Кордиант комфорт или спорт что лучше

Про шины Cordiant.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Немного информации о шинах Cordiant!
Cordiant – шины сред­него ценового сегмен­та (LOCAL PREMIUM)

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

АО «Кордиант» один из лидеров российской шинной отрасли, вх­одящий в
двадцатку крупнейших мировых шинных про­изводителей. Компания
поставляет около 400 моделей шин различ­ных типоразмеров как для частных
потребителей, так и практически для всех отраслей промышлен­ности. В
состав Холдинга вхо­дит 5 заводов, 5 фил­иалов. Сеть из 150 дистрибьюторов
обеспечивает предст­авительство продукции Холдинга во всех регионах
России и на зарубеж­ном рынке.
Под этим брендом с 2006 года АО «Кордиа­нт» выпускает линейку шин
различных типоразме­ров и моделей для ле­гковых и
легкогрузовых автом­обилей. Шины Cordiant – это современные
технологические реш­ения, адаптированные к российским услови­ям эксплуатации.
По результатам тест­ов, проводимых незав­исимыми экспертами, Cordiant
регулярно становится лидером в своей це­новой категории, а иногда
превосходит бренды премиального сегмент­а. Узнаваемость брен­да Cordiant
среди автовладельцев в 2011 году достиг­ла 85%❗❗❗

Перечень летних шин Cordiant📝:

1) Cordiant Sport 3-НОВИНКА летнегого сезона 2014! Летние шины Cordiant
Sport 3
. Новый уров­ень управляемости и сцепления с дорогой ­ Sport­
Mix®. Точность упра­вления ­ Speed­Cor®. Идеальная форма пят­на контакта с
дорогой ­ Wet­Cor® и Dry­Cor®.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Cordiant Sport 3 стабильно ве­дет себя на
мокрой дороге, благ­одаря улучшенной дре­нажной системе WET­C­OR. Канавки
во внутренней и вне­шней плечевых зонах, способствуют отводу воды и
повышают сцепление при большом количест­ве воды на трассе. Технология
DRY­COR исключает проскальзывание шины и не дает деформиров­ать шине в
повороте, сохраняя
стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, пре­дотвращая
сносы и заносы. Для Cordiant Sport 3 сп­ециально
разработана новая смесь протектора SPOR­T­MIX. SPORT­MIX гар­антирует
превосходное сцепле­ние на мокрой и сухой
дороге. Смесь созда­на на основе комбина­ции двух каучуков
бутадиен­стирольного и диенового, где первый отвечает за сц­епление,
второй ­ снижает на­грев шины.
2) Cordiant Road Ru­nner – Летние шины с отличной управляемо­стью и
высоким уровнем ком­форта!Направленный V­образный рисунок пр­отектора
эффективно отводит воду из пятна контак­та. Большое количест­во тонких
ламелей улучшает
микродренаж и приво­дит к дополнительному повышению тягово­с­цепных
свойств шины.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Cordiant Road Run­ner специально созда­на для
требовательных води­телей, не готовых к компромиссу управляем­ости и комфорта.
3) Cordiant Comfort-Высокий комфорт и безопасность в жест­ких условиях
российских дорог! С 2016г.выпускаются под брендом TUNGA Zod­iak2
Шина Cordiant Comfo­rt специально разраб­отана для эксплуатац­ии в жестких
условиях российских дорог. Особенности протектора с 4­мя
продольными дорожка­ми и зигзагообразные гидроэвакуационные канавки
помогают эффективно отводить воду из пя­тна контакта, что вм­есте с
рассеченными блоками протектора гаранти­рует эффективное тор­можение на
любой поверхности.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Агрессив­ный
направленный рисунок протектора позволя­ет шине прекрасно уд­ерживать
автомобиль на мокром асфальте и показыв­ать отличное
сопротивление аквап­ланированию при движ­ении как по прямой, так и в
поворотах. Выпускаю­тся под брендом TUNGA Zodiak
6) Cordiant Standart ­- Снята с производства.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

7) Cordiant All­Ter­rain –Комф­орт и безопасность на любой
поверхности!

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Шина для всех сезон­ов, с легкостью спра­вляется с любыми пог­одными
условиями и различн­ыми типами дорожного покрытия. Сочетание
конструктивных особ­енностей рисунка про­тектора с современным
рациональным дизайн­ом обеспечивают шине высокие показатели безопасности
движения, динамики и комфорта.
8) Cordiant Off Road ­-Безопасная всесе­зонная шина для увер­енной езды в
жестких условиях бе­здорожья!

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Надежно вед­ет себя в самых слож­ных условиях
эксплуатации, даря водителю уверенность за рулем. Непревзой­денное
преодоление любых
препятствий и отлич­ная управляемость в сложных дорожных усл­овиях: песок,
глина, грязь, глубо­кий снег. Повышенное сопротивление внешн­им
воздействиям.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Безопасные всесезон­ные шины для Легкогр­узовых автомобилей, разработанные
с учетом специфики российских дорог. Ши­ны обладают отличным
сцеплением на любом дорожном покрытии.
10) Cordiant Busine­ss CA – Мод­ель отличается комфортн­остью и низким уровн­ем шума!

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Новые
типоразмеры: 185R14­C; 195R14C; 195/75R1­6C; 215/75R16C; 225/­70R15C.
В 2012 году Компания ОАО «Кордиант» выв­ела на рынок новую легкогрузовую
модель Cordiant Bus­iness CA с всесезонн­ым рисунком,
предназначенную для комплектации новых коммерческих автомоб­илей ГАЗ ­
ГАЗель NEXT. Ходимо­сть шин: 100 000 км.­Тип рисунка протекто­ра специально
разработан для легк­огрузовых автомобилей и предназначен для эксплуатации
в любое время года. Массивы
средних ребер и эле­ментов грунтозацепов выполнены с большим количеством
граней, имеющих раз­ный наклон к экватору шины, что гарантир­ует
устойчивость и упра­вляемость автомобиля. В средних ребрах шины выполнены
широкие тупиковые канавки трапециевидной формы, расходящиеся к
окружным зигзагообр­азным канавкам, что повышает самоочищаем­ость шины при
эксплуатации на заг­рязненных участках дороги. Применение в
Cordiant Business CA усиленного двухсло­йного каркаса придает
исключительную наде­жность шине в течение всего срока эксплу­атации!

А ездили ли Вы на шинах CORDIANT?

P.S Я лично ездил на 2-х авто: CAMRY и Bluebird. На обоих стояли шины Cordiant Comfort-в целом я остался доволен.Дорогу держит хорошо, в дождь не «плавает».

Источник

Пробуем замещать импорт летними шинами Cordiant Comfort 2

В мерседесовском размере 235/65 R17 Cordiant Comfort 2 стоит около 5500 рублей за штуку. А представленные для сравнения Bridgestone и Goodyear дешевле чем за 7000 не найти.

Первый шинный тест на Драйве: пробуем жанр с осторожностью. В материалах коллег-конкурентов много «джинсы», и ваше доверие ещё предстоит заслужить. Я берусь за шинную тему, поскольку занимался ею всю испытательскую жизнь ― в том числе и в Авторевю, одном из двух российских изданий, проводящих профессиональные сравнительные тесты покрышек силами своих экспертов. Жаль пропадать опыту.

В середине ХХ века шасси автомобиля интенсивно развивалось ― в первую очередь за счёт совершенствования кинематики. Но последние 30–40 лет в области подвесок массовых машин ощущается стагнация. Матаппарат, теория — всё по хрестоматийным книгам Йорнсена Раймпеля 70-х годов. Прогресс обеспечивают успехи материаловедения, компьютерных расчётов и, конечно, опыт. Во многом именно шинам мы обязаны совершенствованию ездовых качеств автомобилей.

Циклы НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в шинной промышленности короче, чем в автомобильной, и шинники всегда движутся с опережением. Пожалуй, две машины одной модели с десятилетней разницей в возрасте не будут столь заметно отличаться поведением, как современные им покрышки. Развивается и отечественная индустрия: сегодня российский Cordiant делит лидерство в рознице с маркой Nordman («дочкой» фирмы Nokian). Компания, созданная в 2005 году холдингом «Сибур», ныне является независимой и в основном принадлежит топ-менеджменту.

Cordiant больше не поставляется на сборочные конвейеры, но заводы в Ярославле и Омске суммарно выдают пять — пять с половиной миллионов легковых шин в год. Их названия не на слуху, потому что редко выходят в топы шинных тестов ― но у прилавка всё решает «козырный» кордиантовский ценник. Тем не менее «придворный» научно-технический центр «Интайр» не только ведёт разработку новых моделей, но и консультирует иностранных конкурентов по специфике российской эксплуатации шин.

Надо отметить, что Cordiant сходится в оценке потребностей рынка с локальным инжиниринговым центром Renault, где мне довелось работать над кроссовером Kaptur. В российском автопарке преобладают недорогие седаны В-класса с плохонькой изоляцией от дорожных шумов. Уставший от плохих дорог владелец ждёт от шин прежде всего комфорта во всех его проявлениях. Поэтому если раньше флагманом летней линейки был Cordiant Sport 3 (ездил я на них ― спорт там только в названии), то теперь это Comfort 2. Обе топ-модели делаются на одной линии. Справедливо ли имя?

Если отсеять маркетинговую шелуху пресс-релизов и броские названия технологий типа Flex-Cor, то шины всё равно выглядят приспособленными к нашим реалиям. Конструкция каркаса и мягкая боковина призваны обеспечить хорошую плавность хода. За тихое качение отвечает сильно неравномерный рисунок протектора из 12 неповторяющихся элементов, меньше входящих в резонанс. Впечатление клиента о шине в основном складывается на первой-второй тысяче километров пробега, во время обкатки ― а здесь акустический комфорт улучшает и мелкая насечка на одном из продольных рёбер рисунка.

С некоторых пор все испытания Cordiant проводит не на своём мини-полигоне в Ярославле, а отдаёт на аутсорс ― известнейшим центрам Applus IDIADA в Испании и Test World в Финляндии. По заказу «Кордианта» они проводят даже «ударные» тесты на прочность боковин, поэтому Comfort 2 на провинциальных дорогах должен быть более живучим. Референсом по ходовым качествам послужила породистая европейская шина Continental PremiumContact 5. Говорят, по всем показателям новинка превосходит её на 4–6%. Всё бы ничего ― но за те три года, что Comfort 2 создавался, на рынок уже вышел «шестой» PremiumContact. А на сравнительный тест кордиантовцы не взяли ни тот ни другой.

Впрочем, испытания всё равно вышли корректными, что далеко не всегда случается на шинных презентациях. Одно «но»: поездить удалось только по сухому асфальту. Ребята нашли шесть неубитых Мерседесов GLC 250 d 4MATIC ― и даже то, что один автомобиль оказался на спортподвеске, не помешало адекватному сравнению с покрышками Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 и Bridgestone Dueler H/P. Все шины были размером 235/65 R17, новыми, серийными, а герой теста ― с надписью SUV на боковине, хотя на конструкции шины такая маркировка никак не сказывается. Давление, естественно, привели в соответствие штатному.

Bridgestone оказался самым шумным и вибронагруженным ― на шершавом асфальте аж до дискомфорта. А весьма живые реакции на руль ― сомнительный плюс, когда руль ― мерседесовский. Goodyear в целом мягче и оттого лучше подходит к «овощному» характеру GLC. Но средние волны передаются на кузов, и порой слышен низкочастотный шум качения. В такой компании Cordiant действительно самый малошумный и комфортный. Он лучше всех разглаживает трещинки в истощённом солнцем португальском асфальте, лишён высокочастотных вибраций и тих настолько, что Mercedes неожиданно оказывается автомобилем с громким мотором и аэродинамикой.

Увы, на российских шинах руль пустеет, а в поворотах появляется микрозадержка на подруливающие действия. Скольжения начинаются раньше, чем на шинах-конкурентах, однако «раньше» не значит «рано». Да и развиваются они плавно и понятно. Но это нюансы, появляющиеся на некроссоверных скоростях. Главное ― Comfort 2 отлично подошёл к породистому шасси, и «вслепую» даже профессиональный испытатель не скажет, что шины ― российские. С учётом на треть более низкой цены, это ли не достижение? Поделитесь с нами в комментариях мыслями по этому поводу, и поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, нужны ли вам обзоры шин на Драйве.

За кадром

Источник

Точность управления? Надежность? Комфорт? Cordiant!

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Зима, похоже, отступила окончательно. Так что пора переходить на летнюю резину. Что лучше выбрать по соотношению цена/качество? Представляем лучшие модели Cordiant.

CORDIANT COMFORT 2

Не секрет, что дороги в России – не идеальные. Но ведь комфорта хочется, и не всегда плавность движения зависит лишь от подвески машины. Многое упирается в хорошие шины, и Cordiant Comfort 2 подарит то, чего так часто не хватает – удовольствие от вождения не несовершенных дорогах!

Комплекс COR-технологий Cordiant обеспечит не только надежное сцепление и безопасность, но и высокий уровень комфорта. Причем – не только на сухом, но и влажном асфальте. Согласно европейским стандартам маркировки, шины Cordiant Comfort 2 имеют класс сцепления с мокрой поверхностью «А».

Что такое COR-технологии? Короткий ликбез.

Технология WET-COR: Система отведения воды из центральной части протектора, состоящая из сплошных ребер и продольных канавок. Она снижает риск аквапланирования, выдавливая воду из пятна контакта и «запирая» ее в канавках. Дуговые дренажные канавки различной ширины отводят воду из внутренней части протектора, а также осушают область контакта внешней плечевой зоны с дорогой для лучшего сцепления в поворотах.

Технология DRY-COR: Обеспечивает курсовую устойчивость тремя сплошными ребрами. Благодаря им, смена дорожного покрытия происходит без корректировки курса. Устойчивость в поворотах и при перестроении обеспечивает внешняя сторона протектора, состоящая из крупных шашек, объединенных общим ребром жесткости.

Технология FLEX-COR: Отвечает за акустический комфорт, который создается благодаря инновационной методике оптимизации чередования уникальных элементов протектора и специальным граням «Антишум». Амортизационные свойства обеспечивает более эластичная боковина и новый облегченный корд.

Комплексное использование всех этих технологий в шинах Cordiant Comfort 2 превращает их в отличный выбор для вашего автомобиля, независимо от того, где вам чаще приходится ездить – по ровным, прямым магистралям или разбитым, видавшим многое дорогам.

CORDIANT SPORT 3

Любите динамичную езду, активный ритм движения и чувство единения с автомобилем? Тогда для вас создан Cordiant Sport 3! С ними ваша машина выйдет на новый уровень управляемости, а сцепление с дорогой будет безупречным в любых режимах.

Оптимальное распределение давления позволяет сохранить стабильное пятно контакта шины с дорогой, что позволяет улучшить точность управления на виражах, а также курсовую устойчивость.

Для Cordiant Sport 3 специально разработана новая резиновая смесь протектора SPORT-MIX®, которая обеспечивает амортизацию неровностей и дефектов дорожного покрытия и гарантирует плавность хода.

Центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что в свою очередь позволяет сократить время реакции при маневрировании и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии.

Эффективный отвод воды и стойкость к аквапланированию – еще одна важная черта Cordiant Sport 3. Оптимизированный рисунок канавок протектора, его открытый дизайн увеличивает эффективный дренаж и предотвращает аквапланирование. Сопротивлению аквапланирования способствуют специальные канавки во внутренней и внешней плечевых зонах, которые повышают сцепление при большом количестве воды на трассе

И, конечно, куда же без COR-технологий? Благодаря усовершенствованной системе WET-COR достигнуты высокие показатели безопасности при гораздо более широком диапазоне скоростей на мокрой дороге. А технология DRY-COR исключает проскальзывание шины и не дает деформироваться шине в повороте, сохраняя стабильность пятна контакта и сцепления с дорогой, предотвращая сносы и заносы.

CORDIANT ROAD RUNNER

Вам по душе симметричный рисунок протектора, и вы больше всего цените точность управления, а также тишину в салоне? Тогда нельзя пройти мимо шин Cordiant Road Runner, созданных специально для требовательных водителей!

Большое количество тонких ламелей улучшает микродренаж и приводит к дополнительному повышению тягово-сцепных свойств шины.

Устойчивость при маневрировании достигается благодаря жёстким плечевым ребрам, усиливающим контакт с дорожным полотном, а также укрепленным центральным ребрам, удерживающим шину в продольном и поперечном направлениях.

Улучшенный макродренаж в пятне контакта за счет разветвленной системы водоотталкивающих канавок повышает не только сцепление шины с дорогой, но и эффективность торможения. А благодаря чередующимся разновеликим центральным шашкам и разнонаправленным поперечным канавкам на шинах Cordiant Road Runner удалось добиться значительного снижения шума при качении.

Источник

Шины Cordiant Comfort 2

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Всем, снова, привет.
Третья запись за два дня и третья обновка.
Наконец-то настала пора сменить старую резину, которую я устанавливал 5 лет назад.
Это были Contyre Megapolis 3.
Пару слов о старой резине:
Не стоит её брать!
В самом начале эксплуатации я западозрил неладное в сырую погоду. Резина на отрез отказывалась держать дорогу на мокром асфальте, не смотря на то что аквапланирование ей было не почём. Этот момент не редко заставлял меня сильно переживать. В сухую погоду особых нареканий не было. К тому же, резина была очень жёсткой и это доставляло жуткий дискомфорт на ухабистой дороге. На пятый сезон резина стала сильно бить в руль при скорости от 90 до 120км/ч. Укатал я её до состояния «почти слики».

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Одно радует- она снята с производства.

Теперь об обновке.
Как и всегда, для семейного человека с ипотекой, встаёт вопрос бюджета.
И выбирать приходится «хорошее» из бюджетного и доступного.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Выбор пал на Cordiant Comfort 2 с размерностью 185/60 r15.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Мне удалось найти её за 2100руб., Что является наименьшей ценой на рынке.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Не смотря на это, дата производства 10 неделя 21 года.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Проблем с установкой и балансировкой не возникло.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше

Первые километры резина сильно порадовала. Хотя это ощущение может быть вызвано состоянием старой резины. Время покажет.
А пока я наслаждаюсь комфортом))

Источник

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучшеРезультаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучшеШины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучшеViatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучшеТесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше «Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучше «Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть фото Кордиант комфорт или спорт что лучше. Смотреть картинку Кордиант комфорт или спорт что лучше. Картинка про Кордиант комфорт или спорт что лучше. Фото Кордиант комфорт или спорт что лучшеРезультаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *