Коровье копытце полно водицы что это
Грехи в сказке Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Старик со старухой умерли. Остались Алёнушка да Иванушка одни-одинёшеньки.
1. Старик со старухой в один день что ли умерли?
Пошла Алёнушка на работу
2. На какую работу пошла Алёнушка, в сказке не уточняется!
и братца с собой взяла
3. Зачем Алёнушка брала с собой на работу Иванушку?
Идут они по дальнему пути, по широкому полю, и захотелось Иванушке пить.
— Сестрица Алёнушка, я пить хочу!
4. А что Алёнушка не могла додуматься, что Иванушке захочется пить?
— Подожди, братец, дойдем до колодца.
5. Где должен был находиться этот колодец в сказке тоже не уточняется.
6. Что это за работа такая, которая находится так далеко от дома, если брать современность и работу с 8.00, значит выходить из дома нужно в среднем за час до работы, т.е. в 7.00, дальше судя по тексту сказки: солнце высоко, т.е. как минимум находится в зените – а это 12.00, значит они идут до неё уже как минимум 5 часов: дам там не то чтобы пить, да и есть захочется, да и отдохнуть в конце концов просто от этой ходьбы. Идём дальше: колодец далеко, т.е. идти ещё как минимум часов 5. Получается, они придут на работу только на следующий день… и то не факт?
Стоит коровье копытце полно водицы.
7. Во-первых, откуда Алёнушка знала, что это коровье копытце, это так по сюжету положено? Во-вторых, Алёнушка здесь выступает полным извергом: потащила братца в ТАКУЮ даль, да ещё и не взяла с собой провизию, что довольно странно для девочки, точно знающей, что путь до её работы мягко сказать не близкий, как и не близкий путь до ближайшего колодца, чтобы просто попить воды, я уж не говорю про поесть!
— Сестрица Алёнушка, хлебну я из копытца!
— Не пей, братец, телёночком станешь!
8. Откуда Алёнушка могла знать такую информацию, сама что ли пробовала? Или видела тех людей кто при ней это пробовал и тут же превращался в телёночка? Я бы на месте Алёнушки старался бы избегать таких дорог, где можно легко так нае*нуться судьбой! А Алёнушке кстати тоже надо было избежать идти именно такой дорогой, чтобы не возник соблазн у её братца выпить из этого копытца! Почему у самого Иванушки не возник вопрос, откуда его сестрица знает такую информацию?
Братец послушался, пошли дальше. Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает.
9. Алёнушка ещё не дошла до работы, и колодец тоже ещё далеко. Не сестрица, а просто варвар!
Стоит лошадиное копытце полно водицы.
10. Комментарии такие же как и предыдущие!
— Сестрица Алёнушка, напьюсь я из копытца!
— Не пей, братец, жеребёночком станешь!
11. Аналогично предыдущим комментариям!
12. Алёнушка с братцем до сих пор не дошли до работы? И колодец до сих пор ещё далеко? Алёнушка вновь не пытается находить обходные пути, чтобы не дразнить Иванушку! Не Алёнушка, а просто ТИРАН!
Стоит козье копытце полно водицы.
13. Всё те же вопросы!
— Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца!
— Не пей, братец, козлёночком станешь!
Не послушался Иванушка и напился из козьего копытца. Напился и стал козлёночком.
15. А почему Иванушка здесь-то её не послушался? Он посчитал, что стать козлёночком менее противно, чем телёночком или жеребёночком? Или просто автор сказки не может уже мучать читателя и начал уже развивать сюжетную линию?
Зовет Алёнушка братца, а вместо Иванушки бежит за ней беленький козлёночек.
16. Что значит зовёт братца? За то время, когда он не послушался Алёнушку подбежал к козьему копытцу и напился, Алёнушка уже находилась в километре от него? Как она вообще могла его отпустить и допустить чтобы он действительно напился из копытца и стал козлёночком, да она должна была всё это время ухо в остро держать и нос поветру, чтобы с ним ничего не случилось, но судя по тексту сказки, Алёнушка не больно то и беспокоилась за братца Иванушку!
17. До работы друзья мои Алёнушка ещё не дошла, и колодец по всей видимости ещё тоже далеко!
В ту пору ехал мимо купец:
— О чём, красная девица, плачешь?
Рассказала ему Алёнушка про свою беду.
18. Я бы на месте купца, повертел бы пальцем у виска и поехал дальше!
Купец ей и говорит:
— Поди за меня замуж. Я тебя наряжу в златосеребро, и козлёночек будет жить с нами.
19. Купец просто сказочный дол***б, делать девушке такое предложение после всего что услышал!
Алёнушка подумала, подумала и пошла за купца замуж.
20. Как Алёнушкино согласие могло бы помочь её горю не понятно!
Стали они жить-поживать
21. Стало быть, до работы Алёнушка так и не дошла?!
и козлёночек с ними живет, ест-пьет с Алёнушкой из одной чашки.
22. Купец наверно сдержал слово, нарядив Алёнушку в златосеребро, хотя в сказке об этом не уточняется, но наверно можно было предусмотреть отдельную чашку для козлёночка, чтобы они не ели из одной чашки с Алёнушкой, или конкретно об этом договора не было?
Один раз купца не было дома. Откуда не возьмись приходит ведьма: стала под Алёнушкино окошко и такто ласково начала звать её купаться на реку.
23. А чего же Алёнушка в ЭТОТ раз не взяла с собой Иванушку? На работу за тридевять земель значит можно взять, а на речку, искупаться нельзя?
Одному козлёночку все было ведомо. Повесил он голову, не пьет, не ест. Утром и вечером ходит по бережку около воды и зовёт:
— Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
24. Откуда козлёночек знал, что ведьма именно утопила её, может она её в лесу закопала? И потом если Алёнушка уже на дне озера лежит, как же она во-первых может услышать козлёночка, если она уже мертва, и во-вторых, козлёночек, действительно думал, что воззвав к Алёнушке она услышит его и тут же всплывёт, будто ей там приятно лежать?
Узнала об этом ведьма и стала просить мужа зарежь да зарежь козлёнка.
25. И купца не удивило, что Алёнушка просит сделать его такие вещи, после того как она плакала по нему, и рассказала такую душещипательную историю?
Велела ведьма разложить костры высокие, греть котлы чугунные, точить ножи булатные.
26. И всё это ради ОДНОГО козлёночка? Я думаю там бы хватило ресурсов и по-меньше.
Побежал козлёночек на речку, стал на берегу и жалобнёхонько закричал:
— Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
27. А с чего козлёночек взял, что Алёнушка ему на ЭТОТ раз ответит, когда до этого не отвечала?
КЛИШЕ! Сюжетная линия резко начинает выстраиваться в пользу положительного персонажа в конце сказки!
Алёнушка из реки ему отвечает:
— Ах, братец мой Иванушка!
Тяжёл камень на дно тянет,
Шелкова трава ноги спутала,
Желты пески на груди легли.
28. Ничего себе! Да у Алёнушки просто ОГРОМНАЯ дыхалка, раз всё это время пролежала в воде, не захлебнулась, да ещё и умудрилась сквозь толщу воды не только услышать козлёночка, но и ответить ему!
А ведьма ищет козлёночка, не может найти и посылает слугу:
29. Что значит, ведьма не может найти козлёночка? Он же всё это время на речку ходит, ты же сама это просекла! Ну если ведьма не нашла, то уж слуга точно его найдёт!
Пошёл слуга на реку и видит: по берегу бегает козлёночек и жалобнёшенько зовет:
— Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
30. Ну хоть один здравомыслящий персонаж в сказке, который сразу пошёл в нужное место!
Слуга побежал домой и рассказал купцу про то, что слышал на речке. Собрали народ, пошли на реку, закинули сети шелковые и вытащили Алёнушку на берег. Сняли камень с шеи, окунули её в ключевую воду, одели ее в нарядное платье. Алёнушка ожила и стала краше, чем была.
31. А что таким вот конкретным образом, ВСЕХ утопленников на Руси можно было спасать, или только главных героев?
А козлёночек от радости три раза перекинулся через голову и обернулся мальчиком Иванушкой.
32. А до этого момента козлёночек не мог три раза перекинуться через голову и стать мальчиком Иванушкой? Ах да, ТАКОЙ радости ведь не было! И сюжетная линия подразумевала, что он должен это сделать в конце сказки.
Ведьму привязали к лошадиному хвосту, и пустили в чистое поле.
33. И ведьма, конечно, не знала, куда это ушёл купец в самый разгар резни, да и ещё и повёл за собой народ! Да она должна была в тот же самый момент дать дёру из этого дома.
Количество грехов в сказке 53!
Все грехи притянуты за уши. Материал носит исключительно развлекательный характер.
Коровье копытце полно водицы что это
В условиях, когда была полностью уничтожена письменность и культура древней Руси, одним из «живых» источников, повествующей о древней культуре остались памятники устного народного творчества: сказки, былины, песни и заговоры. Вся информация о жизни наших предков, о нашей истории, в них зашифрована в образы. Нам нужно совсем чуть-чуть потрудится и эту образную информацию перевести в логически-смысловую. Все вы помните сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Она начинается с того, что брат, изнемогая от жажды, встречает то одну лужицу, то другую, а в них отпечатан след, то лошади, то коровы, то козы. Этот образ иносказательно говорит о местах силы и знания, к которым нужно относиться очень бережно. На Руси было три вида таких мест:
Как правило, такие места (копытце, капища) отмечались особыми камнями или каменными изваяниями в соответствии со своим предназначением.
Последний раз редактировалось: safonova (Пн 25 Фев 2008, 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Запомните, будет Любовь в сердцах значит, будет и Будущее у Родов ваших».(Перун)
К-А-ПИЩЕ, или К-А-П-ИЩЕ, ведь просто всё.
Место где боги собирались, чтобы друг друга плодов своих поместий пищей угостить.
Найти себе друзей или вторую половинку разыскать, а заодно и поиграть, повеселиться.
Я тут опять перелопачивала всю информацию о камнях, курганах, Капище. Это выдержка из моей работы, которая посвящена словам, начинающимся на слог КА (КО), и древним образам, которые закладывали наши предки.
В этом рассказе, спасибо подсказке дедушке Анастасии, я немного переакцентировала внимание на другие аспекты Капища. Продолжаю, рассуждать.
Опять же чтобы понять, какие образы стоят за этими слогами нам для начала нужно выбрать исконные древние слова и попытаться объяснить их смысл. Поэтому возьмём такое слово как КАПИЩЕ, и попробуем охарактеризовать, что собой представляло Капище в Древней Руси.
Возьмем восьмую книгу В.Мегре часть 2. Здесь в гл. «Стёртая Россия», есть слова дедушки Анастасии: «…- Вот и пришли мы к выводу: всего чуть более тысячелетия назад на полях вокруг этого города размещались великолепные богатые поместья. А место, где сейчас располагается город Суздаль было местом их капища.
— Что такое капище?
— Место, куда съезжались в определенные дни люди со всей округи на ярмарки, чтобы обменятся товарами, приобрести необходимую утварь. Обменивались опытом. Проводились массовые празднества, в которых игрища бывали, помогающие суженную или суженого отыскать.
Еще здесь собирались старейшины родов на вече, они принимали неписанные жизненные уставы. И порицать могли виновных в злодеянье, хотя случались редко таковые. Их порицания страшней суда любого были наказания физического…».
Так, что же это за жизненная сила? Здесь, наверное, обычным языком объяснить трудно, нужен какой-нибудь сильный образ-видение. Такой образ я однажды увидела, расшифровывая такое на первый взгляд простое имя, как Валентина Ивановна Шилина. Итак, даём по слоговую разбивку, напомним, у ведруссов письменность была слоговой:
ВА-ЛЕ-НЪ-ТИ-НА И-ВА-НО-ВЪ-НА ШИ-ЛИ-НА
НА-ЛИ-ШИ НА-ВЪ-НО-ВА-И НА-ТИ-НЪ-ЛЕ-ВА
Примерный перевод: » Разделительная межа нитью стелется между миром Нави и Яви, левым и Правым, Жизнью и смертью. Правь (вода и воздух) по жилам течёт. Как налижется Навь той воды, начинается Жизнь опять течь с левой стороны. Словно сердце находящееся слева, даёт новый импульс Жизни ”
Источники на Руси всегда символизировали силу первоистоков. Начало начал. Символ сердца, которое с каждым ударом даёт новый импульс Жизненной силы, растекающейся по кровеносной системе; ручьями и реками по всему организму Земли-матушки. Кстати слово РОДНИК, так и переводится РОД (Род) НИК (поклонение, почитание) – родопоклонение, почитание своих родных, предков, Родины.
Поэтому на этом основании можно сделать вывод:
1. Свастика с лучиками против часовой стрелки, то есть вправо – это символ Яви, материального мира. Как было сказано в предыдущих главах, слоговое обозначение Яви – РА. У этого слога, очень много обозначений, в том числе и солнечный свет. Впоследствии, такую свастику стали олицетворять исключительно с символом Дневного Солнца. Но смысл этой свастики намного шире. День – это символ Яви.
2. Свастика с лучиками по часовой стрелке, то есть влево – это символ Нави (КА), и всего что относится к этому понятию: недра Земли, мир духовный посмертный, мир распада, мир мечты и пр. Такую свастику многие олицетворяют с Ночным Солнцем. Но, по древним традициям Ночь – это символ Нави.
3. Правь (вода и воздух) циркулирует между двумя мирами, подземным миром Нави и надземным миром Яви. Вот, что удивительно Вода и воздух соединяют в себе эти два противоположных вихря. Вот цитата из той же статьи: » Сегодня нам известно, что любая сила, материальная или нематериальная, создает равную по силе противодействующую силу. Точно так же, как торнадо выносит завихрением воздушные массы наружу, чтобы втянуть их затем в себя, так и естественно текущая (завихренная) вода производит энергию, направленную навстречу движению воды «.
Но, одновременно с направленным наружу центробежным вихрем распада, на Капищах существует и противоположный вихрь, направленный вовнутрь, он как закручивающаяся воронка притягивает и втягивает в себя. На вопрос, почему на Капище, одновременно могут уживаться две противоположные силы? Можно ответить, что всё по образу и подобию, наши поры тоже обладают двумя противоположными функциями: выводить и вводить.
Так, что же притягивает этот вихрь? Как было сказано выше – грунтовые воды, водяные жилы. Капища, расположенные на возвышении, на холмах – это некий прообраз водокачки. Из под этих холмов, как правило, выходят источники, бьют родники. Сила притяжения, этих мест столь велика, что если вдруг не далеко от них протекает речка, они как бы притягивают её к себе, независимо от ландшафта. Недаром, во многих книгах упоминаются, что Капища находились в излучинах рек.
Ещё одно небольшое добавление. По мнению Констанина Липских, такие древни слова, как ГОРОД и ГРАД имеют разное значение. ГОРОД (городище) означает огороженный – это укрепленное поселение вблизи границы. А ГРАД – культурный центр – место, куда съезжались со всей округи для проведения обрядов, ярмарок и гуляний. Очень похоже на описание Капища дедушкой Анастасии, не правда ли?. Поэтому, сделаем предположение, что КАПИЩЕ = ГРАД. Тогда логично вплетается и ГРОМ-камень, и «ГРОМОВИЩЕ».А также образ КОРОВЫ, о котором рассказывалось в главе о слоге КАРЪ (КОРЪ), символ соединения трёх точек бытия Нави, Яви и Прави. А как видно из расшифровки имени, Капище это взаимодействие этих трёх сил.
КАРЪ (КОРЪ) – корова – гром-камень – холм, возвышенность с Капищем.
КАНЪ (КОНЪ) – лошадь (конь) – конь-камень – Курганы предков.
КАЗЪ (КОЗЬ) – коза – казак-камень – Курганы, условно назовём «охранные».
Козлёночек 2015
Русский фольклор давным-давно знал о структурных законах. Как говорила одна очень мудрая Тигра: «Я и без Кваши всегда это чувствовала, мне даже книги не нужны».
Но не все ж такие, что заранее всё и всегда знают. Посмотрим, как в незапамятные времена составляли прогноз на год Козы (Овцы), да ещё и по структурно-гороскопическому учению. Сложного ничего нет: просто следим за событиями. Это не угадайка, детективные способности не потребуются. Везде, где надо, даю объяснения.
А берём мы самую правильную русскую народную сказку про копытце Козы, т.е. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Она ж конкретно об опасностях козлиных следов рассказывает. Т.е. это предупреждение, оставленное нам, может быть, ещё триста лет назад.
Разбираем текст вместе.
Сначала про то, что «жили-были старик да старуха». Это вроде пропустить можно: стандартная заставка. А может намёк на ту пару знаков, про которые рассказывать особенно нечего? Выясним позже.
«Остались Аленушка да Иванушка одни-одинешеньки». Ясно: это и есть главные герои. Т.е. им больше всего по сюжету испытать доведётся. Скорее всего, Тигр и Змея. Именно таким знакам в год Козы самые большие чудеса выпадают — по статистике. А вот кто из этих двоих — какой знак? Кому-то очевидно, а новичкам в структурном учении — скорее всего — нет. Вместе разберёмся.
Назову, пока, наводящие вопросы:
Найдём ответы — как раз определимся со знаками, с теми, что в сказке подразумевались. И с древними прогнозами-рекомендациями на год Козы определимся.
«Стоит коровье копытце полно водицы». Это, конечно, знак Быка. Как почему? Коровий след, он же и бычий тоже. Например, стадо коров. не говорим же мы — стадо быков! Или — стая петухов.
«Иванушка говорит:
— Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца!»
Что сестрица братцу советует? «Не пей, братец, теленочком станешь!». Ок, братец послушался, и они пошли дальше. Т.е. Бык в нынешний год Козы не у дел остаётся, в сказке не участвует, мимо него идут. Как бы в тень его. Как и знак Петуха, к слову — про него вообще ничего не сказано. А чего говорить-то? Если для них — теневой год по структурному учению. Т.е. им положено прятаться и не отсвечивать.
А зачем тогда в сюжете про коров, т.е. про Быков упомянули? Ну да, у них по Г.Кваше — виражи. Им в год Козы или взлетать, или в тень. По всему получается — лучше в тень. Не зря же Кваша пишет, что Быкам несчастливо в России. Вот и проскочили мимо этого копытца, знака то есть, легко и непринуждённо.
«Стоит лошадиное копытце» — это от Лошади: у неё именной год закончился, а в год Козы ей пахать и пахать. Но нашим сиротам она ничем не поможет: нет у неё власти над Козой, сама ей подчиняется по служебной пирамиде. Кстати, Собаки аналогично: и они подчинённые у Козы. Им тоже предназначено трудиться без продыха. Хотя в этой истории про Собак — ни слова. Наверно опять нет, чего сообщить? Пусть делом занимаются, да? Т.е. вкалывают, как Лошади.
«Стоит козье копытце полно водицы» — ну вот, и именной год для Козы. Сама она нам предъявлена пока в виде следа от копытца, но это — судьба. Персонификация и индивидуализация тоже будет, а вот как, в каком виде — зависит от человека: кому волшебное превращение, кому свадьба, а кому просто трындец. Кстати, Коза — знак завершительский, поэтому всякие глобальные новации рискованны. Старайтесь завершать начатое ранее.
«Не послушался Иванушка и напился из козьего копытца» — но мы-то помним: кончилось там всё благополучно. Значит, Иванушке напиток, в итоге, нормально пошёл. Вам ещё не кажется, что он интереснее всех приключения испытал? А кто тогда он по знаку? Кому год Козы — самый удачный?
«Залилась Аленушка слезами, села под стожок — плачет, а козленочек возле нее скачет». Взлётный, стало быть. Тигр? Кот? Дракон? Ну, смотрим кино дальше.
«В ту пору ехал мимо купец» — этому герою все местные проблемы вообще никак. Может делать, что хочет: или дальше ехать, или жениться. Обезьян, стало быть? Всё ему нипочём в год Козы, потому что он сейчас — без кармического хозяина. Захотел красу девицу — и по первой просьбе. Да и кто ж ещё так быстро с девицами договаривается — мистическому Обезьяну оно легче всего.
Кстати, год без хозяина — действительно иногда похож на то, как иногда говорят: «без царя в голове». Потому что тормозов-то нет.
А девица-то, Аленушка, подумала, подумала и пошла за купца замуж… Вроде как в её планы не входило, но разве Обезьяну откажешь? Неужто у них вектор? Змея? А неожиданный брак в кармический год — это нормально и хорошо для любой женщины. Год Козы для Змеи такой и есть.
«Откуда ни возьмись, приходит ведьма» — судьба, то есть. Думаю, это другая ипостась нашей Козочки, от неё и было козье копытце подложено. Но не подумайте дурного! Испытания судьбы нужно принимать, как они есть, и не обзываться ведьмами. Хотя, нынешние ведьмочки говорят, что название происходит от слова «ведают». Значит ничего плохого в самом слове нет.
Для именинников любого знака есть позитив и негатив: вон, у Лошадей спросите. У них в прошедшем году чего только не было — и счастливое, и ужасное. Вначале у ведьмы всё классно: хитростью утопила девушку, и:
«Оборотилась Аленушкой, нарядилась в ее платье и пришла в ее хоромы. Никто ведьму не распознал. Купец вернулся — и тот не распознал». Это к тому, господа, что судьбу мы часто не распознаём, даже если с ней спим. Так-то вот. Девушкам не мешает помнить: судьба так может распорядиться, как ведьма с Алёнушкой. И будете, как в воду опущенные — наверно отсюда и поговорка.
«Одному козлёночку все было ведомо. Повесил он голову, не пьет, не ест». Экий он молодец, знает точно, где сестрица, хотя ничего не видел. Кстати, не случайно же именно в воду её…? Змея? Тогда видим ещё одну векторную завязку: Змеи с Козой.
«Купцу жалко было козленочка, привык он к нему». Соратники с ним, что ли? Есть в структурном учении теория служебных пирамид, так по ней они — как два сапога пара: если по знаком и вправду Тигр с Обезьяной.
Вы ведь уже поняли, что Иванушка — Тигр. А Алёнушка наша — Змея, конечно. Поэтому и свадебку махом сыграли с купцом-Обезьяном — прямо по Вектору.
Дальше совсем конкретные рекомендации: «А ведьма ищет козленочка, не может найти и посылает слугу:
— Пойди найди козленка, приведи его ко мне».
Т.е. это к Козам: коли уж делаете что, то контролируйте сами, иначе проблемы будут… Особенно в именной год. Помнить надо: на именинников сразу всё сыпется: и удачи, и проблемы.И проколоться очень легко.
Конечно, Иванушку-Тигра нашей ведьме-Козе всё равно не победить: он по гороскопу её векторный хозяин. Это многократно на разных примерах доказано: векторный слуга своего хозяина победить не может. Так у нас и получилось: ведьма — Коза.
«Слуга побежал домой и рассказал купцу» — это он к своему начальнику по деловой пирамиде (наверно он Кот и подчиненный для Обезьяна). А соратнице Козе не стал ничего говорить. Да и презентация у него, надо же себя показать всему миру.
«Собрали народ» — это про Дракона, думаю, самый признанный знак святости. Русский народ во всех сказках таков: и суд, и честь. Так Г. Кваша знак Дракона давно вычислил, и вроде совпадает. Враз всё решили и сделали: Козий год-то Дракону лёгкий.
Вот и сказке конец… Все знаки рассадили по лавкам: Алёнушка — Змея, Иванушка — Тигр, купец — Обезьяна, ведьма — Коза, слуга-работник — Кот, народ — Дракон. Быка, Петуха, Лошадь и Собаку упомянули.
Ах, да. Про старика и старуху.
Аккурат два знака неназванными остались: Кабана и Крысы, про остальные сказал. А у этих двух знаков волшебный год заканчивается, кармический и антикармический. Теперь год Козы, т.е. к первому идёт год Презентация, а ко второму — Лёгкий. Умерли, не умерли, а намёк, думаю, означает, что напрягаться им не надо. Наши статистические наблюдения что показывают? Что Кабанам после кармического года не очень-то презентоваться получается… Кто из них с каким знаком — сочинитель счёл неважным.
А что ведьму к лошадиному хвосту привязали в конце сказки, так это просто с почётом отпустили: езжай, мол, с миром…
Чтобы всё по честному, привожу полный текст сказки (многие её не помнят), и таблички типов годов для знаков. Хотите, смотрите в календарном порядке, а хотите — по типам годов. Т.е. можно сразу видеть: у кого лёгкий год или у кого кармический.
Сомнительная водица из копытц
— солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает.
Стоит коровье копытце полно водицы.
Стоит лошадиное копытце полно водицы.
Стоит козье копытце полно водицы.
— Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца!
— Не пей, братец, козленочком станешь!
Не послушался Иванушка и напился из козьего копытца…
Итак, почему вы, народ Мой, не можете слышать речи Моей? Потому что никак не возрастете, задержались в росте и все ходите в маленьких «Иванушках»!
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; (Евр.5:13)
Итак, скажу вам, народ Мой: Стыдно вам «Иванушки» так долго оставаться в возрасте малого братца, которого «Аленушка» должна была постоянно предостерегать от опасной водицы! Разве только от возраста Аленушка распознавала истинность воды и даже последствия от ее вкушения? Нет, конечно! Она имела мудрость и виденье от Меня, потому что была всегда готова подчиниться Моему голосу внутри себя!
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:14)
Ибо тот, кто изначально не решил для себя полностью подчиняться Моему голосу в себе, тот и не услышит Меня! Сколько раз Аленушка предостерегала братца Иванушку не пить сомнительной водицы из «копытц»? Однако, Иванушка все равно ухитрился ускользнуть от внимания сестры и напился губительной для себя водицы… Сколько раз Я предупреждаю Мой народ через Моё Писание, не есть пищи нечистой и не пить сомнительных и мутных вод? Но вы всегда думаете так, как подумали зятья Лота, что он шутит…
14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. (Быт.19:14)
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, (2Тим.3:2-4)
Однако есть еще время! Ибо Я еще продляю Свою милость для Моего народа на малое время! Чтобы вы обратились ко Мне и в послушании проходили свой путь, который Я каждому определил! Остерегайтесь всего ложного и поддельного на пути прохождения вашей пустыни, ибо претерпевшие до конца – спасутся! Ибо кто пьем из Моего Источника, тот превращается из образа животного в человека, и возрастает в этом! А кто пьет из «копытц» животных, тот превращается в образ животного! А посему различайте источники!
Аминь!