Корпорация мерсенариес что это

Корпорация мерсенариес что это

Корпорация мерсенариес что это. Смотреть фото Корпорация мерсенариес что это. Смотреть картинку Корпорация мерсенариес что это. Картинка про Корпорация мерсенариес что это. Фото Корпорация мерсенариес что это

Клан Mercenaries (далее Клан) создан и существует для сохранения баланса и равновесия на просторах Мира Фео. Управление Кланом осуществляется на основании устава Клана, приказов главы Клана и решений совета Корпорации Mercenaries ;

1.1 Цель Клана:
— недопущение деспотизма и тоталитарного господства со стороны любого клана либо союза расы людей.

1.2 Достижение поставленных перед Кланом целей осуществляется любыми, не запрещенными правилами Игры и настоящим Уставом, способами.

2. Органы управления Клана

2.2.1 В случае необходимости заместитель главы Клана может временно заменить главу Клана.
2.2.2 Заместитель главы Клана обладает полномочиями по приему в Клан, проведению собеседований при приеме, изгнанию из Клана (при этом заместитель главы Клана не вправе изгнать, без специального согласования с главой Клана, персонажей обладающих специальными званиями в Клане), по рассмотрению внешних претензий к членам Клана и внутренних конфликтов.
2.2.3 Требования заместителей главы Клана к членам Клана, связанные с ведением боевых действий, являются обязательными и обсуждению не подлежат.

2.3.1 В обязанности Вестника входит информирование Клана об изменениях в приказах, объявления по клану во флудилках, отслеживание наличия доступа на внутриклановый форум и информирование о необходимости снятия доступа с покинувших Клан персонажей.

3. Условия исключения из Клана

Условиями исключения из клана являются:
— отсутствие в игре более 1 месяца без предварительного уведомления на стене Корпорации.
— несоблюдение Устава Клана, приказов и распоряжений руководства Клана;
— нарушение правил проведения игрового процесса;
— передача пароля от персонажа и форума Клана иным лицам;
— недостойное поведение члена Клана по отношению к игрокам;
— отказ от уплаты наложенного за нарушение штрафа;
— злостное нарушение принципов Клана указанных в п. 1.3 настоящего Устава.

4. Права и обязанности членов Клана

4.1 Права члена Клана Mercenaries :
— член Клана имеет право пользоваться всеми привилегиями и возможностями, предоставляемыми ему Кланом;
— член Клана имеет право на защиту с использованием всех структур и возможностей Корпорации ;
— член Клана имеет право на льготы и скидки (внутриклановые цены), установленные специальными приказами глав структурных подразделений Корпорации ;
— член Клана имеет право на помощь Клана в выполнении любых квестов, однако член Клана обязан принять меры к 100% готовности их выполнения.
4.2 Обязанности члена Клана Mercenaries :
— знать и соблюдать Устав Клана, приказы и распоряжения главы Клана;
— придерживаться принципов Клана;
— регулярно посещать группу Корпорации ;
— в случае отсутствия в игре более 2 недель отмечаться на стене Корпорации ;
— помочь своему соклану в случае получения сигнала о помощи и

Источник

Mercenaries

Mercenaries

Корпорация мерсенариес что это. Смотреть фото Корпорация мерсенариес что это. Смотреть картинку Корпорация мерсенариес что это. Картинка про Корпорация мерсенариес что это. Фото Корпорация мерсенариес что это

Establishment

Founder

Leader

Headquarters

Locations

Notable members

Relations

Enemies

Neutral

These adventure-seeking cutthroats come from all over the world and welcome even the dirtiest of work. Their motto is predictably ‘Money has no smell.’ They’ll keep fighting for complete control over artifact fields, so long as there’s demand for them. Mercenaries are equipped mainly with Western firearms.

The Mercenary faction is a group of private military contractors operating within the Zone, though their exact base of operations and their client(s) are kept highly secret. They appear in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky and S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Contents

Background [ ]

Mercenaries are experienced fighters from all walks of life who offer their services as hired soldiers. They are perhaps ex-military soldiers, ex-special forces operators, or possibly underground fighters such as elite resistance/guerrilla troops, a private military company or notorious terrorists of various nations who offer their services to the highest bidder. Having seen combat outside of the Zone, the mercs are capable of dealing with virtually any kind of armed resistance using careful tactics, military precision, and excellent equipment. However, their only drawback is that they lack the extensive knowledge of the Zone that many Stalkers have.

Mercenaries often charge their clients large amounts of money or anything of the same value (artifacts for example). They are usually hired by wealthy and powerful corporations to retrieve artifacts and other unique objects in the Zone.

Because mercenaries have no established code of ethics to abide to, each mercenary group’s sense of morality could be quite different from another. Thus, mercenary groups are ultimately unpredictable as there are those who are civilized enough to negotiate and reach a mutual understanding, such as Hog and Hatchet, while there are also those who will simply kill anyone that gets in their way or witness their brutality, such as Wolfhound.

It is this bit of unpredictability than has earned all mercenaries the distrust of most stalkers as they fear that they might get a bullet in the head than a mutual understanding when talking to mercenaries.

Organization [ ]

Equipment [ ]

In terms of equipment, the mercenaries employ a large variety of weapons in the Zone, often customized with scopes or silencers. Most often, they will use NATO weapons, the TRs-301 being the most widely-used of all, although they may sometimes employ Akm-74/2s in rare cases. In terms of armor, they eschew stalker suits in favor of the more combat oriented mercenary suits and exoskeletons. However, there are a few mercenaries that employ a variant of the SEVA suit, distinguishable by the large amount of blue coloring, this variant being only featured in Shadow of Chernobyl.

Armaments [ ]

Sidearms [ ]

Launchers [ ]

Armors [ ]

Appearances [ ]

Shadow of Chernobyl [ ]

The mercenaries only respawn by the Army Warehouses, Pripyat and the Wild Territory. In the latter, they’re allied with the Bandits due to a large payoff on the Bandits’ part (according to the Barkeep), and the prospect of mutual benefit from the two factions hunting any Ecologists and Loners that travel the Wild Territory.

Mercs are involved in several missions, the main one being protecting and escorting professor Kruglov and his group of ecologists from a mercenary team led by Wolfhound. On the first trip there, several mercs will attack the player from the first building and the tower. The player will then have to fight Wolfhound and his guards near the crash site, and protect Kruglov from other attackers on the way to Yantar. After this mission, Mercs commonly spawn by the construction site along with Bandits.

Another quest, Deal with the snitch, given by Lukash, requires the Marked One to eliminate a mercenary named Ara, who was obtaining information on the Freedom faction by a snitch named Pavlik. A quest given by Voronin, Find the enhanced rifle, requires the player to steal a Sniper TRs-301 from a Mercenary camp in the Army Warehouses. Mercs respawn by their north-western camp, and commonly explore the area, usually to fight Loners in the area, or the Freedom guards/Monolith fighters at the Barrier. They also spawn at the entrance of Pripyat, although they hardly make any progress since they’ll usually be gunned down by nearby Loners, or the Monolith fighters that appear at the windows.

They make a minor appearance at the Cordon, where a quest given by Fanatic requires the elimination of a mercs team that wanted to seize the Rookie Village.

Afterwards, several repeatable quests given by either Barkeep or Voronin requires the elimination of mercs at the Army Warehouses or the Wild Territory.

Clear Sky [ ]

Shit man, what a screw up! What a rotten son of a bitch that Commandant. All that horse-shit he have us about the outpost was out of ammo. Those Freedom bastards wounded two of our boys!
Enough yapping! Let’s cover our tracks and get out of here!

The player takes the role of a Mercenary, as Scar. Scar was employed by a group of Ecologists to lead them through the swamps. It is unclear exactly what they were searching for or why, but everyone except Scar died in an emission. Scar passed out and was rescued by the Clear Sky faction in the Swamps.

In Clear Sky, the Mercs are typically viewed as a neutral faction that typically busies itself with independent missions into the deeper parts of the Zone, usually in search of rare artifacts. It is suggested that the Mercs’ primary employer are the Ecologists, who either lack the proper military support or the proper gear for larger missions.

Mercs are first seen in the Dark Valley, during the rumors and raids on Freedom outposts in the Dark Valley. Lingov is giving the information to Mercs about Freedom’s outposts in order to remove them from the Dark Valley passage. Lingov’s betrayal is discovered once Scar finds out the recording of a PDA conversation about Mercenaries and Lingov’s cooperation.

The player has only one opportunity to fight Mercenaries in Clear Sky, while assisting the Freedom faction. These Mercs are always hostile to Scar; whereas Scar can converse, trade, and even befriend the other Mercs in the game. The Mercenary Armor is surprisingly effective, and unlike Shadow of Chernobyl, Mercenaries do not carry Warsaw Pact weaponry.

Mercs appear more frequently as the story progresses. Hog’s group appear in the Army Warehouses, and provides a quest that requires to rescue Leshiy and his group from a Space Anomaly. Leshiy later helps Clear Sky by securing the bridge to Limansk. A final merc appears in Limansk, having survived a crossfire between heavily-armed Monolith fighters and Bandits experts, and warns Scar about a RP-74-wielding Bandit in the nearby building.

Call of Pripyat [ ]

The Mercenaries take a more complacent, and less hostile role in the game. Only three squads of Mercenaries are active in the Zone, with two holding outposts blocking the way to Yanov, while the third has taken over for Duty in protecting the Ecologist laboratory. Owl pays handsomely for any information the player can gather on the squads, though eventually, the player will end up killing off all three on his own.

It is never established who they work for, though it is suggested it is another faction interested not in artifacts, but rather the information developed inside the Zone, the X labs and C-Consciousness.

The only Merc group that is not hostile is Hatchet’s group, who reside in a substation in Zaton. They seem to be idle because of their lack of food supplies, and they request to the player that they need a half-dozen pack of foods. They generally will not attack unless the player provokes them by drawing their weapon near the entrance and/or trespassing the area without doing their quest. After Black’s team leaves, the player can recruit them to guard the scientist’s bunker in Yanov.

Rankings [ ]

Shadow of Chernobyl [ ]

Trained Mercenary [ ]

Trained Mercenaries are the most common members of the Merc faction. These Mercs are experienced soldiers equipped with decent armor and mid-grade TRs 301 assault rifles. They are noticeably tougher than Bandits, and slightly tougher than standard Sunrise Suit-wearing Stalkers, being roughly on par with basic Military soldiers in terms of ballistic protection. However, they are not quite as strong as Veteran members of Duty, Freedom, or the Military Spetsnaz Special Forces. Mercs can survive about 7 to 8 shots from their own TRs 301 assault rifles, or about a dozen shots from an AK-class assault rifle.

Old Hand Mercenary [ ]

Veteran Old Hand Mercenaries are similar to Trained Mercenaries. They have slightly better combat skills, and are typically equipped with slightly more powerful Sig Sauer 550 assault rifles. In the Wild Territory, several Old Hand Mercenaries, equipped with scoped LR 300 assault rifles, serve as snipers on the rooftops of a few of the area’s buildings.

Tough Mercenary [ ]

The highest ranking members of the Mercenary faction, Tough Mercenaries can be distinguished by the fact they wear SEVA Suits instead of Merc Suits. Their superior SEVA Suits give them better protection, allowing them to survive about twice as much damage as standard Mercs. Tough Mercenaries are fairly uncommon; a group of Trained or Old Hand Mercs may have a Tough Merc leading it into combat.

Tough Mercenary (Exoskeleton) [ ]

In extremely rare cases, a Tough Mercenary may be seen equipped with a power armor Exosuit instead of a SEVA Suit. Like any Exosuit-wearing soldier, they rank as some of the toughest Stalkers in the game. They usually appear in Pripyat, though they can rarely appear in the Wild Territories.

Clear Sky [ ]

Experienced [ ]

Veteran [ ]

Hog and Leshiy’s squad of Veteran mercenaries are better trained and equipped than the Dark Valley mercenaries, primarily wielding SGI-5k assault rifles (though a couple of Leshiy’s squad carry TRs 301 rifles). They also carry armor-piercing ammo, which they will begin to load if a firefight goes on for long enough. They carry either the SIP-t M200 or the UDP Compact as a sidearm. These mercs are neutral towards the player, with Leshiy’s squad assisting Clear Sky in taking control of the bridge to Limansk as repayment for Scar’s assistance in helping them escape from the subspace anomaly.

Call of Pripyat [ ]

Rookie [ ]

Semi-common in Pripyat, they use weak weaponry and usually do not last long on their own, as they will be usually quickly dispatched when attacked by mutants or Monolith fighters. They all wear Mercenary suits.

Experienced [ ]

The most common type of mercenaries. Identical in appearance to rookies, they mostly differ in gear, as they can be seen wielding now the IL 86, and in some cases TRs-301 assault rifles with attached SUSAT scope and/or silencer.

Veteran [ ]

Semi-common, Veterans can be seen wearing now the faction exoskeleton, and are now seen with high-end weaponry, usually packing powerful GP37 assault rifles or the Eliminator shotgun.

Expert [ ]

This dangerous and uncommon type of mercs use exclusively the faction Exoskeleton, and use the same gear as Veterans, with the addition of the rare FT-200M assault rifle. They are very tough opponents and can survive mutants/Monolith attacks almost unscathed.

Источник

Гимн Mercenaries

Корпорация мерсенариес что это. Смотреть фото Корпорация мерсенариес что это. Смотреть картинку Корпорация мерсенариес что это. Картинка про Корпорация мерсенариес что это. Фото Корпорация мерсенариес что это

Корпорация. Мерсенариес!
Холодный разум правит ими и огонь в сердцах!
Непобедима сила воли, им не ведам страх!
Их не сломали не предательство, не ложь, не боги, они легенда, выше всех других в итоге!

На поле боя-первые!
Среди талантов- первые!
В расчётливости- первые!
В принципиальности- первые!
Они верны себе и лозунгу словами чести, Наёмник знает цену слова, ненавидит лесть!

Стаю гордых волков не сломить!
Они вечны они будут жить!
Пусть меняется мир здесь и за чертой, мерсенариес, мерсенариес.
Ими правит холодная сталь!
Пусть не трогает сердце печаль!
Если враг на пути- встанет чёрной стеной, мерсенариес, мерсенариес В бой!

Они покинули свой мир, в котором правит ложь, оставив грязь, оставив мразь наедине с собой, пустой, заброшенный, он никому не нужен больше! Он не заслуживает силы зря что были вложены!
И белой гладью расстелилась новая тропа!
Они нашли свой дом, они нашли себя!
Под новым небом, волчий дух становится сильней, и эта сила заставляет уважать, поверь!

Они легенда, они возьмут своё!
Они бессмертны, война их ремесло!
И каждый шаг возов судьбе, плевок в лицо врагу!
И каждый «волк» несёт себе два слова: «Я смогу!»

Слава и честь!
Гордость и власть!
Силы не счесть!
Война это волчья страсть!

Стаю гордых волков не сломить
Они вечны они будут жить!
Пусть меняется мир здесь и за чертой, мерсенариес, мерсенариес.
Ими правит холодная сталь!
Пусть не трогает сердце печаль!
Если враг на пути- встанет чёрной стеной, мерсенариес, мерсенариес В бой!

Корпорация, мерсенариес.
Честь и гордость хранят, ты несёшь свой крест!

Корпорация, мерсинариес.
Честь и гордость хранят, ты несёшь свой крест!

Стаю гордых волков не сломить!
Они вечны они будут жить!
Пусть меняется мир здесь и за чертой, мерсенариес, мерсенариес.
Ими правит холодная сталь!
Пусть не трогает сердце печаль!
Если враг на пути- встанет чёрной стеной, мерсенариес, мерсенариес В бой!

Источник

Руководство и прохождение по «Mercenaries 2: World in Flames»

Mercenaries 2: World in Flames — слегка сумасшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб командования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систему ПВО. Потерять танк, заработав ракетой от прилетевшего вертолета, оказаться зажатым в угол и на прощанье вызвать на себя ядерную ракету. Чтобы помирать одному не скучно было. Ожить в особняке, купить танк у партизан и ринуться в бой на китайцев.

Это, так сказать, игровые будни.

Венесуэльская нефть

После атаки на виллу Солано та пришла в негодность, но для оперативного штаба сгодится.

Сюжет игры до безобразия прост и наивен. Нашего старого знакомого нанимает венесуэльский предприниматель, чтобы тот вытащил из плена одного знакомого генерала. Таким профессионалам, как мы, это сущий пустяк. Когда генерал оказывается на свободе, предприниматель решает не платить и просто убрать наемника. Поэтому вместо суммы с шестью нулями мы получаем пулю в. гм. спину во время бегства.

Тем временем генерал и предприниматель, объединившись, устраивают в стране государственный переворот. Мировая общественность в ужасе. Венесуэла обладает третьими по величине запасами нефти в мире, а у власти диктатор, который решает, что сам может руководить столь ценным стратегическим сырьем. В общем, можно сказать — злободневный сюжет, актуальные проблемы и прочие сложные реалии.

Мотивация, конечно, оставляет желать лучшего. Понять, почему Солано решил подставить наемника, невозможно даже при активном мозговом штурме. В игре все знают, насколько суров герой, а американские и китайские военные вообще прямым текстом говорят, что без него войну не выиграть. Впрочем, пусть будет так, в Mercenaries 2 сюжет явно играет далеко не главную роль. Зато у нас есть аж три главных героя. И то, кем именно вы будете играть, придется выбрать в самом начале игры.

Быстроногая китаянка и выносливый негр, способный унести уйму патронов, — достаточно стандартные персонажи и не представляют особого интереса. Другое дело Матиас Нильсон — настоящий анархист и любимчик игроков с первой части игры. Этот огромный швед в драных джинсах, футболке и кожаной безрукавке весь покрыт татуировками, а, судя по прическе, в роду у него были панки.

Графика вызывает противоречивые чувства — модели персонажей корявые, текстуры земли и зданий будто переселились из прошлого века, зато взрывы и техника выглядят отлично. Вдобавок игра отказывается сохраняться, если папка «Мои документы» набрана кириллицей, а поддержку широкоформатных мониторов приходится включать вручную, предварительно поковырявшись в ini-файле, с помощью сторонних программ.

Мир в огне

Как бы удивительно это ни звучало, Mercenaries 2 вытягивает лишь игровой процесс. Он настолько незамысловат, увлекателен и весел, что хочется закрыть глаза на все недостатки. Разборки зачастую проходят с применением тяжелого вооружения. Разломать можно абсолютно все, главное — подобрать нужный калибр. Не справляется гранатомет — возьмем С4 или танк.

Если вы прошли все миссии и ничего не происходит, обязательно поговорите с Фионой. Она даст информацию, которая послужит толчком для сюжета.

Взаимоотношения между фракциями достаточно сложны. Нефтяники дружат с США, партизан спонсирует Китай. Между этими двумя лагерями идет открытая конфронтация. Особняком держатся пираты, которые ненавидят всех и воют со всеми. Между молотом и наковальней оказались правительственные войска, которыми, несмотря на все сложности, достаточно успешно руководить Солано, сидящий в надежном бункере.

Каждый член команды готов заключить пари и выдать какое-нибудь задание.

Каждая фракция помимо сюжетных заданий предлагает главному герою дополнительные поручения, выполнив которые вы получите денежное вознаграждение и доступ к новому оружию. Задания достаточно просты — отбить у венесуэльцев заставу, доставить груз, выиграть гонку, уничтожить здание и захватить важную персону. Большинство поручений направлено на нанесение ущерба другой группировке, поэтому можно попрощаться с идеей хороших отношений со всеми или умело крутиться, устраняя лишних свидетелей и вовремя меняя контракты.

Садясь за Mercenaries 2, важно понимать, что это ни в коем случае не «GTA про войну». Схожесть с известной игрой Rockstar чисто внешнее, а одинаковый жанр в данном случае ничего не значит. Единственный крупный недостаток игры — даже технические проблемы не так страшны — в том, что она слишком долго запрягает.

Безудержное разрушение, сокрушительные авиационные удары, сумасшедшие перестрелки, когда в воздух взлетают топливные баки и рушатся небоскребы, в полной мере начинаются только после прихода китайцев и американцев. Вот тогда становится действительно весело, а подзаголовок полностью себя оправдывает — мир действительно охватывает пламя войны.

Но это без малого половина игры. До того разборки с партизанами, нефтяниками и мятежным генералом, конечно, веселят, но пороха в пороховницах явно не хватает. Однако результат стоит такого ожидания. В конце концов, в каком еще боевике вы сможете запросто закупить с десяток тактических ядерных ракет, чтобы устроить тотальный мир во всей Венесуэле?

Здоровье персонажа

В нижнем левом углу отображается уровень здоровья персонажа. Если оно упало ниже двадцати пяти пунктов, советую срочно искать укрытие — это уже опасный минимум. Здоровье постепенно восстанавливается, причем с 1 до 25 пунктов достаточно быстро, а дальше уже гораздо медленней. Прежде чем начнется регенерация, должно пройти какое-то время, и в этот момент в вас не должны попасть, иначе придется снова ждать.

Матиас восстанавливает жизнь быстрее, чем другие персонажи, что делает из него самого ценного героя. Здоровье можно восстанавливать аптечками — они выглядят как рюкзаки с красным крестом. Аптечки обычно вываливаются из противников, когда ваше здоровье на критическом уровне. Но иногда лечебный рюкзак просто лежит на заставе. Если дело совсем плохо, а в команде уже есть Эван, вы можете в главном меню выбрать пункт «Эвакуация». Вы сразу окажетесь на базе наемников, но кошелек похудеет на 10 000 долларов.

Техника

В Mercenaries 2 транспортных средств огромное количество. Всю технику в игре можно разделить на четыре группы: легкая техника — грузовики, легковые автомобили, тяжелая техника — бронетранспортеры, танки, системы залпового огня и ПВО, водная — различные катера, лодки, водные мотоциклы, вертолеты — здесь только вертолеты и ничего более.

На карте можно посмотреть, не только где находится важная персона, но и кто дал задание, а также сколько за него заплатят.

Где же взять технику? Можно сначала купить в магазине, а потом заказать доставку вертолетом. Но магазины станут доступны далеко не сразу, а если постоянно заказывать технику, потом устанете собирать нефть. Поэтому хороший способ добыть транспортное средство — временно его позаимствовать. Для гражданской техники, легкой вражеской и всей (кроме вертолетов) союзнической это происходит следующим образом. Подходите к машине со стороны водительского места и нажимаете клавишу «Использовать».

Чтобы заполучить тяжелую технику у врагов, придется немного постараться. Если захватываете танк, первым делом нужно подстрелить пулеметчика на башне. Для бронетранспортеров это вовсе необязательно. Затем подбегаете к стволу и нажимаете на указанную клавишу. Персонаж запрыгнет на корпус, и начнется мини-игра, во время которой нужно нажимать на клавиши, которые будут показаны на экране: обойма — клавиша «Перезарядки», ноги — клавиша «Пробел» и тому подобное.

Если правильно отстучали комбинацию — машина ваша. Если нет, главного героя скинут на землю и придется повторить попытку. Для каждой модели техники своя комбинация клавиш, причем тяжелый танк захватывать намного сложнее, чем какой-нибудь бронетранспортер. Замечена интересная особенность: пока идет мини-игра, вас не могут ранить, хотя здоровье исправно восстанавливается. Неплохой способ подлечиться в бою.

Во дворе виллы всегда стоит машина Фионы. Можете пользоваться ею сколько захотите, но если вы случайно уничтожите автомобиль, придется заплатить 10 000 долларов.

Пока вы сидите в технике, весь урон приходится именно на технику. Даже когда транспортное средство взрывается, а главного героя выкидывает наружу — он получает минимальный урон. Поэтому машины нужно захватывать, даже если вы понимаете, что она все равно долго не продержится. Пока захватываете, немного подлечитесь. Потом продержитесь минутку, может, даже кого-нибудь пристрелите. А когда подорвут — здоровье уже, считайте, на максимуме, а противник как минимум лишился одной единицы бронетехники.

Захват плавсредств несколько отличается от захвата наземной техники. Вы нажимаете клавишу «Использовать», а главный герой только залезает на судно. Никакой мини-игры нет, вам нужно перебить солдат, и можете спокойно пользоваться судном. Некоторые катера достаточно большие, поэтому зачастую приходится бегать по судну, чтобы сначала подплыть куда надо, а потом пострелять из ракетной установки.

Захват вертолетов — отдельная тема. Наняв механика Еву, вы получите в подарок чудо-крюк. Когда вертолет летит рядом с вами на относительно небольшой высоте, наводите на него прицел и нажимайте клавишу «Зацепиться». Главный герой выстрелит крюк, зацепится за машину, подтянется к кабине, и начнется мини-игра по захвату. Если проиграете — сверзитесь на землю и не факт, что сможете повторить попытку.

Наняв пилота вертолета, вы сможете быстро перемещаться по стране. Взлететь можно из любой точки страны, а приземлиться — только на оборудованную площадку на заставе.

Вертолет придется захватывать в любом случае, даже если он принадлежит союзникам. Правда, до конца непонятно, считается ли такой угон актом агрессии. Сколько я ни выкидывал пилота из кабины, никто не пытался доложить о чрезвычайной ситуации начальству. Возможно, потому что пилот при падении разбивался насмерть, а свидетелей непосредственно угона не было. Все-таки высота большая.

Если, находясь в транспортном средстве, постоять некоторое время в укромном месте, вы замаскируетесь под представителя той группировки, которой принадлежит эта техника. Маскировка начнет постепенно пропадать, если вас увидят представители этой фракции, и увеличиваться, когда вы выедете из-под бдительных очей. Но пока вас не раскусили, можете спокойно перемещаться по вражеской территории, не опасаясь нападения.

В целом, маскировка достаточно удобна, но искать технику вражеской группировки совсем необязательно. Достаточно добыть транспорт мирных граждан. Их никто не трогает, даже если вы водите не совсем адекватно, а «мирная» машина запросто отыскивается на любом шоссе. Правда, если вы хотите заехать на чью-то пограничную территорию — они отмечены на карте красным цветом, — придется поискать технику именно этой группировки.

Нефть

Нефть — пожалуй, самый важный ресурс в Mercenaries 2. Она расходуется во время авиационных ударов и на доставку техники и боеприпасов вертолетом. В первых миссиях помимо денег вам будут платить нефтью, но потом ее придется добывать самостоятельно. Но мы работаем в Венесуэле — одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира, поэтому черное золото лежит буквально на каждом углу.

Вместимость баков на базе наемников сильно ограничена, поэтому нужно отбивать для группировок венесуэльские заставы и покупать новые емкости в магазинах союзников. Это позволит сильно сократить рутину по сбору топлива. Одна емкость добавляет всего 500 единиц, а во второй половине игры черное золото сильно расходуется во время боевых действий. Максимальный запас нефти составляет около 6000 единиц.

Наличность

Деньги в игре даются практически за каждое действие. Выполнили контракт — получите и распишитесь. Отбили заставу — в карман падает крупная сумма. Справились с дополнительным заданием — заработали на несколько авиационных ударов и танков. Взорвали американский танк — платят китайцы, подбили китайский вертолет — платят американцы. Кстати, выполненные контракты, задания, а также уничтожение врагов поднимают уважения у противоположной стороны.

Платят все и платят всегда. Иногда наличность вообще лежит на земле без присмотра, нужно только пометить груз и вызвать вертолет. Выглядит это просто дико — когда рядом с развалившейся хижиной бедняка лежат бесхозные 100 000 долларов. Деньги тратятся на покупку техники, припасов и авиационных ударов. Денег так много, что под конец игры их вообще не на что тратить, даже если скупать всю технику без разбора.

Авиационные удары и доставка техники

Чем больше контактов, тем больше заданий, шире ассортимент в магазине и, главное, доступны новые территории.

С появлением в команде пилота вертолета и самолета вы сможете заказывать доставку техники и припасов и наносить авиационные удары. Техника покупается в магазине или выдается за выполненное задание. Авиационные удары также покупаются в магазине или вручаются в качестве награды, но часть бомбардировок можно получить даром, если хорошенько обыскивать карту. Ящики с бомбами и снарядами доставляются на базу точно так же, как и цистерны с нефтью.

С помощью вертолета вы можете быстро перемещаться по стране. Для этого достаточно поговорить с Эваном в особняке. Или, выбрав в меню поддержки пункт «Перемещение», кинуть дымовую шашку на более или менее удобную площадку. Но пилот может высадить вас только на обустроенной вертолетной площадке — то есть на заставе или штаб-квартире, при условии, что у вас хорошие отношения с этой группировкой.

Доставка техники происходит следующим образом. Выбираете в меню поддержки то, что хотите получить, и главный герой кидает дымовую шашку. Если хватает места, летчик сбросит груз в указанное место. Часть авиационных ударов наводится таким же образом. Кидаете шашку или маяк — количество свободного места на земле не имеет значения — и быстро убегаете, пока не рвануло. У вас примерно три-четыре секунды, чтобы сделать ноги.

Часть ракет наводится лазерной указкой. Целитесь в объект и держите левую кнопку мыши зажатой, пока пилот не подтвердит, что получил координаты. Этот способ удобен тем, что позволяет повысить точность бомбометания и делает наводку более удобной. Необязательно лезть непосредственно в зону обстрела, а потом быстро убегать. Можно просто стоять на пригорке и задавать координаты с безопасного расстояния.

Но что остановит вылет самолета — не испугает пилота вертолета. Правда, это не делает машину неуязвимой. Получив определенный урон, пилот отменит сбор ресурсов или потеряет груз, а вы будете платить за ремонт вертолета. Правда, затраты смешные. Вертолет вообще куда уязвимее. Не стоит пытаться вызвать его, если у противника есть бронетехника или гранатометчики. Собьют моментально.

Взрывчатка

Большую часть техники придется покупать в магазине, и пусть вас не пугают цены. Уже к середине игры мы будем оперировать исключительно миллионами.

Взрывчатка играет особую роль в Mercenaries 2. Сила заряда С4 такова, что она наносит урона больше, чем выстрел из главного орудия среднего танка. Прибавьте к этому высокую мобильность. Пешком можно добраться туда, куда танк в жизнь не доедет. По крайней мере, не доедет незамеченным.

В меню поддержки влезает всего три набора, поэтому не забывайте вовремя менять предметы из арсенала.

Ваш миниатюрный компьютер — просто кладезь бесценной информации. Во-первых, в нем есть карта местности. На ней можно посмотреть местонахождение городов, нефтяных вышек, штаб-квартир группировок, захваченных застав и задания. Если нажать на задание, вы увидите, кто его дал, сколько за него заплатят, а если это серия заданий — например, захват важных персон или уничтожение объектов, — то и какие награды вы получите на каждом этапе.

На карте можно ставить отметки, чтобы потом перемещаться по стране, ориентируясь по GPRS. Правда, навигатор постоянно тормозит, предлагая не оптимальные маршруты, а иногда вообще не может их составить. Например, если есть закрытые ворота или обрывается дорога, GPRS ничем не сможет помочь. Но это не так страшно, ориентироваться на местности достаточно просто и без навигатора.

Также с помощью PDA вы можете посмотреть закупленные припасы, технику и авиационные удары. Все удобно рассортировано — ничего лишнего. В меню поддержки всего три ячейки для всего вышеперечисленного. То, что вы туда поместите, можно будет вызвать прямо в игре — остальное лежит на складе. Впрочем, это ограничение сделано ради удобства управления. Выискивать нужное действие, продираясь через десятки наименований, было бы кошмарно неудобно. Вы можете в любой момент зайти в PDA — игра при этом ставится на паузу — и поменять набор.

Наконец, в PDA вы можете узнать, какие у вас отношения с группировками. Это совсем не лишне, потому что из-за игрового бага или неосторожного выстрела союзник, случается, может на вас обидеться, а вы этого и не заметите. Также вы можете прочитать все ранее звучавшие в игре диалоги. Правда, никакой пользы от этого не замечено, а сюжет в Mercenaries 2 не настолько хорош, чтобы вчитываться в тексты.

Стандартные задания для всех группировок

Захват застав

Когда происходит первое знакомство с группировкой, они сразу начинают требовать захватить у венесуэльцев несколько застав. Выполнив эти поручения, вы получите доступ к сюжетным миссиям. Каким образом происходит захват заставы? На оной базе есть особое здание, в которое должны забежать от трех до шести солдат группировки, которая выдала задание.

Важную персону и охрану можно накрыть мощным авиационным ударом, тогда докладывать о нападении будет практически некому.

Для этого вы должны сначала зачистить базу противника, особое внимание уделяя гранатометчикам, тяжелой технике и ПВО. Потом вызываете вертолет союзников. Он прилетает, высаживает десант, который отправляется на штурм здания. Это происходит следующим образом — солдат просто забегает внутрь, и на индикаторе захвата прибавляется одно деление. Если одного десанта не хватает, вызовите еще один вертолет. Только не мешкайте — противник, если у него есть солдаты, может попытаться отбить здание.

Во время операции здание не должно быть уничтожено, иначе придется начинать сначала. Вообще, штурмовую группу вы можете вызывать и в качестве подмоги. Вот только пользы от них практически никакой. Даже если вертолет сможет приземлиться под массированным огнем, десант погибнет за считанные секунды. Создать большую группировку не получится. Если солдат станет слишком много, вам откажут в подкреплении, пока кто-нибудь не погибнет.

Базы бывают различного типа и размера, но на каждой обязательно будут казармы с солдатами и бункер с гранатометчиками. Из первых постоянно выбегают пехотинцы, а из второго все время стреляют гранатометчики. Последнее очень неприятно, ведь окна выходят на разные стороны, поэтому такие постройки нужно сразу уничтожать (гранатомет пробивает с трудом, лучше пользуйтесь С4) или не давать включать тревогу.

Для этого нужно разрушить или не дать включить сирену, отстреливая бегущих к ней солдат. Проще всего атаковать базу противника с вертолета. Сначала аккуратно уничтожаете системы ПВО. Захватив базу, не спешите на встречу с новым связным. Сначала соберите все боеприпасы и цистерны с нефтью. Когда вы поговорите с командиром и выйдете на улицу, все запасы уже будут принадлежать группировке.

Когда вы добьетесь хороших отношений с группировкой — а случится это после захвата нескольких застав, — вам выдадут три типа заданий: уничтожение объектов, захват важных персон и «кредит доверия». За их выполнение вы получите не только деньги, но и расширенный ассортимент в магазине. Контракты остаются активными, даже если вы в плохих отношениях с группировкой. Более того, выполняя их, вы повышаете уровень доверия и можете полностью восстановить хорошие отношения.

Уничтожения объектов

Кредит доверия

Просто убейте нужное количество солдат или техники указанной группировки, чтобы выполнить это задание и пополнить ассортимент в магазине. Правда, партизаны тут особо отличились — они будут просить подорвать рекламные щиты.

Захват важных персон

Если солдат строчит начальству послание о ваших злодеяниях, быстрее его убейте, чтобы не рассориться с группировкой.

Захватить цель не слишком сложно. Другое дело, что труднее выполнить все контракты и при этом сохранить хорошие отношения с фракциями. Но нет ничего невозможного. Если охрана не слишком серьезная, можно просто быстро перебить солдат, пока они не сообщили о нашем нападении начальству.

Что кто-то докладывает, можно понять по значку тревоги, разговору и таймеру. Вам нужно отыскать солдата — он помечен специальным значком — и пристрелить его, пока не истекло время. Пока противник ведет радиопереговоры, он не двигается и не стреляет в ответ. Докладывает всегда только один солдат, к тому же попытка повторяется спустя какое-то время.

Можно попробовать атаковать с воздуха, только нужен тяжелый штурмовой вертолет с большим количеством ракет. Сначала выносим сирены, казармы, бункеры и технику. Быстро переключаемся на пехоту, уничтожаем важную персону, приземляемся и делаем снимок. С вертолета удобно штурмовать базы с важными персонами средней тяжести. Обычно вертолета хватает на три-пять подобных операций.

Private Military Contractor

Безжалостные, продажные и на редкость сволочные наемники — это главный герой и его помощники. Готовы работать на кого угодно, лишь бы платили достойно и вовремя. Но Солано сделал ошибку и решил обмануть знаменитого наемника. Теперь наша задача — найти и покарать обманщика, чтобы не пострадала деловая репутация.

Помимо главного героя — им может быть Матиас Нильсон, Крис Джейкобс или Дженнифер Мю — в команду входят: наши глаза и уши, координатор Фиона, отдел снабжения, пилот вертолета Эван, ходячий магазин, механик Ева и огневая поддержка с неба — летчик Миша. В самом начале вы работаете только с Фионой, а оставшихся членов команды придется набирать по ходу игры, выполняя разнообразные задания.

Освободите генерала Кармону

Перебейте охрану и дождитесь, когда вам сбросят джип. Садитесь в машину и, давя солдат на дороге, мчитесь к следующим воротам. Разнесите их авиаударом и смените автомобиль на привезенный танк. Весело круша постройки, езжайте к речке. Здесь придется бросить танк, потому что коварный враг уничтожил мост. Шарахните по зданию очередным авиационным ударом и идите спасать генерала. На этом миссия закончится, главного героя нагло предадут, и начнется долгая подготовка к мести.

Захват виллы Солано

Все вертолеты оснащены крюком, с помощью которого можно таскать всякие предметы. Утопить машину Фионы в озере — это баловство, а вот скинуть на голову противника цистерну с топливом уже гораздо интересней.

Третий бандит прячется около пристани, и его прикрывают гранатометчики. Самый опасный — тот, что сидит на балконе. Его выкуривайте гранатами, остальных можно пристрелить из автомата. Четвертый находится около бассейна. Но прежде чем атаковать укрепление, уничтожьте из гранатомета стационарный пулемет. Обойдите дом и взорвите бочонки с топливом, чтобы прикончить последнего преступника.

Ступайте в дом, где на вас в прямом смысле наедет танк. Его нужно не уничтожить, а похитить. Оказавшись рядом с техникой, нажмите нужную клавишу, чтобы начать мини-игру по угону. Заполучив танк, прикончите набежавшую пехоту. Первым делом убивайте гранатометчиков, чтобы закончить миссию.

Испытание Фионы, стрельба из оружия

Когда вы захватите виллу Солано, у вашего координатора появятся дополнительные задания. Хотя будет правильнее называть их пари. На каждое задание можно поставить от 1000 до 100 000 долларов. В общем, неплохой способ заработать, особенно в начале игры. Каждое испытание имеет три уровня сложности. Но разница между ними только в том, что уменьшается отводимое время, — задания остаются прежними.

Сначала вам нужно из крупнокалиберного пулемета уничтожить статуи. Стоят они плотно, вы вряд ли промахнетесь. Затем попросят из стационарного гранатомета подрывать падающие машины. Старайтесь уничтожать их в момент касания земли, иначе автомобиль может далеко отлететь и по нему будет трудно попасть. Наконец вам опять-таки из стационарного гранатомета прикажут разрушить статуи. В этом сильно помогут расставленные рядом с целями бочонки с горючим.

За каждое удачное попадание — например, если вы подстрелили машину в момент удара об землю — таймер на время приостанавливается. На первом уровне на прохождение задания вам отводится четыре минуты, на втором — три, на третьем — две. На первых двух испытаниях можете смело делать ставку в 100 000 долларов, а вот на третье ставьте номинал, без серьезной тренировки справиться будет непросто.

Испытание Фионы, стрельба из гранатомета

Стрельба из ручного гранатомета проверяет, насколько хорошо вы умеете рассчитывать траектории полета зарядов. Сначала нужно уничтожить бочки, это проще пареной репы. Затем статуи на крыше — целиться нужно не в мишень, а бочку рядом. Потом статуи во дворе. Опять-таки стреляйте по бочонкам с горючим; детонация — великое дело.

Ракеты класса «воздух-земля» захватывают и суда, но как-то выборочно. Например, лодку посередине удалось затопить, а соседние никак не удается захватить в прицел.

Разрушить можно абсолютно все, главное — подобрать правильный подход. Этому танкеру хватило десятка ракет.

Испытание Фионы, стрельба из пистолета

Наверное, самое простое испытание — стрельба из пистолета. Вам нужно за отведенное время попасть в определенное количество портретов Солано. Никаких особых навыков стрельбы для прохождения испытания не потребуется — просто быстрее цельтесь и нажимайте на спусковой крючок. На первом уровне отводится две минуты, на втором — минута тридцать секунд, на третьем минута ровно.

Испытание Фионы, стрельба из снайперской винтовки

Стрельба из снайперской винтовки осложняется неудобным управлением, не запутайтесь в клавишах. Вам нужно поразить девятнадцать целей — это портреты и автомобили. Машины можно уничтожить, если стрельнуть по стоящему рядом бочонку с горючим. Чтобы остановить время, стреляйте по бюсту Солано, который периодически приносит вертолетчик Эван. На первом уровне вам отводится две минуты, на втором — минута тридцать секунд, на третьем — минута.

Испытание Эвана, крюк и вертолет

Заполучив личного пилота, вы можете попробовать пройти его испытание. Вам нужно поставить предмет на определенную высоту в течение пяти минут (ставить нужно в строго отведенной области). Предмет должен простоять на нужной высоте не меньше трех секунд. Отсчет начнется, когда вы сядете в вертолет и включите двигатели.

На первом уровне предмет нужно поставить на высоту пяти метров, на втором — шести, на третьем — семи. Сразу рассмотрим, как создать высокую башню, чтобы пройти третий уровень испытания. Ставите рядом два красных контейнера, на них — синий контейнер, а него водружаете подбитый танк, и семь метров покорены. Не используйте автомобиль, его крыша слишком поката, предмет не будет держаться.

Нанимаем механика Еву

Техника пытается отстреливаться от вертолета, но если нет ракетной установки, ее шансы крайне малы.

Пилот вертолета расскажет вам о механике Еве. Езжайте к указанному дому — он на территории Солано, поэтому найдите гражданский транспорт, чтобы не мозолить глаза, и поговорите с девушкой. Она согласна поработать на наемников, но сначала ей нужно проверить машину. Автомобиль, прямо скажем, солидных размеров. Сначала нужно просто проехать по кварталу, но это только легкая разминка.

Настоящая гонка начнется в карьере. Во-первых, там будут венесуэльские солдаты, которые обстреляют вас при первой возможности. Пулеметы не наносят машине большого урона, но все равно не стоит слишком долго находиться под обстрелом из стволов 50-го калибра. Во-вторых, периодически будут встречаться танки. Они не слишком часто стреляют, но забывать об опасности нельзя, поэтому постоянно маневрируйте.

В-третьих, заезд проходит по контрольным точкам и на время. Каждая контрольная точка добавляет времени, но если не успеете, придется начинать сначала. В-четвертых, машина умеет подпрыгивать. Этой способностью нужно пользоваться, чтобы перепрыгивать вражеские машины, блокпосты, камни и пропасти. Правда, последних будет немного. Проехав весь каньон, вы вернетесь к мастерской и закончите гонку.

Испытание Евы, разрушительный заезд

Наняв механика, вы сможете опробовать новые пари. В разрушительном заезде нужно на время пройти трассу и уничтожить шесть целей. Последние приходится подрывать, стреляя по бочонками с горючим. Для испытания вам выдадут джип с пулеметом — устойчивый и быстрый автомобиль.

Во время первого уровня испытания не гоните вперед, а запоминайте трассу и местоположение целей, чтобы потом не тратить время на поиск удачной позиции для стрельбы и прицеливание. На первом уровне на испытание отводится 2 минуты 25 секунд, плюс 15 секунд за уничтоженную цель, на втором уровне — минута 45 секунд, плюс 10 секунд за уничтоженную цель, на третьем уровне — 1 минута 25 секунд, плюс 7 секунд за уничтоженную цель.

Испытания Евы, газ до упора

Второе испытание — обычная гонка. Трасса не самая простая, но от вас требуется умело водить машину, и только. Думать придется как-нибудь в другой раз. На первом уровне трассу нужно пройти за минуту 25 секунд, плюс 15 секунд при прохождении контрольной точки, на втором уровне — 55 секунд, плюс 10 секунд при прохождении контрольной точки, на третьем уровне — 45 секунд, плюс 5 секунд при прохождении контрольной точки

Нанимаем пилота Мишу

Когда вертолет начинает гореть, быстрее сажайте его на землю. Вскоре машина взорвется, и вы пребольно стукнетесь о землю.

Мишу можно найти на острове пиратов, где он беспробудно пьянствует. Впрочем, дружба с зеленым змием не мешает быть ему одним из лучших пилотов в стране. Но он вольется в вашу дружную команду, только если вы прикончите венесуэльского офицера, подставившего Мишу. Задача осложняется тем, что негодяй засел в укрепленном бункере, который не пробить обычными бомбами. Нужно искать что-то посерьезней.

Это посерьезней называется бетонобойными бомбами, и находятся они на острове, который контролируют венесуэльские войска. Похищаете венесуэльский катер — их в заливе великое множество, — подплываете к пристани, быстренько воруете танк и уничтожаете вражескую базу. Очистив остров от противника, вертолетом тащите три бомбы и смотрите по карте, куда нужно плыть, чтобы добраться до бункера.

Вот и все — пилот Миша с вами, а это значит, что у вас появились обширные возможности. Теперь врагов можно бомбить до потери пульса, пока не закончатся запасы нефти или противники. Напоминаю, что часть авиаударов можно найти в тайниках, но самые сильные — только купить у союзных группировок.

Испытание Миши, авиационный удар

Пилот Миша предложит самое интересное пари — вам нужно с помощью двух авиационных ударов заработать определенное количество очков. Очки даются за уничтоженные цели: бочонок с горючим — одно очко, джип — два очка, грузовик — три очка, цистерна с горючим — пять очков. На первом уровне нужно заработать пятьдесят пять очков, на втором — семьдесят, на третьем — сотню.

Объекты расставлены так, что двумя авиаударами их точно все не поразишь. Нужно наносить удары таким образом, чтобы попавшие под бомбежку бочонки с горючим поджигали прочие объекты. В общем, ваша задача — сотворить цепную реакцию взрывов. Бомбить можно по-разному, но начинать всегда нужно с края области. Также на третьем уровне нужно первым авиационным ударом выбить не менее семидесяти очков, иначе набрать нужное количество точно не получится.

Атакуем бункер Солано

Добыв Бланко для партизан, вы узнаете, в каком бункере прячется Солано. Выходите во двор особняка и садитесь в вертолет. Он доставит вас к дороге, поехав по которой вы попадете к бункеру. Противник основательно подготовился к встрече — танки, противотанковые орудия, пулеметные расчеты. через такую оборону устанешь прорываться. Конечно, можно раскатать все оборонительные сооружения двумя-тремя танками, но это достаточно сложно.

Тяжелый танк — серьезный аргумент; один выстрел из главного орудия уничтожает большинство построек. Но даже такая махина бессильна против пяти-шести гранатометчиков или вертолета.

Впрочем, об этом подумаем потом. На штаб наемников напали венесуэльские войска, нам нужно срочно выручать товарищей. Как быстро добраться до особняка? На счастье, вас атакует венесуэльский штурмовой вертолет, который нужно срочно захватить. Завладев техникой, летите к вилле, только не забывайте вовремя скидывать маскировку, если залетите на территорию партизан. Они могут не разобраться и просто сбить.

Заходите в особняк, чтобы посмотреть ролик и лично повстречаться с генералом. Он, правда, не хочет геройствовать и попытается спастись бегством. Его предлагают взять живым или мертвым. Первый вариант намного трудней. Когда генерал сядет в машину, его весьма трудно догнать, разве что сбить в озеро. Если не получится, рано или поздно он доберется до вертолетной площадки и попытается смотаться на вертолете. Вертолет нужно сбить или перехватить, иначе жертва уйдет и придется начинать сначала.

Атакуем бункер Солано, вторая попытка

Pirates

Местных контрабандистов не любят абсолютно все — правительство Венесуэлы, партизаны, нефтяники, США и Китай. По духу пираты ближе всего к наемнику Матиасу — та же бесшабашность, деловая хватка и яростный характер. Вам совсем необязательно работать на пиратов, чтобы добраться до Солано. Но именно они продают венесуэльскую и улучшенную гражданскую технику, что облегчает боевые действия на вражеской территории.

Гонки на водных мотоциклах

Ваша задача — пройти трассу на водном мотоцикле. Гонка проходит стандартным образом — серия контрольных точек; проходя каждую точку, вы получаете дополнительное время. Самый опасный участок — минное поле. Там нужно сбросить скорость и ехать осторожнее, поэтому постарайтесь набрать побольше времени на предыдущих участках трассы.

Старайтесь осторожнее прыгать на трамплинах, особенно через сарай перед минным полем. Можно закрутиться, неудачно упасть, разбить мотоцикл и потерять скорость. Поэтому заранее перед прыжком отпускайте ручку газа. Всего уровней гонки три. Трасса остается прежней, но каждый раз уменьшается время на старте и количество добавляемых секунд при прохождении контрольных точек.

Йо-хо-хо — и грузовик, полный рома

Совершенно стандартная пиратская миссия, с которой мы будем сталкиваться в дальнейшем с различными вариациями. Вам нужно доплыть на остров и похитить грузовик с выпивкой. Затем ром придется довезти в целости и сохранности до покупателя.

Но не все так просто. Машина с открытым багажником, поэтому ящики с ромом так и норовят вывалиться. Вести нужно осторожно и не входить в повороты на большой скорости. Вдобавок противник внезапно материализуется на маршруте, по которому вам предстоит проехать, и будет стараться уничтожить грузовик. Выстрелы еще можно пережить, хотя не стоит слишком медленно ездить под пулеметным огнем. Куда опаснее машины, идущие на таран. Их нужно избегать.

На первом уровне задания нужно привезти рома на сумму 4700 долларов, на втором — на 8500 долларов, на третьем уровне — на 15100 долларов. С каждым уровнем увеличивается количество врагов, и они становятся агрессивней. Это сильно затрудняет прохождение. Всего в грузовике выпивки на сумму в 27 300 долларов. В общем, выводы делайте самостоятельно.

Создать «башню» совсем нетрудно, главное — освоиться с управлением вертолета.

Тысяча попугаев в моем багажнике

Вам опять придется заниматься контрабандой, но на этот раз птиц. Условия прежние: довезти груз до места, стараясь, чтобы птицы не вываливались из багажника. Всего в машину загружено попугаев на сумму в 79 800 долларов. На первом уровне нужно довести птиц на 13 300 долларов, на втором — на 28 500, на третьем — на 47 500.

Ехать на этот гораздо сложнее, потому что дорога проходит по гористой местности. Трясет не слабо, птицы летят из багажника только так. Этому также активно способствуют венесуэльцы, которые расставили вдоль дороги солдат с автоматами и гранатометами. С каждым уровнем противники становятся все агрессивнее. Прежде чем ехать, внимательно изучите карту. Самый явный путь — самый опасный. Выберите маршрут подлиннее, там врагов будет поменьше, а соответственно, больше шансов на успех.

Черный рынок, странный груз

Еще одна миссия по доставке груза, но на этот еще есть ограничение по времени. Всего в машине груза на 30 000 долларов. На первом уровне нужно привезти не менее 3000 долларов за 7 минут, на втором — 5000 долларов за 6 минут 30 секунд, на третьем уровне — 8000 долларов за 6 минут. Времени достаточно много. поэтому гнать не стоит.

Сначала вы поедете по пиратской территории, и вас никто не будет трогать. Но на шоссе начнутся неприятности. Вас будут атаковать нефтяники и венесуэльцы. Пока вы едете по дороге, периодически будут взрываться топливные баки и рушиться здания, что весьма затрудняет движение.

Старайтесь двигаться не по дороге, а по газону около нее. Так вы сможете быстро объезжать блокпосты, не будет проблем с попутными и встречными машинами. Каждый новый уровень добавляет врагов — здесь ничего нового или откровенного. Но маршрут не меняется, поэтому будет легче.

Universal Petroleum

Universal Petroleum — крупнейшая нефтяная компания в стране, всеми силами выкачивающая топливо и продающая его практически в убыток для правительства Венесуэлы. Поэтому ничего удивительного, что когда к власти пришел Солано и объявил о национализации предприятий, нефтяники серьезно забеспокоились. Несмотря на прямую поддержку США, они перестают контролировать ситуацию.

С одной стороны их теснят партизаны, а с другой — регулярные войска венесуэльской армии. Руководитель компании и акула капитализма доктор Лоррейн Рубин весьма озабочена сложившийся ситуацией. Кризис в стране грозит большими потерями активов компании, и чтобы не допустить этого, она готова пойти на любые меры. В том числе на заключение сомнительной сделки с безжалостным наемником.

Пропавшее оружие

Ужасный разрушитель

Спасение заложников

Чтобы заработать сто очков, нужно бомбить с середины поля.

Глава компании согласится помочь наемнику, но сначала тот должен спасти похищенного высокопоставленного сотрудника. Для этого нужно в определенных точках поставить три маяка, чтобы перехватить сигнал мобильного телефона. Садитесь в гражданский автомобиль — это важно — и езжайте к северной точке. У ворот базы ездит танк. Маскируясь под гражданского, приблизьтесь вплотную, выходите из машины, прикончите стрелка на башне и захватите вражескую бронетехнику.

Заезжайте на базу и разломайте вышки, казармы, сирены и бункер с бесконечными гранатометчиками. Бросьте танк — можете утопить, чтобы никто не позарился, — и установите маяк в обозначенной области. Снова найдите гражданскую машину и езжайте к западной точке. Вам нужно подняться на крышу здания и там установить маяк.

Однако сначала нужно навестить здание чуть севернее и уничтожить систему ПВО, иначе вертолет не сможет сбросить груз. Расчистив путь, переберитесь на соседнее здание и поставьте маяк. Остался всего один, но включился обратный отсчет. Теперь на все — постановку последнего маяка и спасение заложника — отведено 15 минут. Выходя из здания, приготовьтесь, что вас будут поджидать бронетранспортеры. Подорвите из гранатомета или просто убегите.

В любом случае постарайтесь найти венесуэльский джип и езжайте к южной точке. Под маскировкой езжайте к танку и быстро занимайте место водителя. Расстреляйте казармы, бункер с гранатометчиками, сирену и патрульных. Бросьте танк, не забыв его подорвать, и поставьте третий маяк. После разговора с преступником вам покажут, где находится заложник. Его возят по городу на грузовике.

Найдите гражданскую машину, нагоните похитителя и перегородите дорогу машиной. Водитель, похоже, слабоумный, потому что никак не реагирует на наши действия. Обойдите грузовик сзади и захватите автомобиль. Заложник спасен, и все, что вам остается, — довезти его в целости и сохранности до штаб-квартиры нефтяников. Никто особо мешать не будет, а таймер отключился — поэтому можно особо не торопиться.

Извоз важных персон

Это дополнительное задание выдается на северо-западной заставе. Вам нужно забрать чиновника компании и довезти его до штаб-квартиры. Этому всячески будут пытаться помешать венесуэльские солдаты, которые сразу же создадут блокпосты. Вам нужно уложиться в отведенное время. Всего у задания три уровня, на каждом усиливаются вражеские атаки и сокращается время, отведенное на поездку.

На первом и втором уровне вам отводится четыре минуты, на третьем — три. Можете использовать джип корпорации. Враги, конечно, создают блокпосты на дорогах и лихо наскакивают на джипах, но прорваться на скорости вполне реально. Впрочем, есть более простой способ доставить чиновника без всякой угрозы для его жизни. Купите у нефтяников транспортный вертолет и спокойно летите до точки назначения, посмеиваясь над врагами.

Жажда скорости

Вам нужно на спортивной машине проехать трассу, состоящую из контрольных точек, и уложиться в отведенное время. Обычная гонка на спортивной машине. Вас даже никто не будет пытаться уничтожить. Вы едете в гражданской машине под маскировкой, все, что требуется, — вести быстро и аккуратно, чтобы самому не разбить автомобиль.

Времени отводится предостаточно. Я обычно успевал доехать до финиша, имея в запасе около полутора минут. Гонка проходит в три этапа, причем последний вы можете повторять неограниченное количество раз. За прохождение контрольной точки на первом уровне вам добавляют 7 секунд, на втором — 6 секунд, на третьем — 5 секунд.

Заметаем следы

Выполняя задания Евы и собирая запчасти, вы будете получать необычную технику. Например, такой мотоцикл на гусеничном ходу с двумя пулеметами.

Это задание станет доступным, когда вы войдете в контакт с партизанами и выполните для них хотя бы одно поручение. Для этой миссии желательно купить одну воздушную атаку и собрать два артиллерийских удара. Ваша задача — сначала спасти чиновника от венесуэльцев, а потом охранять его, пока он не уничтожит документы.

Садитесь в любую машину и езжайте в указанное место. Прикончите солдат — вы атакуете со спины, поэтому метким выстрелом из гранатомета можно положить половину врагов, — заходите в ангар и поговорите с чиновником. Он попросит вас отвезти его к первому офису, где нужно уничтожать бумаги. Выполните поручение.

Когда документы будут уничтожены, заберите чиновника и езжайте ко второму офису. Сначала держите оборону, стоя на блокпосте и отстреливаясь от врагов из пулемета. Неприятели будут атаковать с трех сторон, но расстояние небольшое, и вы сможете быстро менять позицию. Когда станет действительно опасно, поднимитесь на башню позади офиса и отстреливайтесь из стационарного гранатомета.

Еще можно отгонять врагов артуадарами. Весьма эффективно, только не заденьте офис. Когда прилетят вражеские вертолеты, быстро уничтожьте их воздушной атакой. Если вы ее заранее не приобрели, поднимайтесь на самый верх башни и отыщите ракетный комплекс. Десяти зарядов с лихвой хватит на два вертолета. Когда чиновник уничтожит бумаги, останется только отвести его в штаб-квартиру. С этим проблем не будет.

People’s Liberation Army of Venezuela

Народно-освободительная армия Венесуэлы — классическая революционная организация, которая одновременно борется с диктатором Солано за власть в стране и пытается отобрать контроль над добывающей промышленностью у нефтяной компании Universal Petroleum. Эти две фракции — злейшие враги.

Китай оказывает финансовую помощь революционерам, поэтому они смогли добиться значительных успехов. Руководит партизанами железная леди Марсела Акоста. Эта девушка — самый настоящий Че, только в юбке. Она готова пожертвовать жизнью, дабы избавиться от иностранных нефтяных компаний. Поэтому помощь опытного наемника ей весьма пригодится.

Город в огне

Впрочем, у Mercenaries 2 есть и общее с GTA. Перевернутые машины сразу загораются и взрываются.

Когда вы захватите заставы (необязательно все) для народно-освободительной армии Венесуэлы, вам поручат настоящее задание. Первое, что требуется сделать, — уничтожить три укрепленных венесуэльских здания в городе. Дополнительное условие — чтобы из гражданских никто не пострадал во время выполнения миссии. Если получится обойтись без жертв среди мирного населения, вы получите призовые полмиллиона долларов.

Город хорошо охраняется войсками, и у противника много бронетехники. Пытаться прорваться на танке, купленном у партизан или нефтяников, конечно, можно, но это будет сложно. Во-первых, у противника есть много тяжелых танков, а у вас только средние. Прибавьте к этому гранатометчиков, и станет совсем грустно. Во-вторых, это означает активные боевые действия, во время которых могут пострадать невинные.

Можно попытаться атаковать с воздуха. Но у противника опять-таки есть неплохая система ПВО, поэтому с большой доли вероятности вас быстро собьют. Подлетать к земле, чтобы вести прицельный огонь, достаточно опасно, а если атаковать с высоты, падает кучность стрельбы. Вам может просто не хватить ракет, вдобавок, скорее всего, вы заденете гражданских. По этой же причине отпадают авиационные удары. Они, конечно, разом решат множество проблем. Но опять-таки — помните о гражданских.

Поэтому мы будем действовать по-другому. Сначала закупите у нефтяников две-три танковых атаки (уничтожение бронетехники с воздуха). Потом найдите венесуэльский джип и езжайте в город. Отыщите одинокий танк — желательно тяжелый — и захватите машину. Перебейте свидетелей и дождитесь активации маскировки. Потом езжайте к цели и с максимального расстояния уничтожайте здание.

Самое удивительное, что вы можете купить в магазине, — обычная спортивная машина. В стране вертолетов и танков дорогая акустика и кожаные сидения ничего не решают.

Атаковать нужно именно с максимального расстояния. Так вы избежите массированного обстрела из тяжелых орудий и гранатометов. Взорвав цель, сразу отступайте и восстанавливайте маскировку. Если машину уничтожили, хватайте какой-нибудь транспорт и ищите другой танк, который можно захватить. Взорвав все три объекта, вы получите приказ защитить от разрушения церковь, в которой засели партизаны.

Езжайте туда. Противник атакует исключительно танками, что слегка облегчает задачу. Можно попытаться захватывать вражеские танки, когда они идут на штурм, чтобы потом с помощью трофейной техники держать оборону. Но я бы не рекомендовал. Танк не слишком маневренная машина, а пока вы деретесь с водителем (это занимает три-четыре секунды), церковь могут серьезно повредить.

Лучше во время обороны использовать стационарные гранатометы. Когда их уничтожат, а это, скорее всего, рано или поздно произойдет, подрывайте бронетехнику из ручного гранатомета. Сначала будет достаточно просто, но потом вы вряд ли будете успевать следить за всеми направлениями. Противник атакует четырьмя волнами, причем с разных сторон, и вы физически не будете успевать бегать от одного укрепления к другому.

Потом займитесь вражескими танками. Когда основные силы будут уничтожены, а противнику неоткуда будет брать подкрепления, можно начать захват офицера. Из штурмовой винтовки прикончите уцелевших солдат, оглушите жертву и вызовите вертолет. Только смотрите, чтобы во время стрельбы не пострадали пленные.

Охота на нефтяников

В игре есть и совершенно непонятная техника. Например, мобильная «глушилка». Вот стою я на шоссе и мешаю вертолетам или там самолетам летать. И на кой оно надо? Радости это не добавляет.

В первом случае покупаете снайперскую винтовку и начинаете охотиться. Только не забывайте, что три цели из четырех находятся на пограничных территориях. Если перейдете границу, по вам сразу откроют огонь. Подстрелив мишень, не спешите убегать, возможно, вас заметил кто-нибудь из охранников. Поэтому прежде чем покидать территорию, убедитесь, что никто не докладывает начальству.

Путешествие по джунглям

Очередная гонка, но на этот раз на катере. Правила немного изменились. Вам нужно не только проехать трассу по контрольным точкам, пока не закончилось время, стараясь, чтобы катер не уничтожили враги (если получите меньше 50 очков урона, партизаны выдадут денежную премию), но и пробраться через минные поля. На судне установлен пулемет, поэтому мины можно расстреливать издалека. Под конец трассы это станет необходимым, иначе не проехать через контрольную точку.

Гонка состоит из трех уровней. Отличия между уровнями стандартные — дается меньше времени при проходе через контрольную точку, и враг становится агрессивнее. Первую гонку придется пройти в любом случае, иначе вы не получите следующую миссию, остальные по желанию. Впрочем, реактивный катер — одно из лучших судов в игре. Если вы предпочитаете плавсредства вертолетам, стоит выполнить все три уровня задания.

Штурм крепости

Если вы взяли технику какой-то группировки и находитесь на чужой территории, не забывайте сбрасывать маскировку, чтобы не быть атакованным.

Пора серьезно ударить по Солано: уничтожить базу на острове. Основные цели — башня, замок и мост, второстепенные — казармы. Как добраться до острова? Можно атаковать с моря. Но бухта — единственное место, где можно высадиться. Она охраняется ракетными катерами и сильно заминирована, к тому же артиллерия в крепости простреливает прибрежные воды.

Лучше использовать штурмовой вертолет. У противника хорошо налажена противоздушная оборона, но если воспользоваться маневренным штурмовиком нефтяников, вы сможете уклоняться от ракет. Ваша первоочередная задача — уничтожить ПВО, средства электронного глушения и пехотинцев с гранатометами или ракетными комплексами. Обезопасив воздушное пространство, начинайте громить венесуэльские казармы.

Достать Бланко

Первым делом облетите платформу и уничтожьте системы ПВО. Действовать нужно аккуратно, если потеряете машину — новую будет негде взять. Поэтому лучше использовать венесуэльский вертолет. Приблизились под маскировкой, выпустили ракеты и отлетели в сторону. Подавив ПВО, высаживайтесь у здания, где проходит встреча, и постучитесь в дверь. После драматического ролика Бланко пустится бежать.

Allied Nations

Правительство США весьма обеспокоено возможностью утраты контроля над нефтяной промышленностью Венесуэлы. Поэтому, прикрывшись миротворческим мандатом, они быстро вводят в страну войска. С вами будет работать сотрудник ЦРУ агент Джонсон. США в первую очередь конфликтуют с Китаем и партизанами. Если вы примете сторону империи добра, ожидайте напряженных отношений с китайским драконом.

Гонки на вертолетах

Вам нужно пролететь трассу на вертолете и уложиться в отведенное время. Противник мешать не будет, поэтому ничего сложного в этой гонке нет. Главное, попасть в контрольную точку, которая не слишком велика. На первом уровне вам дается 24 секунды, плюс 8 секунд за прохождение контрольной точки, на втором уровне — 22 секунды, плюс 7 секунд за прохождение контрольной точки, на третьем уровне — 20 секунд, плюс 6 секунд за прохождение контрольной точки.

Огонь на подавление

Американцы дали целый список заданий: уничтожить три артиллерии и три катера и прикончить трех китайских офицеров. Эта миссия проходится элементарно, если вы дружите с китайцами. Если не дружите — выполните несколько заданий, чтобы подружиться.

Начнем с артиллерии. Едете к позиции, угоняете реактивные системы, которые нужно уничтожить (как вы помните, союзники совсем не против, чтобы вы пользовались их техникой), и собираете их в одном месте, где не будет ненужных свидетелей. Ставите на каждую артиллерию по заряду С4 и подрываете.

С катерами поступим точно так же. Забираетесь на судно, быстро и незаметно вырубаете экипаж и плывете к следующему катеру. Противник почему-то не может забирать бесхозные лодки, поэтому возмездия не последует. Уничтожив все экипажи, соберите катера в одну кучу и потопите авиационным ударом.

Если вы действовали осторожно, китайцы должны по-прежнему считать вас союзником. Сейчас наступает самый ответственный этап операции — уничтожение офицеров. Сначала сбрасываете на позиции ракеты, данные американцами (они бесплатные). Быстро спускаетесь в зону бомбежки и добиваете выживших солдат, которые могут попытаться сообщить о наемнике. Повторите процедуру трижды, чтобы закончить миссию.

Потерянный и найденный

Война с Китаем идет полным ходом, и никто не стесняется в средствах. Недавно над островом был сбит секретный американский самолет. Его обломки нужно обязательно уничтожить, чтобы технологии не попали в руки китайцев. Также недурно будет спасти пилотов. Они, конечно, знали, на что идут, но если вы сможете вытащить их с вражеской территории, то получите по четыре миллиона за каждого пилота.

Мало того что пленники и запчасти самолета находятся на острове, так еще он находится в пограничной зоне. Прибрежные воды хорошо охраняются, поэтому лучше забыть про атаку с моря. Вам нужно добыть китайский штурмовой вертолет. Его можно купить, если вы в хороших отношениях с группировкой. Если нет, атакуйте какую-нибудь заставу, дождитесь вражеской вертушки и захватите технику.

Долетев до острова, внимательно осмотрите оборонительные сооружения и запомните, где находится мобильные ПВО. Их, как обычно, нужно уничтожать в первую очередь. Начнем с обломка, лежащего на палубе судна. Его можно разрушить атакой с воздуха, но вертолет нам еще пригодится. Поэтому сажайте машину в безопасном месте и ступайте пешком. Сначала уничтожьте комплексы ПВО, а потом подорвите обломок.

Китайская техника — вверх эргономики. Открыв десантный люк БМП, вы увидите, что стрелок висит в воздухе.

Прежде чем вернуться к вертолету, убедитесь, что за вами нет хвоста. Меткий гранатометчик может испортить все планы. Второй обломок лежит в северной части острова. Опять-таки не стоит атаковать с воздуха. Сядьте где-нибудь поблизости и угоните китайский танк. Дождитесь маскировки, езжайте к цели и уничтожьте обломок. Танк, скорее всего, будет уничтожен ответным огнем, но вам совершено необязательно вступать в перестрелку. Главное, оторваться от погони и добраться до вертолета.

Остался третий обломок. Я рекомендую уничтожить его также с помощью танка. Чего-чего, а бронетехники, которую можно угнать, на острове предостаточно. Только на этот раз нужно четко рассчитать время атаки. У противника три танка поблизости, и ваша задача — не попасть под одновременный огонь из трех стволов.

Займемся спасением агентов. Их держат в клетках с пленниками. Смотрите, не подстрелите случайно, иначе получите штраф. Над каждым лагерем, где держат пленников, кружится вражеский вертолет. Его нужно сбить в первую очередь. Потом займитесь вражеским ПВО. Вам нужно будет обезопасить небо, чтобы американский вертолет смог приземлиться.

Затем приземляйтесь и начинайте отстреливать охранников. Не рекомендую пользоваться авиационными ударами, тяжелым вооружением и прыгать рядом с клеткой с пленником. Противник может кинуть гранату или стрельнуть из гранатомета и попасть не туда, куда нужно. Тщательно уничтожайте силы китайцев, чтобы никто не смог помешать эвакуации. Дальние рубежи обороны можете громить с помощью авиационных ударов. Приняв все меры безопасности, освободите пленников и вызовите вертолет.

Падение дракона

Для начала вам нужно уничтожить четыре китайских установки. Атаковать по-тихому и оставаться в союзниках не получится, поэтому приготовьтесь к открытому противостоянию. Угоните китайский танк — в этом районе их полно, — езжайте к установке и обстреливайте из главного орудия. Правда, на звуки выстрелов сразу приедет уйма всякой техники, и вас, скорее всего, быстро подобьют, если не смотаетесь раньше.

People’s Republic of China

Когда началась серьезная заварушка в Венесуэле, китайцы быстро сообразили, что США может потерять контроль над нефтяной отраслью. Но активное спонсирование партизан дало не только положительные, но и отрицательные результаты в виде американского вторжения в страну. Понимая, что революционерам одним не справится — а нефть она так близка, Китай начинает полномасштабное вторжение.

Локальный конфликт перерастает в конфронтацию международного масштаба. Китайские военные с радостью заплатят известному наемнику, если он поможет одержать победу. Командует войсками генерал Пенг. Впервые он засветился в первой части игры, в Северной Корее, но в звании полковника. За удачные боевые действия его повысили в звании, а конфликт в Венесуэле позволил сбыться его давней мечте — открытому противоборству с американцами.

Гонки на танках

На автомобилях, вертолетах и катерах мы уже устраивали гонки, а вот на тяжелых танках. Ваша задача — проехать трассу на время и при этом остаться в живых. Атаковать будут американские войска, но, учитывая, что у нас тяжелый танк, они не доставят много проблем. Куда сложнее проехать трассу, пока не закончилось время. Контрольные точки не дают дополнительных секунд. Их придется зарабатывать, подрывая бочонки с горючим.

Солдат решил доложить о нашем поведении начальству. Но его попытка заранее обречена на провал. Через секунду персонажа убьют, а когда он возродится в особняке, все уже забудут об инциденте.

Скорая помощь

Ваша задача — провести машину скорой помощи до лагеря с ранеными. Дорога проходит по вражеской территории, поэтому вам нужно уничтожать мины — их можно заметить по мигающей лампочке — и американских солдат. Скорая помощь не останавливается, но едет медленно, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы расчистить дорогу.

Главное, не забывайте убирать с дороги уничтоженную технику и прочие преграды. Иначе машина в них упрется и забуксует. Американские солдаты попытаются доложить о вас начальству, поэтому не забывайте их своевременно уничтожать, благо это нетрудно и не занимает много времени. На первом уровне вам дается 10 минут, на втором — 8 минут 30 секунд, на третьем — 6 минут 30 секунд.

Спасение заложника

Чтобы захватить технику, нужно выиграть мини-игру.

В любом случае, прежде чем уничтожать здания, нужно спасти пленника, потому что он сидит на крыше одного из этих зданий. Вам придется прокинуть в пограничную зону, поэтому обязательно достаньте американский вертолет. Затем летите под маскировкой, садитесь на крышу, развязывайте пленнику руки и быстро смывайтесь из пограничной зоны.

Если кто-то все-таки связался с командованием, попытайтесь его пристрелить и улетайте из пограничной зоны. Но при таком развитии ситуации шансы на успех резко падают. Чтобы обрушить третье здание, найдите удобную высоту, откуда можно задать координаты. Чем выше позиция, тем лучше — меньше свидетелей.

Смерть нефтяникам

Иногда на воде творятся совсем чудные дела. Три китайских ракетных корабля пытаются потопить маленький водный мотоцикл массированным ракетным обстрелом. Что характерно, обычно ко дну идет только незадачливый товарищ.

Перед началом решительного сражения китайцы хотят, чтобы вы уничтожили нефтяников в Венесуэле. От вас требуется уничтожить мост Кармоны, центральный офис Universal Petroleum, а также главную базу компании. Для этой миссии вам понадобится много авиационных ударов, которые наводятся со спутника и лазерной указкой. Как я ни старался, мне не удалось сохранить хорошие отношения с нефтяниками. Пришлось подкупать после операции, чтобы вернуть расположение.

Потом летите на базу и начните уничтожать средства ПВО. Вы, конечно, не обезопасите себя полностью от пехоты с ракетными комплексами, но хотя бы избавитесь от техники. Ракеты, оставшиеся после подрыва небоскреба, используйте для уничтожения зданий. В первую очередь бомбите цистерны с нефтью. Они будут взрываться и рушить постройки. Когда закончатся ракеты, бросьте вертолет и авиационными ударами уничтожьте оставшиеся здания.

Решающий бой

Ракетный катер — тоже серьезный аргумент, однако из-за дурной системы прицеливания бить можно исключительно по площади.

Все, что вам потребуется для этой миссии, — спортивная машина, которую можно купить у пиратов. Едете в город под маскировкой — а если вы все еще в хороших отношениях с американцами, так вообще чудесно. Останавливаетесь около здания, которое нужно уничтожить (смотрите, чтобы не было свидетелей), и кидаете маяк для крылатой ракеты. Прыгаете в машину и быстро уезжаете. Здание рухнет без вашей помощи, а американцы не успеют среагировать.

Взорвите таким образом четыре здания. Возможно, вам не хватит китайских бесплатных ракет. В этом случае используйте авиационные удары из собственных запасов. Только выберите такой, чтобы можно было далеко уехать до сброса бомбы. Теперь нужно схватить агента Джонса. Украдите американский штурмовой вертолет и летите на базу.

Сначала определите, где находятся средства ПВО, и уничтожьте их ракетами с большой высоты. Это позволит остаться незамеченным для солдат, а значит, никто не попытается поднять тревогу. Затем начинайте уничтожать строения и пехотинцев. Тех, кто пытается связаться с начальством, убивайте из пулемета или ракетами. Главное, не ввязываться в длительный бой. Выбили одного-двух пехотинцев, и назад на безопасную высоту, чтобы восстановить маскировку.

Пройдя Mercenaries 2 в одиночку, обязательно попробуйте режим совместной игры. Воевать вдвоем не только легче, но и гораздо веселее — многие миссии проходятся совершенно иным образом. В общем, развлекайтесь в свое удовольствие!

Проблема с сохранениями может возникнуть, если имя пользователя в Windows XP и название папки «Мои документы» набраны кириллицей. Если имя пользователя кириллическое, придется создавать новую учетную запись, ничего не поделаешь. Но даже если имя написано по-английски, проблемы могут возникнуть, если в названии есть всякие спецсимволы и даже точки с запятыми.

Проблема с «Моими документами» лечится гораздо проще — просто переименовываете папку. Для этого нажимаете кнопку «Пуск», щелкаете правой кнопкой мыши по «Мои документы» и выбираете свойства. В конце пути меняем «Мои документы» на My Documents, нажимаем на кнопку «Применить» и подтверждаем перенос файлов. Правда, если у вас есть программы, которые работали с папкой «Мои документы», придется заново указывать новый путь или ковыряться в реестре.

Поддержка широкоформатных мониторов есть в меню игры, но благодаря упорству программистов, занимавшихся PC-версией игры, она отказывается включаться. Исправить этот недостаток можно следующим образом. В корневой директории игры открываем файл Mercs2.ini и устанавливаем нужное разрешение в строках ScrW= и ScrH=. Для разрешения 1680х1050 это будет соответственно ScrW=1680 и ScrH=1050.

Затем берем с нашего компакт-диска файл merc2res2.ini, программу merc2res2.exe и копируем их в корневую директорию игры. Запускаем программу merc2res2.exe и устанавливаем нужное соотношение экрана. Для разрешения 1680х1050 оно составляет 1.6. Нажимаем кнопку Launch в программе и наслаждаемся результатом. Внимание! Игру и в дальнейшем нужно запускать именно через программу merc2res2.exe.

Если же в игре земля белого цвета, главный герой — зеленого, а дома — черного, снова открывайте файл Mercs2.ini и всему, что под строчкой [Render] и до строчки [Joystick] или [Game], изменяем параметры на следующее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заставить работать сохраненные игры