Копицентр что это такое

Что такое копицентр?

Админчег Muz4in.Net 20.07.2015, 12:12 Тэги

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Для удобства, как это часто бывает с русским языком, полное название “копировальный центр” со временем сократилось до “копицентр”, а спектр услуг таких организаций неизменно растёт. В наши дни это: оперативная полиграфия, ксерокопирование, широкоформатная печать, ламинирование, производство рекламной полиграфии, термопечать и многое, многое другое. Последнее время популярность набирает печать на футболках, кружках и изготовление фирменных брелоков. Интернет даёт возможность ознакомиться с популярными направлениями услуг копицентров http://copy.spb.ru/ и выбрать наиболее подходящий тип работ.

В зависимости от сложности заказа и времени, которое есть на его реализацию, будет зависеть и стоимость услуг. Но зачастую мы всё оставляем на последний момент, а значит нередко есть необходимость в оперативной полиграфии. В таком случае следует искать компанию, которая работает на базе собственного производства и выстроила хорошие связи с поставщиками. Эти два фактора помогают устанавливать лояльную ценовую политику, а значит даёт возможность клиенту сэкономить. Такие компании обычно не ограничиваются узким направлением работы, а способны удовлетворить различные запросы потребителей.

Относительно полный перечень возможностей копицентра обычно представлен на сайте организации: http://copy.spb.ru/nahi_uslugi/ или в раздаточных материалах.

Ещё одним “бонусом” современных копировальных центров является возможность получения бесплатной консультации. Ведь зачастую перед нами стоят задачи, решить которые могут только специалисты печатного дела. Получить информацию можно по телефону или электронной почте.

Услуги современных копицентров позволяют решить широкий круг задач. Даже если работы необходимо провести компании, офис которой оснащён современной оргтехникой, работа с печатью, сканированием и копированием зачастую требует специальных навыков и знаний. Современное оборудование, подходящее для выполнения различных видов копировальных и печатных работ под руководством профессионалов способно решить практически любую задачу: от простого копирования текстов до выпуска широкоформатной полиграфии.

Источник

Копицентр оказывает оперативные услуги печати и копирования

Для распечатывания, копирования, сканирования различных документов сегодня используется современное профессиональное оборудование. Этим занимается такая организация как копицентр (копировальный центр). Но услуги таких компаний в настоящее время намного шире перечисленного списка.

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Клиент может прийти в такое учреждение, если срочно нужно распечатать документы или сделать ксерокопию, сканирование. Но обращаются в такие организации не только частные лица, но и крупные компании для изготовления разнообразной полиграфической продукции. Оказывать они могут и дополнительные услуги в виде набора текста, переноса информации на разные носители, помощи в разработке макетов полиграфических изделий и т. д.

Что такое копицентр?

Это организация, которая рассматривается как мини-типографии и способна качественно и в срок выполнить свою работу. Разница может заключаться в том, что не каждый такой цифровой салон печати возьмется за изготовление больших тиражей продукции. Но чаще возможности копицентров намного шире, и они позволяют работать с любыми материалами, видами печати, форматами и средствами.

Современный цифровой салон обычно имеет в своем распоряжении современное полиграфическое оборудование, позволяющее создавать недорогую полиграфию любой сложности и объема. Говоря о том, что такое копицентр, нужно понимать, что это не просто салон, работающий с многофункциональным устройством, наподобие тех, которые используются для офиса или домашнего применения. Благодаря своему оснащению печатный салон может качественно изготовить печатную продукцию.

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое Современный цифровой салон печати в котором вы можете заказать качественные услуги.

Преимущества копировальных центров

Почему стоит обратиться за услугами в такую организацию, если кажется, что распечатывать документ, делать ксерокопию или сканкопию – не сложная задача?

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Потому что у нее есть свои преимущества:

Основные услуги копировальных центров

Оказываться они могут как частным лицам, так и крупным корпоративным клиентам.

Маркетинговые инструменты

Сегодня копировальные центры могут оказывать услуги по созданию рекламно-информационных материалов. Их обычно заготавливают перед проведением мероприятий маркетинговой направленности – презентаций, промо-акций и т. д. Услуги по печати и тиражированию такой продукции – это создание печатных изделий с одинаковым дизайном большими тиражами. И копицентры берутся за их выполнение.

