Конвертация конверсия в чем разница
КОНВЕРСИЯ ВАЛЮТЫ
Смотреть что такое «КОНВЕРСИЯ ВАЛЮТЫ» в других словарях:
Конверсия валюты — (англ. conversion of currency) обмен одной валюты на другую по действующему валютному курсу. Синоним конвертация валюты … Энциклопедия права
Конверсия валюты — (англ. conversion of currency) обмен одной валюты на другую по действующему валютному курсу. Синоним конвертация валюты … Большой юридический словарь
КОНВЕРСИЯ ВАЛЮТЫ — обмен одной валюты на другую по действующему валютному курсу … Большой экономический словарь
Моментальная конверсия валюты — (Dynamic Currency Conversion, DCC) услуга, которую предлагают многие торговые точки по всему миру для держателей карт Visa и MasterCard.Организация продавец, определив по идентификатору карты (БИН) страну, в которой выпущена карта, может… … Банковская энциклопедия
Конверсия — Конверсия займов замена ранее выпущенных государственных займов новыми. Конверсия коммерческой деятельности обмен акций или облигаций одного типа на ценные бумаги др. типа, но выпускаемые одной и той же компанией. Конверсия валюты обмен… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Конверсия — (от лат. conversio превращение, изменение; англ. conversion) 1) обмен, превращение, переворот; 2) перевод промышленности с производства военной на выпуск гражданской продукции или наоборот (см. также Конверсия акций; Конверсия валюты; Конверсия… … Энциклопедия права
Конверсия — (от лат. conversio превращение, изменение; англ. conversion) 1) обмен, превращение, переворот; 2) перевод промышленности с производства военной на выпуск гражданской продукции или наоборот (см. также Конверсия акций; Конверсия валюты; Конверсия… … Большой юридический словарь
КОНВЕРСИЯ — (лат.). 1) преобразование, превращение, изменение. 2) обращение процентных бумаг в другие, приносящие меньший процент, сравнительно с прежними. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОНВЕРСИЯ [лат.… … Словарь иностранных слов русского языка
КОНВЕРСИЯ — перезаключение договора об условиях оплаты ранее предоставленного кредита. возобновление какого либо обязательства. обмен конвертируемых обязательств на акции. переоценка ценных бумаг с одной валюты на другую. возможность обмена одной валюты на… … Финансовый словарь
КОНВЕРСИЯ — (от лат. conversio КОНВЕРСИЯ превращение) существенное преобразование, изменение условий, замена одних объектов производства другими или одних ценных бумаг на другие. Основные виды конверсии: Конверсия валют и ценных бумаг обмен одной валюты на… … Экономический словарь
Конвертация валюты — что это и зачем нужно?
Когда происходит обмен валюты одного государства на валюту другого, говорят о конвертации валют. Конвертация валют позволяет регулировать отношения во всех масштабах экономики:
Различают свободно конвертируемые валюты – валюты, которые можно обменять на любую валюту другого государства (евро, доллар, йена и др) и частично конвертируемые – которые можно обменять не на все валюты (например, российский рубль, украинская гривна и др). Свободно конвертируемая валюта говорит об экономической стабильности страны.
Какие курсы конвертации бывают и их особенности
Конвертация валюты осуществляется в наличном или безналичном порядке. Конвертация с использованием наличных осуществляется в банкоматах, пунктах обмена, банках. Безналичная конвертация осуществляется при использовании электронных кошельков, кредитных карт в личном кабинете и др.
При обслуживании физических лиц банки используют в своей работе два курса:
Значение курсов меняются ежедневно, в зависимости от устанавливаемого Центробанком курса.
Конвертация валюты за наличные
В обменных пунктах или банках указываются два курса: курс покупки и курс продажи. Курс покупки банка – стоимость приобретения заданной валюты у клиентов. Курс продажи – стоимость реализации валюты потребителям (по сути – обмен одной валюты на другую). Разница между курсом продажи и покупки является доходной составляющей банковских учреждений.
Безналичная конвертация валют
С точки зрения безналичной конвертации самыми востребованными операциями являются платежи с использованием пластиковых карт. Оплата услуг пластиком иностранной валютой позволяет применять карточки в любой точке мира. Если валюта пластика отличается от валюты, где проводится платеж, конвертация происходит в автоматическом режиме по курсу, установленному банком – посредником. За проводимую операцию также может удерживать комиссию за проводимую операцию.
Пример конвертации валют
На конечный финансовый результат при конвертации влияют следующие параметры:
Операция конвертации выполняется следующим образом: валюта операции конвертируется в валюту платежной системы, после чего происходит конвертация в валюту банковского счета. На каждом этапе происходит анализ на соответствие одной валюты к другой: если они одинаковы, то конвертация не происходит. Если же валюты различны на каждом из этапов, то производится двойная конвертация, что существенно повышает стоимость услуги.
Например, при оплате рублевой картой Visa товара, цена которого выражена в долларах, будет только одна конвертация:
А вот находясь на Украине, в тех же условиях будет двойная конвертация:
На что обратить внимание:
Конвертация электронных денег
Важно знать, что для вывода средств с кошелька Webmoney на Яндекс.Деньги система удержит 3% + 45 руб. Например, для получения 100 рублей на Яндекс – кошельке потребуется сумма в 148 WMR:
Для более экономной конвертации существует множество интернет-обменников, где можно найти более выгодный курс, иногда даже с прибылью. Но риски по использованию подобных сервисов лежат исключительно на плечах самих пользователей.
Что такое конверсия и как ее посчитать
Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.
Владимир Тен
Руководитель сайта tinkoff.ru
Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.
Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.
Виды конверсии
Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:
Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ
Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.
Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.
Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.
Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.
Зачем нужно знать конверсию
Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.
Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.
Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.
Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.
Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.
Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.
Пользователь должен зарегистрироваться | Регистрация не обязательна | |
---|---|---|
Конверсия | 10% | 30% |
Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.
Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.
Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.
Как посчитать конверсию — формула
Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.
Формула расчета конверсии:
Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:
По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:
Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.
Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике
Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:
1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:
2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:
3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:
Особенности конверсии воронки продаж
По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:
А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:
Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.
Анализ значения конверсии
Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.
Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:
(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI
Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.
ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.
Средний показатель конверсии
Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.
При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.
Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.
Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.
Причины низкой конверсии продаж
Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.
Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.
Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.
В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.
Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.
Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.
Способы повышения конверсии
Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:
Конверсия — показатель эффективности бизнеса
Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.
Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Как организовать вебинар и заработать на нем
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики
Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Объявление
Как правильнее конверсия или конвертация?
Оба термина не правильны.
Есть покупка/продажа валют, можно сказать валютно-обменные операции.
Другие термины не употребимы.
Комментарий
Ady
— А в каких случаях употребимы термины «конверсия» и «конвертация»?
Разве, не правильно сказать «валюто-обменные операции отражаются в учёте конверсионными проводками (или с использованием конверсионных счетов)»?
Комментарий
КОНВЕРСИЯ — (от лат. conversio изменение, превращение)
1. изменение условий ранее выпущенного государственного займа с целью уменьшения расходов по государственному долгу путем понижения процента или изменения срока его погашения;
2. обмен акций или облигаций одного типа, но эмитированные одной и той же компанией. В соглашении о выпуске облигаций и привилегированных акций часто предусматривают право конверсии, которое позволяет держателям этих ценных бумаг обменивать их на другие бумаги, обычно простые акции по определенному курсу (или цене) конверсии. Например, если каждая конвертируемая облигация в 1000 долл. может быть обменена на 10 простых акций, цена конверсии составит 100 долл.;
3. конверсией часто называют перевод военной промышленности на народнохозяйственный профиль; перевод производства, предприятий, военно-промышленного комплекса на производство гражданской продукции, либо продукции двойного назначения.
4. способ словообразования без использования специальных словообразовательных аффиксов, при котором переход слова (основы) из одной части речи в другую происходит без его изменения. Напр., русская «печь» (в избе) существительное, «печь» (хлеб) глагол.
КОНВЕРТАЦИЯ —
1. проведение конвертирования, перевод чего-либо во что-либо другое. Например, конвертация валюты означает перевод суммы денег из одной валюты в другую;
2. проведение конверсии, переведение чего-либо из одного состояния в другое.
. из толкового словаря рус. языка+экономического. мне лично режет ухо слово КОНВЕРСИЯ, прямо ПЕРВЕРСИЯ какая-то, везде слышал и сам использую КОНВЕРТАЦИЯ (речь о валюте).
Комментарий
Веб-аналитика: конверсия сайта и конвертация посетителей
Цель большинства сайтов — не просто привлечь внимание случайного человека, но и привить ему постоянный интерес к самому сайту и, что более значимо, к продукции компании, а затем превратить его в источник доходов. Думаю, многие согласятся, что конверсию можно считать одним из самых важных критериев эффективности коммерческого сайта. Но сколько телодвижений приходится делать, чтобы получить данные о конверсии, даже используя продвинутые системы веб-аналитики? А казалось бы, всё, что требуется от аналитика или владельца сайта, — определить «цели», достижения которых он ожидает от посетителей сайта. Или еще проще: владельцу должно быть достаточно единожды указать системе, что считать покупкой — главной целью коммерческого сайта.
Как можно было бы избежать перечисленных проблем
При разумном использовании ранжирование по категориям поможет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. Список возможных статусов можно сделать еще больше, продумав, на какие категории, существенные для ведения бизнеса, нужно разделить посетителей сайта. Главное, разбив всех посетителей на группы, пользователь может увидеть, кто из них приносит реальную экономическую выгоду. Благодаря изучению поведения каждой группы и посещаемых ими страниц, возможно, будет проще понять, что мешает посетителям совершать покупки, а что, наоборот, подталкивает к заказу, а это позволит улучшить конверсию в дальнейшем.
Один из расширенных вариантов ранжирования реализован в нашем проекте (кому интересно — ранжирование посетителей в системе веб-аналитики Grapery), но это уже другая история.