Копирайтер что за должность

Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах

Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления.

Чем занимается копирайтер

Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:

Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. В отрасли также есть рерайтеры — они создают контент на основе того, что уже есть в интернете. Это как изложение в школе: прочитали, запомнили суть, пересказали своими словами. Есть и те, кто называют себя коммерческими писателями, авторами, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими терминами.

На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет.

Грубо говоря, копирайтер может работать по одному из двух вариантов:

Решение задач ценится намного больше, чем тупое набивание букв на клавиатуре.

Источник

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных, презентационных текстов. Однако это определение уже устарело, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и навыками по работе с текстом. Причем это не ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи. Копирайтер должен ориентироваться в теме, погружаться в изучение бизнес-ниши, находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией, для которой пишет.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Настоящий специалист умеет писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объема статьи до вхождения ключевых слов.

Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ: свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.

Копирайтинг и его виды

Копирайтинг — это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. Интернет-профессия копирайтера приносит приличные деньги, а многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик.

Чем занимается копирайтер?

Копирайтер берет в работу заказ на тему, в которой он хорошо разбирается, и выполняет ее в указанные сроки. Это могут быть как 2–3 часа, так и несколько дней (иногда даже недель). Каждый заказчик самостоятельно устанавливает дедлайн (крайний срок сдачи материалов).

В вопросе «кто такой копирайтер и чем он занимается» поможет разобраться ТЗ (техническое задание), в котором заказчики формулируют основные требования к работе. Например:

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

В задании, как правило, указываются:

Задача копирайтера — в установленный срок сдать текст, написанный в соответствии со всеми требованиями заказчика. Заказ считается выполненным, если заказчик принял статью, только после этого автору перечисляется оплата.

Суть работы копирайтера: подводим итог

Работа копирайтера не требует финансовых вложений, а при правильном выборе рабочей площадки, ответственном подходе и вовсе может стать основным источником доходов.

Посмотреть, что это такое — копирайтинг, на примерах можно на Бирже eTXT. Чтобы получить полное представление о работе, нужно зарегистрироваться на площадке и взять в работу первое задание. Стоит понимать, что на начальном этапе стоимость заказа будет варьироваться в пределах 5–15 руб. за 1000 знаков. Но именно они помогут начать и научат правильно писать продающие и полезные тексты для сайтов, а также понять, в чем заключается работа копирайтера. Начинающий копирайтер должен найти наиболее близкие для себя темы, которые сможет полностью раскрыть и представить себя как профессионала.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Суть работы копирайтера заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Профессия копирайтера требует хороших знаний русского языка, грамотной литературной речи. Кроме того, не лишними будут навыки маркетолога и знание тонкостей профессии, например, что такое LSI-копирайтинг. Список можно продолжить, но дело в том, что эти знания могут прийти только с опытом. Вы никогда не узнаете, есть ли у вас талант к написанию качественных и уникальных статей, пока не попробуете себя в копирайтинге.

Чувствуете в себе силы и желание писать статьи? Хотите попробовать начать с чистого листа? Биржа контента eTXT дает шанс стать копирайтером всем новичкам. Присоединяйтесь!

Источник

Есть такая профессия – копирайтер

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Суть работы копирайтера

Профессиональная деятельность копирайтера напрямую связана с созданием различных текстов, чаще рекламного или продающего характера. Выполняя свою работу, специалист в сфере копирайтинга сначала собирает и обрабатывает различную информацию, а затем на ее основе пишет материал для публикации.

В качестве основы для текста используются:

Особенности профессии

Казалось бы, все просто: собрал информацию, переработал, написал текст – работа выполнена. Но суть работы копирайтера не просто написать читаемую статью, а сделать материал цепляющим, «вкусным», т.е. продающим идею или товар. На это стоит обратить особое внимание!

Приведу небольшой пример

Однажды мой коллега поделился своими успехами – цитирую дословно:

На мой взгляд, это отличный результат и показатель высокой эффективности его текста. Свою задачу копирайтер выполнил. Он не просто написал текст, а продал клиентам услуги заказчика. Рассказал о преимуществах продукта так, что читатели захотели воспользоваться этим предложением.

Это и составляет основу профессиональной деятельности копирайтера: написать текст, который вызовет эмоциональную реакцию читателя и простимулирует его к определенным действиям. Неважно, что будет продавать статья, важен отклик на нее.

Детали и нюансы профессии

Инструменты копирайтинга работают во всех сферах жизни. Например, задача этой статьи – привлечь ваше внимание к профессии копирайтера: описать особенности, детали и нюансы. Если вы сейчас читаете это предложение, значит, мне удалось вас заинтересовать.

Даже если вы не захотите стать профессиональным копирайтером, навык написания продающих текстов всегда пригодится в обычной жизни. Например, поможет:

Где и как работают авторы

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьПрофессиональная занятость в копирайтинге предполагает чаще всего проектную работу на удаленке со свободным графиком. Стоимость, объем и сроки выполнения заказа обсуждаются напрямую между клиентом и автором. Они зависят от сложности написания и требований заказчика к тексту, общей загруженности копирайтера, ценовой категории, в которой он работает.

Копирайтер может самостоятельно искать себе заказы на биржах и сайтах фриланса, сотрудничать со студиями, которые предлагают услуги копирайтинга, или работать в офисе. В последнем варианте занятости копирайтер является штатной единицей, на которую распространяются условия труда, принятые в компании. Иногда, автору предлагают частичную занятость с посещением офиса 1-2 раза в неделю, а в остальное время он работает по индивидуальному графику.

Профессиональные навыки копирайтера

Требования к мастерам пера не ограничиваются умением писать хорошие тексты. Занимаясь копирайтингом, автор должен уметь собирать и анализировать информацию, быть в курсе трендов рынка по теме статьи, понимать особенности и потребности целевой аудитории, знать и уметь применять на практике инструментарий маркетинга, рекламы и продаж.

Профессия требует от копирайтера любознательности и «живого ума», склонности к самообучению и расширению кругозора. Без этих личных качеств и навыков, профессиональный рост автора практически невозможен.

Должностные обязанности копирайтера

Совместно с отделом маркетинга и рекламы автор принимает активное участие в создании и реализации медиа-плана компании. Копирайтер занимается:

Основная функция копирайтера – создать текстовый материал, который повысит узнаваемость и доверие к бренду, улучшит деловую репутацию и поднимет уровень продаж. От работы автора напрямую зависит успех реализации маркетинговой стратегии продвижения компании на рынке.

Общие требования работодателей к копирайтерам:

Сколько в месяц зарабатывают копирайтеры

Средняя зарплата, которую предлагают работодатели авторам продающих текстов на 20 марта 2016 года, по России составляет 30 000 р. Более 80% предложений от работодателей ограничиваются 44 000 р. Распределение количества вакансий и среднюю зарплату копирайтера по крупным городам России смотрите на фото.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Неутешительная статистика, на мой взгляд. Как и любые усредненные показатели, она отражает лишь «среднюю температуру по больнице», т. е. зарплату, которую работодатели предлагают по вакансии «Копирайтер». А какие доходы получают авторы в реальной жизни?

Здесь все зависит от профессионального уровня и деловых качеств копирайтера:

Профессиональная деятельность копирайтера может вырасти в полноценный бизнес. Успешность и высокие заработки в этой профессии зависят только от самого автора:

Все это требует большого количества времени и сил, но в результате напрямую влияет на уровень дохода копирайтера. Без этого автору в профессиональном копирайтинге будущего нет.

Как стать хорошим копирайтером

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьТеория плюс практика – ключ к успеху в профессии. Чтобы стать хорошим копирайтером нужно учиться писать тексты: осваивать разные техники и методики создания контента и применять их на практике. В копирайтинге знания без опыта, как, впрочем, и в других сферах деятельности – путь в никуда.

Теория

Повышайте свою теоретическую подготовку на профильных курсах, читайте специализированную литературу по копирайтингу. Общайтесь с коллегами по профессии на форумах или в группах социальных сетей. Подпишитесь на рассылку веб-ресурсов известных копирайтеров, которые делятся с читателями своими профессиональными секретами.

Практика

Писательские навыки тренируйте на текстах для своего сайта или блога. Пишите хотя бы понемногу, но каждый день. Постепенно у вас выработается уникальный стиль и подача материала, сформируется читательская аудитория, появятся высокооплачиваемые заказы на копирайтинг.

Хорошим копирайтером стать несложно. Но, как и в любой другой профессии, для успеха в копирайтинге требуются усидчивость, упорство и труд.

Источник

Копирайтинг-2021: всё о профессии

В массовом сознании копирайтинг — это профессия для студентов, школьников и мам в декрете. На самом же деле здесь есть пространство для карьерного роста, своя специфика и требования к исполнителям.

В статье расскажем, как стать копирайтером и сколько можно заработать на этой специальности.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Кто такой копирайтер

Копирайтер — это человек, который создаёт авторские тексты. Чаще всего это коммерческие материалы, хотя вариантов много: это и рекламные статьи, и слоганы, и описания товаров и услуг для интернет-магазинов, и посты для социальных сетей, и статьи в блог, и многое другое.

Не путать с рерайтером: этот специалист переделывает чужие тексты так, чтобы уровень их уникальности для поисковых систем близился к 95–100%. Как правило, его услуги стоят меньше.

Хороший копирайтер способен повысить продажи, сформировать доверительные отношения с читателем и улучшить репутацию бренда. Плохой копирайтер просто пишет текст.

Стать копирайтером может любой человек, способный грамотно излагать свои мысли и учиться новому.

Навыки хорошего копирайтера

Когда люди думают, как стать копирайтером, им в голову приходят примерно такие мысли:

«В школе я писал неплохие сочинения и отлично знаю грамматику русского языка. Это поможет мне найти заказчиков и стать хорошим специалистом».

Увы, времена, когда это работало, давно прошли. В онлайн-бизнесе компании существуют в условиях жёсткой конкуренции — и просто грамотного текста недостаточно, чтобы продать их услуги.

Теперь профессия модернизировалась, и хорошему копирайтеру необходимо постоянно совершенствовать свои навыки. Вот несколько областей, в которых должен разбираться профессионал:

Ценятся и дополнительные, смежные умения: например, навыки вёрстки или создания посадочных страниц. Они не обязательны, но могут повысить цены на ваши услуги.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьЧто освоить в первую очередь, если вы решили стать копирайтером

Общение с заказчиком и командой

Коммуникативные навыки также играют не последнюю роль в работе копирайтера. Иногда заказчики сами не знают чего хотят, а порой формулируют техническое задание некорректно и требуют заведомо плохую работу.

Заказчика нельзя винить: специалист вы, не он. В ваших силах объяснить ему, почему и как сделать лучше. Разумеется, в формате рекомендации, а не нравоучения.

Управление командой — ценное умение и для копирайтеров, и для редакторов. Нужно:

Эффективность редакции, руководитель которой умеет поддерживать правильную коммуникацию с командой и заказчиками, возрастает в несколько раз. Берите это на заметку.

Портфолио копирайтера

С чего начать копирайтеру? С создания портфолио. Это подборка работ, которые зарекомендуют вас как талантливого специалиста, умеющего решать бизнес-задачи.

В идеале в портфолио помимо единичных текстов входят примеры целых проектов с метриками. Например, лендинг и показатели конверсии после его запуска или количество переходов по ссылке, «завёрнутой» в написанный вами текст.

Иногда для создания портфолио копирайтеры берутся за заказы бесплатно. Делать этого не стоит: потом вам будет сложнее устанавливать цены на свои услуги.

Лучше подыскать альтернативные варианты. Например, студенты курса Нетологии по коммерческому копирайтингу могут использовать в качестве портфолио свою дипломную работу. В неё входят:

В процессе обучения можно получить навыки, описанные выше, и отточить их на практике.

Конкуренция в копирайтинге и нехватка профессионалов

Мы знаем, что делает копирайтер и какими навыками желательно обладать. Но как выглядит конкуренция на этом рынке?

В обществе (и среди самих авторов) сформировался стереотип о том, что в копирайтинге просто сумасшедшая конкуренция. Специалистов много, работы тоже много, но на всех не хватает, потому заказчики вольны перебирать исполнителей и устанавливать низкие цены на услуги.

Отчасти это правда. На среднестатистической бирже фриланса сотни исполнителей, готовых написать текст про щебень за условные 100 рублей, и среди них конкуренция действительно велика.

Но хороших специалистов — единицы. Заказчикам, готовым заплатить, нужен автор, умеющий создавать эффективные продающие тексты.

На вес золота ценятся специалисты, которые умеют искать и находить достоверную информацию и экспертные материалы. Грамотности и уметь складывать слова в предложения уже давно недостаточно.

Если вы вложитесь в обучение и сможете уловить основные тренды, успех гарантирован. Такие авторы оказываются на голову выше многих коллег с биржи.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность5 навыков, которые нужно прокачать SEO-копирайтеру, чтобы зарабатывать больше

Сколько может зарабатывать копирайтер

Копирайтер — это специалист, чей заработок рассчитывается в зависимости от следующих факторов:

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьпрофессионализм, портфолио и дополнительные услуги;

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьплощадка, на которой он работает.

А ещё на уровень дохода влияет смелость самого исполнителя. Есть неплохие копирайтеры, которые отталкиваются от средней цены по рынку и ставят низкие цены на свои услуги.

Копирайтер, который работает на бирже, может получать 20–30 тысяч рублей в месяц (иногда меньше). Известные и востребованные авторы могут брать столько же только за один заказ.

На hh.ru средняя зарплата копирайтера по Москве — 40–50 тысяч рублей. Есть вакансии с месячной зарплатой до 70–80 тысяч рублей в зависимости от должностных обязанностей и формы занятости.

Ниши для авторов

Авторы могут реализовать себя в разных нишах. Вот чем могут заниматься копирайтеры:

Есть специалисты, которые пишут обо всём, а есть те, кто специализируется на конкретной теме. Для последних преимуществом окажется специальное или высшее образование, потому что в специализированных вакансиях (например, для сайта, посвящённого медицине) это указывается как отдельное требование.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьUX-копирайтинг: как максимально эффективно работать с микротекстами

Трудоустройство копирайтеров

Копирайтер может работать как фрилансер, постоянно сотрудничая с разными заказчиками, а может устроиться в одну компанию. Оба варианта примерно равноценны как по оплате, так и по загруженности.

Новички часто ищут заказы на биржах, но там придётся столкнуться с низкими зарплатами, большой конкуренцией, а иногда и не вполне адекватными заказчиками. Больше возможностей в этом плане дают рекрутинговые платформы: hh.ru, FL.ru и подобные им. Там много хорошо оплачиваемых вакансий для копирайтеров, редакторов и контент-менеджеров.

Те, кто уже заработал себе имя и репутацию, пользуются сарафанным радио.

И, наконец, упорные специалисты сами предлагают свои услуги, например, в социальных сетях. Анализ контента потенциального заказчика, указание на возможные ошибки и помощь в поисках способов их решения помогли многим найти работу.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должностьКарьера копирайтера: кем можно стать и что для этого нужно

Копирайтинг — интересная и доходная профессия для тех, кто не жалеет сил и времени на обучение и приобретение новых навыков. Хорошие специалисты с лёгкостью выдерживают конкуренцию и могут рассчитывать на частые заказы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Кто такой копирайтер, чем он занимается и сколько может заработать

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно мы говорили о том, что такое копирайтинг. Сегодня разберем, кто такой копирайтер, чем он занимается и как им стать. Простыми словами я опишу вам суть работы, обязанности и требования к копирайтеру, сколько можно заработать. Уверена, что после прочтения статьи вам захочется освоить профессию и начать получать первые деньги.

Копирайтер – это специалист, который пишет коммерческие тексты для сайтов.

Профессия считается одной из самых востребованных в интернете. Она подойдет творческим людям с высокой степенью самоорганизации. Важно быть креативным и грамотным, мастерски владеть словом и иметь широкий кругозор.

Для профессионального старта вам не потребуется высшее или среднее специальное образование. Достаточно улучшить свои писательские навыки и получить опыт работы, что можно сделать на биржах фриланса. После того как вы заработаете репутацию талантливого автора, который умеет писать статьи на любую тему, можно будет сделать копирайтинг основным источником дохода.

Необходимые навыки

Копирайтер занимается сбором и обработкой информации. В результате его работы получается уникальный текст для публикации.

Это могут быть длинные обзорные статьи на любую тему, названия и описания товаров для интернет-магазинов и соцсетей, слоганы, сценарии роликов и другое.

Слово “копирайтер” (на англ. copywriter, где copy – текстовый материал, а writer – писатель) означает “специалист по созданию текстов”. Настоящий профессионал умеет писать не только информационные статьи, но и призывы воспользоваться конкретными услугами или купить товар с использованием инструментов маркетинга. Результаты этой работы мы видим на веб-ресурсах, в буклетах, листовках и журналах.

Работать копирайтером можно на фрилансе или в офисе. Автор статей должен владеть такими навыками, как:

Ни один заказчик не захочет работать с тем, кто пишет с ошибками, поэтому важно владеть грамматикой и иметь богатый словарный запас.

Также копирайтеру необходимо уметь работать с инструментами поисковых систем, ориентироваться в источниках и анализировать найденную информацию. Перед тем как написать текст, вам следует подумать, какую задачу он должен решить. Это может быть помощь пользователю в выборе товара или услуги, развлекательный контент, рассказ о преимуществах определенной компании.

Чтобы текст легко читался, копирайтер структурирует его. Для этого используются подзаголовки, нумерованные и маркированные списки. Весь материал следует разбить на смысловые модули и в каждом написать законченную мысль.

Чтобы получать достойную плату за статьи, копирайтер должен приводить примеры, уметь создавать наглядные инструкции и писать простым языком о сложном. Такие тексты обычно заказывают крупные компании, которые тщательно следят за качеством контента.

Кроме того, вы должны уметь чистить статью от мусора. Удаляйте штампы, канцеляризмы, воду и прочие ненужные конструкции с помощью таких специальных сервисов, как Главред, Орфограммка, Тургенев. Это позволит сократить объем статьи и повысить вероятность того, что посетитель сайта дочитает ее до конца.

Никто не хочет тратить свое время на тексты с отступлением от темы на 5 000 знаков. Нередко короткая публикация на 1 000 символов эффективнее, чем полотно на 7 000 символов.

Если вы хотите предлагать работодателям комплексные услуги, то следует изучать HTML, CSS и верстку с PSD макета для публикации текстового материала, развивать навыки корректуры и редактуры, осваивать Gimp, Photoshop и другие графические редакторы. Когда заказчику потребуются услуги контент-менеджера, вы сможете предложить свою кандидатуру на эту должность. В дальнейшем подобные навыки пригодятся в освоении смежных профессий, например редактора или верстальщика.

Если вас заинтересовала эта творческая профессия, то рекомендую посмотреть видеоуроки по копирайтингу. Вы получите базовые знания, которые помогут вам писать интересные и полезные для клиента тексты.

Посмотрите следующее видео, чтобы чуть больше узнать о профессии.

Качества копирайтера

Что касается личностных качеств копирайтера, то к наиболее важным относятся следующие:

Работа копирайтера подразумевает частые правки. Поэтому важно, чтобы автор не игнорировал критику от заказчика, а использовал ее для улучшения.

Также подумайте над вашей способностью к многозадачности. Хороший копирайтер должен справляться с несколькими задачами сразу.

Предлагаю посмотреть видео от тренера по копирайтингу Вероники Головченко, в котором она рассказывает о трех самых важных качествах успешного автора.

Должностные обязанности

В обязанности копирайтера без опыта работы с зарплатой от 15 000 до 20 000 рублей обычно входят:

Иногда копирайтеры занимаются переводом зарубежных текстов, планированием и развитием интернет-проектов. В таком случае клиенты могут потребовать предъявить высшее образование по филологии, маркетингу или журналистике.

В должностные обязанности копирайтера с окладом от 80 000 рублей включены:

При работе со сложными тематиками копирайтер обязан собрать необходимую информацию и провести опрос с целью узнать мнения других людей. Можно взять интервью или проконсультироваться у профессионалов. Также исполнителю следует изучить целевую аудиторию и подготовить основу для будущей статьи. В результате получается уникальный контент, который отвечает потребностям целевой аудитории и запросам работодателя.

Преимущества и недостатки профессии

Если вы хотите стать копирайтером, то в обязательном порядке должны знать плюсы и минусы профессии. К преимуществам я могу отнести следующее:

Для работы копирайтеру требуется доступ в интернет, компьютер или ноутбук. Уровень вашего дохода будет зависеть от знаний, талантов, умений и внутренней мотивации. В дальнейшем, улучшив свои писательские навыки, вы сможете поднять цены на услуги.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Кроме преимуществ, у профессии есть недостатки:

Чтобы раскрутиться и стать востребованным специалистом с высокими гонорарами, вам потребуется время и постоянное обучение. Это значит, что профессия не подойдет тем, кому не нравится заниматься творчеством и саморазвитием.

Также к минусам копирайтинга можно отнести малоподвижный образ жизни, который приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Поэтому рекомендую вам 2-3 раза в неделю посещать спортзал или записаться на йогу. Полезно делать короткие перерывы, чтобы подвигаться и обеспечить отдых глазам.

Чем отличается копирайтер от рерайтера

Суть работы копирайтера заключается в создании уникального контента, рерайтера – в написании статьи на основе двух и более источников. Если текст технический, то рерайтеру необходимо ориентироваться в основных понятиях, чтобы сохранился смысл и порядок изложения.

Начинающие рерайтеры часто работают за низкую оплату, не умеют правильно использовать ключевые слова в тексте, не проверяют работы на тошноту, водность и уникальность. В результате получаются неграмотные статьи, которые ранжируются ниже.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Результатом копирайтинга считается оригинальный материал, который написан с нуля с использованием основ SEO и маркетинга и выводит сайт в топ поисковиков. Квалификация копирайтера выше, чем у рерайтера. При написании уникальных статей автор ориентируется только на конкретные факты, исследования, жизненный опыт или мнения других людей. Поэтому такая работа стоит намного дороже.

Если вас заинтересовала профессия рерайтера, рекомендую прочитать статью о том, что такое рерайт текста и как на этом заработать.

Сколько можно заработать

Зарплата копирайтера зависит от количества написанных текстов. Довольно часто заказчики платят оговоренную сумму за тысячу символов. Минимальные расценки составляют от 10 до 50 рублей, максимальные – от 50 до 100 рублей и выше. Более высокооплачиваемые заказы получают те исполнители, которые пишут грамотные структурированные статьи с выводами, доказательствами и примерами.

Копирайтер что за должность. Смотреть фото Копирайтер что за должность. Смотреть картинку Копирайтер что за должность. Картинка про Копирайтер что за должность. Фото Копирайтер что за должность

Есть варианты фиксированной ежемесячной оплаты. Средняя зарплата начинающего автора составляет 15 000–30 000 рублей. Профессиональные копирайтеры, которые имеют хорошее портфолио, диплом об окончании курсов, опыт работы в маркетинговых агентствах, могут зарабатывать от 40 000 рублей. На рынке встречаются такие объявления, в которых заработок может составить более 100 000 рублей.

Чтобы устроиться в международное агентство или крупную компанию и иметь стабильно высокий доход, потребуются:

Дополнительные деньги вам может принести ведение платных курсов, блога или написание книг, в которых вы поделитесь профессиональными секретами. Также добиться успеха помогут выступления на семинарах, конференциях, тренингах.

Где найти работу

Начинающие копирайтеры обычно берут свои первые заказы на фриланс-биржах. Здесь можно найти предложения от прямых работодателей или продавать готовый контент в магазине статей. Современные фриланс-ресурсы создают максимально удобные условия для заказчиков и исполнителей. Они позволяют авторам выбирать желаемые тематики, устанавливать стоимость своих работ, безопасно выводить заработанные деньги.

Предлагаю вам ознакомиться со статьей, в который мы собрали и подробно описали лучшие биржи копирайтинга.

Также хочу вам показать свой список источников, где можно найти хорошо оплачиваемые заказы:

Предлагаю к прочтению статью о том, где найти работу копирайтеру. В ней подробно описаны все способы поиска заказчиков.

Перспективы и карьерный рост

Профессия открывает широкие возможности удаленной или штатной работы с онлайн-носителями или печатной рекламой. Талантливый автор, обладающий художественным вкусом, за короткий срок может дорасти до должности креативного директора, до руководителя отдела контента.

Также вы можете использовать копирайтинг как стартовую площадку для перехода в смежную профессию. Например, можно стать контент-редактором, аккаунт-менеджером или специалистом по маркетингу.

Копирайтер может работать в рекламных и PR-агентствах, редакции популярного издания, креативном отделе страховой или банковской организации, в стартапе. Для целеустремленных и амбициозных авторов открыт весь рынок интернет-коммерции.

Заключение

Копирайтинг – творческая и динамичная сфера, которая не стоит на месте. Появляются новые тенденции на рынке и подходы к написанию статей, меняются алгоритмы поисковых систем. Хороший автор послушно им следует, а отличный специалист схватывает все нововведения на лету и даже может их предвидеть.

Хотите освоить профессию копирайтера и стать успешным специалистом? Рекомендую пройти курсы по копирайтингу. Они подойдут как для новичков, так и для опытных авторов, которые решили овладеть навыками смежных профессий.

Чтобы научиться писать хорошие тексты и улучшить свой авторский стиль, читайте книги по копирайтингу. В нашей подборке представлены лучшие пособия для новичков от экспертов.

Параллельно чтению рекомендую поддерживать уровень знаний и умений регулярной практикой написания текстов. Выполняйте заказы на биржах, пополняйте портфолио и смело повышайте цены на свои услуги.

А что вы думаете о профессии копирайтер? Есть ли у вас опыт в написании текстов на заказ? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *