Косматень диабло 3 для чего
Косматень diablo 3 что с ним делать
1. Первый предмет, который нам нужно найти — Черный Гриб (Black Mushroom). Находится он на первом этаже Собора(Cathedral) в первом акте. Попадается рандомно, но достаточно часто.
2. Второй — Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone). Находится в Замке Леорика (Leoric’s Manor) в первом акте. При входе в замок справа, Вы увидите комнату. В её камине и лежит ящик с прахом Леорика.
3. Третий предмет — Колокольчик Вирта (Wirts Bell). Найти его можно у торговца во втором акте(в городе). Стоимость такой прелести — 100к золотых.
4. Далее нам понадобится Жидкая радуга (Liquid Rainbow). Находится она на втором уровне Таинственной пещеры (Mysterious Cave) второго акта в Таинственном сундуке (Mysterious Chest).
5. Бормочущий драгоценный камень(Gibbering Gemstone) выбивается из моба третьего акта второго уровня Ледяных пещер(Caverns of Frost), которые находятся в Полях кровавой бойни(Fields of Slaughter) — Чилтара(Chiltara). Этот юнит спаунится рандомно.
6. И наконец Эскиз: Пастуший посох (Plan: Staff of Herding) нам даст босс из четвертого акта — Изуал(Izual). Предмет падает рандомно, так что убивать его наверняка придется много раз. Лучше всего фармить эскиз на обычном уровне сложности.
А теперь подробнее…
Многие игроки Diablo 3, наверняка слышали о существовании секретного уровня под названием Пони левел (Whimsyshire). Нечто похожее было еще во второй части, и называлось Коровий уровень (Cow Level), для доступа в который необходимо было пройти всю игру, добыть ногу Вирта (Wirt’s Leg) и затем, находясь в специальной зоне (Rogue Encampment), можно было открыть портал, ведущий в секретную локацию.
В Diablo 3 попасть на пони уровень не так просто. Для начала вам необходимо будет сделать Пастуший посох (Stuff of Hearding). Крафтится он у кузнеца за 50 000 золотых монет. Для крафта необходимо собрать специальные реагенты, которые добываются в течение всей игры. Помимо реагентов, нужен сам рецепт посоха (Plans: Staff of Herding). Его можно получить 2 способами: выбить из Изуала в последнем акте, или же купить у торговца в бастионе, опять же в последнем акте. Нужно отметить, что с Изуала данный рецепт падает не всегда. Также следует помнить, что рецепт, полученный на определенном уровне сложности, позволит создать вам посох, действующий только на этом самой сложности! Чтобы воспользоваться им на более высоких уровнях сложности, посох нужно будет улучшать у того же кузнеца. Для этого понадобиться золото и рецепт посоха более высокого качества.
Теперь конкретнее про реагенты, как и где их добывать. Всего их 5 штук, это: Черный Гриб (Black Mushroom), Кость Леорика (Leoric’s Shinbone), Жидкая Радуга (Liquid Rainbow), Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) и Колокольчик Вирта (Wirt’s Bell).
Черный гриб можно найти в первом акте, на первом уровне собора (Cathedral). Существует также мнение, что гриб может появиться и на других уровнях собора, и даже в первой половине первого акта, например в локации Кафедральный Сад (Cathedral Gardens). Но, скорее всего это всего лишь домыслы. Большинство игроков, которые уже собирали посох, советуют искать Черный гриб именно на первом уровне собора. Причем респ гриба не 100%, так что возможно спускаться за ним придется несколько раз.
Кость Леорика. Данный итем можно получить ближе к концу первого акта. Для этого необходимо добраться до поместья Леорика (Leoric’s Manor), где в камине будет лежать его берцовая кость. Сам камин, также как и Черный гриб, генерируется случайным образом, но шанс его генерации достаточно высок, так что раза с 3-4 он обязательно появиться.
Жидкая радуга. Этот ингредиент считается самым труднодоступным в игре. Находится она во втором акте, в месте под названием Мистическая пещера (Mysterious Cave), что в Далгурском оазисе (Dahlgur Oasis). Здесь необходимо рассказать поподробнее. Во втором акте, после взятия задания Кровь и Песок необходимо телепортироваться в локацию под названием Дорога к оазису (Path to the Oasis). Далее бежим прямо по дороге направо, и спустя некоторое время спускаемся вниз, где будет расположено несколько строений. Если вам повезет, здесь будет находиться НПС (Zaven the Alchemist), которого будут атаковать призраки. Спасаем его, и в качестве благодарности он откроет проход в Мистическую пещеру. Если же его там не оказалось, необходимо повторить все сначала. После того, как алхимик откроет проход, вы окажетесь на первом уровне Мистической пещеры, где необходимо будет отыскать Таинственный сундук (Mysterious Chest). В нем-то и должна находиться Жидкая радуга. Но сундук каждый раз генерируется случайным образом, и поэтому радуги может в нем не оказаться. В этом случае, опять же, придется повторить все сначала.
Бормочущий Драгоценный Камень нужно искать в третьем акте возле Моста Корсика (Bridge of Korsikk), в локации под названием Поле Брани (Fields of Slaughter). Здесь должен сгенерироваться вход в Ледяные пещеры (Caverns of Frost), на втором уровне которых вам может повстречаться рарный моб – Читара (Chiltara). Но иногда вместо Ледяных пещер генерируется другое подземелье — Icefall Caves. В этом случае сразу перезаходим в игру, поскольку в этом подземелье нужного вам моба не будет. Также, не всегда спавнится нужный моб в самих Ледяных пещерах. Эти две случайные переменные очень сильно осложняют задачу получения это итема.
Колокольчик Вирта добыть намного проще, чем все остальные реагенты. Его можно купить у торговки (Squirt the Peddler), которая находится во втором акте. Она стоит прямо в центре города. Цена вопроса – 100000 золотых.
Сразу приготовитесь к тому, что весь процесс займет у вас очень много времени.
Особенно много хлопот и проблем доставят Радуга (Liquid Rainbow) и Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone). Поэтому вот некоторые советы, призванные облегчить процесс поиска, на сколько это возможно:
1) Что бы максимально быстро пробегать до нужного места, и не отвлекаться на мобов ставим минимальный уровень сложности и силы монстров.
2) Если нужного вам предмета, НПС или локации не оказалось, сразу же выходим из игры и начинаем поиски по новой.
4) Сам моб из которого падает Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) — Читара (Chiltara), чаще всего находится на втором уровне Ледяных пещер. Так что не поленитесь, и пройдите всю локацию до конца.
5) Помните, что на создание Пастушьего посоха (Stuff of Hearding), и особенного его последней улучшенной версии (Пастуший посох из пекла) необходима определенная сумма золота (около 2000000). Так что перед тем, как начинать поиски реагентов, неплохо было бы подзаработать, чтобы не испытать разочарование, когда спустя долгие часы бесконечных поисков вы соберете все нужные предметы, а кузнец просто откажет вам в крафте.
6) Когда посох окажется у вас в руках, вам будет необходимо найти останки Коровьего короля. Они будут выглядеть как обычный скелет коровы, лежащий справа от дороги, ведущей из Нового Тристрама в Старый Тристрам. Когда вы подбежите к ним, появится призрак, который и откроет проход в секретный уровень.
7) Когда отправитесь фармить пони-левел, помните, что там очень сильные мобы (по силе равные таковым из четвертого акта), и для того, чтобы там выжить, вам понадобится действительно очень хорошая экипировка.
Для этого необходимо добраться до места, в котором открывается проход в пони уровень. Нужно вернуться в первый акт. Далее из Нового Тристрама необходимо двигаться по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram Road). По пути вам должны попасться останки коровы, из которых внезапно появиться НПС Призрак Коровьего Короля (The Ghost of the Cow King). Поговорив с ним, мы откроем портал, прямо в пони левел (Whimsyshire).
Сам пони уровень представляет собой шуточную локацию, раскрашенную в яркие тона и населенную безобидными на первый взгляд сказочными существами: плюшевыми медвежатами, живыми цветочками и единорогами. Но на самом деле, эти создания не такие безобидные, как кажется. Как только вы попадете в Whimsyshire, они тут же начнут вас атаковать. По силе они равны мобам из четвертого акта. Среди них частенько можно встретить редких, элитных и даже уникальных монстров, из которых падает достойная награда. Если у вас достаточно хорошая экипировка, чтобы выживать на этой локации, то ее фарм может стать для вас приятным и полезным времяпровождением.
Адское устройство. Где взять и для чего нужно в Diablo 3
А вы знали, что в Диабло 3 есть не только основные локации прохождения, не только секретный уровень с кровожадными радужными пони, но и царство Абсолютного зла, где водятся убер-версии уже знакомых нам боссов? Они не просто там живут, но и бродят по двое, чего в классическом сценарии нет и быть не может.
Кроме морального удовлетворения и нового вызова игроцкой гордости, из убер-боссов можно набить редчайшие куски их туш для создания топ-Кольца адского пламени.
Но просто так открыть дверь и войти в царство Абсолютного зла не получится. Сначала придется побегать, чтобы создать Адское устройство – машинку из шестеренок и сил зла, которая откроет портал в желанную обитель зла.
Для создания Адского устройства нужны следующие элементы:
— Ключ разрушения — выпадает из Одига Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Гиблых полях (Акт I).
— Ключ ненависти — выпадает из Сокара Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Далгурском оазисе (Акт II).
— Ключ ужаса — выпадает из За’Рита Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Каменном форте (Акт III).
— Рецепт Адского устройства – выпадает из последнего ключника, Некарата Хранителя ключа, который спавнится на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).
Шанс дропа можно увеличить, используя силу монстров, где СМ1 равна 10%, а СМ10 – 100%. Понятно, что убивать Хранителей крайней желательно при СМ10 – тогда Ключ получится с первого раза.
Единожды использованное Адское устройство тут же разрушается, а в процессе создания Кольца адского пламени придется израсходовать от 3 (при СМ10) до 30 (СМ1) таких машинок.
— Лучше фармить куски убер-боссов в царстве Абсолютного зла партией из 2-4 человека – так реагенты будут добываться быстрее. У каждого игрока должно быть хотя бы по одному Адскому устройству, которое он использует для других во время этого фарма.
— Во время фарма стаков Нефалемской доблести в первом акте не забудьте про Хранителя ключа Одига – убейте его.
— В каждой созданной игре можно активировать всего 3 Адских устройства, каждое из них откроет портал к одной из трех парочек боссов. Каждая парочка дропает свой отдельно взятый ингредиент для Кольца адского пламени.
Коллекция всех питомцев из Diablo III
Питомцы за коллекционные издания и покупки в играх
Питомцы за виртуальный билет Blizzcon
Внутриигровые питомцы
Двух питомцев можно получить только во время игрового события «Падение Тристрама». Обычно его старт приходится на январь, а продолжительность составляет около месяца. Ивент ежегодный.
Питомцы за сезонные походы
В этом разделе собраны питомцы за прохождение сезонных походов. Обращаем ваше внимание, что с 17-го сезона, спутники за старые сезоны вновь доступны к получению.
Питомцы из гоблина-дрессировщика
В игре вы можете встретить уникального гоблина-дрессировщика, который после смерти, оставляет одного спутника. Убивая гоблинов-дрессировщиков, вы в общей сложности сможете получить 19 разных питомцев, которые не повторяются. После того, как все питомцы собраны, они больше не выпадают!
Diablo III: гайд по юбилейному событию
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Хвала богам, вы вернулись!
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
Защитник Тристрама
спасибо за гайд, будем посмотреть )
Нет, уники в этой зоне не спавнятся
только уровни лабиринта, без особых подзон
Спасибо за шикарный гайд)))
Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.
я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон
Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.
Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 🙂
Diablo III: обзор и дата начала 25 сезона
Разработчики Diablo III объявили дату старта нового сезона — 25-й сезон, получивший название «Повелители Преисподней», начнется 10 декабря в 18:00 МСК. С финальным списком изменений обновления 2.7.2, сезонными наградами и завоеваниями можно ознакомиться уже сейчас.
Сезон 25 | Повелители Преисподней | Обзор
Обновление от 03.12: недавние изменения обновления 2.7.2 на PTR выделены красным цветом.
25-й сезон начнется 10 декабря в 18:00 МСК — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о теме сезона и изменениях баланса в обновлении 2.7.2. Выход обновления ожидается 7 декабря.
Содержание
Тема нового сезона
Черный камень души был уничтожен, но остаточные частицы некогда заключенных в нем повелителей Преисподней по-прежнему можно найти в Санктуарии. В этих осколках душ хранится невероятная мощь, когда-то принадлежавшая воплощениям Единого Зла и малым воплощениям зла. Находчивые нефалемы, разыскавшие осколки душ и желающие воспользоваться их силой, должны соблюдать осторожность. Стремясь к могуществу, не забывайте — благими намерениями вымощена дорога в Преисподнюю…
В преддверии 25-й годовщины серии Diablo мы решили получше познакомить игроков с темной стороной предыстории нефалемов. В 25-м сезоне игроки получат шанс воспользоваться силой зла, приняв сущности повелителей Преисподней. В сезонном походе игрокам предстоит найти и улучшить демонические осколки душ, основанные на семи повелителях Преисподней. Обретя силы воплощения Единого Зла и малого воплощения зла, вы сможете карать и истреблять демонов Санктуария по-новому. Нам уже не терпится предложить игрокам осколки душ и посмотреть, как они раскроют их истинную силу.
Сезонные декоративные награды
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 25-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 13-м сезоне. Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Империя. Коллекционеры питомцев также будут обрадованы возвращению мишутки Блейна! Во время путешествий вместе с ним вам наверняка захочется спросить, почему он запачкан кровью, или отнять у него острые предметы, которые мишутка носит с собой. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать.
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Выживите в «Повелителях Преисподней» и выполните задачи стража сезонного похода 25-го сезона, чтобы получить портрет «Тристрамская панель» и питомца «Темный барчонок».
Награды за сезонный поход
Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все пять вкладок за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя.
Сезонные завоевания
Дар Хедрига
И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 25-м сезоне с помощью даров Хедрига.
Описание обновления
Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.2 для Diablo III
Обновление 2.7.2
Содержание
Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.
Сезоны
Осколки душ и угли Адской кузни можно получить в качестве добычи в любой точке Санктуария, за победу над боссами — с повышенной вероятностью. Осколки душ нельзя обменять, но их можно разобрать и использовать в рецепте «Отчаяние Калдесанна». Одновременно можно использовать только один осколок души воплощения Единого Зла и один осколок души малого воплощения зла. И наконец, осколки душ и угли Адской кузни могут получить только герои, участвующие в сезоне, после его окончания предметы не передаются несезонным героям. Ниже приведен подробный обзор возможностей каждого осколка души:
Осколки душ воплощений Единого Зла
Частица Ужаса
Осколок Ненависти
Фрагмент Разрушения
Осколки душ малых воплощений зла
Пятно Греха
Осадок Лжи
Останки Боли
Сущность Мучений
Предметы
Общее
Варвар
Колдун
Охотник на демонов
Некромант
Чародей
Diablo III: заметки скряги
Оглавление
Жанр | Ролевая игра (дьяблоид) |
Разработчик | Blizzard Entertainment (США) |
Издатель | Blizzard Entertainment (США) |
Платформа | Battle.net |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 15 мая 2012 года |
реклама
Вступление
Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.
В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.
Поезд отправляется
Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.
Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?
реклама
Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.
Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.
Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.
Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.
Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.
Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.
Это моя прелесть
реклама
Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X — скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.
Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.
Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.
реклама
Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.
Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде — любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».
реклама
А вот с экипировкой для вашего «дублера» уже проще. Ресурсы-то одни, основной герой добывает кровавые осколки в порталах, а второстепенный их тратит, и так до тех пор, пока не соберете желанный сет. Ресурсов под это дело уйдет немало, поэтому второго персонажа лучше «оформить» заблаговременно. И на всякий случай напомню: покупать у Кадалы стоит только при достижении 70 уровня.
Нужно больше… всего
Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.
Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.
реклама
Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара — неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.
Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские — по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.
Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.
реклама
Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X — лишь 150.
Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.
Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус — они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.
реклама
Самый желанный и универсальный ресурс — дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья — забеги по обычным нефалемским порталам.
Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.
Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.
Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.
Медаль за упорство
Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»
Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.
Еще одна заноза — завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.
Начинать лучше со «Стяжательства» — сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.
Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.
Заключение
Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.
Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.