Корсары гпк с чего начать
Начнем?
О месте действия и нациях
Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.
Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).
Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.
На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.
Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.
PIRATES
В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.
Характеристики
Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.
Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.
Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.
Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.
Раскачать можно следующим образом: выплываем в море и стреляем по скалам или просто по морю. Если не жалко ядер.
Абордаж – определяет дальность и угол к корме под которым можно зайти на абордаж. Последнее неактуально при навыке “мастерский абордаж”.
Развивается непосредственно при абордаже.
Защита – снижает урон корпусу и команде при попадании снарядов.
Тогда же и качается.
Починка – увеличивает скорость ремонта, и уменьшает количество досок и парусины необходимых для ремонта.
Тогда же и качается.
Торговля – влияет на цену товаров при покупке и продаже в любом магазине. Почему это умения не относится к личным – не понятно.
Развивается очень просто. Купили ядер на весь трюм – продали ядер на весь трюм. Повторять пока не надоест.
Перки
Из личных навыков стоит в первую очередь взять неутомимость и растущую энергию. Таким образом к 30-40 уровню можно выиграть 30-35 дополнительных единиц энергии(а ведь кроме как с помощью этого навыка – энергию никак повысить нельзя).
Из морских навыков стоит стремится в первую очередь к опытному мореплавателю, ведь это позволит избежать обходных маневров на глобальной карте.
Но в общем выбор конечно за Вами.
На начало
Корсары: Город потерянных кораблей — прохождение всех квестов
Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
Злая зомби-собака выходит из темноты в тизере нового сериала по Resident Evil от Netflix
Раньше было лучше: Обзор Pokemon Shining Pearl
Слух: следующий Battlefield станет «геройским шутером» в духе Overwatch или Apex Legends
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима подтвердил работу над новыми играми ААА-класса — Kojima Productions расширяется
Resident Evil 2 Remake
Корсары: Город потерянных кораблей – это третья часть из серии игр Корсары в жанре РПГ и экшен. Она представляет собой расширенную версию второй части игры. Гайд по прохождению игры познакомит со всеми игровыми возможностями и поможет выбрать свой путь развития.
Игра Корсары: Город потерянных кораблей — основная информация
Игру разработала студия Seaward совместно с компанией Акелла. Впервые её выпустили в 2007 году.
В этом большом дополнении создателям удалось реализовать все идеи, которым не было места в оригинальной версии игры Корсары: Возвращение Легенды. В игровом сюжете уделили значительно больше внимания мистическим мотивам. Все игровые недоработки и баги были устранены, а также добавлены новые квесты. Самый сложный из них – квест Аскольда. Для его выполнения понадобится найти редкую вещь – порошок мумии.
Отличительные особенности игры:
Рекомендуемые системные требования:
Корсары: ГПК – прохождение основной сюжетной ветки и награда за неё
В игре Корсары: Город потерянных кораблей прохождение начинается с отправления героя в Город Потерянных кораблей (Остров Справедливости) по полученным координатам. Оказавшись на острове после шторма, герой должен поговорить с Джорджом Стоуксом. Он подойдёт сам, расскажет про это место и направит к главе города – адмиралу Чаду Капперу. После этого герою нужно:
Механик сообщит, что город стоит на 3-х остовах кораблей, и его может уничтожить любая буря. Также он предложит корабль за 1,5 млн. и попросит найти недостающую шестерёнку, упавшую в воду.
После этого герою предстоит:
На этом прохождение игры Остров погибших кораблей завершено.
Важно! Приступать к прохождению квеста корсаров ГПК может только герой, достигший 25-30 ранга.
Сюжетные линейки за противоборствующие стороны, как присоединиться, награды
Помимо основного квеста, в игре Корсары прохождение можно выполнить, играя за одну из противоборствующих сторон.
Французская линейка
Герою требуется французский патент. Его можно получить, выполнив 10-15 заданий губернатора, либо купить у дипломата в пиратском поселении. После этого нужно отправиться на Тортугу и взять квест у губернатора Бертрана д’Ожерона. Награды за прохождение линейки:
Эта линия не подходит для заработка денег. Герой потратит больше монет, чем их заработает.
Испанская линейка
После прохождения линейки герой получит:
Для начала нужно получить патент Испании у любого испанского губернатора либо у дипломата в пиратском поселении. Первое задание берётся у губернатора Гаваны.
Важно! Персонаж должен иметь высокий ранг.
Голландская линейка
Патент Голландии можно взять у голландского губернатора либо нелегально купить в поселении пиратов. Начальное задание даст губернатор Виллемстада.
Пиратская линейка
Линейку можно выбрать, поговорив с Джекменом на Бермудах либо встретив пирата на улице в Пуэрто-Принсипе.
Важно! Дополнительный квест Сопровождение флейта Орион должен быть пройден до начала пиратской линейки.
Линейка за Блада
Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей за Блада запустится автоматически, если играть за Питера Блада, врача из Англии. Линейка недоступна при выборе другого героя. Награды:
Важно! Развитие сюжета зависит от выбранного решения в той или иной ситуации.
Прохождение игры Корсары – это увлекательный процесс. У каждой линейки свой уникальный сюжет. Новичка игра может отпугнуть из-за множества сложных вещей, но, изучив этот гайд по прохождению, она станет понятней и интересней.
Корсары гпк с чего начать
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А если вам нужно «разжевать» читаем Это. — Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. — От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. — Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. — Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать: — Ставить себе цель прокачать какой нибудь: «Авторитет или Скрытность», не много не правильно. — Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Торговые советы Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь Эта статья еще не полностью закончена!
| Гоплит, прекращай по два раза задавать одинаковые вопросы, тебе ответили уже. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
| За всю игру можно только одну линейку одной нации пройти? Или же например после пиратской я могу пройти английскую а затем и испанскую?) И ещё один вопросик, было дело в таверне подошел ко мне капитан, попросил о встрече на его корабле, там рассказал о золоте испанском на одном из заливе, мол эскадра в шторме потонуло а золото они успели вытащить. В общем приплыли, испанцев убили, золото забрали, этот капитан сказал «Добыча составила 64000 золото, твоя половина» ну я подумал, не плохо 32000 монеток не мешает никому, я тогда на фрегате плавал, и тут замечаю что то со скоростью корабля не то, смотрю по трюму, а у меня там 32000 золота в трум набито и естественно это в разы больше дедвейта моего корабля! В итоге разбогател на пару десятков миллионов пиастров) В общем вопрос, откуда такой баг, из за чего и могут ли быть плачевные последствия из за него?)
| У меня какая-то фигня, в игре практически не выпадают изумруды. Один раз всего нашел в кладе, итого у меня их штук 30, остальных же уже за сотню. За возвращение журнала дают то рубины, то сапфиры, реже алмазы, но ни разу изумруды, их даже в луте штучно не выпадает. Это просто мне не везет или у всех так с изумрудам? Остальные камни без особых проблем находятся. Я знаю, что на форуме есть (по-моему сам когда-то даже это и спрашивал, хах), но если есть французский патент, никто не захватил Бас Тер (в мире пауза еще), то во время одного из заданий квеста Аскольда по взятию Бас Тера в чужой шкуре, патента мы все-таки лишимся. Так вот есть ли способ его сохранить, типа сменить флаг на пиратский и с суши пробраться в город? Знаю, можно танцевать с бубном, и и проходить линейку ГПК ровно перед этим самым заданием, там патент блокируется типа, и после взятия Бас Тера его просто активируем, звание сохраняется, но думаю, все согласны, что это какой-то идиотизм.. Или же если его лишиться, тогда мы лишаемся звания, но можно ли будет после прохождения линейки захватывать колонии и повышать его до адмирала? И лишимся ли мы титула барона, как я понял, игра просто изменяет имя наше в определенный момент, делая приставку барон и оно до конца таким и останется, верно? И кто как рекомендует использовать Джа Престона? Это ж просто терминатор. У меня он пока штурман (просто из-за высокой навигации) и аборждажник. Но в абордажники годится очень много народу, таким образом у меня чувак из квеста по сопровождению Ореона просто пассажир, а Хемфри Дуглас облегчил задачу выбора абордажников, ибо куда-то пропал, думал это баг, но возможно его убили где-то, абордажников настолько много, что даже лень было переигрывать с последнего сейва, где он был. Интересно, узнать, кто как использует уникальных и квестовых офов, ибо хочется все делать как можно рациональнее. Спасибо, что дочитали, буду еще более признателен, если как-нибудь ответите.
Все нормально, изумруды в игре встречаются не часто. Корсары: Город потерянных кораблей |
Средние параметры | |
корпус | 95 |
скорость | 6,5 |
маневренность | 46 |
бейдевинд | 8,2 |
трюм | 50 |
команда | 10 |
пушек | нет |
цена, золотых | 350 |
Средние параметры | |
корпус | 200 |
скорость | 13,5 |
маневренность | 72 |
бейдевинд | 7,5 |
трюм | 200 |
команда | 17 |
пушки (калибр 12 фунтов) | 8 |
цена, золотых | 2500 |
Люггер (класс 6)
Люггер — небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что вооружение у люггера слабое, а команда невелика, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за скорость и маневренность, а небольшие размеры позволяют ему совершать дальние морские плавания.
Первый более или менее серьезный корабль, который, в принципе, отлично подойдет для свободного торговца. На таком и пирата потопить можно, и чего-нибудь перевезти. Другое дело, что люггер — корабль маленький и не слишком прочный, а всего-то 12 пушек совершенно не впечатляют. К тому же боевое снаряжение занимает почти половину трюма. Единственный неоспоримый плюс — косые паруса позволяют ходить круто к ветру.
Средние параметры | |
корпус | 700 |
скорость | 14,5 |
маневренность | 62 |
бейдевинд | 9,5 |
трюм | 550 |
команда | 57 |
пушки (калибр 12 фунтов) | 12 |
цена, золотых | 14500 |
Средние параметры | |
корпус | 1000 |
скорость | 13,5 |
маневренность | 36 |
бейдевинд | 7,85 |
трюм | 750 |
команда | 66 |
пушки (калибр 12 фунтов) | 16 |
цена, золотых | 18000 |
Шхуна (класс 5)
Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у негоциантов средней руки, которые не могут позволить себе что-то получше.
Шхуна — первый достойный корабль для торговли. Ее трюм обычно в два раза больше, нежели у шлюпа, а ходовые качества практически идентичны. Вооружение шхуны, как и броня, тоже на подобающем уровне — двадцать пушек позволят отбиться от мелких пиратов. Единственное нарекание — цена.
Средние параметры | |
корпус | 1400 |
скорость | 12,5 |
маневренность | 32 |
бейдевинд | 7,5 |
трюм | 1400 |
команда | 105 |
пушки (калибр 16 фунтов) | 20 |
цена, золотых | 32500 |
Средние параметры | |
корпус | 1500 |
скорость | 9,5 |
маневренность | 26 |
бейдевинд | 3,5 |
трюм | 1900 |
команда | 80 |
пушки (калибр 12 фунтов) | 16 |
цена, золотых | 30500 |
Каравелла (класс 5)
Необычная формула палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.
Отличный трюм и слабенькие боевые характеристики. Всему виной низкая скорость и плохая маневренность. С другой стороны — тридцать пушек (по 13 на борт и по две спереди и сзади), да и калибр неплох — до двадцати четырех фунтов. Из недостатков можно отметить плохой ход в бейдевинд, так как все паруса у каравеллы прямые. Каравелла хорошо подойдет в качестве «грузовика», но военное прикрытие обязательно. Еще один плюс — каравелла всего лишь чуть дороже, чем барк, а трюм почти в полтора раза больше.
Средние параметры | |
корпус | 2300 |
скорость | 9,5 |
маневренность | 28 |
бейдевинд | 3,5 |
трюм | 3000 |
команда | 175 |
пушки (калибр 24 фунтов) | 30 |
цена, золотых | 38500 |
Средние параметры | |
корпус | 2300 |
скорость | 10,5 |
маневренность | 38 |
бейдевинд | 9,5 |
трюм | 2500 |
команда | 195 |
пушки (калибр 12 фунтов) | 16 |
цена, золотых | 33500 |
Бригантина (класс 4)
Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.
Бригантина обладает отличными ходовыми характеристиками, хотя по цене всего чуть-чуть дороже, чем баркентина. Трюм, правда, совсем мал, потому для торговых операций бригантина подходит едва ли. Выбор пирата или капера, но не торговца.
Средние параметры | |
корпус | 2100 |
скорость | 16,5 |
маневренность | 52 |
бейдевинд | 8,5 |
трюм | 1200 |
команда | 105 |
пушки (калибр 16 фунтов) | 20 |
цена, золотых | 32500 |
Средние параметры | |
корпус | 3100 |
скорость | 12,5 |
маневренность | 36 |
бейдевинд | 4,5 |
трюм | 3200 |
команда | 165 |
пушки (калибр 24 фунтов) | 18 |
цена, золотых | 50000 |
Бриг (класс 4)
Бриг часто используется как торговое судно, но еще чаще — как военный корабль. Высокая скорость и отличная маневренность делают его одним из самых гармоничных судов. Однако прямое парусное вооружение ограничивают его возможности по ходу в бейдевинд.
Бриг хорош для схемы «со всех ног». Все-таки в бою он слабоват (всего 16 пушек). С другой стороны, даже малое количество пушек может окупиться благодаря маневренности и скорости, но и тут есть подводные камни. Дело в том, что прямое парусное вооружение не позволяет бригу идти круто к ветру. Единственное разумное применение — загрузиться под завязку и бежать.
Средние параметры | |
корпус | 2700 |
скорость | 14,05 |
маневренность | 44 |
бейдевинд | 3,5 |
трюм | 2000 |
команда | 177 |
пушки (калибр 24 фунтов) | 16 |
цена, золотых | 41500 |
Средние параметры | |
корпус | 3500 |
скорость | 10,5 |
маневренность | 31 |
бейдевинд | 3,2 |
трюм | 3600 |
команда | 366 |
пушки (калибр 12 фунтов) | 20 |
цена, золотых | 53500 |
«Большой» класс
Корвет (класс 3)
Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.
У корвета самая тонкая броня в классе, зато по скорости с ним может сравниться только фрегат, а по маневренности ему вообще нет равных. Однако для торговли корвет совсем не подходит, ведь загруженное судно не так быстроходно, а это его основное преимущество. Каждый корабль должен использоваться в соответствии со специализацией. Корвет — быстрый, верткий и относительно мощный корабль. Форт на нем не возьмешь, зато в открытом море ему нет равных.
Средние параметры | |
корпус | 3200 |
скорость | 15,5 |
маневренность | 58 |
бейдевинд | 4,6 |
трюм | 2600 |
команда | 202 |
пушки (калибр 32 фунтов) | 32 |
цена, золотых | 73500 |
Средние параметры | |
корпус | 5500 |
скорость | 7,5 |
маневренность | 23 |
бейдевинд | 2,6 |
трюм | 5000 |
команда | 448 |
пушки (калибр 32 фунтов) | 36 |
цена, золотых | 100000 |
Пинас (класс 3)
Этот корабль достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний. Вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение — отгонять пиратов. Тем не менее в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.
Пинас — это просто улучшенный вариант флейта. Трюм его вместителен, пушек мало, зато он дешев и быстр. Дешевизна делает пинас рабочей лошадкой, но покупать его нет смысла — лучше накопите на галеон.
Средние параметры | |
корпус | 3600 |
скорость | 12,5 |
маневренность | 32 |
бейдевинд | 5,7 |
трюм | 3600 |
команда | 241 |
пушки (калибр 16 фунтов) | 18 |
цена, золотых | 62500 |
Средние параметры | |
корпус | 5000 |
скорость | 15,5 |
маневренность | 37 |
бейдевинд | 3,9 |
трюм | 3200 |
команда | 323 |
пушки (калибр 32 фунтов) | 46 |
цена, золотых | 150000 |
Военный корабль (класс 2)
Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако за счет усиления корпуса и увеличения размеров на некоторые военные корабли можно ставить самые тяжелые орудия.
Военный корабль — просто утяжеленный фрегат. Сказать по правде, броня и дополнительные пушки вышли ему боком — сильно упали маневренность и скорость. В качестве «грузовика» применять военный корабль нет смысла, так как на класс ниже есть тяжелый галеон, который равен по броне, а груза можете перевозить больше. К тому же галеон куда дешевле, а скорость при наличии военного эскорта не так уж важна.
Средние параметры | |
корпус | 5200 |
скорость | 13 |
маневренность | 36 |
бейдевинд | 1,8 |
трюм | 4200 |
команда | 435 |
пушки (калибр 24 фунтов) | 56 |
цена, золотых | 170000 |
Средние параметры | |
корпус | 7600 |
скорость | 12,5 |
маневренность | 32 |
бейдевинд | 1,4 |
трюм | 5000 |
команда | 571 |
пушки (калибр 32 фунтов) | 66 |
цена, золотых | 250000 |
Боевой корабль (класс 1)
Боевой корабль — развитие военного корабля (по сути своей, фрегат) за счет увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.
Средние параметры | |
корпус | 7700 |
скорость | 11,5 |
маневренность | 29 |
бейдевинд | 1 |
трюм | 5300 |
команда | 523 |
пушки (калибр 32 фунтов) | 80 |
цена, золотых | 345000 |
Средние параметры | |
корпус | 10000 |
скорость | 10,5 |
маневренность | 25 |
бейдевинд | 0,7 |
трюм | 7300 |
команда | 850 |
пушки (калибр 32-42 фунтов) | 102 |
цена, золотых | 525000 |
Королевский мановар (класс 1)
Королевский линейный корабль первого класса. Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Это величайший корабль всех времен.
Подходит только для войны. Если честно, обычная его модификация обладает куда более вместительным трюмом, а дополнительные пушки не так важны, как груз. В идеале можно сделать королевский мановар флагманом, а «грузовиками» пусть будут обычные. Та же конфигурация эскадры подойдет и для схемы «лучше не подходи».
Торговые пути
В руководстве по «Возвращению легенды» мы составили таблицу экспорта и импорта товаров по всем магазинам архипелага. С тех пор экономическую систему немного модифицировали, а некоторые товары поменяли статус. Новый вариант учитывает все изменения со времен «Возвращения легенды» и последние заплатки. На основании приведенной неподалеку таблицы мы рассмотрим оптимальные торговые пути.
Виды торговли
Конечно, экономическая система в Корсарах далека от идеала, ей не хватает изменений цен, спроса, предложения, да еще много чего. Экономика проста и так и просит, чтобы на ней заработали денег. Игра добра к игроку, который сможет оценить свои силы. Давайте рассмотрим несколько торговых приемов, характерных для «Корсаров» (начиная с незапамятных времен).
Это интересно: на самом деле цены меняются. Если вы покупаете много товара определенного вида, цена на него растет (дефицит), а если много продаете — падает (перенасыщение). Вот только если где-то что-то экспортируют, даже конец света не заставит торговца импортировать этот товар.
Прямой рейс
Под прямым рейсом будем понимать обычное путешествие из пункта А в пункт Б и обратно. Покупаем нужный товар, продаем его и возвращаемся обратно за следующей порцией. Для прямых рейсов лучше всего подходят товары из высшей ценовой категории (черное и красное дерево, шелк, золото). Почему? Все просто: вы получаете огромную прибыль, а чем быстрее вы перевезете весь товар, тем скорее он закончится и тем раньше вы сможете переключиться на другой товар. В это время в магазинах восполнят запасы. Отличительная особенность — способ годится только в том случае, если у вас есть деньги на дорогой товар. Это актуально, например, для эскадры мановаров. Денег вложить нужно невообразимое количество, но и отдача превосходит все ожидания. Наилучшее применение схемы — контрабанда.
Цепочка
Суть цепочки в выделении группы товаров, которыми вы будете торговать. К примеру, вы покупаете черное дерево по самой низкой цене и везете его туда, где покупают дороже всего. В этом порту вы покупаете другой экспортный товар и везете его в следующий порт. И так далее. Схема сложна в реализации, так как вам нужно быть в курсе котировок во всех магазинах. Пользуйтесь таблицей и составьте лучший маршрут.
Круговой рейс
Этот способ, по сути, смесь двух первых. Вы выбираете начальный порт и везете лучший товар в другой город. Там вы покупаете другой товар и везете его куда-то еще. В конце концов вы должны вернуться в первый выбранный порт. Эта схема самая сложная в реализации, но она же и самая прибыльная — ваши корабли не будут простаивать. Чистая прибыль, полная уверенность и точность. Суть схемы в том, что, когда вы вернетесь в стартовый город, там уже будет достаточно товаров. К тому же вы можете менять круговой рейс сколько угодно, просто выбирая другой товар.
Товары Карибского моря | ||||||||||||||
Ядра | — | — | — | — | — | Э | Э | — | — | — | — | И | И | И |
Картечь | — | — | Э | — | — | И | — | — | И | — | — | И | И | — |
Книппеля | — | — | — | — | Э | — | — | Э | — | — | Э | — | — | Э |
Бомбы | — | — | — | — | — | — | — | Э | — | — | — | — | — | — |
Порох | К | — | Э | Э | — | Э | — | — | — | И | — | — | — | — |
Провиант | Э | — | К | И | Э | — | — | К | И | — | Э | Э | Э | — |
Оружие | И | — | И | Э | — | — | Э | — | К | И | — | И | И | И |
Лекарства | — | К | И | — | И | К | И | Э | Э | — | И | И | И | И |
Парусина | И | Э | — | К | — | — | — | И | И | И | — | И | И | — |
Доски | — | И | — | И | К | И | — | — | Э | Э | К | — | — | — |
Какао | И | И | И | К | И | К | — | — | Э | — | И | Э | Э | — |
Кофе | — | Э | — | Э | — | — | К | — | — | Э | — | — | — | Э |
Табак | К | — | Э | — | Э | — | — | И | К | И | Э | И | И | И |
Сахар | И | — | — | Э | Э | — | И | И | К | Э | Э | — | — | — |
Пшеница | — | Э | Э | — | Э | — | К | И | И | К | Э | — | — | Э |
Вино | К | И | Э | — | Э | — | И | К | К | И | Э | Э | Э | — |
Ром | — | И | — | — | И | — | Э | Э | — | — | И | Э | Э | — |
Эль | Э | — | К | И | — | — | Э | Э | — | Э | — | Э | Э | Э |
Хлопок | Э | — | Э | — | Э | — | К | И | — | К | Э | — | — | — |
Полотно | Э | Э | — | К | И | — | Э | — | Э | Э | И | — | — | Э |
Кожа | — | — | И | — | И | К | И | — | Э | Э | И | — | — | Э |
Шелк | — | К | К | — | — | Э | — | И | — | К | — | — | — | И |
Одежда | — | — | — | К | И | И | — | — | И | — | И | — | — | — |
Черное дерево | — | Э | — | — | К | И | И | К | — | — | К | К | К | К |
Красное дерево | Э | — | К | — | К | И | — | — | Э | — | К | — | — | И |
Сандал | Э | Э | Э | Э | — | И | — | К | — | — | — | Э | Э | — |
Корица | К | К | И | И | — | Э | — | — | — | Э | — | Э | Э | — |
Копра | — | — | И | И | — | К | И | — | И | К | — | К | К | К |
Паприка | И | И | — | Э | — | Э | — | Э | — | — | — | — | — | Э |
Фрукты | И | К | — | И | К | — | И | И | — | И | К | И | И | — |
Масло | Э | Э | — | Э | — | И | К | — | Э | — | — | К | К | К |
Кирпичи | И | — | И | И | — | Э | — | Э | И | И | — | К | К | К |
Рабы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Золото | — | И | — | — | И | — | Э | — | — | — | И | — | — | — |
Серебро | — | И | — | — | — | Э | Э | — | — | — | — | — | — | И |
Ядра | — | И | И | — | — | — | — | Э | И | — | — | И | — |
Картечь | К | И | И | И | — | — | — | Э | — | Э | — | И | — |
Книппеля | — | — | — | — | — | — | — | Э | — | — | — | И | — |
Бомбы | Э | — | — | — | — | — | — | Э | — | — | — | И | Э |
Порох | И | К | К | К | — | Э | Э | Э | — | — | К | И | И |
Провиант | Э | — | — | Э | — | — | — | — | — | — | К | — | — |
Оружие | — | К | К | К | И | К | К | Э | — | — | К | И | — |
Лекарства | И | — | — | Э | — | И | И | — | Э | И | И | И | — |
Парусина | — | И | И | И | К | И | И | И | И | К | — | — | И |
Доски | — | Э | Э | — | И | К | К | — | — | Э | Э | Э | — |
Какао | — | Э | Э | — | И | К | К | — | — | Э | — | — | — |
Кофе | — | Э | Э | — | К | Э | Э | — | — | И | — | Э | — |
Табак | — | К | К | К | И | — | — | И | — | И | — | К | — |
Сахар | Э | — | — | Э | — | Э | Э | — | Э | — | Э | Э | — |
Пшеница | — | Э | Э | — | Э | — | — | — | — | Э | И | — | — |
Вино | Э | — | — | Э | Э | — | — | Э | Э | — | И | К | — |
Ром | Э | — | — | — | Э | Э | Э | — | И | И | И | К | Э |
Эль | — | — | — | — | — | Э | Э | — | Э | — | — | Э | И |
Хлопок | И | К | К | К | Э | — | — | И | — | Э | — | Э | — |
Полотно | Э | Э | Э | — | И | — | — | — | Э | — | — | — | — |
Кожа | — | — | — | Э | К | И | И | К | И | И | К | К | — |
Шелк | И | — | — | И | — | — | — | И | И | К | — | — | — |
Одежда | Э | — | — | — | — | Э | Э | И | К | И | И | Э | — |
Черное дерево | К | И | И | — | Э | И | И | — | — | Э | Э | — | — |
Красное дерево | — | — | — | Э | — | И | И | — | — | — | Э | — | — |
Сандал | — | Э | Э | — | И | И | И | К | И | — | Э | — | — |
Корица | — | — | — | — | Э | — | — | — | Э | — | — | — | — |
Копра | К | — | — | И | — | — | — | К | К | — | — | Э | — |
Паприка | — | — | — | Э | И | — | — | К | И | К | — | — | — |
Фрукты | И | Э | Э | — | — | — | — | — | К | И | И | — | — |
Масло | К | И | И | И | К | К | К | — | Э | Э | — | — | — |
Кирпичи | К | И | И | И | — | Э | Э | — | К | К | И | — | — |
Рабы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К | И |
Золото | И | И | И | — | — | И | И | И | — | — | Э | — | И |
Серебро | — | — | — | И | Э | — | — | И | — | — | Э | — | И |