Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

После нажатия на кнопку «Экстерн» отображается страница с выбором региона

Если для работы в системе была подключена новая организация и вход в Контур.Экстерн осуществляется впервые, то ошибка может возникать из-за отсутствия учетной записи на сервере. Регистрация новой организации на сервере осуществляется после запроса сертификата и может занимать до 40-60 минут. Вход в систему следует осуществлять по истечении этого времени.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Если после нажатия на кнопку «Экстерн» на портале https://kontur.ru по-прежнему появляется страница с выбором региона, а после выбора региона вновь отображается страница портала, то необходимо:

1. Удостовериться, что при входе был выбран сертификат, полученный для работы в Контур.Экстерн (не для участия в торгах или других сервисах).

2. Создать новый ярлык для входа в систему, воспользовавшись следующими рекомендациями.

3. Очистите временные файлы браузера. Для этого нажмите одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete в окне браузера и, в открывшемся окне, выберите Временные файлы Интернета и Куки-файлы (также могут называться cookies/кэш, кэшированные данные в зависимости от браузера) за все время. Далее нажмите Удалить и дождитесь завершения операции. После этого проверьте вход в сервис.

4. Если при входе по новому ярлыку ошибка повторяется, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru.

В письме необходимо указать следующую информацию:

Источник

Как создать учетную запись организации в программе Контур.Экстерн Лайт

Прежде чем приступить к настройке, следует обновить версию Контур.Экстерн Лайт, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Для настройки новой учетной записи в Контур.Экстерн Лайт, необходимо выполнить следующие действия:

1. В меню Контур.Экстерн Лайт нажать на кнопку «Пользователи и организации» или выбрать пункт «Настройки» > «Пользователи и организации».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

2. Если учетная запись создается впервые, то в появившемся окне следует выбрать действующий сертификат и сервер Контур.Экстерн, на котором зарегистрирован пользователь (см. Адреса серверов системы «Контур.Экстерн»). Код МРИ заполняется только крупнейшими налогоплательщиками. После внесения информации нажать на кнопку «Сохранить».

Если учетная запись была создана ранее, то откроется окно со списком организаций.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

3. В следующем окне следует выделить нужную организацию и нажать кнопку «Реквизиты».

В списке может содержаться несколько организаций, если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии и дочерние организации ранее были добавлены в веб-приложении Контур.Экстерн. Если в списке не хватает какой-либо организации, то следует нажать кнопку «Добавить». В открывшемся окне ввести название, ИНН и КПП организации и нажать кнопку «Добавить».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

4. Появится окно настройки реквизитов выбранной организации.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

В данном окне необходимо внести информацию об организации:

Отчетность в ФНС

В строке «Сертификат» автоматически указывается тот сертификат, который был выбран при создании учетной записи. Именно этим сертификатом будет подписываться отчетность в налоговую.

Если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии, то у дочерних организаций в данной строке будет содержаться сертификат головной организации.

«Доверенность» — из выпадающего списка необходимо выбрать один из трех вариантов:

Более подробно принципы работы с сообщением о представительстве в Контур.Экстерн Лайт описаны в следующей инструкции.

Отчетность в ПФР

В данном разделе необходимо заполнить регистрационную информацию об организации:

Отчетность в ФСС

В данном разделе необходимо выбрать сертификат, которым будет подписываться отчетность в ФСС.

Для подписи отчетности ФСС можно выбрать только те сертификаты, ИНН в которых совпадает с ИНН добавленной организации.

Отчетность Росстат

В строке «Сертификат» автоматически указывается тот сертификат, который был выбран при создании учетной записи. Именно этим сертификатом будет подписываться отчетность в Росстат.

Если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии, то у дочерних организаций в данной строке будет содержаться сертификат головной организации.

Чтобы изменить код ТОГС и ОКПО, следует кликнуть по ссылке «Контур.Экстерн», выбрать сертификат, указанный в строке «Сертификат». Далее перейти в меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика» и заполнить поля «Код ТОГС» и «ОКПО».

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии, то в открывшемся окне помимо строки с данными головной организации будет содержаться список организаций на обслуживании. Если в списке не хватает какой-либо дочерней организации, то следует нажать кнопку «Добавить». Чтобы отредактировать данные по организации на обслуживании, необходимо выделить ее в списке и нажать на кнопку «Реквизиты».

Если отчетность будет сдаваться за несколько самостоятельных организаций, каждая из которых имеет отдельный сертификат для подписи отчетов в ФНС, то следует нажать кнопку «Добавить пользователя». После чего произвести настройки в соответствии с данной инструкцией, начиная с пункта 2.

Источник

Изменение параметров учетной записи в программе Контур.Экстерн Лайт

Прежде чем приступить к настройке, следует обновить версию Контур.Экстерн Лайт, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Чтобы отредактировать имеющуюся учетную запись необходимо выполнить следующие шаги:

1. В меню Контур.Экстерн Лайт нажать на кнопку «Пользователи и организации» или выбрать пункт «Настройки» > «Пользователи и организации».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делатьКонтур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

2. В появившемся окне в списке слева выбрать нужного пользователя (владельца сертификата), в поле справа отобразится информация об организациях, за которые выбранный пoльзователь сдает отчетность.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делатьКонтур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

2.1. Чтобы обновить сертификат выбранного пoльзователя, следует нажать кнопку «Редактировать» (данным сертификатом подписывается отчетность в ФНС). В открывшемся окне нажать кнопку «Изменить», выбрать в списке новый сертификат и нажать «Сохранить».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делатьКонтур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Если в списке отсутствует нужный сертификат, то следует установить его через КриптоПро (см. Как установить личный сертификат? ). После установки перезапустить программу Контур.Экстерн Лайт и продолжить настройку учетной записи (см. пункт 1).

При необходимости в данном окне также можно сменить сервер (см. Адреса серверов системы «Контур.Экстерн» ) и код МРИ.

2.2. Чтобы отредактировать данные организации, следует выбрать ее в списке и нажать кнопку «Реквизиты».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

В открывшемся окне можно изменить настройки сообщения о представительстве ФНС и обновить данные для отчетности в ПФР и ФСС.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Отчетность в ФНС

В строке «Сертификат» автоматически указывается тот сертификат, который был выбран при создании учетной записи. Именно этим сертификатом будет подписываться отчетность в налоговую. Обновление данного сертификата описано в пункте 2.1.

Если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии, то у дочерних организаций в данной строке будет содержаться сертификат головной организации.

Доверенность — из выпадающего списка необходимо выбрать один из трех вариантов:

Если отчетность в ФНС будет передаваться уполномоченным представителем, и сообщение о представительстве заполнено в системе Контур.Экстерн, его не нужно дополнительно добавлять в Контур.Экстерн Лайт. Изменить или заполнить сообщение о представительстве можно с помощью ссылки «Редактировать в «Контур.Экстерн»». Такое сообщение будет автоматически браться с сервера при отправке отчетности в ФНС.

Отчетность в ПФР

В данном разделе можно изменить следующие данные:

Отчетность в ФСС

В данном разделе необходимо выбрать сертификат, которым будет подписываться отчетность в ФСС.

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Отчетность Росстат

В строке «Сертификат» автоматически указывается тот сертификат, который был выбран при создании учетной записи. Именно этим сертификатом будет подписываться отчетность в Росстат. Обновление данного сертификата описано в пункте 2.1.

Если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии, то у дочерних организаций в данной строке будет содержаться сертификат головной организации.

Чтобы изменить код ТОГС и ОКПО, следует кликнуть по ссылке «Контур.Экстерн», выбрать сертификат, указанный в строке «Сертификат». Далее перейти в меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика» и заполнить поля — «Код ТОГС» и «ОКПО».

Источник

Вход в личный кабинет

Личный кабинет УЦ по работе с сертификатами расположен по адресу i.kontur-ca.ru.

С сентября 2020 в личном кабинете такой же способ входа, как в большинстве сервисов Контура. Это значит, что работа с сертификатами происходит под той же учётной записью, с которой вы работаете в других сервисах Контура. Поэтому если вы уже зашли в Экстерн, Диадок или другой продукт, то для работы в личном кабинете повторно заходить не нужно.

Для входа в сервисы Контура есть 4 способа:

Часто задаваемые вопросы

Предупреждение «Номер не привязан к учётной записи»

Если телефон пока не привязан к учётной записи, вы увидите предупреждение:

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Если вы уже пользуетесь сервисами Контура — переключите вкладку и зайдите привычным для вас способом (по сертификату или логин-паролю), а затем укажите в вашем профиле телефон — в следующий раз вы сможете по нему зайти.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать
Если вы уже получали сертификаты, но не работали с ними в сервисах Контура (например, сертификаты для торговых площадок, внешних информационных систем или для внутреннего использования в своей организации) — зарегистрируйтесь. Все ваши сертификаты будут привязаны к новой учётной записи, вы увидите их в личном кабинете.

Если это ваш первый сертификат — зарегистрируйтесь по номеру телефона, который вы называли сотруднику сервисного центра.

При указании номера предлагают объединить учётные записи

Попадаю под другую учётную запись

В учётной записи данные, которые я не вводил

Эти ситуации возможны, если вы выпускаете сертификаты на разных людей или используете номер телефона, к которому есть доступ у других. Могут быть 2 причины:

Источник

Перенос системы Контур.Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места.

В статье рассказываем, как можно перенести систему Экстерн, сертификаты на другой компьютер и настроить дополнительное рабочее место.

Для переноса системы Экстерн на другое рабочее место необходимо:

1. Копирование сертификатов

Если ключи электронной подписи (ЭП) на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия:

1. Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке.

2. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат.

3. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее».

4. Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

5. Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

6. Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п.3-6 для каждого сертификата.

Здесь вы можете выбрать другой способ копирования сертификатов.

Если все ключи ЭП находятся на съемных носителях — перейдите к п.2.

2. Перенос программы Экстерн Лайт и Контур.Архив

Если используете для работы программу Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов с одного рабочего места на другое. Если не используете — перейдите к следующему пункту.

Чтобы перенести Экстерн Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте:

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

ВНИМАНИЕ! При совершении каких-либо действий с файлом RSBASE, помните, что не рекомендуется удалять или перемещать его из директории, если Вы не уверены в необходимости этих действий. В данном файле хранятся все настройки и база данных переданных ранее документов. При переносе файла с одного компьютера на другой, рекомендуется использовать функцию копирования файла. После этого установите Экстерн Лайт с помощью установочного диска на желаемое рабочее место.

Для переноса Контур.Архива с базой данный на другой компьютер воспользуйтесь инструкцией.

3. Установка системы Экстерн на новый компьютер

Откройте веб-диск по ссылке. При первом входе может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Install-KEKEP, при использовании браузера, отличного от Internet Explorer). Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». Также утилиту можно сохранить в любой каталог и запустить файл AddToTrusted_User.exe.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск.

Если при входе на веб-диск не предлагается установить / обновить какие-либо компоненты, то перейдите к запросу / установке личного сертификата.

В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса. При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить».

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты. Данный способ установки является рекомендуемым.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

Также можете воспользоваться выборочной установкой компонент (не рекомендуется). Для этого нажмите на ссылку «Выбрать компоненты для установки», отметьте необходимые компоненты и нажмите кнопку «Начать установку».

Дождитесь окончания процесса установки. После этого перезапустите браузер (при необходимости — перезагрузите компьютер) и снова откройте веб-диск.

Нажмите кнопку «Далее», дождитесь окончания процесса. Отобразится окно установки и запроса сертификатов.

Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Смотреть картинку Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Картинка про Контур экстерн не найдена учетная запись что делать. Фото Контур экстерн не найдена учетная запись что делать

4. Установка сертификата

Для проверки установленного сертификата или воспользуйтесь ярлыком «Экстерн». Он появится на рабочем столе после установки компонентов.

Если при входе в сервис появляется сообщение что сертификат не установлен, или сертификат находится на флэшке — установите сертификат вручную по инструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *