Корейская косметика в чем преимущества
Подробный гид по корейской косметике: что, где и зачем покупать
Форматы средств, которые стали популярны во всем мире
Корейские производители косметики изобрели или популяризировали сразу несколько средств, которые сегодня вслед за ними начали массово выпускать западные бренды.
При словосочетании «корейская косметика» первое, что приходит на ум, — тканевые маски. Эти средства покорили сразу всеми маркетинговыми приемами: огромным ассортиментом на все случаи жизни, яркими упаковками, а также высокой эффективностью при невысокой стоимости.
Кушон — еще одно корейское чудо, но уже из области декоративной косметики. Продукт — пропитанная тональным кремом губка в футляре для пудры — оказался не только удобным («тональник» удобно носить с собой), но и действенным. Легкое и игровое нанесение позволяет добиться более ровного покрытия без пятен и разводов. Кстати, формат кушона производители спустя какое-то время превратили в универсальный и выпускают в такой форме румяна, консилеры и даже помады/блески.
Такая же судьба постигла и тинт — декоративное средство, которое отличается большим содержанием пигмента и стойкостью. Помимо перечисленных достоинств, этот продукт позволяет добиться максимально естественного матового финиша, яркость которого можно регулировать с помощью наслаивания продукта. В итоге появившийся несколько лет назад тинт для создания эффекта зацелованных губ и девичьего румянца также стали выпускать и для бровей.
И конечно, нельзя не сказать о патчах. Эти бьюти-наклейки, обычно сделанные из желеобразного материала и щедро пропитанные активным веществом, сегодня есть в арсенале практически каждой бьюти-энтузиастки. Благодаря компрессионному формату увлажняющие и питательные коктейли проникают значительно глубже, обеспечивая молниеносный и яркий результат.
Бестселлеры западных брендов
Из всех средств с корейской предысторией есть несколько настоящих хитов.
Бренды, которым можно доверять
Одними из первых аутентично корейских брендов, появившихся в России, считаются Tony Moly, Holika Holika и Dr. Jart+. Последний, к слову, зачастую ошибочно принимают за европейскую марку, прикрывающуюся корейским бэкграундом. Однако такая маркетинг-модель скорее подходит Erborian, продукты которого производятся во Франции. Помимо проверенных временем марок, при выборе косметики из Кореи стоит присмотреться к бренду Ultru с его гелевыми масками I’m Sorry For My Skin, к маслам и маскам для волос Welcos, маркам Missha и Blithe с их сплеш-масками.
Бестселлеры корейских брендов
Что нужно знать о любимых корейцами ингредиентах
Одним из самых необычных и популярных ингредиентов можно назвать улиточный муцин. Это смесь воды, особого белка и антиоксидантов, которые отвечают за увлажнение и регенерацию. Улиточную слизь добывают из специальных садовых улиток, и что самое важное — без вреда для моллюсков.
Лошадиный жир — еще один пункт в составе многих корейских средств, который, к сожалению, не отличается гуманной добычей. Этот жир схож с секретом, вырабатывающимся на поверхности кожи человека, поэтому он залечивает повреждения и глубоко увлажняет, питает, уплотняет. Он работает подобно кератину, поэтому его часто используют в средствах для кожи лица и волос.
Также корейские производители предпочитают такие ингредиенты, как натто (полипептид из ферментированной сои, мощный антиоксидант), гнезда саланган (особый вид деликатеса, который также называют «слюна ласточки», способствует регенерации и отличается высокой стоимостью) и яичный белок (используется для сужения пор и контроля за сальностью).
Если для вас важно, чтобы продукт был веганским, обращайте особое внимание на состав корейских средств. Найти cruelty-free можно и здесь.
Какие главные достоинства корейской косметики?
Корейская косметика полюбилась во всем мире. Натуральный состав, милый дизайн, использование натуральных и ценных ингредиентов, экономичный расход – все это в списке основных преимуществ азиатской продукции. Кроме того, производители не включают в состав силиконы, парабены, вредные химические соединения, которые негативно сказываются на красоте кожи и здоровье.
90% ингредиентов, находящихся в средстве, являются натуральными или органическими, а потому идеально усваиваются кожным покровом. Лабораторные исследования показали, что средства идеально подходят даже самой чувствительной коже, нуждающейся в заботе. Это объясняется отсутствием химических консерваторов. Средства по праву считаются гипоаллергенными, а их стоимость остается на среднем уровне. А потому приобрести их могут все желающие. В некоторые средства входят ценные водоросли, ласточкино гнездо, вытяжки редких растений, эфирные масла.
Каковы же главные достоинства корейской косметики?
Натуральность
В составе находятся такие редкие и эффективные компоненты, как:
Для того чтобы получить ингредиенты, многие марки отправляются на остров Чеджу. Именно там рождаются уникальные, высококонцентрированные средства, которые работают по аналогии люксовых продуктов.
Умеренная цена
Стоимость корейских продуктов значительно ниже, чем цена мировых европейских брендов. Корейские средства натуральные, безопасные, имеют непревзойденное качество. Правительство финансирует сферу, а потому много денег уходит на разработку и поиски уникальных решений, инновационных технологий. Деятельность нацелена на разработку, создание революционных рецептур, тестирование ингредиентов.
Здоровье на первом месте
Основное преимущество корейских продуктов в том, что бренды особенное внимание уделяют здоровью кожного покрова. Ухаживающие средства в минимальные сроки избавят от шелушений, пигментации, а также возрастных изменений, морщин, обезвоживания, расширенных пор и акне. Если здоровая кожа, то она не требует большое количество декоративной косметики.
Инновационные решения
Корейская косметика предлагает многоступенчатую систему подхода. В нем каждый этап грает особенную роль. Тонизирование, очищение, увлажнение, защита – качественный уход дает возможность остаться коже нежной, матовой, здоровой и красивой.
Изысканный макияж
Любовь к милым баночкам с пленительным дизайном началась с тональных средств, кремов, которые перевернули бьюти-сферу. Одно средство идеально сочетает в себе маскирующие, увлажняющие, защищающие свойства. Такое решение позволяет девушкам создать стильный макияж, обеспечив полноценный уход за кожей.
Эксперименты
Бренды выступают за эксперименты, а потому в средствах содержатся уникальные и чудодейственные ингредиенты, которые оказывают положительное влияние на кожный покров.
Корейская косметика помогает улучшить состояние, внешний вид кожи. Более детальная информация здесь
Корейская косметика как культ: чем на самом деле пользуются кореянки и почему все доверяют их выбору
Южная Корея — страна, в которой репутация значит все. Кореянки с детства очень придирчивы к косметике и хотят лучшего для себя и своей кожи. И производители делают все, чтобы угодить клиенткам и выпустить лучший продукт. Скажете, что в России женщины тоже очень дотошны? Не настолько. Корея — страна, где красота и внешний вид возведены в культ, а пословица «Встречают по одежке, провожают по уму» — национальная идея. Доходит даже до абсурда, когда работу скорее получит образованный и привлекательный сотрудник, а не просто образованный.
Если средство, вышедшее на рынок Южной Кореи, заведомо некачественно или не оправдывает ожиданий покупателей, общественность этого так не оставит: последуют бурное обсуждение и публичное порицание причастных. Оказаться на месте виновных — большой позор. От таких людей могут отвернуться друзья и даже семьи.
В России повсюду продаются «бренды косметики № 1 в Корее». Проблема в том, что о многих из них в самой Корее даже не слышали.
Конечно, есть и исключения вроде брендов Tony Moly и Etude House. Они действительно популярны не только в России, но и в Корее. Впрочем, с оговоркой: там целевая аудитория марок — подростки.
Бренды косметики № 1 в Корее
В Корее развита система рейтингов и отзывов на косметику, поэтому, если хотите выбрать что-то аутентичное и классное, читайте обзоры пользователей. Для этого можно скачать мобильное приложение 화해 (читается как hwahae, или хвахэ). Оно на корейском языке, но поисковик брендов работает на английском, а количество звездочек и отзывов поможет понять качество продукта даже без перевода. И да, это крупнейшее приложение в Корее, в котором уже почти шесть миллионов отзывов. В приложении нужно зарегистрироваться, и сделать это придется на корейском. К счастью, в Сети уже немало тьюториалов на эту тему на самых разных языках.
Перейдем к самим продуктам. Открою небольшой секрет: все описанные ниже бренды принадлежат одной группе компаний Amorepacific, которая была создана аж в 1924 году. И конкуренцию ей мало кто может составить. В Корее существует более десяти тысяч брендов, и новые появляются ежедневно. Именно поэтому, чтобы не запутаться в их многообразии, стоит ориентироваться на отзывы кореянок. Они плохого не посоветуют — репутация, знаете ли.
Преимущества корейской косметики
Только очень ленивые девушки до сих пор не пробовали косметику из Южной Кореи. Причем после ее покупки многие отказываются от европейских продуктов и переходят на товары из Азии. Так в чем же преимущества корейской косметики, почему ее популярность только растет? Чем она отличается от средств из Европы и США? Подробные ответы — в этой статье.
Доступность и ассортимент
Одним из основных плюсов стал королевский ассортимент. Десятиступенчатая система ухода за лицом, которую практикуют кореянки, предполагает изобилие средств, и производители постарались на славу! Почти у каждого бренда есть продукция на все случаи жизни, для разных типов кожи и волос, для решения любых проблем и потребностей.
Еще один решающий фактор для многих — цена, и тут южнокорейские косметические средства тоже выигрывают. При хорошем качестве и эстетичном визуале они стоят дешевле аналогов из Европы. А купить корейскую косметику оптом и в розницу в Москве и других городах нашей страны сейчас не составляет труда. Это тоже бесспорное преимущество.
Стоит сказать, что удешевление идет не за счет качества, а за счет объемов продаж. У корейского рынка есть такая особенность: мелкие изготовители оптом берут готовую основу, а потом обогащают ее своими активными компонентами и отдушками. Это выходит гораздо экономнее, чем изобретать и производить собственную косметическую базу. И соответственно положительно отражается на конечной стоимости кремов и других продуктов.
Богатые и экзотические составы
Насыщенные формулы — тоже плюс. Чем больше в составе ценных веществ, тем лучше средство ухаживает за кожей. А еще корейцы делают ставку на безопасность, натуральность и экзотику. Некоторые компании имеют личные фермы, где выращиваются экологически чистые компоненты.
В формулах часто встречаются такие экстравагантные ингредиенты, как:
Это тоже притягивает любопытных от природы женщин.
А если упаковка маркирована корейской надписью ‘5无, то это означает, что в составе нет пяти неполезных добавок: спирта, парабенов, сульфатов, ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов. Дело в том, что азиатская кожа отличается повышенной чувствительностью, и агрессивные компоненты могут спровоцировать на ней раздражения.
Необычные текстуры и форматы
Уникальные особенности корейской косметики — интересный формат и порой совершенно невероятное содержимое. С фантазией у местных производителей все в порядке! Они позаботились о том, чтобы в товарах присутствовал некий элемент неожиданности.
И если у европейских марок все просто и понятно — взять те же маски: они есть для лица, для волос, ну иногда для рук. То корейцы выпускают еще и маски для губ, для глаз, для носа, для ног, пяток, локтей, живота и для упругости груди. Чтобы ни одна часть тела не осталась без ухода.
И вариаций миллион — тканевые, гидрогелевые, ночные, кислородные с пузырьками, пленочные, кремовые, порошковые, жидкие сплеш-маски, двухкомпонентные карбоновые.
Форматы других средств тоже встречаются совсем непривычные, например:
В общем, тут разница с Европой колоссальная!
Тандем красоты и ухода
Очередной плюс — то, что в Южной Корее вся косметика уходовая. Даже декоративная, и это ключевое различие в сравнении с товарами из других стран. Ведь обычный тональный крем призван ретушировать недостатки, пудра просто завершает макияж, а помада красит губы.
Но только не в стране Утренней свежести! Здесь привыкли, что уход за лицом должен быть максимальным, и как само собой разумеющееся воспринимают лечебные свойства в тонирующих средствах, питательные натуральные масла в тинтах и помадах, фитоэкстракты в пудрах.
А уж серьезную защиту от ультрафиолета содержит львиная доля косметической продукции! Кореянки очень дорожат своей фарфоровой кожей и не позволят солнцу испортить ее загаром и состарить раньше времени. И это не столько женское стремление хорошо выглядеть, сколько особенность менталитета: здоровая кожа тут считается символом благополучия.
Отчасти поэтому уходовые товары в большом почете: в Европе декоративная косметика занимает примерно 70% рынка, а ухаживающая только 30%, а в Корее 50 на 50. Разница очевидна.
Красочный и оригинальный дизайн
Еще одна особенность корейских средств — это милая и забавная упаковка, которую девушки прозвали мимишной. Дизайнеры постарались сделать так, чтобы их творения бросались в глаза.
Одни бренды придумали вымышленных персонажей, животных или людей, которые в разных образах появляются на упаковках. Другие решили запаковать свою продукцию в баночки в виде фруктов, овощей, птиц, животных или предметов обихода. Чего только нет на стендах производителей — кремы и маски в форме помидоров, бананов, яблок, панд, пингвинов, тюленей, кошек, зайчиков, яиц, пачек молока, листьев алоэ. Перечислять можно бесконечно!
Такие тюбики и баночки мгновенно поднимают настроение и весьма хороши на подарок.
А для самых предприимчивых есть и дополнительные плюсы корейской косметики: с баночками-игрушками с удовольствием развлекаются дети, а когда их содержимое заканчивается, внутри можно хранить разные домашние мелочи. Тем более что апсайклинг сейчас в тренде.
Кроме того, упаковка добротная и функциональная: если пластик, то крепкий, если стекло, то толстое. Жидкие текстуры сопровождаются удобными помповыми дозаторами или пипетками. В упаковки с патчами кладут ложечку, чтобы гигиенично и легко извлекать их из эссенции.
Контроль качества
Важное преимущество — контроль качества со стороны государства. Бьюти-индустрия в стране развивается бешеными темпами, и чтобы было проще уследить за брендами, правительство приняло специальный Закон о косметике. В нем есть следующие положения:
Если владелец был замечен в нечестных действиях и привлекался к ответственности, он пожизненно лишается права заниматься косметическим бизнесом — вот так строго. То есть в том, что южнокорейская продукция качественная и сертифицированная, можно не сомневаться.
Конкуренция марок и разборчивость потребителей
Неплохое преимущество для потребителя — перенасыщенный рынок. В стране официально зарегистрировано более двух тысяч южнокорейскихбрендов, и все они вынуждены бороться за место под солнцем. Если реклама будет красивой, а качество средним, люди быстро это раскусят, и такие средства останутся лежать на полках магазинов.
Поэтому компании изо всех сил стараются продемонстрировать потенциальным покупателям свои достоинства и отличие от конкурентов. Запускают в продажу лимитированные серии, разрабатывают инновационные формулы, завлекают яркой упаковкой, приглашают для рекламы звезд, отдают часть прибыли в фонды защиты дикой природы.
Кореянки пользуются своим положением и становятся все более разборчивыми и требовательными, стимулируя косметические концерны бесконечно расти и развиваться.
Возможность попробовать
И, наконец, последний плюс — это наличие пробников и тревел-версий. Они представлены почти на все продукты из ассортимента.
Очень удобно во многих ситуациях. Мини-форматы выручают, когда нужно:
Теперь каждой понятно, в чем преимущество корейской косметики перед европейской. А какую из них выбирать, решать только вам!
Феномен k-beauty: 15 брендов корейской косметики, которые заслуживают внимания
Изобретательные корейские биохимики и маркетологи уже давно обогнали коллег из Японии и США и по неожиданным ингредиентам, и по дизайну упаковки, и по качеству косметики.
В этом материале — 15 корейских марок, которые показывают, в чем суть феномена k-бьюти.
Немного истории
Успех корейской косметики — не бум, а чистая математика. В 1980-х в Южной Корее начался экономический подъем, а поскольку природных ресурсов в стране почти нет, все вложения ушли в технологии. Особенно выросли индустрии электроники и красоты, причем многие компании занимаются и тем и другим.
Россиянам хорошо известен как минимум один такой консорциум — LG, который выпускает не только телевизоры, но и с десяток марок косметики: среди них Beyond, Belif, The History of Whoo. Такие компании корейское правительство поддерживает инвестициями, консультациями, содействием в дистрибуции и экспорте товаров в Европу и США.
Внимание!
Натуральность ингредиентов, противопоставляемая «всякой химии» в составе косметики, производимой в промышленных условиях, не является гарантией безопасности и эффективности того или иного товара.
Редакция Т—Ж призывает мыслить критически и проверять информацию о каждом ингредиенте косметики в авторитетных источниках медицинской информации.
Glow Recipe
Кратко: фрукты, кислоты, дизайн
Похожие бренды: Kaja, Qyo Qyo, Kocostar, Goodal
Где купить: на сайте Cult Beauty
По версии создательниц Glow Recipe, забота о коже должна быть праздником, что довольно точно отражает подход многих корейских марок к запуску новых средств.
Незнакомых с маркой Glow Recipe зацепят не составами, а убойным дизайном флаконов и приятными ощущениями от контакта с самими продуктами. Как можно догадаться по названию, все продукты нацелены на создание сияющей кожи, поэтому средства не только пахнут фруктами, но и содержат фруктовые кислоты в рабочих концентрациях.
Интересный факт. Создательницы бренда много лет проработали в L’Oreal и в своей компании идут противоположным путем: выпускают минимум продуктов, долго тестируют составы и открыто показывает производство на ютуб-канале.
Хиты:
Тоник — 3220 Р
Маска с авокадо — 3380 Р
Ночная маска — 3620 Р
Klavuu
Кратко: жемчуг, очищение, минимализм
Похожие бренды: April Skin, Cle Cosmetics, Cremorlab
Где купить: на сайте iHerb
Гидролизованные экстракты водорослей и экстракт морского жемчуга — нечастые компоненты в западной косметике, но у Klavuu это основа всех средств. За этими ингредиентами стоят непростые технологии: экстракт жемчуга получают запатентованным ультразвуковым методом экстракции на низких температурах. Продукты с жемчужной пудрой — от гелей до кушонов — удаются бренду лучше всего.
Эта марка появилась в 2017 году под влиянием скандинавского минимализма: об этом сообщает выбор шведских слов для названий, светлый лаконичный дизайн упаковок и защита океана как одна из глобальных задач. Klavuu очень успешны в Азии, особенно в Китае и Японии: марка регулярно выходит на первую позицию по продажам в Tmall и на Taobao.
Интересный факт. Совместно с ЮНЕСКО марка поддерживает редкую профессию — ныряльщиц за морскими сокровищами с южнокорейского острова Чеджу, внесенных в список нематериального наследия культуры. Для Klavuu ныряльщицы добывают жемчуг и водоросли на глубине до 10 метров без всякого снаряжения.
Хиты:
Очищающая пенка — 1758 Р
Крем для лица — 1779 Р
Очищающее масло — 1855 Р
Good (Skin) Days
Кратко: только бестселлеры, только глэм
Похожие бренды: Then I Met You
Где купить: на сайте Soko Glam
После вау-эффекта, который произвели корейские BB-кремы, кушоны, тинты, сплэш-маски и прочие необычные бьюти-форматы, корейские предприниматели начали осваивать рынок США. Самый яркий кейс — у кореянки Шарлотт Чо, открывшей в Нью-Йорке корейский мультибренд Soko Glam.
Good (Skin) Days — собственная марка этого магазина. Производство находится в Южной Корее, а в линейке всего четыре продукта — сплошные бестселлеры. Начать знакомство можно с зеленого кремового клинзера с низким pH или с сыворотки с 10%-м витамином C.
Интересный факт. У Soko Glam есть свое медиа The Klog с разборами сотен корейских бьюти-средств. Шарлотт Чо утверждает, что именно оттуда разошлась по миру десятиступенчатая система корейского ухода.
Хиты:
Очищающий крем — 1289 Р
Очищающий тоник — 1450 Р
Сыворотка — 2013 Р
Sulwhasoo
Кратко: антивозрастной уход и тяжелый люкс
Похожие бренды: The History of Whoo, Shangpree, Hera, O Hui
Где купить: в российских k-шопах, например Pibu Shop
Хотя марка и рассчитана на сегмент антиэйдж, многие продукты — например, восстанавливающий крем Ginseng Renewing или сыворотка First Care Activating Serum — много лет держатся в списках бестселлеров для всех возрастов и типов кожи.
Интересный факт. Марка входит в гигантский концерн Amore Pacific, где в начале 2000-х придумали кушоны. Еще у марки есть линия мужского ухода и декоративной косметики, представленной преимущественно тональными основами и BB-кремами.
Хиты:
Увлажняющий тоник — 4200 Р
Маска — 6150 Р
Сыворотка — 6760 Р
Sur.Medic
Кратко: аптечная база и доказательная косметология
Похожие бренды: Atopalm, Re:p, Benton
Где купить: на сайте Neogenlab
Корпорация Neogenlab не такой крупный игрок, как Amore Pacific, но тоже выпускает сразу несколько брендов. Как минимум один из них известен покупателям сети «Подружка», где представлены средства Neogen.
В активе корпорации есть и более интересная уходовая марка Sur.Medic: в успокаивающих средствах для раздраженной кожи используют азулен — аптечную ромашку, для восстановления кожного барьера — церамиды, для отбеливания кожи — трипептид глутатион. Аптечно-косметологический характер Sur.Medic подтверждает аккуратный дизайн упаковок и отсутствие отдушек.
Интересный факт. Технологи Sur.Medic определяют ключевой компонент с доказанным косметическим эффектом и строят вокруг него линейку базовых, но эффективных средств. Чтобы быстро вникнуть в эту систему, достаточно попробовать Super Solution Kit — набор универсального ухода из трех продуктов: тонера с церамидами, сыворотки с витамином С и крема с пептидами.
Хиты:
Моделирующий крем — 724 Р
Успокаивающее кожу средство — 1210 Р
Успокаивающий кожу крем — 1450 Р
Easy Peasy
Кратко: милые стики и универсальная база
Похожие бренды: I Dew Care, Kaja
Где купить: на сайте Lazada
Easy Peasy не тот бренд, за которым стоит охотиться, но именно от таких продуктов невозможно оторваться, если они попадают в руки. Линейка ухода и макияжа состоит из нежно-розовых игрушечных стиков, из которых выкручиваются то румяна, то санскрины, то охлаждающие гели, то средства для тонировки волос.
В плюс корейским маркам часто ставят то, что они почти никогда не делают красивые продукты только ради красоты. И Easy Peasy это подтверждают: это не дизайн ради дизайна, а очень простые, но рабочие средства, которые справляются со всеми заявленными задачами.
Интересный факт. Компактные стики Easy Peasy надо воспринимать не как самостоятельные средства, а как тревел-версии. Скажем, санскрин, румяна и охлаждающий стик пригодятся в любой поездке — на пляже и в городе.
Хиты:
Солнцезащитное средство — 1691 Р
Праймер — 1772 Р
Тонер — 1772 Р
Skinfood
Кратко: съедобные ингредиенты
Похожие бренды: Frudia, Juice to Cleanse
Где купить: на iHerb
Skinfood — понятный недорогой бренд, который существует с 1957 года и держится на концепции «что съедобно, то полезно для кожи». Главные рабочие ингредиенты — сахар, яйца, прополис, рис, томаты, мед, всевозможные ягоды и фрукты, причем все этичного происхождения.
Почти в каждой линии есть многолетний бестселлер, например рисовая маска или скраб с коричневым сахаром. По ключевому компоненту обычно понятно назначение всей линии: рис — очищение и отбеливание, персик — регенерация, яичный белок — матирование.
Интересный факт. На фоне модных инновационных брендов у Skinfood сформировалась репутация средств уровня «Рецептов бабушки Агафьи», но марке удалось выйти из круговорота пахучих натуральных масок. В линейке есть и кислоты, и дорогие экстракты, но их придется поискать среди морковных кремов и огуречных тоников.
Хиты:
Маска с черным сахаром — 810 Р
Рисовая маска — 810 Р
Пенка с экстрактом яичного желтка — 1052 Р
Missha
Кратко: классика мейкапа и антиэйдж
Похожие бренды: IOPE, Innesfree
Где купить: на официальном сайте
Те, кто интересуется косметикой, знают марку Missha уже лет 10 — ее плотные BB-кремы в России заказывали еще тогда, когда в сетевых магазинах не начался корейский бьюти-бум. Марка хороша не только популярным BB-кремом M Perfect Cover, который одновременно и уход, и санскрин, и тональная основа, но и антиэйдж-уходом.
Интересный факт. Missha — это не только марка, но и группа бьюти-компаний. В нее также входит хорошо известная в России молодежная марка ухода A’Pieu.
Хиты:
Солнцезащитный крем — 1430 Р
Тональный крем — 1750 Р
Эссенция — 4400 Р
CosRX
Кратко: эффективный антиакне-уход
Похожие бренды: Manyo Factory, Some by Mi, Ciracle
Где купить: на сайтах «Золотое яблоко», Foam, iHerb
Те, кто подолгу борется с акне и другими воспалениями, знают, что в среднем ценовом сегменте для успокоения и заживления раздраженной кожи не придумано ничего более действенного, чем салициловая кислота, масло чайного дерева и пантенол. Этим же знанием руководствуются и CosRX.
Интересный факт. Марка не экспериментирует с упаковкой, поэтому по белоснежным флаконам с цветными вставками сложно догадаться, что у CosRX есть свой маскот — Mr. RX в красном трико и с прической под бриолином. Его прототип — владелец бренда мистер Джун.
Хиты:
Успокаивающая пенка — 1115 Р
Очищающие подушечки с ВНА-кислотами — 1504 Р
Эссенция с экстрактом прополиса — 2014 Р
SU:M37°
SU:M37° — иллюстрация того, насколько далеко могут зайти корейские производители в стремлении выделиться. Основатели SU:M37° — компания LG — купили у японцев метод ферментации растений в бочках из японского дуба при температуре +37 °C в течение почти трех лет.
Интересный факт. У марки есть несколько запатентованных ингредиентов, но самый впечатляющий — комплекс Cytosis® из 88 ферментированных лекарственных трав, семян, растений и цветов. Он, например, входит в состав главного хита — антивозрастную эссенцию Secret Essence.
Хиты:
Маска — 3863 Р
Увлажняющая маска — 4680 Р
Антивозрастная эссенция — 6498 Р
Medi-Pee
Кратко: космецевтика и пептиды
Похожие бренды: Dermatory, Wish Formula
Где купить: на сайтах Korea Depart, iHerb
Пользователи Medi-Peel первым делом обращают внимание на изобретательные названия, а химики-технологи — на длинные и хитро закрученные составы c пептидами разных видов.
Совершенно новый уровень открывается уже во время применения: кремы тянутся и липнут, тоники хрустят и лопаются, а сыворотки мгновенно уплотняют кожу. Пептиды, миорелаксанты, факторы роста и другие вау-компоненты расфасованы настолько щедро, что абсолютное большинство пробовавших сходится во мнении: Medi-Peel работает.
Интересный факт. В Корее на эту марку работают профессиональные косметологи. За это Medi-Peel особенно любят в России, где к дерматологическим и космецевтическим брендам традиционно испытывают уважение. Поэтому многие продукты марка выпускает в салонных объемах: тоники — литрами, кремы — килограммами.
Хиты:
Набор для пилинга — 1338 Р
Крем для шеи — 1855 Р
Пептидная сыворотка — 2470 Р
La’dor
Кратко: повседневный уход за волосами
Похожие бренды: Esthetic House CP-1, Healing Bird
Где купить: на официальном сайте, на сайтах «Золотое яблоко», Holy Skin
Марка La’dor — тот случай, когда бестселлеры спустились в народ быстрее, чем бренд официально пришел в Россию. Косметику начали выпускать в Южной Корее в 2007 году, и уже пару лет спустя российские бьюти-энтузиасты возвели голубые ампулы для волос в разряд культовых продуктов. И не зря: марка действительно выпускает не очень дорогие, но действенные сыворотки, а вместе с ними и более привычные средства — шампуни, кондиционеры, масла.
Ампулы легко использовать: они содержат сыворотку, которую надо смешать с водой до состояния эмульсии, потом нанести на волосы и смыть. La’dor заточены именно на повседневные задачи. Ни один из продуктов марки не содержит силиконов, сульфатов и парабенов.
Интересный факт. Как и абсолютное большинство корейских брендов для волос, La’dor выпускает насыщенные, но легковесные продукты, которые хорошо смываются и не ощущаются на волосах. Обладателям тонких волос это может не понравиться: после ухода La’dor волосы заметно приподнимаются у корней, причем касается это и коротких пушковых волос у линии роста волос, которые потом особенно сложно укротить.
Хиты:
Шампунь с кератином — 1160 Р
10 ампул для волос — 1390 Р
Питательное масло — 1430 Р
Haruharu WONDER
Кратко: стильная база для двадцатилетних
Похожие бренды: Nacific
Где купить: на официальном сайте, сайте Make Up
Продукты марки выходят всего пару лет, с 2018 года, но уже продаются по всему миру. Возможно, дело в обтекаемом дизайне банок или в составах, организованных по принципу «простые, но не слишком». Вместо десятков понятных компонентов они используют редкости вроде экстракта аристотелии и попадают со своими кремами в «кофейных стаканчиках» в список бестселлеров Allure.
Интересный факт. Создатели Haruharu ориентируются на американских двадцатилетних и адаптируют для них классические антиэйдж-компоненты, например экстракт женьшеня. В линии Wonder он на порядок дешевле, чем у Sulwhasoo, и лучше проникает в кожу. За это отвечают липосомы — липидные пузырьки-курьеры, ускоряющие доставку рабочих ингредиентов в нужный слой кожи.
Хиты:
Гель из ферментированного зеленого чая и меда — 1207 Р
Увлажняющий мист — 1528 Р
Гиалуроновый тоник — 1770 Р
Mizon
Кратко: улитки и плацента на страже молодости
Похожие бренды: Farm Stay, Dewytree
Где купить: на сайтах Hollyshop, Wildberries, «Золотое яблоко»
У Mizon нет патента на муцин, но именно эта марка крепко ассоциируется в России с улиточными кремами. По смыслу косметика отдаленно напоминает L’Oreal или Garnier: в рекламе — топовые местные звезды, на полках — доступные средства «от всего», среди которых прячутся настоящие жемчужины. Баночка коричневого стекла с улиточным кремом — одна из них, но есть и другие. Самая любопытная — серия плацентарных серумов и кремов с содержанием вытяжки плаценты. О том, чья плацента, производитель тактично умалчивает.
Интересный факт. Покупателей часто сбивает с толку разница в логотипе на разных средствах. Бренд знает об этом и успокаивает: это не подделки, а просто средства из разных поколений. Всего поколений три, подробно изучить разницу в лого можно на официальном сайте.
Хиты:
Сыворотка с улиточным экстрактом — 1490 Р
Регенерирующий крем — 1790 Р
Антивозрастная сыворотка — 2110 Р
Blithe
Кратко: сплэш-маски и уход для жителей мегаполиса
Похожие бренды: Rituals, Tsubaki
Где купить: на сайтах Foam, Askmask
В 2012 году Blithe вышли на рынок с джокером. Даже в Корее, где уже придумано все что можно, им удалось создать новый формат косметики — 15-секундные сплэш-маски. Продукт заменяет пилинг, на который никогда нет времени, тоник и в какой-то степени массаж, поскольку наносить маску нужно энергичными похлопывающими движениями.
Когда в Корее начал греметь новый тренд — мультимаскинг, Blithe даже в таком неочевидном формате удалось подсадить своих покупателей на использование разных сплэш-масок одновременно.
Интересный факт. У марки есть своя трехтупенчатая система ухода для жителей мегаполиса. Первый этап — сплэш-маска. Второй — ароматная «живительная» эссенция. Третий — прессованная сыворотка. Почему-то в России средства нельзя купить наборами, зато в Корее — можно.
Хиты:
Омолаживающая сплэш-маска — 3032 Р
Спрессованная крем-сыворотка — 3199 Р
Сплэш-маска для сияния кожи — 3350 Р
Не только косметика
Выпустили в нашем лайфстайл-инстаграме спецпроект про корейские феномены. Вот о чем уже рассказали:
Подписывайтесь на @t_gorod и виртуально путешествуйте вместе с нами.