Космостарс или несквик что лучше
Космостарс или несквик что лучше
Во многих завтраках есть пальмовое масло,
оно не выводится, т.е. накапливается в организме. Хорошая альтернатива мюсли. Когда сын был маленький, брала детские мюсли bebe что ли назывались, летом, в жару самое то на завтрак. Нестле мюсли тоже ни чего, состав более менее «приличный». Для себя как то брала отруби, не очень, п.э. лопаю каши на молоке да с маслом каждый день, и мечтаю похудеть(((
По данным лаборатории, минимальное количество витаминов содержат зерновые подушечки с молочной начинкой «Хрутка», а самый бедный комплекс минералов — в медовых звездочках Kosmostar и подушечках «Хрутка». Остальные образцы имеют примерно одинаковый минеральный и витаминный состав. Почему-то ни один производитель не обозначил на маркировке пищевые добавки соответствующим международным символом Е, хотя они присутствуют в составе продуктов. В шоколадных шариках Start пищевые добавки просто «спрятали» среди данных о витаминном и минеральном комплексах. То, что завтраки «для суперменов и красавиц» содержат не только силу злаков, легко убедиться, прочитав их состав. Кроме зерновой основы, здесь можно найти и красители, и эмульгаторы, и ароматизаторы, идентичные натуральным. Получается, как у Козьмы Пруткова — не верь глазам своим: если хлопья или подушечки называются медовыми или шоколадными, это вовсе не означает, что их поливали шоколадной глазурью или натуральным пчелиным медом. Чего не пожалели для звездочек и шариков — так это сахара и соли. Даже эксперты были обескуражены, когда увидели результаты: сухие завтраки на 45—50% состоят из сахара! Только подушечки «Хрутка» и хлопья Harmony менее сладкие, они имеют более низкие показатели — 17,8 % и 18,7% соответственно. Производители не пожалели и соли — ее содержание колеблется от 0,7% в звездочках Kosmostar и подушечках «Хрутка» до 1,9% в хлопьях Harmony.
По мнению педиатров, такие продукты никоим образом нельзя отнести к здоровому питанию и нельзя постоянно кормить ими детей
Nesquik and Kosmostars
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
ИГРАЙ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ! И ПОЛУЧИ ШАНС ВЫИГРАТЬ ПРИЗЫ ОТ XBOX!
В период с 25 октября по 31 декабря 2021г.:
Призы:
• Xbox Series S
• Наушники SteelSeries
• Подписка Xbox Game Pass
Подробности в правилах акции.
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
Акция «Доброе утро, моя звёздочка» от Kosmostars® завершена!
Благодарим за активное участие и поздравляем победителя суперприза!
Следи за новыми розыгрышами и выигрывай с Kosmostars®!
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
Cini Minis
Безбашенные квадры захватили город! Только ТЫ можешь остановить нашествие!
С 25.10 по 30.11 пройди квест из 10-ти вопросов по ссылке https://vk.me/ciniminis и получи шанс выиграть сертификаты Ozon!
Подробности в правилах акции.
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
А вот и наши счастливчики последней недели акции!
Подробности в правилах акции.
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
Готовы узнать, кому улыбнулась удача на этой неделе?
Подробности в правилах акции.
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
Победителей третьей недели объявим начиная с 18ого октября, следите за новостями!
Подробности в правилах акции.
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
Мы готовы огласить список первых победителей еженедельного розыгрыша!
Приобретите 2 упаковки готовых завтраков Kosmostars®, зарегистрируйте чек через чат-бот WhatsApp по номеру +7 915 310 22 77 и получите именную тарелку для завтрака, а также шанс выиграть денежные сертификаты Ozon!
Победителей второй недели объявим начиная с 11ого октября, следите за новостями!
Подробности в правилах акции.
Nesquik and Kosmostars запись закреплена
Участвуйте в акции «Доброе утро, моя звёздочка» от Kosmostars® и выигрывайте ценные призы!
Подробности в правилах акции.
Первых победителей объявим уже начиная с 8ого октября, следите за новостями!
Nestle изымает из продажи в РФ готовые завтраки Kosmostars и Nesquik
Nestle изымает из продажи в России готовые завтраки Kosmostars и Nesquik из-за неудачной промоакции, обидевшей Азербайджан.
В апреле Nestle выпустила в продажу завтраки Kosmostars и Nesquik, в каждую упаковку которых был вложен один из четырех CD-дисков серии «Занимательная наука». Азербайджанское интернет-издание Day.Az 29 апреля опубликовало письмо москвича Эльхана Асадова, обвинившего Nestle в антиазербайджанской пропаганде. Асадов рассказал, что, установив на компьютер диск «Занимательная наука — путешествия», приобретенный вместе с Kosmostars, он прочитал, что Азербайджан сразу после выхода из СССР «объявил войну своему соседу, Армении». На форуме Day.Az появился призыв бойкотировать продукцию Nestle, а читатели ресурса засыпали возмущенными письмами московский офис компании.
Как рассказала представитель «Нестле Россия» Анастасия Шестакова, в офис поступило около 15 электронных писем и всем обратившимся были направлены извинения. В тот же день компания остановила по всей России отгрузку в торговлю 200 000 упаковок Kosmostars и Nesquik с дисками «Занимательная наука — путешествия». За три недели все диски будут уничтожены. Размер убытков в компании не раскрывают, ссылаясь на то, что для Nestle важнее остановить распространение некорректной информации, влияющей на репутацию. В розницу такой диск продается за 125 руб. В Nestle объясняют, что ошибку допустил производитель дисков — международная компания DK Multimedia. «Занимательную науку» у нее закупила компания Cereal Partners, СП Nestle и производителя хлопьев General Mills. Связаться с DK Multimedia не удалось, а в компании «Новый диск», издающей в России серию «Занимательная наука», от комментариев отказались.
Nestle все сделала правильно, считает президент компании «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева. Промедление могло бы привести к полной потере рынка Азербайджана, ведь на Кавказе особенно болезненно реагируют на информацию, которую сочтут оскорбительной для национального самосознания. В прошлом году по требованию посольства Азербайджана в России «Мегафону» пришлось снять с эфира свой рекламный ролик, в котором Азербайджан на карте слился с Арменией, а из столиц остался Ереван. Михаил Александров, завотделом Кавказа Института стран СНГ, посоветовал тогда рекламистам отказаться от использования границ и упоминаний спорных территорий, потому что всегда найдется кто-либо не согласный с трактовкой.
Nestle изымает из продажи в России готовые завтраки Kosmostars и Nesquik из-за неудачной промоакции, обидевшей Азербайджан.
В апреле Nestle выпустила в продажу завтраки Kosmostars и Nesquik, в каждую упаковку которых был вложен один из четырех CD-дисков серии «Занимательная наука». Азербайджанское интернет-издание Day.Az 29 апреля опубликовало письмо москвича Эльхана Асадова, обвинившего Nestle в антиазербайджанской пропаганде. Асадов рассказал, что, установив на компьютер диск «Занимательная наука — путешествия», приобретенный вместе с Kosmostars, он прочитал, что Азербайджан сразу после выхода из СССР «объявил войну своему соседу, Армении». На форуме Day.Az появился призыв бойкотировать продукцию Nestle, а читатели ресурса засыпали возмущенными письмами московский офис компании.
Как рассказала представитель «Нестле Россия» Анастасия Шестакова, в офис поступило около 15 электронных писем и всем обратившимся были направлены извинения. В тот же день компания остановила по всей России отгрузку в торговлю 200 000 упаковок Kosmostars и Nesquik с дисками «Занимательная наука — путешествия». За три недели все диски будут уничтожены. Размер убытков в компании не раскрывают, ссылаясь на то, что для Nestle важнее остановить распространение некорректной информации, влияющей на репутацию. В розницу такой диск продается за 125 руб. В Nestle объясняют, что ошибку допустил производитель дисков — международная компания DK Multimedia. «Занимательную науку» у нее закупила компания Cereal Partners, СП Nestle и производителя хлопьев General Mills. Связаться с DK Multimedia не удалось, а в компании «Новый диск», издающей в России серию «Занимательная наука», от комментариев отказались.
Nestle все сделала правильно, считает президент компании «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева. Промедление могло бы привести к полной потере рынка Азербайджана, ведь на Кавказе особенно болезненно реагируют на информацию, которую сочтут оскорбительной для национального самосознания. В прошлом году по требованию посольства Азербайджана в России «Мегафону» пришлось снять с эфира свой рекламный ролик, в котором Азербайджан на карте слился с Арменией, а из столиц остался Ереван. Михаил Александров, завотделом Кавказа Института стран СНГ, посоветовал тогда рекламистам отказаться от использования границ и упоминаний спорных территорий, потому что всегда найдется кто-либо не согласный с трактовкой.
Nestle изымает из продажи в РФ готовые завтраки Kosmostars и Nesquik