В виде рекламной продукции можно напечатать визитки, заказать печать календарей, брошюр, листовок, флаеров, каталогов, проспектов, буклетов и т. д. В том числе можно заказать срочную печать визиток и других видов промоматериалов. Для их изготовления копицентрами используется качественная бумага, профессиональное оборудование. Поэтому, даже если выполняется срочная цифровая печать, изделия имеют высокое качество, привлекательный внешний вид, что обеспечивает эффективность.

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Но и это еще не все…

Креативные вещи всегда в моде. Создавать их тоже можно, пользуясь услугами копицентра.

Не только визитная карточка, флаер, листовка или другие виды печатной продукции могут применяться в качестве маркетинговых материалов и рекламных носителей. Использовать для брендирования и расширения клиентской базы можно и все перечисленные материалы (керамика, ткань и т. д.). Так, менеджер по продажам (или другой сотрудник) компании может носить одежду с напечатанным на ней логотипом, названием компании. Будь ваше предприятие ООО, ОАО, ЧП, ЧАО, вы можете проводить рекламные кампании с использованием брендированных ручек, зажигалок, кружек, блокнотов и прочей сувенирной и печатной продукции.

Можно заказать визитки, а вместе с ними – другие виды полиграфии для проведения розыгрыша, презентации, промо-акции, в ходе которых участники мероприятия получат подарки с вашим логотипом. Благодаря такому подходу о вашем предприятии узнает и запомнит его много людей. Продвигать так свои услуги можно, даже если вы являетесь частным предпринимателем или дистрибьютером.

Заказать изготовление визиток в копицентре можно, как посетив его лично, так и в режиме онлайн, оставив заявку на сайте организации. Многие из них предоставляют услугу доставки готовой продукции по указанному клиентом адресу. Поэтому нет необходимости искать копицентр рядом со своим домом, офисом, в непосредственной близости к метро. Но нужно искать копировальный центр или сеть печатных салонов, которые выполнят заказ качественно, быстро, даже если для этого придется работать без выходных.

Источник

Какие услуги оказывают копировальные центры

Копировальные центры – это многофункциональные сервисы, которые могут справиться с многочисленными задачами. Они предназначены для работы с документами различного формата и назначения, но не только. Более детально с условиями сотрудничества и открывающимися возможностями ознакомит ссылка copy.spb.ru. Именно в копировальных центрах люди делают ксерокопии различных бумаг, качественные чертежи, ламинируют документы, распечатывают таковые, скрепляют отдельные листы и так далее.

Хороший копировальный центр должен быть оснащён по последнему слову техники. Оборудование в приоритете надёжное и многофункциональное. Понадобится в обязательном случае копировальный аппарат, лазерный или струйный принтер, а также стационарный компьютер. Можно также приобрести МФУ со сканером, копиром и принтером. Необходимо купить и офисную мебель в достаточном количестве.

Перечень услуг, которые обычно предоставляет копировальный центр, следующие:

Перечень услуг далеко не исчерпывающий. Кроме основных, встречается немало дополнительных. В некоторых копировальных центрах клиентам предлагают создание оригинальных открыток, фирменных календарей, приглашений на свадьбу и не только. Часто клиенты могут рассчитывать на комплексный подход или сотрудничество «под ключ». Иногда копировальные центры предлагают перенос фотографий или картинок на одежду. Всё зависит от технической оснащенности отдельного пункта.

Обычно стоимость услуг отличается доступностью, поэтому владельцы копировальных центров нацелены на большой объём оказания услуг.

В процессе выбора подходящего копировального центра, стоит отталкиваться исключительно от потребности, а также репутации фирмы. Изучите таковую, особенно если предполагается крупный заказ или долгосрочное сотрудничество.

Источник

Что такое копицентр?

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Копицентр — это народное сокращение более длинной фразы “копировальный центр”. Это понятие обобщает множество салонов, куда клиенты обращаются для того, чтобы распечатать электронный документ или сделать бумажный “дубликат” других записей. В маленьких салонах обычно стоит только офисный принтер и копировальный аппарат. Однако оборудование крупных центров намного превосходит возможности домашнего МФУ.

Возможности копицентра

Копировальные центры сегодня являются аналогом маленькой типографии. Копицентр дает возможность:

Преимуществом крупного копицентра является возможность работы с любыми форматами. При наличии обычного принтера распечатать реферат или даже фото можно и в домашних условиях. Но такая техника работает только с форматом А4. В копицентре же есть возможность работы с любым форматом, так как в наличии есть техника для широкоформатной печати.

