Корабль что случилось с людьми на яхте
Корабль что случилось с людьми на яхте
Эта тема для тех, кто смотрел сериал «Ковчег» (El Barco) и для тех, кто желает узнать, что же будет дальше в сериале «Корабль».
El Barco является оригиналом нашего «Корабля». Эти два сериала абсолютно идентичны друг другу.
Все, кто смотрел сериал «Ковчег» можете писать здесь свои спойлеры, только смотрите, чтоб они не повторялись! Так же можете кидать видео и скрины с «Ковчега».
В общем, всем кому так не терпится узнать, что же будет дальше, расскажу немного о «сюрпризах».
(Ответы на часто задаваемые вопросы)
Будет ли Алёна с Максом?
— Да. В конце сериала они поженятся.
Найдут ли они остров?
— Да. Тоже в конце сериала.
Будет ли Макс с Ксенией?
— Нет. Ксения выйдет замуж за Громова.
(Просто ответы):
Ракита и Надежда обручатся, Надежда забеременеет.
Орлуша родной брат Надежды (младший), так же он создатель этого проекта по выживанию, до несчастного случая был гением. У него была невеста.
Герман помощник Ксении. В 3 сезоне Рома случайно выстрелит ему в глаз, и тот наполовину ослепнет.
Герман начал помогать работать над этим проектом не из-за своей прихоти, а из-за нужды. Когда-то у него была семья (жена, сын и дочка), их сбила машина насмерть, но дочка его выжила, но она в коме.
Макс тоже связан с «компашкой» из ISMA (вроде она так называется, точно не помню). Именно Орлуша помог ему найти своего родного отца (Ракиту).
В 3 сезоне, они найдут отель в Гонконге (небоскреб из 114 этажей, 100 из которых затоплены). В этом небоскребе еще более ста живых человек. Среди них красавчик Макс (в нашей версии его еще нет), именно у него и есть координаты земли и именно благодаря ему, экипаж найдет землю.
Ирина сейчас с Петей, потому что он просто предложил ей стать отцом ее ребенка, сейчас между ними ничего нет, они часто будут ругаться, но потом поймут, что действительно любят друг друга, они переедут в отдельную каюту (каюта-призрак, в нашей версии ее еще пока нет). Но потом Ира поймет, что любит не Петю, а Рената, он ее тоже.
Герман НЕ КИЛЛЕР!
Хочу сказать, не делайте преждевременных выводов о Германе, потом все равно будете жалеть его до слез, даже не смотря на то, что сейчас вы его ненавидите и называете киллером.
(Если кому интересно, то это 10 серия 3 сезон 46 минута.)
Чем закончился сериал «Корабль»
Постапокалиптический сериал «Корабль» снят по мотивам зарубежного сериала «Ковчег». Сюжет полностью аналогичен. Судно «Бегущая по волнам» выходит в море. На него поднимаются курсанты. Это их учебное плавание. Среди них дочь капитана Алёна. Курсанты прошли строгий отбор. Они решают отметить своё назначение на этот корабль. Но ночью взрывается андронный коллайдер. Вся суша оказывается под водой и только «Бегущая по волнам» остаётся на плаву. Сериал снят в жанре комедии, мистики, фантастики, боевика. Два сезона зритель, вместе с командой, будет бороздить море и искать сушу. Сюжет, помимо сериала «Ковчег», напоминает старый фильм «Водный мир». Также, как и в этом фильме, герои уже, возможно, никогда не будут ходить по сухой земле.
Последний второй сезон наполнен драматическими событиями. Алена по-прежнему в опасности. Герман говорит ей, что уничтожит дорогих ей людей. На корабле готовятся к знаменательному событию. Скоро приземлятся космонавты. Однако потом выясняется, что внутри севшего на воду космического челнока никого нет. На корабле начинают считать, что люди из космоса могут представлять опасность. Различные мутанты, образовавшиеся после взрыва коллайдера, дают о себе знать. Корабль запутывается в водорослях, которые быстро регенерируются. Но команда не сдаётся и противостоит им.
Впереди у команды корабля ещё много испытаний. Одна из героинь, Ракита, серьёзно больна. Корабль оказывается под угрозой гибели, из-за падения в водопад. Но, благодаря сообразительности команды, удаётся пережить этот момент их странствий. Однако команду поджидает новая напасть в виде метановых пузырей. Но опасность миновала. Люди на судне ссорятся. Герман подрался с Максимом и тот его сильно избил. На самом корабле открываются тайны. Найдена плёнка, где показано убийство неких учёных. Потом судно оказывается под воздействием электрического поля, из-за чего все предметы из металла начинают наэлектризовываться. Луч надежды вновь появляется, после случая с островом. На корабль залетает гусь, который наверняка был на суше. Команда даёт ему улететь, но прикрепляет к нему радар. Корабль плывет за ним. Наступают тяжёлые времена. Солнечные батареи перестают давать энергию, не работают фильтры для очистки морской воды. Приходиться всё чинить. После этих событий, Ракита больше не занимает должность старшего помощника на корабле. Им становится Герман.
Последние эпизоды полны испытаний для членов корабля. На Земле появились странные места. Такими являются участки с низкими частотами. Там у людей начинаются разные видения и неприятные ощущения в голове. Команда начинает забывать произошедшие события. Однако Валерия сохраняет рассудок. Виктор оказывается тайным агентом и пытается разыскать чёрный ящик корабля. Однако Герман, ударами тока, восстанавливает свою память. Затем сбегает Элеонора, во время атаки на корабль. Надя узнаёт, что беременна. Похищают Ракиту и Орлушу. Элеонора требует Виктора и чёрный ящик, обещая освободить захваченных ими людей. Находится покинутый корабль, на который отправляется команда корабля главных героев. Капитан находился всё это время в наркозе, но теперь он очнулся. Некоторые члены команды уходят на покинутый корабль, который оказывается испанским.
Возможно, когда-нибудь, герои найдут остров и смогут спокойно жить на суше. Остаётся в конце пожелать удачного плавания судну «Бегущая по волнам».
«Обреченность висела в воздухе» Они оказались в море среди акул и умирали один за другим. Выживших спасли советские моряки
В 1982 году у берегов Северной Каролины потерпела крушение яхта «Трэшмен». Пять человек оказались в бушующем море, которое кишело акулами. Они медленно сходили с ума и погибали один за другим. Спасения дождались только двое. «Лента.ру» изучила историю знаменитого кораблекрушения.
В октябре 1982 года советский теплоход «Оленегорск» шел в Канаду с грузом из Кубы. У мыса Гаттерас вахтенный штурман Юрий Кавешников разглядел в море шлюпку. В ней были двое: молодой человек и девушка, которые отчаянно махали руками, чтобы привлечь внимание моряков. Когда судно подошло поближе, боцман Зайченко бросил им спасательный круг.
Обессиленных американцев подтянули к кораблю. После этого судовой плотник Юрий Догарев привязал к себе веревку, спустился к ним и втащил на трап. Тут всех троих захлестнула волна, но Догарев удержался на ногах и удержал бедолаг со шлюпки. Молодого человека и девушку быстро перенесли в судовой лазарет. Советские моряки даже не подозревали, что они пережили.
Брэд и Дебби в надувной лодке
Фото: журнал «The Archon»
«Трэшмен»
Спасенную девушку звали Дебби Скейлинг. К 24 годам она успела обойти под парусом половину мира, участвовала в престижных регатах и стала первой американкой на кругосветной океанской гонке «Уитбред».
В сентябре 1982 года Дебби вышла из небольшого порта в штате Мэн на 18-метровой двухмачтовой яхте «Трэшмен». Это была ее первая работа на корабле в США. Команде предстояло провести яхту вдоль всего восточного побережья Америки и достичь Флориды. Там их ждал владелец «Трэшмена» — техасский магнат Моррис Ньюберг, сделавший состояние на металлоломе и вывозе мусора. В свободное время он и его жена любили кататься на яхте у берегов Мэна или на Карибах.
Капитаном судна был 31-летний Джон Липот. Несмотря на внушительный послужной список, он не задерживался надолго ни на одном корабле. Для увольнения всегда находился повод: то не сошелся характерами с кем-то из команды, то расписание неудобное, то планы поменялись. С ним плыла его девушка — 36-летняя Мег Муни, ничего не знавшая о морском деле. «Она не представляла, во что ввязывается», — говорил потом Брэд Кавано — другой выживший, спасенный «Оленегорском».
Плавание началось без происшествий. Яхта обогнула Кейп-Код, миновала Нью-Йорк и приближалась к Мэриленду. На регатах, к которым привыкла Дебби, было чувство гонки, там приходилось быть готовой ко всему. А тут — обычная работа: они выходили в море самое большее на пару дней, а потом останавливались в очередном порту. Дебби нервничала только из-за капитана, который бездельничал, пропадал в трюме и постоянно пил. «Для Джона выпить пива было все равно, что выпить колы, — утверждала она. — По его логике, это же не крепкий напиток, а просто пиво».
В Аннаполисе на борт «Трэшмена» поднялись 27-летний Марк Адамс из Великобритании и 22-летний Брэд Кавано. Брэд был хорошим знакомым Дебби и тоже участвовал в международных парусных регатах. Им доводилось ходить под парусом вместе, поэтому она не сомневалась в его опыте. А вот Марк вызывал у нее опасения. Англичанин оказался непредсказуемым типом, способным перепить даже капитана. Он сразу невзлюбил Дебби, и она отвечала ему взаимностью.
Теперь поводов для беспокойства стало больше. «Я не могла поверить в этот фарс, — вспоминала Дебби собравшуюся на «Трэшмене» команду. — Дикий, агрессивный англичанин, недоделанный капитан и его чокнутая девушка, которая не имела никакого отношения к морю». Она подумывала уволиться и сойти на берег, но капитан пообещал, что после такого ее не возьмут ни на одно американское судно. Угроза казалась правдоподобной, поэтому Дебби решила остаться. И, наверное, зря.
Фото: журнал «The Archon»
Катастрофа
«В ту последнюю ночь в Аннаполисе все будто знали, что плавание закончится бедой, — писала потом Дебби. — Обреченность висела в воздухе. Мы пили до отключки, и Марк больше всех остальных». Наутро яхта снова вышла в море. До Флориды оставалась только одна остановка, но капитан то ли потерял, то ли забыл карту, поэтому ее пропустили.
На второй день погода стала портиться, начался шторм. Ночью скорость ветра достигала 36 метров в секунду. 12-метровые волны подбрасывали яхту, как игрушку. Шлюпку унесло в море, анемометр и антенна тоже исчезли, одна из мачт сломалась. За штурвалом под странным углом стоял совершенно пьяный Марк и хохотал как безумец. Когда Дебби пришла его сменять, англичанин упал, отполз и скрылся в трюме яхты.
Капитан почти все время прятался в машинном отделении — якобы чинил барахлящий мотор, а в действительности пьянствовал. «Я вдруг поняла, что на самом деле он боится моря, — рассказывала Дебби. — Не самое обнадеживающее качество для морского капитана».
В довершение всего Мег выглянула на палубу и тут же попала в переплет. Как только она отсоединила страховку, яхту накрыла очередная волна. Женщину ударило о противоположный край кокпита, а сорвавшийся корабельный такелаж оставил на ее руках и ногах глубокие кровоточащие раны.
Другая волна разбила иллюминаторы. Яхта опрокинулась, внутрь хлынула вода. Всего через пару минут «Трэшмен» пошел на дно. «В один момент я отвязывал надувную лодку, а в следующий — уже был в воде», — рассказывал Брэд. Судно тонуло так быстро, что команда едва успела подать сигнал бедствия.
Кадр: видео «I Shouldn’t Be Alive: Shark Survivor» / Discovery Channel
Дрейф
Все пятеро спрятались от бури под перевернутой надувной лодкой. У них не было ни питьевой воды, ни продовольствия, ни теплой одежды. «Мы все умрем!» — кричал Марк. Капитан будто в трансе повторял: «Все кончено, все кончено».
На этом их беды не кончились: лодку нашли акулы. «Они были повсюду, — вспоминала Дебби. — Куда ни падал мой взгляд, были десятки… нет, сотни акул. Некоторые подплывали так близко, что была видна мембрана, прикрывавшая их мутные, будто безжизненные глаза. От других виднелись лишь треугольные тени, медленно кружившие в глубине».
Опаснее всего были тигровые акулы. Они достигают 3,5 метра в длину и едят все: от дельфинов и морских черепах до других акул и мусора. За аппетит и непривередливость их прозвали «мусорными баками с плавниками». Эти существа отличаются сильнейшим обонянием и замечают запах жертвы за сотни метров. Они почуяли кровь из ран Мег и окружили спасшихся. После этого тем пришлось забраться в лодку.
«Для выживания главное сохранить рассудок, когда все вокруг рушится», — говорила Дебби. Она и Брэд были единственными, кто хоть как-то пытался спасти положение. Капитан и Марк ругались со всеми остальными, а Мег было совсем плохо. В ее раны попала инфекция, начался сепсис.
Большая белая акула
На третий день капитан и англичанин напились морской воды и стали бредить. Один полез в водоросли, которыми Дебби и Брэд укрылись от пронизывающего холода, и потребовал вернуть украденные сигареты. Другой пытался отлепить заплатку от борта надувной лодки. «Его глаза были пусты и неподвижны, будто он за миллион миль от нас, — вспоминала Дебби. — Было ясно, что с ним что-то не так. Может, от переохлаждения, а, может, потому что напился соленой воды».
Ночью обезумевший капитан объявил, что видит землю, выпрыгнул из лодки и объявил, что поплывет в Фалмут, где припаркована его машина. Мег умоляла его вернуться, но он уже скрылся в темноте. Вдруг раздался душераздирающий вопль, затем наступила полная тишина. Капитана настигли акулы.
Следующим был Марк. Он сообщил, что пойдет в супермаркет за сигаретами, и тоже перелез за борт. Брэд пытался его остановить, но англичанин спокойно ответил: «Я никуда не ухожу. Просто посижу здесь минутку, разомну ноги». Через мгновение он исчез под водой.
Акулы, рвущие тело Марка, угрожающе раскачивали надувную лодку. Брэд, Дебби и Мег лежали на дне и с ужасом ждали, когда обшивка порвется, из пробоины с шипением вырвется воздух, и они окажутся в воде. Однако акулы на время потеряли к ним интерес.
Спасение
В лодке остались только Дебби и Брэд. Для Мег устроили небольшие похороны: ее одежду и украшения сохранили, чтобы позже отдать родственникам, прочитали «Отче наш» и сбросили тело за борт. «Господь — пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться, — твердила Дебби псалом, стараясь не глядеть на пирующих рядом акул. — Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной».
Большой корабль появился на горизонте, когда надежды на спасение почти не осталось. Это был советский теплоход «Оленегорск». Брэд и Дебби пытались махать руками, но после четырех дней без еды и воды сил не хватало, и они в отчаянии упали на дно лодки. На их глазах судно медленно развернулось и стало приближаться.
«Нас не надо спасать»: Новосибирцы из парусной кругосветки заверили, что их неправильно поняли
Семья новосибирцев Клочковых, находящаяся в кругосветном плавании на яхте, сообщила, что у них всё хорошо, а журналисты неверно интерпретировали запись в их сетевом дневнике путешествия
Семья новосибирских путешественников Клочковых опровергла сообщения некоторых СМИ о критической ситуации на борту их яхты из-за отказа властей острова Рождества в аварийной остановке. Как пояснили Клочковы в своём блоге, запасов еды на борту хватит на 4-5 месяцев, воды около 200 литров в баках и 40 в бутылках, и ручной опреснитель пока задействовать не пришлось. Так что до следующей точки маршрута, Французской Полинезии, судно дойдёт без проблем.
Запись в блоге, где семья рассказывала о том, что островные власти отказали в emergency stop, датирована 12 ноября и посвящена тому, как, по мнению путешественников, в пандемию чиновники разных стран нарушают морское законодательство и права человека. Клочковы подчёркивают, что сознательно драматизировали ситуацию, сообщив властям острова Рождества о том, что на борту дети, и они умрут, если не пополнить запасы воды. При этом семья готова была предоставить доказательства того, что судно 70 дней находилось в автономном плавании, и не стоит опасаться, что экипаж заражён коронавирусом. Но власти даже не поинтересовались фактами и отказались предоставить какую-либо помощь.
Такая ситуация ненормальна, однако, говорят мореплаватели, типична для последнего времени. А журналисты просто невнимательно читали весь пост, вероятно, ограничившись первыми строками. Сейчас яхта находится в середине Тихого океана, на подходе от экватора к Французской Полинезии.
Кругосветное путешествие семьи стартовало четыре года назад (апрель 2017), дети находятся на семейном обучении в открытом океане, отчёты о подготовленных уроках постоянно публикуются. На борту яхты «Леди Мэри» находятся четверо членов семьи: супруги Андрей и Марина, а также две дочери – Анастасия (19 лет) и Лада (10 лет).
Ранее «Царьград Новосибирск» рассказывал о том, что сотни новосибирских туристов застряли в Турции из-за проблем с самолётом.
Застрявшие посреди океана на яхте россияне раскрыли подробности своей ситуации
Российскую семью из Новосибирска, которая находится на яхте в автономном плавании уже больше трех месяцев, не пустили для пополнения запасов на остров Рождества. Подробности ситуации раскрыла журналист, документальный фотограф и близкий друг семьи Клочковых Юлия Галушина, которая более года провела на яхте Lady Mary. Ее сообщение появилось в распоряжении «Ленты.ру».
Застрявшие посреди океана россияне рассказали подруге, что они запросили заход на остров с экстренной остановкой несколько дней назад. «По морскому законодательству на нее имеет право каждое судно в любой стране мира», — уточнила старший помощник капитана Марина Клочкова. Тем не менее власти отказали им в просьбе, несмотря на то, что семья находится в изоляции в океане более 80 дней.
Материалы по теме
«За бортом по своей воле».
«От ужаса я начал шептать»
Позже Клочковы встали на якорь, несмотря на запрет, чтобы починить яхту, и надеялись, что правительство острова разрешит им пополнить хотя бы запасы воды. «Для пущей убедительности сказали, что умрем без их помощи, а на своих запасах до следующей страны (которая точно так же закрыта) не дойдем. Хозяева после уговоров, было, поинтересовались, сколько воды нам надо и есть ли у нас наличные, исчезли и позже выпроводили нас по рации», — поделились путешественники.
Россияне отметили, что на данный момент запасов еды и пресной воды на яхте достаточно, команда хорошо подготовлена к дальним переходам. «Мы знали, что скорее всего не удастся пристать ни к какому берегу в ближайшие полгода, но не могли не идти: к весне нам нужно оказаться дома», — уточнили они.
Мореплаватели добавили, что им необходимо найти место, где можно будет починить опреснитель и заправиться. «Если не получится решить проблему самостоятельно, привлечем посольство. Критичны вода и фрукты. Если удастся отремонтировать опреснитель, путь домой — три месяца по закрытому океану — будет менее рискованными», — пояснили Клочковы.
Ранее в ноябре стало известно, что семья из Новосибирска застряла на яхте в открытом океане во время кругосветного путешествия из-за ковидных ограничений. Как рассказал сын мореплавателя Федора Конюхова Оскар, Клочковы находятся в автономном плавании уже более 70 дней, поскольку ни одна страна не может принять их лодку из соображений безопасности. Он также уточнил, что сейчас мореплаватели направляются во Французскую Полинезию в надежде, что там им разрешат пришвартоваться и пополнить запасы.
Семья Клочковых совершает кругосветное путешествие на яхте Lady Mary уже более восьми лет. Их экипаж состоит из четырех человек — капитана Клочкова Андрея, его супруги и старшего помощника Клочковой Марины, их дочери и старшего матроса Клочковой Анастасии, а также 10-летней юнги Клочковой Лады. В 2013 году они приобрели яхту на деньги, отложенные на квартиру, и в первую зиму пересекли Средиземное море от запада Испании до Черногории в рамках тренировки перед кругосветкой. В ноябре 2014 года вышли вокруг света с востока на запад из Черногории, и за четыре года прошли половину первой кругосветки.
Из-за отравления рыбой на островах семья потеряла время и не успевала уйти от сезона ураганов в Новую Зеландию, потому в ноябре 2018 года им пришлось прервать первое плавание. Позже началась экспедиция по самому сложному кругосветному маршруту через все южные мысы планеты и Антарктику.