Короткий тест dst сбой что делать
Иногда для того, чтобы выяснить, что дохнет HDD, требуется среагировать на ошибки, выявленные прикладным ПО
Взял за правило всегда ставить все обновления ОС, возможно с небольшой задержкой (до недели), также поставил специальное приложение (APP Center) от производителя материнской платы, которое следит за обновлением драйверов и некоторых программ, а также имеет в составе такие полезные программы, как, например, настройка работы вентиляторов или обновление UEFI (в 2018 году пришлось обновить 3 раза из-за выявленных проблем в процессорах Intel). В этом приложении до последнего времени всё работало, как ожидалось. Каждый день проверял, нет ли чего нового и обычно сразу ставил. Так было до недавнего времени. Когда пришло обновления ПО звуковой карты (оно полностью удаляло классическое приложение и ставило новое), подождал немного и решил установить. Небольшая проблема APP Center в том, что он предлагает установить или обновить ещё ряд программ, которые мне не нужны, например антивирус, а купленный меня вполне устраивает, поэтому перед обновлениями всегда пробегаюсь по списку и снимаю ненужные галки. Так было и на этот раз. Но что-то пошло не так.
Вообще вкладок обычно две, на одной внизу кнопка «Обновить», на другой «Устанавливать», на каждой «Отменить». Одновременно видно содержимое только одной вкладки. В тот день появилась третья. Можно было бы теперь вернуться на момент перед инцидентом и выложить сюда скриншот, а потом вернуться на текущий момент (резервные копии, хотя и старого формата, пока ещё не удалил), но стараюсь без необходимости восстановлением Acronis True Image не пользоваться — даже проблемы сначала пытаюсь решить обычными способами. И уж тем более не перепрыгиваю в различные состояния системы из-за желания сделать скриншот (хотя восстановление происходит быстро и запускается прямо из работающей ОС, требуется только разрешить перезагрузку). Поэтому полагаюсь на память. А она может подвести: в тот день несколько раз пробегал по вкладкам. Делал, вроде, всё логично, но что-то не учёл.
Перед обновлением не заглянул на третью вкладку, где приложение также поставило галки напротив обновления драйверов на сетевую карту и HDD. Я, если и хотел обновить их, то не в этот день. Поэтому, когда увидел, что-то неожиданное, сразу обновление остановил. Ну и, поскольку видел, что часть драйверов установилась, а часть нет, откатился на утреннюю копию системы с помощью Acronis True Image 2019, что иногда делал в подобных случаях, чтобы завтра обновиться, а пока заняться другими делами. Весь день проработал без проблем, а на следующее утро резервная копия Acronis не создалась из-за ошибок жёсткого диска. Очевидное решение — выполнить chkdsk. Проверка не прошла. Тогда chkdsk c: /scan /v /r. Нашлись ошибки в кеше Хрома, чтобы исправить нужно было перезагрузиться. Согласился. Это было последнее, что удалось сделать.
При загрузке система выпала в BSOD и начала перезагружаться до следующего BSODа и так в цикле. До рабочего стола не доходило. Не проблема: у меня резервные копии хранятся на внешнем USB HDD, на котором установлен Acronis Survival Kit, который при загрузке позволяет запустить восстановление резервной копии в среде WinRE. Неудача. Программа рекомендовала загрузиться с Linux флешки Acronis и продолжить восстановление. А вот этой флешки я заранее не сделал. Зато была флешка RecoveryDrive, с неё и загрузился (чтобы воспользоваться чужим компьютером, пришлось бы ждать — было раннее утро) и поставил на компьютер чистую систему. Установил True Image и создал-таки загрузочную флешку с Linux версией этого ПО.
Восстановил копию системы на вечер перед инцидентом и опять проверил жёсткий диск — те же ошибки. Покопался в журнале «Система», нашёл, что проблема, скорее всего, в одном фильтре файловой системы (ошибки возникали сразу после его загрузки, к тому же дата уж больно древняя). На этот раз APP Center (в этой копии) уже не предлагал обновиться, поэтому восстановился на последнюю копию перед инцидентом. Успешно обновил все драйвера, опять всё проверил. Дополнительно поставил smartmontools. Оказалось, что за это время S.M.A.R.T. успел переназначить больше 2200 секторов (почти 100%), в общем HDD испорчен, хотя проблема не в дефектах на поверхности диска, а только софтовая. Но по крайней мере всё работало. До тех пор, пока не купил подписку на Acronis True Image 2020.
Обновился и опять не смог сделать копию. Точнее, иногда копия делалась, иногда нет из-за ошибок HDD. Написал в техподдержку Acronis (штатные средства не выявляли проблем) и продолжил попытки найти, что не даёт работать на этот раз. Проверил с помощью chkdsk ещё и скрытые диски — нет проблем. Добрался до SeaTools – ПО от производителя HDD как раз для таких случаев. Вот оно и выявило проблему — тест DST не проходил. Предлагалось создать Linux флешку и продолжить ремонт, загрузившись с неё. Что я и сделал. DST также не проходил до конца, запустил полную проверку, а затем короткий ремонт. После этого DST прошёл. И Acronis True Image 2020 стал без проблем делать копии. Но вопросы остались.
После ремонта smartctl показал, что количество переназаначенных секторов не увеличилось, chkdsk (включая скрытые диски) также не показал увеличения числа дефектных секторов, похоже, проблема полностью не решена и, возможно, проявится в будущем. А это значит, что, наверно, придётся менять HDD. Кстати, поддержка Acronis в понедельник ответила (я отправлял запрос в субботу), но проблема мной была уже решена (хотя купить за рубли недорого Acronis True Image в России уже нельзя, но поддержка для физлиц всё-таки есть, привык с 2010 года к этому софту, менять не собираюсь, буду платить в Евро теперь).
Возможно, специалисты в области восстановления данных смогут прояснить, верны ли были мои действия и выводы. Сразу скажу, что теперь в Windows 10 восстановление заведомо работоспособной VSS копии не даёт уже уверенности в дальнейшей её нормальной работе.
Исправлено: сбой теста жесткого диска DST —
Все аппаратные компоненты важны для функционального компьютера или ноутбука. Если один из компонентов не работает должным образом, BIOS или UEFI уведомят вас. Мы говорили о BIOS и UEFI в предыдущих статьях. Если вы читали нашу статью, вы должны знать, что такое BIOS или UEFI. BIOS (Basic Input Output System) загружается, когда вы включаете компьютер или ноутбук, и BIOS проверяет ваши аппаратные компоненты, работают ли они хорошо или они неисправны. UEFI является преемником BIOS с той же целью.
В этой статье мы напишем о проблемах с жесткими дисками. Жесткий диск — это аппаратный компонент, который хранит операционную систему, драйверы, приложения и наши данные. Если у вас есть проблема с жестким диском, вы не сможете загрузить Windows, запустить приложение или получить доступ к данным. Существуют различные проблемы с жесткими дисками, в том числе механические, электрические и логические. Итак, в чем разница между ними? Механическая проблема включает проблему с диском, головкой, рычагом привода или осью. Электронная проблема включает проблему с платой, а логическая проблема — проблемы с разделами, томами и жестким диском.
Одной из проблем с жесткими дисками является ошибка: 2000-0151 Кратковременный сбой жесткого диска DST. Ошибка 2000-0151 означает, что ваш жесткий диск (HDD) вышел из строя и, возможно, подходит к концу его срок службы. Независимо от того, есть ли у вас проблемы с жесткими дисками или нет, вы должны реализовать стратегию резервного копирования и восстановления. В случае сбоя вы можете восстановить ваши данные из резервной копии. Представьте себе следующий сценарий: вы используете жесткий диск объемом 2 ТБ, где хранятся все ваши личные или деловые данные. Кроме того, вы реализовали резервное копирование в реальном времени на NAS (сетевое хранилище) или облачное хранилище. Ваш HDD перестал работать. Вы не беспокоитесь, потому что у вас есть резервная копия ваших данных, которую вы можете восстановить в короткие сроки. Вам будет очень грустно, если у вас нет резервной копии, возможно, вы заплатите много денег за восстановление своих данных или продолжите свою работу без данных. Резервное копирование — лучшая практика для вашей домашней или бизнес-инфраструктуры, поэтому, пожалуйста, не игнорируйте это. Вы можете сделать резервную копию ваших данных на внешнем жестком диске, NAS или в облачном хранилище.
Эта проблема возникает на жестком диске, независимо от того, используете ли вы компьютер или ноутбук. Обратите внимание, что эта проблема связана не с операционной системой, а с аппаратным обеспечением. Мы создали для вас несколько решений, в том числе устранение логических неполадок, и последнее — это замена вашего жесткого диска новым. В конце концов, вы должны быть готовы заменить жесткий диск, потому что, как мы уже говорили, ошибка 2000-0151 означает, что ваш жесткий диск вышел из строя и, возможно, подходит к концу его срок службы.
Способ 1: запустить инструмент диагностики
Если вы не уверены, что есть проблема с вашим жестким диском, вы должны запустить средство диагностики для вашего жесткого диска. Как ты это сделаешь? Все поставщики предоставляют официальное программное обеспечение для тестирования своего жесткого диска. Мы покажем вам, как запустить WD Diagnostic Tool в Windows 10, используя жесткий диск WD 1 ТБ. Если вы можете загрузить Windows на свой компьютер, вам нужно будет загрузить и запустить это программное обеспечение. Если вы не можете загрузить Windows на свой компьютер, вам необходимо подключить жесткий диск к другому компьютеру или ноутбуку и установить программное обеспечение на этот компьютер или ноутбук.
Способ 2: переустановите Windows
Это может быть странным решением, но немногие пользователи решили проблему с жестким диском с помощью форматирования жесткого диска и установки чистой операционной системы, драйверов и приложений. Мы рекомендуем вам попробовать это решение, гораздо лучше попробовать решение, чем покупать новый жесткий диск. Мы рекомендуем вам установить Windows 10. Если вам не нравится Windows 10 по вашим собственным причинам, пожалуйста, не устанавливайте операционные системы старше Windows 7. Почему? Microsoft прекратила поддержку Windows XP и Windows Vista.
Метод 3: CHKDSK / R
Когда вы решите настроить раздел, буквы, объемы или другие параметры на жестком диске или SSD, вы можете сделать это с помощью графического интерфейса или интерфейса командной строки. Одним из инструментов, которые мы будем использовать в этом методе, является ПРОВЕРЬТЕ ДИСК (CHKDSK / R). В случае, если у вас есть проблема с повреждением системных файлов или вы не можете записывать или читать данные с жесткого диска, вы должны сделать CHKDSK / R. Check disk — это утилита, которая поможет вам найти поврежденные сектора и исправить их в случае их исправления. Процедура проверки диска одинакова для всех операционных систем от Windows XP до Windows 10.
Для проверки диска вам нужно открыть этот https://appuals.com/fix-reset-to-device-deviceraidport0-was-issued/ и выполнить шаги, описанные в методе 10.
Способ 3: восстановить ваши данные
Как мы уже говорили в начале этой статьи, ваш жесткий диск не загрузит Windows, если возникнут логические проблемы. Если ваш жесткий диск не работает из-за логических проблем, вы не сможете получить доступ к своим данным из-за повреждения тома или раздела. Если вы внедрили стратегию резервного копирования и восстановления в вашей деловой или домашней среде, вы должны быть счастливы и игнорировать этот метод.
Если вы не реализовали стратегию резервного копирования и восстановления, а жесткий диск все еще работает, вам потребуется восстановить данные с поврежденного раздела или жесткого диска. Но как вы будете делать это, если вы не можете загрузить Windows? Вам нужно будет извлечь жесткий диск из вашего ноутбука или компьютера и подключиться к другому ноутбуку или компьютеру. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к ИТ-специалисту. Если вы знаете, как это сделать, выполните следующие действия. После подключения жесткого диска к ноутбуку или компьютеру вам потребуется запустить программное обеспечение для восстановления ваших данных. Этот метод совместим с операционной системой от Windows XP до Windows 10.
Мы покажем вам, как это сделать с помощью программного обеспечения Recuva.
Способ 4: заменить жесткий диск
Прежде чем ваше устройство приобретет ваш жесткий диск, мы рекомендуем вам проверить, находится ли ваш жесткий диск на гарантии. Как ты это сделаешь? Мы покажем вам, как проверить гарантию на жесткий диск WD. Сначала вам нужно найти серийный номер. Вы можете сделать это двумя способами. Одним из них является чтение серийного номера с обложки на жестком диске. Другой способ — сделать это с помощью программного обеспечения производителя. Мы покажем вам, как это сделать с помощью WD Data Lifeguard Diagnostic для Windows, которую вы загрузили в методе 1.
Поскольку наш диск не находится на гарантии, нам нужно будет купить другой. Перед покупкой жесткого диска рекомендуем вам ознакомиться с технической документацией вашей материнской платы. Существует два разных типа жестких дисков, в том числе ATA / IDE HDD и SATA HDD. Жесткие диски ATA / IDE являются историей, но если вы используете старый компьютер, вам необходимо приобрести жесткие диски ATA / IDE. Существует четыре различных типа жестких дисков SATA, включая SATA 1, SATA 2, SATA 3 и SATA 3.1. Основное различие между ними заключается в скорости передачи. Если ваша материнская плата поддерживает жесткий диск SATA 2, вам не нужно покупать жесткий диск SATA 3, поскольку жесткий диск SATA 3 будет работать с ограничением порта SATA 2.
Ошибка короткого перехода на летнее время на жестком диске ноутбука HP [Быстрое исправление] [Новости MiniTool]
Hp Laptop Hard Drive Short Dst Failed
Резюме :
Если ваш жесткий диск не может пройти самопроверку диска, это означает, что с диском возникли проблемы и он больше не может нормально работать. Многие пользователи заявили, что столкнулись с ошибкой перехода жесткого диска на летнее время при перезапуске ноутбука. В этом случае они должны использовать Программное обеспечение MiniTool для обеспечения безопасности данных на жестком диске.
Ошибка короткого перехода на летнее время: признак отказа жесткого диска
Существует два вида самотестирования диска: короткое летнее время и долгое летнее время; термин DST на самом деле является аббревиатурой Disk Self Test. Когда на жестком диске выполняется короткое DST, только основные компоненты (такие как пластины, головки чтения / записи и КОМНАТА ) будет проверяться. Обычно процесс тестирования длится всего несколько минут, и вы все равно можете использовать диск во время него.
Ошибка короткой проверки на летнее время жесткого диска HP
Обычно короткий переход на летнее время выполняется при перезагрузке портативного компьютера. Если в компоненте жесткого диска обнаружена какая-либо проблема, короткий тест DST не может быть успешно завершен. Затем вы увидите сообщение об ошибке, указывающее на кратковременный отказ жесткого диска от перехода на летнее время. Итак, как исправить, если вы обнаружите, что на жестком диске произошел сбой короткого перехода на летнее время? Существует 3 метода устранения проблемы с коротким переходом на летнее время на жестком диске ноутбука HP.
Исправление 1: проверьте диск на наличие ошибок.
Многие пользователи жаловались, что команда CHKDSK удалила полезные файлы на жестком диске; Если вы одна из жертв, внимательно прочтите эту страницу:
CHKDSK удаляет ваши данные? Теперь восстановите их двумя способами
Утилита CHKDSK удаляет важные данные? Вот способы помочь вам восстановить удаленные файлы CHKDSK за несколько шагов.
Исправление 2: восстановить до предыдущей точки.
Ошибка сбоя перехода на летнее время на жестком диске может появиться в случае конфликта программного обеспечения на вашем HP.
Есть хороший способ решить проблему: восстановить компьютер до предыдущего состояния, когда ошибка не возникала; вы можете завершить это с помощью восстановления системы или сброса компьютера.
Этот метод работает, только если восстановление системы было включено до сбоя короткого перехода на летнее время. Диск восстановления по-прежнему необходим, если вы не можете войти в ОС. Затем сделайте следующее:
Максимально используйте восстановление системы в Windows 10: полное руководство.
Исправление 3: замените жесткий диск на новый.
Если кратковременный сбой перехода на летнее время жесткого диска действительно вызван серьезным физическим повреждением жесткого диска HP, у вас нет другого выбора, кроме как отказаться от этого диска.
Жёсткий диск и его возможные неисправности: статьи сайта
Разделить диск в Windows 7 можно не прибегая ни к каким программам.
Как расширить диск Windows 7 без применения платных программ?
EASEUS Partition Master Home Edition бесплатная программа, с помощью которой можно поделить жёсткий диск на разделы, а так же вернуть потерянный или удалённый раздел.
Как проверить жесткий диск и узнать много ли у него сбойных секторов.
HDDScan как вылечить жёсткий диск данной программой.
BIOS не видит жёсткий диск как правильно сконфигурировать перемычками два устройства IDE.
Windows не видит жёсткий диск неисправность связана с аппаратной частью нашего компьютера.
Переходник IDE-SATA что делать, если на материнской плате нет разъёма для подсоединения нужного нам устройства.
Как подсоединить жёсткий диск и установить на него Windows XP.
Подключение жёсткого диска SATA не должно сопровождаться с какими либо трудностями.
Перемычки на жёстком диске и для чего они нужны, мне часто задают этот вопрос.
Как подключить второй жесткий диск к компьютеру, когда дискового пространства стало мало.
Разбить жёсткий диск при установке можно прямо из программы установки операционной системы
Acronis Disk Director 11
Как увеличить диск D? в любой операционной системе.
Комментарии (492)
Рекламный блок
Подпишитесь на рассылку
Навигация
Облако тегов
Архив статей
Сейчас обсуждаем
admin
Настройте разрешение экрана в Windows
admin
Если вы хотите создать дистрибутив автоматической установки Windows, то читайте здесь
admin
Параметры защиты от вирусов и других угроз.» Последнего просто уже не существует У меня Windows
admin
Облачный сервис для игр на слабом ПК — NVIDIA GeForce Now
djremix
Мурат, Надо посмотреть на сайте intel по названию процессора, какая там встроенная графика или нет
О проекте RemontCompa.ru
RemontCompa — сайт с огромнейшей базой материалов по работе с компьютером и операционной системой Windows. Наш проект создан в 2010 году, мы стояли у истоков современной истории Windows. У нас на сайте вы найдёте материалы по работе с Windows начиная с XP. Мы держим руку на пульсе событий в эволюции Windows, рассказываем о всех важных моментах в жизни операционной системы. Мы стабильно выпускаем мануалы по работе с Windows, делимся советами и секретами. Также у нас содержится множество материалов по аппаратной части работы с компьютером. И мы регулярно публикуем материалы о комплектации ПК, чтобы каждый смог сам собрать свой идеальный компьютер.
Наш сайт – прекрасная находка для тех, кто хочет основательно разобраться в компьютере и Windows, повысить свой уровень пользователя до опытного или профи.
Короткий тест dst сбой что делать
В определенный момент ноутбук стал зависать, отказываясь работать вообще, и пришлось выполнить ручную перезагрузку.
Вместо запуска Windows на экране эмблема Win 8 и надпись что-то вроде «Диагностика компьютера».
Не видя причин для такого расклада, я не стал дожидаться этой «диагностики» и уже минут через 4-5 просто еще раз нажал ресет.
Опять же запуска Windows не произошло, была надпись «Подготовка автоматического восстановления», после которой голубой экран с ошибкой про ввод-вывод (код 0xc00000e9), я жму ВВОД и получаю еще один голубой экран, на сей раз уже с ошибкой «Файл реестра поврежден или отсутствует» ( файл windows/system32/config/system ) и вроде бы тем же кодом.
Запускал chkdsk через консоль, ждал часа два, прогресс не внушал почти никакого доверия и я опять-таки не стал дожидаться.
Я мог бы также попытаться выполнить «Вернуть в исходное состояние» (восстановление с потерей данных), но на жестком оставались нужные данные.
Стал работать над ошибкой реестра. Замена файлов реестра на идентичные из MSDaRT в итоге не решила проблемы, но плюс я потерял возможность вообще войти в MSDaRT для Windows 8.
Попробовал комплекты для других виндовсов. Прекрасно запустился ERD Commander для Висты, даже что-то попытался исправить и сделать с загрузочной записью Windows 8 (правда неудачно). Проводник все отображал, я скопировал все данные на внешний носитель (были некоторые тормоза проводника и ошибки при копировании некоторых файлов, в частности неоднократно ошибка, связанная с чем-то вроде ввода-вывода, таким образом часть данных (незначительную) скопировать не удалось).
Что-то все-таки было сделано с загрузочной записью, в итоге при попытке запустить виндовс теперь я получал голубой экран с ошибкой 0xc000000f.
Решил делать chkdsk.
Запустил chkdsk /f /v /r
На момент написания данного сообщения проверка длится уже вторые сутки, где-то 28 часов. И прогресс при этом составляет 3%!!
Лог на текущий момент:
Microsoft Windows [Version 6.2.9200] |
X:\Windows\system32>chkdsk e: /f /v /r
Тип файловой системы: NTFS.
Проверка файлов (этап 1 из 5).
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45128 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45128.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45129 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45129.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45130 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45130.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45131 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45131.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49200 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49200.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49201 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49201.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49202 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49202.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49203 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49203.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55492 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55492.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55492 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55492.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55493 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55493.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55494 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55494.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55495 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55495.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70112 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70112.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70113 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70113.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70114 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70114.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70115 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70115.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 73135 из 191744)
Емкость диска 698 ГБ, занято всего от 50 до 60 ГБ!
Железо мощное, хоть и ноутбук, категорически не могу понять такой производительности проверки.
Разбираюсь в железе слабо, могу не знать каких-то тонкостей, возможно характер повреждения самого жесткого диска так влияет на скорость?
Может быть вообще стоит отменить процесс??
Можно надеяться на лечение жесткого?
Интересно также, что вообще подразумевается под файловой записью и какой можно сделать прогноз относительно времени, которое еще будет длиться chkdsk? И только ли в жестком диске проблема?