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Работа с копировальным аппаратом требует определенных навыков, особенно если речь идет о профессиональном оборудовании для широкоформатной печати. Однако в салоне сотрудники не просто выполняют механическую работу, стоя у копировального аппарата. Также есть дизайнер, который поможет создать приятную картинку для печати на визитках, листовках и другой нестандартной продукции.

Кому требуются такие услуги?

Небольшие копировальные центры предназначены только для пользования простыми гражданами. Сюда можно обратиться для распечатки курсовой или дипломной работы, ксерокопии лекций и т.д. Но салоны побольше в дополнение предлагают другие услуги. Например, переплет или ламинирование начальной страницы. Такое оформление будет выгодно смотреться для делового проекта или даже портфолио.

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

В современный копицентр обращаются не только обычные люди с одиночными заказами, но и компании. Для корпоративного пользования может потребоваться печать футболок, кружек, ручек, бизнес-буклетов и другой продукции. Сделать их самостоятельно на офисной технике невозможно. Организации обычно налаживают долгосрочное сотрудничество с копицентрами, постоянно отправляя небольшие заказы.

Источник

Свой бизнес: как открыть копировальный центр

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Копировальный центр – это простой и непыльный бизнес, который сможет открыть любой желающий. Вам не придется вкладывать крупные суммы, да и дальнейшая деятельность не доставит особых хлопот. Идея достаточно проста по своей реализации: для оказания услуг вам потребуется всего лишь приобрести 2-3 устройства и найти людное место, где можно будет расположиться.

Последние 10 лет копицентры является очень распространенным видом бизнеса. Копицентры центры можно встретить почти на каждом углу – тем не менее, в самых «рыбных» местах выстраиваются целые очереди, поскольку маленькие центры с одним копировальным устройством не могут быстро обслужить всех клиентов. Очень часто людям нужны дубликаты бумаг срочно. Поэтому он заинтересован найти ближайший копировальный центр. И хорошо, если там не будет очереди. Так что пусть вас не пугает конкуренция. При правильном выборе места копицентра и организации работы вы сможете войти на рынок и найти своего клиента. Вашими основными конкурентами будут такие же небольшие копировальные центры. В этой сфере практически не встречается крупных игроков – таков формат бизнеса.

Еще одна хорошая новость – начать свое дело вы можете всего с одним копировальным аппаратом. А докупать новую технику и расширять спектр услуг уже с доходов от деятельности. Это позволяет минимизировать первоначальные вложения и снизить риски потери личных средств.

Чтобы открыть копицентр, вам не нужно много вложений и труда. Хотя даже в таком простом деле есть свои нюансы. Прежде чем начинать активные действия, вам следует изучить рынок.

Анализ местного рынка

На старте нужно оценить условия бизнеса и свои возможности. На что обратить внимание?

Конкуренция. Конкуренция в этом бизнесе достаточно большая, поскольку его доступность и преимущества привлекают огромное количество предпринимателей. Но свою нишу можно найти всегда. Главное, подобрать подходящее место. Прежде чем арендовать помещение, следует оценить, как близко находятся конкуренты, и сколько потенциальных клиентов вы сможете привлечь.

Спрос. Спрос на копировальные услуги есть всегда. В первую очередь они актуальны для студентов и учащихся. Затем идут клиенты банков, БТИ, гос. учреждений. Всем и в любое время года может понадобиться сделать копию документов. Так что разместившись в местах пребывания целевой аудитории, вы не останетесь без заказов.

Преимущества бизнеса. Среди различных вариантов малого бизнеса копицентр является одним из наиболее привлекательных. К преимуществам относятся:

минимальный стартовый капитал для открытия копицентра;

относительно небольшие текущие расходы;

круглогодичный спрос на услуги с пиком в летнее время;

минимальный набор разрешительных документов;

простой способ ведения деятельности;

малый штат сотрудников без специальной квалификации;

высокая доходность копицентра;

перспективы роста бизнеса.

Владельцем бизнеса может стать любой желающий. Главное – иметь стартовый капитал и деловую хватку.

Регистрация копицентра

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

Любой бизнес подлежит регистрации в налоговых органах. В данном случае будет достаточно оформить ИП. Процедура регистрации стандартная. В качестве ОКВЭД следует указать:

82.19 – Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

47.62.2 – Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах (если планируете продавать в копицентре канцелярские товары).

При регистрации ИП выбирается и система налогообложения. Для копировального центра подойдут УСН или ЕНВД. Чаще используется УСН по ставке 6% от доходов.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Кроме того, потребуется получить разрешение от СЭС и пожарной инспекции. В помещении будут работать мощные электрические устройства, поэтому необходимо обеспечить пожарную безопасность. Здесь необходимо учитывать требования, которые предъявляются к помещению, где будет расположено сложное оборудование.

Поиск помещения для копицентра

Выбор подходящего помещения следует производить с оценкой двух ключевых параметров: расположение и состояние самого помещения. В первую очередь нужно найти хорошую локацию. При этом важно подобрать не просто людное место, а то, где будет максимальный поток вашей целевой аудитории.

Предпочтительные места для размещения копицентра поблизости:

места с большим пешеходным трафиком (подземные переходы, транспортные развязки и т.д).

Предпочтительно размещение в центре города, так как именно там сосредоточено большинство перечисленных заведений.

Далее выбираем непосредственно помещение копицентра. Его площадь зависит от вашего бюджета и планов на будущее. Если вы собираетесь расширяться и добавлять новые услуги, то лучше сразу подобрать помещение, в котором найдется место для будущей техники. В таком случае потребуется помещение площадью около 20 кв.м. Если у вас скромные планы, то для копицентра будет достаточно 6-10 кв.м. Главное, чтобы внутри могли поместиться хотя бы несколько клиентов. Аренда небольшого помещения обойдется примерно в 15-20 тыс. рублей. Но стоимость будет зависеть от разных факторов: конкретный город, конкретное место, конкретные условия. Например, иногда можно найти помещение уже с необходимой мебелью – это упрощает подготовку, но будет стоить дороже. Так что арендная ставка – частный случай. Даже в пределах одного города сумма ежемесячной платы может существенно разниться.

Основным требованием для помещения копицентра является отсутствие пыли и сырости. Иначе техника быстро выйдет из строя, а бумага испортится. Также желательно разместиться на первом этаже зданий. Во-первых, так проходимость будет выше. Во-вторых, ваш центр будет заметнее. В-третьих, появление конкурента поблизости будет для вас не так опасно, так как вы будете на виду.

Ищите помещение, в котором не требуется ремонт. Иначе придется тратить время и деньги, а это вам ни к чему. В плане ремонта копицентр непривередлив. Главное, чтобы было чисто и тепло.

Услуги копировального центра

На следующем этапе вы должны определиться с перечнем услуг копицентра. Это необходимо сделать для того, чтобы составить список оборудования, которое потребуется закупить. Перечень услуг копицентра зависит от масштабности вашего бизнеса. Если капитал позволяет, то можно приобрести сразу несколько устройств, чтобы оказывать услуги по копированию и печати документов, ламинированию и т.д.

Основными услугами копицентра являются:

ксерокопия и сканирование различных документов;

распечатка с электронных носителей;

фотографии на документы;

фотографии на документы;

продажа канцелярских товаров – это может приносить до 50% общей прибыли.

Для предоставления данных услуг хватит и 10 кв.м. копицентра. Вопрос только в финансах. Поэтому прежде чем составлять перечень услуг, оцените свои возможности. На старте не планируйте объединить все сразу. Начните с малого, а потом развивайте бизнес за счет полученной прибыли.

Закупка оборудования для копицентра

Определив набор услуг копицентра, можно планировать закупку оборудования. Минимальный набор для работы копицентра:

компьютер или ноутбук;

Стоимость такого «базового» комплекта составит около 100 тыс. рублей.

Для дальнейшей работы могут пригодиться цветной и широкоформатный принтер, фотоаппарат со штативом и белым фоном для фотографий, переплетчик, ламинатор и т.д.

Несколько советов для выбора техники копицентра:

копировальное устройство следует подбирать на основе следующих параметров: наличие двух лотков автоматической подачи бумаги; скорость печати не менее 20 копий в минуту; плотность печати 1200 х 600 dpi. Также проверьте, чтобы под эту модель можно было найти бесплатное ПО;

подбирайте такое оборудование, которое будет дешевле и проще в обслуживании. Вам потребуется периодически заправлять картриджи, иногда – заменять их, ремонтировать. При этом разные модели техники нуждаются в определенных расходниках и потребляют их по-разному. Так что прежде чем покупать оборудование, обязательно изучите отзывы, ознакомьтесь с информацией на тематических форумах, сравните характеристики разных моделей, обратитесь за помощью к консультанту, изучите предложения в разных магазинах. Только собрав достаточно информации, делайте окончательный выбор;

не пытайтесь сэкономить на оборудование за счет приобретения б/у техники. Исправное оборудование – важный фактор успеха. Если что-то поломается, вы понесете убытки: во-первых, придется ремонтировать оборудование; во-вторых, вы не сможете оказывать свои услуги. Лучше купить новое и качественное оборудование. От этого зависит производительность центра, а значит – прибыль. Так что вложения в технику целесообразны;

вы можете взять технику в рассрочку. Многие магазины предоставляют такую услугу, особенно если техника дорогая;

приобретайте профессиональную технику. Дешевые принтеры, предназначенные для личного пользования, не подойдут. Такая «домашняя» техника значительно уступает и по производительности, и по качеству.

Также для работы копицентра нужна мебель. Достаточно будет пары столов, на которых разместится техника, пары стульев и витрины для канцтоваров. Затраты на мебель составят около 30-50 тыс. рублей. И вот здесь уже можно сэкономить, приобретя мебель б/у.

Таким образом, на оборудование и мебель для копицентра придется затратить около 150 тыс. рублей.

Закупка товаров и расходников

Для работы копицентра, потребуется закупить материалы для оборудования, а также канцелярские товары для реализации. В качестве расходников нужно запастись офисной бумагой, поскольку она расходуется больше всего. Также следует приобрести запасной картридж. Если чернила в одном кончатся, вы сможете быстро заменить картридж и возобновить работу. Затраты на расходные материалы составят около 25 тыс. рублей.

Копицентр что это такое. Смотреть фото Копицентр что это такое. Смотреть картинку Копицентр что это такое. Картинка про Копицентр что это такое. Фото Копицентр что это такое

В качестве товаров следует выбрать самые простые и ходовые: бумага, файлы, папки для документов, ручки, скрепки, тетради и т.д. Закупку канцтоваров следует делать на сумму 30-40 тыс. рублей. Канцелярия – товар долговечный, может долго храниться. Так что вы не потеряете вложенные средства в случае низких продаж. Сделаете крупную закупку один раз, а потом будете обновлять ассортимент в соответствии с продажами. Вносите в список все, что часто спрашивают клиенты, учитывайте их пожелания, когда формируете ассортимент.

Персонал копицентра

На первых порах владелец копицентра может справиться с работой в одиночку. Но в будущем обязательно потребуется помощник. Во-первых, число клиентов будет увеличиваться и для их быстрого обслуживания одного сотрудника уже не хватит. Во-вторых, со временем техника потребует больше обслуживания: чистка и заправка картриджей, ремонт и т.д. За техническое обслуживание тоже должен кто-то отвечать. В-третьих, с увеличением количества услуг потребуются дополнительные люди: один будет работать с копировальной машиной, второй распечатывать файлы, делать фото на документы или заниматься сшивкой документов. В одиночку охватить такой объем услуг не по силам.

Таким образом, для слаженной работы в копицентр понадобятся 2-3 человека. Главное условие, чтобы они уверенно пользовались ПК и умели обращаться с оргтехникой. Для сотрудника будут важны следующие качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность. Заработная плата для регионов составит 20-25 тыс. рублей.

Не забываем, что вам могут понадобиться услуги бухгалтера. Ведь при наличии сотрудников вам придется иметь дело с фондами, куда вы, как работодатель, будете перечислять взносы. Вводить еще одну вакансию – бухгалтера – нет смысла. Данная функция может быть возложена на самого предпринимателя, передана на аутсорсинг или выполнена при помощи облачного сервиса.

Реклама копицентра

Наиболее эффективными инструментами для рекламы копицентра являются:

выгодное расположение. В таком случае достаточно заметной вывески, чтобы привлечь клиента;

распространение листовок среди целевой аудитории;

расклейка объявлений по соседству от копировального центра.

Этих банальных, но эффективных инструментов будет вполне достаточно, чтобы привлечь к себе внимание. Стартовые затраты на рекламу составят около 30 тыс. руб. Важно сразу заявить о своих услугах, чтобы обеспечить поток клиентов.

Качественный, быстрый сервис и выгодная цена – это тоже инструменты привлечения клиентов. Люди пойдут к вам, если вы предложите выгодную цену и не заставите их стоять в длинной очереди. Так что особое внимание уделите именно качеству обслуживания. Тогда остальная реклама будет работать на вас.

Доходы и расходы копицентра

Первоначальные вложения в проект копицентра составят около 200 тысяч рублей. Большая часть этой сумму уйдет на закупку оборудования. Кроме стартовых затрат, вам придется спланировать ежемесячные расходы:

аренда – 15 тыс. рублей;

расходные материалы копицентра (в т.ч. и канцтовары для реализации) – 50 тыс. рублей;

ФОТ (включая все отчисления) – 50 тыс. рублей;

налоги (приблизительно) – 11 тыс. рублей;

прочие расходы (коммунальная плата, амортизация, непредвиденные расходы) – 15 тыс. рублей.

Итого, сумма ежемесячных расходов составит 140 тыс. рублей.

Теперь рассчитаем доходы копицентра. Вывести какую-то точную сумму достаточно сложно, потому что доходы зависят от перечня услуг, объема работы, потребительского потенциала и т.д.

На начальном этапе основными клиентами копицентра станут люди, которым необходимо скопировать или распечатать документы. Средняя стоимость 1 копии или распечатки ч/б составляет 4 рубля. Учитывая, что за день копировальный центр может выполнять 500 заказов, а работать он будет 6 дней в неделю, то сумма ежемесячной выручки составит около 50 тыс. рублей. Но ведь чаще всего люди печатают не 1 лист. Например, студенты распечатывают целые курсовые, а копировать зачастую приходится целый пакет документов. Средний чек копицентра составляет от 20 до 200 рублей. Так что за месяц благодаря копировально-печатным услугам можно заработать 150-200 тыс. рублей.

Кроме того, добавится выручка от продажи канцтоваров. Закупив товаров на 30 тыс. рублей, можно заработать 60-70 тыс. рублей.

Итого: выручка центра за месяц составит около 200-270 тыс. рублей.

Можно заработать дополнительно. Например, разместить объявления о смежных услугах. Вы можете найти фирмы, которые будут заинтересованы в рекламе, и предложить сотрудничество. Если среди ваших посетителей много студентов – отлично зайдет реклама по написанию курсовых и дипломов. Ищите различные варианты, не бойтесь предложить сотрудничество первым. Объявление, размещенное на двери центра или в самом помещении, может принести небольшой, но пассивный доход.

Теперь самое время рассчитать основные финансовые показатели.

Разница между выручкой и ежемесячными расходами для подсчета налога:

200 000 – 130 000 = 70 000 (рублей)

Обращаем внимание, что вы можете выбрать разные системы налогообложения. Прежде чем принимать решение, рассмотрите три варианта: налог УСН 6%, 15% и ЕНВД. Оцените каждый из них, выберите наиболее выгодный. В каждом конкретном случае будет предпочтительнее тот или иной вариант.

70 000 – 10 500 = 59 500 (рублей).

200 000 / 59 500 = 3,36. С уровнем чистой прибыли в 59500 рублей первоначальные вложения окупятся за 3-4 месяца. Но т.к. на первых порах работы такого объема продаж не будет, то срок окупаемости увеличится до полугода.

(59 500 / 140 500) х 100 = 42,3%. Это хороший уровень рентабельности. С развитием бизнеса и предоставлением дополнительных услуг рентабельность возрастет.
Обращаем внимание, что приведенные расчеты приблизительны и зависят от многих параметров: региона, качества оборудования, перечня услуг, потребительского потенциала конкретного места.

В целом, чистая прибыль в размере около 60 тыс. рублей – это нормальный, объективный показатель для данного бизнеса.

Риски копицентра как бизнеса

При планировании любого бизнеса нужно учесть риски, которые могут быть связаны с ним. Основными сложностями в работе копировального центра являются:

неудачный выбор места;

завышенная цена услуг;

низкое качество печати, что влечет сокращение заказов;

низкая скорость обслуживания;

Прибыль копировального центра зависит от правильного места и качественного сервиса. Чтобы избежать рисков, необходимо тщательно проанализировать локацию, где вы планируете разместить свой центр. Следующее действие – выбор качественной техники с высокой производительностью. Позаботившись о двух этих факторах, вы сможете обеспечить хороший сервис и привлечь много клиентов.

В заключении

Копицентра – подходящий бизнес для начинающих предпринимателей. Дело требует минимальных вложений и навыков. Достаточно закупить оборудование и уметь пользоваться ПК и оргтехникой. Конечно, и немного предпринимательской сноровки здесь не помешает. Вложив 200 тыс. рублей в копицентр, вы сможете создать прибыльное дело, которое окупится за полгода. Еще одним важным преимуществом является то, что данный бизнес можно развивать за счет различных услуг: широкоформатная печать, сувенирная печать и т.д. Вариантов и возможностей много. Ваша задача – ими воспользоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *