Корпоративный менеджер это кто и чем занимается

Идеальный менеджер по работе с клиентами

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается

Прибыль компании напрямую зависит от ее взаимоотношений с покупателями. Правильное выстраивание связей — обязанность менеджера по работе с клиентами. Его задача — выступать лицом бизнеса, презентовать продукт. Для успешной работы в этой сфере человек должен обладать определенными профессиональными и личностными качествами.

Что делает менеджер по работе с клиентами

В любой сфере эта работа подразумевает презентацию продукта компании, удержание лояльности покупателя и развитие отношений с ним. Последнее особенно важно для B2B. Ключевые задачи менеджера:

укрепление сотрудничества, построение долгосрочных отношений;

расширение взаимодействия (предложение дополнительных продуктов и услуг).

Чтобы выполнять эти должностные обязанности, менеджеру по работе с клиентами нужно знать потребности и специфику бизнеса партнеров, а не только компании, которую он представляет.

В банковской сфере

Главная задача менеджера по работе с клиентами в банке — расширять перечень услуг, которыми пользуется человек или компания. Чтобы ее решить, специалист:

Дает консультации по продуктам, рассказывает о преимуществах различных программ кредитования.

Организует мероприятия. Приезжает в компанию, для которой банк ведет зарплатный проект, и предлагает ее сотрудникам выгодные условия по вкладам или кредитованию.

Рекомендует дополнительные услуги. При оформлении карты, советует подключить страховку счета.

Еще одна задача менеджера — удержание клиентов от перехода в другой банк. Для ее решения необходимо постоянно анализировать рынок финансовых услуг и следить, чтобы тарифы оставались конкурентоспособными.

В продажах

Ключевые обязанности клиентского менеджера в этой сфере — апсейл и перекрестные продажи. Задачи специалиста:

быстро обрабатывать заявки;

искать способы заинтересовать клиента более дорогим или дополнительным товаром;

убедить потенциального покупателя, что тот выиграет при заключении сделки;

отстроиться от конкурентов.

Все это поможет привлечь заинтересованных людей и перевести их в категорию постоянных покупателей.

В маркетинге

В маркетинговом агентстве менеджер занимается управлением проектами постоянных клиентов:

собирает информацию о рынке, способах продвижения;

планирует календарь продвижения услуг клиента;

оповещает о ходе выполнения проекта.

Почему менеджер по работе с клиентами важен

Грамотное взаимодействие с покупателями важно для достижения успеха в бизнесе, потому что:

Стабильные отношения с постоянными клиентами требуют меньше затрат, чем постоянный поиск новых.

Рекомендации, которые дает довольный клиент, повышают репутацию компании. Количество заинтересованных в сотрудничестве людей растет без расходов на рекламу.

Постоянные контрагенты со временем начинают покупать больше, прибыль компании увеличивается.

У большинства клиентов один из главных критериев хорошего сервиса — быстрое решение вопросов. Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет анализировать и улучшать обслуживание по телефону: в группе отчетов «Обслуживание» вы увидите статистику по времени на ожидание клиентом ответа, решение проблемы и пропущенным звонкам.

Типы менеджеров

По подходу к работе и манере общения менеджеров по работе с клиентами можно условно разделить на несколько типов. К эффективным сотрудникам относятся:

Эрудированный. Его знания охватывают разные сферы. Такой менеджер способен быстро анализировать ситуацию, предлагать решение проблем. Он будет полезен любому бизнесу, так как легко может провести аналогии и убедить клиента.

Исполнительный. Сильная сторона такого специалиста — строгое следование инструкциям. Слабая — отсутствие творческого подхода. Максимум пользы способен принести в торговле. В этой сфере важно соблюдение регламента и реже встречаются нестандартные задачи.

Дружественный. Оперативно реагирует на запросы клиента, легко выстраивает доверительные отношения, способен корректно указать на ошибку. Такие качества востребованы в бизнесе, где нужен творческий подход и постоянное общение с клиентом (разработка проектов, маркетинговое агентство).

Угодливый. Максимально избегает конфликтов, отличается иногда излишней исполнительностью. Хорош в любой сфере, кроме сопряженной с рисками, так как такой менеджер может соглашаться на объективно нереализуемые задачи.

Существуют и типы менеджеров, которые не принесут никакой пользы компании:

Меланхоличный или равнодушный. Малоактивен, склонен перекладывать ответственность на коллег. Общение ведет вяло, этим отталкивает клиента.

Сверхкомпетентный. Имеет те же знания и навыки, что и «эрудированный», но тратит энергию и рабочее время на демонстрацию своей уникальности.

Должностная инструкция

Должностные инструкции менеджера по работе с клиентами содержат одни и те же типовые разделы, вне зависимости от сферы бизнеса.

Общий раздел

Включает базовую информацию о навыках и знаниях специалиста. Здесь же оговариваются документы (устав, договор), которые устанавливают трудовой распорядок.

Функции

Содержание раздела будет существенно различаться в зависимости от сферы, в которой работает клиентский менеджер. Но есть основные функции:

Общение с действующими клиентами компании.

Это принципиальное отличие от специалиста по холодным продажам, которому поручают поиск новых контрагентов. Хотя менеджер по работе с клиентами может заниматься и сбором информации о потенциальных покупателях.

Работа с документооборотом (выставление счетов, например).

Реагирование на претензии и жалобы.

Презентация дополнительных продуктов (апсейл и кросс-сейл).

Разработка программ лояльности, системы скидок для постоянных клиентов.

Кроме того, менеджер по работе с клиентами должен знать товары и услуги компании, уметь анализировать рынок и политику конкурентов.

Для удобства коммуникации внутри команды лучше использовать корпоративную платформу, где хранится информация и о клиентах, и о сотрудниках. Контакт-центр MANGO OFFICE — это универсальный сервис для быстрого и эффективного взаимодействия между сотрудниками в том числе. Храните под рукой список всех актуальных контактов, созванивайтесь с удаленными работниками без проблем со связью, общайтесь сразу с несколькими абонентами и записывайте разговоры.

Ответственность и права

Эти разделы будут такими же, как и для других сотрудников. Пункты, за которые специалист несет ответственность:

халатность, проявленная при исполнении обязанностей;

несоблюдение должностной инструкции и других нормативных документов, в том числе касающихся техники безопасности;

разглашение коммерческой тайны.

Клиентский менеджер имеет право:

проходить обучение за счет работодателя;

выдвигать предложения по улучшению бизнес-процессов, организации своего труда;

требовать от руководителя создания необходимых условий для работы;

знакомиться с документами, на основании которых оцениваются результаты его работы.

Качества хорошего менеджера по работе с клиентами

Для удержания клиента и построения долгосрочного сотрудничества важны личные и профессиональные качества менеджера. Без них кандидат не сможет эффективно решать рабочие задачи.

Знания и опыт

Сотруднику необходимо вести учет ежедневных задач и уметь собрать стратегически важную информацию о клиенте. Компетентный менеджер самостоятельно продумывает план работы с заказчиком или покупателем:

Цели в долгосрочной перспективе.

Финансовые показатели, оценку платежеспособности.

Стратегию развития взаимоотношений.

Ценности компании

Сотрудник, разделяющий ценности компании, принесет большую пользу. Он сможет продемонстрировать уникальность предложения, его преимущества в сравнении с конкурентами. Человеку, которому близки цели компании, будет сотрудничать с работодателем много лет, а не искать возможность уйти, переманив ключевых клиентов.

Внимание и организованность

Должность менеджера по работе с клиентами предполагает постоянную коммуникацию, способность работать в режиме многозадачности и не забывать о мелочах.

Важно также разбираться не только в своей работе, но и в работе коллег. Менеджер контролирует взаимодействие с клиентом других отделов: отгрузка товара, техническое сопровождение.

Искусство коммуникации

Работа по удержанию клиента — это прежде всего общение. Навыки коммуникации необходимы для выполнения всех задач клиентского менеджера:

продажа дополнительных услуг;

сглаживание негативных впечатлений.

Грамотный менеджер умеет выстраивать диалог при общении с глазу на глаз и удерживать внимание большой аудитории.

Он чувствует грань, где начинается навязчивость, и не переходит ее. Важный навык — умение вызывать доверие. У большинства клиентов нет глубокого понимания, какие товары и услуги им необходимы. Поэтому важно, чтобы они опирались на советы менеджера.

Что важно запомнить

Оценивайте не только опыт в трудовой книжке соискателя. Задача клиентского менеджера — расположить к себе, вызвать интерес, показать свою вовлеченность. Эти умения он должен продемонстрировать на собеседовании.

Менеджеры по работе с клиентами — ключевое звено в выстраивании долговременных отношений с клиентами компании. Эта должность подходит коммуникабельному специалисту, знающему бизнес, который он представляет и умеющему распознавать и закрывать потребности заказчиков и покупателей.

Личные качества не менее важны для клиентского менеджера. Это должен быть аккуратный исполнитель и инициативный человек, разделяющий ценности компании.

Источник

Функции корпоративного менеджмента

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие корпоративного менеджмента

Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.

Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей своей компании. В связи с этим, владельцы организаций обязаны на протяжении всего периода времени довольно тесно взаимодействовать с персоналом для взаимного ознакомления со всеми проблемами и потребностями организации.

Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей своей компании. В связи с этим, владельцы организаций обязаны на протяжении всего периода времени довольно тесно взаимодействовать с персоналом для взаимного ознакомления со всеми проблемами и потребностями организации. При этом нельзя упускать из виду контроль над подчиненными, исполнение задуманных программ и соблюдение утвержденного плана работы.

Основной целью корпоративного менеджмента является обеспечение эффективной работы организации. В основе корпоративного менеджмента находится система правил корпоративного поведения, которые определены законодательными нормами и кодексом корпоративного управления, а также корпоративными стандартами управления.

Понятие корпоративный менеджмент обозначается профессионально осуществляемое руководство деятельностью корпорации, нацеленное на достижение целей при помощи рационального применения различных ресурсов.

Наиболее развитые зарубежные страны имеют большой опыт организации корпоративного менеджмента.

Функции корпоративного менеджмента

Традиционно, на уровне материнского предприятия, обычно находятся функции, которые являются специфическими для объединений. Сюда относятся:

Готовые работы на аналогичную тему

Всеобщий маркетинг и управления качеством являются одними из наиболее долговременных функций, которая охватывает качество продуктов и услуг предприятия, что достигается своевременным действием каждого работника с наименьшими издержками.

На сегодняшний день, стратегическое планирование является одной из наиболее непростых функцией корпоративного менеджмента. Это связано с тем, что данная функция не ограничивается составлением планов на различные длительные периоды времени, а включает в себя большое количество задач, которые являются взаимосвязанными между собой. К данным задачам относится:

Источник

Менеджер корпоративных продаж в банке

Менеджер корпоративных продаж в банке занимается реализацией продуктов банка корпоративным клиентам. Этот сегмент является одним из самых сложных, поскольку речь идет не об отдельном человеке, а о целых организациях, которые приобретают услугу. Для банков этот сегмент клиентов составляет одну из важных частей бизнеса и прибыли. Если физические лица обычно являются «минимальными» потребителями услуг, то корпоративные лица будут обслуживаться в банке долгое время.

Основной задачей менеджера корпоративных продаж в банке является разработать стратегию поиска новых корпоративных клиентов, выяснить степень их заинтересованности в услугах банка и оценить финансовые способности. Процесс привлечения корпоративного клиента является кропотливым, ведь придется убеждать в необходимости сотрудничества целые компании. Для этого менеджер должен обладать отличными коммуникативными навыками и искусством убеждения. В каждой компании есть люди, которые занимаются «отсевом» неинтересных и навязчивых людей, тем самым экономя время своего руководства. Менеджер корпоративных продаж должен уметь доказать, что его звонок или визит является действительно важным для компании.

Работа носит разъездной характер, поэтому потребуется наличие личного автомобиля. Большая часть рабочего времени будет происходить вне стен офиса. Корпоративному менеджеру необходимо иметь высокий уровень самоорганизации и максимально эффективно планировать рабочее время. Презентации и сами продажи будут происходить на территории партнеров, поэтому умение налаживать контакты с незнакомой публикой очень пригодится в работе.

Должность менеджера корпоративных продаж в банке дает отличную возможность развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. График работы является гибким, поэтому можно будет совмещать с заочным обучением. При хороших результатах работы оплата труда будет стабильной и высокой.

Зарплата менеджера корпоративных продаж в банке.

Вознаграждение менеджера зависит от объема проделанной работы. Чем больше сделок будет заключено, тем больше будет премия. Средняя заработная плата достигает в мегаполисах 45 000 – 60 000 рублей. В остальных регионах – от 25 000 руб. Она состоит из:

Источник

Корпоративные клиенты

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяДля того, чтобы компания могла выжить и благополучно развиваться в жестких рыночных условиях, ей необходимо достаточное количество клиентов.

Конечно, очень хорошо, когда имеется много постоянных розничных покупателей, однако основную прибыль фирме приносят корпоративные клиенты.

Определение понятия

Для большинства коммерческих компаний именно они составляют главную составляющую бизнеса.

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяТолковый словарь русского языка интерпретирует слово «корпоративный» как «узкогрупповой, ограниченный узким кругом». Следовательно, речь идет о выделенной группе партнеров, которая не может быть многочисленной и требует специальных подходов для взаимодействия с ней.

Основная задача любой компании заключается в привлечении и последующем удержании корпоративного клиента, стремлении сделать его постоянным. Для этого применяются специально разработанные программы, приемы, способы работы с ними. Предприятия имеют в своем штате специальных сотрудников – менеджеров по работе с корпоративными клиентами, которые специализируются на различных методиках привлечения выгодных партнеров.

Методы поиска корпоративных клиентов

Как правило, вопрос о привлечении корпоративных клиентов актуален для нового, только что открывшегося предприятия, которое мало кому известно.

Существует несколько проверенных методов поиска корпоративных клиентов:

Способы привлечения и удержания

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяПосле того, как база потенциальных корпоративных клиентов фирмы составлена, начинается непрерывная работа с ней по продвижению компанией своих продуктов и услуг на рынке. Руководитель вместе со своими помощниками разрабатывает уникальную стратегию по привлечению и удержанию корпоративных клиентов. Она может выражаться в специальной программе, методике, совокупности приемов и т.д. Следует отметить, что привлечение крупных клиентов – непростая задача, и каждая фирма прикладывает массу усилий, чтобы в максимальной степени заинтересовать выгодных партнеров, не дать им уйти к конкурентам.

Для того, чтобы удачно привлекать к сотрудничеству корпоративных клиентов, следует первоначально исходить из важных критериев работы с ними: степени заинтересованности в товаре/услуге и наличии финансовых возможностей компании или предпринимателя. В зависимости от этих условий следует разработать оригинальные способы привлечения и удержания корпоративных клиентов.

Рассмотрим некоторые из них:

Если у розничного покупателя присутствует только личный интерес в отношении сделки, то юридическим лицам приходится учитывать: интересы организации, связанные с получением прибыли, интересы людей, проводящих переговоры, а также интересы конкурирующих организаций. Отсюда становится понятно, что на заключение договора с корпоративным клиентом оказывают влияние многие факторы. Исключение составляют ситуации, когда корпоративный клиент представлен одним лицом – индивидуальным предпринимателем.

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяКак правило, ключевыми критериями выбора определенного поставщика товаров или услуг оказываются: гарантия высокого качества продукции и сервиса, деловая репутация компании на рынке, компетентность сотрудников, которые взаимодействуют с корпоративными клиентами непосредственно. Кроме того, необходимо знание правил делового этикета, проявление вежливости, открытости и доброжелательности в общении. Немаловажным условием станет соблюдение пунктуальности при решении задач, оперативности исполнения взятых на себя обязательств, поскольку серьезный клиент ценит свое время, стремление разрешить любую затруднительную ситуацию в максимально короткие сроки.

Организация работы корпоративного отдела по работе с корпоративными клиентами

Для эффективной организации работы с корпоративными клиентами только их поиска и привлечения недостаточно, важно еще и грамотно организовать работу с крупными партнерами. В данных целях на каждом солидном предприятии функционирует специальная структура, именуемая «корпоративный отдел по работе с корпоративными клиентами». Там трудятся менеджеры по работе с корпоративными клиентами – профессионалы своего дела.

Следует отметить, что методы работы с физическими лицами и корпоративными клиентами безусловно различаются. В отличие от розничных покупателей, для корпоративных клиентов предполагаются всевозможные лояльные условия для реализации товаров и услуг, а также последующего сервисного обслуживания.

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяОсновными задачами корпоративного отдела являются:

Известно, что все корпоративные партнеры являются юридическими лицами, однако не все юридические лица могут осуществлять крупные закупки. Корпоративный отдел интересуют только клиенты, обеспечивающие высокие объемы продаж компании, поэтому требование высокой избирательности при поиске партнера здесь наиболее актуально.

Традиционно непростым является вопрос: при каком объеме продаж корпоративный клиент может считаться выгодным для компании? Здесь существует зависимость не только от объема, но и от ряда других факторов: платежеспособности клиента, его географической удаленности, внутренней политики его компании и др.

В целом все клиенты корпоративного отдела делятся на следующие группы:

Особенности в банковской сфере

Любой банк заинтересован в эффективной работе с корпоративными клиентами, поскольку их обслуживание предполагает получение хороших дивидендов. Крупные клиенты имеют возможность оформить персональные кредитные линии и страхование, применять овердрафт, содержать счета, могут рассчитывать на банковские гарантии и принимать участие в зарплатных проектах.

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяЧтобы стать корпоративным клиентом банка, юридическое лицо заключает договор с банком и получает пакет банковских продуктов и услуг на персональных условиях. Обычно недавно открывшиеся банки предлагают максимально низкие тарифы и привлекательные кредитные продукты, однако клиенты часто сомневаются в их надежности и отдают предпочтение акулам финансового бизнеса.

Среди методов работы банка с корпоративными клиентами следует выделить: большой выбор услуг и их доступную стоимость, быстрое оформление сделок и полное их сопровождение, помощь в подготовке документации, профессиональные консультации в сфере финансов.

Нюансы работы в гостиничной сфере

В настоящее время активно развивается рынок делового туризма, поэтому гостиницы ориентированы на сотрудничество с корпоративными клиентами, заинтересованными в проведении на высоком уровне встреч, переговоров, конференций, банкетов и т.д. По подсчетам экспертов, именно корпоративные клиенты обеспечивают гостиницам до 50% совокупного дохода.

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимаетсяРабота с такими клиентами, безусловно, отличается от взаимодействия с частными посетителями. От корпоративного отдела гостиницы требуется грамотное ведение баз данных, анализ потребностей клиентов, индивидуальный подход к каждому из них, установление с юридическими лицами длительных партнерских отношений.

При работе с корпоративными клиентами в гостиничном бизнесе важна гибкая ценовая политика, предложение каждому клиенту пакета разнообразных услуг, ориентированного на его индивидуальные потребности, четкое соблюдение условий соглашений. При проведении деловых мероприятий от всего персонала требуется грамотная и слаженная работа, соблюдение необходимых стандартов качества.

Взаимодействие с корпоративными клиентами, налаживание эффективного сотрудничества с ними требует максимальной сосредоточенности и ответственности от всего штата сотрудников компании. Следует понимать, что деловые контакты с корпоративными клиентами – это не обычные разовые сделки, а возможность организации долгосрочного и экономически выгодного сотрудничества. Поэтому специалисты должны использовать свой профессионализм, деловые качества и оригинальные методики для поиска, привлечения и удержания корпоративных деловых партнеров.

Пример взаимовыгодного сотрудничества Мегафона и его корпоративных клиентов представлен в следующем видеоматериале:

Источник

Должностная инструкция. Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Смотреть картинку Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Картинка про Корпоративный менеджер это кто и чем занимается. Фото Корпоративный менеджер это кто и чем занимается

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

1.1. Менеджер по работе с корпоративными клиентами (далее по тексту – Менеджер) относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению руководителя отдела.

1.2. Менеджер подчиняется непосредственно руководителю отдела.

1.3. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы на менеджерских должностях не менее 1 года; знание английского и/или немецкого языка на достаточном для эффективной работы уровне является преимуществом, учитываемым при принятии руководством компании кадровых решений.

1.4. На время отсутствия менеджера (болезнь, отпуск и т. п.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Квалификационные требования

Менеджер должен знать:

2.2. Организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся работы отдела и компании в целом;

2.3. Основы финансового, хозяйственного, налогового и трудового законодательства; 2.4. Основы ценообразования и маркетинга;

2.5. Ассортимент, ассортиментную и ценовую политику компании;

2.6. Свойства, характеристики, области и способы применения, стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;

2.7. Перспективы развития и потребности отрасли, предприятий, являющихся потенциальными покупателями продукции;

2.8. Порядок заключения договоров на поставку продукции;

2.9. Правила оформления отгрузочных документов;

2.10. Стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада;

2.11. Порядок обработки рекламаций;

2.12. Психологию и принципы продаж;

2.13. Технику ведения коммерческих переговоров;

2.14. Этику делового общения и переписки;

2.15. Технику общения по телефону;

2.16. Порядок и формы отчетности о проделанной работе;

2.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров;

2.18. Порядок ведения внутренних баз данных;

2.19. Процедуры взаимодействия с другими подразделениями компании:

2.20. Правила внутреннего трудового распорядка;

На менеджера возлагаются следующие функции:

3.1. Создание, поддержание и развитие клиентской базы в закрепленном за менеджером регионе;

3.2. Разработка стратегии работы в регионе, планирование деятельности по развитию объемов продаж;

3.3. Создание сети сбыта в регионе в соответствии с принятой стратегией работы компании;

3.4. Выполнение планов продаж;

3.5. Работа с корпоративными клиентами компании, в том числе:

3.5.1. Организация и проведение производственных испытаний продукции;

3.5.2. Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

3.5.3. Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

3.5.4. Формирование заявок на закупку продукции;

3.5.5. Подготовка и сопровождение тендеров;

3.5.6. Обеспечение планируемого объема продаж;

3.5.7. Контроль доставки продукции компании;

3.5.9. Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

3.5.10. Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

3.5.11. Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

3.5.12. Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

3.6. Взаимодействие с дилерскими организациями, обучение сотрудников дилеров, оказание поддержки в работе с клиентами, контроль за достижением установленных целей и объемов продаж, мотивация сотрудников дилеров на развитие бизнеса в регионе;

3.7. Анализ рынка и конкурентной среды;

3.8. Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

3.9. Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

3.10. Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

3.11. Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.

4. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций менеджер обязан:

4.1. Выезжать в плановые и внеплановые служебные командировки;

4.2. Находиться в постоянном контакте с ответственными лицами подразделений охраны труда и материально-технического снабжения корпоративных клиентов;

4.3. Проводить коммерческие переговоры с клиентами по вопросам закупок продукции;

4.4. Организовывать и проводить испытания продукции на предприятиях;

4.5. Подготавливать и проводить презентации по продуктам;

4.6. Осуществлять информирование клиентов об изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса и т. п. по согласованию с руководителем отдела;

4.7. Осуществлять сбор коммерческой информации о клиентах и других участниках рынка;

4.8. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов и участников рынка, и доводить ее до сведения руководителя отдела;

4.9. Осуществлять мероприятия по обеспечению высокого уровня лояльности клиентов;

4.10. Участвовать в рассмотрении рекламаций касательно качества продукции и исполнения договорных обязательств;

4.11. Поддерживать в активном состоянии данные о клиентах в электронных базах данных;

4.12. Проводить анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам;

4.13. Проводить маркетинговые исследования по закрепленному сегменту рынка в целях изучения спроса на продукцию компании, выявления уровня цен у конкурентов и перспектив развития рынка;

4.14. Активно участвовать в выставках и семинарах, касающихся закрепленного сегмента;

4.15. Сотрудничать с головной компанией в рамках совместно проводимых проектов и мероприятий;

4.16. Взаимодействовать с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных на менеджера задач;

4.17. Осуществлять в случае необходимости перевод технической/коммерческой документации с английского/немецкого языка на русский и наоборот;

4.18. Постоянно совершенствовать знание продуктов и технологий, быть экспертом в своей области;

4.19. Участвовать в рабочих совещаниях и семинарах отдела и компании;

4.21. Составлять планы деятельности на основе утвержденных форм планирования в соответствии с регламентом работы отдела и компании;

4.22. Составлять годовой и квартальные планы продаж по закрепленному сегменту рынка;

4.23. Предоставлять отчеты по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании;

4.24. Своевременно и в полном объеме предоставлять первичные документы бухгалтерской отчетности в соответствии с документооборотом, принятым в компании;

4.25. Исполнять все правила и инструкции, внутренние нормативные документы, а также распоряжения и поручения руководства;

4.26. Информировать руководство о нарушении техники безопасности, условий труда, а также о допущенных ошибках и проблемах, возникающих при выполнении должностных обязанностей, и предлагать меры по их устранению;

4.27. Соблюдать служебную и коммерческую тайну в соответствии с Положением о конфиденциальности.

Менеджер имеет право:

5.1. Знакомиться с решениями руководства компании, касающимися его деятельности;

5.2. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

5.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;

5.4. Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

5.5. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и предоставления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5.6. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов по бизнесу, входящих в компетенцию менеджера;

5.7. Представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

5.8. Сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности компании, отдела или других структурных подразделений компании, выявленных в процессе исполнения им своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

Менеджер несет ответственность за:

6.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

6.2. Обеспечение выполнения плана продаж;

6.3. Подготовку и заключение договоров с организациями и учреждениями,

6.4. Надлежащее оформление документов первичной бухгалтерской отчетности по авансовым отчетам и по фактам выполнения услуг или работ;

6.5. Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя отдела и Генерального директора;

6.6. Разглашение служебной и коммерческой информации, являющейся собственностью компании;

6.7. Нанесение ущерба деловой репутации компании;

6.8. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

6.9. Нанесение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен/-а __________________/Работник./

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *