Косметолог рослякова что случилось

Названы причины смерти дизайнера во время ринопластики в Петербурге

Косметолог рослякова что случилось. Смотреть фото Косметолог рослякова что случилось. Смотреть картинку Косметолог рослякова что случилось. Картинка про Косметолог рослякова что случилось. Фото Косметолог рослякова что случилось

СМИ узнали подробности о трагической гибели молодой женщины во время пластической операции в одной из петербургских клиник. Как сообщает «Комсомольская правда. Санкт-Петербург», во время ринопластики умерла 31-летняя дизайнер Марина Лебедева, у неё остались муж и сын 5 лет. Главное следственное управление Следственного комитета России по Санкт-Петербургу уже возбудило уголовное дело по данному факту.

Ранее следователи сообщили, что трагедия произошла в среду, 25 августа, в одной из клиник Центрального района Петербурга. Сейчас следствие выясняет все обстоятельства произошедшего. Назначена судебно-медицинская экспертиза, которая и должна установить причины смерти женщины. На время расследования работа клиники приостановлена.

По словам генерального директора клиники, в которой произошел инцидент, Александра Ефремова (его слова приводит 5-tv.ru), пациентка прошла все необходимые предварительные анализы и процедуры для допуска к операции, во время процедуры находилась под общим наркозом, вмешательство выполняли высококвалифицированные специалисты с практикой в 20 лет: «Во время операции у пациента произошел резкий скачок температуры. Это редкий случай — один на 200 тысяч. Это генетическая особенность», — рассказал он.

То, что подобные случаи редки, подтвердил изданию «Газета.ру» главный внештатный специалист по анестезиологии-реаниматологии Минздрава России Игорь Молчанов, отметив, что «реакция не только на анестезию, но и на любой препарат может быть непредсказуемой, это зависит от человека, от его иммунной настроенности».

Другой эксперт, анестезиолог Юлия Харченко заявила, что речь может идти об опасной и тяжело решаемой проблеме- злокачественной гипертермии, когда резко повышается температура тела. «За рубежом есть препарат специфический, который предназначен для лечения этого осложнения анестезии. У нас, к сожалению, его нет — в России он не зарегистрирован. Без этого препарата решить эту проблему никак нельзя, он работает на молекулярном уровне. У нас есть свои методы, но не факт, что они стопроцентно сработают», — пояснила Харченко.

Источник

Кудрявцева, Кардашьян, Шпак: эксперт рассказала, почему звезды массово удаляют силиконовые импланты

Врач-косметолог Надежда Рослякова ответила на вопрос: что это новый тренд на естественность или способ защитить свое здоровье?

Фото, видео: www.globallookpress.com © imago stock&people

Известный российский врач-косметолог Надежда Рослякова прокомментировала решение некоторых звезд шоу-бизнеса избавиться от силиконовых имплантов в груди или других частях тела. По словам эксперта, тенденцию у знаменитостей уже переняли обычные девушки.

«Эта тема буквально последние полгода, даже, наверное, больше, очень затронула, всю прекрасную половину человечества. Существуют специальные сообщества, которые насчитывают уже 47 тысяч пострадавших девушек после постановки имплантов», — поделилась неутешительной статистикой специалист.

Надежда Рослякова утверждает — врачами онкологами, иммунологами и ревматологами было доказано, что силиконовые импланты — «это токсичные вещества, которые содержат в своем составе практически всю таблицу Менделеева».

Косметолог отметила, что сразу после постановки силиконовые импланты начинают отравлять человеческий организм. По ее словам, вредные вещества моментально попадают в кровь и с ее током разносятся по телу. В дальнейшем вывести вредные вещества практически невозможно.

«Всем известный случай, к сожалению, летального исхода Юлии Началавой. Заболевание у нее началось именно после постановки силиконовых имплантов. Ким Кардашьян удалила импланты, потому что у нее начались проблемы со здоровьем в виде аутоимунного характера», — рассказала врач-косметолог.

Специалист добавила, что российская телеведущая Лера Кудрявцева также удалила импланты, которые отравляли ее организм на протяжении 13 лет.

Эксперт уверена — знаменитости избавляются от имплантов исключительно из-за того, что осознают их токсичность и не хотят, чтобы их здоровье пострадало.

Источник

По вине питерского косметолога у онкобольной пациентки начало гнить лицо

Как петербургские клиники делают бизнес на уродстве

Ради своей зарплаты врач центра эстетической медицины взялась лечить клиентку со страшным диагнозом — рак. Эффект был ужасающим. Вместо подтяжки лица и красоты пациентка получила новые страдания от гниющей кожи. При этом женщина до последнего продолжала верить своему доктору. Такую историю мы узнали, прочитав рекламную статью в одном из профильных изданий. Мы удивились, что владельцы косметологической клиники даже на этом скандале решили сделать себе пиар.

Косметолог рослякова что случилось. Смотреть фото Косметолог рослякова что случилось. Смотреть картинку Косметолог рослякова что случилось. Картинка про Косметолог рослякова что случилось. Фото Косметолог рослякова что случилось

Некроз вместо омоложения

«МК» в Питере» уже писал о нравах, царящих в среде косметологов (статья «Отечные красавицы» номер от 17 июля). Пользуясь извечным желанием женщин выглядеть красиво и молодо, врачи продают им сомнительные препараты, выманивают бешеные деньги за малоэффективные, а порой и опасные процедуры, эффект от которых непредсказуем и до конца не изучен. И вот недавно нам стало известно об очередной скандальной истории, только подтверждающей образ косметологов-вымогателей. Причем огласке ее предали сами же косметологи! В журнале, посвященном вопросам красоты, топ-менеджер питерской клиники Наталья Сапрыкина в интервью (явно напечатанном за деньги самой клиники) рассказала, как ей пришлось разорвать отношения с сотрудницей, косметологом, которая взялась лечить онкобольную пациентку.

В конце весны этого года в «Амориа» обратилась петербурженка. Она хотела убрать морщинки, подтянуть кожу. Надо заметить, что проблемы с внешним видом у нее начались не только из-за возраста. Свой отпечаток наложило и онкозаболевание, от которого женщина лечилась уже довольно долго.

— Она приходила к нам на процедуры и ранее, ее осматривал наш пластический хирург. Он сделал ей какую-то мелочовку, которую можно было, и написал в медкарте, что более ничего предпринять нельзя, потому что у клиентки рак, — рассказала нам одна из руководительниц «Амориа» Инна Сапрыкина.

Однако женщина не стала ждать полного исцеления. Летом она обратилась уже не к хирургу, а к косметологу центра. Приняла ее заведующая отделением косметологии Диана Овчинникова. И согласилась лечить.

Здесь заметим, что онкология является прямым и полным противопоказанием к большинству косметологических процедур. Это вызвано тем, что препараты, используемые для омоложения, не сочетаются с лекарствами от рака, их соединение может вызывать тяжелые побочные эффекты. Доктор Овчинникова не могла не знать об этом. Она была уже опытным врачом (работала в «Амориа» с 2008 года).

Завотделением, по словам Сапрыкиной, сделала своей новой пациентке две процедуры — контурную пластику лица и вживление мезонитей. Как раз от последних и начались проблемы. Спустя несколько дней клиентка якобы обратилась к своему врачу с жалобами на боли. Оказалось, началось воспаление и даже гниение кожи.

— Мы знать ничего не знали. Пациентка не писала никаких жалоб. А Диана Валентиновна пригласила пластического хирурга на консультацию, когда уже началось воспаление. И хирург, выйдя с той консультации, рассказал нам, что мы поставили мезонити онкобольной, — вспоминает Сапрыкина.

После этого пострадавшей экстренно провели курс лечения, состояние кожи восстановили (за счет клиники). Однако мезонити до сих пор остаются у нее под кожей. Удалить их невозможно. И каковы будут последствия, до конца еще не ясно, не исключены новые осложнения.

Виной всему деньги

Эта пациентка к радости руководства «Амориа» не стала жаловаться в контролирующие инстанции. Возможно, все дело в психологии. Это признают и в клинике.

— Пациентка онкобольная. Конечно же, такие люди очень ранимы, они хотят выглядеть хорошо, несмотря ни на что, сражаются с болезнью. Такие женщины, безусловно, легче отдают деньги, — видимо, со знанием дела рассказала Инна Сапрыкина. — А на врача они привыкли смотреть с особым доверием. Они приходят к онкологу и доверяют ему. Вот и тут: доктор сказала, что можно делать процедуру, значит, можно.

Вероятно, врач взялась за лечение онкобольной из-за денег. Этой же версии придерживаются в клинике «Амориа». Доктора медцентра получают процент от стоимости оказанных услуг.

— Мое личное заключение: причина всему — деньги, просто деньги. Пациентка была, безусловно, платежеспособна, — уверена Сапрыкина.

И хотя в данном случае все лечение обошлось примерно в 20–30 тысяч рублей и озолотиться на нем было трудно, но и такой доход мог оказаться выше этических принципов врача. Или не врача, а его руководства?

— Для нас это никакая процедура, у нас операции делаются за 800 тысяч, полтора миллиона рублей, — оправдывается Инна Сапрыкина.

Могла ли Овчинникова не знать о диагнозе пациентки? В клинике уверены, что нет. После проведенной внутренней проверки руководство «Амориа» не сомневается, что их бывшая заведующая косметологическим отделением была в курсе болезни клиентки.

— Несмотря на это, Диана Валентиновна дала подписать своей пациентке информированное согласие — документ, в котором в том числе клиент подтверждает, что у него нет онкологии. А человек даже не читал эту бумагу. Наши пациенты же не читают такие соглашения, — признается Инна Сапрыкина.

Таким образом, косметолог сняла с себя ответственность за последствия своей работы.

— Но, если с вами что-то случится, доктор все равно будет нести ответственность. Потому что он понимает, какими могут быть последствия, как никто другой. А этот врач (Диана Овчинникова. — Ред.) опасен. Она не должна доктором работать — это однозначно, — радикально заявляет Инна Сапрыкина.

Косметолог без работы не останется

После всего случившегося руководство центра эстетической медицины начало разбирательство. Овчинниковой, по уверениям Сапрыкиной, вынесли дисциплинарное взыскание. Планировалось собрать квалификационную комиссию и уволить врача по статье. Но это не удалось. Когда речь зашла об увольнении, косметолог якобы сначала ушла на больничный, а потом и сама написала заявление «по собственному желанию». В трудовой книжке врача эта история никак не отражена.

— Наши адвокаты сейчас думают, что можно сделать по поводу ее квалификации, — заверяет Инна Сапрыкина.

Тем временем Диана Овчинникова уже нашла себе новую работу в другом питерском медцентре.

Корреспондент «МК» в Питере» связалась с Овчинниковой и с ее нынешним руководителем. Тот прекрасно знает, с каким скандалом она покидала предыдущее место работы. Однако оправдывает и защищает ее. И, по его словам, и по собственному признанию Овчинниковой, все было совсем не так, как рассказывают в «Амориа», и она была не виновата в случившемся. Врач объяснила, что на нее возвели поклеп только из-за того, что она решила сменить место работы, а предыдущее начальство очень не хотело ее отпускать — такого ценного и профессионального косметолога. Мы предложили Овчинниковой встретиться или хотя бы созвониться, чтобы подробнее обсудить ситуацию, выслушать ее версию полностью. И первоначально врач согласилась, но затем перестала выходить на связь — встреча сорвалась, внятных объяснений мы так и не получили.

Из других источников между тем удалось узнать, что причиной воспаления и гниения кожи у пациентки, возможно, стало не только ее заболевание, но и некачественный материал — те самые мезонити, которые были вживлены клиентке. Может, потому ее с готовностью вылечили за счет клиники, чтобы она и не думала жаловаться? А кто был инициатором этой процедуры, похоже, так и останется загадкой — сама врач или руководство «Амориа».

«Хозяйка жизни» и «злачного места»

Эту историю о гниющем лице раковой пациентки и алчном косметологе корреспонденту «МК» в Питере» в клинике «Амориа» рассказывали поначалу охотно. Возможно, руководители медцентра думали, что из этого получится отличный рекламный текст про то, как они ответственно подходят к работе с персоналом — чуть что — сразу увольнение.

Предполагалось, что интервью даст лично гендиректор ООО «Амориа Групп» Наталья Сапрыкина. Но в итоге общаться с журналистом взялась ее старшая сестра Инна Сапрыкина. Как она сама представилась: «В этой клинике у меня должности нет, я хозяйка». Кроме того, она учредитель и генеральный директор сопутствующих фирм — школы пластической хирургии и компании «Медицинская защита «Амориа». Только в этом семейном бизнесе все слишком сложно и мутно. Инна рассказывала про историю с Овчинниковой, но просила публиковать свои слова от лица сестры Натальи. К чему все эти извороты и уловки?

Когда дело близилось к выходу материала в свет, «хозяйка» клиники и вовсе «пошла в отказ». Придравшись к стилю изложения фактов, она вдруг воспротивилась публикации. Уж совсем не похож получился текст на бесплатную оду ее «Амориа». Возможно, Сапрыкины испугались за репутацию своей клиники, хотя она и без того уже давно подмочена. В Интернете можно найти немало нелестных отзывов:

«Амориа». Злачное место. Ненужный антураж, разводилово. У них есть фишка такая — клиентов уверяют, будто представленное у них оборудование — единственное в городе. Дудки! На следующий же день после общения с ними нашла аппарат такой же, как в «Амориа», в заштатном салоне и в пять раз дешевле».

«Сделала липосакцию в «Амориа», прошло три недели, но пока не вижу результата вообще — как был живот, так и есть. А врач говорит: «Я больше не могу убрать там же мышцы». Только я эти мышцы могу зажать в ладони и побить ими по столу, настолько их много осталось. Вообще жестко — оставить больше ста тысяч и не быть довольной».

В прошлом году у этой клиники, старающейся выделиться на общем фоне роскошным интерьером, вышла некрасивая история с продажей купонов через скидочный сайт (само по себе это уже признак не слишком успешной компании, которая вынуждена завлекать клиентов). Купившиеся на выгодное предложение петербурженки потом жаловались, что в клинике требуют доплату за каждую мелочь — одноразовые бахилы, простыни, шапочки и даже ватные диски и иглы для шприцов. И, наконец, весьма нелестные отзывы оставили о Инне Сапрыкиной те, кому довелось с ней работать. На сайте, где сотрудники (бывшие и действующие) делятся мнением о начальстве, о ней пишут, что она возомнила себя «хозяйкой жизни», кричит на подчиненных матом, вынуждает их уговаривать клиентов на дорогостоящие, но бесполезные процедуры.

В этой истории не осталось положительных персонажей. В очередной раз косметологи доказали, насколько порочен их бизнес и отношение к людям. Одни зарабатывают на слабостях пациентов, другие пользуются этим для саморекламы.

Показательно, что в конце явно проплаченного интервью в профильном журнале, где Наталья Сапрыкина рассказала историю Овчинниковой, журналист последним вопросом спрашивает у нее: «Так что же, Наталья Юрьевна, вы теперь считаете, что к косметологам вообще обращаться не нужно?» — «Ну, конечно же, нет! — отвечает Сапрыкина. — Я знаю очень хороших косметологов и в Москве, и в Санкт-Петербурге. » И далее перечисляет всего пять (!) фамилий. Видимо, больше в стране действительно не наберется.

Источник

Пошла пена изо рта: московского косметолога обвинили в убийстве пациентки

Косметолог рослякова что случилось. Смотреть фото Косметолог рослякова что случилось. Смотреть картинку Косметолог рослякова что случилось. Картинка про Косметолог рослякова что случилось. Фото Косметолог рослякова что случилось

Следователи обвиняют косметолога одной из столичных клиник в гибели клиентки. Об этом сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по столице Юлия Иванова.

Напомним, что 14 июля 2019 года в одном из частных столичных медцентров скончалась 30-летняя девушка, которая пришла на массаж лица. По сообщению СМИ, ей должны были провести сеанс лимфодренажа. Телеканал РЕН ТВ со ссылкой на одного из специалистов центра, где скончалась москвичка, передавал, что состояние пациентки вызвало тревогу у медиков еще до начала процедуры.

По словам собеседника, у женщины наблюдался тремор, а зрачки были расширены. Несмотря на это пациентка уверила косметолога, что с ней все в порядке, и легла на массажный стол. Вскоре у нее начались конвульсии, и пошла пена изо рта. Сотрудники центра вызвали бригаду скорой помощи, однако спасти пациентку не удалось.

В ходе общения со следователями косметолог заявила, что в день трагедии пациентке не проводились другие процедуры, кроме массажа. Однако при осмотре тела на лице и туловище погибшей были зафиксированы многочисленные точечные раны, похожие на следы уколов.

В ходе судебно-медицинской экспертизы выяснилось, что 14 июля косметолог, которая и является арендатором процедурного кабинета, ввела женщине лекарственное вещество. После укола потерпевшей стало плохо — у нее начался анафилактический шок, в результате которого она и скончалась, сообщила 10 сентября Юлия Иванова. Сейчас обвиняемая находится под подпиской о невыезде и надлежащем поведении.

После трагедии выяснилось, что у руководства клиники нет лицензии на оказание косметологических услуг, которые по закону относятся к сфере медицины. Кроме того, в центре журналистам сообщили, что ни один из сотрудников не имеет отношения произошедшему, поскольку клиника просто сдавала кабинет в аренду.

По словам главы Общественной организация по защите прав пациентов пластической хирургии, косметологии и стоматологии Андрея Хромова, важно понимать, какие именно услуги оказывала подозреваемая — косметические или косметологические. Последний вид манипуляций относится к медицинским, поэтому частное лицо не может арендовать кабинет в клинике. Если обвиняемая работала косметологом, то она должна была трудоустроиться в медцентре, на территории которого она оказывала услуги.

«Лимфодренажный массаж — это косметическая процедура. Если же клиентке сделали укол, то это уже медицинская услуга, для которой нужно соответствующее разрешение, — пояснил Хромов «Газете.Ru». — В каждом кабинете, где предоставляют медицинские услуги, должна быть антишоковая аптечка, в которой есть шприцы, антигистаминные препараты и т.д. Чтобы можно было быстро оказать помощь пациенту, у которого начинается анафилактический шок».

Поскольку следствие выяснило, что подозреваемая все же делала погибшей укол, это означает, что женщина занималась именно медицинской деятельностью.

Это не первый случай, когда клиентки страдали в результате косметологических процедур в медцентрах столицы. Так, в начале этого года москвичка Александра Лисицына ослепла на один глаз после инъекций гиалуроновой кислоты.

Она рассказала телеканалу «360», что во время инъекции почувствовала «тяжелую» боль, а затем ее правый глаз резко перестал видеть. В ответ на жалобы косметолог попросила ее потерпеть. Через некоторое время зрение не вернулось, и сотрудники центра вызвали скорую помощь.

В больнице врачи сообщили пострадавшей, что она уже никогда не сможет видеть правым глазом. Этот же диагноз подтвердили медики в Израиле. Администрация московской клиники лишь частично покрыла расходы на лечение пострадавшей за границей, оплатив ей билеты.

Лисицына сообщила, что не заключала никаких договоров с клиникой перед процедурой. В центр она обратилась по совету лучшей подруги, там же работал ее хороший знакомый. Как оказалось, косметолог, у которого она проходила роковую процедуру, тоже работала в центре неофициально.

По словам пострадавшей, представители медцентра убеждали ее не предавать историю огласке и не сообщать о ней в полицию. Тем не менее Лисицына подала заявление в органы — по факту произошедшего уже возбуждено уголовное дело о причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности (ст. 118 УК РФ).

Чтобы обезопасить себя от подобных инцидентов при посещении косметолога, стоит обратить внимание на цены услуг, отмечает Андрей Хромов. По его словам, любая качественная косметологическая процедура должна стоить дорого, потому что цены на препараты очень высоки.

«Все хотят сэкономить, но если говорить честно, то квалифицированная и законная косметологическая процедура не может быть дешевой. Оправданий для скидок может быть множество, но на самом деле зачастую причина низкой цены кроется в манипуляциях с препаратом. Многие специалисты разводят ботокс или филлеры, причем эти манипуляции являются абсолютно законными. Но нужно понимать, что, например, сильно разбавленный препарат не даст устойчивого и долговечного результата. Если вы видите хорошие скидки на косметологические процедуры — 100% это означает, что качество препаратов снижено», — заключил специалист в разговоре с «Газетой.Ru».

Источник

Жертвы красоты: на что идут врачи и пациенты клиник пластической хирургии

Россияне считают себя красивыми. К пластическим операциям почти 70% относятся отрицательно. Около шести процентов планируют изменить себя. Но чем ближе лето, тем длиннее очереди к пластическим хирургам. Корреспондент программы «Степень защиты» тоже постоял в очереди. К следователям. Вместе с пострадавшими от неудачной пластики.

Январь этого года. Блогер Анастасия Шпагина рассказала свою историю об операции, которую ей сделали в одной из петербургских клиник.

— Одна ноздря перестала дышать. У меня появились жуткие одышки. С правой стороны у меня есть впадина.

Дантист сделала Нине голливудскую улыбку. Совсем скоро новые зубы начнут выпадать. Теперь она и шестеро таких же пострадавших ищут доктора Калмыкову.

Стоматолог Эмма Алексеевна объявила себя банкротом и исчезла.

По закону медучреждение должно хранить карты пациентов и предоставлять выписку по требованию. Делом заинтересовался Следственный комитет.

На рынке медуслуг предложение выше спроса. Эксперты считают, что для принятия решения лучше собрать мнения разных врачей.

Надежда Рослякова, главный врач сети центров медицинской косметологии:

Надежда — врач-косметолог со стажем. О пластике может рассказать немало.

Надежда Рослякова, главный врач сети центров медицинской косметологии:

Ксения решила избавиться от лишнего веса. Подруги советовали липосакцию. Но девушка выбрала другой путь. Длиной в два года. Правда, тренироваться приходится каждый день. Зато не нужно обивать пороги судов и медэкспертов в попытках доказать врачебную ошибку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *