Корпоративное такси что это
Что такое корпоративное такси? Плюсы Яндекс.Такси для бизнеса
Яндекс.Такси для бизнеса
Все знают, что такое такси. Обычно к его услугам прибегают, если люди куда-то спешат (работа, деловая встреча, свидание и т.д.). Или груз тяжелый и пользоваться другим транспортом (автобус, троллейбус, метро) неудобно.
Однако есть еще корпоративное такси. Данное понятие мы разберем ниже. Посмотрим, что это такое корпоративное такси, зачем оно нужно, кто, где и как пользуется его услугами, есть ли у него преимущества.
Вам также будет интересно
ТОП-10 банков для бизнеса
Для чего нужно корпоративное такси
Как правило, клиентами корпоративного такси являются сотрудники крупных компаний. Конечно, такие предприятия могут иметь свой пар автомашин. Однако потребуется место для стоянки автомобилей, штат водителей, возможно, сотрудники для ремонта транспортных средств. Одним словом, нужно иметь гараж.
Поэтому организации, проведя расчеты, могут посчитать, что выгоднее пользоваться услугами корпоративного такси. Поэтому этот вид обслуживание становится популярным и востребованным в России.
Услуга такси, предназначенное для корпоративных клиентов (составляется договор между заказчиком и исполнителем), выгодно для обеих сторон. Чем больше будет заказов, и чем длительные взаимоотношения, тем выгоднее станет стоимость услуги. Корпоративным клиентам дается скидка, увеличивающаяся со временем. Кроме того, вызовы от них всегда будут в приоритете. И даже если клиент находится в отдаленном районе, машина будет подана своевременно.
Следующий плюс – безналичная оплата. Заплатить за проезд может компания и не обязательно сразу же. Можно в течение недели, декады или полумесяца. Все зависит от соглашения сторон. Так упрощается работа бухгалтерии.
Служба такси также выигрывает от сотрудничества, потому что, большое количество поездок полностью компенсирует выданные скидки.
С помощью корпоративного такси можно решить следующие проблемы:
Как видите, вариантов достаточно. Итак, вы поняли, что это такое корпоративный заказ и есть ли нужда в таком такси.
Теперь расскажем об одном таком крупном сервисе.
Корпоративное такси от Яндекс для бизнеса
Сервис Яндекс Такси предлагает корпоративным клиентам вызывать такси, не пользуясь услугами диспетчера. Заказ доступен для оформления на сайте организации и через приложения:
Сервис Яндекс Такси, предназначенный для бизнеса, предъявляет серьезные требования к партнерским таксопаркам. Все водители обязаны периодически проходить специальную аттестацию, а используемые автомобили — проверку на соответствие стандартам компании.
Корпоративное Такси Яндекс дает следующие преимущества:
Теперь посмотрим, какие машины подходят с тарифами для Яндекс Такси бизнес. Они разделены на следующие классы:
Корпоративное такси для бизнеса
Современный бизнес, динамичный и стремительный, предполагает регулярные передвижения сотрудников по различным рабочим вопросам — переговоры с партнерами, встречи с заказчиками, прием важных гостей, выставки, семинары, доставка документов, тренинги и так далее. Но иметь личный парк транспортных средств — непозволительная роскошь даже для крупных организаций. Поэтому актуальнее использовать корпоративное такси. Такой тип сервиса приобретает в России все большую популярность, так как является выгодным для обеих сторон. Корпоративное такси осуществляет транспортное обслуживание компаний, предоставляя автомобили по привлекательным ценам и без задержек.
Корпоративное Яндекс Такси для бизнеса и организаций
Востребованность корпоративного Яндекс Такси заключается в том, что оно предоставляет компаниям возможность эффективно и просто решить вопрос с обеспечением сотрудников автомобилями в нужное время и в требуемом количестве. Стоит заметить, что корпоративные транспортные услуги составляют треть всех перевозок.
Корпоративные тарифы имеют свои отличия:
Чтобы получить возможность совершать заказы, необходимо не только зарегистрироваться в личном кабинете, но и указать достоверные сведения о своей организации в графе «Профиль компании». Тут следует предоставить название фирмы, ИНН, адрес, ФИО, должность и пол человека, заключающего договор с Яндекс Такси. Также нужны данные об организационно-правовой форме, регистрационном номере, расчетном счете, БИК и КПП компании. Кроме того, стоит ознакомиться с условиями оферты, чтобы быть в курсе всех своих обязанностей и прав.
После подключения клиент получает номер счета и порог отключения (его уровень обязательно оговаривается в заключенном договоре). Баланс фирмы всегда должен превышать порог. В противном случае воспользоваться корпоративными услугами Яндекс Такси окажется невозможным. Первое пополнение должно быть равно сумме минимального платежа. Далее оплата производится в любом объеме. Вносить деньги можно как с банковского счета, так и с корпоративной карты. Средства поступают максимум через три рабочих дня.
Преимущества Корпоративного Яндекс Такси
С каждым годом востребованность Яндекс Такси только возрастает. Данная услуга помогает сделать передвижение сотрудников более простым, при этом четко контролируя их. Также на бизнес существенно уменьшается финансовая нагрузка.
Достоинства Яндекс Такси (плюсы и минусы):
Организация избавляется от необходимости тратить деньги на собственный автопарк, содержать водителей, осуществлять ремонт, иметь гараж и стоянку. Таким образом, расходы существенно сокращаются.
У сервиса больше 60 тысяч клиентов, что говорит об его надежности, удобстве, высоком качестве услуг.
Яндекс Такси стремится сделать поездки максимально безопасными, направляя усилия на разработку технологий по предотвращению сложных ситуаций в пути.
Служба поддержки функционирует круглосуточно, не останавливая работу ночью, в праздники и выходные.
Единый федеральный договор.
Заказ машины через приложение производится крайне оперативно. Скорость подачи транспортного средства также высока — ожидание не затянется более 4-5 минут.
Удобный личный кабинет.
Возможность совершать поездки как в пределах города, так и по области, а также по всему государству.
Компания может знакомиться с отчетами за интересующий период, маршрутами, ценой и числом поездок. Кроме того, доступна установка лимитов для каждого работника.
Оплату не требуется производить непосредственно во время поездки. Присутствует возможность постоплаты — в конце обозначенного в договоре периода. До 15 числа требуется оплатить транспортные операции, совершенные за прошлый месяц.
Личный кабинет позволяет осуществлять настройку бюджета на поездки, а также просматривать статистику. В любое время на линии присутствует достаточное количество автомобилей.
Обратите внимание, что заказать машину доступно не только для работника организации, но и прочих людей — партнеров по бизнесу, курьеров и так далее. Важно лишь указать их контактный телефон.
Увеличивается скорость обработки бухгалтера информации, которая связана с транспортным обслуживанием компании.
Таким образом, количество корпоративных клиентов Яндекс Такси стремительно увеличивается. Отправляться в поездки безопасно, быстро, выгодно и комфортно.
Правила заключения договоров
Чтобы начать заказ поездок в Яндекс Такси для своих сотрудников, требуется заключение соответствующего договора. Его может оформить юридическое лицо в дистанционном режиме.
Для этого следует совершить несколько действий:
Через некоторое время представители Яндекс Такси свяжутся с пользователем, чтобы уточнить и обсудить нюансы сотрудничества.
Когда договор будет заключен, фирме остается пополнить счет, а затем отправить в сервис телефоны работников, для которых доступны услуги поездок.
Партнерство с Яндекс Такси является простым и легким способом решить проблему транспортировки своих сотрудников по рабочим вопросам: домой, в офис, на корпоратив, выездной семинар, тренинг, переговоры и так далее. При этом не требуется куда-либо ехать, ведь подать заявку возможно в онлайн-режиме. Для любой организации это комфортно и выгодно.
Личный кабинет и отчеты
Личный кабинет является удобным инструментом, с помощью которого корпоративный клиент способен управлять доступом своих работников к поездкам за счет фирмы, оформлять заказы в соответствии со своими потребностями, контролировать передвижение сотрудников.
Любому клиенту, желающему иметь партнерские отношения с Яндекс Такси, можно создать личный кабинет. В нем будет отражаться история каждой поездки, а также ее цена. С помощью личного кабинета проще заказать автомобиль, потому что адреса и прочие сведения по прошлым вызовам хранятся в нем.
Для регистрации личного кабинета важно назвать следующую информацию:
Затем на указанную электронную почту направляется информация с временным паролем и логином. Для входа в личный кабинет их требуется активировать, нажав на соответствующую кнопку в письме. Чтобы завершить регистрацию, требуется придумать личный пароль, отвечающий требованиям надежности. Если создание комбинации вызовет затруднения, то рекомендуется воспользоваться находящимися рядом подсказками. Также следует предоставить контактный номер.
Отчеты корпоративного Яндекс такси для бизнеса
На указанный телефон направляется код, позволяющий подтвердить подлинность номера. В случае потери пароля, возможна посылка сообщения на привязанный телефон.
Кабинет позволяет оперативно делать заказ транспортных средств на предстоящие поездки. При этом компании доступно отслеживание их активности. Руководитель сможет контролировать расходы работников, при необходимости производя их настройку.
Просматривать отчеты по транспортным операциям доступно не только через личный кабинет. Существует услуга, после подключения которой информация о поездках станет приходить на электронную почту руководителя.
В отчетах отражаются следующие сведения:
Возможность отслеживать подобные данные — неоценимый плюс для каждой фирмы. Если возникнут какие-то чрезвычайные обстоятельства или споры, то возможно легко ознакомиться с необходимой информацией.
При появлении вопросов по функционированию кабинета или приложения пользователи обращаются в службу поддержки, которая готова помочь с решением любой проблемы. Если же нужно разобраться с документацией, следует написать в группу документооборота.
Корпоративные тарифы
Корпоративные тарифы практически идентичны расценкам для обычных граждан. Разница заключается лишь в НДС. Выбранный тариф влияет на стоимость поездок. К примеру, «Эконом» примерно в два раза дешевле класса «Бизнес». На данный момент добавлены и прочие тарифы. Среди них «Грузовой» и «Доставка».
«Доставка» позволяет отправить по нужному адресу небольшой груз, например, документацию или маленькую посылку, либо получить покупку из онлайн-магазина. Если же груз довольно объемный, то актуальным становится тариф «Грузовой». При этом доступны услуги грузчиков. Тарифы доступны в основном только в крупных городах.
Подобные опции востребованы среди фирм, занимающихся доставкой всевозможных товаров. Обратите внимание, что грузы страхуются.
Также существуют и другие тарифы: «Курьер», «Комфорт», «Детский», «Комфорт+» и прочие. Перечень доступных тарифов меняется в зависимости от зоны обслуживания. Так, в Москве их ассортимент значительно расширяется. Кроме стандартных становятся актуальными и прочие тарифы: «Business», «Минивэн», «Elite», «Premier», «Cruise».
Стоимость поездки будет выше, если заказывать дополнительные услуги, совершать необходимые остановки. Также учитывается километраж.
Как заказать Корпоративное Яндекс Такси
Вызвать такси для сотрудника проще простого. Для этого следует совершить ряд шагов:
Кроме того, вызов машины возможен при личном звонке в службу Яндекс Таки.
Если клиент захочет перенести время заказа, либо отказаться от него по определенным причинам, то важно отменить вызов.
Делается это посредством приложения или звонка:
Сегодня Яндекс Такси входит в число самых востребованных сервисов для организации всевозможных поездок. При этом вызов автомобилей осуществляют не только физические лица, но и корпоративные клиенты. Они выбирают данную службу потому, что считают ее доступной, надежной и ответственной. Партнерские отношения с Яндекс Такси отличаются значительной финансовой выгодой, простотой, безопасностью и высоким качеством услуг.
Конкурентоспособность и преимущества данного современного сервиса отметили уже десятки тысяч клиентов. Пользоваться личным кабинетом Яндекс Такси комфортно и легко. Он помогает сокращать расходы на транспортное обслуживание организаций, заказывать поездки оперативно и по лояльным расценкам.
Отзывы пассажиров и водителей о такси «Корпоративное такси для бизнеса»
Пользовались услугами такси Корпоративное такси для бизнеса или работали в данном такси, тогда можете оставить отзыв о качестве предоставляемых услуг и условиях работы.
Как подключить корпоративное такси Яндекс
Сервис «Яндекса» корпоративное такси позволяет по-новому подойти к необходимости содержать собственный автопарк и повысить обеспеченность сотрудников индивидуальным транспортом.
Чем отличаются корпоративные клиенты от других пассажиров
Растет спрос на услуги такси по корпоративным тарифам, что объясняется возможностью относительно легко и с большой эффективностью обеспечить сотрудников автомобильным транспортом. Работа по указанному тарифу обеспечивает треть перевозок таксомоторов.
Основные отличия корпоративных услуг «Яндекс.Такси» следующие:
Правила заключения договора на предоставление услуг с Яндекс Такси
Статус корпоративного клиента «Яндекс.Такси» определяется договором с агрегатором. Он заключается между юридическими лицами и оформляется удобным для сторон способом:
Процедура начинается с подачи заявки на портале «Яндекс.Такси». Заполняется форма, данные обрабатываются, после чего сотрудник компании связывается с заказчиком для проверки и уточнения деталей. Потенциальному клиенту желательно подготовить номера телефонов пользователей, разъяснить им правила работы с приложением.
Особенности использования личного кабинета
Корпоративный клиент взаимодействует с «Яндекс.Такси» через личный кабинет, что имеет свои особенности:
Порядок работы корпоративного клиента в личном кабинете «Яндекс.Такси»:
В дальнейшем заказ такси осуществляется через личный кабинет. Возникающие при использовании программного обеспечения трудности стороны, заключившие контракт, разрешают в онлайн-режиме.
Отслеживание баланса
Одним из условий корпоративного обслуживания «Яндекс.Такси» является поддержание положительного баланса. Регламентируется только первый взнос, который должен превышать 1000 р. и осуществляться через банк.
В дальнейшем пополнение счёта может производиться любым удобным способом и на любую сумму. Деньги могут, не списываясь, находиться на балансе неограниченное количество времени без привязки к числу поездок.
Тарифы корпоративных заказов
Тарифы корпоративных клиентов «Яндекс.Такси» схожи с таковыми для физических лиц. Различие состоит только в оплате НДС. В зависимости от избранного тарифа перевозок меняется его стоимость: для класса «Эконом» — 200 р., а для класса «Бизнес» — 400 р. В остальном ценообразование едино.
Преимущества и недостатки корпоративных тарифов
Водители и клиенты «Яндекс.Такси» отмечают такие достоинства применения корпоративных тарифов:
Недостатком корпоративных тарифов является их неприспособленность к организации разовых и регулярных перевозок больших групп людей, из чего вытекает невозможность планирования точек остановок на маршруте.
Как заказывать такси
Чтобы избежать накладок и недоразумений, старайтесь заполнять все графы заказа, воздержавшись от многозначных вариантов. Необходимо:
Затем сформированный заказ поступает в отработку.
Как отменить заказ
Клиент в любой момент может отказаться от заказа (однако, после подачи автомобиля эта возможность становится платной). Достаточно в нижней части экрана в приложении выбрать графу «Отменить заказ» или позвонить диспетчеру службы такси. Номер телефона указывается в меню «Детали поездки».
Можно ли получить отчёты о поездках
Полная статистика о поездках доступна в личном кабинете. Настройки позволяют менять следующие параметры:
Система позволяет просматривать маршруты, квитанции и отчёты за произвольный период и сохранять их в Excel-формате.
Какая информация содержится
Каждая поездка документируется. Кроме того, при оформлении подписки на ваш почтовый ящик будет автоматически приходить следующая информация:
При разрешённых Push-уведомлениях ссылку на чеки найдёте в них.
Способы пополнения баланса
Самый быстрый и дешёвый способ пополнения баланса сейчас — через терминал «Киви». Порядок действий таков:
Пополнение баланса завершено.
Внести средства на баланс можно с помощью приложения «Таксометр». Для этого потребуется:
Никаких процентов и сборов система не взимает.
Можно ли вернуть остаток средств при закрытии счёта
Возврат денег производится по заявкам, отправленным по адресу info@balance.yandex.ru. Специалисты компании дадут исчерпывающую консультацию при возникновении нестандартных ситуаций. Остаток средств не имеет ограничений по срокам хранения независимо от числа поездок в месяц.
При закрытии счёта в течение 7 дней месяца, следующего за отчётным, предоставляются документы:
Оригиналы отправляются почтой, электронные версии — на указанный при регистрации email.
Перед закрытием с данными можно ознакомиться в «Яндекс.Баланс». Для этого нажмите на название компании вверху и справа экрана и выберите «Финансовые документы».
Отзывы клиентов
Григорий, 53 года, Владивосток
Будучи руководителем компании, год назад заключил договор с «Яндекс» на предоставление услуг корпоративного такси вместо содержания своего автопарка. Не жалею о принятом решении. Транспорт подаётся за 5 минут, цены как для физических лиц, маршрут и расходы всегда под контролем. При необходимости доступно обслуживание по классу «Бизнес» или «Премиум». Всегда доступны статистика и отчёты за любой период. За всё время негативных ситуаций не случалось. Доволен работой сервиса.
Валентина, 31 год, Пермь
Компания, в которой я работаю, заключила договор с «Яндекс.Такси» на корпоративное обслуживание. У нас много поездок в пределах города, и важна быстрая подача машин. В редких случаях ожидание затягивается до 5 минут, среднее время реакции 2-3 минуты после размещения заявки. Особо подчеркну вежливость водителей и опрятное состояние машин. Недоразумения и накладки случаются, но всё разрешается оперативно и никак не отражается на качестве услуг. Даже собственный гараж вряд ли бы предоставил лучший сервис.
Алексей, 27 лет, Самара
На меня возложена обязанность обеспечивать сотрудников транспортом. Раньше пользовались услугами частных таксомоторных парков, и сумма расходов была приемлемой. С началом работы корпоративного такси от «Яндекса» затраты резко возросли, с 29 до 68 тыс.руб. в последнем месяце. При разборе причин выяснилось, что не списываются отсутствующие поездки, хотя в приложении пользователей стоят 0. Компании стоило бы самой лучше тестировать программное обеспечение, не перекладывая эту работу на своих клиентов.
На такси из ресторана: почему корпоративное такси нужно не только для офисных сотрудников
Вопреки стереотипам корпоративное такси — давно не только часть социального пакета для «белых воротничков», но и популярная опция для сотрудников кафе и ресторанов, малого и среднего бизнеса самых разных направлений. Рассказываем, как это устроено в сегменте HoReCa, на примере опыта ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс».
Не только крупные, но и совсем небольшие сети кафе и ресторанов, а также несетевые заведения используют услугу корпоративного такси, чтобы доставить домой поваров, официантов и администраторов, которые задерживаются на работе допоздна. Простая опция обеспечивает контроль расходов, безопасность сотрудников и их лояльность работодателю. За время пандемии свой подход к безопасности сотрудников пересмотрели и те компании, которые раньше не платили за корпоративное такси, — пандемия стала катализатором массового перехода на эту услугу.
Сотрудники ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс» используют корпоративное такси более 17 лет. Компания управляет более 200 ресторанами в России под брендами «IL Патио», «Планета суши», «TGI Fridays», «Шикари», кофейнями «Costa Coffee» и другими. Это единственная публичная компания в российском ресторанном бизнесе, в ней работает около 2000 сотрудников.
«В начале 2000-х, до распространения практики использования такси, в каждом ресторане работал курьер на личном автомобиле, но это часто было неудобно, — пояснили в «Росинтере». — Сотрудники жили в разных частях города и это увеличивало время в пути. Кроме того, заменить штатного курьера в случае его отсутствия было некем».
Первоочередной целью перехода «Росинтера» на корпоративное такси была забота о сотрудниках ресторана — официантах, поварах и администраторах. Такси гарантировало им безопасность после рабочего дня. Гораздо реже такси используют в компании для разовых рабочих поездок днем.
Компания ежегодно проводит тендер для выбора поставщика корпоративного такси и в итоге заключает договор с 1-2 компаниями. В 2019 году одним из партнёров «Росинтера» по услугам корпоративного такси стал Ситимобил.
За 17 лет использования такси сотрудники ресторанов и кафе стали воспринимать эту услугу как должное, а сам рынок такси с развитием информационных технологий значительно изменился. В 2003 году такси нужно было заказывать по телефону и ждать. В 2021 году сократилось время ожидания, работают системы отслеживания заказа, корпоративные кабинеты и приложения.
«С точки зрения бренда работодателя корпоративное такси позволяет нам не только обеспечить безопасность сотрудников в ночное время, но и предложить им гибкий график работы в зависимости от жизненных обстоятельств», — подчёркивают в «Росинтере».
Ситимобил не так давно начал работать с корпоративными заказчиками, но за короткий срок смог завоевать доверие тысяч российских и международных компаний. Корпоративные клиенты по-разному подходят к выбору поставщиков — в первую очередь это зависит от отрасли и размера компании. Сегмент HoReCa на данный момент является для нас одним из ключевых по нескольким причинам:
— Большие и стабильные объёмы поездок у каждого клиента;
— Максимально короткий срок сделки и путь до ЛПР, поскольку для ресторанного сегмента организация развоза персонала действительно насущная необходимость;
— Высокая чувствительность заказчиков к цене. Наш подход к ценообразованию для корпоративных заказчиков подразумевает, что для компании цены остаются точно такими же, как и для физических лиц, появляется только НДС. Иными словами, b2b-клиент Ситимобил после подключения не начинает платить за поездки на 30-50% больше только потому, что оплачивает их со счёта компании.
— Открытость ко всему новому и готовность к экспериментам. Нам как одному из лидеров российского рынка городской мобильности важно не только предоставлять клиентам лучшую цену, но и предлагать продуктовые решения, позволяющие оптимизировать затраты и в целом повысить эффективность бизнеса.
Сейчас к корпоративному такси начали возвращаться некогда традиционные клиенты из HoReCa — компаниям необходимо обеспечивать развоз линейного персонала, в особенности сотрудников ночных и утренних смен, когда общественный транспорт может быть недоступен. Кроме того, деятельность компаний в этом сегменте была частично приостановлена во время действия самых строгих ограничений.
В период острой фазы пандемии коронавируса и режима самоизоляции количество поездок на такси снизилось: многие перешли на удалёнку. Но одновременно с этим за услугой корпоративного такси пришли представители бизнеса, который ранее не пользовался такси, но обеспокоился о здоровье сотрудников в сложный период.
Пандемия во многом стала катализатором перехода части компаний на корпоративное такси: многие работодатели пересмотрели свой подход к безопасности сотрудников. По данным нашего исследования, 36% опрошенных компаний впервые подключили такси именно в 2020 году. Оценив затраты на содержание своего парка в сравнении с корпоративным такси, многие b2b-клиенты решили не отказываться от этой услуги, когда эпидемиологическая обстановка стала улучшаться. Как итог, по нашим подсчетам, за последний год 19% работодателей увеличили бюджет на корпоративное такси.
Сейчас основные игроки на рынке корпоративного такси — это крупные агрегаторы. За корпоративным такси к ним приходят самые разные компании: малый и средний бизнес, представители микробизнеса с удаленным офисом; сотрудники сферы услуг (несетевые автосервисы, салоны красоты); самозанятые и индивидуальные предприниматели, мелкие производители, пекари и дизайнеры, представители сферы гостеприимства (кафе, рестораны, отели). С помощью корпоративного такси они могут совершать рабочие поездки по городу; предоставлять клиентам дополнительный сервис (например, заказать такси для невесты, которая едет в свадебный салон на примерку платья); командировки; срочную доставку документов или продукции.
Корпоративное такси также помогает работодателю усилить HR-бренд компании и повысить лояльность сотрудников. Согласно исследованию Ситимобил, большинство россиян (72%) считают, что работодатель должен организовать персональный трансфер для сотрудников из дома на работу и обратно или хотя бы частично компенсировать затраты на поездки.
Каждый пятый работник (21%) при прочих равных выбрал бы ту компанию, которая предложит ему корпоративное такси и будет оплачивать поездки. Многие ради этой опции готовы отказываться от других бонусов от работодателя: абонемента в фитнес-зал, обучающих курсов и компенсации обедов.
Поддерживают этот тренд и сами компании, опрошенные Ситимобил: четверть представителей бизнеса считают, что корпоративное такси для сотрудников — не просто бонус, а реальная необходимость. И почти 30% опрошенных компаний осознали необходимость внедрения корпоративного такси на время пандемии. Изменив многие аспекты нашей жизни и образа работы, пандемия, возможно, подтолкнет все больше работодателей из самых разных сфер бизнеса к тому, чтобы пересмотреть соцпакет для сотрудников, в том числе, включив в него оплачиваемое корпоративное такси.