Корпоративный счет мегафон что это
Договор
Оставьте заявку на заключение договора на специальной странице.
Заполните заявление и отправьте его нам на e-mail или принесите в любой салон МегаФона.
Если у организации изменилось название и адрес, составьте информационное письмо с актуальными реквизитами, приложите копию документа, подтверждающего изменения, и направьте нам любым удобным способом:
Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.
Физическому лицу, чей номер переоформляется, нужно обратиться в салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Также нужно предоставить заявление:
При этом физическое лицо может заполнить заявление прямо в салоне, а корпоративный клиент — передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Если номер переоформляется на существующий Лицевой счёт, то присутствие корпоративного клиента в салоне не требуется. В ином случае необходимо личное присутствие с пакетом документов для заключения нового договора.
Физическому лицу, чей номер переоформляется, нужно обратиться в салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Также нужно предоставить заявление:
При этом физическое лицо может заполнить заявление прямо в салоне, а корпоративный клиент — передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Необходимо предоставить заявление:
Заявление нужно передать либо через Личный кабинет корпоративного клиента, создав там обращение, либо в рамках сервиса Дистанционное обслуживание с авторизованного e-mail и с указанием кодового слова.
Если заявление будет отправлено по e-mail вне Дистанционного обслуживания, запрос на переоформление не будет принят. Если у вас не подключено Дистанционное обслуживание, направьте заявление, создав обращение в Личном кабинете корпоративного клиента.
Если номер переоформляется на существующий Лицевой счёт, то обращение в салон не требуется. В ином случае необходимо личное присутствие представителя той компании, которая открывает новый счёт с пакетом документов для заключения нового договора.
Все расходы передающей стороны до момента переноса номера остаются на прежнем Лицевом счёте и будут учтены в отчётных документах при выставлении ежемесячных счетов. При необходимости в запросе на переоформление укажите, что необходимо сформировать внеочередной счёт на дату переноса номеров:
Плата за переоформление списывается с того Лицевого счёта, на который переносится номер. Переоформление номера на корпоративный тариф выполняется бесплатно.
Переоформление номера возможно только при отсутствии задолженности на счетах обеих сторон, баланс собственных средств должен быть положительным без учёта обещанных платежей и скидок.
Для абонентов с кредитной формой расчётов переоформление номера возможно при наличии задолженности за текущий месяц, если после переоформления на Лицевом счёте останется хотя бы один номер. Переоформление невозможно при просроченной задолженности или переносе всех номеров с Лицевого счёта.
На переоформляемых номерах автоматически отключается прежний уровень доступа к Личному кабинету корпоративного клиента и подключаются только права просмотра номера.
Как получить более высокий уровень доступа:
Если необходимо привязать номера к существующему Лицевому счёту, заполните заявление и направьте нам любым удобным способом:
Если необходимо создать новый Лицевой счёт и привязать номера к нему, обратитесь в салон МегаФона с пакетом документов для заключения нового договора.
Если необходимо разделить номера и привязать к существующим Лицевым счетам, заполните заявление и направьте нам любым удобным способом:
Если нужно разделить номера и привязать к одному или нескольким новым Лицевым счетам, обратитесь в салон МегаФона с пакетом документов для заключения нового договора.
Кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания. Чтобы изменить кодовое слово, заполните заявление в салоне МегаФона.
Возможности Мегафон: контентный счет
На этой странице мы расскажем про контентный счет Мегафон, дадим подробное описание опции, стоимость и особенности. Поговорим о тарификации, способах подключения и отключения, а также обсудим возможности сервиса. Информация пригодится всем пользователям оператора, которые хотят расширить свои знания о доступных предложениях и воспользоваться ими при необходимости.
Общая информация
Сначала отметим, что это – услуга «Контентный счет» Мегафон. Эта опция позволяет настроить гибкое управление расходами, которые предназначены для оплаты развлекательных и справочных сервисов. Подобные опции предоставляются как оператором, так и партнерами компании.
Мы разобрались, что это – оплата контентных сервисов в Мегафон. Рассмотрим основные функции опции:
Главная функция – остаться без связи попросту невозможно. Полный контроль расходов – вот что такое контентный счет в Мегафоне.
Опция предоставляется бесплатно, не имеет абонентской платы и дополнительной цены за подключение. Разберемся, как создать контентный счет Мегафон, чтобы разграничить свои расходы.
Управление
Опция имеет простое и понятное управление, которое осилит каждый пользователь. Однако сначала рассмотрим, как подключить контентный счет на Мегафоне, чтобы получить доступ к его возможностям. Необходимо сделать следующее:
Обратите внимание! Подключение корпоративных клиентов Мегафон осуществляется только при наличии установленного предложения «Персональный бюджет» (предоставляется бесплатно).
Заявка на отключение также заполняется в офисах компании. Скачать бланк заявления можно на официальном сайте.
Рассмотрим, как работает личный кабинет услуги «Контентный счет» от Мегафон:
Как видите, подключение и последующее управление опцией крайне просты и понятны каждому пользователю. Активируйте удобную функцию, чтобы отделить важные платежи от развлекательных подписок и контролируйте расходы, не боясь остаться без связи в неподходящий момент.