Коробка передач mgl что это
DSG7 DQ200 MGL мехатрон
Пришла СМСка от диллера, приехать для проведения сервисной акции 34F7 по замене масла в коробке с синтетики на минералку. Синтетика оказалась слишком агрессивной для электронной части мехатрона, со всеми вытекающими последствиями, поэтому заводом предписана замена на минералку.
Собрался ехать на СТО. Пришел на стоянку, завел машину, поехал. Вдруг заморгал на приборке индикатор номера передач. Остановился, подключил Васю, ошибка: 006079 — Hydraulic Pump, P17BF — 000 — Play Protection
Сбросил ее, проходит ровно 10 минут, снова мигает индикатор и та же ошибка, при этом коробка абсолютно нормально работает.
Приехал на СТО, подняли машину, скинули защиту а там весь коробас в масле.
Приговор: необходима замена мехатрона, цена 2000$.
Было несколько вариантов решения вопроса:
1. ремонт мехатрона — никто не хотел браться
2. самостоятельное изучение проблемы и попытка ремонта своими силами — проблему выяснил, ее решение длительное и результат непонятен.
3. покупка нового — нифига не из мечты столько денег отдавать
4. куланц — официалы отказали сразу 🙂
Проблема течи масла трещина в месте установки гидроаккумулятора. Слишком тонкая стенка, в которой со временем появляется микро-трещина.
Давление в нем очень высокое, поэтому масло выдавливается через трещину и вспенивается, после чего выходит через сапун.
По итогу пришлось решать вопрос самостоятельно напрямую через завод в Германии.
С момента поломки до момента получения готового авто прошел месяц.
кому интересно, масло мехатрона 1 литр G004000M2
Полгода владею и Вот ВОПРОС про КПП
Привет собратьям. Вот какой вопрос, расшифровал наклейку в сервисной книжке и мысль о том какая же КПП у меня стоит теперь не дает мне покоя! На ручке написано DSG в сервисной книжке AG6 который расшифровывается как AISIN, а я думал да и в сервисе где проверял авто перед покупкой и обслуживаю мне говорили что якобы у меня DSG6 с мокрым сцеплением. Как же установить истину?! Что на машину установили?
Жду ваших комментариев. На всякий случай вот вам вин wvwzzz3cz7p062245. Машина дилерская!
Фото из серв. книги прилагаю.
Может подскажет кто, где посмотреть маркировку на самой Кпп?
Volkswagen Passat 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 26
А что означает 1 0ES L EDF Спецкомплект для коробки передач ‘DQ 250’ кто подскажет
подключиться компьютер и посмотреть что за блок акпп
Обозначение АКПП Aisin: 09G — 6ступ. гидро. На дизель их никогда не ставили. Вот расшифровка вашего VIN(часть)
Марка: V VIN: WVWZZZ3CZ7P062245 Код страны: RUS
Модельный год: 2007 Описание: Passat Sed. Comfo 103 TDI6at Регион: 935
Модель: 3C2146 Дата производства: 2006-09-25 Номер дилера: 00151
Буквенное обозначение двигателя: BKP Дата продажи: 2007-01-19 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: HXS Номер одобрения типа ТС:
Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание
снаружи (кузов/крыша) P6/P6 LD5Q Shadow Blue Metallic/Shadow Blue Metallic
внутри UP Black/Black/Black
Коды комплектаций Текущий № № Происхождение Семейство Описание
1 0ES L EDF Спецкомплект для коробки передач ‘DQ 250’ — детали автомобиля —
А откуда взята расшифровка?
b6club.ru Ваш вин там уже когда то расшифровали)))
Ссылка не сохранилась?
А откуда взята расшифровка?
А например если брать код КПП который идет с 09G то код должен быть например как у меня KGV, но никак не AG6.
Ну эту расшифровку при аg6 я также нашёл на просторах интернета
Модель КПП—— HXS это DSG6
Согласен и интернет это подтверждает! Но зачем тогда напечатано AG6? и напечатано именно там где и должно быть! А hxs не на месте где ставят маркировку Кпп!
Обозначение коробки напечатано на своем месте. Может, Вы путаете с другими авто?
Что тогда за обозначение AG6?
Вопрос тот же. Что тогда за обозначение AG6?
коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen
— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG
— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм
Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».
DSG для популярных «компактных» двигателей
Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД
Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%
Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.
KOLHO S NIKI
Выбери КПП себе по вкусу!
Место для Вашей рекламы
Коробки передач VAG
При нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация
При нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.
Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!
Код | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | ГП | Тип | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воспользуйтесь поиском. Названия КПП можно вводить через запятую |
Информация для правообладателя
Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).
Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.
В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя
Все о DSG: достоинства и особенности
Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.
Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.
О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.
Принцип работы DSG
Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.
Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.
Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.
Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.
Преимущества DSG
Недостатки DSG
Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).
Расширенная гарантия на DSG
Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.
Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.
В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».
Какие неисправности характерны для ДСГ?
Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.
Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.
Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.
Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?
Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.
Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.