Кордиант или триангл что лучше

Про шины. TRIANGLE лучше всех! ПРАВДА?

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Всем привет!
Этот пост посвящается всем любителям китайских шин 😉

Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.

Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.

Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:

1. MICHELIN Pilot Sport 4 S16’680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico13’720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL9’630 руб.
4. Triangle TH2015’255 руб.

Эти французы, итальянцы и прочий «премиум» оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.

Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.

В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.

Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями «премиума» с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?

Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории «торможение на мокром асфальте».

И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)

Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9’300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.

А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.

Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты 😉 Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).

Источник

Летние шины Triangle, Tigar или Cormoran, а может Kumho. Нет Cordiant! Или миф об экономии…

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Размеры автошин на 17″:
225/60 R17 — штатный размер резины;
225/65 R17 — + 11 мм к клиренсу от штатного размера резины и 61,9 км/ч при 60 км/ч от штатного размера резины (шина тяжелая, расход бензина повышен);
215/65 R17 — + 5 мм и 60,8 км/ч при 60 км/ч от штатного размера резины;
235/55 R17 — — 6 мм и 59 км/ч от 60 км/ч от штатного размера резины (экономия бензина, шина легче);
235/60 R17 — + 6 мм и 61 км/ч от штатного размера резины.

По непроверенным данным тяжелая шина увеличивает расход бензина от 1 литра до 2 литров на 100 км. При расчете эксплуатации 5 месяцев и по 1000 км в 1 месяц, пробег составит 5000 км или 100 литров бензина или 4450 руб АИ-95 в г. Нижний Тагил или 1112 руб на одну шину за 5 месяцев эксплуатации, что как мне кажется сопоставимо со стоимостью той же шины родного штатного размера 225/60 R17.
Выводы: хреновая экономия при переходе на 225/65 R17.

Сравнение цен по городу Нижний Тагил:

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Итоги:
Заказал Cordiant Comfort 2 SUV 225/60 R17 попробовал в рассрочку плюс полный бесплатный шиномонтаж. Посмотрим…

Вес одной шины 11.9 кг. Взвешивал на простых весах.

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Куплены. Лежат в гараже.

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Откатал лето, замечаний нет. Резина понравилась. Катаем дальше.
Никто и не сомневался, что она будет плоха.

Но тигар, шмигар и прочий Китай бренд ни возьму никогда.

Источник

Шины Cordiant или Triangle

Поставила Cordiant road runner, сначала был восторг после Камы. Сейчас меня не покидает ощущение что шины гудят по-чёрному. Иногда ощущение после километров 60 непрерывного пробега что еду на телеге, жёстко.

Быстро замыливается в глине причем налипает сантиметра 2 и не очищается под газом.

В прошлом году прикупил себе летнюю резину Cordiant Road Runner 195/65/15. Месяц назад переобулся и заметил, что резина начала вываливаться кусками, писать особо нет смысла, просто, если кто-то вздумает покупать себе такую резину, то знайте, что этого делать не стоит.

Резина полное Го…но, хотя стоила дороже чем Украинского производства аналогичного ценника типа Primeorri или Rosava. Отходила один сезон и на передних колёсах начала сыпаться, задние держатся, буду выкатывать пока держит дорогу.

Хотя покупал не как самый низший класс (825 грн.\колесо)

Когда купил машину стояла такая резина на ней. Не новая но должна была до зимы прослужить и весной немного. Но я ошибался сразу начались проблемы. Их спускало с причинами и без. Троссы сбоку появились.

Я никогда их сам покупать не стану.

Хорошая липучка очень понравилась за свои деньги.

На идеальной трассе, почти не слышно (при закрытых окнах). Дорогую резину не покупал, могу сравнить только с KUMHO r16, стояли на кенгухе, вот те, слышал и то, после 90. Отбалансировались прекрасно.

Triangle season X новая моделька. Сейчас прокатился по району и на БШ спецом выехал. Шикарная, кстати, резина. Специально по колеям попробовал. Вообще на нее не среагировала. Шума тоже особого какого то не заметил. Можно сказать что тихая. И вообще удовольствие получил после зимней.

Долго выбирал какие шины взять на лето. В результате остановился на бюджетных Cordiant Comfort 2 SUV 215/60r17. С балансировкой проблем не было.

Взял Кордиант АТ — доволен, не шумит, по умеренной грязюре легко, отбалансировалась по минимуму.

Источник

Дешевые зимние шины. Какие выбрать?

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Цель теста была ответить на вопрос: можно ли покупать и использовать зимние шины, которые стоят в ДВА раза дешевле, чем премиум. В пример мы взяли, самые дорогие шины в сегменте — Nokian Hakkapeliita 8 – ценник в размерности 205/55R16 начинается от 7000 рублей в интернет магазинах по акции и легко уходит в космос до 10 т.р. за покрышечку в оффлайн магазинах.

Шины подобрали такие: Sava Eskimo Stud (вторая линейка Goodyear, которые производятся в Польше, хотя есть завод и в Словении), российские Кама Euro-519 и Viatti Brina Nordico, корейские Nexen Winguard Winspike WH62 и китайские Sunny Winter-grip SN3860 – ни на одной я шине никогда не ездил, поэтому даже не представлял, как они себя покажут. Все шины относятся к самому дешевому сегменту и стоят 2900-3600 рублей за колесо 205/55R16.

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Разгон и торможение на льду

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Устойчивость на льду

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Тест на сопротивляемость колеям

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina Nordico V-522

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Сильные стороны: отличный зацеп и управляемость на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина.
Слабые стороны: плохая фиксация шипов(каждая передняя шина потеряла по 11 шипов), слабые результаты на мокром и сухом асфальте.

2 место Sava Eskimo Stud

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Похоже, что именно такая конструкция ламелей приводит к неожиданной потере сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией. Это может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории.
.
Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей.
Слабые стороны: резкий, «асфальтовый» срыв на снегу/льду и резкая стабилизация, требуют хороших навыков вождения на скользких покрытиях.

3 место Кама Euro-519

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу.
Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум.

4 место Sunny Winter-grip SN3860

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Качество изготовления ужасное. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо!
Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро поломались в асфальтовых дисциплинах. Эти покрышки опасны зимой!
На мокром и сухом асфальте отличный результат, ведь твердость шины 65 ед по Шору, что соответствует летнему составу. Но зачем вам летняя шина с шипами? Вариантов даже в такой категории еще уйма, в том числе и нешипованные

Сомневаюсь что эти шины за такую цену сослужат добрую службу на автомобиле. Не советую.

Сильные стороны: хорошее сцепление на мокром асфальте, среднее на сухом.
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, плохая фиксация шипов, плохая управляемость, низкая плавность хода.

5 место Nexen Winguard Winspike WH62

Кордиант или триангл что лучше. Смотреть фото Кордиант или триангл что лучше. Смотреть картинку Кордиант или триангл что лучше. Картинка про Кордиант или триангл что лучше. Фото Кордиант или триангл что лучше

Гаражные советчики могут сказать: «Winguard Winspike WH62 стоит на прямой, как влитая», и мы согласимся. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку. Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси (65 ед по Шору) шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон. На 40 км/ч двойной пробой боковины!
С такой ужасной работой шипов (некоторые утоплены ниже уровня протектора) на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста (ссылка). Да, даже нешипованный Nexen Winguard Ice, что был у нас на тесте, в итоге лучше этого шипованного WH62 во всех зимних дисциплинах:
— на снегу на торможении и разгоне,
— по общему сцеплению на снегу (время круга) между шинами пропасть в 5 секунд
— на льду по общему сцеплению (интересный сюрприз!)
— разгон и торможение на льду (зачем тогда в Winspike WH62 шипы?)

Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте.
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

Этому феномену с шипованным Nexen WH62 есть просто объяснение. У маленьких шинных компаний дилемма: шипованные шины мало распространены по миру и кроме России(+СНГ), их мало где покупают. Следовательно, раз рынок сбыта невелик, то и разрабатывать надо по сокращенной программе, в отличие от нешипованных )))
Кстати у Авторевю была другая шипованная модель Nexen WinGuard WinSpike — и что вы думаете? Тоже последнее место и хуже фрикицонных шин: autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия на Авто Мейл по ссылке!

Краткий FAQ:
Где российский Cordiant?
Кордиант прямо заявил, что не хочет тягаться с дешевыми марками (хотя шины в том же ценовом диапазоне). А вот если Nokian будет в зачете и еще пару премиум шин – то они запросто согласятся. Хотят быть последними среди премиумных (работать благодаря ассоциативному ряду), но очень боятся проиграть прямым конкурентам
Где китайские Triangle?
После e-mail, из Triangle позвонили и спросили:
— А сколько надо заплатить, чтобы участвовать?
— Нисколько.
В итоге, они в самый последний момент отказываются (
Ok, а где китайские Maxxis, Goodride?
Шины Maxxis и Goodride были у нас в нешипованном тесте – про них вы можете прочитать здесь
Где Yokohama, Gislaved, Nordman?
Это шины относятся к среднему ценовогому сегменту, если бы мы взяли Gislaved NordFrost 200 – а такая возможность была, то пришлось бы брать к нему в довесок и Nordman и еще 1-2 шины, а по количеству комплектов мы боялись, что просто не потянем. И так чуть-чуть не надорвались менять по 24 раза все колеса за 1 день.

_____________________________________________________
Про интересные машины в личном блоге Axmax
— VK
— Youtube-канал
— Мой Instagram

Источник

Шины Cordiant или Triangle

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Комментарии к отзыву

Если же Вам больше по душе мягкость и комфортное прохождение неровностей асфальта, а также отличная износостойкость, то эти шины именно для Вас. За 2 месяца эксплуатации только положительные впечатления, данный производитель знает толк в изготовлении покрышек и цену не перегибает!

Подведу итог использования шин Triangle (PL01). Я очень доволен, первый раз использовал липучку, да тем более Китай.

Очень крепкая и износоустойчевая резина.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Был корморан, ничем он не дольше триангла ходил…

Зимний Triangle продержался более чем достойно, снега не было вообще, как и минусовой температуры… Износа практически нет.

TRIANGLE идет в лидерах по спросу и качеству. Китайский производитель предлагает хороший продукт, который завоевал доверие и уважение.

Лето: cordiant off-road, шумная, была пара ситуаций когда не смог оттормозится в городе, на бездорожье действительно решает.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian или Yokohama

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Проголосовал ЗА моторное масло PROFIX на странице рейтинга

У наборов головок Wera только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя MOTRIO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостата Hella появился первый отзыв!

У фаркопа Motodor появился первый отзыв!

У автосабвуферов EDGE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ЕЗАТИ только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие раскоксовки двигателя учавствует уже 8 производителей!

У поворотника SAT только 70 голосов! Рекомендуете?

У тормозных шлангов HEL только 40 голосов! Рекомендуете?

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге литых дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 50 производителей!

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 10 производителей!

3 декабря 2021, 23:38

3 декабря 2021, 22:49

На топливные фильтры SCT написанно уже 75 отзывов.

Промывки системы охлаждения

3 декабря 2021, 21:45

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 декабря 2021, 21:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 декабря 2021, 14:55

3 декабря 2021, 14:19

3 декабря 2021, 10:19

Проголосовал ЗА видеорегистратор SHO-ME на странице рейтинга

3 декабря 2021, 07:51

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 декабря 2021, 06:49

3 декабря 2021, 06:38

3 декабря 2021, 06:37

Проголосовал ЗА шаровая опора Partra на странице рейтинга

3 декабря 2021, 03:28

2 декабря 2021, 23:00

2 декабря 2021, 22:29

2 декабря 2021, 22:25

Проголосовал ЗА комплект сцепления ВИС для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

2 декабря 2021, 22:25

Проголосовал ЗА антифриз FELIX для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

2 декабря 2021, 22:25

Проголосовал ЗА антифриз NORD для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

2 декабря 2021, 15:25

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview шины Triangle в целом оказались лучше, чем Cordiant.

В декабре 2021 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем Triangle.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли Triangle:

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли Triangle:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем Triangle:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *