Корпоративный портал что это

Зачем компании нужен корпоративный портал

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Корпоративный портал — это площадка для организации работы, хранения информации и общения между сотрудниками внутри компании.

В статье вы узнаете:

Какие задачи решает портал?

Независимо от набора инструментов, базовый функционал портала действует на 4 бизнес-задачи:

Объединение компании

Единая рабочая среда упрощает процесс распространения актуальной информации от компании:

Портал также дает инструменты для внутреннего общения:

Организация работы сотрудников

Для постановки и контроля задач портал оснащен рядом инструментов:

Увеличение продаж

Базовый функционал CRM-системы включает:

Автоматизация бизнес-процессов

В корпоративном портале есть инструменты для того, чтобы автоматизировать регулярные внутренние процессы компании:

Кому полезен портал?

Помимо общего улучшения в организации, корпоративный портал может стать главным инструментом в обязанностях отдельных должностей:

Главная выгода внедрения портала организация рабочих процессов. Инструменты могут быть разные, но для получения эффекта важно грамотно ими пользоваться.

Битрикс24 Корпоративный портал это:

Первый Бит поможет с внедрением корпоративного портала на базе Битрикс24. От разработки индивидуального дизайна внутреннего портала до обучения персонала и сопровождения.

Источник

Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?

Что это?

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.

Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.

Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.

На деле корпоративные порталы снабжают разнообразным специфическим функционалом под потребности бизнеса. Некоторые компании самостоятельно разрабатывают индивидуальный и уникальный корпоративный портал для работы(но это мягко говоря не дешево), а можно взять готовое решение и настроить его под свою специфику.

Зачем нужен корпоративный портал?

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Зачем Вам, владельцам компаний, это нужно. Давайте разберем, какую пользу несут корпоративные порталы?

Первое — это мы получаем систему хранения и систематизации всей важной информации о клиентах. Мы контролируем входящие заявки клиентов. Если по проще, то к вам поступают письма, звонки, заявки с сайта, сообщения в социальных сетях и мессенджерах. Это могут быть заявки от ваших новых или существующих клиентов, предложения от ваших поставщиков и партнеров. (Все это имеет название ЛИДы). Для начала все эту информацию нужно собрать, сохранить и желательно классифицировать. Затем проанализировать и использовать, например для выявления наиболее эффективных рекламных площадок.Битрикс24 автоматически собирает все ЛИДы из разных источников в единую базу: собираются ЛИДы из корпоративных почт, системы «открытые линии», из телефонных звонков, чатов и веб форм ваших сайтов и вообще куча всего (расскажу об этом в других статьях).

Зачем? Для того что бы у ваших сотрудников перестала болеть готова когда они вспоминают через что общались с клиентом Вайбер, Почта или Онлайн консультант на сайте. Ваши сотрудники имеют доступ к этой информации из любого места где есть интернет, они могут войти в портал даже с телефона. На компьютер не нужно устанавливать никакого дополнительного ПО, у сотрудника рабочий день начнется просто — пришел, сел за стол, подключился к корпоративному порталу и все, он готов работать. Все ваши сотрудники (даже если они работают в разных офисах) могут получить оперативный доступ к информации и общаться между собой.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Второе — по порядку, но не по важности для вашей фирмы, а именно для отдела продаж — это система управления взаимоотношениями с клиентами — CRM. То есть после того как пришла заявка вашему менеджеру необходимо выполнить ряд действий прежде чем клиент заплатит.

Например: Вы туристическое агентство. Вам пришла заявка с сайта «Хочу в Турцию» Ваш менеджер должен связаться с клиентом и уточнить информацию (Фио клиента, на какие даты ему нужен тур, сколько человек поедет, сколько звезд должно быть у отеля и тд). Затем он должен сформировать коммерческое предложение (возможно не одно), отправить его клиенту.

Желательно поставить себе напоминалку через 4 дня «Перезвонить Павлу Семеновичу и узнать какой тур он выбрал». Если клиент сопротивляется, то дать ему скидку до 10%. Если же на все согласен, то составить и выслать ему договор, страховку и счет. В завершении необходимо сохранить копии подписанных документов и дождаться оплаты.

Такого рода последовательность действий в компании называется «Бизнес-процесс». Таких процессов у вас на самом деле очень много и хорошо бы чтоб часть из них была бы автоматизированна (к примеру формирование документа Коммерческое предложение)

Зачем вам нужна CRM? Для того что бы не потерять ни одного клиента (вы даже не представляете сколько вы их уже потеряли просто из-за того, что менеджер вовремя не перезвонил). Для того чтобы не учить нового менеджера как работать, а что бы он четко понимал, что ему делать. Для того что бы у вас была полная информация о клиенте и вы смогли на её основании что-то например допродать. Что бы когда увольняется сотрудник вы смогли легко передать его клиентов другому менеджеру, так как у вас храниться вся история работы с этими клиентами. Зачем вам нужна автоматизация Бизнес процессов? Тут все просто. Если многие рутинные действия выполняются автоматически, то ваши сотрудники не тратят на это время, то работать получается быстрее и они могут обработать больше клиентов и оперативнее отвечать им (по сравнению, например, с вашими конкурентами). А это выгодно и с точки зрения продаж и с точки зрения общего имиджа компании.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Третья — это систем управления задачами и проектами. Любое даже скромное дело состоит из задач и подзадач, которые нужно поручить определенным лицам и завершить до определенного времени. Часто повторяющиеся последовательности, такие как выставления счетов на оплату или последовательное утверждение договоров или согласование со всеми руководителями заявления на отпуск, могут быть автоматизированы. От корпоративного портала при этом нужно требовать удобного и интуитивно понятного (наглядного) интерфейса для управления и контроля всех задач, распределение ролей в задачах (Кто ответственный? Кто помогает? Кто просто наблюдает?), простой контроль сроков задач с напоминаниями, группировка задач по проектам, наличие регулярных задач, которые ставятся, например, раз в месяц или в квартал.

Зачем? Если вы занимаетесь чистыми продажами, данная система может ускорить внутренние процессы фирмы (например, задача в отдел обеспечения на закупку канцелярских принадлежностей или задача в IT отдел на установку монитора новому сотруднику и т.д.). Если же вы фирма-производитель, то есть вы выпускаете некий продукт (материальный или программный), то вам такая система нужна как воздух. От того на сколько ваших сотрудников удобно пользоваться системой управления проектами напрямую зависит ваш доход. И вообще без нее вы утонете в липких желтых бумажках, нарядах и докладных.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Четвертая. И конечно же заключительный большой блок — Контроль и Аналитика. Чем больше становится компания, тем сложнее контролировать сотрудников. Вы должны иметь возможность получить статистику по эффективности каждого сотрудника. Сколько звонков? Сколько выполненных задач? Сколько сверхурочных часов?

Так же ваши руководители отделов должны иметь возможность анализировать работоспособность отдела. Пока вы не можете посчитать эффективность работы компании в цифрах, вы не можете развиваться. Корпоративный портал в свою очередь должен позволять строить отчеты по самым разнообразным параметрам и делать это просто и наглядно.

Зачем это Вам? Для улучшения трудовой дисциплины в первую очередь. Сколько времени сотрудник проводит на работе? Насколько эффективно он работает? Какой процент его заявок становятся вашими клиентами? Во вторую очередь для выявления тонких мест. Порой вы даже не знаете на каком этапе тормозиться реализация проектов и продаж. Ну и в-третьих, для определения стратегии развития вашей фирмы. Но тут есть нюанс — вся аналитика в корпоративном портале актуальна только тогда, когда весь необходимый персонал работает через него.

Кому и когда?

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Кому нужен корпоративный портал? Практически любая сфера деятельности (торговля, производство, медицина, оказание услуг и тд), так или иначе создает вокруг себя информационную систему. Например, все менеджеры отдела продаж получают заявки по телефону и почте. Между собой обмениваются информацией через Скайп. Утверждают договора и заявления с начальством в бумажном виде. В производственный отдел попадают наяды тоже в виде бумажек. Напоминали и списки задач каждый хороший сотрудник носит у себя в телефоне. А база клиентов в лучшем случае в 1Ске с которой не каждый может работать, в худшем случае, но часто база вообще в табличках Excel. А начальники отелов носят вам отчеты с непроверяемыми данными. Если вы в этих примерах узнаете себя и свою компанию и понимаете почему это плохо, то Корпоративный портал Вам нужен и вы готовы к его внедрению.

И страшнейший вопрос, когда он нужен и с чего начать? Начать нужно с выявления, фиксирования и стандартизации самых важных для вашей компании бизнес процессов. Скорей всего сейчас у вас каждый выполняет работу не по какой-то общей инструкции, а так как он умеет и как у него получается (пусть и не всегда хорошо), поэтому вам нужно написать, а желательно нарисовать блок-схемы всех важных бизнес процессов компании. Почему это нужно сделать до внедрения корпоративного портала? Просто если этого не сделать, то все повториться вновь, и ваши сотрудники будут работать «кто в лес, кто по дрова». А как при такой схеме работы внедрить и обучить нового человека? Никак. Поэтому стандартизация бизнес процессов в первую очередь, потом инструкции по работе с порталом, и только тогда можно устанавливать корпоративный портал.

Источник

Создаем корпоративный портал: как не потеряться в многообразии систем

Обычно, корпоративные порталы ассоциируются с дорогим и сложным софтом от 1C-Битрикс, Websoft или Microsoft. Малому и среднему бизнесу не потянуть такие «тяжелые» решения, они больше подходят для крупных компаний.

В этой статье мы рассмотрим варианты корпоративных мессенджеров, а также обсудим платформы для аутентификации пользователей. Опишем шаги построения портала на реальном кейсе.

Портал — это интерфейс для доступа сотрудников к корпоративным данным. В нем обмениваются документами и файлами, ведут календари встреч и переписываются. Это внутренний мир компании, он должен быть единым и, главное — удобным.

Как начинается работа нового сотрудника? Он приходит на свое место и авторизовывается в куче сервисов и программ:

Список может быть длинным. Особенно, если это специалист вроде дизайнера или разработчика, которому нужно много софта.

Хранении доступов и ссылок на рабочие сервисы и аккаунты становится проблематичным. Даже если выдавать сотруднику служебную технику, будет сложно переключаться между сервисами.

Очень важно, чтобы ваши файлы хранились в одном удобном и безопасном месте. Плюс у каждого сотрудника должен быть свой уровень доступа.

В удаленной работе нужно совместно редактировать документы и распределять задачи. Где ваши сотрудники будут это делать? Канбаны, ганты и аджайлы — для всего этого требуется понятная система.

После лета 2020 года эти вопросы будут особенно актуальны, так как многие из нас останутся на «удаленке».

В идеале, корпоративный портал — это система с «одним окном» входа. У сотрудника есть один доступ, с ним он логинится в портале и далее ему доступны все программы и ресурсы компании. Само собой, в рамках его должности.

Корпоративный портал можно разработать на основе существующих платформ и сервисов. Сложность и стоимость зависят от:

Главное, нужно понимать: строите ли вы портал исходя из функций платформы или исходя из задач компании.

Зачастую компании «заигрываются» функциями системы и не думают о том, как сотрудники будут в этом портале работать. Другая крайность — уходить в «жесткую» кастомизацию платформы под себя. Это выльется в большую стоимость внедрения и сложные работы по поддержке при каждом апдейте.

К нам обратился клиент — производитель светового оборудования. Сотрудники пробовали работать в корпоративном портале на базе Битрикс24, но было неудобно. К тому же у них вообще не было CRM, была только 1С для учета.

Создать портал, чтобы сотрудник заходил через «одно окно» и пользовался CRM, Office 365, почтой, мессенджером, телефонией и календарем.

Главная цель — не затащить людей в портал, а создать экосистему для удобства работы сотрудников. Чтобы они сами захотели в ней работать.

Вторая цель — урезать расходы на облачные сервисы и софт.

Мы планировали использовать единый аутентификатор на основе Google GSuite и создать к нему портал на платформе Creatio. Структура того, как это должно работать:

Схема работы портала по шагам:

Обсудили с клиентом. Но переезд на GSuite оказался бы трудоемким, так как клиент активно использует софт Майкрософта и часть его уже оплачена. Решили делать на базе Microsoft Active Directory.

Active Directory — это каталог пользователей и устройств с их информацией. Он используется для построения структуры хранения данных компании.

Когда поменяли Гугл на Майкрософт структура почти не изменилась, но добавился SharePoint — сервис обмена документами. Хоть SharePoint не такой удобный, как Гугл Документы, это все равно хороший софт для работы внутри компании.

Авторизация в приложениях и сервисах происходит через протокол OpenID Connect. Он служит для того, чтобы оптимально использовать единый вход для своего приложения на различных платформах. После первой авторизации он хранит данные для входа в последующие сервисы. Эта технология реализована по принципу SSO (Single Sign On).

Сложность была в том, что «хотели все и сразу». Пришлось делить проект на итерации, чтобы наращивать функционал постепенно.

Мы выбирали между amoCRM и Creatio. Продажи можно было бы легко собрать на базе амо. Но чтобы сделать полноценный портал потребовалось бы очень много «костылей». Поэтому выбрали более гибкую платформу.

Creatio больше чем просто CRM: можно добавить почту, интегрировать мессенджер и любой другой серверный или облачный сервис. А главное — настроить отдельные разделы внутри системы.

Для проекта нужен был недорогой мессенджер, который можно интегрировать с порталом. Приоритет отвели opensource сервисам — их можно «развернуть» на своем сервере и не тратить деньги на подписку.

Рассматривали Slack, Rocket.Chat, Mattermost и MS Teams. Хотели интегрировать мессенджер через iFrame или сделать прямую интеграцию. Сравнили условия бесплатных тарифов — получилась таблица с параметрами.

Slack — бесполезен в бесплатном тарифе из-за ограничения в сообщениях. При штате в 10+ человек истории переписки практически не будет из-за ограничения в количестве сообщений. Крутой по функционалу мессенджер, но для бюджетного проекта не подходит.

Rocket.Chat. В бесплатной серверной версии все отлично. Единственный минус — на каждую команду нужно «поднимать» отдельный сервер, что неудобно.

Mattermost — чтобы добавлять новые команды не нужно делать отдельные сервера как в Rocket.Chat. Минус — отсутствие звонков, как аудио, так и видео.

MS Teams. Бесплатная облачная версия лучше Слака. Главный минус — нужно разрабатывать свою интеграцию для корпоративного портала.

Само собой серверные версии мессенджеров имеют преимущество перед бесплатными облачными. Им доступны почти все функции платных тарифов в бесплатном (Open Source) варианте. Но не стоит забывать, что для поддержки своего сервера нужны отдельные ресурсы.

В нашем проекте мы выбрали MS Teams, так как большая часть софта тоже от Майкрософт. У клиента были куплены лицензии Active Directory, а к ним поставляется MS Teams. Далее это расширяется за счет комплексной подписки на Office 365. В итоге «весь комплект» не влечет дополнительных издержек.

Самая большая сложность в нашем проекте — связка Creatio и MS Teams. Готового решения по интеграции нет, поэтому мы разрабатываем его сами. На выходе получится удобный сервис для клиента. Для нас — готовое решение по связке MS Teams и Creatio.

Сейчас проект на стадии реализации. В июле мы запускаем MVP и тестируем его на фокус группе, смотрим, что удобно, а что нет. После тестов корректируем тех.задание по актуальным требованиям и «собираем» финальную версию.

Источник

Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза

Документы ведем в Word, базу клиентов и аналитические отчеты — в Excel, письма хранятся на почте, задачи — на стикерах. И если вдруг нужно поднять старый договор, найти письмо, уточнить данные по клиенту, то поиск данных может занять часы. Когда вы ведете работу сразу в 3, 5 или 10 разных программах, даже незначительная задача превращается в квест. Если эта история про вас, то вам нужен корпоративный портал. Что это и как работает, нам рассказал Дмитрий Соловей — человек, который создал свой корпоративный портал MyNetwork.pro.

Что такое корпоративный портал

Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Отличительная черта корпоративного портала — это закрытый доступ: туда могут зайти исключительно сотрудники вашей компании.

Вне зависимости от специфики бизнеса, корпоративный портал содержит информацию об услугах и продуктах компании, прайс-листы, ознакомительные и обучающие материалы для новых сотрудников, организационную структуру с общим списком сотрудников, учет рабочего времени и расчет зарплаты.

Зачем нужен корпоративный портал

Сначала можно подумать, что корпоративный портал копирует CRM-систему, и может быть непонятно, зачем он нужен, если есть система. Но в отличие от CRM он умеет:

Все это выходит за рамки большинства CRM-систем.

Как работает корпоративный портал

Разберем возможности корпоративных порталов на примере сервиса MyNetwork.pro.

Единый Dashboard с показателями KPI всех сотрудников

Панель мониторинга KPI (dashboard) гораздо эффективнее таблиц, потому что она наглядно демонстрирует актуальные показатели компании, необходимые для конкретного запроса. Вам больше не нужно просматривать множество столбцов с данными, если важны лишь несколько ключевых показателей.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Дмитрий Новиков, заместитель руководителя отдела продаж ГК «РусТехно»:
— Портал помогает даже менеджерам отслеживать собственные плановые показатели, что лично мне дает возможность спланировать свой рабочий день. Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах. Очень удобно.

Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов. Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость. Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь. Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы.

Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork.pro

Расчет зарплаты для сотрудников и для всей компании

Расчет зарплаты — любимый раздел каждого менеджера. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время.

Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork.pro Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это Детализация зарплаты отдельного сотрудника в корпоративном портал

Учет рабочего времени

А вы знаете, кто в компании часто опаздывает на работу? Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы.

Корпоративный портал Mynetwork.pro отслеживает нарушителей, чтобы их можно было своевременно наказывать. Система построена таким образом, что программа знает:

Сервис хранит информацию о количестве рабочих дней каждого сотрудника, времени его отпуска, больничного, официально оформленных отгулов и т.д. Это позволяет быстро рассчитать его заработную плату и выявить нарушителей трудовой дисциплины.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это Поле учета рабочего времени по всем сотрудникам в MyNetwork.pro

Единое хранилище для обмена документацией

Бывает так, что найти нужный документ бывает сложно, особенно если в компании нет единой сети, сетевых папок или сервера. Искать его на почте или где-то на рабочем столе — очень долго, и не факт, что он окажется актуальным на текущую дату.

Единое хранилище документов позволяет размещать и скачивать документацию всем сотрудникам компании:

Система оценки заявок, минуя завалы на почте

В системе Mynetwork.pro имеется целый раздел, посвященный заявкам для оценки у экспертов. Этим может похвастаться не каждый корпоративный сервис.

В числе экспертов могут быть как специалисты компании, так и сторонние консультанты. Программа построена таким образом, что ни один пункт заявки не будет пропущен: система сама подскажет, какие данные требуются для отправки заявки на оценку.

Проблема бесконечных писем и договоренностей будет решена — теперь все находится в одном месте.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это

Алена Юрчак, руководитель отдела сопровождения клиентов ГК «РусТехно»:
— Корпоративный портал — удобный ресурс, где собрана вся информация, которая необходима для работы каждый день. Работая лишь в рамках системы, я могу оценивать стоимость услуг у контрагентов, контролировать статус заявок на оценку, вести и актуализировать базу контрагентов, не теряя времени на поиск информации и необходимых документов, найти их в соответствующих разделах системы. Кроме этого, здесь можно знакомиться с новостями компании, а также выносить на обсуждение руководства и коллег свои идеи и предложения.

Обучение, тестирование и адаптация новых сотрудников

Один из самых важных этапов при найме новых сотрудников — их обучение и адаптация. Если у вас собственная система обучения, то можно прямо на портале размещать учебные материалы, видео, тексты, презентации, записи звонков и изображения.

Разбейте курсы по разделам для удобства навигации. К каждому курсу можно назначить сложность материала и время, необходимое для его изучения. Подготовьте тестирование, используя удобный конструктор для тестов с несколькими вариантами ответов.

Все результаты тестирования хранятся в системе, что позволяет разобрать ошибки и усовершенствовать свои знания и навыки.

Корпоративный портал что это. Смотреть фото Корпоративный портал что это. Смотреть картинку Корпоративный портал что это. Картинка про Корпоративный портал что это. Фото Корпоративный портал что это Список обучающих курсов в MyNetwork.pro

Интеграция с SalesapCRM

Набор функций корпоративного портала MyNetwork.pro позволяет адаптировать портал под различные отрасли и эффективно строить работу всей команды. Интеграция с облачной CRM-системой SalesapCRM дает возможность получать информацию по средствам API из CRM о звонках, прогнозах, направленных коммерческих предложениях, счетах и других важных бизнес-показателях.

При настройке интеграции автоматически синхронизируются все пользователи, зарегистрированные в вашем аккаунте CRM-системы, а после увольнения они не удаляются бесследно, а отправляются в архив.

Готовые модули системы позволяют задавать свои параметры и отслеживать результаты сотрудников. Это помогает понять, в каком направлении развивать бизнес, где его слабые стороны, позволяет контролировать подчиненных и дает возможность им быстрее взаимодействовать между собой и с руководством.

Разработчики системы прислушиваются ко всем пожеланиям и оперативно внедряют новые инструменты для работы.

Также в SalesapCRM доступна отраслевая версия с предустановленными настройками под корпоративный портал — вам не придется выполнять настройки полей, автоматизаций и данных.

Если вы уже давно пользуетесь SalesapCRM, то выполнить настройку системы под пользование порталом займет не более 20-30 минут, а оперативная поддержка MyNetwork.pro поможет с настройками или выполнит настройку под ключ абсолютно бесплатно. Просто зарегистрируйтесь в сервисе и начинайте его тестировать!

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 1.3 / 5. Количество оценок: 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *