Корма лодки это что такое
Корма
Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.
Кормовая часть корабля была обычно рядом с управляющими элементами корабля (руль, судовые колёса, винт и т. д). Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану и в этой части корабля находились капитан и его помощники. Кормовая часть корабля обычно была защищена от ветра при движении корабля, в ней располагались элементы убранства корабля (галереи, каюты и хранились награды, которые были вручены этому кораблю).
Кормовая часть корабля была самая уязвимая — поэтому в бою основной целью была корма. В начале XIX века кормовая часть корабля стала более округлой, это связано с появлением винтовых двигателей. В кормовой части стали размещать основные приборы корабля.
Полезное
Смотреть что такое «Корма» в других словарях:
КОРМА — (Stern) задняя оконечность судна, как надводная, так и подводная. В зависимости от вида, который корма имеет в плане, последняя получает дополнительное название прямой, круглой или острой. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… … Морской словарь
корма — корма, кормы, кормы, корм, корме, кормам, корму, кормы, кормой, кормою, кормами, корме, кормах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
КОРМА — КОРМА, кормы, жен. Задняя часть судна. Корма лодки. Сидеть на корме. ❖ Резать корму (судну; мор.) пересекать путь другого судна тотчас после прохода его. За кормой, в знач. сказуемого или в выражениях: оставить за кормой, осталось за кормой… … Толковый словарь Ушакова
КОРМА — КОРМА, ы, жен. Задняя часть судна, лодки и нек рых других транспортных средств. К. корабля, транспортного самолёта. | прил. кормовой, ая, ое. Кормовое весло. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
КОРМА — судна жен. задний конец или часть, противоположная носу, на Волге, кормушка. | Корма неводная, корна, кут, кутец, мотня, матия, мешок. Кормовой, к корме относящийся (см. также корм). В виде сущ. Кормник ·стар. Кормщик, кормчий, корщик,… … Толковый словарь Даля
корма — ют, гакборт, зад, задник, бэк; жопень, жопа, ягодицы, попка, задница, булки, бульонки Словарь русских синонимов. корма сущ., кол во синонимов: 15 • булки (8) • … Словарь синонимов
корма — КОРМА, ы, ж. Грудь, живот, зад. Корму наесть. Корма в костюм не влазит (о толстяке) … Словарь русского арго
Корма — блюдо индийской кухни обжаренное мясо или птица, тушенные в йогурте или сливочном соусе. Словарь кулинарных терминов. 2012 … Кулинарный словарь
корма — Продукты сельскохозяйственного или промышленного производства, предназначенные для удовлетворения физиологических потребностей сельскохозяйственных животных и птицы в питательных веществах и энергии. [ГОСТ 23153 78] Тематики корма для животных … Справочник технического переводчика
корма́ — корма, ы; мн. кормы, ам … Русское словесное ударение
Корма
Полезное
Смотреть что такое «Корма» в других словарях:
КОРМА — (Stern) задняя оконечность судна, как надводная, так и подводная. В зависимости от вида, который корма имеет в плане, последняя получает дополнительное название прямой, круглой или острой. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… … Морской словарь
корма — корма, кормы, кормы, корм, корме, кормам, корму, кормы, кормой, кормою, кормами, корме, кормах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
КОРМА — КОРМА, кормы, жен. Задняя часть судна. Корма лодки. Сидеть на корме. ❖ Резать корму (судну; мор.) пересекать путь другого судна тотчас после прохода его. За кормой, в знач. сказуемого или в выражениях: оставить за кормой, осталось за кормой… … Толковый словарь Ушакова
КОРМА — КОРМА, ы, жен. Задняя часть судна, лодки и нек рых других транспортных средств. К. корабля, транспортного самолёта. | прил. кормовой, ая, ое. Кормовое весло. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
КОРМА — судна жен. задний конец или часть, противоположная носу, на Волге, кормушка. | Корма неводная, корна, кут, кутец, мотня, матия, мешок. Кормовой, к корме относящийся (см. также корм). В виде сущ. Кормник ·стар. Кормщик, кормчий, корщик,… … Толковый словарь Даля
корма — ют, гакборт, зад, задник, бэк; жопень, жопа, ягодицы, попка, задница, булки, бульонки Словарь русских синонимов. корма сущ., кол во синонимов: 15 • булки (8) • … Словарь синонимов
корма — КОРМА, ы, ж. Грудь, живот, зад. Корму наесть. Корма в костюм не влазит (о толстяке) … Словарь русского арго
Корма — блюдо индийской кухни обжаренное мясо или птица, тушенные в йогурте или сливочном соусе. Словарь кулинарных терминов. 2012 … Кулинарный словарь
корма — Продукты сельскохозяйственного или промышленного производства, предназначенные для удовлетворения физиологических потребностей сельскохозяйственных животных и птицы в питательных веществах и энергии. [ГОСТ 23153 78] Тематики корма для животных … Справочник технического переводчика
корма́ — корма, ы; мн. кормы, ам … Русское словесное ударение
Значение слова «корма»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Кормовая часть корабля была обычно рядом с управляющими элементами корабля (руль, судовые колёса, винт и т. д). Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану и в этой части корабля находились капитан и его помощники. Кормовая часть корабля обычно была защищена от ветра при движении корабля, в ней располагались элементы убранства корабля (галереи, каюты и хранились награды, которые были вручены этому кораблю).
Кормовая часть корабля была самая уязвимая — поэтому в бою основной целью была корма. В начале XIX века кормовая часть корабля стала более округлой, это связано с появлением винтовых двигателей. В кормовой части стали размещать основные приборы корабля.
КОРМА’, ы́, ж. Задняя часть судна. К. лодки. Сидеть на корме. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Корма
1. река в Рыбинском районе Ярославской области с устьем реки по правому берегу реки Волга (Россия) ◆ Корма — одна из многочисленных рек, протекающих по территории России.
2. река в Архангельской области России, впадающая в озеро Лача
3. название ряда белорусских и украинских малых населённых пунктов
4. созвездие южного полушария неба
корма́ I
1. морск. задняя часть корабля, судна, яхты и т. п., а также космического корабля ◆ Вследствие неправильной погрузки нос и корма катера получили разную осадку. ◆ Интересный вариант предложили для «Клипера»: традиционный один большой ракетный двигатель твердого топлива в носу корабля заменили на восемь маленьких в корме. ◆ Русские вместо брандер запускали паровые катера с шестовыми минами, их заводили под корму или ещё куда. Даниил Гранин, «Зубр», 1987 г. (цитата из НКРЯ)
2. разг. задняя часть транспортного средства ◆ К корме танка крепится трассировщик и кассета с пиросигналами. ◆ Но стоило повернуть ручку и потянуть крышку-спинку на себя, как в корме автомобиля открывалась небольшая уютная скамейка. А. Новиков, Д. Гронский., ««Кадиллак» тоже был малышом», 2004 г. // «Калининградские Новые колеса» (цитата из НКРЯ)
3. перен. прост. шутл. то же, что зад ◆ Якорь тебе в корму!
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: враз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое корма на лодке ПВХ?
Начинающему или заядлому рыбаку важно знать строение лодки для того, чтобы правильно ремонтировать её и, конечно, покупать разные элементы, в том числе и само плавсредство. Вот, например, увидите в характеристиках или инструкции слово “корма”, “транец”, задумчиво почешите затылок и пойдете расспрашивать, что же это такое. Или поломается у вас какая-то часть лодки, а вы и не знаете, как она называется, что купить, а брать с собой сломанный элемент — не всегда хорошая идея. Поэтому мы решили рассказать вам, из чего состоит плавсредство.
Из чего состоит лодка?
И сразу полезные картинки:
Теперь давайте разбираться. Любое судно, в том числе и маломерное, состоит из корпуса, в котором есть набор и обшивка (первый служит основанием для второй).
Но в лодках ПВХ, как из нашего ассортимента, по сути, только обшивка, что значительно упрощает не только процесс изготовления, но и эксплуатации. Обшивка обеспечивает плавсредству водонепроницаемость, жёсткость и прочность.
Интересное видео о том, как производятся ПВХ-лодки:
Другие составляющие лодки (мы отметим те, которые есть или могут быть на всех плавсредствах, в том числе ПВХ):
Здесь не все составляющие лодки. Терминов больше, это основные. Постепенно мы вам обо всё расскажем.
Отдельное внимание сейчас уделим корме.
Что такое корма?
Очень просто понять, где это — корма лодки: сзади плавсредства. Спереди находится нос, сзади корма. Состоит из надводной и подводной части. Первая влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Надводная часть по форме может быть разной, всё зависит от предназначения плавсредства и его размеров.
С помощью этой картинки вы точно поймёте, где находится корма у лодки и корабля:
корма эсминца
Теперь вы ещё лучше разбираетесь в устройстве лодки и вам будет проще выбрать подходящий вариант из нашего ассортимента. И помните: хорошая лодка — верный помощник рыбака!
Вопрос — ответ
Вопрос: Корма на надувной лодке — что это?
Имя: Ярослав
Ответ: Это задняя часть лодки. Передняя область называется носом, задняя — кормой.
Вопрос: Корма лодки — в какой части, где это находится?
Имя: Егор
Ответ: Находится сзади плавсредства. Состоит из подводной и надводной части. Форма кормы зависит от конструкции и типа лодки.
Кормовая оконечностьэволюция развития
Корма корабля в морской терминологии называется термином «ют» и является задней частью судна. Носовая оконечность корпуса корабля («бак») и средняя часть («шкафут») предназначены для размещения служб жизнеобеспечения команды, вооружения, а также мест отдыха матросов, свободных от вахты. Корма на морских и океанских судах — это зона размещения кают капитана и его помощников, в кормовой части расположено машинное отделение судна, передаточные валы и гребные винты. Там же находится руль и все механизмы управления. В отдельном кормовом помещении находятся регалии, награды и парадная атрибутика судна.
В словаре Даля
судна ж. задний конец или часть, противоположная носу, на Волге, кормушка. | Корма неводная, корна, кут, кутец, мотня, матия, мешок. Кормовой, к корме относящ. (см. также корм). В виде сущ. Кормник стар. Кормщик, кормчий, корщик, управляющий ходом судна, заднею потесью, рулем. Кормщиков, ему прнадлежщ.; кормщичий, к нему относящ. Кормничество ср. управление кораблем, кораблевождение. Кормило ср. руль, арх. копец, южн. стерно; привешенная к корме судна на крючьях деревянная лопасть, а иногда и потесь, в виде весла, для управления. Кормовой-пень, ахтерштевень, основный стояк для кормы, на который и навешивается руль. Кормчая-книга, сборник церковных и частью гражданских законов, правил.
Корма у лодки это что такое
– кормой называют заднюю часть корпуса корабля, судна, лодки или яхты, суть одна. Она делится на надводную и подводную части. Форма подводной кормы оказывает влияние на управление яхты и на сопротивление воды при движении. Форма кормы надводной зависит от предназначения судна, она может быть овальной, или иметь вид отсеченного куска яхты.
Корма клубной яхты “Альфа”
– это название носит передняя часть судна. Понятия «нос» и «корма» используются как для обозначения позиций на лодке: «пойти на нос», когда человек идет на носовую часть яхты, «находиться на корме» соответственно, так и для определения объектов за пределами лодки: «пройти по корме», то есть пройти за судном; «прямо по носу» — находящийся на линии прямо перед судном.
– бортом именуют боковую стенку (сторону) судна. Следующие понятия тесно связаны с понятием сторон судна.
По левому борту, это выражение употребляют, когда речь идет о той стороне яхты, которая расположена слева, если смотреть с кормы на нос, и выражение по правому борту, когда речь идет о стороне, которая расположена справа, если стоять также. Правый и левый борт имеют английские названия, которые плотно закрепились в обиходе всех моряков мира. Так, правый борт принято называть starboard side (старборд сайд
), а левый — port side (
порт сайд
), чтобы долго не произносить длинную конструкцию слова достаточно употребить просто
старборд
доя обозначения правого борта и
порт
для левого. Иногда борта удобнее называть по направлению ветра подветренный и наветренный.
В словаре Фасмера Макса
корма́ ко́рмчий, укр. корма́, ст.-слав. кръма, болг. къ́рма, сербохорв. кр̀ма «рулевое весло», словен. kŕma. Стар. и кажущееся убедительным сравнение с греч. πρύμνΒ̄, ион., гомер. πρύμνη «корма», греч. πρέμνον «толстый конец бревна» (Соссюр, МSL 7, 92; Мейе, RЕS 7, 7; ВSL 23, 86; Цупица, KZ 36, 59; Бернекер 1, 668) сопряжено с фонетическими трудностями. Кроме того, πρύμνΒ̄ имеет вид чисто греческого образования от πρυμνός «крайний» (см. Эндзелин, СБЭ 9 и сл.; Перссон, Beitr. 172). Совершенно иначе объясняет греч. слово Швицер (KZ 63, 60), который производит πρύμνΒ̄ из *πύμνΒ̄ под влиянием πρῶιρα «нос корабля». Его дальнейшее предположение о том, что слав. *kъrma заимств. из греч. πρύμνΒ̄ и что k развилось из р в результате диссимиляции губных (ср. аналогично Маценауэр, LF 9, 20) не подтверждается слав. параллелями. По всей видимости, эти слова не связаны друг с другом, и слав. слово родственно греч. κορμός «колода, чурбан, полено», κορμὸς ναυτικός «весло» (Евр.), κορμός … κώπη (Гесихий); см. Перссон, там же; Голуб 111. По мнению Шпехта (140), корма́ связано с ко́рень; ср. также Гофман, Gr. Wb. 155. •• (Сравнение с греч. κυβερνᾶν «управлять» см. у Махека, LР, 5, 1955, стр. 61 и сл. – Т.)
Из чего состоит лодка?
И сразу полезные картинки:
Теперь давайте разбираться. Любое судно, в том числе и маломерное, состоит из корпуса, в котором есть набор и обшивка (первый служит основанием для второй).
Но в лодках ПВХ, как из нашего ассортимента, по сути, только обшивка, что значительно упрощает не только процесс изготовления, но и эксплуатации. Обшивка обеспечивает плавсредству водонепроницаемость, жёсткость и прочность.
Интересное видео о том, как производятся ПВХ-лодки:
Другие составляющие лодки (мы отметим те, которые есть или могут быть на всех плавсредствах, в том числе ПВХ):
Здесь не все составляющие лодки. Терминов больше, это основные. Постепенно мы вам обо всё расскажем.
Отдельное внимание сейчас уделим корме.
Управление командиром корабля
Меню найма командира корабля
1 Основное меню переобучения
2 Меню переподготовки командира за элитный опыт
При покупке корабля или рекрутировании на уже имеющийся, в Порту будет предложено меню выбора его командира, где можно:
После его появления, можно прямо в Порту навести курсор на изображение командира и щелкнуть правой кнопкой мыши для вызова меню, или можно перейти в соответствующий раздел щелкнув левой кнопкой мыши.
Можно назначить командира другого корабля, но при этом потребуется переобучение с тремя возможными вариантами:
При этом, в случае выбора первого или второго вариантов, есть возможность ускорить переподготовку — для этого можно использовать элитный опыт.
Если же он отсутствует, то это можно выполнить за свободный опыт.
Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля
Количество очков навыков | Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля бесплатно | Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля за кредиты |
100 | 50 | |
1 | 1000 | 500 |
2 | 1500 | 750 |
3 | 2000 | 1000 |
4 | 3500 | 1750 |
5 | 5000 | 2500 |
6 | 7500 | 3750 |
7 | 10000 | 5000 |
8 | 15000 | 7500 |
9 | 20000 | 10000 |
10 | 25000 | 12500 |
11 | 30000 | 15000 |
12 | 40000 | 20000 |
13 | 50000 | 25000 |
14 | 75000 | 37500 |
15 | 100000 | 50000 |
16 | 125000 | 62500 |
17 | 150000 | 75000 |
18 | 175000 | 87500 |
19 | 250000 | 125000 |
При пересадке командира с любого корабля на премиумный в вышеуказанном нет необходимости — его навыки будут работать со 100% эффективностью.
При назначении нового, предыдущий автоматически направляется в «Резерв» — хотя стоит учитывать, что по умолчанию там только четыре места: для увеличения необходима оплата в виде дублонов.
Но можно и вообще избавиться от ненужного, с точки зрения игрока, командира: для этого существует «Демобилизация». На её отмену даётся 60 минут (для предотвращения ошибочных выборов этого действия).
При продаже корабля можно или направить командира в «Резерв», или демобилизовать — для выбора необходимо нажать кнопку в виде стрелки. При отсутствии в «Резерве» мест, в случае выбора этого варианта, игроку будет показано соответствующее предупреждение.
Описание и характеристики лучших кормораздатчиков
Решая, какой раздатчик корма подойдёт для вашей фермы, смотрите внимательно на характеристики этого оборудования. Параметры раздающих механизмов могут быть общими (например, скорость работы, объём кормового бункера, количество обслуживаемых голов) и индивидуальными, касающимися какой-то определённой модели.
Для мобильного оборудования важна транспортируемая масса корма, скорость и область его движения во время работы, габариты. Приобретая стационарную модель, смотрите на её мощность и скорость, с которой движется лента.
Стационарные
Стационарное оборудование чаще всего ставится на фермерских хозяйствах с большим поголовьем скота. Это помогает облегчить и упростить кормёжку животных. Впрочем, на маленьких фермах такие раздатчики тоже можно увидеть (например, если мобильные устройства не подходят из-за габаритов кормушек или самого помещения).
Наиболее известные модели:
Сравнительная таблица технических характеристик стационарных раздатчиков корма:
Модель | Длина области кормления | Количество обслуживаемых голов | Мощность двигателя | Производительность |
ТВК-80Б | 74 м | 62 | 5,5 кВт | 38 т/ч |
РК-50А | 75 м | 100 или 200 | 9 кВт | 3-30 т/ч |
КРС-15 | 40 м | 180 | 5,5 кВт | 15 т/ч |
Команды корабля для администраторов сервера
Для администраторов сервера предусмотрены несколько команд, которые позволяют спавнить корабль, проверять, включен ли данный ивент или нет. Команды следующие:
Классификации кормораздатчиков
Существуют различные модели раздатчиков корма, адаптированные под определённое содержание и потребности животных. Основная классификация подразумевает механизмы, отличающиеся по методу движения, варианту раздачи и способности перевозить определённый вес корма.
По способу перемещения
Способ движения – это основной признак, по которому различаются кормораздатчики. В зависимости от того, можно ли перемещать устройство, выбирается оборудование для фермерских хозяйств.
Раздатчики могут быть:
частично мобильный (раздатчик-смеситель)
Преимущество стационарных устройств в их простом устройстве и лёгкости монтажа. Их применяют в основном на небольших фермах. На стороне мобильных механизмов – способность доставлять корм в любую точку и удобство использования.
Стационарные устройства для КРС могут быть:
Роскошь и стихия
Никого не смущало то, что дорогие корабли с роскошными каютами на корме часто тонули, иногда даже при незначительном шторме. Море не прощало небрежности в расчетах, высокие волны заваливали судно набок, и оно уходило под воду вместе с позолоченными канделябрами и тяжелыми столовыми сервизами из чистого серебра.
Наиболее ярким примером того, как роскошь победила здравый смысл, является гибель трансатлантического судна «Титаник», произошедшая весной 1912 года. Корабль был построен на верфи судостроительной в Белфасте и на тот момент являлся самым большим и самым роскошным судном в мире. Красное дерево, позолота, шелк, художественное витражное стекло в каютах первого класса, традиционно расположенных в кормовой части огромного океанского лайнера… 14 апреля 1912 года, на четвертый день после начала путешествия «Титаник » столкнулся с айсбергом и затонул. Стоило ли противопоставлять роскошь стихии? Ответа на этот вопрос нет до сих пор.