Корпоративный что где когда
Корпоративный что где когда
асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования
Партнеры 2019
В рамках концепции интеллектуализации молодых специалистов компаний-партнеров в 2019 году был инициирован первый в России официальный чемпионат по игре «Что? Где? Когда?» – Корпоративная Лига «Что? Где? Когда?». В ней принимают участие команды от различных российских компаний, которые соревнуются друг с другом на протяжении одного календарного года.
Корпоративная Лига «Что? Где? Когда?» проводится по аналогии с телевизионной версией «Что? Где? Когда?».
Календарный год для команд разделен на 3 серии – весеннюю, летнюю и осеннюю.
В каждой серии проводятся несколько отборочных игр (в зависимости от количества заявившихся команд) и 1 финальная игра.
В случае равенства итогового счёта в финальную игру попадёт команда, одержавшая победу с таким счетом последней.
Все игры проводятся по правилам элитарного клуба.
На каждую серию игр подбирается определенный набор вопросов, отобранных редакторами. На протяжении всех отборочных игр определенной серии набор вопросов не меняется – это означает, что некоторые вопросы у разных команд могут повторяться. В связи с этим присутствие команд на игровой площадке до начала их игры запрещено.
На финальные игры каждой серии редакторами составляется дополнительный набор вопросов, уровень их сложности в большинстве случаев будет существенно выше вопросов отборочных игр.
16 декабря 2019 – 21 февраля 2020 года – сбор заявок на участие в Корпоративной Лиге «Что? Где? Когда?»
21 февраля 2020 – 05 марта 2020 года – формирование графика отборочных и финальных игр Корпоративной Лиги «Что? Где? Когда?»
21 февраля 2020 – 05 марта 2020 года – формирование корпоративных команд, сбор анкет знатоков Корпоративной Лиги «Что? Где? Когда?»
05-12 марта 2020 года – согласование графика игр с Партнерами Корпоративной Лиги «Что? Где? Когда?»
13 марта 2020 – 24 апреля 2020 года* – проведение весенней серии игр Корпоративной Лиги «Что? Где? Когда?»
19 июня – 10 июля 2020 года* – проведение летней серии игр Корпоративной Лиги «Что? Где? Когда?»
11 сентября – 09 октября 2020 года* – проведение осенней серии игр Корпоративной Лиги «Что? Где? Когда?»
*даты могут корректироваться в соответствии с графиком телевизионных игр
О КОРПОРАТИВНОЙ ЛИГЕ 2019
Весенняя серия 2019. Отборочные игры 24 мая. Финальная игра 31 мая (Команда Роснефти одержала победу в финальной игре со счетом 6:5)
Осенняя серия 2019. Отборочные игры 04 октября, 11 октября. Финальная игра 18 октября (Команды Сибура и Эмпраны одержали победу в финальной игре со счетом 6:5, но лучшей командой стала Команда Эмпрана, верно ответившая на финальный вопрос игры)
Мособлгаз
Паршукова Татьяна – капитан
Ежеленко Дмитрий
(весенняя, осенняя серии)
Царьков Николай
(летняя серия)
Хмелевских Александр – капитан
РЖД (осенняя серия)
Мосиков Максим – капитан
СИБУР
Кузьмич Александр – капитан
РОСНЕФТЬ
Мартынова Елена – капитан
Гайлунь Владимир
(обладатель Хрустальной совы)
Теляков Андрей
(летняя серия)
Чернин Андрей
(весенняя, осенняя серии)
ЭМПРАНА
Калинин Игорь – капитан
Мосягин Александр
(обладатель Хрустальной совы)
Герасимов Максим – капитан
«Что? Где? Когда?» в социальных сетях:
#ЧГК #КЛ_ЧГК #КорпоративнаяЛигаЧГК #ЧтоГдеКогда #игратв #МАКО
Страница сообщества МАКО – рекомендуем поставить «Нравится»
Youtube-канал сообщества МАКО – рекомендуем присоединиться к каналу
Квиз Цена Вопроса
Концепция и сценарий игры Что? Где? Когда? на корпоративе
Азартная интеллектуальная викторина в оригинальном формате на корпоратив, который взял лучшее от популярных шоу «Что? Где? Когда?» и «Брейн Ринг».
Каждая команда получает планшет, с помощью которого отвечает на вопросы ведущего. Учитывается не только правильность, но и скорость ответа. На большом экране в режиме реального времени участники видят общую статистику и ход игры.
Мы готовим вопросы в соответствии с задачами корпоратива. Это может быть развлекательный квиз, приуроченный к праздничной дате, или интеллектуальная игра-соревнование, в которой вопросы связаны с ценностями компании или особенностями бизнес-функции заказчика.
Корпоратив рассчитан на проведение в зале, отлично подходит в качестве дополнения к торжественной части, гала-ужину, но может проводиться и как отдельная активность.
Как проходит игра
В игре участвует произвольное количество команд. Формат викторины — интеллектуальное состязание, где участники соревнуются в эрудиции. Цель игры — отвечать на вопросы быстрее и правильнее, чем конкуренты.
• Формирование команд. Сделайте это заранее или непосредственно перед викториной. Распределить участников можно по отделам или рандомно.
• Ответы на вопросы. Темы формулируются предварительно. Командам дается одна минута на размышление и ввод ответа на планшете.
• Подсчет результатов. Через минуту объявляется правильный ответ. Команда, которая первая верно ответила на вопрос, получает очки.
• Оглашение победителя. Группа, набравшая максимальное количество очков, объявляется победителем в игре.
Особенности игры
• Количество раундов каждый клиент выбирает отдельно.
• Темы вопросов викторины варьируются: от истории компании и ценностей бренда до сфера деятельности организации.
• Главный инструмент состязания — планшет. Каждая команда вводит правильный ответ и следит за игровым процессом через него.
• В классической формате команде на ответ предоставляется одна минута.
• В интеллектуальном поединке принимают участие произвольное количество команд.
Что? Где? Когда?
Вы узнаете эту телевизионную заставку из тысячи, достаточно пары кадров, чтобы вернуться в уютную атмосферу игры: «Что? Где? Когда?». Наша компания подготовила для вас особенную программу корпоратива. Благодаря квизам, интеллектуальные игры снова обрели свою популярность. Такой корпоратив не будет требовать физических затрат, но поможет в кратчайшие сроки наладить общение между сотрудниками.
Предварительная цена. Уточняйте у менеджера
или укажите бюджет в который нужно вписаться
Сценарий игры Что? Где? Когда?
Наш сценарий корпоратива включает в себя использование эксклюзивного реквизита – волчок, 13 сектор, мистический голос невидимого ведущего и даже сова. Мы обращаем внимание на мелочи, поэтому даже чайная пауза будет включена в программу. Игра проводится в формате викторины, участники получают вопросы в конвертах и им дается ограниченное время на разгадку.
Вопросы и реквизит
Проведение интеллектуальных игр требует специальной подготовки, вопросы отличаются по уровню сложности, тематике и формату. Для части вопросов мы также готовим тематический реквизит. Участники игры сидят за стеклянным столом, мы предоставляем плазменные панели и даже гонг. При наличии желающих можно также устроить брейн-ринг между командами. Соревновательный эффект помогает командам находить новые способы ускорить обсуждение и процесс ответа на вопросы. Каждый будет стараться оптимизировать процесс игры, чтобы победить.
Плюсы игры
Интеллектуальные игры или квизы помогают сотрудникам находить общий язык внутри команды. Если в общении были какие-то проблемы, то корпоратив поможет их выявить и устранить. Участники команды весело проведут время, узнают что-то новое о своих коллегах и проверят свои знания. Поверьте, этот корпоратив команда надолго запомнит.
Отзывы о тимбилдингах RedG
Выражаю благодарность команде RedG лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам.
Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)
Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии.
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч
Похожие программы
Тимбилдинг на удалёнке онлайн
Есть вопрос? Задайте его нам!
Все права защищены. 2007-2021 © RedG
Спасибо за вашу заявку!
Уже расчехляем свои гаджеты, чтобы перезвонить вам!)
Игра «Хрустальная сова»
История игры
Мы обожаем интеллектуальные игры, участвуем в профессиональных турнирах, московских и российских чемпионатах, ездим на двухдневные фестивали в регионы. Учредители агентства Вадим Ерохин и Григорий Финберг познакомились на спортивном «Что? Где? Когда?» в 2000-х, выступали за один клуб, накопили колоссальные авторские и редакторские навыки, опыт проведения крупных фестивалей. Управляющий директор «Comandante Event» Вадим Ерохин в далеком 2002, еще будучи студентом, придумал и основал Ассоциацию интеллектуальных клубов в Высшей школе экономики. Тогда еще и в помине не существовало «Квиза», а в «Мафию» играло крайне ограниченное количество человек. Применить навыки мозгового штурма, реализовать потребность в умственной работе, посоревноваться в эрудиции в те годы можно было, лишь посещая профессиональные мероприятия. Это были некоммерческие проекты, собиравшие минимальные суммы лишь на поддержание своего существования, не приносившие никакого дохода. Упомянутая Ассоциация Высшей школы экономики финансировалась из бюджета университета весьма скромными дотациями.
Основав в 2014 агентство, мы решили превратить любимую игру в командообразующую программу. Примерно в этот период начал зарождаться массовый спрос со стороны компаний и частных заказчиков на проведение подобных игр.
Название игры
Некоторое время назад продюсерский центр «Игра ТВ» зарегистрировал в РАО товарный знак «Что? Где? Когда?», в результате чего у организаторов корпоративных и частных мероприятий появилось два варианта работы.
Первый: открыто использовать популярное телевизионное название, уплачивая правообладателю практически неподъемные лицензионные сборы (свыше 2000 рублей с участника), либо придумать новое имя своей программе. Заказчики «Команданте» сочли эти затраты нецелесообразными, а мы испытываем серьезные сомнения, что Владимир Яковлевич Ворошилов приветствовал бы подобный подход, ставящий коммерческие цели выше популяризации игры. Поэтому после нескольких звонков фирмы «Эруа» с угрозами подать в суд (осенью 2014) «Comandante Event» отказалось от этого варианта, еще до первого проведенного мероприятия переименовав викторину.
Второй: не называть свою игру «Что? Где? Когда?» или иным обозначением, сходным с ним до степени смешения. В подобной ситуации оказались все организаторы в России, отсюда возникло много новых брендов, таких как программы «60 секунд» или «Большая игра». Нам показалось довольно удачным словосочетание «Хрустальная сова», много лет символизировавшее главный приз элитарного клуба. Поэтому с 2015 «Команданте» проводит тимбилдинг «Хрустальная сова», разработанный нами на основе разностороннего спортивного опыта с использованием многих любимых зрителями атрибутов, но имеющий несколько отличий от телевизионной версии.
Заявление для злостно терроризирующих весь рынок правообладателей: корпоративное «Что? Где? Когда?» мы не делаем!
Обладая богатым опытом и эксклюзивным реквизитом «Comandante Event» может реализовать корпоратив в трех вариациях.
Спортивный вариант
Так играют профессионалы, некоторые потом пробиваются в элитарный клуб на Первом канале. Команды по 6 человек параллельно при помощи мозгового штурма в течение минуты ищут отгадку на заданный ведущим вопрос. Игра проходит в просторном зале, участники располагаются за столами, сдают ответы на специальных бланках синхронно по истечении выделенной минуты на обсуждение. Для этого ведущему помогают распорядители зала. Арбитр проводит подсчет правильных ответов и ведет турнирную таблицу.
Тимбилдинг «Что? Где? Когда?» проводится в несколько туров с перерывами. В каждом блоке корпоратива прозвучат 10-12 заданий, продолжительностью около получаса. Фактически команды сражаются друг с другом, чувствуя дыхание соперников. Это сильно мотивирует на победу, создает дружеский дух соперничества, мощно сплачивает группы. В конце мероприятия подводятся итоги по сумме набранных баллов. Если несколько коллективов дали одинаковое количество верных ответов, то подсчитывается рейтинг (применяемая в спортивной игре система определения сложности заданий на основе распределения версий) или проводится «перестрелка» между лидерами до первого промаха.
Подобный формат наиболее распространен за пределами телеэкрана и существует уже много десятилетий. В таком виде организуется проведение игры «Что? Где? Когда?» на Чемпионате мира, кубках национальных федераций, межрегиональных фестивалях и менее статусных соревнованиях. Мы нередко выступали на мероприятиях с продолжительностью 5-6 часов чистого игрового времени, они длятся пару-тройку дней и выпадают на длинные выходные. Для самых стойких знатоков существует формат 24-часового марафона, но там обычно выступают расширенными составами с заменами. У нас продолжительность игры составляет от 2 до 3 часов, этого абсолютно достаточно.
Телевизионная версия
Корпоративная игра «Что? Где? Когда?» может быть реализована в максимальном приближении к любимой телепередаче. В элитарном клубе правила меняются так часто, что за ними невозможно уследить. Поэтому мы внедрили лучшие черты шоу (волчок со стрелкой выбирает конверт, звук гонга акцентирует внимание на важном моменте и так далее), отсеяв мешающие рекламно-спонсорские примочки (чайная/кофейная пауза от продуктового концерна, приз ярчайшему игроку от госкорпорации, минута в кредит от госбанка, ставки на результат в крупной букмекерской конторе и прочую чушь). Получилась игра в чистом некоммерческом виде, какой её и любят наши заказчики.
Играет одна команда, а остальные становятся зрителями, размещающимися по периметру. На стол стелется фирменная скатерть с секторами, раскладываются антуражные конверты, в центр устанавливается волчок с красной стрелкой. На экране демонстрируется счет, показывается видео в «13м секторе», присутствуют нестандартные раунды «Блиц» (коллективный) и «Суперблиц» (индивидуальный).
Коллектив сражается против авторской группы, возглавляемой ведущим. Игра ведется до шести очков. Уступая в счете, знатоки могут однократно воспользоваться помощью зала. Допускаются замены между раундами корпоратива.
Комбинированный формат
Наша эксклюзивная концепция, миксующая два вышеописанных способа организовать мероприятие «Что? Где? Когда?». Делим корпоратив на две части. В первой половине дня проводится общий турнир по спортивным правилам – для всех сотрудников одновременно. Обычно он длится 2-3 часа. По количеству набранных баллов (правильные ответы приносят 1 балл, за неправильные штрафа не предусмотрено) определяется чемпион. После обеда или фуршета и свободного времени, позволяющего участникам перевести дух, а организаторам провести перестановку мебели и тестирование аппаратуры, организуется «Финал».
Победители турнира занимают место за центральным игровым столом, проигравшие рассаживаются на стульях, расставленных по периметру в виде подковы. С четвертой стороны находится зона ведущего и его помощников – звукорежиссера, арбитра, фотографа, видеооператора, распорядителей зала. В течение часа с двумя музыкальными паузами, позволяющими снять напряжение, проводится дуэль до 6 очков. Очередность конвертов определяет волчок. У проигравших участников будет отличная возможность наблюдать, как происходит мозговой штурм в сильнейшем коллективе.
Независимо от результата в «Финале» игроки сильнейшей команды купаются в лучах славы, приковывают внимание коллег и выделяются перед руководством. Нередко в качестве награды лучшему игроку назначалась премия, присуждалось продвижение по служебной лестнице, посвящались публикации на внутреннем портале. Сопутствующие успеху атрибуты будут отличным стимулом для остальных сотрудников.
Вопросы игры
Вопросы для «Что? Где? Когда?» на корпоратив пишутся самостоятельно, либо заимствуются из закрытых турниров и подвергаются существенным редакторским правкам. Большинство заданий для профессионалов практически неподъемно на любительских играх, мы перерабатываем, переформулируем, облегчаем, добавляем дополнительные наводки, визуализируем информацию, проверяем используемые факты для отсечения альтернативных вариантов. При этом интересная фактура, изюминка, сохраняется. Во многих раундах программы используются интересные дополнительные элементы: отображаемые на большом экране видеоролики и фотографии, фрагменты музыкальных композиций, печатные раздаточные материалы. Это позволяет добавить разнообразия в игру, сделать ее более интерактивной и увлекательной. Помимо стандартных заданий загадываются «дуплеты» и «блицы».
Наша игра не требует от участников сверхъестественной эрудиции и энциклопедических познаний, как опасается большинство компаний, еще ни разу не заказывавших корпоратив «Что? Где? Когда?». Владимир Яковлевич Ворошилов считал лучшими вопросами те, для которых достаточно сведений из предметов школьной программы. К отгадке надо прийти путем обсуждения, логики, мозгового штурма, эффекта синергии, а не за счет прямого знания конкретного факта.
Бывают случаи, когда сдан ответ, не совпадающий с авторским, но полностью подходящий по смыслу и не противоречащий прозвучавшим фактам. В подобной ситуации в перерыве корпоратива разрешено обратиться с устной апелляцией к арбитру и ведущему. Если авторитетные источники в интернете подтвердят правильность версии, ее зачтут.
Красочный антураж
В игре используется красочный тематический антураж, культовые предметы и музыкальные отбивки. «Команданте» в 2017-2019 пошло на серьезные финансовые расходы, чтобы приобрести и изготовить лучший антуражный реквизит среди всех московских организаторов. Часть предметов разработана с нуля и изготовлена по специальному заказу.
Организация «Что? Где? Когда?» включает использование следующих элементов:
Благодаря перечисленным элементам корпоратив максимально соответствует представлениям клиентов о викторине для знатоков. Поэтому ведущих «Команданте» неоднократно приглашали на свои мероприятия крупные агентства. В частности, мы проводили игру для структур «Сбербанка», «ВТБ», «Открытие», «РосАтома», «Nestle», «Knauf», а также на дне рождения, 23 февраля, 8 марта, Новом годе.
Дополнительные опции
На крупные имиджевые мероприятия, организуемые для партнеров, клиентов, сотрудников мы рады предложить целый ряд дополнений. Они сделают сценарий «Что? Где? Когда?» для корпоратива еще круче:
Отличная новость для клиентов, желающих не просто провести «Что? Где? Когда?», а планируют необычный микс из двух-трех концепций. Викторина «Хрустальная сова» великолепно сочетается с другими командными играми по мотивам телепередач, в том числе корпоративами «Brain ring», «Угадай мелодию», «100 к 1».
Внимание! C 2020-го доступно онлайн на удаленке!