Корпоративная почта что это такое

Определение корпоративной почты

Корпоративная почта — это электронная почта, используемая в интересах компании. Основное отличие от личной почты — это сам email адрес, который в домене содержит прямое указание на организацию или её отделение.

Корпоративная почта компании — эффективный инструмент для внутренних коммуникаций в коллективе и для связи с клиентами. Также почта это мощная система документооборота, которая при умелой настройке помогает развитию вашего бизнеса. А ещё бизнес-почта это дополнительный канал рекламы. Впервые получив от вас сообщение, потенциальный клиент сразу понимает, кто его отправитель.

Преимущества корпоративной почты:

Некоторые компании пользуются расширенными возможностями известных почтовых сервисов в платной версии. Эффективный вариант — это собственный сервер почты. Такой способ будет более сложным и дорогим, потребует участия технического специалиста для настройки. При этом персональный mail-сервер обеспечивает более широкие возможности и делает работу с почтой независимой от третьих лиц.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такое

Виды почты для компании

Различные способы создания корпоративных адресов предполагают разные возможности. Основными критериями при выборе почты будут вид бизнеса, его объемы и бюджет.

Популярный вариант организации корпоративной почты это использование бесплатных сервисов — yandex.ru, gmail.com и других. Главные его преимущества — простота и отсутствие материальных расходов.

Можно выбрать любой из популярных сервисов, недостатками каждого будут:

Второй вариант — подписка на платные услуги от тех же облачных сервисов. При этом вы пользуетесь аналогичным первому способу бесплатным почтовым хостингом, но получаете дополнительный платный набор функций. Такие услуги предлагают большинство известных почтовых сервисов.

Третий вариант — это услуги хостинг-провайдеров. Этот способ востребован у предприятий, страницы сайта которых уже расположены на мощностях того или иного хостера. На площадке вашего провайдера можно разместить и поддержку email адресов компании.

Этот способ обеспечивает намного больше возможностей, чем два предыдущих и предлагает пользователям ряд дополнительных сервисов:

Четвёртый вариант — создавать корпоративную почту на собственном сервере. Это самый независимый вариант из всех, но требующий больших расходов. Этот вариант требует наличия профессионального оборудования и следующих технических возможностей:

Обеспечить все эти условия своими силами сложно, требуются немалые расходы. Однако в результате появляются преимущества и дополнительные возможности:

Чтобы настроить корпоративную систему электронной почты и поддерживать работу почтовых серверов необходимы штатные ИТ-специалисты высокой квалификации. Обычно так поступают в крупных компаниях. Но в результате работа почты осуществляется независимо, серверы обрабатывают почту согласно требованиям вашей организации.

В любом случае выбирать способ организации корпоративной почты вам. Оцените свои цели, задачи, бюджет, который вы сможете выделить на реализацию собственного почтового сервера. На основании этих данных принимайте оптимальное решение. Помните, корпоративная почта — необходимый инструмент для компании, торгового предприятия, производства, завода, который обеспечивает уверенное развитие и достижение поставленных целей.

Частые вопросы

Что такое корпоративная почта?

Это электронная почта, предоставленная сотруднику компании для выполнения своих служебных обязанностей. Работник использует её для переписки с коллегами, партнёрами, заказчиками. Почтовый домен, как правило, совпадает с названием компании, а наименование адресов регламентировано.

Личная электронная почта на общедоступных бесплатных почтовых сервисах не является корпоративной.

Для чего нужна корпоративная почта?

Почта компании необходима для однозначной идентификации отправителя адресатом — письмо, отправленное с адреса @company.ru воспринимается как официальное. Также благодаря упоминанию бренда в домене повышается его узнаваемость. Руководитель, ИТ-директор организации просто производят передачу учётных записей новым сотрудникам в случае увольнения прежних, вся переписка сохраняется.

Множество других функций доступно на собственной корпоративной почте, в отличие от личных почтовых ящиков на бесплатных сервисах. Например, архивация почтовых сообщений — теневое копирование, поддержка списков рассылки и другие.

Как зайти на корпоративную почту?

Чтобы получить доступ к своему рабочему ящику следует настроить на компьютере, смартфоне или планшете почтовый клиент (например, Microsoft Outlook), либо открыть сайт с веб-интерфейсом. В обоих случаях для авторизации потребуется ввести email полностью (с указанием домена) и пароль. Узнать перечень необходимых настроек можно у системных администраторов компании.

Иногда достаточно ввести только логин и пароль, если сервер почты поддерживает автонастройку.

Где находится корпоративная почта?

Корпоративную почту можно разместить на сервере в офисе компании или на почтовом хостинге. В первом случае необходимо самостоятельно обслуживать сервер, во втором — можно воспользоваться всеми преимуществами облака с полным управлением хостингом.

Источник

Как создать корпоративную почту со своим доменом

В этой статье мы расскажем, в чем преимущества почты на своем домене и поделимся пошаговым руководством, как создать корпоративную почту со своим доменом в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.

Содержание

Что такое корпоративная почта

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который содержит имя домена вашей компании, например, в таком формате: name@yourbusiness.com.

Как назвать корпоративную почту

Используйте понятные имена для корпоративной почты, чтобы подписчик понимал от кого он получил письмо. Например:

А также не используйте цифры в имени email адреса. Это непрофессионально и такой адрес будет трудно запомнить.

Преимущества корпоративной почты для домена

Вот главные причины, почему лучше делать рассылки с почты на своем домене.

Повышение узнаваемости бренда

Корпоративная почта содержит доменное имя, которое почти всегда включает название компании. Поэтому каждый раз, когда подписчики получают письмо, они видят имя бренда — это повышает узнаваемость.

Обеспечение лояльности клиентов

Получив письмо от человека, email которого содержит название компании, клиент ассоциирует его с брендом. Пользователь понимает, что отправитель действительно работает в компании и больше доверяет ему.

Высокая доставляемость писем

Корпоративные домены используют DKIM и SPF, поэтому доставляемость во входящие будет выше, чем у писем, которые отправляются с общедоступных доменов.

Безопасность и контроль

Учетные записи корпоративной почты предоставляются с дополнительными параметрами безопасности, а в консоли администратора сервиса можно сменить пароль, создать или заблокировать аккаунт.

Рассмотрим пошаговые алгоритмы создания почты на корпоративном домене в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Как сделать корпоративную почту на Яндекс

Популярный в СНГ сервис предоставляет бесплатное использование тысячи корпоративных аккаунтов и 10 Гб хранилища. Вы можете работать с несколькими аккаунтами одновременно, распределять пользователей корпоративной почты по отделам и настроить SMS уведомления о новых письмах.

Шаг 1. Подключение домена

Войдите со своей учетной записью в Яндекс.Почта и перейдите в Яндекс.Почта для домена. Введите имя вашего домена и нажмите «Подключить бесплатно».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеПодключение домена на Яндекс.Почта для домена

Шаг 2. Подтверждение домена

Вы можете выбрать один из трех вариантов подтверждения домена: через META-тег, HTML-файл или DNS-запись. Рассмотрим вариант подтверждения домена через DNS-запись.

Скопируйте значение, которое предложит Яндекс.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеВыбор вариантов подтверждения домена Яндекс.Почта для домена

Создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. Подождите пока применятся изменения для домена и запустите проверку.

Шаг 3. Добавление MX-записи

В разделе «Профиль организации» на Яндекс перейдите в подраздел «Управление DNS» и скопируйте MX-запись.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеMX-запись Яндекс.Почта для домена

Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую MX-запись и вставьте скопированное значение.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеДобавление MX-записи в панель управления DNS домена

Шаг 4. Добавление SPF-записи

В панели управления доменом создайте TXT-запись с такими значением: v=spf1 include:_spf.yandex.net

Если планируете отправлять рассылки через сервис SendPulse, заодно добавьте в запись параметр: mxsspf.sendpulse.com. Таким образом, полная запись будет иметь такой вид: v=spf1 include:_spf.yandex.net include:mxsspf.sendpulse.com

Шаг 5. Добавление DKIM-подписи

Чтобы добавить DKIM-подпись для вашего домена, в интерфейсе Яндекс зайдите в раздел «Почта» и откройте вкладку «DKIM-подписи». Скопируйте указанное значение подписи.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеDKIM-подпись Яндекс.Почта для домена

Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение подписи.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеДобавление DKIM-подписи в панель управления DNS домена

В течение 72 часов записи обновятся и письма будут отправляться с указанной DKIM-подписью.

Как настроить корпоративную почту на Mail.ru

Mail.ru для корпоративной почты предлагает пользователям удобное меню, быстрый поиск по письмам и настройку автоответов. Дополнительным плюсом будет защита от «Лаборатории Касперского».

У Mail.ru для корпоративной почты есть платная версия — от 30$ за 100 пользователей и выше. В платной версии вы также получаете доступ к сервису по API.

Войдите в свою учетную запись Mail.ru и подключите свой домен на Mail.ru для бизнеса.

Шаг 1. Подтверждение домена

Самый простой способ — это DNS-проверка. Скопируйте значение, которое вам выдаст сервис. Затем создайте новую TXT-запись в панели управления DNS вашего домена и вставьте скопированное вами значение.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеВыбор вариантов подтверждения домена в Mail.ru для бизнеса

После добавления нажмите «Подтвердить».

Шаг 2. Добавление MX-записи

В DNS-панели создайте новую MX-запись и скопируйте значения, предложенные сервисом. После добавления нажмите «Проверить все записи».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеMX-запись Mail.ru для бизнеса

Для обновления записей может понадобиться несколько часов. Если MX-записи добавлены правильно, вы увидите такой текст:

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеПодтверждение того, что MX-записи добавлены правильно

Шаг 3. Настройка SPF-записи

В панели управления DNS создайте TXT-запись со значением: v=spf1 include:_spf.mail.ru

Если вы планируете использовать этот домен для отправки рассылок с помощью SendPulse, добавьте в запись параметр сервиса. Полная запись будет в таком виде: v=spf1 include:_spf.mail.ru include:spf.sendpulse.com

Шаг 4. Добавление DKIM-записи

Скопируйте значения DKIM-записи, которые предлагает сервис. Затем создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте значения.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеDKIM-подпись Mail.ru для бизнеса

Как создать корпоративную почту на Google Suite

Еще один популярный сервис для корпоративной почты — G Suite от Google. Сервис платный, цена за использование стартует от 5$ в месяц за одного пользователя. Но есть и пробный период — 14 дней.

Создав корпоративную почту на G Suite, вы сможете управлять мобильными устройствами пользователей: отслеживать местонахождения и запрашивать пароль для удаления данных. Это пригодится, если будет утерян гаджет с важной корпоративной информацией.

Вы можете читать письма и сохранять черновики без подключения к интернету, удалять и добавлять пользователей, создавать группы и применять настройки безопасности, например, двухэтапную аутентификацию.

Шаг 1. Добавление домена

На главной странице Google Suite нажмите «Нажать здесь».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеГлавная страница Google Suite

Затем введите имя компании, укажите количество сотрудников и страну.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеЗаполнение информации о компании в Google Suite

Заполните контактную информацию. Укажите имя и действующий адрес почты в Gmail.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеФорма для контактной информации в Google Suite

Рассмотрим настройку корпоративной почты для существующего домена.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеВарианты подключение домена к Google Suite

Укажите домен, имя пользователя, пароль и выберите тарифный план.

Шаг 2. Подтверждение домена

В Google Suite есть четыре варианта подтверждения домена: через TXT-запись, через добавление мета-тега, через MX-запись или путем загрузки HTML-файла. Рассмотрим вариант подтверждения домена через добавление MX-записи.

Удалите все старые МХ-записи в DNS-панели управления доменом. Затем создайте новые MX-записи в панели управления DNS, скопируйте значение предложенные G Suite и вставьте их в созданные MX-записи.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеMX-запись Google Suite

Сохраните добавленные МХ-записи в DNS-панели вашего домена и нажмите «Подтвердить право собственности на домен и настроить почту» в панели подтверждения домена в Google Suite.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеПоследний шаг в подтверждении домена в Google Suite

Шаг 3. Добавление SPF-записи

В DNS-панели вашего домена создайте TXT-запись с такими значениями: v=spf1 include:_spf.google.com

all. А чтобы использовать этот домен для отправки рассылок в SendPulse, SPF-запись должна быть в таком виде: v=spf1 include:_spf.google.com include:spf.sendpulse.com

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеДобавление SPF-записи в панель управления DNS-домена

Шаг 4. Добавление DKIM-подписи

В консоли администратора G Suite перейдите по разделам «Приложения» → G Suite → Gmail → «Аутентификация электронной почты». Выберите домен и нажмите «Создание новой записи».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеСоздание новой DKIM-записи в Google Suite

В появившемся окне длину ключа и префикс выберите по умолчанию и нажмите «Создать».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеВыбор префикса и длины ключа DKIM Google Suite

Скопируйте сгенерированное значение TXT от Google и перейдите в DNS-панель вашего домена.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеСозданное значение DKIM-записи Google Suite

В DNS-панели создайте TXT-запись и вставьте скопированную запись.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеДобавление DKIM-записи Google Suite в DNS-панель домена

Вернитесь к настройкам Gmail и нажмите «Начать аутентификацию».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеЗапуск проверки DKIM-записи

Проверка записи может занимать до 48 часов.

Настройка корпоративной почты на Zoho

Для Украины, где Mail.ru и Яндекс недоступны, есть вариант создать корпоративную почту бесплатно с помощью Zoho. Сервис позволяет создать 5 бесплатных учетных записей для бизнеса, каждая с 5 ГБ памяти. Если у вас нет корпоративного домена для бизнес-почты, можете его купить в Zoho. Также этот сервис предоставляет почтовый хостинг для одного домена.

Шаг 1. Добавление домена в Zoho Mail

Создайте свою учетную запись на Zoho Mail и перейдите в Zoho Workplace, чтобы создать почту для домена. Выберите бесплатный тариф, а затем отметьте «Sign up with a domain I already own» и укажите свой домен.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеДобавление домена в Zoho Mail

Шаг 2. Подтверждение домена

Выберите поставщика услуг размещения DNS для вашего домена. Если вашего поставщика не будет в предложенном списке Zoho, выберите «Другие».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеВыбор поставщика услуг размещения DNS домена

Из методов подтверждения домена выберите Метод TXT. Скопируйте предложенное значение, перейдите в панель управления DNS, создайте TXT-запись и вставьте значение, которое вы скопировали. Нажмите перейти к проверке TXT.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеTXT-значение Zoho Mail для подтверждения домена

Укажите желаемое имя пользователя и создайте аккаунт.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеДобавление имени пользователя в Zoho Mail

Шаг 3. Настройка MX-записи для Zoho

Скопируйте значения, предложенные Zoho, в панели управления DNS создайте три MX-записи и вставьте скопированные значения. После этого нажмите «Подстановка MX», а затем «Далее».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеMX-записи Zoho Mail

Шаг 4. Настройка SPF-записи для Zoho

В панели управления DNS создайте TXT-запись со значениями, которые предлагает сервис Zoho.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеSPF-запись Zoho Mail

Чтобы использовать этот домен для отправки рассылок через SendPulse, добавьте в запись необходимый параметр: v=spf1 include:_spf.zoho.eu include:spf.sendpulse.com

Шаг 5. Настройка DKIM-записи для Zoho

В панели настройки SPF/DKIM перейдите к настройке DKIM.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеНастройка DKIM-подписи Zoho Mail

Выберите нужный домен, а затем «+Добавить селектор». Укажите имя селектора и нажмите «Сохранить». Сервис Zoho сгенерирует TXT-значение DKIM-записи. Скопируйте это значение, а затем в панели управления DNS создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. После этого нажмите «Проверить».

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеTXT-значение DKIM-подписи Zoho Mail

Подтверждение DKIM-записи может занять до 40 минут.

Подведем итоги

Чтобы создать почту на своем домене вам нужно:

Создав корпоративную почту для домена, вы получаете уникальные адреса для всех отделов компании, сможете расширить узнаваемость бренда и повысить доставляемость рассылок. А также корпоративная почта для домена позволит вам использовать сервис SendPulse для отправки разных типов рассылок.

Источник

Корпоративная почта

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такое

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такоеОтправить рассылку

Корпоративная почта что это такое. Смотреть фото Корпоративная почта что это такое. Смотреть картинку Корпоративная почта что это такое. Картинка про Корпоративная почта что это такое. Фото Корпоративная почта что это такое

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который размещается на домене компании и используется только в ее интересах. Как правило, для корпоративной электронной почты используют адреса формата: yourname@companyname.com.

Корпоративная почта — это не только инструмент коммуникации между сотрудниками, но и важная точка контакта с клиентами. Каждый раз, когда вы отправляете письмо клиентам, вы напоминаете им о том, какую компанию представляете. Получатель сразу видит, от какой именно организации пришло известие, даже не открыв письмо.

Преимущества корпоративной почты для компании

Корпоративная почта — это один из основных каналов коммуникации между сотрудниками, а также между компанией и ее клиентами и партнерами.

Почта компании на собственном домене дает бизнесу следующие преимущества:

Корпоративная почта — это еще один способ положительно повлиять на имидж компании в глазах клиентов и партнеров.

Способы организации корпоративной почты

Существует несколько основных способов организовать корпоративную почту для своей компании. Выбор того или иного варианта зависит как от размеров бизнеса и его основных особенностей, так и от того, сколько вы готовы тратить на обслуживание почтовых ящиков.

Главным и единственным плюсом такого способа организации корпоративной почты является то, что он бесплатный и простой.

Но если рассматривать этот вариант в масштабах целой компании, то недостатков оказывается гораздо больше:

Основные преимущества такого способа:

Подробную инструкцию о том, как завести корпоративную почту на Gmail, Mail.ru и Яндексе вы найдете в статье «Как завести корпоративную почту на своем домене».

Плюсы такого способа организации корпоративной почты:

Сложность способа заключается в том, что для его реализации требуются определенные технические возможности и оборудование:

Чтобы обеспечить все нужные условия, потребуются значительные вложения. Но зато вы получите особые преимущества:

Конечно, для выполнения всей этой работы вам понадобится штатный специалист, что повлечет дополнительные постоянные расходы на оплату его труда. Однако при этом ваша почта будет полностью независимой и управляемой. Основными минусами такого решения являются высокая стоимость реализации, а также зависимость от качества работы интернет-провайдера.

Выбор варианта реализации корпоративной почты остается за вами. Оцените возможности вашей компании, предположительную загруженность почты, а также бюджет, которым располагаете. После этого будет легче выбрать оптимальное решение.

Корпоративная почта — это необходимый инструмент в арсенале любой компании. Она дает возможность наладить общение между сотрудниками и отделами, выполнять необходимые рассылки от имени вашей организации, а также повысить доверие и лояльность клиентов и партнеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *