Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

Как Яндекс.Еда наживается на своих курьерах или успеть за 60 секунд

Здравствуйте. Нет сил терпеть уже этот беспредел, который как мошенничеством со стороны Яндекса не назвать.

Даже если использовать общественный транспорт (оплачивается со своего кармана), риск не успеть очень велик, пример такого моего заказа на скриншоте:

Считаю, нужно создать общественный резонанс, обратить внимание контролирующих органов, ведь на лицо конкретное мошенничество, побуждающее курьеров к заведомо невыгодной сделке.

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

Очень просто: нассы в рожу яндексу и не работай там.

Так пусть он сам попробует уложиться в отведенное время, делов то.

Штрафы бывают только в суде и полиции, за слово штраф их можно наказать

Дык, не проще найти работу курьером в нормальной фирме? Полно компаний, где оплачивают дорогу, не штрафуют и даже кормят (но тут как повезёт)?

так ниже на скрине написано яндекс.такси за 18 минут успели бы) яндекседа в яндекстакси)

но это конечно дичь)

О. Этож Красноярск ) ну да, там за 20 минут никак не дойдёшь. Автобусы по тому маршруту ходят раз в 10 минут. В центре полно светофоров, на каждом стоишь по минуте. Только если быстро ехать на велике. Дурят вашу братию.

Уже была такая тема. Чем быстрее ты «ходишь», тем дальше будешь получать заказы. Ну раз справляешься. значит в тихую на велике катал, маршрутках и т.д.. там же не долбаёбы сидят.

Прохаванные курьеры катаются на самокатах и херят каждый третий заказ рублей на 15. И вот они не получают такие дальние заказы ))

Здравствуйте. Попробуйте указать в картах, что вы будете пользоваться общественным транспортом. В подобном случае всё станет на свои места, и вы увидите, что время рассчитано корректно.
Хотим напомнить, что если расстояние от вас до ресторан более 2км, то вам оплачивается проезд.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам в бот. Мы отвечаем на все вопросы.

@Yandex.eda, тут курьер медленно бегает.

Вы видите заказ на доставку из ресторана, который находится от вас в часе езды.

Заказ будет готов к выдаче через 18 минут, а доставлен должен быть через 40 минут.

Может просто не надо брать такие заказы?

Представьте такую же ситуацию с всеми нами «любимыми» таксистами.

Таксист видит подобный заказ, например, вам нужно попасть в аэропорт через 40 минут.

Ехать от вас до аэропорта 22 минуты, т.е. у водителя есть 18 минут, чтобы добраться к точке отправления.

Он принимает заказ, а сам находится в часе езды от вас.

И жалуется, что так мало дают времени, просит его поддержать, и вообще все эти агрегаторы «жируют за его счёт».

Переобуваемся? Или «вы не понимаете это другое»?

Работу поменяй. Или на большее ума не хватает?

За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?

На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.

Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.

Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.

Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.

Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).

Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.

Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.

За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.

Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.

Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.

Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.

Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.

Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.

Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.

Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?

В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.

Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.

Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.

Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.

Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.

Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.

Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.

Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.

В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.

Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.

В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.

Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).

Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.

Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?

Источник

Сколько зарабатывает курьер в Яндекс Еде? О зарплате, комиссиях и чаевых.

Яндекс Еда – стремительно набирающий популярность сервис доставки готовых блюд и напитков, который сотрудничает с сотнями различных заведений общепита. Ввиду активного развития сервис набирает курьеров в разных городах России, предлагая гибкий график работы и достойный доход, не выдвигая при этом специальных требований к соискателям.

В данной статье мы расскажем именно о зарплате курьеров, работающих в Яндекс Еде. Вы узнаете, сколько зарабатывают в разных регионах и от чего зависит заработная плата? Все о комиссии, чаевых и начислении штрафов.

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

От чего зависит зарплата?

Для курьеров сервиса Яндекс Еда предусмотрена сдельная форма оплаты труда. На размер зарплаты влияют следующие параметры:

Сколько можно заработать?

Информация о минимальном заработке в разных городах

Данные о возможном доходе сведены в удобную таблицу. Необходимо найти город, в котором планируете работать и узнать минимальный доход за час работы.

Не забывайте, что выполняя заказы активно и без нарушений правил зарабатывать можно намного больше.

РегионГородДоход (в час)
Алтайский крайБарнаулот 150 руб.
Астраханская областьАстраханьот 150 руб.
Белгородская областьБелгородот 150 руб.
Брянская областьБрянскот 150 руб.
Владимирская областьВладимирот 170 руб.
Волгоградская областьВолгоградот 150 руб.
Волгоградская областьЧереповецот 170 руб.
Воронежская областьВоронежот 180 руб.
Ивановская областьИвановоот 150 руб.
Иркутская областьИркутскот 160 руб.
КазахстанАлматы, Астанаот 700 тенге
Калининградская областьКалининградот 170 руб.
Калужская областьКалугаот 150 руб.
Кемеровская областьКемеровоот 170 руб.
Кировская областьКировот 150 руб.
Краснодарский крайКраснодарот 150 руб.
Краснодарский крайСочиот 160 руб.
Красноярский крайКрасноярскот 150 руб.
Ленинградская областьСанкт Петербург, Колпино, Пушкин, Сертоловоот 190 руб.
Липецкая областьЛипецкот 150 руб.
МоскваМоскваот 200 руб.
Московская областьвсе доступные городаот 200 руб.
Мурманская областьМурманскот 170 руб.
Нижегородская областьНижний_Новгородот 190 руб.
Новосибирская областьНовосибирскот 170 руб.
Омская областьОмскот 160 руб.
Оренбургская областьОренбургот 160 руб.
Орловская областьОрелот 170 руб.
Пензенская областьПензаот 150 руб.
Пермский крайПермьот 160 руб.
Приморский крайВладивостокот 150 руб.
Республика БашкортостанУфаот 160 руб.
Республика КарелияПетрозаводскот 150 руб.
Республика МордовияСаранскот 170 руб.
Республика ТатарстанАльметьевск, Набережные Челны, Нижнекамскот 150 руб.
Республика ТатарстанКазаньот 170 руб.
Республика УдмуртияИжевскот 130 руб.
Республика ЧувашияЧебоксарыот 150 руб.
Ростовская областьРостов на Донуот 160 руб.
Ростовская областьШахтыот 150 руб.
Рязанская областьРязаньот 160 руб.
Самарская областьСамараот 160 руб.
Самарская областьТольяттиот 150 руб.
Саратовская областьСаратовот 150 руб.
Свердловская областьЕкатеринбургот 180 руб.
Смоленская областьСмоленскот 150 руб.
Ставропольский крайЕссентукиот 150 руб.
Тверская областьТверьот 150 руб.
Томская областьТомскот 150 руб.
Тульская областьТулаот 160 руб.
Тюменская областьТюменьот 160 руб.
Ульяновская областьУльяновскот 150 руб.
Хабаровский крайХабаровскот 150 руб.
Ханты-Мансийский АОНижневартовскот 150 руб.
Ханты-Мансийский АОСургутот 200 руб.
Челябинская областьЧелябинскот 150 руб.
Ярославская областьЯрославльот 160 руб.

Вознаграждения за этапы выполнения заказа

Ниже мы свели в таблицу данные о вознаграждении за каждый этап для нескольких населенных пунктов. Данная информация позволяет понять, сколько платят курьерам Яндекс Еда за выполенные действия.

УсловияДля Москвы и МОДля Санкт-ПетербургаДля Новосибирска, ЕкатеринбургаДля Волгограда, ПермиДля Томска
Приход без опоздания в заведение, руб.5555404035
Своевременная доставка блюд заказчику, руб.5555404035
Путь от места начала работы до заведения превышает 2 км, руб./км3545302520
Путь от заведения до заказчика превышает 2 км, руб./км3525201520

Кроме того, для сотрудников предусмотрена так называемая минимальная ставка – 100 руб. за каждый отработанный час. В некоторых городах для ее получения требуется выполнить определенное количество доставок в зависимости от продолжительности рабочего дня.

Какая-либо комиссия сервиса в Яндекс Еде просто отсутствует. Зарплата курьерам начисляется за фактически выполненную работу.

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

Гарантированная минималка особенно актуальна в «неурожайные» дни, когда заявок небольшое количество или нет совсем. Но для заработка важно находиться онлайн на протяжении смены и не допускать никаких нарушений: быстро отвечать на заявки, обновлять статус их выполнения только по факту, а также не закрывать смену преждевременно. В последнем случае возможен штраф 500 руб., а в случае невыхода на работу вообще – 1500 руб. Прогул будет считаться обоснованным только при наличии медицинской справки от врача.

Пример расчета дохода

С учетом указанных расценок легко просчитать, сколько зарабатывает курьер в Яндекс Еде. Для примера приведен расчет для 6-часовой смены в Москве (при условии пеших передвижений в радиусе 2 км):

Итого, выполняя доставку десяти заказов в смену и работая 20 шестичасовых смен в месяц можно заработать минимум 34 тысячи рублей. Если передвигаться не пешком, а на велосипеде или другом личном транспорте, можно выполнять намного больше заказов за смену и получать больший доход.

Средняя зарплата в Москве и регионах

На официальном сайте сервиса указана средняя зарплата в Яндекс Еде у курьеров – до 3400 руб. за рабочий день. Это средний показатель в целом по России, выведенный на основании статистических данных сервиса. Размер заработка будет зависеть не только от количества выполненных заказов и отработанных часов, но и места работы:

Дополнительно мы сравнили уровень дохода курьеров разных сервисов — Яндекс Еда или Деливери Клаб.

Как выплачивается доход

Оплата труда производится в безналичном режиме посредством перевода на банковскую карту.

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

График выплат зависит от выбранного способа трудоустройства:

За что можно получить штраф

В сервисе Яндекс Еда установлены стандарты обслуживания, нарушение которых чревато штрафами в виде отчислений из зарплаты.

Оштрафовать доставщика могут за:

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

При неоднократных и грубых нарушениях дело может дойти до блокировки доступа к сервису.

О чаевых

Кроме заработной платы, курьер Яндекс Еды может получать дополнительное вознаграждение от заказчиков в виде чаевых как благодарность за оперативную и качественную доставку. Клиент по своему усмотрению выбирает способ поощрения доставщика:

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

Способы увеличения зарплаты в Яндекс Еде

Для увеличения зарплаты в сервисе Яндекс Еда курьер может предпринимать следующие меры:

Источник

Отчёты

Пример отчёта ежедневного

Пример еженедельного отчёта

Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Смотреть картинку Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Картинка про Корректировка вознаграждения яндекс еда что это. Фото Корректировка вознаграждения яндекс еда что это

Зарплата

Самозанятые курьеры получают зарплату за платные доставки которые отображаются в приложений «мой налог» каждый день, кроме Пятницы-Субботы-Воскресенья. За эти дни зарплата перечисляется в понедельник.

Остальная сумма (общая за день) которая отображается в ежедневном отчёте будет выплачена в среду.

Заработанная сумма в отчётах и в приложении мой налог не суммируется. Здесь действует правило тарифа. Если у вас заработанная сумма за день в приложении «мой налог» больше чем в отчёте, то вы получите заработную плату с моего налога (сумму в отчёте вам не оплатят). Если же сумма в отчёте больше чем сумма за день в моём налоге, компания вам доплачивает недостающую сумму в среду.

Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 500 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 1200 рублей.

Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 500 рублей. А в отчёте у вас 1200. Отнимаете эти 500 рублей. 700 рублей вам доплатят на следующей неделе в среду.

Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 1000 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 800 рублей.

Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 1000 рублей. А в отчёте у вас 800, в среду вы не получите. Так как вы заработали за платные доставки больше чем в отчёте, то в среду вам доплаты не будет, вы перебили общий заработок за тариф.

Заработная плата приходит в течении всего дня. Не стоит писать без повода в чат для общения и беспокоить службу поддержки/супервайзера. Наберитесь терпения и ждите. В редких случаях бывают проблемы с зачислением. зарплату вы получите в любом случае.

Штрафы

Уход со слота раньше времени — снятие минималки и корректировка за неотработанное время из расчета 85 рублей/час

Использование FAKE GPS

Использование приложений изменяющих вашу текущую геолокацию, приведет к корректировке вознаграждения, обычно речь идет о снятии минималки за смену, где нарушение было обнаружено. Многократное использование фейков может привести к прекращению сотрудничества.

Оффлайн на смене

Оспорить корректировку

Иногда может возникнуть ситуация, когда вы получили корректировку, но не виноваты в случившемся. Например, программа дала сильно меньше времени на путь до клиента, чем необходимо. В таком случае необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *