Корпоративный номер мтс что это

Как управлять корпоративными номерами через смартфон: что умеет приложение МТС Бизнес

Корпоративные клиенты МТС управляют номерами компании онлайн через специальный сервис — «Виртуальный менеджер». Теперь ряд вопросов можно решать ещё более мобильно — через приложение МТС Бизнес. Рассказываем, что оно умеет.

С помощью МТС Бизнеса можно в любое время:

Как воспользоваться МТС Бизнесом?

Приложение доступно всем пользователям сервиса «Виртуальный менеджер» МТС. Авторизоваться в приложении можно по номеру телефона, к которому привязана веб сервиса.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

После авторизации можно управлять номерами — список «подтянется» автоматически.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Нужного сотрудника легко найти через меню поиска. Далее нужно нажать кнопку «Управлять».

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

После этого вы попадаете в меню контакта — здесь можно выполнить все необходимые действия с номером.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Веб-версия «Виртуального менеджера» удобнее, например, когда менеджеру требуется выгрузить большой объём финансовых документов или подключить услугу не одному сотруднику, а сразу всем. Однако если вопрос нужно решить «здесь и сейчас», буквально на ходу, это проще сделать через приложение МТС Бизнес. Пара кликов — и подчинённый снова на связи.

Источник

Корпоративная мобильная связь: что изменилось с июня 2021 года

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.

По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.

Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.

В целях информационной безопасности и борьбы с телефонным мошенничеством компании теперь обязаны размещать в ЕСИА, которая интегрирована с единым порталом «Госуслуги», следующую информацию (п. 1.1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ):

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что этоСведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.

Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.

Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании

Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):

Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах

Сведения о корпоративных сим-картах вносятся в единую систему идентификации и аутентификации через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Внесение сведений осуществляется уполномоченным лицом абонента через учетную запись на портале «Госуслуги».

Уполномоченное компанией-абонентом физлицо вправе через портал «Госуслуги» вносить в ЕСИА и исключать из нее (п. 7 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).

Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.

Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.

В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Источник

Условия оказания услуг связи МТС

С 1 июня 2021 года согласно российскому законодательству*:

По договорам, заключенным с 01.06.2021, услуги связи будут оказываться только после проверки оператором связи наличия достоверных данных на Госуслугах.

По договорам, заключенным до 01.06.2021, необходимо внести и подтвердить данные до 30.11.2021.

Обязанность по предоставлению оператору связи данных о сотрудниках — конечных пользователях абонентских номеров не распространяется на абонентов, заключивших договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Внесите данные пользователей в формате заполненного реестра в системы МТС любым удобным для вас способом:

Внесите данные пользователей в ЕСИА (Госуслуги) одним из следующих способов:

Представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя в личном кабинете юридического лица на Госуслугах вносит данные по корпоративным с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных Регистрация может осуществляться реестром в формате (шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг). Для регистрации понадобится указать наименование оператора связи, перечислить абонентские номера с привязкой к конкретному сотруднику, для чего также потребуются данные документов, удостоверяющих личность сотрудников. Проинформируйте своих сотрудников — конечных пользователей о необходимости зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить сведения об используемом корпоративном номере.

Сотрудники самостоятельно регистрируют с помощью услуги «Активация корпоративной Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах указать данные об абонентском номере, ИНН выдавшей номер организации и наименовании оператора связи.

ВАЖНО! Сообщите сотрудникам точное название, форму собственности организации (ИП, АО, ООО и т.д.) и ИНН вашей компании. Ошибка при вводе данных оставит не активированной.

Если от оператора поступит электронное письмо о появлении ошибок при проверке достоверности сведений, выполните действия, указанные в разделе «Статусы проверки и действия при ошибках».

Пользователю:

Если вы еще не зарегистрированы на Госуслугах, либо ваша запись не подтверждена, зарегистрируйтесь и подтвердите свою учетную запись

Вставьте в устройство полученную от организации и внесите свои данные как пользователя через личный кабинет МТС.

Перейдите на Госуслуги и проверьте наличие уведомления о сверке данных.

Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной и оформить заявление в электронном виде:

Ожидайте SMS на указанный номер о статусе проверки. Если в сообщении будет информация об ошибках, смотрите раздел «Статусы проверки и действия при ошибках»

Проверить успешность активации можно и через Госуслуги. Если активация прошла успешно, то в разделе «Активация корпоративной будет указано, что «Услуга оказана». Если активация не прошла и возникла ошибка, то способы устранения приведены в разделе «Действия при ошибках на Портале Госуслуг».

С помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг.

Сведения по можно передать вручную — по каждому устройству отдельно или через файл — реестром с данными по всем устройствам.

Заполните данные по каждому из технических устройств вручную или внесите их в Шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг. Нужно указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес размещения устройства или адрес компании (юридического лица/индивидуального предпринимателя) и абонентский номер.

Уведомление об активации придёт в личный кабинет на Портале Госуслуг.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Через Личный кабинет МТС Бизнес.

Пользователю:

Через Личный кабинет МТС Бизнес, для этого представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя необходимо открыть для пользователя роль «сотрудник» в Личном кабинете МТС Бизнес.

Статус: Не требует персонализации

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером

Статус: Данные пользователя не внесены

Описание: Персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС. Необходимо внести данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на Портале Госуслуг

Действия:

Статус: Ожидает подтверждения на Госуслугах

Описание: Данные отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на Портале Госуслуг.

Действия: Перейти на Госуслуги, проверить наличие уведомления о сверке данных и акцептовать его.

Статус: Проверяется

Описание: Идет техническая проверка на стороне Портала Госуслуг

Действия: Дополнительных действий не требуется, нужно дождаться результатов проверки.

Статус: Подтвержден

Описание: Данные пользователя подтверждены

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Несовпадение данных

Описание: Данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными на Портале Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на Портале Госуслуг.

Действия: Проверить, чтобы данные конечного пользователя на Госуслугах совпадали с данными пользователя, внесенными в системы оператора, для чего юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю необходимо проверить какие данные были предоставлены оператору связи, а какие на Госуслугах, если данные не совпадают, внести корректировки соответственно в системы МТС, и/или на Портал Госуслуг. Если данные предоставлялись непосредственно сотрудником, запросить у такого сотрудника проверку предоставленных данных, и в случае их некорректности, внести исправления.

Статус: Нет учетной записи на Госуслугах

Описание: Учетная запись пользователя отсутствует на Портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Действия пользователя:

Статус: Отказ пользователя

Описание: Указанный пользователь отказался от причастности к данному номеру на Портале Госуслуг

Действия Абонента (юридического лица/индивидуального предпринимателя):

Статус: Активирован как пришедший по MNP

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Актуализация. Необходимо внести данные пользователя

Описание: Услуги на номере временно доступны. Необходимо внести в системы МТС актуальные данные о пользователе и затем подтвердить номер в личном аккаунте на Портале Госуслуг до 1 декабря 2021 г.

Действия:

Пройти проверку и подтвердить сведения о конечном пользователе. Подробнее — в разделе «Как вносить и подтверждать данные»)

Статус: Заявка не найдена

Описание: Техническая ошибка на стороне Портала Госуслуг.

Действия: Обратиться к персональному менеджеру или в контактный центр по номеру 0990.

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“» от 30.12.2020 N

Источник

Пошаговая инструкция: как зарегистрировать корпоративный номер МТС по новым правилам

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Массовая блокировка сим-карт начнется с 1 декабря. В России вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Чтобы этого не произошло, информацию о пользователях всех сим-карт теперь необходимо внести в специальный реестр на «Госуслугах». Как это сделать и почему такие требования предъявил регулятор, рассказал в своем Instagram-аккаунте (12+) директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев. Редакция IrkutskMedia решила выяснить более подробно, как быть абонентам корпоративной связи в нестандартных ситуациях, чтобы не остаться без связи уже в первый день зимы.

— Владислав, расскажите на данный момент какой процент корпоративных номеров не прошли регистрацию в Иркутской области?

— По нашим данным, не прошли регистрацию еще более 60% номеров МТС. Именно поэтому мы активно информируем наших корпоративных пользователей услуг мобильной связи по различным каналам о необходимой регистрации телефонных номеров на портале госуслуг. Но ситуация каждый день меняется. Важно понимать, что прохождение регистрации не только позволяет получить дополнительные гарантии информационной безопасности, но и вносит вклад в кампанию по противодействию мошенничеству и спаму на сетях связи. Плюс есть часть абонентов, которые приобрели корпоративные номера после 1 июня 2021, они уже прошли регистрацию номеров при активации сим-карты. Это тоже требование 533-ФЗ.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Владислав Божеев. Фото: МТС

— Что будет после 1 декабря, если не зарегистрироваться?

— К сожалению, мы должны будем выполнить требования законодательства и заблокировать номер, и это не прихоть оператора.

— Как быть если сим-карта есть, но абонент ею не пользуется, она заблокирована?

— Карта сама блокируется, если абонент не использует ее более полугода. Если абонент не помнит, сколько времени не использует номер, можно обратиться к менеджеру оператора, в контактный центр либо салон и уточнить статус сим-карты.

— Как быть, если компания использует один сотовый телефон в офисе как общий? на кого регистрировать?

Если номером пользуются несколько человек, например, call-центр или горячая линия, то номер нужно оформить на руководителя подразделения или собственника компании — в каждой компании сами принимают решение.

— Владислав, а как быть с SIM-картами, которые используются в терминалах оплаты, онлайн-кассах или модемах?

Их тоже необходимо зарегистрировать. Отличаются сведения, которые нужно передать. Для таких сим-карт нужно указать — абонентский номер, наименование организации (ФИО предпринимателя) — владельца оборудования, адрес абонента (в случае нестационарного размещения оборудования или фактический адрес установки оборудования), вид, наименование и идентификатор оборудования. Процедура подтверждения сведений о корпоративных пользователях сим-карт и сим-картах, используемых в M2M/IoT-устройствах организована следующим образом: работник получает новую сим-карту от работодателя, а работодатель передает сведения о нем оператору связи в соответствии с действующим законодательством.

Если сим-карта используется для работы различного оборудования интернета-вещей, например, в банкоматах, навигаторах, счетчиках, датчиках мониторинга, — сведения о ней должны быть внесены через портал «Госуслуг» (6+) в срок до 1 марта 2023 года. Оператор связи должен будет прекратить оказание услуг связи по конкретному абонентскому номеру, в случае отсутствия информации о пользователе услугами связи или используемом пользовательском оборудовании.

— Как регистрируют карты крупные компании, у которых их может быть не одна сотня?

— Крупные компании предлагают своим сотрудникам пройти процедуру регистрации. Работник, имеющий подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуг», может самостоятельно внести сведения о выданном ему корпоративном номере воспользовавшись сервисом «Активация корпоративной сим-карты», либо подтвердить его в случае, если сведения на портал «Госуслуг» были внесены работодателем.

«Госуслуги» направляют эти данные оператору связи для сравнения со сведениями, ранее полученными от работодателя. Если данные совпали, корпоративная сим-карта будет активирована оператором связи.

Как подтвердить номер через «Госуслуги», если вы пользователь корпоративного номера

Для регистрации понадобится подтвержденная учётная запись на портале «Госуслуги». Зайдите в личный кабинет и через функцию поиска найдите услугу «Активация корпоративной сим-карты» или перейдите по ссылке.

Следуя инструкции, укажите:

После того, как данные внесены, информация будет отправлена на проверку. Уведомление о том, что номер подтвержден, придет в личный кабинет на «Госуслугах» и в смс.

Источник

Как перейти на корпоративный МТС

Как перейти на корпоративный МТС

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Предложения сотовых операторов для бизнес-клиентов являются более выгодными по ряду параметров, если сравнивать их с массовыми линейками. Поэтому неудивительно, что многие пользователи хотят подключиться на корпоративные тарифные планы.

Однако, по правилам любого оператора, подключение на бизнес-тарифы недоступно для физлиц напрямую. Это означает, что воспользоваться такими предложениями можно, но необходимо знать правила подключения.

Сегодня рассказываем, как с обычного тарифа МТС перейти на корпоративный: что нужно для перехода, и будет ли возможность сохранить за собой свой номер, если потребуется выход из корпоративной связи.

Как подключиться на бизнес-тариф

Сменить свой обычный тариф на корпоративный от оператора МТС, можно используя разные варианты подключения. Так, можно присоединиться к корпоративному договору незнакомой для вас компании, или стать участником корпоративной группы своего работодателя, ваших родных, либо знакомых.

В любом из этих вариантов, есть возможность подключения со своим и новым номером, либо перейти на обслуживание от другого оператора. Если вы решили не только изменить обычный тариф на корпоративный, но и поменять оператора на МТС, то перед подключением на бизнес-тариф нужно пройти стандартную процедуру МНП.

”Свой круг”

Самым простым вариантом является возможность перейти на корпоративную связь на своем месте работы либо своих родных. Оператор предлагает всем своим бизнес-клиентам специальную программу “Свой круг”, позволяющую подключать дополнительные номера сотрудников и их близких.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Процедура такого подключения довольна проста. Бизнес-абонент подключается к программе МТС, запрашивает через своего персонального менеджера специальные коды. Они передаются сотрудникам компании, которые могут перейти по своему личному номеру на корпоративный тариф. Работодатель может предоставить своему сотруднику и дополнительные коды, использовать которые можно для своих родных либо близких.

В таком случае вы используете корп тариф, но не имеете прямой связи со счётом бизнес-клиента МТС. Если сотрудник увольняется, то его номер, и номера близких, сохраняют условия обслуживания на корпоративном тарифе.

При использовании можно самостоятельно управлять своим номером, при желании отказаться от корпоративного тарифа МТС и перейти на обычный. Стоит учитывать, что для этого может потребоваться визит в операторский салон.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

К недостаткам такого варианта относится то, что из корпоративных тарифов МТС нет возможности выбрать именно тот, что интересен каждому конкретному пользователю. Бизнес-абонент согласовывает с оператором тарифный план, на который будут производиться подключения по программе “Свой круг”. Именно этот тариф указывается в заявлении.

Преимуществом является то, что после подключения абонент может свободно пользоваться своим номером, поскольку не привязан к конкретному договору корпоративной связи. Все условия использования он регулирует сам, и может в любой момент сменить тариф на любой другой, доступный у оператора.

Подключение на бизнес-договор

Если вы не являетесь сотрудником организации, пользующейся связью от МТС, и у вас нет таких знакомых, то для вас единственным вариантом подключения является использование услуг сторонней компании. Однако в данном случае стоит предельно внимательно отнестись к выбору такой организации.

Существует множество объявлений с предложением присоединиться к корпоративной связи. Однако часто такие компании не имеют соответствующего договора с оператором. Это означает, что никто не сможет гарантировать, что переведя свой номер на юрлицо, он будет снова доступен вам после того, как решите отказаться от сотрудничества с организацией-посредником.

Идеальным вариантом является выбор подключения через официального дилера МТС. В этом случае вы можете быть уверенными во всех юридических аспектах заключаемой сделки, а также получаете более широкие возможности по использованию связи.

Корпоративный номер мтс что это. Смотреть фото Корпоративный номер мтс что это. Смотреть картинку Корпоративный номер мтс что это. Картинка про Корпоративный номер мтс что это. Фото Корпоративный номер мтс что это

Через дилеров можно подключиться как на обычные массовые и корпоративные тарифы, так и на специальные премиальные версии. Это позволит вам получить широкий выбор тарифов и дополнительных сервисов, которые часто недоступны даже обычным корпоративным пользователям.

Для подключения может предлагаться перевод своего номера, или покупка нового. Номер будет зарегистрирован на ваше имя, а обслуживание по корпоративной связи на дилера. Это означает, что смена тарифа и активация услуг вам будут доступны через выделенную линию, а не напрямую через оператора.

Такой вариант имеет дополнительные преимущества. При смене тарифного пакета у вас будет возможность свободного выбора как из корпоративных, так и массовых предложений, а также специальных версий. А при желании, можно свободно вернуться на обычные расчеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *