Копипаст что это такое
Копипаст — что это значит
11 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13840
Например, все мы знаем, что да Винчи нарисовал Джоконду. Восхищенные посетители приходят в музей смотреть только на Мону Лизу. Это идеал портрета с точным отображением анатомии, мягкими очертаниями, сглаженными мазками, являющее собой воплощение реального человека.
Но вдруг нам показывают такую же картину, только говорят, что автор портрета – другой человек, слесарь Василий Петров. Картина эта нарисована год назад, выставлена в торговом центре г. Воронежа, и купить ее можно за 1 млн рублей. Приобретет ли кто-нибудь картину Васи Петрова за 1 млн рублей? Будет ли она собирать перед собой восхищенные взгляды толпы ценителей искусства со всего мира? Что грозит Васе Петрову с точки зрения закона?
Копипаст в Интернете – наказуемое воровство или разрешенное использование
Многие читатели сейчас удивятся. Часто пользователи Интернета уверены, что информация в сети доступна для свободного использования, несмотря на то, что у каждого текста есть автор. Но сначала необходимо определиться, как именно вы можете использовать чужой текст.
За воровство текста без указания источника можно получить наказание рублем, если автор обратится в суд. Но это меньшее из бед.
Если вы укажете прямую ссылку на источник, с которого скопирован понравившийся вам текст (или часть текста), то это не будет нарушением закона. Правда, пользы вашему сайту это не принесет, но и особого вреда тоже не будет, если объем чужого текста не будет превышать 10-15% от общего объема всех текстов на вашем сайте.
Создание сайта на копипасте – риски и подводные камни
Лет 10 назад в Интернете существовали любители, создающие сайты на копипасте. Сомнительные сайты низкого качества приносили стабильный доход без особых вложений со стороны разработчиков. Но сытная жизнь закончилась после запуска Яндексом алгоритма АГС по прозвищу «атака клонов», который вывел из индекса ресурсы с неуникальным контентом.
Позднее борьбой с сайтами на копипасте озаботился Google, который перестал их индексировать или стал скрывать ресурсы в выдаче. То есть, если на 10ти сайтах Google обнаруживает одинаковый контент, то в выдаче остается только один сайт. К сожалению, это будет не обязательно ресурс-первоисточник, но и вероятность того, что это будет ваш сайт с ворованным контентом, в данном случае составит всего 10%.
В настоящее время веб-мастера опасаются фильтров и банов от поисковиков, поэтому особое внимание обращают на уникальный контент, интересный пользователю. А копипаст теперь рерайтится вручную для каждого сайта, что придает текстам определенную уникальность. Не смотря на то, что подобные сайты все еще могут попадать в индекс и даже участвовать в поиске, жизнь их всегда висит на волоске.
Продвижение сайта на копипасте – пример из жизни
Несколько лет назад один известный веб-мастер создал 10 сайтов под биржу продажи ссылок в целях легкого заработка. Он приобрел разные домены, при этом один из сайтов он оставил под СДЛ (сайт для людей), остальные начал наполнять текстами из сторонних источников (копипаст). В попытках обойти проблему работы с поисковыми системами он вывел собственный алгоритм копипаста.
Благодаря данному алгоритму поисковые системы действительно проиндексировали сомнительные сайты. На каждом из сайтов был трафик. Но вот на первых местах в выдаче до сих пор ни один сайт не появился даже по самым низкочастотным запросам, несмотря на кропотливую работу по продвижению сайтов на копипасте. В настоящее время 9 сайтов из 10ти находятся под фильтром Яндекса и Гугла.
На данном примере видно, что методика продвижения сайтов на копипасте может работать, но в любой день сомнительный сайт может получить фильтр, и все старания окажутся напрасными.
Поверьте: от разработки качественных сайтов и удовольствия в разы больше получаешь, и риски сводятся к нулю.
Что такое копипаста в интернете: в чем ее суть и как отличить от авторского текста
Всем привет. Пришло время очередного нашего обзора. Мы с вами много говорим об интернете, о создании личных страничек и сайтов.
Учитывая это, спешу вам рассказать, что такое копипаста.
О главном
Если разложить слово на его составляющие части и перевести с английского языка, то получим два слова: копировать и вставлять.
Из перевода становится ясно, что вся суть заключается в копировании и вставке текста.
Давайте более подробно рассмотрим, где можно использовать копипаст, где нет и в чем его плюсы и минусы.
Предположим у вас есть определенный сайт, и вы хотите наполнить его каким-либо контентом. Вряд ли вы отправитесь в библиотеку за информацией, а скорее всего вы обратитесь ко всемирной Сети.
Все данные Интернета предназначены для общего пользования, и ничего противозаконного вы не совершите, если почитаете тот или иной сайт.
Но что будет, если вы скопируете авторский текст и разместите его на своем сайте?
Вот в этот момент и можно говорить о копипасте. А если в данном случае вы и доход будете получать, то это уже однозначно противозаконно, и автор статьи имеет полное право подать на вас в суд.
С другой стороны, как так, спросите вы? Да уже не найдется таких людей, которые не копировали бы информацию с Интернета! Так что же, теперь всех пересажать?
Нет, сажать всех не стоит. Просто нужно знать и понимать, как правильно использовать найденную информацию.
Чтобы не возникло проблем с законом, не используйте авторские тексты в личных, приносящих вам пользу, интересах.
Знакомиться, читать, изучать – можно. Распространять – нельзя. Как видите, все предельно просто.
Как отличить копипаст от авторского текста
Чем больше развивается всемирная паутина, тем больше появляется сайтов с перекликающейся тематикой.
И не удивительно, что недобросовестные конкуренты, могут воровать информацию. Зачем тратить свое время, если над этим уже потрудились другие.
Но так длилось недолго. Компания Яндекс первой позаботилась об запрете копипаста на страницах Сети. Яндекс просто не пропускал сайты с малой уникальностью, то есть, те, которые были скопированы из первоначальных источников.
Позже к такому способу присоединилась и компания Гугл.
В настоящее время существует множество онлайн программ, способных распознать уникальность текстов и документов.
Если вы в будущем будете неоднократно обращаться к таким проверкам, то, мой вам совет, зарегистрируйтесь. Это не долго, достаточно просто и позволит пользоваться всеми возможностями сайта.
Зарегистрированным (или авторизированным посредством соцсетей) пользователям предоставляется возможность бесплатно проверить текст длиною до 5000 знаков.
По истечении суток, вне зависимости от использованного числа символов, у вас снова появится это число символов, доступных для бесплатной проверки.
Если вам понадобится проверить текст, превышающий данный размер, то необходимое количество символов можно купить. Для этого нужно пополнить свой баланс, следуя подробным инструкциям сайта.
Программа Адвего сканирует всевозможные сайты в Интернете, сопоставляет их с проверяемым текстом.
По истечению проверки можно увидеть результат уникальности текста в процентном соотношении.
Если текст набрал 80 процентов по уникальности, то считается вполне возможным, что это авторский текст, а не копипаст.
Но лично я в своих текстах ориентируюсь на цифру 95%
Также при проверке текстов на Адвего предоставляется возможным узнать, откуда взята информация в случае совпадений по тексту. Сайт прописывает первоисточники, где встречается этот текст (точнее его одинаковые части).
Если вы заподозрили в копипасте тот или иной материал, и, проверив его уникальность по Advego вы получили результат равный нулю, то это означает, что перед вами чистейший копипаст. То есть текст был просто скопирован с другого сайта.
Помимо Адвего существует множество вариантов сайтов по вычислению копипаста.
И, если вам нужен хороший уникальный текст, то не поленитесь проверить его в нескольких источниках.
Не забывайте об авторских правах
Думаю, всем понятно, что копипейст (иногда встречается и такое название) – это воровство чужой информации.
Копипастеры встречаются даже среди школьников. Когда учитель задает реферат или доклад на определенную тему, дети не задумываясь, копируют, и даже не пытаются изменить текст.
И большой плюс тому учителю, который в курсе, как проверить работы на плагиат. Ведь есть разница, когда это скопированная информация из Интернета и работа, над которой ученик изрядно постарался, проанализировал, изучил в нескольких источниках и написал ее в своем понимании.
Всевозможные сайты борются за своих посетителей, предлагают им массу полезной информации.
Тематик на одном сайте может быть огромное количество, и одному автору нереально все это знать.
В связи с этим и появляется копипаст. Ведь гораздо проще не тратить свое время, а уже взять готовое.
Напомню вам еще раз, что нарушение авторских прав наказуемо.
И, если уж случится так, что вы слабы в какой-то из нужных вам тем, то лучше обратитесь к специально обученным людям – копирайтерам.
Но имейте в виду, что и среди них могут попасться нечестные люди.
Поэтому, чтобы на ваших сайтах не было копипаста, и у вас не возникло проблем с законом, еще раз проверьте все самостоятельно на уникальность.
Таким образом вы и себя обезопасите и сделаете свои сайты привлекательней и интересней для читателей.
Выводы
Теперь вы знаете о таком несложном, но весьма важном понятии как копипаст. А, планируя в будущем заработок в Интернете, вы должны помнить, что копипаст- это не только плохо, но и противозаконно.
На этом с вами прощаюсь, пока!
Рекомендуйте статью для прочтения своим знакомым и друзьям, чтобы они также стали более подкованные в интернетных делах.
P/S Оставив комментарий вы становитесь участником конкурса с денежными призами. Все подробности здесь.
Копипаст
Копипаст
Копипа́ст (иногда копипа́ста, от англ. Copy-paste — скопировать-вставить) — метод создания текста, состоящий в механическом комбинировании цитат из одного или нескольких источников, иногда даже без редактирования получившегося текста.
Название происходит от английского названия операций текстовых редакторов: копирования (англ. copy ) (текста) и вставки текста из буфера обмена (англ. paste ). Получающийся текст обычно содержит в себе логические скачки и провалы на границах цитат, и, как следствие, малоинтересен и нелогичен.
Так же копипастой иногда называют копирование на форумы/конференции/имиджборды/в блог текста с других сайтов в больших объёмах. Правилом хорошего тона является указание ссылки на источник информации, а также отказ от «промышления копипастами» в пользу информативных ссылок. Копипаста часто используется для троллинга, в этом случае негласные правила обычно нарушаются.
Смотреть что такое «Копипаст» в других словарях:
копипаст — от англ. copy paste 1) копирование и вставка (например, web адреса из адресной строки браузера в документ Microsoft Word) Это копипаст из его адресной строки во время игры. 2) = копипаста плагиат … Словарь компьютерного сленга
Вырезать, скопировать, вставить — (англ. cut, copy, paste) набор функций для работы приложений с буфером обмена операционной системы. Копировать и переносить в другое место можно как фрагменты текста (изображения, звука и т. д.), так и файлы целиком. С точки… … Википедия
История Гродно — Основная статья: Гродно Главная площадь. XIX век Гродно известен с начала XII века, когда городенский князь … Википедия
Tramvision.ru — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/13 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
копипастить — см. тж. копипаст 1) копировать и вставлять Сорри, неправильно числа скопипастил. 2) заниматься плагиатом Да, я понимаю, что копипастить с башорга моветон. Офигеть, меня уже копипастят … Словарь компьютерного сленга
Копипаст – как не схватить штраф за использование?
Увидели потрясающий материал или фото и тут же захотелось разместить его у себя на сайте или в группе? А вы знаете, что это самое что ни на есть нарушение авторских прав? Можно запросто получить повестку в суд – в качестве ответчика.
Так, арбитражный суд Москвы назначил штраф в размере 300 000 рублей за копирование 14,6% чужого текста. Само злополучное постановление можно посмотреть здесь
Так что далее подробно поговорим с вами о том, можно ли использовать чужой контент и если можно, то, как делать это осторожно – дабы не схлопотать штраф и административную ответственность.
Что подразумевается под словом копипаст?
Не следует путать копипаст с рерайтингом – в последнем случае также идет речь о копировании, но уже с видоизменением текста, если мы говорим о текстовом контенте. В таком случае текст переписывается примерно, как изложение в школе – смысл такой же, структура и внешний вид изменен, может быть что-то немного добавлено.
Ни то, ни другое не является авторской работой. Для читателя это не особенно полезно, если он ориентируется в теме, а поисковые системы и вовсе будут негативно к этому относится.
К слову сказать, и редакционная политика многих изданий, интернет-ресурсов запрещает использовать копипаст или рерайтинг в своих материалах. Санкции могут быть даже строже, чем у Яндекса или Google
Не путайте копирование с ссылкой на чужой материал. При таком подходе административной ответственности за использование материала не будет. Но, обязательно нужно ставить ссылку, с указанием первоисточника или автора.
Законодательное урегулирование вопроса
Все, что касается авторского права, регламентируется главой 4 Гражданского Кодекса РФ. Конкретно о том, на каких правах можно использовать авторский контент, указано в статье 1229 ГК РФ: «Правообладатель контента может на свое усмотрение разрешать или запрещать использование результатов его интеллектуальной работы. Отсутствие прямого запрета также не может расцениваться как разрешение».
Именно эту статью нужно помнить, прежде чем скачать картинку и разместить ее у себя на сайте. Отсутствие знания закона никак не освобождает от ответственности – если автор увидит, что вы просто так взяли и использовали его работу, он имеет полное право подать на вас суд и взыскать не только за нарушение авторских прав, но и за моральный ущерб.
А где же брать контент?
Лучший контент – это тот, который уникален, авторский. Справедливости ради нужно-таки признать, что не всегда это представляется возможным.
Например, когда копирайтер пишет статью на юридическую тематику, он никак не будет в полной мере оригинален – законодательство переписать невозможно. В этом случае, нужно ссылаться на соответствующие нормативно-правовые акты в официальных источниках.
Текстовый контент нужно создавать самостоятельно. Если не обойтись без того, чтобы сослаться на чужой материал, обязательно нужно указывать ссылку на первоисточник.
Что касается фотографий, то можно использовать фотобанки – их в сети предостаточно, но также нужно обращать внимание на лицензию. Их бывает несколько видов – одни дают возможность использовать изображение безвозмездно, без ограничений, а другие все же накладывают некоторое вето, так что нужно обращать внимание на аббревиатуру рядом с фотографией:
Если нужно получить разрешение на использование определенного изображения, можно обратиться непосредственно к фотографу. В большинстве случаев они дают добро, так как вы указываете авторство, а ему это дополнительная реклама.
Однако, обратите внимание на то, что нужно задокументировать согласие автора на использование его разработки – если нет письменного соглашения, то нужно хотя бы сделать скриншот переписки или запись разговора, которая будет подтверждать таковой факт.
Создавать графический контент можно и самостоятельно – наймите штатного фотографа и дизайнера, или используйте специальные графические редакторы. Кстати, есть и бесплатные онлайн-ресурсы.
Что делать, если ваш контент украли?
Прежде всего, нужно проводить мероприятия, которые вообще факт заимствования у вас контента будут делать затруднительными – проставляйте водяные знаки на фото, добавляйте текст в сервис Яндекс «Оригинальные тексты». Также работает сервис «Банк авторских прав».
Если же факт нарушения уже имеет место, то можно сделать следующее:
В исковом заявлении можно указать не только требование удалить чужой материал, но и взыскать с нарушителя моральную компенсацию. Как видим, на примере с Арбитражным столичным судом, это вполне реально.
И в заключение
Прежде чем использовать контент, не принадлежащий вам, убедитесь, что:
Пока что, культура использования контента желает оставлять лучшего – скопировать не просто кусочек текста, а весь сайт подчистую, включая логотип компании вполне себе заурядное дело. Но, судебная практика показывает, что таких нарушителей все же начали привлекать к ответственности и наказывать рублем, причем немалым.
Что такое копипаст?
Копипаст (от англ. Copy/Paste, «Копировать/Вставить») – термин для неуникального текста на сайте. Проще говоря, это копирование и использование чужих материалов. В этой статье речь пойдёт о том, в каких случаях это делать допустимо и даже нужно (т.е. не приводит к проблемам с поисковиками), а в каких – ставит ваш ресурс в «группу риска».
Чем это грозит?
Со стороны Яндекс ещё несколько лет назад были предприняты меры по борьбе с сайтами, использующими неуникальный материал. Ниже мы рассмотрим тематики-исключения, но во всех остальных нишах Яндекс и Google исключают или даже не включают в результаты поиска то, что не несёт в себе никакой ценности. В крайнем случае, ПС может отправить и сам домен под один из специальных фильтров – АГС. Трафик, если он и был, в этом случае исчезает за счёт вылета страниц из индекса поисковой системы, а само количество страничек не превысит 15-ти штук. Иногда может остаться проиндексированной только главная.
Выход из-под фильтра занимает несколько месяцев и только при условии серьёзной переработки сайта: часто приходится работать не только над новыми, уникальными и полезными материалами, но и над самой структурой ресурса. Ведь если человек не заботился о конечном наполнении и пользе, то вряд ли он позаботился об удобстве навигации. После того, как все работы проведены, через 2-4 недели есть смысл связаться со службой поддержки, чтобы уточнить, «исправился» ли с их точки зрения сайт, или нет.
Когда копипаст уместен?
Существуют тематики, где полностью уникальный контент не нужен.
В случае перечисления характеристик или описаний препаратов «креативить» не стоит, т.к. пользователь может получить недостоверную информацию, которая ему навредит. Лучше пусть она будет неуникальной, но точной. А вот общее описание уже стоит делать непохожим на другие, если есть такая возможность.
Здесь статьи часто «разлетаются» по десяткам, сотням ресурсов в считанные минуты/часы после их публикации, и поисковые системы относятся к этому более лояльно, нежели в случае с другими тематиками.
В этих нишах вообще ничего не поделать, поэтому борьба за первые места в выдаче идёт не за счёт содержания, а за счёт общей оптимизации сайта.
Единственное, чем можно выделиться при использовании копипаста – это структурировать материал лучше, чем это делают конкуренты.
К чему сегодня приводит его использование?
Изредка можно встретить эксперименты по созданию автонаполняемых сайтов с неуникальным контентом. Но почти все результаты (не считая вышеозвученных тематик) сводятся к одному: сайт живёт и собирает трафик какое-то время, а затем его теряет, а часто и вовсе вылетает из поиска. Отчасти это – работа самих алгоритмов поиска, а иногда – банальные жалобы первоисточника. В таких ситуациях поисковики встают на сторону авторов.
К слову, Яндекс уже давно запустил сервис, в котором можно подтвердить авторство на текст (от 500 до 32000 знаков с пробелами). Он заносится в базу и «закрепляется» за вашим ресурсом, что сильно облегчает жизнь. Для этого нужно:
Это полезный инструмент ещё и по той причине, что молодые сайты могут долго ждать индексации (попадания материала в поиск), и за это время более быстрые ресурсы успевают скопировать и проиндексировать эту статью раньше.
У Google тоже есть способ подтверждения прав, там всё «завязано» на аккаунте в Google+.
1. Разместите на всех страницах вашего сайта ссылку вида адрес-профиля?rel=author»>Любой текст. Ссылку можно оформить как угодно: добавить изображение, прикрепить к ней свои css-стили, и т.д. Главное, её наличие.
2. Перейдите на страницу своего профиля, далее – во вкладку «О себе».
3. В карточке «Ссылки» выберите «Изменить».
4. В открывшемся окне укажите адрес своего сайта (поле «Ссылки»), а в поле «Мои публикации» добавляйте все страницы, авторство которых вы хотите подтвердить.
В обеих ПС процесс полуавтоматический, т.е. каждую новую статью нужно будет добавлять в эти сервисы вручную. Пожалуй, это единственное неудобство.
Как проверить уникальность?
По моим ощущениям, наиболее сбалансированный сервис для проверки уникальности текста – text.ru.
По окончании проверки сервис выдаёт показатель уникальности текста в процентах. Не забывайте делать «скидку» на участки с уже обозначенными выше по-хорошему неуникальными моментами в виде технических характеристик, составов (в случае с медицинскими текстами) и прочим.
Заключение
Проблема не в самом копипасте, а при отсутствии дополнительной ценности ресурсов, которые его размещают. Они, чаще всего, делаются не для людей, а если и для них, то задайтесь вопросом: чем этот сайт отличается (в лучшую сторону) от других десятков/сотен с аналогичным содержимым? Почему именно он, по мнению поисковиков, должен быть выше?