Коричневая чума что это
Коричневая чума что это
Старые культурные народы Европы задыхаются под пятой свирепого завоевателя. Полчища Гитлера, торжествуя победу над слабыми государствами, не способными защищать себя, растоптали независимость Франции, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии, Польши, Чехо-Словакии, Греции, Югославии. Прогнившие насквозь правящие классы Франции, Венгрии, Румынии, Финляндии в животном страхе перед завоевателем, а еще больше в страхе перед своими народами рабски преклонились перед Гитлером. Правительства этих стран продали свои народы в рабство германскому фашизму.
Германский народ назвал фашизм коричневой чумой. Гитлер начал свое властвование с поджога германского рейхстага. Он заканчивает его военным пожаром в Европе и во всем мире.
Никакая чума не сделала бы того, что сделал фашизм.
В развалинах лежат старые города, уничтоженные беспощадной, бесчеловечной бомбардировкой. В пламени погибли сокровища культуры, которые в течение веков бережно охранялись людьми. Разрушены заводы и фабрики. Сотни тысяч безоружных людей, женщин и детей в том числе, погибли от коричневой чумы.
Гитлеровские полчища, как саранча, поедают все, что можно награбить в эахваченных государствах. Они вывозят хлеб, масло, скот. А в покоренный странах население стоит перед ужасом голодной смерти. Во Франции, Чехо-Словакии, Дании умирают дети, лишенные молока.
Населению во всех покоренных государствах внушается: немец – господин в этой стране, прочие – слуги.
Но и Германия разделена на две части: фашисты – господа, прочие – их слуги. Фашистские «ученые» болтают о том, что есть «высшие» и «низшие» расы, что «высшие» призваны властвовать над «низшими». Народы, населяющие север Европы, по этой теории, – «высшая раса», и в ней принадлежит германский народ. Народы южной Европы принадлежат к «низшей» расе.
На деле расовая теория разоблачила себя как пустой вздор: германскому фашизму безразличны север и юг, восток и запад. Он всюду стремится к своему господству.
Чума не считалась с народами и расами. Не считается с ними и коричневая чума Гитлера.
Фашизм не смеет открыто провозглашать свои истинные задачи. Он маскирует свое свирепое обличье хищника. Гитлер кричит о том, что германский народ обижен, что он только защищается сам и «защищает цивилизацию от большевизма».
Это обман, слишком явный для того, чтобы он мог держаться. Но весь фашизм построен на обмане. Фашизм боится говорить о себе правду народу. Только в узком кругу доверенных лиц Гитлер откровенно делится своими планами захвата и разбоя.
. Шел 1932 год. «Коричневый дом» в Мюнхене уже получил тогда широкую известность, хотя его хозяева, германские фашисты, еще не захватили путем поджогов, убийств и подлогов власть над Германией.
«Коричневый дом» в Мюнхене был фашистским, разбойничьим гнездом, штаб-квартирой банды, которая уже успела запятнать себя кровью рабочих, грязью жульничества, воровства и провокации.
В одной из зал этого мрачного вертепа, внушающего отвращение каждому честному немцу, сидела небольшая группа людей, из которых каждый мог многое рассказать о другом, но которых пока связывала общая тайна преступлений. Тут был главарь фашистской банды Адольф Гитлер, был его друг Дарре, впоследствии министр сельского хозяйства, был Герман Раушнинг – видный фашистский деятель, председатель сената в Данциге, был Рудольф Гесс – правая рука Гитлера, его первый советник.
Шла беседа «по душам». Гитлер предупреждал, что беседа эта тайная. Не только от всего мира надо ее скрывать, но даже и от своих сторонников, от членов своей, фашистской, национал-социалистской партии. Истину о фашизме могут знать только немногие, «посвященные в тайну». В зале «Коричневого дома» собрались как раз «посвященные». Они беседовали с полной откровенностью, зная, что никто их не слушает, и «декорации» тут не нужны.
Эта тихая беседа была разбойничьим заговором против народа Германии и народов Европы, против всего передового человечества и Советского Союза.
Мы бы так и не узнали о том, как откровенничали между собой главари фашистской шайки. Но это обычная история разбой ничьих шаек: не поделив добычи, они выдают друг друга.
Раушнинг бежал от Гитлера, как сбежал впоследствии, спасая свою шкуру, Рудольф Гесс. Разложение внутри фашистской разбойничьей банды развязало языки. В 1939 году Раушнинг издал в Париже книгу «Гитлер мне говорит». В этой книге он разоблачает своего бывшего друга. Он рассказывает в ней и о той беседе, которая происходила в «Коричневом доме» в 1932 году.
Правда ли то, о чем рассказывает Раушнинг? Можно ли верить этому бывшему фашисту?
На эти вопросы отвечает жизнь. Надо сравнить тайные речи германских фашистских главарей с их делами, известными всему миру.
Гитлер говорил о том, что Германия должна господствовать над всем миром. Этого надо добиться какими угодно средствами, ни перед чем не останавливаясь, чтобы в Германии вся власть принадлежала фашистам, принадлежала ему, Гитлеру.
Господство Германии над всем миром – это прежде всего полное, безграничное господство фашистов над всеми немцами. Фашисты – господа. Все прочие немцы, в первую очередь все трудящиеся, – подчиненные, рабы.
Гитлер призывал своих друзей не бояться слов. Да, господа и рабы – так должен делиться весь мир. Надо отбросить всякие мысли о равенстве люден.
Так он открыл своим доверенным заветную мысль о превращений Германии в большое рабовладельческое государство по примеру древнего Рима. Гитлер призывал повернуть колесо истории почти на две тысячи лет назад.
Превращение германского народа в нацию господ и рабов – это первый шаг к мировому господству Германии.
Второй шаг – превращение в рабов всех других народов. «Я, – говорил Гитлер, – никогда не признаю за другими народами равенства в правах с германским народом. Наша миссия заключается в том, чтобы подчинить другие народы. Германский народ призван дать миру новый класс господ».
Как же будет выглядеть этот новый «мир», созданный распаленным воображением главаря фашизма? Каков будет социальный строй этого нового «мира», который воскрешает погребенное историей древнее рабство?
«Я вам скажу, как будет выглядеть будущий социальный строй: в нем будет класс господ. в нем будет масса, различных членов национал-социалисткой партии, расположенных по ступеням, в порядке начальствования. Эти люди войдут в средние классы. Далее, в нем будет огромная масса людей без имени, совокупность вечных слуг. Еще ниже мы будем иметь класс побежденных чужестранцев, тех, кого мы хладнокровно называем современными рабами. А над всем этим будет находиться новая, высшая аристократия. »
Только эта высшая аристократия имеет право на знания, на технику и науку. Впрочем, к науке фашисты относятся презрительно. Наука нужна лишь в той мере, в какой она служит задачам войны и порабощения.
Гитлер предвидит вопрос: да как же держать в подчинении сотни миллионов рабов, как превратить в рабов весь мир?
И он отвечает очень просто. Надо, чтобы рабы ничего пе знали, ничего не понимали, ничему не учились, не умели читать и писать.
Гитлер говорил своим друзьям-бандитам:
Фашистские бандиты слушали своего шамана н поддакивали, ему. Дарре, например, развивал программу нового закрепощения крестьян. Вся земля в Германии и в подвластных ей странах должна быть отобрана у крестьян и разделена на огромные помещичьи имения. Немцы-дворяне должны стать царями над своими батраками. Это помещичье дворянство, говорил он, является избранным орудием осуществления германского господства над всем миром. Дарре говорил: «Страна, населенная чужой расой, должна стать страной рабов, сельскохозяйственных батраков или промышленных, рабочих».
Недостаточно, однако, отделить класс господ от класса рабов. Надо навсегда оградить класс господ от проникновения в него рабов.
Неравенство должно быть вечным. Классы должны стать наследственными. Речь идет о том, чтобы искусственно создать породу господ и породу рабов. Дарре – агроном по образованию. Законы скотного двора он распространяет на людей. Он предлагает искусственным скрещиванием вывести породу господ. Брак он заменяет случкой породистых производителей.
Этот последыш главаря фашистской банды показывал своим друзьям таблицы случки господ. Он об’яснял:
«Мы отбираем лучшую кровь. Подобно тому, как мы возродили нашу старую ганноверскую лошадь, отбирая породистых жеребцов и кобыл, мы возродим чистый тип северного германца путем обязательного скрещивания в течение ряда поколений. Создание нового дворянства – это скрещивание отборной части населения в полном значении этого слова».
Что же, вся эта философия конюшни и скотного двора, все эти дикие речи – только бред свихнувшихся людей? Нет, этот бред лежит в основе всей звериной деятельности гитлеровской шайки, неуклонно выполняющей свою разбойничью, людоедскую программу.
Этот дикий бред выдается за новую «теорию». Гитлер возвещает этот бред в своей книге «Моя борьба» как новое евангелие.
Насаждая рабство, фашистские руководители воскрешают убогую мудрость крепостников и рабовладельцев. Гитлер цинично заявляет в кругу своих собеседников, что считает большой ошибкой отмену рабства.
Гитлер осуществляет именно ту программу, о которой потихоньку – так, чтобы даже свои люди, фашисты, не услышали, – шла речь в «Коричневом доме».
Господство фашизма – это рабство народов.
А победа Советской страны над фашистской Германией будет означать освобождение и воскрешение народов.
Газета «Правда». «Коричневая чума»: только ли прошлое?
В преддверии восьмидесятилетия начала Великой Отечественной войны «Правда» открывает специальную рубрику, посвящённую этой теме. Начинаем мы с рассказа о научно-практической конференции, которую провёл 20 мая Президиум Центрального совета РУСО. Её тема была заявлена так: «Истоки зарождения и возрождения фашизма».
Обсуждение открылось выступлением контр-адмирала, кандидата исторических наук, профессора В.А. Поповича. Как отметил докладчик, после победного мая 1945-го казалось, что мир обеспечен на многие десятилетия. Тем не менее СССР сразу же столкнулся с угрозами со стороны бывших союзников по антигитлеровской коалиции, которые легко простили бывших агрессоров и объединились с ними. Это не случайно, потому что фашистская идеология сформировалась именно на западноевропейской почве и имеет глубокие корни, уходящие в философские учения XIX в. Раньше, чем Муссолини начал политически укрепляться в Италии, а Гитлер опубликовал «Майн кампф», идеологию расового превосходства в законченном виде представил англичанин — писатель и философ Х.С. Чемберлен.
Кратко напомнив историю становления фашизма в Германии, В.А. Попович привёл слова Георгия Димитрова, сказанные в 1935 году: «Германский фашизм — это не только буржуазный национализм. Это звериный шовинизм». К 1934 году фашистское движение было уже в 39 странах мира, а американский журнал «Тайм» в 1938 году назвал Гитлера «человеком года», поместив его портрет на обложку.
Нападая на СССР, Гитлер ставил задачи не только захвата территории и истребления значительной части населения, но и создания, как он выражался, «нового слоя господ» для управления массами. Для войны он имел ресурсы двенадцати оккупированных европейских государств, включая перешедшее вермахту вооружение десятков дивизий армий Франции, Чехословакии, Голландии, Бельгии и других стран. Однако планы нацистов дали сбой с самого начала из-за их недооценки СССР и высокомерного подхода к его народам. Сопротивление советских людей намного превзошло их ожидания.
По мнению В.А. Поповича, растущая сегодня агрессивность капитализма снова ставит вопрос об опасности возрождения фашизма. К сожалению, под влияние крайне правых попадает сегодня и часть российской молодёжи. А усугубляет положение антикоммунистическая и антисоветская официальная пропаганда, которая осуществляется в нашей стране.
Основную часть своего выступления В.Я. Гросул посвятил проблеме периодизации Второй мировой войны. Он отметил, что нынешняя официально признанная дата её начала, 1 сентября 1939 года, была во многом навязана западной пропагандой. Это имело далеко идущие цели и позволяет сегодня ставить вопрос о разделении ответственности за начало войны между гитлеровской Германией и СССР. В то же время за скобками остаются события 1930-х годов, в которых ярко проявилась агрессивность империалистических держав. Впервые советский взгляд на этот вопрос был представлен в 1938 году в вышедшем «Кратком курсе истории ВКП(б)», где было отмечено, что вторая мировая империалистическая война уже идёт. В.Я. Гросул напомнил, что об этом же было сказано Сталиным в докладе на XVIII съезде партии в марте 1939 года. Эту оценку разделял ряд видных учёных, что отражено в советской литературе конца 1930-х годов. Об уже начавшейся войне писал и Георгий Димитров. В завершение В.Я. Гросул призвал выступить с инициативой о возвращении к советской периодизации Второй мировой войны.
«В последние десятилетия мы наблюдаем эскалацию реакционных тенденций», — считает кандидат исторических наук М.Б. Чистый. При этом он считает, что было бы наивно всё сводить к деятельности отдельных экстремистских группировок, хотя они и оказывают разлагающее влияние на общество. Их активность вообще не была бы видна без поддержки влиятельных сил, дающих им материальные и информационные ресурсы. Но куда более опасной выглядит собственно политика ведущих империалистических держав мира, агрессивность которой очень напоминает положение в 1930-х годах. Об идущем переделе мира открыто высказывались отставные западные деятели, такие как Наоми Кляйн, Джозеф Стиглиц, Джон Перкинс.
Говоря о ситуации на территории бывшего СССР, М.Б. Чистый указал на героизацию нацистских пособников, которая сочетается с откровенно националистической и шовинистической политикой новых властей, в частности, в отношении русского населения. Что позволило осуществляющим эти действия силам поднять сегодня голову? Корни этого нужно искать в том, что инструментарий фашистов был тщательно изучен и во многом взят на вооружение послевоенными западными политиками. Национал-сепаратистские силы были задействованы при разрушении СССР, используются они и сейчас. Это и есть основной источник рецидивов фашизма в мире в настоящее время.
Доктор экономических наук, профессор И.М. Братищев выделил ряд характерных аспектов феномена фашизма. Это отрицание многопартийности, отождествление правящей группировкой, захватившей власть, себя со всем государством и открытое проведение антидемократической политики. Здесь же и идея расового превосходства, которую впервые выдвинул в XIX в. французский социолог Ж.А. де Гобино в работе «Эссе о неравенстве человеческих рас». В ней откровенно говорилось о низших расах, обречённых на эксплуатацию высшими. Впоследствии расизм переплёлся с социал-дарвинизмом, мальтузианством, евгеникой и стал официальной идеологией фашизма. Ещё одна сущностная черта этого явления — экспансионизм. Позднее, в связи с поражением гитлеровского блока, фашизм также приобрёл свойство мимикрировать под иные политические течения, сохраняя под новой оболочкой свою суть.
«Фашизм — это идеология, теория и практика правоэкстремистского буржуазного политического движения, порождённого государственно-монополистическим капитализмом», — убеждён И.М. Братищев. Это актуально и для сегодняшнего мира, где доминируют около четырёхсот транснациональных корпораций. Альянс буржуазного государства и ТНК имеет вполне очевидные цели: сохранить капитализм и повысить его приспособляемость, дать возможность монополиям обогащаться, подавлять любое классовое сопротивление и в целом смягчать конфликт между производительными силами и производственными отношениями.
Хельсинкское соглашение и его последствия затронул в своей реплике заслуженный работник Минтопэнерго В.И. Катков. Изначально этот документ был представлен как средство достижения мира и безопасности в Европе. Однако в действительности он способствовал обострению межнациональных противоречий и в итоге оказался одним из важных инструментов для организации пересмотра итогов Второй мировой войны. Декларировав нерушимость границ в Европе, Хельсинкское соглашение на самом деле подтолкнуло процесс их ра-дикального изменения.
Антикоммунистический и антисоветский дискурс современной российской власти анализировал в своём выступлении кандидат исторических наук М.С. Костриков. Он напомнил: «Достаточно посмотреть любой из современных фильмов о Великой Отечественной, снятых на государственные деньги, чтобы понять: главным врагом был не гитлеровец, а большевик, комиссар, энкавэдэшник». При этом используемая мифология и пропагандистские приёмы были напрямую заимствованы у сотрудничавших с германскими нацистами белоэмигрантских организаций, в частности у Русского общевоинского союза (РОВС) и Народно-трудового союза российских солидаристов (НТС). Эти структуры во время и после войны приютили многих из тех, кто предал СССР и замарал себя связями с гитлеровцами. В послевоенное время они нашли себе новых покровителей в лице западных спецслужб и продолжили заниматься тем же, чем и раньше, — борьбой с большевизмом и пропагандой крайне правых идей, которые теперь для благозвучия именовались «солидаризмом».
Многие идеологи белоэмигрантов, например Иван Ильин, открыто выражали свои симпатии к фашизму и делали это в том числе после войны, отметил М.С. Костриков. Так, Ильин хвалил режимы Франко и Салазара, которые сохранили верность крайне правой идеологии, но открыто не называли себя фашистскими. Идти по их пути он призывал своих соратников, идеологические постулаты которых сегодня широко применяются в России в борьбе с коммунистическим движением и для очернения советского прошлого.
О событии, которое серьёзно озаботило мировую реакцию в 1930-х годах, рассказал кандидат физико-математических наук, доцент Г.Н. Змиевской. VII конгресс Коминтерна проходил летом 1935 года в Москве. Ещё не началась агрессия Италии в Северной Африке, не было ещё и гражданской войны в Испании. Тем не менее опасность фашизма стала центром внимания участников конгресса. Главным докладчиком на нём был Георгий Димитров. Среди выступавших был только что вырвавшийся из фашистских когтей Вильгельм Пик, который рассказал в том числе и об ошибках, допущенных немецкими коммунистами в момент, когда Гитлер прорывался к власти. Ещё одной важной частью было выступление Пальмиро Тольятти, который связал надежды всех антифашистских сил на победу именно с СССР. История показала, что лидер итальянских коммунистов был прав. «Сколько бы ни болтал о мировой революции Л.Д. Троцкий, — констатировал Г.Н. Змиевской, — но делал её в итоге И.В. Сталин, под руководством которого СССР не только победил фашизм, но и смог создать мировую социалистическую систему».
Доктор философских наук, профессор В.И. Пантин обратил внимание участников конференции на то, что традиционно в центре изучения оказывались итальянский и германский фашизм. При этом недостаточно внимания уделялось фашизму англосаксонскому, который, не будучи у власти, тем не менее сыграл свою роль в развязывании Второй мировой войны. Великобритания и отчасти США в период между мировыми войнами под либеральными лозунгами пестовали фашизм в Италии и нацизм в Германии, натравливая их на СССР, который они считали главным врагом.
Крупные корпорации и банки Великобритании и США финансировали Гитлера и его партию ещё до прихода к власти, его поклонники были среди крупных англосаксонских предпринимателей, начиная от Генри Форда. «Около пяти тысяч американских фирм работали на немецкую армию, — отметил В.И. Пантин, — причём многие делали это вплоть до мая 1945 года». Банк UBC занимался «отмыванием» денег в интересах немецких нацистов, а одним из тех, кто возглавлял этот банк, был Прескотт Буш — отец и дед двух будущих президентов США. Это не означает, конечно, что Соединённые Штаты были в тот период истории фашистским государством. Но невозможно отрицать факт наличия влиятельных сил, которые поддерживали Гитлера и многое от него восприняли. Это наследие живо в США и поныне и в настоящее время может быть применено для осуществления диктатуры на абсолютно новом технологическом уровне.
Председатель ЦС РУСО И.И. Никитчук коснулся деятельности украинских националистов в годы Великой Отечественной войны. Он рассказал о корнях украинского националистического движения и о роли соседних государств, в частности Австрии, а потом и Польши, в его создании. Перед войной Организация украинских националистов (ОУН) финансово подпитывалась Германией по линии Абвера и министерства внутренних дел.
В завершение конференции были приняты два документа. В итоговой резолюции её участники призвали общественность осознать угрозу возрождения фашизма в современном мире и дать ей консолидированный отпор. Кроме того, члены Президиума ЦС РУСО обратились к депутатам фракции КПРФ в Госдуме с предложением как можно скорее поднять вопрос о пересмотре периодизации Второй мировой войны и переносе даты её начала. Кроме того, в ближайшее время предметом пристального рассмотрения специалистов РУСО станет положение с учебниками и учебными пособиями по истории. Этой теме будет посвящён один из предстоящих «круглых столов».
Коричневая чума XXI века
Пораженное вирусом национал-патриотизма общество готово к крови
В последнее время на фоне событий, разворачивающихся вокруг Крыма и юго-восточной Украины, я с интересом наблюдаю за реакцией пользователей социальных сетей как на Украине, так и в России. То, что происходит с обычными гражданами Украины можно обозначить метким эпитетом Всеволода Непогодина — «Украина головного мозга». Несколько забавно и непонятно выглядят здесь именно граждане России, страдающие этим недугом. Те, которые цепляют себе на аватары значки с жовто-блакитными флагами или надписями типа «Сегодня я украинец», те, кто ходит на всякие «марши мира», не гнушаясь откровенно бандеровских лозунгов типа «Героям слава!». Впрочем, им можно это отчасти простить за незнание истории — того, о каких именно «героях» идет речь. Ну, и за, собственно, нахождение вне центра событий и неспособность трезво оценивать происходящее. Хотя, конечно, невежество никак не может быть оправданием нахождению в составе «пятой колонны», фактически работающей против их страны. Гораздо сложнее с теми, кто все видит сам, все понимает.
Безусловно, с пониманием у многих украинцев тоже сложно, особенно в условиях давящей русофобско-бандеровской пропаганды и фактического отсутствия альтернативных источников информации. Многие из них, впрочем, росли в несколько иных условиях и умом, скорее всего, понимают, что Украина — искусственно созданное геополитическое образование, а следовательно, изначально не очень жизнеспособное, равно как и то, что украинцы суть русские, а агрессивное «украинство», навязываемое всей стране Галичиной, имеет совсем иные корни. К сожалению, не все согласны смотреть правде в глаза, и многие далеко не глупые люди, увы, тоже подвержены национал-патриотическому угару, охватившему украинскую интеллигенцию еще с первых дней «Майдана». В этой толпе скептическую и грустную улыбку вызывают в первую очередь те, кто еще вчера причислял себя к левым, призывал бороться с олигархами и надвигающейся угрозой фашизма, а сегодня с этими самыми фашистами благополучно спелся. Так откуда берется этот самый вирус УГМ, стремительно поражающий умы здоровых, казалось бы, людей?
Тут следует вспомнить, что практически любая революция, хоть и спровоцированная по большей части причинами социальными, является еще и национально-освободительной. От кого «освобождаться» найдется всегда. Даже если революция «цветная», всегда найдется внешний «жандарм», представляющий едва ли не большую опасность, чем свергнутая власть. Особенно это касается революций на постсоветском пространстве, многие из которых изначально имели ярко выраженный антироссийский характер.
Так вот, враг найден, на него можно выплеснуть всю революционную энергию восставших масс. Дальше достаточно просто увеличивать градус национал-патриотической истерии, а в условиях, когда этот враг еще и покушается на твои территории, пусть даже эти территории сами не хотят новую власть терпеть и встречают «оккупационные» войска цветами, тут и делать особо ничего не надо. И вот тут вирус УГМ начинает распространяться быстрее вируса чумы в средние века. Правда, далеко не всегда удается создать какие-либо реальные проблемы внешнему врагу, тем более что любая страна, пережившая революцию, первое время пребывает в состоянии разрухи и хаоса, так что о военном отпоре, как правило, и речи быть не может. Тогда начинается «охота на ведьм», поиск своей «пятой колонны».
Любая национально-освободительная революция (а «майданную революцию» многие ее идеологи изначально именно так и позиционировали, мол, мы за свободу от «империи», не желающей отпускать нас в европейские объятия) строится на простом постулате: мы не … (название «империи» вписать)! Да, в общем, и революция как таковая тут не обязательна — любая пришедшая к власти на некоей периферийной территории национальная элита начинает строить новую страну на отрицании совместного прошлого. Так было во всех республиках бывшего СССР, в которых новые национальные государства строились на принципах русофобии, где-то мягкой и цивилизованной, как в Прибалтике, а где-то сопровождающейся кровавыми этническими чистками. Украина, кстати, единственная, наряду с Белоруссией из постсоветских республик, которая хоть и провозгласила своим главным национальным лозунгом «Украина — это не Россия», избежала серьезных вспышек национализма. Видимо, не так просто было вот так взять и убедить население, что братский народ никакой нам не братский. До поры до времени. Потребовалось 23 года тотальной промывки мозгов и фальсификации истории, чтобы ситуацию переломить. А для того, чтобы она приняла черты откровенной русофобии, нашелся очень удобный повод, который, впрочем, не мог рано или поздно не найтись.
Хуже всего в этой ситуации как раз то, что революционная власть на деле, а не на словах ровным счетом ничего внешним врагам противопоставить не может и отыгрывается на внутренних. В таковые записываются все русскоязычные, а также украинцы, не разделяющие новой идеологии новой Украины. Вспомним, как новые власти в постсоветских государствах, еще вчера бывшие коммунистами-интернационалистами и промывавшие населению мозги вечной дружбой народов СССР, внезапно воспылали ненавистью ко всему русскому и прочему, не относящемуся к национальному большинству, и закрывали глаза на разгул в их странах националистического беспредела, кое-где его напрямую поощряя. Все они начинали с одного: с провозглашения себя жертвами «тоталитарного колониализма» и борьбой с его наследием. И вчерашние «жертвы» в одночасье становились палачами. Так Гамсахурдиа начал с похода в Южную Осетию. Так Шеварднадзе, не успев закончить гражданскую войну, полез в Абхазию, надеясь сплотить воюющую нацию и отвлечь ее от внутренних проблем. Так власти независимой Молдовы ринулись зачищать от «вражеских элементов» Гагаузию, а затем Приднестровье. Во всех случаях дело закончилось кровью и утратой контроля над территориями.
Так и сейчас новые власти Украины, шаг за шагом ведущие страну к пропасти, потерявшие вследствие своей неадекватности Крым, вместо того, чтобы остановиться и задуматься над тем, куда приведут дальнейшие шаги в избранном направлении, продолжают переть, как баран на новые ворота, фактически объявив «крестовый поход» юго-востоку, не желающим мириться с бандеризацией страны. Как русским, так и украинцам, до которых начинает доходить, что навязываемое им все эти годы галицийское, бандеровское «украинство» и есть источник всех бед. Собственно говоря, у власти и выбора иного нет: ведь маховик национализма раскручен донельзя, и если сейчас попытаться резко остановить его, можно им же быть покалеченным и убитым. И силы ультраправых боевиков, жаждущих крови, ждавших этого более 20 лет, будут направлены или вовне, или внутрь — на власть, которая, кстати, на их «штыках» и пришла и может тем же путем уйти. И можно не сомневаться, что зомбированное, пораженное УГМ общество поддержит любые репрессии против москалей и «сепаратистов».
В этой ситуации руководство России должно понимать, что отмолчаться и отделаться ролью грозящего пальчиком наблюдателя, в то время как будут зачищать русские Харьков, Донецк, Луганск и Одессу, не получится. А тем более, сегодня, когда киевская хунта хочет немедленно хоть тушкой, хоть чучелом ассоциироваться с ЕС и ввести с Россией визовый режим. А дальше будет кровавый поход на юго-восток с массовыми человеческими жертвами, а в случае его успеха, окончательный крах «русского мира» и ракеты НАТО у наших границ. И тогда все бонусы от присоединения Крыма будут потеряны.