Короткий номер 253 это что

В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список

Новые короткие номера

Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.

Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.

Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.

В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).

Информационные и социальные

Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.

Короткий номер 253 это что. Смотреть фото Короткий номер 253 это что. Смотреть картинку Короткий номер 253 это что. Картинка про Короткий номер 253 это что. Фото Короткий номер 253 это что

Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».

За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».

Короткий номер 253 это что. Смотреть фото Короткий номер 253 это что. Смотреть картинку Короткий номер 253 это что. Картинка про Короткий номер 253 это что. Фото Короткий номер 253 это что

Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации

Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.

Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.

Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.

В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

МТС, life:) или А1: где дешевле звонить на короткие номера справок

В Беларуси – десятки справочных и информационных служб с короткими номерами. Звонки с мобильного на какие-то из них бесплатные, иные – обойдутся в копеечку. Myfin.by выяснил, на какие номера и с какого оператора звонить дешевле.

Бесплатные номера

«Ваш звонок очень важен для нас», «оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор», – когда вы слышите эти фразы механического голоса в трубке своего мобильника, почти всегда вы за это платите. Исключение составляют всего несколько номеров. А именно: 101 – пожарная аварийно-спасательная служба; 102 – милиция; 103 – скорая медицинская помощь и 104 – аварийная служба газовой сети. Идущий следом номер 105 – справочная служба железнодорожного транспорта, уже платный.

По одной цене

Многие звонки на короткие справочные номера у операторов стоят одинаково – 15 копеек у life:), 16 копеек – МТС и 18копеек – А1. Именно столько вы отдадите каждому из операторов, если станете звонить по номерам 142 (контакт-центр Мингорисполкома), 151 (заказ билетов на поезда), 154 (справка «Белпочты»), 165 (центральная диспетчерская справочная Мингорисполкома и Гродненского исполкома) и 169 (справочная аптек).

Но обычно тарифы по звонку на один и тот же номер у трех белорусских операторов отличаются, и порой существенно. К примеру, минута разговора с ж/д-справочной по номеру 105 стоит 60 копеек, если ваш оператор life:), 26 копеек у МТС, и 30 копеек у А1.

Еще сильне отличается цена при звонке по номеру 167 – информационно-справочная служба бытовых услуг. Если у А1 она стоит стандартные 18 копеек, то у life:) 30 копеек, а при звонке с МТС минута обойдется уже в 53 копейки.

Абонентскую плату – за один разговор

На первый взгляд цифры кажутся небольшими. Но весь фокус в том, что порой приходится ждать, пока закончит автоответчик и в разговор включится живой человек. В итоге вопрос «на 5 секунд» выливается в несколько минут.

Это еще цветочки. Если вы позвоните по номеру 162 в сервисный центр Мингаза, у которого нет городского номера, то можете прождать и 10, и 20, и даже 28 минут, как это сделал автор, прежде, чем переставшую быть приятной мелодию сменит голос оператора.

Минута ожидания у 162 стоит все те же 15 копеек у life:), 16 копеек – МТС и 18копеек – А1.

В итоге, когда вы сделаете заказ на замену газовой плиты, то выясните, что со счета списалась сумма, превышающая вашу месячную абонплату.

Дорого, еще дороже!

Самая популярная справочная – 109, стоит 33 копейки за минуту у life:), 38 копеек – если вы пользуетесь услугами МТС, и 35 копеек – если вы подключены к А1.

Из дорогих номеров нельзя не упомянуть Мингорсправку, ее номер 168 обойдется в 93 копейки у life:), 26 копеек – МТС и 55копеек – А1 за минуту соответственно. Но рекорды ставят конкуренты 109 – республиканские справочно-информационные центры.

Когда вы будете слушать механического информатора по номеру 185, то заплатите 81 копейку за минуту у life:), 1,24 рубля – у МТС, и 1 рубль – при звонке с А1.

Справка с номером 118 поставила рекорд – у нее самый большой тариф из всех коротких номеров. Если вы абонент life:), то вам придется выложить 1,32 рубля за минуту разговора, у МТС тариф 74 копейки за 60 секунд, у А1 – 80 копеек.

Итоговая таблица с ценами на короткие номера

Источник

Обзор полезных USSD-команд для абонентов

Короткий номер 253 это что. Смотреть фото Короткий номер 253 это что. Смотреть картинку Короткий номер 253 это что. Картинка про Короткий номер 253 это что. Фото Короткий номер 253 это что

Команды Билайн помогают оптимизировать затраты на мобильную связь, роуминг и другие услуги оператора. Дополнительные опции и запросы помогают узнать состояние своего счета, подключенные услуги, а также позволяют пополнять баланс другого номера, расширять лимиты тарифных пакетов, быстро переходить на другие предложения или продлевать интернет.

USSD-команды в Билайн

Набор цифр и других символов позволяют отправлять быстрый запрос в билайновскую базу. Если требуется узнать свой тарифный план, подключить или отключить услугу, то короткий номер становится оптимальным способом решения проблемы. Комбинации позволяют не только выбрать новый тариф, но также подключить интернет Билайн или настроить роуминг и связь по всему миру.

Информационные сервисы

Смс-информирование позволяет быть пользователю осведомленным и получать данные в режиме онлайн после отправки команды через смартфон. Основные цифровые операции можно внести в телефонную книгу мобильного устройства для удобства и быстрой отправки запроса. Полезные комбинации, номера и команды информационного характера:

НаименованиеКоманда
Управление услугами*111#
Получение разового пароля для входа на виртуальный портал в личный профиль*110*9#
Активация номера после временного блокирования (доступно только для частных лиц)*213#
Внутренний курс на Билайне*110*00#
Информация об активных подписках*110*09#
Раскладка своего тарифа по пунктам*110*05#
Сведения об услугах, доступных при нуле064012
Вся информация о трафике0717
Сведения о своем номере и его возможностях*110*10#
Справочник со списком всех кодировок065050

Для тарифов на предоплатной системе

Оператор позволяет абонентам выбирать систему внесения платы. Это могут быть ежедневные списания или внесение денежных средств один раз в месяц в конце отчетного периода. Сервисные смс для пользователей, которые сотрудничают с провайдером Билайн на предоплатном варианте обслуживания:

Отправка запроса доступна круглосуточно, плата за информирование не взимается. Получать сведения можно при нулевом балансе, расход интернет-трафика при этом отсутствует. После того как команда набрана на клавиатуре сотового аппарата, нажимается клавиша вызова. В ответном смс пользователь получает данные по umcs запросу.

Для абонентов с постоплатой

Другие полезные запросы для клиентов с постоплатой:

НаименованиеКоманда
Состояние счета*110*321#
Сведения о задолженности по каждой позиции (полная раскладка)*110*04#
Проверка лимитов: минуты/SMS/Мб*110*06#
Ограничения по расходам*110*42#
Заказ детализации счетов*110*091#
Продление скоростного режима интернета на 1 Гбайт*110*4131#
Продлить скорость на 3 Гбайта*110*4133#
Продление скорости на 5 Гбайт*110*4135#
Заказ отчета о расходах*110*321#

Команды для проверки и отключения платных подписок

НаименованиеАктивацияДеактивация
«Будь в курсе +»*110*1061#*110*1062#
Возможность снизить цену на исходящие звонки*110*9991#*110*9990#
Музыка вместо гудков07700674090770
«Роуминг налегке»*110*9991#*110*9990#
«Домашний регион»*110*241#*110*240#
«Переадресация вызова»*110*031###002#
«Привет»07700674090770
«Новости»*110*21#*110*20#

Некоторые из этих позиций могут быть активированы на тарифе автоматически после приобретения сим-карты, но это обстоятельство не помешает клиенту отказаться от подписки самостоятельно.

Другие полезные комбинации

Проверять наличие подписок с абонентской платой следует регулярно. Их активация порой происходит случайно, через произвольное нажатие клавиши, когда появляется информационное
всплывающее окно на экране смартфона.

Полезные запросы позволяют переводить деньги в несколько кликов по России и в зарубежные страны или менять тарификацию. Зная список коротких сервисных комбинаций, можно быстро активировать или закрыть подписку. Билайновские предложения также доступны для подключения через веб-кабинет оператора.

Источник

Номер 9002: что это такое

28.02.2020 2,920 Просмотры

Начиная с лета 2019 года, во многих регионах Российской Федерации стартовала программа лояльности в сети магазинов «Магнит». К началу 2020 года карты появились примерно в 3 000 населенных пунктах, и теперь потребители могут накапливать и тратить бонусные баллы, полученные ими за покупки. Для того чтобы привилегии стали доступными, нужно стать владельцем дисконтной карты и активировать ее.

Для активации карточки используется номер 9002.Короткий номер 253 это что. Смотреть фото Короткий номер 253 это что. Смотреть картинку Короткий номер 253 это что. Картинка про Короткий номер 253 это что. Фото Короткий номер 253 это что

Что делать?

Необходимо отправить смс на короткий номер 9002. Текст должен содержать следующую информацию:

Короткий номер 253 это что. Смотреть фото Короткий номер 253 это что. Смотреть картинку Короткий номер 253 это что. Картинка про Короткий номер 253 это что. Фото Короткий номер 253 это что

Многие люди интересуются, сколько будет стоить отправка смс-сообщения на короткий номер. Как заявляет компания «Магнит», отправка бесплатна. Однако должно быть соблюдено обязательное условие: положительный баланс, то есть хотя бы 1 копейка на счету, иначе активация не будет успешной.

Если при проверке не обнаружено ошибок, то следует повторить попытку либо воспользоваться другим способом для регистрации в системе. Например, сделать это через официальный сайт компании.Короткий номер 253 это что. Смотреть фото Короткий номер 253 это что. Смотреть картинку Короткий номер 253 это что. Картинка про Короткий номер 253 это что. Фото Короткий номер 253 это что

Бонус-карта «Магнит» бывает двух видов:

Зарабатывать и тратить бонусы можно в следующих местах:

Это очень удобно, т. к. копить баллы можно сразу в трех разных магазинах: за продукты, бытовую химию, косметику и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *