Королла или цивик что выбрать

Отзывы владельцев: Honda Civic или Toyota Corolla?

Honda Civic: отзывы владельцев

Речь пойдет об автомобилях VIII поколения, они выпускались с 2005 по 2012 год с рестайлингом в 2008 году. Благодаря дизайну, который в свое время критики называли смелым и даже революционным, машины все еще выглядят достаточно свежо, а стоят уже совершенно приемлемо — даже 700 000 рублей за рестайл на волне всеобщего подорожания не кажутся запредельной суммой.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Выбор силовых агрегатов и комплектаций не очень-то велик: дорестайловые машины выпускались с моторами 1,3 и 1,8 мощностью 83 и 140 л.с. соответственно, они работали в паре с 6-ступенчатой механикой или роботом. В поздних модификациях к линейке моторов добавился 2-литровый 155-сильный агрегат, а «младший» мотор «раскачался» до 95 л.с. и стал основой для гибридной системы с вариатором CVT.

Варианты с «младшими» моторами стоит все-таки отнести к экзотике: основная масса (около 80%) машин на рынке оборудована именно 140-сильным двигателем, из них около 70% приходятся на робот.

За что хвалят Honda Civic?

Положительных отзывов очень много, но, возможно, есть и недовольные?

За что ругают Honda Civic?

Серьезных претензий к автомобилю очень мало, но все-таки недовольные есть. Имеет смысл потратить больше времени на отзывы, чтобы лучше понять типичные проблемы модели.

Toyota Corolla: отзывы владельцев

Нас интересует относительно узкий период с 2006 по 2013 год, когда японцами выпускалась Toyota Corolla X — именно она составляет основную часть автомобилей, которые в настоящий момент продаются на вторичном рынке по цене от 300 до 500 тысяч рублей.

В отличие от лаконичной Civic, эта модель производилась просто с огромным количеством двигателей и трансмиссий, но «монстров» среди них не было. Самый мощный мотор — 136-сильный 1,8-литровый бензиновый агрегат. А самый популярный — 1,6-литровый 124-сильный бензиновый мотор. Рестайлинг отличается только более мощной версией того же 1,8-литрового мотора — «на максималках» он выдает 144 л.с.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Механика занимает около 40% рынка, почти по 30% приходится на робот и классический автомат. Совсем небольшая доля ранних машин оборудована вариатором, а вот в рестайлинговой версии он полностью вытеснил роботизированную коробку и стал немного более популярен. Одной из изюминок Toyota является полноприводная версия, но увы, таких машин совсем немного — меньше 0,5%.

Покупателя могут серьезно удивить цены на рестайлинговые машины поздних годов выпуска: некоторые владельцы ставят цены 900 000 рублей и даже выше. Насколько реально продать авто 2013 года за такие деньги — покажет только рынок, но нам цена кажется несколько завышенной.

Источник

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Содержание

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Источник

На надежность надейся, но сам не плошай: сравниваем подержанные Honda Civic и Toyota Corolla

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Однако на какой из упомянутых моделей остановить выбор? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, чего от Corolla и Civic можно ждать и что требуется учитывать при эксплуатации в наших условиях, чтобы автомобиль на самом деле долго не вынуждал своего нового владельца обращаться в ремонтные организации.

Honda Civic (2006-2011)

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Седан и хэтчбек отличаются не только дизайном, но и конструкцией, а также местом производства. Менее стойкими к коррозии считаются турецкие седаны, однако дополнительная обработка желательна и для хэтчбеков, изготавливавшихся в Англии.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Перечень узлов вспомогательного оборудования, которые чаще всего беспокоят владельцев, включает электромотор отопителя салона, стеклоочиститель, направляющие стекол в дверях, способные погубить электропривод стеклоподъемников, иммобилайзер, подсветку кнопок, оплавляющиеся патроны в стоп-сигналах, аккумулятор.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.4, 1.8 и 2.0, а также дизелем 2.2. По надежности при грамотном и своевременном обслуживании бензиновые моторы безупречны, однако такого же не скажешь об их навеске.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

В частности, в 1.8, а именно эту версию сейчас массово пригоняют к нам из России, сюрпризы нередко преподносят правая опора, натяжной ролик ремня генератора, радиатор (в вариантах из Турции). В связи с особенностями конструкции, вызывающими предрасположенность к перегреву, внимания требует работа узлов системы охлаждения, прежде всего термостата и неудачно расположенного в плане защиты от попадания грязи датчика включения вентилятора.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Toyota Auris/Corolla (2007-2012)

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

При этом стойкость кузова к ржавлению ниже средней, в чем нетрудно убедиться, ознакомившись с результатами нашей экспертизы.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Во вспомогательном оборудовании отмечались неисправности датчиков ABS, подогревов сидений, прежде всего водительского, омывателей фар, вентилятора отопителя салона, аккумулятора, иммобилайзера. Некоторые из этих проблем оказались «детскими болезнями», излеченными к 2010 году.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

В зависимости от рынка сбыта на Auris/Corolla ставилось свыше десяти силовых агрегатов. У нас представлены версии с бензиновыми двигателями 1.3, 1.4 и 1.6, а также с дизелями 1.4 и 2.0. Если строго следовать указаниям инструкций по применяемым расходным материалам и срокам проведения обслуживания, ничего серьезного, за исключением преждевременных выходов из строя насоса системы охлаждения и втягивающего реле стартера, от бензиновых моторов не ожидается.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

За исключением стоек и втулок стабилизатора, способных сдаться после 40-70 тыс. км, а также амортизаторов, замена которым может понадобиться после 90-120 тыс. км, другие проблемы в передней однорычажной подвеске ранее 150 тыс. км маловероятны. Долговечность шарниров рулевых тяг похвальная, но картину портят рулевая колонка и рейка. Известны случаи, когда после 50-70 тыс. км возникала необходимость устранять в колонке и рейке стуки, а также выходил из строя электроусилитель.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Вердикт abw.by

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Рассчитывать на экономическую выгоду от покупки Civic не приходится. Поэтому, хотя модель Honda обещает редко беспокоить поломками, когда при выборе ей противостоит Auris/Corolla, шансы, что именно Civic заинтересует покупателя, ставящего надежность превыше всего, невелики. Однако главное не в том, какой из рассматриваемых моделей будет отдано предпочтение. Самое важное в том, что надежность Auris/Corolla и Civic базируется на сокращенных, если сравнивать с моделями других марок, интервалах обслуживания и узком перечне расходных материалов, рекомендованных для применения. Отступление от заводских предписаний не сулит ничего хорошего.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Civic или Corolla 2007 года выпуска, понадобится не меньше 9,2 тыс. у.е. Однако если переключить внимание на Auris, возможен приятный сюрприз, потому что в отличие от седана минимальная цена на родственный ему хэтчбек Toyota того же года выпуска сейчас установилась на уровне 8,5 тыс. у.е.

Дмитрий Магера, СТО «Регам Сервис»:

Александр Зубахин, СТО «Паритетсервис»:

Были казусы с «роботом», прежде всего на рынках с усложненными дорожными условиями, где повышенная влажность, большое количество соли или абразивной пыли. Все это оказывало негативное влияние на приводы, управляющие работой сцепления и переключением передач. Казусы продолжались вплоть до 2009 года, после чего Honda, учтя опыт эксплуатации в Скандинавии и у нас, изменила конструкцию защиты направляющих тяг вплоть до узла перехода толкателя.

Источник

Хонда Цивик или Тойота Королла — что выбрать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная — 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть — самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Источник

Что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла

Уже одно, что эти две машины – детища японских производителей, говорит о сложности выбора. Сказать сразу, что лучше: Toyota Corolla или Honda Civic – определённо, невозможно, тем более что обе машины в своём классе хороши каждая по-своему. Поэтому попробуем объективно разобраться в их слабых и сильных сторонах. Рассмотрим четыре параметра и по ним постараемся понять достоинства и недостатки этих автомобилей.

Внешний вид

Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.

Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Тойота Королла проигрывает в сравнении с Хонда Цивик, у неё не хватает той элегантности и гармоничности, присущей Honda, хотя во внешнем облике есть тенденции модного дизайна.

Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.

Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Объёмы багажного пространства в обоих автомобилях различаются ненамного, зато у Тойота Королла в отличие от Цивик с её докаткой в багажнике спрятана запаска полного размера.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Королла или цивик что выбрать. Смотреть фото Королла или цивик что выбрать. Смотреть картинку Королла или цивик что выбрать. Картинка про Королла или цивик что выбрать. Фото Королла или цивик что выбрать

Ходовая часть

Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.

У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.

Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.

Таким образом, можно сказать, что у Хонда более спортивная и жёсткая подвеска.

Заключение

Что же лучше: Хонда Цивик или авто Тойота Королла? Рассмотрев все плюсы и минусы этих машин, невозможно прийти к однозначному выводу. Каждая из них хороша по-своему. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды – тогда вам подойдёт Хонда Цивик, ежели вам дороже спокойная и комфортная езда – выбирайте Тойота Королла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *