестанет работать интернет или случится сбой в сервисе — данные не пропадут.
35 000 организаций уже работают в сервисе
Полнофункциональное рабочее место за минимальную цену
Раньше считалось, что рабочее место бухгалтера стоит немалых денег, но Контур.Бухгалтерия опровергает это: за минимальную цену мы получили полнофункциональное рабочее место с ведением бухгалтерии, отчетностью, проверкой партнеров и прочими необходимыми функциями.
Кому подходит сервис
Попробуйте бесплатно 14 дней
На 14 дней вам будут доступны основные возможности сервиса, кроме отправки отчётности, сверки и писем в ПФР и ФНС
Дружелюбный онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия
Контур.Бухгалтерия — это удобный онлайн-сервис для ведения бухгалтерии.
В этой группе всегда можно:
— Задать вопрос нашим сотрудникам и получить экспертный ответ.
— Почитать интересные статьи.
Показать полностью.
— Найти бухгалтера для ведения учета
Сервис позволяет рассчитывать зарплату, начислять больничные и отпускные, вести бухгалтерский учет, отправлять отчетность через интернет.
Обновляется автоматически, не нужно оплачивать консультации по установке программы. Бесплатная круглосуточная техподдержка.
Продолжается акция для новых ООО!
Если вы зарегистрировали организацию не больше 3 месяцев назад, мы подарим вам 3 месяца работы в онлайн-сервисе по тарифу «Стартовый» с отправкой отчетности.
Дружелюбный онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия запись закреплена
Добрый день! Наша группа переезжает: теперь полезные посты от Бухгалтерии можно читать в общей группе сервисов Контура.
https://vk.com/skbkontur
Читайте нас в новом месте! 🙂 А эту группу мы вскоре закроем.
Дружелюбный онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия запись закреплена
Дорогие бухгалтеры, поздравляем с вашим профессиональным праздником! Вы надежда и опора любого бизнеса, вы смело смотрите в лицо хаосу цифр и наводите порядок в документах одним взмахом клавиатуры. Сегодня ваш день!
Руководители и сотрудники считают вас то доброй феей-крестной, то шаманом, который проводит таинственные ритуалы для здоровья и долголетия племени. И все ждут от бухгалтера исключительно важных вещей: безопасности, стабильности и хорошего баланса.
В нашем сервисе работают бухгалтеры всей страны. Когда коллеги из Пскова или Белгорода пьют утренний кофе и проверяют почту, специалисты в Хабаровске или Горно-Алтайске уже отправляют контрагентам последние акты и закрывают ноутбук. Нас так много, и все мы делаем одно дело: сохраняем порядок, чтобы жизнь становилась лучше!
Дружелюбный онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия запись закреплена
Поздравляем с Днем Победы!
Многие советские города прославились героической обороной и получили звание городов-героев. Давайте посмотрим на их памятные обелиски вместе с ребятами из команды Контур.Бухгалтерии и послушаем истории о войне и победе.
2019 — год туризма в России, поэтому каждый праздник мы рассказываем о путешествиях. И куда же можно отправиться 9 мая, как не в города-герои нашей страны?
Дружелюбный онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия запись закреплена
Контур.Бухгалтерия празднует день рождения!
Ровно 8 лет назад Контур.Бухгалтерия родилась! Нам очень радостно, что день рождения сервиса совпадает с Днем космонавтики. Мы любим прорыв, высоту и хотим сделать полет каждого предпринимателя и бухгалтера безопасным.
Показать полностью.
Бухгалтерской фирме
Ведите неограниченное количество организаций,
автоматизируйте работу и упростите общение с клиентами
Ставьте задачи, контролируйте работу бухгалтеров, выставляйте счета клиентам
Отслеживайте оплату клиентов, уведомления, отчётность по организациям
Работайте в сервисе вместе с бухгалтерами, менеджерами и директорами
Больше клиентов — выгоднее условия
Чем больше клиентов ведёте — тем дешевле сервис. Например, уже после 4-х организаций скидка на следующую будет 50 %.
Приглашайте коллег и работайте вместе
В сервисе могут работать неограниченное количество сотрудников бесплатно, каждому доступны свои роли и функции. Директор и менеджеры выставляют счёт и заводят первичку, а вы выполняете свою часть работы. Ставьте задачи коллегам, общайтесь через чат сервиса.
Автоматизируйте ведение организаций
Ведите неограниченное количество организаций в одном аккаунте, отслеживайте уведомления по ним. Когда придёт время продлить оплату тарифа — сервис сам напомнит клиенту.
Автозаполнение по ИНН
Укажите ИНН организации при добавлении, и сервис автоматически загрузит данные
Таблицы отчётности
Смотрите, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы
Возможности
Бухучет в организациях с разветвленной структурой
Программа позволяет вести учет на предприятиях со сложной структурой, в том числе с филиалами на самостоятельном балансе и/или обособленными подразделениями. Поддерживает разные системы налогообложения.
Для всех структурных единиц будет использоваться единый план счетов учета. Он уже заполнен счетами и субсчетами, при этом пользователь может дополнять его и расширять за счет новых счетов/субсчетов. По каждому из них доступно несколько уровней аналитики. Кроме того, пользователь сможет формировать различные справочники, единые для всей организации и отдельные по филиалам.
Разные налоговые режимы
В рамках одной программы можно вести бухучет и готовить отчетность по подразделениям с разными системами налогообложения: ОСНО, УСН доходы и УСН доходы минус расходы.
Регламентированная отчетность
На основе имеющихся в программе данных по запросу пользователя система составляет необходимые отчеты. Механизм работы с отчетностью максимально удобен и гарантирует корректность расчетов. Он предполагает контроль правильности заполнения всех строк и окон, позволяет формировать файлы для передачи в электронном виде или печатать формы с двумерным штрих-кодом.
Все созданные отчеты остаются доступны пользователю в любое время. Они сохраняются в программе в отдельных реестрах. Отчеты можно редактировать, дополнять, удалять и пр. Сведения об отчетах объединены в реестре, доступ в которому ограничен, работать с ним можно только с рабочих мест для главного бухгалтера и/или его заместителя.
Материальный учет на производстве
С помощью рабочего места «Производство» вы сможете:
РМ «Производство» закрывает внешний материальный документооборот на производстве, хорошо дополняет РМ «Склад», где оформляются документы на внутреннее движение материалов.
Стоимость рабочего места «Производство» включена в стоимость лицензии. Функциональность становится доступной пользователям при наличии действующей лицензии. Настраивать ничего не нужно.