Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

3.4.2.5. Увеличение стоимости мягкого инвентаря (345)

Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

Перечень материальных запасов, которые относятся к мягкому инвентарю, содержится в п. 118 Инструкции 157н:

— белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.);

— постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, мешки спальные и т.п.);

— одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.);

— обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.);

— спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.);

— прочий мягкий инвентарь.

В состав специальной одежды входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

Перечень продукции, относимой к мягкому инвентарю, соответствует следующим классам, подклассам, группам, подгруппам, видам, категориям, подкатегориям ОКПД 2:

13.92 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)»;

ПРИМЕРАМИ расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) мягкого инвентаря являются следующие:

— по приобретению материальных запасов функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности (например, одноразовой одежды, полумасок фильтрующих в качестве средства индивидуальной защиты), гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления;

Источник

3.4.2.5. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 (вместе с «Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления»)

3.4.2.5. Увеличение стоимости мягкого инвентаря (345)

3.4.2.5. Увеличение стоимости мягкого инвентаря (345) Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть картинку Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Картинка про Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

Перечень материальных запасов, которые относятся к мягкому инвентарю, содержится в п. 118 Инструкции 157н:

— белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.);

— постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, мешки спальные и т.п.);

— одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.);

— обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.);

— спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.);

— прочий мягкий инвентарь.

В состав специальной одежды входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

Перечень продукции, относимой к мягкому инвентарю, соответствует следующим классам, подклассам, группам, подгруппам, видам, категориям, подкатегориям ОКПД 2:

13.92 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)»;

ПРИМЕРАМИ расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) мягкого инвентаря являются следующие:

— по приобретению материальных запасов функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности (например, одноразовой одежды, полумасок фильтрующих в качестве средства индивидуальной защиты), гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления;

Источник

Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть картинку Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Картинка про Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть картинку Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Картинка про Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На какую подстатью КОСГУ медицинскому учреждению следует отнести расходы на приобретение подушек, влагозащитных чехлов на матрацы, на подушки, чехла на матрац для каталки, а также подкладных изделий из полиуретана для позиционирования пациента и валиков подкладных?

Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть картинку Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Картинка про Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Елена

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————
*(1) Так, например, в разделе VI Приложения 3 Приказа Минздрава СССР от 11.03.1988 N 203 «Об организации патологоанатомических бюро» чехлы были включены в категорию белья и мягкого инвентаря.
*(2) Исходя из п. 10 Распоряжения Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р «Об утверждении федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» к средствам реабилитации относятся противопролежневые матрацы и подушки.

Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Смотреть картинку Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Картинка про Косгу 345 мягкий инвентарь что входит. Фото Косгу 345 мягкий инвентарь что входит

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Бюджетный учет вещевого имущества

Автор: Заболонкова О., редактор журнала

В рамках данной статьи напомним основные моменты, связанные с организацией бюджетного учета предметов вещевого имущества. Рассмотрим ситуации, когда учредитель (вышестоящая организация) разрешает учреждениям докупать предметы вещевого имущества самостоятельно или изготавливать их своими силами.

Об особенностях бюджетного учета централизованных поставок, которые в том числе относятся к вещевому имуществу, рассказано в статье О. Фурагиной «Учет операций по централизованному снабжению».

Вещевое имущество включает множество разнообразных предметов, используемых сотрудниками, военнослужащими учреждений силовых министерств и ведомств.

Например, согласно постановлениям Правительства РФ № 835[1], 390[2] под имуществом вещевой службы понимаются вещевое имущество, полотнища боевых знамен, штандартов и вымпелов, банный инвентарь, моющие, ремонтные материалы, средства ухода за обувью, обозное имущество, оборудование (за исключением оборудования, относящегося к техническим средствам вещевой службы) и материалы для ремонта вещевого имущества и банно-прачечного обслуживания, материалы и запасные части к указанному оборудованию.

В частности, к вещевому имуществу относятся предметы форменной (военной) одежды, особой формы одежды, специальные одежда, обувь и снаряжение, защитная одежда, погоны, нашивки, знаки различия, постельное белье и постельные принадлежности, специальное и санитарно-хозяйственное имущество, палатки, брезенты, мягкие контейнеры, спортивное и альпинистское имущество и снаряжение, ткани и материалы для индивидуального пошива предметов форменной одежды, а также расходные материалы.

Вещевое имущество личного пользования – это предметы вещевого имущества, выдаваемые военнослужащим во владение и безвозмездное пользование до истечения срока носки.

К расходным материалам относятся мыло, моющие средства, ремонтные материалы, средства ухода за обувью, мочалки и туалетная бумага.

Срок носки (эксплуатации) предмета вещевого имущества устанавливается нормой снабжения и определяет период, в течение которого данный предмет должен находиться в пользовании сотрудника.

Счет бухгалтерского учета.

На основании п. 99 Инструкции № 157н[3] к материальным запасам следует относить:

предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;

специальную одежду и обувь, форменную одежду, вещевое имущество, одежду и обувь, а также спортивную одежду и обувь;

постельное белье и постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, спальные мешки и т. п.), а также иной мягкий инвентарь.

Согласно п. 118 Инструкции № 157н на счете 105 05 «Мягкий инвентарь» учитываются:

белье (рубашки, сорочки, халаты и т. п.);

постельное белье и постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, спальные мешки и т. п.);

одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т. п.);

обувь, включая спецобувь (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т. п.);

спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т. п.);

прочий мягкий инвентарь.

В целях бюджетного учета к специальной одежде относятся специальная одежда и обувь, а также предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы и др.), функционально ориентированные на охрану труда, технику безопасности, гражданскую оборону, защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Принятие к учету.

Согласно общим правилам, установленным п. 7 СГС «Запасы»[4], материальными запасами признаются являющиеся активами материальные ценности, приобретенные (созданные) для потребления (использования) в процессе деятельности субъекта учета, в том числе для изготовления иных нефинансовых активов.

Материалы – это группа материальных запасов, к которым относятся материальные ценности, используемые в текущей деятельности субъекта учета в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.

Принятие к бухгалтерскому учету материальных запасов, используемых в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, осуществляется с определением постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов срока их полезного использования (п. 10 СГС «Запасы»).

Единица бухгалтерского учета запасов выбирается учреждением самостоятельно (п. 8 СГС «Запасы»).

В зависимости от характера запасов, порядка их приобретения и (или) использования единицей запасов являются:

номенклатурная (реестровая) единица;

партия, однородная (реестровая) группа запасов.

При ведении бухгалтерского учета запасов по партиям, однородным (реестровым) группам учреждение организует аналитический учет запасов, обеспечивающий надлежащий контроль за их сохранностью и движением.

Принятие к бухгалтерскому учету приобретенных (полученных) предметов вещевого имущества осуществляется на основании первичных (сводных) учетных документов (п. 11 СГС «Запасы»).

Активы, относящиеся к запасам, принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости (п. 13 названного стандарта).

Согласно п. 19 СГС «Запасы», п. 102 Инструкции № 157н первоначальная стоимость предметов вещевого имущества, как и всех материальных запасов, приобретенных в результате обменных операций или созданных учреждением, определяется в сумме фактически произведенных вложений, формируемых с учетом НДС, предъявленных поставщиками (исполнителями, продавцами), кроме приобретения (создания, получения, сбора) материальных запасов, используемых для выполнения работ, оказания услуг, облагаемых НДС, которые включают:

1) цену приобретения и иные расходы, предусмотренные договором с поставщиком (исполнителем, продавцом), в том числе таможенные пошлины, невозмещаемые суммы НДС (иного налога), за вычетом полученных скидок (вычетов, премий, льгот);

2) расходы, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов, в том числе:

расходы на информационные и консультационные услуги, непосредственно связанные с приобретением материальных ценностей;

суммы вознаграждений за оказание посреднических услуг при приобретении материальных запасов;

расходы на заготовку материальных запасов и доставку до места их получения (использования), включая страхование доставки;

иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.

Учреждения, осуществляющие в соответствии с решением о централизации закупочной деятельности, принятым в порядке, установленном законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, функции и полномочия по закупке материальных запасов для нужд других организаций бюджетной сферы (фактических получателей закупаемых материальных запасов), расходы по доставке до центральных (производственных) складов (баз) и (или) грузополучателей согласно установленной ими учетной политике не включают в фактически произведенные вложения в приобретаемые материальные запасы (в их первоначальную стоимость) и отражают в составе расходов, относимых на финансовый результат текущего периода.

В силу п. 21 Инструкции № 162н[5] вещевое имущество учитывается на счете 105 35 000 «Мягкий инвентарь – иное движимое имущество учреждения».

Согласно п. 11.4.5 Порядка № 209н[6] расходы на оплату договоров на приобретение мягкого инвентаря относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

Предметы мягкого инвентаря маркируются ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя (п. 118 Инструкции № 157н).

Аналитический учет вещевого имущества необходимо вести по группам (видам), наименованиям, количеству в разрезе материально ответственных лиц и (или) мест хранения исходя из положений, предусмотренных отраслевыми особенностями (п. 119 Инструкции № 157н).

Материально ответственные лица ведут учет материальных запасов:

в книге учета материальных ценностей (ф. 0504042);

в карточке учета материальных ценностей (ф. 0504043).

Согласно Приказу Минфина РФ № 52н[7] учреждение систематически осуществляет контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе (в местах хранения), а также производит сверку данных по счетам бухгалтерского учета материальных запасов с записями, которые ведут материально ответственные лица по местам хранения материальных ценностей.

О результатах проверок должны быть сделаны соответствующие записи на отведенной для этого странице в конце книги учета материальных ценностей (ф. 0504042).

При ограниченном количестве наименований материальных запасов их учет можно вести в карточке учета материальных ценностей (ф. 0504043).

Операции по выбытию и перемещению вещевого имущества отражаются в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф. 0504071) (п. 120 Инструкции № 157н).

На основании п. 23 Инструкции № 162н приобретение вещевого имущества за плату и принятие его к учету отражаются следующими записями:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Принятие к учету вещевого имущества по фактической (сформированной без дополнительных затрат) стоимости

Принятие к учету вещевого имущества в сумме фактической стоимости, сформированной при его приобретении (с учетом дополнительных затрат):

– сформирована фактическая стоимость

– принято к учету вещевое имущество по фактической стоимости

* По соответствующей подстатье КОСГУ.

Учет медицинских масок и перчаток. Согласно разъяснениям Минфина, приведенным в письмах от 06.04.2020 № 02-08-10/27111, от 16.07.2020 № 02-07-10/62248, при отнесении медицинских масок и перчаток на соответствующий счет бухгалтерского учета необходимо исходить из их целевого (функционального) назначения с учетом отраслевого законодательства, а также законодательных и (или) иных актов, направленных на обеспечение противодействия распространению на территории РФ новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

В данном случае расходы на приобретение указанных материальных ценностей отражаются по подстатье 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (п. 11.4.5 Порядка № 209н).

При этом целесообразность маркировки отдельных предметов, составляющих комплект средств индивидуальной защиты (специальной одежды), с учетом необходимости сохранения их стерильности, внешнего вида и защитных свойств, следует дополнительно определить в акте юридического лица – работодателя, принятом во исполнение его обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

В данном случае расходы на приобретение указанных материальных ценностей отражаются по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ (п. 11.4.6 Порядка № 209н).

В данном случае расходы на приобретение указанных медицинских изделий отражаются по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (п. 11.4.1 Порядка № 209н).

При этом, по мнению Минфина, если такие материалы в рамках одного договора приобретаются как в целях оказания медицинской помощи, так и для хозяйственных нужд (в том числе для посетителей больницы), следует также применять подстатью 341 КОСГУ.

Изготовление предметов мягкого инвентаря.

Согласно п. 20 СГС «Запасы» первоначальная стоимость материальных запасов при их изготовлении самим учреждением определяется исходя из затрат, связанных с изготовлением данных активов.

В эту стоимость не включается сумма общехозяйственных и иных аналогичных расходов, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением (изготовлением) материальных запасов.

Учет и формирование затрат на производство материальных запасов осуществляются учреждением в порядке, установленном им в рамках формирования учетной политики для определения себестоимости соответствующих видов продукции.

В силу п. 23, 26, 32, 102, 104 Инструкции № 162н изготовление предметов мягкого инвентаря хозяйственным способом (не для продажи) отражается в учете следующими проводками:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Приобретены материалы для дальнейшего изготовления предметов мягкого инвентаря:

– по фактической стоимости

– по стоимости, сформированной при их приобретении

Сформирована фактическая стоимость предметов мягкого инвентаря

Оприходованы предметы мягкого инвентаря в сумме их фактической стоимости, сформированной при их изготовлении хозяйственным способом (не для продажи)

* Письмо Минфина РФ от 11.12.2020 № 02-08-10/109210, п. 11.4.6 Порядка № 209н.

** По соответствующей подстатье КОСГУ.

*** По соответствующим счетам аналитического учета.

Выдача вещевого имущества сотрудникам.

Согласно п. 26 Инструкции № 162н передача вещевого имущества работникам учреждения в личное пользование для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей отражается проводкой:

Дебет счета 1 401 20 272 «Расходование материальных запасов», соответствующих счетов аналитического учета счета 1 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг»

Кредит счета 1 105 35 445 «Уменьшение стоимости мягкого инвентаря – иного движимого имущества» с одновременным отражением на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)»

Забалансовый счет 27 предназначен для учета форменного обмундирования, специальной одежды и иного имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях обеспечения контроля за их сохранностью, целевым использованием и движением (п. 385 Инструкции № 157н).

Принятие к учету и выбытие объектов имущества осуществляются по балансовой стоимости на основании первичного учетного документа:

ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) – поступление на счет;

акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) – списание со счета.

Аналитический учет ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) в разрезе пользователей имуществом, мест его нахождения, по видам, количеству и стоимости имущества.

Выбытие вещевого имущества.

Учет операций по выбытию вещевого имущества ведется в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф. 0504071) (п. 120 Инструкции № 157н).

Выбытие материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляется на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов субъекта учета, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) – актом о списании (п. 40 СГС «Запасы»).

Выбытие (отпуск) запасов производится по стоимости каждой единицы либо по средней стоимости (п. 42 СГС «Запасы»).

Применение одного из указанных способов определения стоимости запасов при выбытии по группе (виду) запасов осуществляется в течение отчетного периода непрерывно и не подлежит изменению.

Списание пришедших в негодность предметов вещевого имущества отражается проводкой (п. 26 Инструкции № 162н):

Дебет счетов 1 401 20 272 «Расходование материальных запасов», 0 106 34 345 «Увеличение вложений в материальные запасы – иное движимое имущество»

Кредит счета 1 105 35 445 «Уменьшение стоимости мягкого инвентаря – иного движимого имущества учреждения»

Учет материалов и ветоши, оставшихся после списания предметов вещевого имущества. После списания вещевого имущества может возникнуть ситуация, когда остаются отдельные предметы от комплектов или ветошь (например, списанные предметы постельного белья).

Предусмотрено несколько проводок для отражения в учете таких материальных запасов:

1) приняты к учету материальные запасы, поступившие в результате разукомплектации объектов материальных запасов:

Дебет счета 1 105 36 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов – иного движимого имущества учреждения»

Кредит счета 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами»

2) приняты к учету материальные запасы, оставшиеся в распоряжении учреждения для хозяйственных нужд:

Дебет счета 1 105 36 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов – иного движимого имущества учреждения»

Кредит счета 1 401 10 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления»

Первоначальная стоимость материалов, оставшихся у учреждения в результате разборки, ликвидации (утилизации) основных средств или иного имущества, определяется на дату принятия к бухгалтерскому учету по справедливой стоимости (методом рыночных цен) (п. 23 СГС «Запасы», разд. 4.1.2 Письма Минфина РФ № 02-07-07/58075[8]).

[1] Постановление Правительства РФ от 13.10.2011 № 835 «О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

[2] Постановление Правительства РФ от 22.06.2006 № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых Федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время».

[3] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

[4] Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы», утв. Приказом Минфина РФ от 07.12.2018 № 256н

[5] Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

[6] Порядок применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.

[7] Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

[8] Письмо Минфина РФ от 01.08.2019 № 02-07-07/58075 «О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *