Кошерное питание турецкие авиалинии что входит
Особенности питания на борту авиакомпании Turkish Airlines
Авиаперевозчик Turkish Airlines организовывает комфортные перелеты и предоставляет питание как пассажирам бизнес-класса, так и тем, кто летит в экономе.
В статье мы расскажем о питании на борту самолетов Турецких авиалиний, чем отличается меню для пассажиров эконом и бизнес-класса на внутренних, международных и трансатлантических рейсах, как оформить заказ на специальное питание и какие виды бывают, можно ли заказать алкоголь во время перелета, как получить ваучер на питание транзитным пассажирам.
Чем кормят на рейсах Turkish Airlines
На своих рейсах авиакомпания Turkish Airlines предлагает большое разнообразие блюд турецкой и мировой кухни. Меню может отличаться в зависимости от направления полета. Помимо горячего питания, пассажиры могут выбрать себе десерт из предложенных на борту.
Также во время полета всем пассажирам предлагаются горячие и прохладительные напитки.
Бортовое питание для пассажиров бизнес-класса
Пассажирам бизнес-класса на перелетах внутри Турции в начале полета предлагаются приветственные напитки. Из блюд они могут попробовать шедевры турецкой и мировой кухни.
Питание на международных рейсах зависит от продолжительности полета. Перед каждым рейсом пассажирам предлагают приветственные напитки, а сами блюда во время перелета подаются в белой фарфоровой посуде. Все блюда готовятся на собственной кухне прямо на борту самолета профессиональными поварами, что обеспечивает их максимальную свежесть.
Меню для пассажиров класса эконом
Пассажирам экономического класса на внутренних рейсах компании Turkish Airlines предлагаются сэндвичи. При международных перелетах подают горячее питание и закуски.
Специальное питание на борту самолета Турецких авиалиний
Если пассажир компании Turkish Airlines страдает аллергией или придерживается какой-либо диеты, он может заказать себе специальное меню. Оформить заказ нужно заблаговременно. Это можно сделать при бронировании билета на сайте компании или после в личном кабинете. Заказ возможен не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса.
Кошерное питание
Для пассажиров, соблюдающих кашрут, авиакомпания Turkish Airlines разработала специальное меню. Все блюда приготовлены строго с соблюдением всех еврейских традиций.
Еда для детей, питание для младенцев
Блюда, приготовленные на самолетах компании Turkish Airlines для детей, не содержат острых приправ, рыбы с костями, семечек, сухофруктов, орехов, соусов и заправок. В меню обычно входит тертая морковь, снеки, крекеры, сыр, фрукты и сок.
Для младенцев меню более строгое. Из него исключены глютен, рыба, яйца, говядина и кислые фрукты. В его состав входят овощи, фрукты, протертое мясо. Также подается десерт.
Другие виды особого питания Turkish Airlines
Авиакомпания Турецкие авиалинии предусмотрела много различных видов меню, чтобы каждый пассажир мог выбрать для себя что-то подходящее.
Виды меню особого питания компании Turkish Airlines:
Если пассажир страдает от какой-либо аллергической реакции на продукты питания, он может сделать специальный запрос на отдельное меню, приложив при этом справку от врача. Повара компании постараются приготовить для него отдельное блюдо.
Еда для транзитных пассажиров Турецких авиалиний
Пассажиры самолетов компании Turkish Airlines, которые летят стыковочным рейсом через Стамбул, могут получить специальный ваучер на питание. Он дает право на бесплатный обед в кафе и ресторанах аэровокзала.
Ваучер на питание предоставляется, если:
Пассажир может получить ваучер в аэропорту на специальной стойке Care Point. Для этого нужно предъявить свой билет на самолет или посадочный талон. При длительном ожидании ваучер предоставляют через каждые пять часов.
Алкоголь на борту авиакомпании Turkish Airlines
На всех рейсах Турецких авиалиний пассажирам вместе с прохладительными напитками предлагают некрепкий алкоголь.
Авиаперевозчик Turkish Airlines старается сделать свои перелеты как можно более комфортными для пассажиров, именно поэтому он разработал большое количество разных меню и предлагает возможность подачи отдельного питания.
Чем кормят на рейсах «Турецких авиалиний»: все о меню и ваучерах на питание
Автор: Татьяна Турецкая
Мы с мужем Дмитрием более 9 лет живем в Анталии. Надеюсь эти статьи и наш опыт путешествий окажутся полезными. Информация регулярно обновляется. Поэтому смело задавайте вопросы в комментариях и на телеграм канале.
Крупнейшим авиаперевозчиком, осуществляющим рейсы в Турцию, является авиакомпания “Turkish Airlines”. Главные преимущества — относительно низкая цена на билеты, высокое качество сервиса и широкий выбор меню, предлагаемого путешественникам.
Чем кормят «Турецкие Авиалинии»
Компания «Turkish Airlines», имея разветвленную маршрутную сеть, осуществляет регулярные перевозки туристов в Турцию из России. Лайнеры отличаются комфортабельностью, удобством посадочных мест и наличием на борту профессионального экипажа.
Один из главных аспектов, привлекающих людей и побуждающих их делать выбор в пользу компании — это то, как кормят на «Турецких Авиалиниях». Пассажирам предоставляется широкий выбор меню. Услуга предоставляется не только для бизнес-, но и для эконом класса.
На лайнерах, осуществляющих международные перевозки, предлагаются блюда мировой и национальной турецкой кухни. Кроме обычного обеда, доступны десерты на выбор. На всех рейсах предоставляются прохладительные напитки, в том числе и алкогольные (например, пиво). Всегда доступны орехи (арахис, фундук и т. д.).
Для пассажиров, страдающих пищевыми аллергиями, предусмотрено специальный рацион. Меню необходимо заказать заранее, предъявив при этом соответствующие справки.
Питание на борту «Turkish Airlines», рейс Москва-Стамбул
Перелет по маршруту Москва-Стамбул занимает 3 часа. При регистрации на рейс у путешественников есть возможность выбрать и заказать еду. Обед предлагаются уже через 40-50 минут после вылета.
Стандартный набор состоит из салата, горячего (паста или мясо в соусе с овощами), второе и десерт. Все сопровождается свежим хлебом. Также предлагаются напитки на выбор, с содержанием алкоголя или без него.
Отличие в питании и меню на других рейсах и направлениях
Компания “Turkish Airlines» («Турецкие авиалинии») предоставляет клиентам широкий выбор меню на борту воздушного судна. Качество и укомплектованность обедов не зависит от пункта назначения.
Вид перелета | Бизнес-класс | Эконом-класс |
Международный | Напитки перед отправлением. Основной обед, десерты на выбор. Закуски (в зависимости от времени полета). | Обеды, состоящие из блюд мировой кухни. Выбор закусок (при продолжительном перелете). |
Трансатлантический | Напитки перед вылетом. Две подачи еды за рейс. Горячие чай или кофе после еды. Закуски на выбор. | Блюда мировой кухни. В меню сэндвичи, закуски и пирожные. |
Внутренний | Алкогольные и безалкогольные напитки. Блюда национальной турецкой кухни, такие как тирит кёфте, карныярык, манты и имам байылды | Сэндвичи, закуски и десерты. |
Турецкая еда (манты, карны ярык, имам баялды и т. д.) предлагаются на всех рейсах и направлениях (вне зависимости от класса). Все приготовлено профессиональными поварами из свежих продуктов высокого качества.
Особое питание
Внимательный авиаперевозчик предусмотрел для пассажиров специальную еду. Людям, которые по медицинским показаниям или из-за религиозных убеждений не едят те или иные продукты, предоставляется отдельное меню.
Заказ нужно оформлять заранее. Это делается при бронировании билетов или на стойке регистрации.
Обычное питание
Состоит из горячего, второго блюда и салата. На горячее подают пасту ли курицу с мясом. Это может быть и рис, с овощным или мясным гарниром.
Пассажирам предлагаются на выбор различные десерты. Также бесплатно подают алкогольные или безалкогольные напитки.
Еда и напитки предлагаются уже через 40 минут после взлета лайнера. Количество обедов зависит от направления и длительности путешествия.
Рыбное питание
Люди, которые не едят мясо, имеют возможность заказать рыбу или морепродукты. Это подходит и тем, кто находится на диете по состоянию здоровья.
Блюда, входящие в состав такого меню, приготовлены исключительно из свежих и высококачественных продуктов. Впрочем, это относится ко всей пище, которая подается на авиалайнерах во время полета.
Кошерное питание
Для иудеев на борту самолетов предусмотрено кошерная еда. Это пища, приготовленная по всем канонам еврейской религии.
Обеды содержат в составе продукты высокого качества. Если это мясо, то животное должно быть выращено в надлежащих условиях. Для кошерных блюд подходят фрукты и овощи только из экологически чистых зон.
Традиционную еврейскую пищу могут употреблять и представители других религий, а также люди, склонные к пищевым аллергиям. Кошерное меню нужно заказывать заранее, до отправления лайнера.
Халяльное питание
Система питания на борту авиалайнеров включает халяльное, или мусульманское меню. Это еда не только для адептов ислама. Подходит она и людям других вероисповеданий.
Мусульманская пища приготовлена в соответствии с религиозными традициями. Блюда не содержат свинины и других запрещенных исламом продуктов. Говядина, телятина, мясо птицы, фрукты и овощи, используемые при приготовлении, отличаются высоким качеством.
Что такое ваучер на питание и условия получения
Путешественники, совершающие перелеты лайнерами авиакомпании «Turkish Airlines», могут получить ваучер на бесплатное обслуживание в кафе и ресторанах фаст-фуда, находящихся в аэропорту. Такая услуга предоставляется пассажирам самолетов, выполняющих стыковку в аэропорту Стамбула.
Талоны предоставляются, если:
Ваучер на питание можно получить в международном терминале на стойке Care Point. Их несколько в аэропорту, но ваучеры выдают только в той, что находится около спуска к гейтам F и G.
Спуск к стойке Care Point
Стойка Care Point
Для получения ваучера требуется предоставить билеты. Если вместе путешествуют несколько человек, то предъявляются все посадочные талоны. В случае продолжительного ожидания (10 часов и более), ваучеры предоставляются каждые 5 часов.
Обычно самые питательные наборы предлагают кафе и рестораны фастфуд.
Заключение
«Турецкие Авиалинии» — крупная компания, осуществляющая рейсы во всех направлениях. Самолеты, принадлежащие этому перевозчику, отличаются комфортабельностью и укомплектованы экипажем, состоящим их профессиональных сотрудников.
Авиакомпания предоставляет пассажирам высококачественное питание, отвечающее всем потребностям клиента. Укомплектованность обедов не зависит от направления и одинаков на всех рейсах.
Для пассажиров транзитных рейсов предоставляются ваучеры на бесплатное питание, которое люди получают в кафе и ресторанах аэропорта. Наличие такой услуги, а также цены на билеты и уровень сервиса на борту, побуждает путешественников пользоваться услугами именно этой авиакомпании.
Ваучер на питание Турецкие авиалинии
Нормы провоза багажа на Турецких авиалиниях: что и сколько можно провозить в 2021 году
Услуга стоповер в Стамбуле от Турецких авиалиний: что такое, как получить, сколько часов
Турецкие национальные блюда: что нужно попробовать в Турции, 10 популярных блюд, традиционные сладости
Отдых на горнолыжном курорте Улудаг, Турция, зимой 2020
Возврат денег за тур в Турцию в 2020 году из-за коронавируса: сроки, штрафы, ФПР
Отступление про самолёты
Интересно получается. Даже когда знаешь модель самолёта, не можешь предугадать, какая у него «начинка». Даже самолёты одной и той же модификации имеют разные кресла, столики для еды. У каких-то есть удобный подстаканник, у каких-то нет.
Вот, например, Боинг 737-800, совершающий перелёт от Москвы до Стамбула.
Кресла современные, с мониторами, с удобными столиками и автономными подстаканниками. Супер!
Компоновка кресел стандартная, 3+3.
А вот тот же Боинг 737-800 от итальянцев.
Тоже 3+3, но сами кресла совсем другие.
Такие же «грустные» кресла.
Неожиданностью стал для меня Аэробус 320 на маршруте Мальта-Милан.
Каких-то существенных отличий с Боингом я не нашла.
Во всех 4 самолётах расстояние между рядами не совсем уж угнетающее, но весьма скромное.
Обычный обед
Напитки предлагали и безалкогольные, и алкогольные.
Вино, и белое, и красное, было настоящим.
Под фольгой набора обычного питания скрывалось аппетитное горячее. На вкус оно было замечательное. Благодаря подливке с овощами ничуть не сухое, в меру солёное, не требовало никаких дополнений.
Булочка свежая, даже подогретая.
Можно её съесть с маслом или с нежнейшим пудингом.
Рыбное питание
Рыбный обед выглядел почти также, только фольга была другого цвета.
В остальном состав обеда такой же, как обычного.
Кошерное питание
Эффектнее всего выглядел этот набор. Не просто на подносе, а упакованный в коробочку.
Причём коробочка запечатана серьёзно.
Внутри почти такой же состав обеда.
Сделанные по всем правилам вкусные колбаски.
Плюс нежнейший клубничный бисквит.
Халяльное питание
Этот перелёт длился 2,5 часа. И мы ничего не ждали. Ошибались.
Сразу после взлёта нам предложили настоящий полноценный обед. Оказывается, такая практика заведена авиакомпанией на международных рейсах.
На этот раз рыба досталась мне. Ответственно заявляю, что она нежнейшая, какая-то типа трески или зубатки с замечательно приготовленными овощами.
Питание на борту Air Malta
Перелёт от Мальты до Милана длился менее двух часов, и мы не знали, чего ждать от перевозчика.
Питание на борту итальянской авиакомпании Meridiana
Для начала хочу поглумиться. Как видим на листовке безопасности, русский язык не считается одним из 14 самых употребляемых пассажирами итальянской авиакомпании. Удивило!
Что касается еды, в 3,5-часовом перелёте от Милана до Москвы она оказалась ещё скуднее, чем в предыдущем коротком.
Полстакана кофе и булочка.
Кофе можно было забелить сухими сливками.
В булочке скрывался тонюсенький кусочек мяса.
Питание на борту Turkish Airline. «Послевкусие»
В общем, «турки» порадовали. И составом обедов, и количеством еды. Имейте в виду, если хотите, как и мы, выбрать что-то особенное, заявку оставлять надо не менее, чем за 24 часа до перелёта. И бронировать места тоже можно заранее и бесплатно (обычные места). Вполне солидная авиакомпания, как оказалось.
Пересадка в Стамбуле у нас была менее 2 часов, не утомительная, но можно было объесть Дьюти Фри (в смысле, надегустироваться лукума) или «зацепиться» взглядом за колоритные картинки.
Те компании, которые действительно кормят своих пассажиров, проранжирую по убыванию. Трансаэро, Аэрофлот и S7 не вошли в список, потому что летали ими давно, многое могло измениться.
Некоторые компании в признательность за пользование их услугами торжественно вручают пассажирам сэндвич (Уральские авиалинии, Air Malta, Meridiana, Smile).
Некоторые не кормят совсем (Vueling, Air Asia, Easy Jet, Победа).
Контакт
Рассылка
В начале пландемии Turkish Airlines резко урезала питание на борту. Вместо горячего питания, пассажирам предлагали снэк-боксы с сэндвичами или врапами, салатиками и всякой такой белибердой. Даже в бизнес-классе на дальних рейсах. На коротких международных рейсах и внутри Турции пассажиров вообще перестали кормить.
Более того, “под шумок” турки убрали со своих рейсов шеф-поваров.
Можно сколько угодно мусолить ковидную тему, но факт остается фактом: не все авиакомпании урезали сервис, а значит истинная причина кроется в другом. В случае с Turkish Airlines, это особенно обидно. Для многих, кейтеринг турков и его презентация до пандемии был чуть ли не образцовым в отрасли.
В связи с этим, есть хорошие новости. На большинство рейсов Turkish Airlines уже какое-то время назад вернулось нормальное питание и шеф-повара. Теперь же, питание возвращается на все международные рейсы, вне зависимости от их длительности.
Возвращение питания
На данный момент кейтеринг Turkish Airlines почти полностью вернулся на до-вайрусный уровень:
Единственный вопрос: каким будет питание на рейсах внутри Турции – снэк-бокс с сэндвичем, или вообще ничего. Если вы в ближайшее время полетите с Turkish Airlines, плиз раскажите о своем опыте в комментариях. Сами турки не делают официальных анонсов, так что мы можем собирать информацию только на основе личного опыта пассажиров.
Для контекста, вот как выглядит сейчас питание в бизнес-классе на рейсах продолжительностью более 8 часов (если у вас есть более свежая информация, поделитесь ей в комментариях):
Возвращение шеф-поваров
В мае шеф-повара вновь вернулись на дальнемагистральные рейсы Turkish Airlines. Позднее, их планируют вернуть также на средние и короткие рейсы.
Честно говоря, мне казалось, что решение попрощаться с шеф-поварами было окончательным. Приятно, что его пересмотрели!
Вот как объясняет решение представитель авиакомпании:
Throughout the past year, we’ve had to make many adjustments to our product and service offerings to protect the health and safety of our passengers and employees. Our award-winning dining service and Flying Chefs program is a distinguishing aspect of the airline and we are happy to reintroduce this our worldwide guests to make the flight experience as comfortable and enjoyable as possible.
Шеф-повар на борту – приятный прибамбас, который без сомнения выделял Turkish Airlines среди остальных авиакомпаний. Я подробно рассказывал, в чем заключается суть работы шеф-повара.
При этом, надо иметь в виду следующее: на данный момент все блюда раскладываются в посуду на кейтеринговых предприятиях, а не на борту. То есть, шеф-повар не может заниматься одной из своих основных задач: оформлением презентации блюд.
Одно из двух: либо турки планируют раскладывать блюда уже на борту, либо шеф-повар в обозримом будущем будет выполнять декоративную функцию.
Какие пока есть ограничения?
По самым свежим данным, вот какие аспекты до-вайрусного сервиса еще не вернулись на рейсы Turkish Airlines:
Что ж, верное решение со стороны Turkish Airlines. Вайрус или нет, но людям надо питаться. И, желательно, чтоб питание выглядело эстетично.
На данный момент, горячее питание вернулось на все рейсы, на которых оно предлагалось перед пандемией. Более того, на борт вернулись шеф-повара. Это хорошая новость, пусть их роль может оказаться чисто декоративной.
Осталось вернуть приветственные напитки, тележки с десертами (ням) и dine on demand.
Если вы недавно летали с Turkish Airlines, как впечатления от кейтеринга?